Как зарядить пружину ремня безопасности
Лечим ремень безопасности, от А до Я.
При ДТП ремень стягивает механизм преднатяжителя, и мы имеем ситуацию вот такого плана, натянутый ремень без возможности добраться к пластику.
Нам необходимо открутить крепление ремня под пластиковой крышкой внизу.
Когда ремень откручен, снимаем резиновые уплотнители по бокам средней стойки автомобиля, и тянем пластиковую накладку на себя, получится пример так:
Теперь нам необходимо получить в руки механизм ремня, для этого откручиваем его от кузова, там тоже болт на 14 и отсоединяем разъем который в жёлтой гофре. После всех манипуляций получаем вот это а руки:
Перед нами механизм ремня безопасности, и если конкретней то:
в центре кадра катушка с лентой ремня.
Слева под пластиковым кожухом механизм инерционной блокировки, и там же гравитационный блокиратор.
Справа у нас механизм преднатяжителя и пиропатрон.
Все что следует дальше сугубо информация из личного опыта, я никого ни к чему не принуждаю, если вы собираетесь это повторять, все действия под вашу ответственность!
В первую очередь нас интересует правая сторона ремня, так как именно там тот узел что блокирует его работу.
Перед тем как мы приступим к сняиию пружины, ПОМНИТЕ! Она может выстрелить!
Берегите глаза!
Пружина обычно закреплена на пару-тройку защёлок, или на несколько винтов.
Когда мы успешно удалили пружинный блок, у нас остаётся механизм преднатяжителя и пиропатрон:
Откручиваем винты по периметру, они разного размера старайтесь не терять и не путать местами. Под железной крышкой видим механизм преднатяжителя:
Зубчатый элемент, это именно он сдвигается когда срабатывает пиропатрон и именно он стягивает ремень, он нам теперь не нужен, извлекаем и выбрасываем)
Далее на валу катушки ремня есть вот эти детали:
Их необходимо снять и извлечь из их соединения вот эти штуки:
Их тоже выбрасываем, это все элементы блокировки при срабатывании пиропатрона.
когда все что уже отработало свой срок мы убрали нужно продуть и почистить место установки деталей, так как там мелкие обломки пластика, они там из-за разрушительной силы запала пиропатрона.
После этого собираем все в обратном порядке, но уже без тех деталей что мы выбросили, примерно так:
К
когда с механизмом преднатяжителя мы закончили нам нужно размотать лента ремня, нам будет мешать вот этот шарик в пластиковой конструкции:
Это гравитационный блокиратор, его смысл в том чтоб не дать ременю раскрутиться когда машина упала на бок или перевернулась.
Он находится в левой части ремня, под прозрачным кожухом.
После того как мы убрали его, лента можно легко раскрутить.
Теперь очередь пружины, ее нужно взвести до крайнего состояния, и соеденить с полностью раскрученным ремнем.
Пружину скручиваем по часовой стрелке:
Должно получиться так, как на фото ниже.
Вся пружина стянулась к центру:
Фотография сделана на просвет через пластик так как пружина любит разлетаться когда есть куда.
теперь нам нужно зафиксировать пружину чтобы можно было соеденить ее и катушку.
Когда они успешно соединились убираем фиксатор и катушка наматает ленту ремня.
Осталось проверить все, как это выполнить?
Тут все просто, плавно тянем ремень он должен раскручиваться, если отпустить он соберётся, когда тянем и резко и дергаем- блокируется.
Это правильная работа ремня но уже только с инерционным блокиратором.
пиропатрон мы не сможем поменять.
Если вы тянете ремень и он сразу блокируется или не всегда блокируется при рывке, смотрим здесь:
Это инерционный блокиратор который под черной крышкой, видно что одна пружинка сбежала, делаем так:
Закрываем черной крышкой, и прозрачным кожухом.
Повторно проверяем, если все хорошо, тогда устанавливаем ремень в стойку.
Собираем все в обратном порядке, перед установкой пластика ещё раз пробуем, тянем и совершаем рывок.
Если все устраивает, закрываем пластиковую стойку, и после этого резиновые уплотнители с двух сторон.
Поздравляю!
Вы прочли до конца!
Благодарю за внимание!
