Как зачислить деньги на телефон
Как без интернета положить деньги на телефон с банковской карты
Деньги на мобильном имеют свойство заканчиваться. Причем внезапно и всегда не вовремя. И благо, если рядом есть точка доступа к вай-фай, подключившись к которой можно выполнить практически любую банковскую операцию, в том числе и пополнить счет с карты. А если такой роскоши нет? На такой случай операторы мобильной связи предусмотрительно подготовили несколько вариантов пополнения счета. И если нет интернета, и если средства находятся на карте.
Через банкоматы и терминалы самообслуживания
Самый верный способ – воспользоваться банкоматом. Благо, такие стоят на каждом углу – в торговых центрах, фойе супермаркетов и просто на улицах.
Возьмем, к примеру, самый распространенный – банкомат Сбербанка, с пополнением через который справится даже ребенок, настолько простое там меню.
Все, что нужно – это найти раздел «Пополнить мобильный», зайти в него, выбрать своего оператора и уточнить детали платежа (номер телефона, сумма). Пользуясь подсказками терминала, перейдите дальше, не забывая нажимать кнопку «Далее». На завершающем этапе выберите «Оплатить картой».
Другие банки тоже предоставляют аналогичные услуги. И даже автоматы ПТКС оснащены функцией моментального пополнения мобильного счета.
Другое дело – цена вопроса. И если уж вы решили пополнять телефон картой через банкомат, то следует поискать «родной» банк, ведь тогда комиссия будет минимальной.
Рекомендации для разных мобильных операторов
Не подходит вариант с банкоматом? Есть и другие, напрямую зависящие от того, услугами какого сотового оператора вы пользуетесь.
Билайн
И если это Билайн, то пополнить баланс можно в два счета, при этом даже не вставая с дивана. Единственное условие – банковская карта должна быть предварительно подвязанной к номеру телефона и к учетной записи.
Если нужно пополнить свой счет, набирайте комбинацию *114*(S)#, где S – это сумма в рублях.
Так, при помощи коротких команд в Билайне пополнить мобильный с карты без интернета проще простого. Причем отправить деньги можно и на чужой номер, но для этого в комбинацию символов добавляют секретный код и непосредственно сам номер, который предстоит пополнить.
Теле2
А вот с абонентами Теле2 дела обстоят несколько иначе. Возможности пополнить счет путем набора специальных коротких команд здесь не предусмотрено. Поэтому если возникает необходимость положить деньги на счет, а подключение к интернету отсутствует, придется отправляться в ближайшее отделение связи.
А там запутаться сложно. Ну а если это произойдет, то услужливые менеджеры Теле2 обязательно подскажут, как действовать дальше.
Что же касается акулы мобильной связи МТС, то здесь тоже все продумано до мелочей. И если на счету 0, но нет доступа к интернету, то на такие случаи оператор предусмотрительно добавил в меню дополнительный раздел, который так и называется «МТС Деньги».
Все, что нужно сделать – это набрать команду *115# и нажать кнопку «Позвонить».
Далее, следуя элементарным подсказкам, пополните мобильный без проблем. Другой вариант – звонок на короткий номер 1117. После соединения, следуя голосовым подсказкам, нажимайте 4, далее – 9. Для абонентов в роуминге номер меняется на +7 495 766 01 66.
После введения мобильного номера на клавиатуре телефона система запросит данные банковской карты. Необходимо знать ее номер, срок действия и CVC/CVV код. После указывается сумма пополнения в рублях. Для подтверждения операции банк присылает секретный код, который необходимо ввести для завершения сделки.
МегаФон
Для абонентов Мегафона также предоставлены все условия для пополнения счета. Отправляя SMS на короткий номер 007, пользователь активирует услугу пополнения счета без интернета. Единственный нюанс – карта должна быть подвязана предварительно.
Еще один способ – звонок на специальный номер 900. Отсюда тоже можно пополнить мобильный. Но эта услуга доступна лишь держателям карты Сбербанка, подвязанной к истории абонента.
Третий вариант – пополнение через салон. И тут, как и в случае с Теле2, вообще не может быть никаких вопросов – все расскажут, все подскажут.
Итак, даже без интернета положить деньги на телефон – вполне реальная перспектива. Причем с карты, не наличными. Главное – чтобы было что класть. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Как пополнить телефон с карты Сбербанка через СМС на 900?
