Как зарядить пульта лебедки айронмен
Ставим радиопульт в лебёдки «4х4».
В нынешней версии лебёдок «4х4», это модели 9500, 12000 (СТУ) радиопульт идёт как «подарок». То есть не установлен, а просто вложен в коробку. На усмотрение дилера, видимо. Можно забрать и сделать скидку, например.
Силовые провода ещё не прикручены теперь. Короче для сборщиков появилась лишняя работа. По этой (но не только по этой) причине я предпочитаю работать со старыми лебёдками «9000», которых осталось совсем мало.
На схеме не совсем понятно что куда. Но если приглядеться, то видно что провода управления идут:
Жёлтый к чёрному
Белый к красному.
Соответственно красный на выключатель (+), а чреный на средний контакт соленоида, куда приходит масса. Либо на массу в любом другом месте.
Внутри корпуса предусмотрены полозья для установки радиомодуля.
Ещё меня не редко спрашивают как включить пульт. Нажать две кнопки сразу многие боятся. Алгорит именно такой- нажать подержать две кнопки. Загорится красная лампа (диод). При работе любой из кнопок «лампа» моргает.
Выключать пульт не обязательно. Это происходит автоматически. Не засекал. Обычно это 0,5-2 минуты.
Соответственно почти во всех лебёдках (кроме тимакс и аналогов) в случае залипания кнопки или соленоида, а так же замыкания проводки во время смотки, остановить лебёдку можно нажатием на размотку.
Ремонт и обзор лебедки Ironman Monster Winch 9500
Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Сегодня речь пойдет пойдет о довольно редком в наших краях звере: как вы догадались, это лебедка Ironman.
Когда вы выбираете лебедку, здравый смысл должен подсказать, что нужно покупать какой-то проверенный вариант с широко доступными запасными частями.
Я решил пойти другим путём. Поскольку лебедка на джипе расположена на самом видном месте, я купил красивенькую лебедку, которая прекрасно вписалась в незатейливый экстерьер джипа.
К моменту покупки в Сети был лишь один обзор этой лебедки от какого-то магазина, не заслуживающий особого доверия. Впрочем, и сейчас обзоров не сильно больше. Так что надеюсь, мои заметки кому-то пригодятся.
Около пяти лет Железный Человек Монстр Лебедка исправно трудилась на переднем бампере. Скажу прямо, использовалась не часто, но и откровенно не ржавела. После того, как на Бесовом носу срезало болт крепления троса стало очевидно, что пора все-таки перебрать лебедку.
Самое время посмотреть, что же там внутри.
Начинаю с крышки двигателя. На болтиках уплотнительные колечки.
Внутри двигателя загрязнений нет, только пыль от щеток.
Сами щетки выглядят в порядке. Не знаю, впрочем, какой они были изначально длинны и на сколько их еще хватит.
Так выглядит уже очищенный сальник барабана: резиновая манжета с пластиковым колечком. Не сильно впечатляющая конструкция, но следов воды рядом я не нашел.
Внутри тормоза обнаружил смазку, видимо, закоксовавшуюся от температуры. Не знаю, почему так и сколько её там вообще должно быть. На всякий случай мазнул туда немного новой смазки. Возможно, уважаемая общественность подскажет, насколько я был не прав. Тормоз ведь тоже нужно смазывать, в нем же трение, не правда ли?
Далее лезу в редуктор. С завода смазки достаточно
Шлицы одной из ступеней вызывают вопросы. Не слижет ли их в один прекрасный момент? Авось нет 🙂
А вот это самый главный косяк. Ручка свободного хода редуктора имеет две резиночки, и ни одна из них не справилась со своей задачей. Внутренняя часть ручки в воде.
Уплотнительное кольцо то ли с завода не сильно уплотняло, то ли потрепано жизнью. Нужно заменить.
Через отверстие ручки вода попадала внутрь редуктора
Внутри корпуса редуктора видны небольшие следы коррозии. Не порядок.
Так выглядят все отмытые части.
Сборка — дело тривиальное, фотографировать не стал. Покажу лишь свой способ крепления троса
Обжал на новый трос электротехнический наконечник и прикрутил к щеке барабана.
Остатки срезанного болта, конечно, выкрутил на разобранной лебедке.
На противоположной щеке, на всякий случай, сделал запасное отверстие с резьбой.
Первые шесть витков прижал пластиной.
Результат. Сопротивление для плотной смотки троса создавал руками, совершенно упарился.
Всем рабочих лебедок! Комментарии «голимый кетай» приветствуются.
Гарантия
ВНИМАНИЕ!
Все детали подвески производства IRONMAN4X4, представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запчастями для автомобилей из каталога IRONMAN4X4, которые перечислены в фильтре по подбору!
При установке возможны доработки, дополнительные работы по «подгонке детали» (сварочные, токарные, слесарные и т.п.). Установка неоригинальной, усиленной подвески требует профессиональных знаний и умений, специального оборудования и инструментов. В процессе установки возможно изменение геометрии в подвеске, особенно у автомобилей с системой KDSS.
