Как зашить обувь на пятке
Что делать, если обувь стала рваться на задниках: пошаговая инструкция
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кому не хочется обладать только качественными вещами? Но нынче миром правит масс-маркет. И несколько наивно ожидать от кроссовок из «Zara» качества, как у последней коллекции Adidas. Хотя и уважаемый бренд – отнюдь не гарантия качества. Если заметили, что кроссовки или кеды стали протираться на задниках, то не спешите расстраиваться и копить на новые. С распространённой проблемой можно справиться дома. Вот, что советуют народные умельцы.
Задник обуви – первое место, которое показывает следы износа. Особенно, если речь о кроссовках или кедах. И пока подкладка протирается изнутри, многие игнорируют тревожный сигнал. А вот когда материал начинает трескаться снаружи… Чтобы не было поздно, принимайте меры сразу же, как заметите первые «симптомы» (как на фото). А спасти кроссовки поможет вот этот народный лайфхак.
1. Фрагмент ткани аналогичного заднику оттенка (лучше всего использовать джинс в силу его прочности и износостойкости);
3. Толстая иголка с ниткой.
Шаг 1
Из ткани вырежьте заплатку нужного размера. Для лучшей стойкости и незаметности, сделайте её немного закругленной. Достаньте стельку из кроссовок и обувным клеем аккуратно прикрепите её к заднику изнутри.
Шаг 2
Сверху «пристрочите» заплатку иголкой и плотными нитками. Это необходимо сделать, чтобы заплатка не стала отходить сверху. Что при многоразовом использовании обуви вполне возможно.
Шаг 3
Подрежьте все шероховатости и неровные края заплатки. Всё, можно обуваться: посторонний взгляд точно ничего не заметит! Так что с покупкой новой пары кед можно немножечко подождать.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ремонт пятки кроссовок своими руками
Ремонт пятки кроссовок, внутренняя часть пятки, и ремонт решетки пятки! Эти темы о пятке решил объединить!
Когда мы говорим о ремонте пятки кроссовок, что конкретно вы имеете ввиду!? Когда я говорю о ремонте пятки, то у меня только два варианта:
О ремонте пятки самостоятельно
Ремонт внутренней части пятки
Мы будем ремонтировать внутреннюю часть пятки, т.е. ту часть пятки, которая непосредственно соприкасается с ногой! Когда-то именно с этой целью сделал фото с порванной тряпочной пяткой:
Ремонт внутренней части пятки
Что потребуется для нашего ремонта тряпочной части кроссовок!?
Для таких целей нам понадобится любая кожа, либо кожзаменитель. Искал черного цвета, но на момент ремонта, нашлась кожа, вот такого бордового цвета(но цвет, в данном случае не имеет никакого значения, ведь внутреннюю часть пятки никто не увидит, но по феншую, лучше, конечно же, чтобы кожа была того же цвета. ):
Что потребуется для нашего ремонта тряпочной части кроссовок!?
Далее нам понадобится любой химический клей, можно «момент резиновый». Я использую уже много лет для различных целей клей титан! Отличный клей, дешевый, продается в любом магазине.
Что потребуется для нашего ремонта тряпочной части кроссовок!?
Если у вашей пятки износилась даже та часть, которая мягкая, это может быть ватин или синтепон. То на его место можно приклеить любой наполнитель. Например сделать пирог из нескольких слоев тряпок(у меня есть целый запас «драпа»). Любо же найти синтепон, ватин, в общем включите фантазию, что можно использовать в качестве наполнителя в месте, где образовалась дырка в пятке.
Что потребуется для нашего ремонта тряпочной части кроссовок!?
Что потребуется для нашего ремонта тряпочной части кроссовок!?
Ремонт решетки пятки
Следующий ремонт пятки, который я делал, это ремонт тоя части, на которую наступаем! Сегодня, довольно часто вместо литого материала подошвы используется решетка, и если мы подымем самую нижнюю часть стельки, то увидим вот такую решетку внутри пятки:
Ремонт решетки пятки
Как видим, вто наша решетка под пяткой начала процесс разрушения!
Как отремонтировать решетку пятки?
Для того, чтобы отремонтировать решетку на пятке нам потребуется:
Отрываем все стельки, до самой решетки.
Удаляем, те части решеток пятки, которые уже не держатся, либо хотят оторваться!
Стираем кроссовки, чтобы никакой грязи внутри решетки не осталось!
Протираем внутри решеток либо спиртом, либо ацетоном. либо растворителем.
Как отремонтировать решетку пятки?
И далее заливаем силиконом всю решетку пятки кроссовок:
Как отремонтировать решетку пятки?
Возвращаем стельку на место.
Далее одеваем старые носки и слегка наступаем, чтобы силикон принял очертания вашей ступни.
Сообщение системы комментирования :
Форма пока доступна только админу. скоро все заработает. надеюсь.
Помочь проекту MARREX.RU Что можно сделать?