«Мобильный банк» от Сбербанка – удобный и функциональный сервис обслуживания, который позволяет выполнять различные операции через простые USSD-запросы и SMS-команды. Клиентам, подключившимся к «Мобильному банку», доступны услуги по быстрой оплате телефона с карты Сбербанка по СМС на 900, а также такие функции:
При подключении сервиса можно выбрать один из двух доступных тарифов – с абонентской платой и без. Рассмотрим, с помощью каких команд на короткий номер 900 можно пополнить счет телефона с карты Сбербанка.
Как оплатить мобильный телефон через СМС на 900?
Баланс своего телефона можно пополнить с карты Сбербанка с помощью сообщения на 900:
Это один из самых быстрых и простых способов пополнения балансового счета без использования пластиковых карт и интернета.
Стоимость услуги и ограничения операций по номеру 900
Сколько придется заплатить за смс-запрос, зависит от вашего мобильного оператора.
Приведем в пример тарифы Теле2. За каждое смс на номер 900 придется заплатить 3 рубля. Услуга действует только на территории России, в роуминге отправить сообщение не получится.
Стоимость у других мобильных операторов:
Пополнение баланса телефона другого человека с карты Сбербанка
Для отправки денег другому лицу абонент должен иметь регистрацию в «Мобильном банке». Для получателя это условие не является обязательным, однако в отношении неавторизованных пользователей действуют более строгие суточные ограничения на совершение платежей.
Баланс чужого номера можно пополнить с карты Сбербанка через sms-сообщение:
Средства будут сняты с карты, обозначенная в системе как платежная. Если подключено больше одной карты, то после суммы можно дописать последние четыре цифры идентификационного номера карты, выбранной для оплаты. Получится сообщение такого вида:
где xxxx – последние цифры карты.
ТЕЛ – это команда. Вместо «ТЕЛ» можно указать любое из следующих слов:
Для написания команд допускается использование латиницы, например, OPLATA, PLATEZH.
Если конкретную карту не указать, оплата спишется со счета, на котором есть достаточная для совершения операции денежная сумма.
Оплата телефона с карты Сбербанка через USSD запрос
Моментально пополнить свой баланс абонент может с помощью сервисной команды: *900*800#
Чтобы перевести сумму на другой телефон, используя USSD-запрос, наберите команду:
И нажмите вызов. Для завершения перевода на телефон инициатора платежа поступит смс с пятизначным кодом. Его следует переслать на номер 900 и ожидать завершения операции. Перед отправкой необходимо внимательно проверить данные перевода.
Защитить свои средства можно, если заранее настроить запрет на пополнение телефонных счетов, которых нет в списке шаблонов. Это поможет предотвратить возможное хищение денег в случае потери телефона или кражи.
Как подключить мобильный банк?
Чтобы подключить сервис, можно воспользоваться любым, наиболее удобным для себя способом:
Абоненты, уже зарегистрированные в банке, также могут подключить «Мобильный банк», позвонив на сервисный номер 900 (только с мобильного) или через службу «Сбербанк Онлайн».
Как положить с карты Сбербанка на телефон
Как положить деньги на телефон с карты Сбербанка?
С карты Сбербанка можно перевести деньги на пополнить счет мобильника, не только своего, но и другого человека, независимо от сотового оператора. В какой последовательности выполняется операция?
Пополнение счета своего телефона
Чтобы зачислить деньги на свой телефон без задержек и очередей, нужно подключиться к «Мобильному банку» и узнать свой идентификатор и пароль. Приложение для смартфонов или планшетов устанавливается бесплатно. Через него можно пополнять свой счет, отправляя СМС с суммой на номер 900, или USSD-команду: *900*сумма#. Деньги спишутся с карты, привязанной к номеру абонента.
Пополнение счета другого мобильного телефона
Если требуется перечислить деньги на другой телефонный счет, в указанных выше командах вписывается нужный номер. Например: сообщением на 900 посылается номер в 10-значном формате и через пробел – сумма. Или короткая команда *900*9xx7184567*сумма#.
SMS команды
USSD команды для пополнения
Отправкой USSD-комбинаций баланс своего мобильного пополняется следующим набором символов: *900*сумма#. В конце нажать «Ок». Если владелец карты желает закинуть деньги на счет другого абонента, он должен отправить запрос *900*номер без 8-ки*сумма#.
