Как зарегистрироваться на сайте ниро
Как зарегистрироваться на сайте www.openclass.ru и на сайте wiki.iot.ru для работы в сообществах
Регистрация на сайте Открытый класс
1. загрузить Главную страницу сайта www.openclass.ru;
2. с левой стороны экрана располагается панель Авторизация,
с помощью которой можно войти в Открытый класс под своим именем или зарегистрироваться.
Чтобы зарегистрироваться (это надо будет сделать только один раз) Щелкаем по ссылке Зарегистрироваться и попадаем на страницу, которая позволяет создать новую учетную запись пользователя.
3. все обязательные поля помечены *.
4. Информация следующего блока является персональной. Необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, город (если не город, то нужно выбрать Другое и в следующем поле набрать название своего населенного пункта), а также сферу образования, которую Вы представляете. Галочкой указать Ваши профессиональные интересы, отметить поле рядом с «Я согласен с Правилами и условиями использования сайта«.
5. Ввести код, который представлен на картинке.
6. Щелкнуть по кнопке Зарегистрироваться.
В дальнейшем для входа на сайт нужно будет только ввести логин и пароль, а затем нажать Вход в систему
Присоединение к сообществу
1. после регистрации на сайте щелкнуть Сообщества (в верхней центральной части экрана), где перечислены все сообщества сайта;
2. для нахождения требуемого сообщества можно просмотреть весь список сообществ.
Для ускорения поиска в группе полей Поиск по названию в поле после поля Содержит набрать название искомого сообщества, например, НИЖЕГОРОДСКИЕ СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА, далее кнопка Применить.
3. в открывшемся списке напротив названия сообщества (справа) нажать Присоединиться, далее еще раз подтвердить Присоединиться.
Регистрация на сайте wiki.iot.ru
1. загрузить Главную страницу сайта wiki.iot.ru;
2. с правой стороны экрана вверху располагается панель Авторизация, с помощью которой можно войти под своим именем (представиться) или зарегистрироваться.
Чтобы зарегистрироваться (это надо будет сделать только один раз) Щелкаем по ссылке Представиться / зарегистрироваться и попадаем на страницу, которая позволяет войти под своим именем (представиться) или зарегистрироваться.
3. Для регистрации введите имя участника (логин) и пароль (потом повторно), по которым Вы будете авторизоваться на данном сайте. Обязательно необходимо указать свой электронный адрес и настоящее имя.
4. Нажмите «зарегистрировать нового участника»
В дальнейшем для входа на сайт нужно будет только ввести логин и пароль, а затем нажать Вход в систему
Нижегородский институт развития образования НИРО
Приоритетными направлениями деятельности ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» являются:
Проектирование и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Реализация программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре с учетом требований вступивших в действие профессиональных стандартов и актуальных направлений государственной политики в сфере образования
Проведение экспертных, аттестационных процедур в области оценки и квалификационного уровня педагогических работников, оценки качества реализации образовательных программ
Развитие системы электронного образования и электронных сервисов сопровождения образовательных, консалтинговых, экспертных услуг
Внедрение эффективных педагогических практик в образовательную деятельность субъектов образовательного пространства
Организация и администрирование информационных систем в образовании
Формирование форм и технологий мониторинга результативности деятельности образовательных организаций региональной системы образования
Исследовательская деятельность в области профидентичности работников образовательных организаций
Нижегородский институт развития образования НИРО запись закреплена
Академия Минпросвещения России
Подведены итоги Всероссийского конкурса сочинений 2021 года
По итогам работы федерального жюри победителями Всероссийского конкурса сочинений 2021 года, который проводится по инициативе Минпросвещения России, стали 100 обучающихся из 63 субъектов Российской Федерации.
От всей души поздравляем ребят, родителей и учителей с победой!
Показать полностью.
Все победители Всероссийского конкурса сочинений приглашены для участия в торжественной церемонии награждения и мероприятиях, которые пройдут в Москве 22-23 декабря. Федеральным оператором Конкурса выступает Академия Минпросвещения России.
На федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений в 2021 году поступило 354 работы из 84 субъектов Российской Федерации. Тематические направления Конкурса включают памятные даты, среди которых: 60 лет со дня первого полета человека в космос, 800-летие со дня рождения Александра Невского, десятилетие детства в России, а также юбилеи российских писателей и литературных произведений.
В Конкурсе приняли участие ученики 4-11 классов школ и обучающиеся организаций среднего профессионального образования. Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года.
Список победителей Конкурса размещен на сайте Академии https://apkpro.ru/news/podvedenyitogivserossiyskogoko..
Нижегородский институт развития образования НИРО запись закреплена
В этом учебном году продолжается проект «ММСО.Онлайн». В ближайшие дни состоятся 6 конференций:
«ММСО.Ушинский». Магистральная тема: «Научить учиться в начальной школе? Возможно ли это?» Тематический куратор конференции — заместитель директора по содержанию образования «Школа имени В.В. Маяковского» Мария Смирнова (Москва).
Начало 16 декабря в 16 часов на сайте конференции https://ushinsky.mmco-expo.ru/, тема сессии: «Образ выпускника начальной школы. Из пункта А в пункт Б или чему опять не научила началка?»
«ММСО.Карамзин». Магистральная тема: «История и межпредметность: как сформировать у ученика целостную картину мира?» Тематический куратор конференции — преподаватель истории, методист и преподаватель в «Школе-мастерской» при ЦПМ, методист и преподаватель в «Европейской гимназии», глава гуманитарной кафедры школы «Le Sallay Диалог» Петр Мазаев (Москва).
Начало 17 декабря в 16 часов на сайте конференции https://karamzin.mmco-expo.ru/, тема сессии: «Вызовы работы с историческими закономерностями: как на базовом уровне преподавания истории можно начать выстраивать эту работу?»
«ММСО.Шекспир». Магистральная тема: Английский язык в фокусе международных практик изучения». Тематический куратор конференции — учитель английского школы № 1570 Eugene Lichkin (Москва).
Начало 20 декабря в 16 часов на сайте конференции https://shakespeare.mmco-expo.ru/, тема сессии: «Adopt, adapt or design. How do English teachers from different countries work with coursebooks?» Язык конференции, естественно, английский.
«ММСО.Пушкин». Магистральная тема: «Субъектность в школьном литературном образовании». Тематический куратор конференции — председатель «Гильдии словесников», член Совета по русскому языку при президенте РФ, учитель литературы школы № 1514 Skulachev Anton (Москва).
Начало 21 декабря в 16 часов на сайте конференции https://pushkin.mmco-expo.ru/, тема сессии: «Зачем ученику литература? Мотивация и «точки входа» в предмет?»
«ММСО.Директор школы». Магистральная тема: «Школьная среда как объект управления». Тематический куратор конференции — проректор по непрерывному образованию и сетевому взаимодействию Академиb социального управления Людмила Серикова (Москва).
Начало 22 декабря в 16 часов на сайте конференции https://director.mmco-expo.ru/, тема сессии: «Пространственное окружение ребенка: что и как влияет?».
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.
Как зарегистрироваться на сайте ниро
«Цифровая образовательная среда – это, прежде всего, проверенный электронный контент для повышения качества традиционного образования», – отметил Сергей Кравцов, министр Просвещения РФ Одна из главных задач проекта по созданию цифровой образовательной среды – обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными для учеников, пояснил Сергей Кравцов, принимая участие в общественных слушаниях на тему «Цифровизация образования. Угроза или возможности». Мероприятие было организовано Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности. Министр в очередной раз подчеркнул, что никаких планов по переходу всех школ страны на дистанционное обучение нет, а временные и точечные меры, которые применяют регионы, вводя в расписание дистанционные уроки, нацелены на сохранение здоровья учеников и педагогов при обеспечении качества учебного процесса. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», – заявил Сергей Кравцов. Отвечая на часто задаваемый вопрос о цифровой образовательной среде, Министр разъяснил, что проект по её внедрению направлен именно на повышение качества традиционного образования. В частности, он поможет детям, вынужденным пропускать занятия, не отстать от школьной программы. Сергей Кравцов подчеркнул, что использование цифровых технологий позволит учителям повышать квалификацию в удобных условиях, например, получая консультации по совершенствованию профессионального мастерства в онлайн-формате. Аттестация в заочном формате в 2021-2022 уч. годуДля педагогов физической культуры и ОБЖ о подготовке к проведению процедуры аттестации в заочном формате. Формат аттестационных процедур в 2021 – 2022 уч. году Обращаем внимание, что в соответствии с Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26.03.2020 № 316-01-63-752/20 с 6 апреля 2020 года до особого распоряжения аттестационные процедуры педагогических работников на высшую (первую для ГОО) квалификационную категорию осуществляются в заочном формате без личного присутствия педагогов. При подготовке к проведению защиты на квалификационные категории в заочном формате педагогам необходимо сделать следующее:
