Как зарядить тубу в шприц
Шприцевание крестовин для Чайников
В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.
Заправка шприца смазкой.
Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …
открыть тубу, потянув за колечко (у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами), …
закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения), покачать пока не полезет смазка – шприц готов к работе.
Шприцевание.
Всего крестовин – три (показаны стрелками).
Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.
Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).
Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.
Надел наконечник шприца (туго) и довольно долго качал, пока не вылезла старая (весьма вонючая) черная смазка, и полезла новая.
Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил.
Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо (передача нейтральная) и повернул вал (руками) до нужного положения. В остальном – тоже.
Передняя масленка – прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно (иначе надо было бы поднять переднее колесо).
Тут меня ждала засада: узел размером поменьше заднего и наконечник не входит. Читал об этом, но забыл. Как и положено, наждак оказался на огороде (*даче*) и пришлось минут 10 шкрябать напильником, благо сталь оказалась достаточно податливой :).
Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку (там, где на фото блестящая железка), похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :(.
Подозрения, что ОД до сюда не добирался, переросли в уверенность.
На *обратном пути* смазал графиткой болты крепления защиты (открутились легко, но для профилактики).
Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.
Как быстро переместить смазку из тубы в шприц из под герметика для более удобного использованияПодробнее
Как набить шприц смазкойПодробнее
Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее
Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиПодробнее
Шприц Lavita и смазка UNIL Grease EPR 2 400 г. тубаПодробнее
Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее
По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее
Как зарядить шприц смазкой.Подробнее
Шприц 2 х плунжерный для густой смазки NORDBERG NO2403Подробнее
Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее
Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.Подробнее
Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее
Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее
Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее
Как заправить смазку из тубы в шприц для смазки.
Как быстро переместить смазку из тубы в шприц из под герметика для более удобного использованияПодробнее
Как набить шприц смазкойПодробнее
Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Подробнее
Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиПодробнее
Шприц Lavita и смазка UNIL Grease EPR 2 400 г. тубаПодробнее
Модернизация ШПРИЦА тебе точно пригодится. Подробнее
По просьбе подписчика! Заправка шприца для смазки!Подробнее
Как зарядить шприц смазкой.Подробнее
Шприц 2 х плунжерный для густой смазки NORDBERG NO2403Подробнее
Как заправлять плунжерный шприц смазкой из бочки не измазавшись)Подробнее
Как набить шприц смазкой. Лёгкий способ навсегда.Подробнее
Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Подробнее
Как забить шприц смазкой быстро и эфективноПодробнее
Как заправлять плунжерный шприц смазкойПодробнее
Плунжерный шприц для консистентной смазки
Так как в запасе у меня лежит одна шприцуемая крестовина + у меня скоро появятся два шприцуемых рулевых наконечника, поэтому решено было приобрести для обслуживания всего этого дела плунжерный шприц.
После нескольких дней поиска решил приобрести по весьма демократичной цене шприц АвтоДело АД-42028 Professional.Также к нему был куплен гибкий шланг, которым можно будет подлезть даже к самым неудобным тавотницам.
Шприц, на удивление, выполнен весьма качественно:
Даже присутствует клапан для сброса воздуха:
Вот так выглядит поршень:
Естественно, сразу же решил проверить, работает ли шприц вообще. Для проверки взял смазку MC BLUE, которая идет в тубе 400г. Затем снял верхнюю крышку и оторвал заднюю пластиковую заглушку:
Далее вставляю тубу в шприц, предварительно оттянув по максимуму поршень. Туба вставляется большим отверстием (там где обычная крышка) вниз:
Далее закручиваю верхнюю часть шприца и приотпускаю поршень. Затем начинаю прокачивать:
До этого у меня никогда не было подобного девайса. Мне кажется, этим шприцом будет удобно пользоваться и для смазки обычных подшипников.
Пару раз качнул, вот тебе и нужное количество смазки. И не нужно пальцами из тубы добывать её.
Suzuki Jimny 2009, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 50
Добрый день. Возможно тубу не той стороной поставили.
Переверни поршень, в инструкции же написано
уже нет ни машины той не шприца не под тубу был
Почему-то везде в описании написано, что для масла.
Вещь! Обязательно к покупке, даже если не представляешь себе, как будешь использовать ))) Мы с отцом таким шприцом заправляли закисшие наглухо воротные петли. Они настолько заржавели, что оторвались от ворот (ворота 3,5*3,5). Приварили обратно, просверлили, вкрутили пресс маслёнку, продавили и приварили шарниры обратно. Теперь ворота еще нескоро придётся смазывать. Отец себе сразу петли делал сверленые, чтобы потом болтик выкрутил, тавотницу вкрутил, прошприцевал и дальше пользуешься. Вечная конструкция.
