Как зарядить аккумулятор bmw rninet
Тема: Зарядка акума через бортовую штатную розетку
Опции темы
Отображение
Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.
Пытаюсь найти фото. Сравнить.
Блиин, нигде не нашел в нете. А она у меня не в мск. Сама зарядка довольно ужасного вида, как кирпичик-трансформатор с проводами, конец в розетку и конец в разьем-прикуриватель мотоцикла, 4-е светодиода
Регилия сильная штука, многих затягивает)))))))))
Ну да, це она и есть, найди xxx отличий
Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.
Купил зар.устройство здесь за 75 уе.
Это вот исключительное русское свойство. Немцы, не теоретизируют. а зачем? Написано, проверено практикой. что еще необходимо.
Сергей спасибо, у меня как говорится самопал))), сам себе собрал зарядное, кстати как вы правильно заметили не превышающее 14,4В, заряжал им еще R1100S, теперь подкармливаю гусика, только вот не пойму, что значит «после отключения зажигания»?, зачем его вообще включать?, я подхожу к мирно спящему гусю вставляю штекер, включаю и все, вижу что заряд пошел (у меня контроль тока есть), заряд идет, ничего не отключается.
Есть оригинальный переходник в 77 группе для С650
Спящую красавицу сначала целуют’ а потом штекер вставляют
В любом случае отключает.
4. Подключить родное, специально сделанное для наших мотиков (а также для Анжелы, Роксаны, Степаниды и Даздрапермы) с отключением мозгами электропотребителей, штатное зарядное устройство. Которое не перезаряжает, не завышает напряжение и пр.
Включать, чтобы мозги подключили потребителей.
У тебя этот гусь с нова? Никто его, как я свой, не тюнинговал? Розетку напрямую на аккум не кидал?
Зарядка АКБ F10 при помощи Bosch C3 / DIY
Поставил машину на стоянку. Первым делом отключил усилок с сабом, подозреваю, что они потребляют энергию даже когда зажигание выключено и авто закрыто.
После этого случая две недели заводилась без проблем, далеко не ездил. Даже подумал, может и не в аккумуляторе дело. Дело в аккумуляторе:
Аккумулятор пятерки произведен по технологии AGM, поэтому для него нужная особенная зарядка. Просматривая новости в ленте наткнулся на www.drive2.ru/cars/bmw/5_…harushka/journal/2877581/
Аккумулятор, произведённый по технологии AGM (AGM — стекловолоконный пористый материал), имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.
— Конструкция не требующая обслуживания.
— Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
— Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
— Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
— Уверенная работа при низких температурах (ниже −40*С).
— Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.
Сначала подключаем клеммы к аккумулятору, затем включаем в розетку, выбираем кнопкой mode третий режим AGM. Во время зарядки мигает оранжевая лампочка, когда аккумулятор будет заряжен полностью, загорится зеленая.
Итого время зарядки заняло около 8 часов. На зарядном устройстве загорелась зеленая лампа ОК.
Переводим зарядное устройство в режим ожидания кнопкой mode (мигает синим), отсоединяем из розетки, снимаем клеммы.
09.01.17 В багажник лазить не нужно, клеммы есть под капотом)
«36»Прикупил зарядное устройство BMW 5.0 A BATTERY CHARGER.
Приветствую вас мои читатели БЖ.
Прикупил вот такое зарядное устройство BMW 5.0 A BATTERY CHARGER.
Делает фирма шведская СТЕК, вот модель как я купил СТЕК MXS 5.0
Данное устройство хотел ещё давно приобрести, так как езжу в основном на короткие расстояния и аккумулятор естественно не успевает заряжаться.
З/У BMW обладает такими функциями, как диагностика аккумулятора, определяющая способность АКБ воспринимать и удерживать заряд, специальная функция устранения расслоения электролита, возвращающая работоспособность батареям после глубокой разрядки, уникальный профилактический режим, а также оптимизированный режим для зарядки АКБ при низких температурах и зарядки аккумуляторов с пористым сорбентом из стекловолокна(AGM), типа Optima.
За процессом диагностики, зарядки и обслуживания батареи легко следить на светодиодном дисплее.
Устройство является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с возможностью выбора зарядного тока 0.8A или 5А для аккумуляторов 12-В емкостью от 1.2 до 110 А/ч( в режиме зарядки) и до 169 А/ч (в режиме профилактической зарядки/обслуживания).
З/У безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания.
Возможно подключение непосредственно к бортовой сети автомобиля.
************************************************************************************************************************
Этапы зарядки
ЭТАП 1:DESULPHATION
(ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ)
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалять сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд.Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3:BULK(ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4:ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ),
ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5:ANALYSE(ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд.Если батарея не способна удерживать заряд, возможно её придётся заменить.
