Как заряжать артефакты в сталкрафт
STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой
для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.
ОБТ — открытый бета тест
2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.
Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.
Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.
ПРТ — пред релизный тест
2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.
И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.
Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.
ОФТ — открытый финальный тест
Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.
В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.
Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.
Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса
прям без шуток, они так и падали
и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня
Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия
В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.
Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.
По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.
Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.
Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.
для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.
я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур
но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.
Как заряжать артефакты в сталкрафт
Представитель семейства электростатических артефактов, получивший название за свою яркость.Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля.
Артефакт электростатической природы.Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
Вырожденный случай активности аномалии«Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию.
Артефакт электростатической природы. Благодаря высокой кристаллизации молекул демонстрирует великолепную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
Порождающая аномалия Электра
Положительный эффект скорость +5
Отрицательный эффект урон в секунду +1
Стоимость 2 000
Артефакт производимый аномалией «Электра».Полупрозрачное аморфное образование иногда генерящее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта на поясе слегка увеличивает выносливость.Цена невысокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры и ювелиры.
Порождающая аномалия Электра
Положительный эффект скорость +5
Отрицательный эффект урон в секунду +0,5
Стоимость 7 000
Порождающая аномалия Электра
Положительный эффект не имеет
Отрицательный эффект не имеет
Стоимость 500
Представляет собой полый шар из тончайшего стекло подобного материала. Странно, но в момент разбития капсулы её осколки бесследно исчезают. Никакими полезными свойствами не обладает, полей и направленных излучений не имеет. Образуется в электростатических аномалиях типа «электра».
Уникальный артефакт электростатической природы.Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение.
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию.
Несмотря на название, которое вполне отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Он ценится за способность@поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
Порождающая аномалия Жарка/Пар
Положительный эффект защита от кровотечения 40%
Отрицательный эффект радиация +4
Стоимость 8 000
Образуется в зонах повышенной термальной активности.Характерен сильным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания кровь в открытых ранах носителя. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен
Порождающая аномалия Жарка
Положительный эффект регенерация +50%
Отрицательный эффект биологическое заражение +5
Стоимость 10 000
Довольно редкий артефакт.Залечивает раны, приятно согревает.
Душа — средней редкости артефакт, ускоряющий процессы метаболизма в организме человека. По некоторым слухам является живым существом,живущим засчёт аномальной энергии и не нуждающимся в питании.
Артефакт органической природы. Внешне напоминает «Ломоть мяса» и «Душу», но радикально отличается от них свойствами. Состоит из деформированных тканей биологического происхождения.При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
Порождающая аномалия Карусель
Положительный эффект регенерация +30%
Отрицательный эффект радиация +3
Стоимость 500
Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей.Довольно распространен и слабо эффективен.
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель».Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Horoshie mesta lutaniya artefaktov stalcraft
STALCRAFT | Выброс Затон | Суперспавн артефактов из застояПодробнее
Как вернуться в STALCRAFT?Подробнее
Сколько артефактов на кордоне?| STALCRAFTПодробнее
🔥STALCRAFT|🔎Все про Прикопы|Где искать Прикопы🔎?🔥Подробнее
Сколько артефактов в трясине? | STALCRAFTПодробнее
Получил максимальный ранг. STALKER SGM #29Подробнее
STALCRAFT Выгодно ли лутать Артефакты на южной локации?Подробнее
[STALCRAFT] Выброс на ЗАТОНЕ. Лутаю ЛЕГЕНДАРНЫЕ артефакты.Подробнее
ПАТЧ War Thunder! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на НОВИНКИ! НОВАЯ ТЕХНИКА, КАРТА Израиль, ГРАФИКА, ЗВУКИ! ТОП СССР!Подробнее
STALCRAFT | ОБЗОР НОВОЙ СИСТЕМЫ АРТЕФАКТОВПодробнее
ГОТОВЬ СЕРУ и БОНЫ НА ЧЕРНЫЙ РЫНОК! ИМБА ЗА 8млн СЕРЫ и 5к БОН НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ World of Tanks?Подробнее
ТОП Сборки для Новичков STALCRAFT (до 260к)Подробнее
Где лучше всего лутать артефакты сталкерам? | StalcraftПодробнее
Сколько артефактов в лесу? | STALCRAFTПодробнее
STALCRAFT | Сало надо перепрятатьПодробнее
ДЕТАЛИ, которые вы ПРОПУСТИЛИ | S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце ЧернобыляПодробнее
Сталкрафт перестройка | ЛУТАЮ ПЕРВЫЕ АРТЕФАКТЫ НА БОЛОТЕ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ | STALCRAFTПодробнее