А если одну тавотницу доработать, под тонкий носик, то можно и в медицинские шприцы не набирать смазки. У меня, например, в ящике лежит штук 10 шприцов 20 кубовых с разными смазками.
Увидел Ваш пост. Подскажите как именно доработать тавотницу под тонкий носик и как пользоваться при этом медицинским шприцом?
Здравствуйте. Вот сейчас не вспомню, что именно я тогда имел ввиду. По той причине, что себе так и не сделал. Но скорее всего имел ввиду, что на резьбу тавотницы одевается трубочка (медь, алюмишка, сталь) и заужается выход. Чтобы можно было тонкой колбаской давить смазку. Потом тавотница вставляется в шприц и используется по назначению. Медицинские шприцы используются похожим образом. Туда просто смазка набивается и по мере необходимости используется. Из остатков точно помню: голубая смазка для тормозных суппортов, литол, шрус24 и синяя (толи манол, толи мобил). У всех с иглы оторвана сама иголка, а конюля (штука, которая одевается на шприц, из неё торчит игла) используется как заглушка, чтобы смазка не пачкала всё вокруг (она хоть и консистентная, но тоже текучесть имеет, особенно летом). Раз я не сделал вышеописанную систему с тонким носиком, значит мне всё же проще один раз купить шприцов и использовать их по мере необходимости. Например шприц со смазкой для тормозных суппортов лежит уже года 4. Я её покупал уже очень давно. Используется она редко и помалу.
Добрых суток — купил себе такой.
в деле пока НЕ использовал, но скоро применим…
Гибкий шланг еще подскажите артикул (парт номер) что купили
Как зарядить тубу в шприц
Блин, у меня проблема, тока не смейтесь. У меня не качают плунжерные шприцы для смазки:(
Ну а ты смазку то поршнем который который ее в плунжер подает, давишь? Ручкой которая с торца шприца? А поршешь то от ручки не отвалился? Надо поршнем смазку к плунжеру подавать, а рукояткой плунжера качать в наконечник.
Есть. Установка для зарядки шприцев из тары. 23 тыщи стоит в Лорде. Применяется на крупных автобазах. А в быту или в тюбиках покупать и в шприц выдавливать, или ложкой.
теперь понял, почему литол в мягких тубах идет. Режешь торец тубы с пробкой, вставляешь в трубу шприца с оттянутым поршнем и, выдавливая смазку, вытягиваешь пластиковую тубу из шприца. литол перекочевывает в цилиндр шприца. А я, идиот, килограммовых банок набрал.
Да, надо попробовать западную методику. изучить ее. Недорого, вроде. Тогда значит только завоздушилось если качать не будет, по логике вещей.
Я поначалу тоже тупил, но просто попытался следовать руководству на тубе:
оттянул у шприца заднюю палку и открутил крышку, открыл тубу, вставил в шприц, закрутил, палку немного повертел внутрь, ее потом пружиной потянуло (и видно начала давить на смазку в тубе), а потом просто начал качать верхним рычагом и смазка пошла из шланга.
И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html
И шприц и тубу брал самые дешевые которые мог найти, туба 1.5 евро, шприц 10.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/15th_review/7.html
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/42th_review/3.html
Не могу найти в продаже узкий наконечник для шприцевания передней крестовины переднего кардана. Там узкая щель. Как кто шприцует?
Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
Думал про откручивание фланца. Но по описаниям форумчан, типа, чут ли не одноразовые болты карданные. Раз открутишь значит надо новый комплект ставить. А то потом будет откручиваться.
наконечник этого шланга защелкнулся на масленке?
Кстати. Никто не менял трубку на шприце на резиновую гибкую?(я так понимаю это имеется в виду). А так как, они трубки все стандартные, шприцы тоже, то по резьбе они подходят или нет? Может мне купить просто резиновую трубку для шприца? Они есть в продаже?
А таким шприцем (с резиновым наконечником) задний кардан не снимая мона прошприцевать?? Или как карданы не снимая прошприцевать?
+1. А то не лезет что-то нифига.
Старым советским и шприцую. И наконечник на нём старинный. Причём он налезает только на маслёнку передней крестовины заднего кардана. Кажется. А остальные шприцую до смеха просто: откручиваю наконечник, а далее как обычно. Приходится, конечно, немного упираться животом в шприц, но, в целом, шприцуется.
Кстати, где-то на Уазбуке про это и вычитал в своё время.
литол/158 азмоловская (хохляндия) 1900р/25 кг ведро
нигрол тэп 15 140р/3литра
как набить из ведра простой советский шприц без пружин. элементарно! откручиваешь перед с трубы шприца, утапливаешь поршень, макаешь трубу в нигрол и вдавливаешь в смазку. затем тряпкой вытираешь остатки нигрола. полный шприц смазки без воздуха готов!