Как зарегистрироваться на сайте метрополитена
Пересадки по карте «Тройка» в общественном транспорте Москвы стали бесплатными
С 1 сентября 2021 г. пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов в Москве будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки.
Чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.
Пересесть бесплатно можно по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте new.mosmetro.ru. Как это сделать, читайте тут.
Видимо, меня за маской и челкой было совсем не видать. 01.09.2021 21:49:36, Cat-S
Я-то точно знаю, что на этих станциях была.
Но карт у меня 3-4, наверное.
Не из-за паранойи, а из-за особенностей удаленного пополнения, которое было раньше.
И, конечно, я не помню, по какой проходила.
Раньше мало было пополнить, еще и к желтому кругу в метро приложить надо было, а то деньги не начислялись на карту. А до этого метро еще доехать надо. Поэтому были 3-4 карты с разными остатками на них, пополнялись из дома те, на которых хотя бы одна поездка наземного была, иначе смысла в этих деньгах на карте не много. Сейчас все через телефон делается.
Думаю, это составление базы типичных маршрутов конкретных людей для системы оплаты по распознаванию лиц в метро. А чтобы человек привязал карту к телефону все же сам и ходил именно лично по ней, а не члены семьи, сделаны вот эти бонусы с пересадками наземного.
Хотя я не очень понимаю, кто мне запретит передать привязанную карту к моему телефону другому человеку.
02.09.2021 06:45:43, Cat-S
а сегодня с утра с мобильного номера мне позвонил молодой человек Борис с вопросом про пользование общественным транспортом.
был конечно «послан»
так и живем в Москве
02.09.2021 15:00:42, Аленкинамама
Обсуждаемый способ(указать станции) не единственный, там предлагают еще вариант с пополнением.
Карта «Тройка» стала персонализированной
Пассажиры могут сделать свою карту «Тройка» персонализированной. Для этого им нужно зарегистрироваться в личном кабинете обновленного мобильного приложения «Метро Москвы», которое можно протестировать уже сейчас. Сервис позволяет усовершенствовать систему обратной связи с пассажирами и открывает новые возможности для пользователей.
Еще на первых этапах тестирования была доработана функция переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно беспокоиться о потере карты. Также будут представлены и другие полезные функции личного кабинета, среди которых напоминание о пополнении баланса.
Обновленное мобильное приложение «Метро Москвы» подготовлено сразу для двух платформ — iOS и Android. Для владельцев гаджетов Apple стала доступной удаленная продажа всех типов билетов. Также пассажиры могут просматривать историю своих поездок и пополнений, узнавать статус обращений и бонусный баланс карты в программе лояльности «Город», получать спецпредложения.
«Мы запускаем большое обновление приложения “Метро Москвы” — оно включает в себя много функций, которые упростят нашим пользователям передвижение по столице. И главное, “Тройка” станет персонализированной — каждый пассажир московского метро сможет привязать карту в личном кабинете. Перед официальным запуском обновления мы предлагаем протестировать его именно вам. Подать заявку на тест смогут все желающие, достаточно заполнить простую форму на сайте, указав свои имя, телефон и операционную систему смартфона. Каждому участнику будут направляться задания в виде квеста», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В новой версии мобильного приложения изменятся дизайн и принцип навигации, с которыми будет легче ориентироваться в метро и городе, даже если пассажир здесь оказался впервые.
Перед официальным запуском обновленного приложения Московский метрополитен предлагает протестировать его функции. Подать заявку может каждый желающий на сайте mobile.mosmetro.ru. Первую тысячу зарегистрировавшихся на сайте участников наградят персональными «Тройками». С помощью онлайн-конструктора пользователь сможет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты. Самым активным подарят проездные на три месяца.
Мобильное приложение «Метро Москвы» запустили в 2017 году. Благодаря сервису пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций метро и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Приложение помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта. Оно подсказывает, как добраться до конкретной точки, вычисляет время в пути. Еженедельно пассажиры строят более двух миллионов маршрутов по городу с помощью приложения. Кроме того, там можно узнать обо всех действующих тарифах на проезд.
«Тройка» с эксклюзивным дизайном: как оформить персональную карту
В метро появилась возможность оформить индивидуальную транспортную карту «Тройка»: нанести на нее фотографию лица, фамилию, имя и отчество владельца, а также выбрать дизайн.
Такую карту можно получить в подарок при покупке проездного на один год и по программе лояльности «Город» после приобретения проездного на 90 дней. Также ее можно заказать онлайн в приложении «Метро Москвы» или на сайте shop.mosmetro.ru. Стоимость услуги составляет 200 рублей. Чтобы перенести средства со старой карты на новую, нужно воспользоваться личным кабинетом приложения «Метро Москвы».