Пополнение в личном кабинете
При входе в ЛК в левом меню «Быстрая оплата» отображается телефонный номер, привязанный к кабинету. Нужно кликнуть на его. В открывшейся форме останется ввести сумму и нажать «Продолжить». Потом операцию нужно подтвердить. Если требуется пополнение баланса на другом устройстве, нужный номер указывается в форме оплаты. Другой способ онлайн-платежа – в меню выбрать «Платежи и переводы», перейти на вкладку «Мобильная связь», выбрать нужную сеть, далее – в том же порядке, как описано выше.
Пополнить баланс в мобильном приложении Сбербанка
Это наиболее быстрый способ проведения любых финансовых операций, в том числе пополнения баланса телефона. Для пользования им должна быть подключена услуга «Мобильный банк». В ЛК нужно зайти на вкладку «Переводы и платежи». Далее следует выбор сотового оператора. В форму оплаты указывается номер телефона (своего или чужого) и сумма перевода. Действие подтверждается паролем из СМС.
Пополнение счета мобильного телефона в банкомате или терминале
Пополнение баланса при личном посещении офиса банка
Есть два способа положить деньги на телефон с карты в офисах Сбербанка:
Другие способы
Российские операторы мобильной связи предоставляют услуги по оплате счетов с банковских карт через свои сервисы платежей. Для операций подходят карты Visa, MasterCard, «Мир». Есть одно условие – обязательная регистрация в «Мобильном банке» для получения паролей и кодов.
Услуги МТС также оплачиваются на официальном сайте, в разделе «Пополнить счет». Выбрать перевод с банковской карты, вписать свой номер и сумму. Дальше все как обычно: данные карты и подтверждение с помощью кода из СМС. Платеж можно проводить без регистрации на сайте.
Лимиты, ограничения и комиссия
Банк установил лимиты на переводы с карточных счетов для зачисления на баланс мобильных телефонов. Минимальный платеж – 10 рублей, максимальный – 3000 рублей в сутки на счет своего телефона. На номер, который не привязан к «Мобильному банку» – не более 1500 рублей. Есть ограничение и в количестве транзакций – не больше 10 в день. Пополнение счета любого номера в своем регионе обходится без комиссии.
Через «Сбербанк Онлайн», а также с терминалов и банкоматов лимит пополнения повышен до 10 тысяч рублей. Когда оплата происходит по сбербанковской карте, но на сайте сотовой компании, суточный перевод возможен в пределах 15 тысяч рублей.
Правила безопасности при осуществлении платежей
Чтобы не потерять свои средства или не отослать их на другой номер, при отправке с мобильного важно не ошибиться при вводе команды и номера телефона. Те же предосторожности надо соблюдать при платежах в личном кабинете. При пользовании банкоматом или терминалом недопустимо просить посторонних людей помочь, тем более – давать им в руки карту. При наборе кода нужно стараться, чтобы никто не видел вводимые цифры. После завершения операции остается не забыть забрать карточку из устройства.
Подключение автоплатежа
Функцию автоматического пополнения баланса на телефоне можно подключить терминалах или банкоматах Сбербанка, или в своем личном кабинете. Достаточно один раз ввести свои параметры – счет для списания средств и сумму – и каждый раз при достижении установленного порога счет на телефоне будет пополнен на указанную сумму. Зачисление происходит мгновенно, о чем сообщит СМС. В мобильном приложении также легко подключить эту услугу помощью СМС-команды на номер 900: «АВТО (или AVTO, AVTOPLATEZ) десятизначный номер телефона – Сумма – Минимальный порог на балансе – Последние 4 цифры номера на карте». Комиссия за подключение услуги «Автоплатеж» не предусмотрена.
Как перевести деньги с телефона на телефон
Перевод финансов с баланса одного телефона на счет другого осуществляется несколькими основными методами:
Необходимо помнить, что независимо от метода перевода средств, все операции требуют подтверждение транзакции со стороны отправителя. Это специально сделано для защиты от посягательств на денежные средства абонента со стороны злоумышленников. Также следует учитывать, что за все переводы взимается определенная сумма комиссии и ограничения по сумме.
Перевод денег в МТС
МТС предоставляет своим клиентам различные методы перечисления денег с личного баланса на баланс другого абонента.
Перевод средств возможен такими способами:
По SMS
Для того, чтобы произвести перечисление средств с личного мобильного счета на баланс другого абонента следует создать сообщение такого содержания (число 200 указано для примера):
Далее его нужно отправить на номер телефона, который необходимо пополнить. Абонент сам не получит данное смс, но система зарегистрирует запрос и отправит на номер отправителя дальнейшие инструкции для перевода, выполнив который деньги будут перечислены, а отправитель получит сообщение с отчетом о транзакции.