ЭТАП 6:RECOND(ВОССТАНОВЛЕНИЕ)
Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7:FLOAT(БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ),
ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счёт подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8:PULSE(ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА),
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Поддержание заряда батареи на уровне 95–100%. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.
************************************************************************************************************************
Решил испытать зарядку на аккумуляторе который я поменял 2 года назад на Семёне BOSHC S4 95Ah.он был заменён так как просто не держал заряд и просто умер.
Как зарядить аккумулятор bmw rninet
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР BMW R NINET
Надо снять, зарядить и поставить обратно. Багажник вскрыл, до батарейки добрался, но не осилил че там дальше. Подобные нашлепки из красного пластика в районе плюсовой клеммы вижу в первый раз. Если есть материал для чтения, как что там отсоединять и откручивать и в.
Как заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля — ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном
Как правильно заряжать аккумулятор
СДОХ АККУМУЛЯТОР — КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯДИТЬ? #MadMax
Как правильно заряжать AGM аккумулятор?
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном
О том, что аккумулятор должен быть заряжен для проведения каких-то действий? А так рекомендации всем, кто хочет иметь дела с БМВ. Качаем софт Инпа, качаем ДИС, качаем ТИС и WDS. Заряжаем аккумулятор на БМВ. Результат подключения зарядного устройства BMW. ЗАРЯЖАЕМ АККУМУЛЯТОР БМВ Х-1 при помощи кедра. Аккумулятору 10 лет Проверка емкости спустя кедр авто 10А зарядное устройство. Как правильно заряжать аккумулятор.
Тема: Зарядка акума через бортовую штатную розетку
Сообщение от KEVin (freer)
Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.
Во-вторых, как почитаю, так оригинальная зарядка — это просто высшая точка технического прогресса и нанотехнологий вместе взятых))), а по сути — то просто покупаем в любом авто — магазине зарядное устройство с возможностью заряжать током 1 — 1,2А, более точно можно подобрать по своему аккумулятору (ток заряда равен 10% емкости аккумулятора), при этом ток может быть меньше — лишь бы не больше, в этом же магазине покупаем штекер с красной съемной головкой — он универсальный и подходит к штатной розетке бмв, совмещаем штекер с зарядником и все.
Я понимаю, что многим религия не позволит опускаться до такого дешевого варианта, но если другого варианта нет, а очень нужно, то почему бы и нет, главное никому не рассказывать))))
Сообщение от KletskoAV
Пытаюсь найти фото. Сравнить.
Блиин, нигде не нашел в нете. А она у меня не в мск. Сама зарядка довольно ужасного вида, как кирпичик-трансформатор с проводами, конец в розетку и конец в разьем-прикуриватель мотоцикла, 4-е светодиода
Регилия сильная штука, многих затягивает)))))))))
Сообщение от KEVin (freer)
С этого места поподробнее пожалуйста. Не разу не встречал разъёма папа для мелкого прикуривателя. Мне интересны переходники с мелкого прикуривателя на usb, девайсов заряжаемых от этого интерфейса дохрена, а сама концепция разъема позволяет не сильно размахать размеры переходника. Можно конечно закалхозить прямой провод акб — разъем USB мама самому, там работы на 10 минут, но нужно искать место для крепления или врезки, да потом еще озадачиться водоизоляцией. Т.е. Покупка годового переходника сэкономила бы кучу времени.
Мне достался мот с подключенным к АКБ разъемом от зарядки ctek, отличная штука, разъем для зарядки вывел куда удобно подключил зарядное хоть на всю зиму и забыл про него. Электроники сама определяет когда пора зарядить и отключится. Подробнее на одноименном сайте можно почитать. Но свой АКБ храню зимой под кроватью — привычка.
———- Сообщение добавлено в 17:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ———-
Сообщение от megs13
Ну да, це она и есть, найди xxx отличий
Сообщение от Констебль
Просто внимания не обращали))
Покупал магазине автоаксессуаров за 40 рублей, в сборе подходит к автомобильному прикуривателю, со снятым красным колпачком — к разъему «бмв».
Сообщение от KEVin (freer)
Да уж, тема захватывающая)))
Во-первых, никакого зажигания включать не нужно, в любой момент воткнул в БэМВэшную розетку и заряжается.
Во-вторых, как почитаю, так оригинальная зарядка — это просто высшая точка технического прогресса и нанотехнологий вместе взятых))), а по сути — то просто покупаем в любом авто — магазине зарядное устройство с возможностью заряжать током 1 — 1,2А, более точно можно подобрать по своему аккумулятору (ток заряда равен 10% емкости аккумулятора), при этом ток может быть меньше — лишь бы не больше, в этом же магазине покупаем штекер с красной съемной головкой — он универсальный и подходит к штатной розетке бмв, совмещаем штекер с зарядником и все.