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ IRONMAN4x4
Вся продукция бренда Ironman4x4 защищена от заводского брака гарантией.
Гарантия на детали подвески Ironman 4×4 действует только при покупке полного лифт-комплекта в соответствии с каталогом компании.
Гарантия на заводской брак на элементы подвески составляет 1 год.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Гарантия действует на стойки Foam Cell PRO без пыльников!
Повреждение лакокрасочного покрытия деталей, скрипы рессор не являются причиной замены детали по гарантии
Гарантия не распространяется в случаях:
Если вы всё же решили не прибегать к условиям дилерского СТО, а установить подвеску самостоятельно, то просьба соблюдать нижеописанные инструкции. Таким образом, вы предупредите неправильную установку, которая может повлечь за собой быструю поломку элементов подвески.
Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески.
*Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.
Замеры производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.
При возникновении гарантийного случая, вам следует незамедлительно обратиться в дилерский центр Ironman4x4 там, где вами была куплена и установлена продукция Ironman4x4. Если по каким-то причинам дилер отказывается рассматривать или устранять ваш гарантийный случай, просьба незамедлительно обратиться в головной офис компании по телефону: или по электронной почте: info@ironman4x4russia.ru
Дата, подпись дистрибьютора
Общие условия гарантии: гарантия действительна вместе с доказательством покупки, гарантийной картой, заверенной дистрибьютором и формой установки подвески, заверенной сервисным центром.
Я заявляю, что ознакомился с условиями гарантии и принимаю его к сведению.
Дата__________________________________ подпись Покупателя___________________________
* Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески. Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.
Гарантия распространяется только на товар. Работа по установке/снятию и расходы на доставку товара оплачиваются покупателем.
Замеры производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.
При возникновении гарантийного случая, вам следует незамедлительно обратиться в дилерский центр Ironman4x4 там, где вами была куплена и установлена продукция Ironman4x4.
Если по каким-то причинам дилер отказывается рассматривать или устранять ваш гарантийный случай, просьба незамедлительно обратиться в головной офис компании по телефону: 8 (908) 448-3514 или по электронной почте: info@ironman4x4russia.ru.
При покупке лебедки обязательно ознакомьтесь с нижеприведенной инструкцией!
Руководство по эксплуатации электрической лебедки Ironman4X4
Важно: Пожалуйста, прочитайте всю инструкцию перед установкой лебёдки для безопасного использования.
Если у вас возникли вопросы свяжитесь с вашим дистрибьютером.
Условия безопасности
Внимание:
Для своей безопасности и для безопасности других, пожалуйста, прочтите полностью инструкцию безопасности перед использованием лебёдки.
Выход из строя оборудования может привести к травмам. Перед использованием лебедки в экстремальных условиях, необходимо попрактиковаться несколько раз.
Безопасное расстояние
Управление
Начало работы
Примечание:
Разматывать трос лучше вручную, такой способ предотвратит, перегрев тормоза лебёдки.
Беспроводное управление
Лебёдкой можно управлять как проводным, так и беспроводным пультом.
Примечание:
Когда вы не пользуетесь лебёдкой, активатор должен быть отсоединён. В противном случае может произойти непроизвольное включение лебёдки. Это может привести к выходу из строя обмотки мотора. В этом случае гарантия не действительна.
Когда провод отключен от пульта и на пульте горит LED индикатор, это означает что аккумулятор пульта заряжён и готов к работе.
Тормозной механизм
Предварительная натяжка троса(стропы)
Важно!
Перед тем как использовать лебедку в полевых условиях, необходимо произвести тест на натяжку троса (размотать трос и надёжно и безопасно закрепить, выбрать правильное направление, медленно сдать назад до тех пор, пока трос(строп) не натянется. Этим самым вы тестируете надежность троса, а также закреплённой лебёдки.
Примечание:
Небрежное использование троса(стропы) приводит к преждевременному изнашиванию и это гарантией не покрывается.
Правила пользования тросом
Примечание:
Перед установкой лебёдки необходимо убрать трос с барабана, для того чтобы после установки намотать его в правильном направлении.
Наматывате трос(строп) на барабан в правильном направлении так, чтобы не оставалось зазоров между витками. Если же между витками образовались зазоры, необходимо размотать трос до места, где витки без зазоров и начать намотку, чтобы не оставалось межвитковых зазоров.
Примечание:
При работе с тросом лебёдки в экстремальных условиях, не допускайте попадания рук в направляющие ролики.
Техника работы с лебедкой
Важно: во время большой нагрузки, чтобы не перегреть мотор, периодически необходимо останавливать мотор и проверять его температуру рукой. Если мотор сильно нагрелся, дайте время охладиться. Если этим пренебрегать, вы можете вывести мотор из строя. Этот случай гарантией не покрывается.