Через мобильный портал
Для того, чтобы воспользоваться данным способом необходимо выполнить вход в мобильный портал используя USSD-команду *115#, которую следует набрать в режиме набора номера, после чего следует нажать кнопку вызова. После отправки команды на экране появится список возможных операций под соответствующими номерами. Следует нажать Ответить и ввести порядковый номер операции, который соответствовал категории Мобильный телефон. После этих действий на телефон, с номера 6996, будет получено уведомление о старте операции и чтобы ее подтвердить, следует отправить в ответ сообщение любого содержания (в том числе пустое), кроме 0, потому что данная команда отменяет операцию. Ожидание ответа от абонента составляет не более 15 минут с момента получения уведомления.
С помощью сервиса «Легкий Платеж»
Для того, чтобы воспользоваться данным способом необходимо заранее скачать бесплатное приложение в Play.Google или Appstore (для устройств на базе Android и iOS соответственно). Перевести деньги можно выбрав в меню программы раздел Оплата и далее пункт Мобильный телефон. После этого нужно выбрать оператора получателя средств, затем его номер телефона и сумму перевода, далее кликнуть на кнопку Оплатить. Транзакция будет осуществлена только если телефона подключен к сети интернет.
Другие способы
Перевод денег можно осуществить также через личный кабинет на официальном ресурсе МТС в сети интернет или просто зайдя на ресурс. Для этого непроходимо перейти в раздел Финансовые услуги.
Выбрав пункт Денежные переводы необходимо кликнуть на раздел На мобильный телефон. Выбрав из предложенных вариантов необходимого оператора, которым пользуется получатель, и ввести номер телефона, а также сумму пополнения.
Перевод можно осуществить как с баланса телефона, так и с банковской платежной карты Visa или MasterCard.
Перевод денег в Билайне
Все абоненты сети Билайн имеют возможность воспользоваться такими методами перевода средств:
По SMS
Для осуществления операции требуется отправить на короткий номер 7878 сообщение такого типа:
USSD команды
Для перевода данным способом необходимо в режиме набора номера набрать команду в таком виде:
Затем нужно нажать кнопку вызова. В ответ поступит уведомление, в котором будет содержаться код для подтверждения платежа. Чтобы закончить транзакцию необходимо снова в режиме набора номера ввести:
*145*КОД# и нажать клавишу вызова.
Через интернет-сервис “Деньги Билайн”
Для перевода этим способом необходимо перейти на официальный сайт Билайн в сети и зайти в меню Финансы и оплата. Далее нужно выбрать меню Денежные переводы, а затем пункт Все услуги. Затем необходимо кликнуть на кнопку Перевод на счет абонента билайн и нажать кнопку Перевести с сайта, после этих действий будет загружена форма для перечисления средств. В ней требуется написать номер получателя и отправителя, а также количестсво денег для перевода. Нажав кнопку оплаты следует дождаться пока оператор пришлет смс-код для подтверждения платежа, который следует ввести на сайте для завершения операции.
Другие способы
Владельцы смартфонов могут совершить транзакцию со своего счета на счет другого абонента используя приложение «Мой Билайн», которое доступно на гаджетах под управлением Android и iOS. Следует в разделе Финансы выбрать Мобильный перевод и далее ввести номер получателя и сумму операции. Через несколько секунд деньги спишутся с личного баланса.
В мегафоне
Клиенты мобильного оператора Мегафон имеют возможность воспользоваться тремя основными способами перевода денежных средств со своего счета на баланс другого абонента:
”Мобильный перевод”
Для перевода денег с помощью данной услуги, необходимо ввести USSD-команду:
а затем нажать клавишу Вызов.
По SMS
Для отправки денег с помощью СМС необходимо набрать текст сообщения в таком виде:
а затем отправить его на короткий номер 3116.
Далее поступит смс от оператора с дальнейшими инструкциями для подтверждения платежа.
Через интернет
Перевести средства с персонального счета можно на сайте оператора. Для того, чтобы это сделать необходимо выбрать раздел Услуги и опции, затем Дополнительные услуги и из предложенных услуг следует выбрать опцию Перевод на другой телефон. В открывшейся форме необходимо указать номер телефона получателя, а также сумму транзакции и далее кликнуть на кнопку Перевести.
Другие способы
Пользователи мобильных устройств имеют возможность осуществить транзакцию через приложение «Мегафон». Предварительно скачав его из AppStore или Play.Google и установив на гаджет на базе iOS или Android, соответственно. Авторизировавшись в личном кабинете клиенту Мегафон будут доступны различные финансовые услуги, включая функцию перевода денег на счет другого абонента.