Чтобы получить карту в подарок при покупке проездного билета «Единый» на 365 дней, в кассе метро потребуется взять листовку с промокодом, после этого на сайте shop.mosmetro.ru выбрать персонализированную карту «Тройка». При заполнении заявки необходимо ввести промокод, после чего сотрудник метро подтвердит заказ, и через некоторое время карту можно будет получить любым удобным способом. Также бесплатная эксклюзивная карта оформляется при покупке годового проездного в приложении «Метро Москвы».
Приобрести карту с индивидуальным дизайном можно онлайн на сайте shop.metro.ru или в приложении «Метро Москвы». Для этого необходимо заполнить заявку, оплатить услугу и дождаться подтверждения.
Также карту можно оформить в приложении программы лояльности «Город». Для этого необходимо установить приложение и зарегистрироваться в программе лояльности. Затем приобрести билет «Единый» на 90 дней. После покупки в личном кабинете приложения появится промокод, который нужно ввести при заполнении заявки на сайте troika-msp.ru. Предложение действует с 18 февраля 2021 года для первой тысячи покупателей билета «Единый» на 90 дней. Акция продлится до 12 апреля 2021 года.
Адреса сувенирных магазинов: Тверская улица, дом 30/2, строения 5–6; южный вестибюль станции «Маяковская»; подземный вестибюль станции «Трубная».
С 1 февраля карта «Тройка» стала работать в Московской области. Пассажиры могут воспользоваться ей более чем на 300 маршрутах, а также пополнить карту в личном кабинете приложения «Метро Москвы». На следующем этапе планируется запустить карту на пригородных маршрутах, а также сделать носители «“Стрелка” — “Тройка”» и «“Тройка” — “Стрелка”».
Как зарегистрироваться на сайте метрополитена
Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.
Карту можно получить:
Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец и т.п. можно получить:
Залоговая стоимость «Тройки» – 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Срок действия карты – 5 лет с момента последнего использования.
Любой бумажный билет действующего тарифного меню можно записать на карту «Тройка».
При записи на карту «Тройка» билетов сначала будет действовать записанный билет, а по истечении срока/количества поездок – базовые тарифы.
Билет «Кошелек»
*Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт.
По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД
и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно).
Пересадка на наземный транспорт – платная.
Билет «Единый»
Приобретается на количество поездок или на число дней.
Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.
Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта.
60 поездок | 45 дней с момента записи на карту «Тройка» |
1, 3 суток | с момента первого прохода. Необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи) |
30, 90, 365 дней | с момента записи на карту «Тройка»* |
*При наличии уже записанного на карте «Тройка» Единого проездного билета с или без лимита поездок, срок действия второго Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Тарифы ГУП «Мосгортранс»
Билеты «Автобус» и «Автобус-трамвай» приобретаются на число дней.
Дают право совершать поездки на наземном транспорте (автобус, трамвай) в зонах А, Б.
Тарифная зона А – Москва (за исключением Зеленограда). Зона Б – Зеленоград.
*Билеты на 30 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
Данный билет действует в зоне А и Б. Не действует между зонами.
Личный кабинет карты «Тройка» на сайте «Метро Москвы»
Метрополитен Москвы выпустил обновленное приложение «Метро Москвы» и запустил обновлённую версию сайта, в которой появился личный кабинет пассажира. Теперь управлять картой «Тройка» можно с любого устройства!
Функционал
В личном кабинете пассажира теперь возможно:
Активировать купленный билет всё равно нужно через жёлтый терминал или с помощью приложения «Метро Москвы» на Android смартфоне с модулем NFC.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет доступен на сайте и в приложении: Google Play, App Store и AppGallery.
Регистрация ЛК пассажира возможна по номеру телефона, через аккаунт Apple или Google, через портал mos.ru, а также с помощью социальных сетей Вконтакте и Facebook.
После установки флажка согласия с политикой обработки персональных данных вам будут доступны все способы регистрации.
После авторизации на экране появится поле “Добавить новую карту”. Кликните по нему, введите номер карты и подтвердите её добавление.
Дайте имя карте, к примеру “Моя Тройка” или “Тройка жены”. Затем подтвердите добавленную карту с помощью предварительного пополнения, или указав 2 последние прохода в метро по этой транспортной карте.
Пополнять баланс любой карты можно даже без её добавления, нужно просто ввести номер карты и сумму пополнения.