Ну и ещё один без верха:
Имхо, за продажу со стрелянными ремнями и подушками продавана надо сажать лет на 5, это ничуть не лучше, чем машина сваренная из двух половинок.
А потом быстро продаем лоху как не битую\не крашенную, из салона, мама детей в школу возила.
Автор, а тебя совесть не жрет по ночам за такое!?
Честно, сажать вас надо, особенно, если в случае ДТП кто-то погибнет на машине которую вы так вот «сделали».
Ремень после аварии всегда подлежит замене! Только так!
Желаю автору, чтобы все машины на которых он будет ездить были оснащены такими ремнями! Чтобы во время аварии(которая, конечно же, как он думает именно с ним не произойдет) он почувствовал всю свою работу на себе.
Не совсем понял зачем пиропатрон, если ремень и так при рывке блокируется?
Это теперь чо, ремни ещё и с пиропатронами?Одноразовые?
Ответ Tehnocom в «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
В незапамятные времена работал в компании Nissan, должность зам. руководителя отдела логистики. График работы был 2/2 с 9 до 21. В один из дней решили после работы попить пивка, прямо в офисе. В какой-то момент сыграл момент, что можно пофоткаться у крутых тачек, дело молодое, выбор пал на на Infiniti fx35s. Ключи лежали в одной стойке вместе с заказ-нарядами, так что залезть в салон не составило труда. Пофоткавшись в полутьме, поняли, что алкоголь кончился, и нужна добавка. А зачем идти пешком, если можно доехать на этой же машине? Один из коллег пяткой в грудь бил, что у него дядя подпол ГИБДД, и если тормознут, нам ничего не будет (по трезваку оказалось, что это был пьяный гон).
Взяли машину, доехали до ларька, закупились, вернулись обратно.
Выпили, а че бы и не прокатиться на крутой тачке по Москве?
Прокатились, кайфанули, даже машину не разбили, поставили обратно на стоянку.
Через пару дней приехал владелец машины и заметил, что пробег выше того, что указан в заказ-наряде.
Посмотрели камеры, увидели пьяные тела, и всех уволили к чертовой матери.
Чем я тогда думал, непонятно.
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Ответ на пост «Механик решил покататься по Москве на машине клиентки»
Механик решил покататься по Москве на машине клиентки
Случай в автосервисе
Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.
На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.
Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.
Майбах
Когда приняли на СТО бывшего баристу
Стар я стал
Две истории в одной или как проходит бесплатная диагностика авто
Автосервис » Резиновая подкова «
Акция » Бесплатная диагностика авто «
Скажу сразу, она действительно бесплатна, без всяких там камней подводных. Я не заплатил абсолютно ничего.
Приехал значит машину сдал, сижу жду.
Вот тут стоит отметить, что буквально неделю до этого, я менял некоторые запчасти на новые. Ну а проверить решил, потому что впереди техосмотр.
Спустя где-то полчаса.
Подошёл менеджер сказать, что все готово, машину посмотрели. Идем смотреть результат.
А там, ужас.
Подшипники ступичные 3 из 4 неисправны
Амортизаторы 2 текут
Жидкость гур на минимуме ( тут стоит заметить, что где-то за неделю до этих событий, у меня покинул этот мир, как раз насос Гура, его сняли жижу слили, насос заказали, то есть жижи там не было от слова совсем)
Лампочки в фарах и задних фонарях не горят ( ну тут да, по одному габариту спереди и сзади не горело, не обманули)
Колодки тормозные стерты на 75 процентов ( вот их я и менял)
Опора амортизаторов клинит.
На вопрос про жижу гура. Сколько её там? Сказали: ну чуть меньше минимума ( напомню что жижи там не было совсем)
Спрашиваю: так там же насоса нет и жижи нет, от куда она там взялась?
Как оказалось это просто формулировка была такая.
— ну вы знаете у нас специалист посмотрел и написал, что меньше минимума, может он и имел ввиду, что её там нет
Ну и выдали вот такую бумажку
Эта с интернета, а у меня красная печать была, но содержание такое же.
В общем я забил на это все, бумажку выкинул.
Через неделю установили насос, залили жижу, поменяли лампочки и я поехал на техосмотр.
Техосмотр успешно пройден, все в порядке, неисправностей нет.
Спустя пол года после первой истории.
Ещё минут через 10 снова он заходит.
Бумаг не дали, ничего больше не сказали.
Приехав в гараж ( двигатель не заклинил), подождал пока остынет, надо проверить уровень ( ну мало ли вдруг реально нету), смотрим все в норме, уровень прям по середине меток.
Ну вот и как это назвать? Жадность? Обман? Незнание?
P. S
В общем не ведитесь на бесплатные проверки и старайтесь смотреть как ремонтируют ваш авто.
P. P. S.
На другом сто подшипник заменили минут за 15 ( правда не так красиво там было, ни тебе телика, ни плоек. Но чай, кофе предложили)
В Туле автоледи на «Ягуаре» снесла ворота автосервиса
Вот так ездить не надо
Про авто и Авто.ру
Меняли мы в автосервисе тормозные колодки. Через пару дней они начали свистеть. Даже не так. Орать они начали! Еду по дороге, а из под машины хор диких кошек, люди оборачивались, пальцами тыкали. Явно косяк слесарей. Созвонился, обрисовал ситуацию, «приезжайте». Ок. И как на зло в этот день мой зуб мудрости решил в очередной раз напомнить о своём существовании. Щёку раздуло, рот не открывается, поэтому за руль я даже не совался, отправился в стоматологию на такси, а жена на машине поехала на сервис. Часа через полтора не самых приятных ощущений курю на улице. Звонок телефона, жена. И как в том анекдоте: «Дорогой, я машину сломала. Сильно. Пополам. » На том конце провода слёзы, сопли и истеричные всхлипывания. Я опять на такси и туда!
Вставлю сюда видео с регистратора. Внимание! Советую уменьшить звук при просмотре! Потом не говорите, что не предупреждал.
Четыре часа машина была под водой. Пока нашли кран, пока он приехал, пока полиция опрашивала.
Полгода были без машины. Потом начали потихоньку смотреть объявления. И что же я вижу!
Машина как у нас была! И цвет и комплектация и прбег Даже номера мои)))
Я скорей писать администрации сайта. Так и так, я первый владелец, машина «утопленник», битая вкруг, продавец явно вводит людей в заблуждение. В ответ обещали разобраться. Объявление висело ещё месяц! Никто разбираться, конечно, не стал! Потом её купили люди из другого региона. Это мне знакомый перекуп рассказал.
Морали никакой нет. Просто история. Но Авто.ру я с тех пор не доверяю. Как и гаражным сервисам. Учитесь на моих ошибках!)
О неловких телефонных разговорах
Знакомый поделился. Далее от его лица:
Выхожу я на улицу, завожу машину. Собираюсь тронуться, и замечаю записку под дворником. В записке написано «Извините» и номер телефона. Осматриваю машину, вижу, что бампер задний поцарапан. Первая мысль: «Ну спасибо хоть, что номер телефона оставил!».
Звоню я значит, по указанному номеру:
-Автосервис «Три товарища», здравствуйте!
-Эмм. Здравствуйте, мне тут кто-то машину поцарапал и оставил записку с вашим номером.
-Может Вас предупреждали о чём-то таком?
-А может из ваших работников кто-то оставил?
-*Окликивает пару человек*. Нет, никто не знает ничего об этом
-Эмм. Ну ладно. А малярные работы выполняете?
-Да. 7500 за элемент.
Это был самый неловкий разговор в моей жизни. Как я понял, эта скотина извинилась и оставила номер первого попавшегося сервиса. Вызвал гаишников, но те только плечами развели, сказали, что вряд ли найдётся. Записку забрали, приложили к делу.
Тушим пожары
Ремни безопасности. (Подробное описание)
Добрый день, сегодня я расскажу и покажу как можно вылечить заедание (и если ремни стали слабо втягивать как можно подтянуть пружину) ремней безопасности.
Начнём?
Итак как снимать ремни показывать не буду(20 фото не хватит, да и в мурзилке всё есть) могу рассказать
— там нужен ключ на 17 желательно торцевой или накидной (я брал головку и трещётку), и короткая крестовая отвертка. откручиваем 2 самореза крепления пластика к порогам, снимаем накладку с верхней петли и откручиваем ключом на 17 болт и снимаем петлю, затем выкручиваем верхний саморез (под ремнем), остается только нижний болт ремня к порогу. Снимаем пластмассовую накладочку на болт, и ключом на 17 откручиваем нижнее крепление. затем сдвигая вниз вынимаем пластик средней стойки и вынимаем из него ещё одну накладку (через которую продет ремень. Затем остается открутить саму катушку с ремнем всё тем же ключом на 17…
Теперь у нас есть пара передних ремней
Берем любую из них я взял водительскую (Левая — Л) и вытаскиваем 4 заклепки (отмечены желтыми стрелками), для этого брал шестигранник на 2 из набора отверток для телефона и давим вниз(красная стрелка указывает направление).
Кстати на катушках с одной стороны — пружина (более тонкая крышка) и другая — с храповым механизмом блокировки (более толстая соответственно)
Заклёпки на фото вытаскиваю со стороны пружины, если вам не нужно подтягивать лучше не открывайте тонкую крышку
, ну имел ввиду нажали на них что они опустились вниз, полностью белые заклепки доставать не требуется. Теперь смело снимаем крышку и видим следующее
Вынимаем белый контейнер с шариком — блокировка ремня при перевороте или наклоне свыше 30 градусов, примерно, в любой плоскости.
Стрелками показано:
Слева выступ на контейнере с шариком,
Справа паз в который этот выступ становится.
Важно чтоб выступ был в пазу для правильной работы угловой блокировки
Теперь берем контейнер для шарика, там есть такая пластинка её нужно немного сжать, как показано на рисунке — этим мы увеличим диапазон в котором блокироваться катушка не будет, что важно на крутых склонах.
Далее будут 2 фото которые демонстрируют принцип работы данного блокиратора
Вытираем всю смазку!(это важно!) Из-за неё храповик прилипает к основанию и пружине не хватает усилия чтоб исключать ложные срабатывания ( как раз и есть заедания нашего ремня) я все же мазнул немного смазки, но там ну очень мало — промазал тонким слоем, положил храповик, покрутил ремень, а потом вытащил и вытер но не насухо, а чтоб микро-слой всё же остался ( как то так!)
Теперь ещё 1 вещь которая поможет убрать частые заедания ремня, на предыдущем фото плохо видно, там есть пружинка, её нужно подтянуть, так как со временем она растягивается( — для этого нужно просто во время установки белой пластмасски на место нужно одну часть её (пружинки) прокрутить по часовой стрелке, и одеть на штырёк.
Слетела пружина ремня безопасности
Доброго времени суток
Собрались всей семьей в соседнюю страну, как обычно жена сзади и дети все пристегнуты. В пути жена чувствует, что центральный ремень ослаб, вытягивается, а назад не идет. Снял заглушку, глянул, а там такая картина внутри
.
Вот сама лейбла на ремне
Уже по прибытию домой занялся демонтажем. Глянул в техноту, а там для того, чтобы снять данный ремень пишут о демонтаже всей обшивки крыши. Но я пошел другим путем. Снял обшивку по бокам в багажнике
Дальше снял 2 клипсы, с ними очень осторожно, ломаются при неправильном демонтаже и стоят очень дорого. Вот скриншот из техноты.
Отогнул заднюю часть крыши и глянул
Виден болт держащий ремень, он без пиропатрона. При откручивании болта катушку нужно снять сдвинув вперед. Однако все это находится в своеобразной металлической нише с окошком. Пружины вылетев заняла часть ниши и мешала демонтировать катушку через это отверстие. После 10 минут мучений, с помощью длинного пинцета освобождая по частям пружину, получилось вытащить весь механизм.
Вот этот ужас
Получается пружина выдавила крышку, которая держится на 2 защелках и клипсе
Обратите внимание на защелки
Конструктор придумавший такое крепление крышки, непонятно о чем думал, ибо защелки легко рукой отгибались, пластик мягкий.
А вот фото на котором видна разница пузатой крышки со стороны пружины, которая от времени деформировала ее и с другой. При окончательной сборке я их поменял местами.
С другой стороны шарик, фиксатор, все идеально чисто без пыли.
Начал пытаться собирать в барабан пружину. Самое тяжелое занятие. Заняло почти час времени от момента, пока я понял с какой стороны и как правильно намотать. Пружина очень длинная и все время норовила запутаться. Наматывать пружину следует. когда ремень полностью вытащили из катушки. Постепенно приспуская и обратно выдвигая, и дальше уже по кругу наматывая пружину можно добиться такого результата. Капнул машинного масла.
Дабы в дальнейшем не выскочили защелки, я их залил термоклеем
Вот как выглядит ремень со стороны площадки для крепления
На grand и короткий они разные.
А вот он уже стоит на своем месте
Натяжение ремней безопасности (проблема медленной затяжки ремней).
Приветствую Всех моих подписчиков и гостей!
Решил исправить проблему плохого сматывания ремней безопасности, а то уже совсем ни в какую не скручивались сами. Вот «пособия» которыми я пользовался, взятые у Grinders060050 Натяжка ремней безопасности, у anapster Натяжение ремня и на просторах интернета Ремонт натяжителя ремня безопасности в Opel Vectra B. И решил сделать свой маленький отчёт. Начал с пассажирского ремня, потом буду делать свой)
Я полностью снимал весь механизм с машины и стирал ремень.
Начнем-с, откручиваем гайку, которая держит сам механизм натяжителя, в нижней части стойки (на фото обведено красным), понадобилась длинная головка на 16, по-моему, запамятовал немного), удлинитель и трещётка, всё откручивается тут легко, гайку аккуратно снял и вынял пальцами, главное чтоб в порог не провалилась!
Потом снимаем обшивку со стойки, снимается не сложно, держится на 5 металлических клипсах (на фото красным обведены). И отгибаем накладку порога в салоне, тоже держится на металлических клипсах.
Нужно открутить головкой на 22 вот этот болт, который держит ремень на «салазках» регулировки по высоте.
Потом откручиваем ремень от сиденья, снимаем крышечку и торксом т40 откручиваем болт, откручивался тяжело, т.к. был посажен на фиксатор резьбы.
Ну вот, всё откручено и ничего не мешает, достаем окончательно механизм натяжителя и вынимаем обшивку стойки из-под обшивки порога, обшивку порога нужно хорошо отогнуть в сторону салона, чтобы была возможность вынять длинный шток с резьбой на натяжителе.
И вот тот самый шток, о котором я писал.
Всё снято, забираем с собой домой, и дальше всё дома делаем, в тепле)
Снимал минут 30, неспеша, пока разобрался, как, что и куда, но поставил всё на место минут за 15, без посторонней помощи.
И вот, уже дома продолжаем, сняли ремень с механизмом с обшивки, там всё очень просто! Заодно вымыл обшивку)
Затем снимаем ремень с механизма и отправляем его в стирку. Сказать что вода от ремня была грязная, это ничего не сказать!
Для того чтобы снять ремень, его нужно полностью раскрутить, а раскручивается он только в том положении, в котором установлен на авто! Раскрутили, зафиксировали, вытянули конец ремня с фиксатором, выняли фиксатор и ремень снят. И аккуратно даем катушке намотаться назад без ремня, дабы избежать лишних действий с пружиной, т.к. она может слететь, у меня слетела(
Потом снимаем механизм с пружиной, для этого выбиваем три белых штифта, снимаем и разбираем, ставим всё как надо, и одеваем обратно.
С обратной стороны снимаем белую крышечку, известным нам уже путём выбивания трёх штифтов, и снимаем грузик (из отчётов, которыми я руководствовался, узнал, что именно он не даёт разматываться ремню, когда механизм стоит не как в машине). Кстати, его ещё лучше снять раньше, при снятии ремня, чтоб не мешал раскручивать.
И одеваем крышечку на место, без грузика, он будет мешать, потом вернём на место.
Ну вот, накручиваем пружину без ремня, до упора крутил, потом зафиксировал.
Ремень высох к тому времени, вставляем его на место, и даем потихоньку ему накрутиться, потом ставим на место грузик, и всё, ставим назад на машину.
Ну и пару слов о результате, разбиралось всё не зря, результат положительный есть, ремень затягивается сам, довольно шустро, помогать не надо, это радует, будем делать водительский)