Важно: если вы видите, что трос(строп) не может справиться в одном направлении, необходимо использовать блок «полиспаст». Этим методом вы снимите прямую нагрузку с лебёдки и троса(стропы). Тем самым продлите жизнь механизмам лебёдки и предотвратите преждевременный износ троса(стропы).
В некоторых случаях требуется больше мощности, чтобы вытащить авто. Если вы не примете мер по снижению нагрузки с троса(стропы) и лебёдки, это может привести к перегреву мотора и также выхода из строя других механизмов лебёдки.
Блок «полиспаст»
Данное приспособление может быть использовано для изменения направления вытягивания авто, т.к использование лебёдки необходимо в прямом направлении до объекта. Такое использование предотвращает преждевременный износ троса(стропы).
Примечание:
Если же в некоторых случаях вам не хватает длины троса(стропы), используйте качественные удлинители троса(стропы) проверенных производителей. Это сохранит ваше здоровье и не повредит авто.
Уход за лебёдкой
Ваша лебёдка будет служить безотказно, если вы воспользуетесь следующими советами:
Важно: Не забывайте производить своевременную ревизию лебёдки, и она отблагодарит вас своей безотказной работой в экстремальных условиях!
Невыполнение вышеперечисленных рекомендаций влечет за собой отмену гарантийных обязательств!
Как зарядить пульта лебедки айронмен
Обзор лебедки IRONMAN MONSTER WINCH 9500lb
К нам поступила лебедка Айронмен 9500 с синтетическим тросом. Она выполнена по классической для большинства лебедок схеме: с мотором последовательного возбуждения и трехступенчатым планетарным редуктором. Ее основные технические характеристики следующие:
Теперь рассмотрим лебедку поподробнее.
Мотор лебедки Айронмен 9500
Сразу бросается в глаза наличие штуцера, ввернутого в мотор прибора. При более подробном осмотре выяснилось, что это штуцер сапуна. Сапун позволяет мотору лебедки сообщаться с атмосферой, что дает возможность избегать попадания лишней влаги в лебедку. Это является большим плюсом для прибора. Жаль, что далеко не все производители прибегают к этому вполне эффективному устройству. Внутри мотор не отличается от моторов похожих лебедок.
Пульт управления
Пульт управления лебедкой Айронмен 9500 совмещает в себе несколько функций: проводного пульта, беспроводного, а также фонарика. Вещь, на наш взгляд, очень удобная и многофункциональная (мы с похожим пультом сталкивались у лебедки RedBTR четвертого поколения, только у нее самого фонаря еще нет, а есть лишь прилив на корпусе для него). Однако мы не можем не заметить: если вы нечаянно потеряете этот пульт, вы лишитесь сразу всех органов управления.
Блок управления лебедкой Ironman 9500
Он крепится рядом с лебедкой на любую ровную поверхность. Внутри блока находятся контактор и приемник радиоуправления.
Прочие особенности
При дальнейшем рассмотрении лебедки Ironman 9500 видно, что она собрана на всех необходимых сальниках и уплотнителях, поэтому мы можем рассчитывать на ее герметичность. Тормоз расположен на стойке мотора, что очень напоминает лебедки Red BTR. На торцах барабана расположены пластиковые направляющие втулки с уплотнительными манжетами.
Как уже упоминалось, редуктор имеет три ступени. На его корпусе расположен выключатель свободного хода. Из придирок – наклейка на редукторе выглядит не очень аккуратно.
Также в комплекте с лебедкой идет шланг с установленным на нем фильтром.
Вывод
В целом лебедка Ironman 9500 произвела хорошее впечатление. Мы можем порекомендовать ее всем любителям бездорожья.
Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»
Как зарядить пульта лебедки айронмен
8 (495) 215 18 84
8 (800) 555 12 86
бесплатный звонок по России
г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1
Безопаснее, сильнее, умнее
ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ IRONMAN4x4
Вся продукция бренда Ironman4x4 защищена от заводского брака гарантией.
Гарантия на детали подвески Ironman 4×4 действует только при покупке полного лифт-комплекта в соответствии с каталогом компании.
Гарантия на заводской брак на элементы подвески составляет 1 год.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! Гарантия действует на стойки Foam Cell PRO без пыльников!
Повреждение лакокрасочного покрытия деталей не является причиной замены детали по гарантии
Гарантия не распространяется в случаях:
Если вы всё же решили не прибегать к условиям дилерского СТО, а установить подвеску самостоятельно, то просьба соблюдать нижеописанные инструкции. Таким образом, вы предупредите неправильную установку, которая может повлечь за собой быструю поломку элементов подвески.
Гарантия действительна при наличии заполненной карты установки подвески.
*Обязательно производить замеры до и после установки лифт-комплекта, указывая размер колес до и после установки.
Замеры производятся от середины арки крыла автомобиля до самой нижней точки колёсного диска.