Я понимаю, что многим религия не позволит опускаться до такого дешевого варианта, но если другого варианта нет, а очень нужно, то почему бы и нет, главное никому не рассказывать))))
Сообщение от Musson
Купил зар.устройство здесь за 75 уе.
Сообщение от spech
Сообщение от Констебль
Сообщение от KEVin (freer)
Сообщение от spech
Сообщение от KEVin (freer)
В любом случае отключает.
Сообщение от spech
4. Подключить родное, специально сделанное для наших мотиков (а также для Анжелы, Роксаны, Степаниды и Даздрапермы) с отключением мозгами электропотребителей, штатное зарядное устройство. Которое не перезаряжает, не завышает напряжение и пр.
Удивительно — покупаем Феклу за милион с пушистым хвостом, тряпочки на себя за полтора косаря, шапку за пол его же, боты, перчи и. экономим на зарядке.
Я вот сэкономил на аккумуляторе. Последствия известны)))
———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ———-
Обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
1. Защитные очки или лицевой щиток необходимы при удалении следов коррозии щеткой, так как частицы кристаллизовавшейся кислоты могут повредить глаза.
2. Водный раствор пищевой соды – для нейтрализации коррозии.
3. Консервационный вазелин поможет избежать коррозии клемм, если нанести его непосредственно на них.
4. Инструмент для зачистки наконечников проводов и клемм (двух видов с металлической щеткой и без).
5. Пропитанные войлочные шайбы, установленные на каждую из клемм батареи под наконечники проводов, будут препятствовать коррозии.
6. Съёмник необходим в случае возникновения сложностей при снятии наконечников проводов, когда даже полное ослабление гаек и болтов не помогает. Он позволит снять наконечники вертикально вверх без повреждений.
7. Резиновые перчатки обязательны при работе, так как в аккумуляторе содержится кислота.
Соблюдение мер безопасности при работе с аккумуляторной батареей обязательно. Так как присутствующий в банках батарей огнеопасный водород в высшей степени опасен, ни в коем случае не приближайтесь к батарее с источниками открытого огня или зажжённой сигаретой. Раствор серной кислоты, который присутствует в АКБ в качестве электролита, при контакте с кожей или попадании в глаза, вызывает серьёзные травмы.
А так же кислота способна разъедать краски и одежду. Во избежание отрицательный провод следует отключать в первую очередь и подсоединять в последнюю.
1. Своевременное обслуживание аккумулятора позволит избежать непредвиденных остановок, вследствие разрядки батареи. Расположение батареи варьируется в зависимости от типа двигателя. На автомобилях с 4-цилиндровым бензиновым двигателем батарея располагается в двигательном отсеке, на автомобилях с дизельным и 6-цилиндровым бензиновым двигателем батарея располагается в багажнике сзади справа под крышкой.
2. Приступая к работе с аккумулятором, необходимо выключить двигатель и отключить все электроприборы, отсоединить отрицательный провод от батареи. Если аудиоаппаратура, установленная в Вашем автомобиле, оборудована системой защиты от воровства, то перед отсоединением аккумуляторной батареи, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код.
3. Если Ваш автомобиль оборудован обслуживаемой АКБ, то можно снимать крышки банок и доливать дистиллированную воду. Если АКБ в автомобиле необслуживаемая, то она не требует никакого ухода.
4. Если уровень электролиты ниже нормы, необходимо добавить дистиллированной воды и закрыть крышки банок. Требуемый уровень электролита можно определить по указателю, расположенному на каждой банке. Важно не допускать переполнения банок, так как это может привести к переливанию электролита во время ускоренной зарядки. Это опасно возникновением коррозии и повреждением соседних компонентов.
5. Проверьте целостность резинового протектора на положительной клемме и хомуте провода батареи (если таковой имеется). Резиновый протектор полностью должен закрывать клемму.
6. Не забывайте периодически осматривать внешнее состояние АКБ на наличие повреждений на корпусе.
7. Хорошее электрическое соединение обеспечит качественное закрепление хомутов на проводах аккумуляторной батареи и отсутствие трещин и потертостей на изоляции проводов.
8. Появление белого рыхлого налета является признаком коррозии. В этом случае отсоедините провода от клемм, зачистите щеткой и верните в прежнее положение. Препятствовать образованию коррозии можно при помощи специально обработанных шайб, заводского изготовления или путем нанесения консервационного вазелина на клеммы и хомуты.
9. Необходимо обратить внимание на состояние поддона, соответствует ли оно требованиям, а так же надёжно ли затянут болт крепёжного хомута, но при затягивание не переусердствуйте: болт недолжен быть затянут слишком туго.
10. При помощи раствора пищевой соды можно удалить следы коррозии с корпуса, поддона и окружающих поверхностей. Для этого воспользуйтесь небольшой щеткой. Нанесите смесь, оставьте на некоторое время, затем промойте большим количеством проточной воды.