2. Определиться с формами представления материалов: 1) портфолио (в бумажном или электронном формате), 2) компьютерная презентация практических достижений педагога (или интернет-ресурс). Требования к оформлению портфолио, а также структура компьютерной презентации (сайта) представлены в Методических рекомендациях. Если аттестующийся выбрал форму БУМАЖНОГО ПОРТФОЛИО ему необходимо: не позднее, чем за неделю до защиты, все подготовленные для аттестации материалы (скан бумажного портфолио и компьютерную презентацию (или ссылку на интернет-ресурс педагога)) направить для предварительного просмотра преподавателю-консультанту кафедры (на выбор) на его электронную почту или на кафедральную почту: rupsport@yandex.ru – Игнатьев Павел Владимирович (Физическая культура) konf.fk2018@gmail.com – Фомичев Артем Владимирович (Физическая культура) fominihna@mail.ru – Фомичева Елена Николаевна (Физическая культура) lecomtseva.anna@yandex.ru – Лекомцева Анна Александровна (ОБЖ) fv.obz.211@niro.nnov.ru – Кафедра физической культуры, ОБЖ и здоровьесбережения Телефон кафедры: 8 (831) 417-17-76 Если аттестующийся выбрал форму ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ему необходимо (не позднее, чем за 3 дня до даты проведения процедуры аттестации): 1) Заполнить таблицу электронного шаблона портфолио УЧИТЕЛЯ (файл формата Excel);Телефон Центра:. 8 (831) 417-77-04 3. Компьютерное тестирование осуществляется в дистанционном формате (ДКТ на базе муниципалитета) в установленные сроки. 4. Если при оценивании аттестационных материалов педагога возникает ситуация неопределенности по нескольким из заданных критериев (в презентации, интернет-ресурсе или портфолио), аттестационная комиссия вправе пригласить педагога на заседание проведения защиты (в соответствии со сроками) в формате Zoom. График проведения групповых консультаций для учителей ФК и ОБЖ. Сообщаем, что групповые консультации (до особого распоряжения) будут проводиться в on-line формате. Учителя ФК (проводит Фомичева Елена Николаевна): 1) 12 октября в 15.30 на платформе Zoom Подключиться к он-лайн трансляции консультации можно по ссылке: Идентификатор мероприятия: 865 337 0739 Код доступа: LrxSQ0 2) 16 ноября в 14.00 на платформе Zoom Подключиться к он-лайн трансляции консультации можно по ссылке: Идентификатор мероприятия: 865 337 0739 Код доступа: LrxSQ0 Учителя ОБЖ (проводит Лекомцева Анна Александровна): 1) 13 октября в 14.00 на платформе Zoom Подключиться к он-лайн трансляции консультации можно по ссылке: Идентификатор конференции: 761 3705 2106 Код доступа: 4wCgqm 2) 17 ноября в 14.00 на платформе Zoom Подключиться к он-лайн трансляции консультации можно по ссылке: Как зарегистрироваться на сайте ниро |
«Цифровая образовательная среда – это, прежде всего, проверенный электронный контент для повышения качества традиционного образования», – отметил Сергей Кравцов, министр Просвещения РФ Одна из главных задач проекта по созданию цифровой образовательной среды – обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными для учеников, пояснил Сергей Кравцов, принимая участие в общественных слушаниях на тему «Цифровизация образования. Угроза или возможности». Мероприятие было организовано Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности. Министр в очередной раз подчеркнул, что никаких планов по переходу всех школ страны на дистанционное обучение нет, а временные и точечные меры, которые применяют регионы, вводя в расписание дистанционные уроки, нацелены на сохранение здоровья учеников и педагогов при обеспечении качества учебного процесса. «Мы за традиционную систему образования и не допустим, чтобы дистанционное обучение заменило учителя, общение учеников между собой», – заявил Сергей Кравцов. Отвечая на часто задаваемый вопрос о цифровой образовательной среде, Министр разъяснил, что проект по её внедрению направлен именно на повышение качества традиционного образования. В частности, он поможет детям, вынужденным пропускать занятия, не отстать от школьной программы. Сергей Кравцов подчеркнул, что использование цифровых технологий позволит учителям повышать квалификацию в удобных условиях, например, получая консультации по совершенствованию профессионального мастерства в онлайн-формате.
|