В Теле2
Клиенты оператора Теле2 имеют возможность перевести деньги другому абоненту используя следующие способы:
USSD команды
Для отправки денег другому абоненту следует ввести на мобильном телефоне такую комбинацию:
Нажав кнопку вызова и отправив запрос, через несколько секунд оператор пришлет сообщение с кодом подтверждения, который следует отправить в ответном SMS.
На сайте оператора
Для того, чтобы осуществить перевод другому абоненту, необходимо перейти на подсайт платежей с основного ресурса сети Теле2. После перехода нужно выбрать раздел Переводы и платежи и затем нажать на пункт На телефон. В открывшейся форме следует указать номер телефона отправителя, получателя и сумма транзакции в рублях. После заполнение всех полей следует нажать Перевести. На телефон будет отправлен код для подтверждения операции, который вводится в открывшемся окне сайта. После корректного ввода пароля из смс и нажатия Подтвердить, получатель мгновенно получит деньги на свой баланс.
Другие способы
Также на сайте оператора Теле2 есть возможность пополнить мобильный счет другого абонента, используя свою банковскую платежную карту Visa или MasterCard, выбрав в разделе Переводы и платежи соответствующий пункт и затем введя номер карты, срок действия и CVV-код, осуществить транзакцию на баланс абонента.
Мотив
Мобильный оператор с Урала предлагает своим абонентам воспользоваться услугой перевода денег с личного баланса на другой мобильный номер двумя простыми и удобными способами:
Перевод баланса возможен только внутри сети Мотив.
USSD командами
Отправляется перевод так:
Сначала вводится команда *104*108*9002223334*350# (вместо 9002223334 указывается номер получателя, а вместо 350 можно вписать другую желаемую сумму).
Затем следует нажать кнопку вызов и дождаться от оператора ответное сообщение где будет указано действие для подтверждения платежа.
По SMS
В данном случае на короткий номер 1080 отправляется СМС-сообщение такого содержания:
(вместо 9002223334 указывается номер получателя, а вместо 350 можно вписать другую желаемую сумму).
Оператор в ответ на запрос пришлет смс с кодом подтверждения, который необходимо указать в ответном сообщении.
Перевод от одного оператора к другому
Абоненты МТС, Билайн, Теле2, Мегафон могут отправлять деньги как на номера своей сети, так и абонентам других операторов связи.
Действия не отличаются от тех, что необходимо выполнить при переводе внутри сети, в некоторых случая, если платеж осуществляется через сайт или мобильное приложение, сразу будет предложено выбрать оператора, которого использует получатель.
Комиссии и ограничения
Стоит учитывать, что каждый оператор связи устанавливает свой размер комиссии и ограничения на перевод денежных средств по сумме и/или количеству операций в день или месяц. С актуальной информацией о комиссиях и ограничениях мобильного оператора можно ознакомиться на его официальной странице в сети интернет.
Правила безопасности при переводах
Мобильные компании надежно защищают баланс своих пользователей от несанкционированного проникновения и перевода баланса. Во всех способах абоненту необходимо подтвердить операцию используя одноразовый секретный код, который присылает оператор. Данное действие значительно усложняет мошенникам снятие денег с чужого баланса, однако нередко они идут на ухищрения, поэтому, чтобы не стать жертвой злоумышленников нельзя никому сообщать секретный код, который присылает присылает оператор, даже если звонят и представляются сотрудниками мобильной компании или банка (данный метод очень часто используют злоумышленники. Необходимо помнить, что специалистам оператора не нужен код и они его никогда не запрашивают). Также не следует отправлять подтверждение операции, если Вы сами не заказывали услугу по переводу средств.
Что делать при ошибочном переводе?
Иногда возникают ситуации, когда перепутав цифру или случайно нажав подтверждение не проверив правильность платежа абонент отправляет денежные средства не на желаемый, а на совершенно другой номер. В таких случаях необходимо обратиться в колл-центр и узнать о возможных способах возврата денег. Для того, чтобы оператор мобильной связи смог вернуть деньги следует воспользоваться такими способами:
Стоит помнить, что далеко не во всех случаях оператор может вернуть деньги на счет отправителя и только в случаях и сможет списать сумму с телефона получателя только если она присутствует у него на балансе. Если возврат возможен, то поступление на счет следует ожидать в течении 14 дней с момента подачи обращения.