11. Очищенные таким образом металлические поверхности, необходимо покрыть грунтовкой на цинковой основе и покрасить.
В соответствие с рекомендациями производителей пред зарядкой АКБ следует снять с автомобиля, так как газ, выделяющийся во время зарядки, может повредить окрашенные поверхности автомобиля или даже интерьер. А быстрая зарядка с присоединенными проводами может стать причиной повреждения электросистемы автомобиля.
1. Приступаем к зарядке. Необходимо снять все крыши с банок батареи (если они имеются). Для предотвращения расплескивания электролита накройте отверстия чистой ветошью. Далее следует отсоединить отрицательный провод батареи и присоединить провода зарядного устройства к клеммам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу), затем включить в сеть зарядное устройство. Если зарядное устройство имеет переключатель, установите его в положение «12 вольт».
2. Если ваше зарядное устройство имеет силу тока больше двух ампер, необходимо следить, чтобы аккумуляторная батарея не перегрелась. В случае с устройством с током менее двух ампер можно оставить АКБ заряжаться на ночь, предварительно проведя проверку в течение первых двух часов. Заражая необслуживаемую батарею, следует соблюдать некоторые меры предосторожности, например, использование очень низкоамперного зарядного устройства. На такой батарее обратите внимание на предупредительный шильдик, если такового не имеется, проконсультируйтесь в представительском отделение BMW или у электрика автомастерской.
3. При наличии съёмных крышек, в течение последних нескольких часов зарядного процесса проверяйте плотность электролита, используя ареометр. Приобрести данный прибор можно в любом автомагазине. Перед применение ознакомьтесь с инструкцией. Определить заряжена ли батарея можно по следующим признакам: показатели плотности электролита не изменяются в течение двух часов, а сам электролит свободно пузырится. В различных банках плотность электролита должна быть практически одинаковой. Если наблюдается существенная разница, то, следовательно, какая-то из банок вышла из строя и её необходимо заменить.
4. В некоторых необслуживаемых АКБ имеется встроенный ареометр. В специальном окне виден цветовой индикатор степени зарядки аккумулятора. Чаще всего яркий цвет означает полную зарядку АКБ, а темный свидетельствует о недостаточной степени зарядки. Детальное пояснение этой функции Вы найдете в инструкции, представленной изготовителем.
5. Если в необслуживаемой АКБ нет встроенного ареометра, то степень зарядки можно проверить, используя цифровой вольтметр, который подсоединяется к клеммам аккумулятора. При полной зарядке аккумуляторной батареи прибор покажет 12,6 и более вольт.
Инструмент:
Детали и расходники:
Примечания:
Производитель рекомендует производить зарядку аккумулятора только через клеммы в моторном отсеке. Однако, не всегда такой способ подходит. В ситуации, когда нужно также произвести проверку аккумуляторной батареи (АКБ), снять ее/подзарядить отдельно, нужно получить доступ непосредственно к батарее.
Предупреждение:
Перед зарядкой аккумуляторной батареи следует проверить сначала напряжение в спокойном состоянии без снятия ее с автомобиля. Если напряжение составляет 10 В и ниже, возможна неисправность одной или нескольких элементов или повреждение аккумуляторной батареи в целом. В этом случае аккумуляторную батарею необходимо снять, чтобы выделяющиеся при зарядке газы не повредили находящееся рядом оборудование. Следует попытаться восстановить неисправные элементы батареи малым зарядным током. Как снять аккумулятор на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.
1. Выключите зажигание автомобиля. Подзаряжать АКБ на автомобиле можно только при неработающем двигателе.
2. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.
3. Плюсовой вывод для зарядки находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.
4. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на плюсовом выводе автомобиля.
5. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на специальной гайке «массы».
6. Зарядите аккумулятор до необходимых нормативных параметров и отключите зарядное устройство от специальных клемм под капотом.
Примечание:
Если планируется только проверка и зарядка аккумулятора БМВ Х5 без её снятия, то можно ограничиться только снятием стального купола для удержания запасного колеса.
8. Отключите сначала «минусовый» провод (черный), а затем «плюсовый» провод (красный) от аккумулятора.
Примечание:
После отключения проводов, рекомендуется изолировать их с помощью специальных чехлов или простых резиновых перчаток из толстой резины.
9. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на «плюсовом» выводе АКБ, а затем отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на «минусовом» выводе АКБ.
11. Произведите зарядку батареи или замените ее новой.
Предупреждение:
Выполняя работы с аккумуляторной батареей необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).
Аккумуляторные батареи БМВ Х5 Е53 для замены в зависимости от двигателя (в скобках указаны заводские каталожные номера):
Примечание:
Батарею большего объема заряда выбирают при оснащении автомобиля автономным отопителем, либо при частой эксплуатации в условиях низких наружных температур.
В статье не хватает: