Как защитить генератор на ниве
Водные процедуры для генератора
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)
тогда уж сразу генератор от 21214, он еще лучьше защищен он внешней среды
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Ты не ответил на мой вопрос:
Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 59
Авто: 000
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.
Как пример могу привести автомобили ГАЗ-330ххх с дизельными двигателями, на которые для защиты от пыли устанавливается шноркель. Считается, что чем выше от земли забор воздуха, тем меньше пыли туда попадет.
Или ты считаешь, что шноркель этому автомобилю для преодоления бродов под 2 м глубиной?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Я заглянул в мануал. Там написано, что кожух предназначен для защиты от грязи. Не от пыли, как утверждал автор ЗР и мои оппоненты, а от грязи. Я вижу разницу, и большую. Мокрая грязь вызовет у генератора точно такую же болезнь, как описано в первом абзаце.
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)
я все же остаюсь при мнении что не от мокроты грязной, а грязи, как источника повышенного износа трущихся узлов (подшипники, щетки). я не разбирал генераторы, даже не снимал их, смотрел только установленные на авто 2121, 21219 (моя), 21214, 2131 ну внешне мне тоже кажется, что меньше грязь попадает внутрь на 21214 генераторе
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Проблемы с генератором после каждого заезда в грязь или лужу
Выяснил что генераторы у 213 и 214 разные. У старой Нивы он с силуминовой крышкой и хоботом для забора охлаждающего воздуха из под капота. У новой нивы хобота нет, металическая глухая крышка заменена на платиковую с дурочками для вентиляции, а под этими дырочками мост, а генератор стоит в нижней точке и отлично заливается
Как бороться? Менять генератор на 213? Приделывать к 214 крышку от 213 с хоботом?
Водные процедуры для генератора
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Не влезет, 214-й больше. Там же не только крышка нужна.
Как вариант: можно попробовать поднять генератор повыше с переносом влево (так сейчас делают на ШНиве).
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 42
Авто: 2131 2009.
Рег.: 16.06.2006
Сообщений: 19
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: TOYOTA PRADO,УАЗ 31519-037
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.
Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)
Рег.: 09.09.2005
Сообщений: 89
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 42
Авто: 2131 2009.
Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 59
Авто: 000
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Вот что я вычитал в июньском За Рулем от 2006г:
Лично мой опыт показал, что может он (генератор от 21214) и надежнее работает в запыленной среде без хобота, а вот по лужам теперь я езжу «на цыпочках» и в грязь лишний раз не лезу. Иначе минимум 600р+200р за ремонт генератора и замену моста и до 3000р за новый генератор с работой по съему установке.
Защита генератора Нивы.
Здравствуйте Камрады!
Сделал защиту для генератора Нивы.
(Установка грязеводоотражающего щитка)
Лада 4×4 3D 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 13
Там же стоят пыльники с завода?
Камрады! Кто знает где купить заводскую защиту? (правая сторона) киньте ссылку пожста!
Не знаю у меня штатная броня гены… Все норм…
Камрады! Кто знает где купить заводскую защиту? (правая сторона) киньте ссылку пожста!
Так есть же заводская защита, зачем изобретать-то?
То-то и оно, что где то есть. Когда ставил новый генератор, обыскался эту защиту. Потом естественно забыл. Теперь пришлось делать срочно.
Очень даже помогает! У меня стоит защита Броня! Гена чистый всегда…
Ну не плаваеш значит. Я тут недавно так нырнул что в салон залилось по щиколодку болотной тины (
Ну если нырнуть то, ясен красен, что зальет когда на штантном месте! Я имел ввиду езду в городском режиме и лужах…
Ну я на Ниве до установки ГБО в городе не ездил, но что то с повышением цен на бенз и прочее как то стало накладно на форде ездить. Так что изыскиваю средства для установки ГБО на фьюжн. А так на Ниве по городу каторга ездить.
Газ! Ни за что не поставлю не на Нивку и тем более на иномарку!
Ну каждому свое. Приятель уже не первую иномарку из салона сразу на газ переводит. Мне газ нравится, почти все знакомые на газу ездят и всё отлично.
Это даже хорошо что ни за что не поставиш, так если все на газ перейдут то цена на него сразу подскочит — правильно правильно, ездийте на бензе, экономте мои деньги )
Как защитить генератор на ниве
Думаю, что все владельцы 21214 знают о крайне неудачном взаиморасположении генератора и термостата с его патрубками. На 21213 генератор был в кожухе, который предотвращает попадание на него антифриза. Из-за большей мощности генератора 21214 кожух не обеспечивал тепловой режим генератора, поэтому от него отказались. В результате при любой неплотности соединений патрубков с термостатом и насосом ОЖ, что бывает, к сожалению, очень часто, капли антифриза падают прямо на генератор, вызывая достаточно неприятные последствия:
Ориентировочные размеры приведены на чертеже:
Потом подрезал ножом и ножницами уже по месту. Получилось вот так:
В результате получилось несколько «неэстетично, зато надёжно и практично»:
Держится на одном болте достаточно надёжно, легко ставится и снимается без демонтажа генератора. Пространство между защитой и генератором не мешает проходить охлаждающему воздуху.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Защита электрики от воды
Защита электрики от воды
Сообщение bellator » 17 июн 2011, 13:11
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение Suicide » 17 июн 2011, 13:28
Нет такой необходимости )
Ну а так хорошие разьемы и силикон..
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение вовчик » 17 июн 2011, 13:34
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение bellator » 17 июн 2011, 13:39
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение Suicide » 17 июн 2011, 13:42
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение вовчик » 17 июн 2011, 13:45
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение bellator » 17 июн 2011, 13:50
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение вовчик » 17 июн 2011, 13:58
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение Антоха » 17 июн 2011, 14:01
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение sobaka » 17 июн 2011, 14:12
Re: Защита электрики под капотом от воды
Сообщение EGOist963 » 17 июн 2011, 14:36
вовчик абсалютно прав, я преодолел брод как раз 50-60 см, мошт чуть поглубже, на абсалютно стоковой ниве и без опыта в данных ситуациях, единственное что вышло из строя это карлсончики(погорели предохранители, после их замены всё работет по сей день)