Кожа для верха плотнее кожи подкладочной, и её применение обязательно нужно согласовывать с клиентом. Так, если обувь «впритык», то применять её не следует. Вырезаем задники стандартной формы, срезаем в ноль края, формируем зубцы по нижнему краю. Здесь хорошо видна толщина кожи. Она в любом случае тоньше миллиметра, но выглядит солидно.
Вклеиваем задник, тщательно обжимаем. Прошиваем как можно ближе к краю разрыва.
Если мы всё сделали правильно, то эту строчку будет практически не видно. Подаём в эту щель полиуретановый клей, равномерно распределяем, сушим.
Прошлый пост вызвал некоторую неоднозначность с Котами. Поясняю: не получилось отремонтировать бесхозного Кота (я кроме обуви ещё фсякой хуйнёй заняться могу). Наш Опездол жив, здоров, ходит на работу. Вот, трудовые будни:
Вопрос, подскажите пожалуйста, если на кроссовках, постоянно прорывается задник внутри, такое чинят или не вариант. Из-за конструкции пятки постоянная проблема.
Сейчас остались еще производители, которые делают обувь не на подошве с решеткой?
Вот ещё 15 лет назад я не думал, что буду, как в детстве сдавать обувь в ремонт.
Сейчас сдаю. Мастер-армянин у нас тут есть отличный. Ни разу ни в чём не отказал.
И, кстати, получается недорого. Золотые руки у мужика, прямо артист.
носил такие, подошва дрянь!
А можете подсказать, реально ли починить подошву? В ней были пластиковые вставки, которые лопнули, и теперь вода попадает внутрь. Поменять всю подошву не выйдет, т.к. она заходит на носок и на пятку, нужно именно отремонтировать. Внутри всё целое.
Чисто для сравнения. А в каком городе вы находитесь? И сколько взяли за такой ремонт обуви?
Привет! А почту твою можно?
С каждым новым постом, ноготь на большом пальце левой руки, выглядит все лучше и лучше.
C’est ainsi que le pied faonne la botte (фр)
Рекомендую: Пётр Шабанов!
Нет невыполнимого ремонта, есть разумная стоимость..
C’est ainsi que le pied façonne la botte (фр)
«Так нога придает форму ботинку», — говаривали сержанты французского Иностранного легиона. (но, это не точно)
Время никого не жалеет
Готовы к закреплению
Укрепим пяточную часть латунными гвоздями
На подошве глубокие трещины и переломы. Замена, других вариантов нет.
Разбираем. Из–за сроков давности, клей полностью утратил свои клеевые свойства и кожаная несущая стелька после выпарывания ниток, — отлетела. Но, это и к лучшему. Перезакрепим эти детали по новой, да и то, что под ними тоже переклеим. Дальше работа пойдет веселее.
Вырезаем размерную подошву из кожвалона, на который мы закрепим подошвы и новые каблуки, которые изготовим по месту.
Промежуточные подошвы пришиты по старым рантовым отверстиям и пятка закреплена в соответствии с технологией.
Остается приклеить основные подошвы и набрать каблук соответствующей высоты.
Ну что же? Войны не будет, а ходить в них уже можно без проблем.
C’est ainsi que le pied façonne la botte
Ремонт после толкового мастера. Или почему лучше всё делать по технологии.
Вот, один из заказов. Набойка поставлена правильно, причём дама была уверена, что набойки там не менялись. Я не стал её разубеждать. Просто сошлись на том, что «уже пора».
Затем мы слегка счищаем на машине остатки старой клеевой плёнки. Даже нельзя назвать «зачисткой». Здесь эту операцию вполне можно провести дома. Рядом лежит вырезанная полоска листовой резины. Она уже зачищена и намазана клеем. Опять-таки, для себя можно приобрести набойку формованную, которая уже зачищена.
Далее удобно заранее обработать переднюю часть набойки. После приклейки туда подлазить может быть не так интересно. Опять-таки, можно заранее по старой вырезать и обточить хоть всю.
После финальной обработки новый материал отличается от каблука, пусть даже и чёрного. К тому же зачищенная поверхность кагбэ матовая. Берём самый дешманский крем и всё уравниваем.
Таким образом, гораздо выгоднее делать качественно и правильно с самого начала. Возможно эта пара придёт снова к тебе. А если нет, думай хоть немного о тех, кто будет делать после. После правильного ремонта, если всё вовремя, многие операции можно выполнить самостоятельно. Помним про этого Кота.
Замена жёсткого задника в паре из кожзама.
Доброго времени, дорогие друзья!
Сегодня будет простой пример, как продлить жизнь обуви из кожзама. Вот, что беспокоило.
Как видим, изношена подкладка, прорвался верх около подошвы (это расшатавшийся жёсткий задник поспособствовал). Выдираем остатки старого задника. Вместо него поставим формованный кожкартонный.
Подгоняем задник, брусуем края.
Вставляем задник на полихлоропреновый клей.
Прошиваем верхнюю часть по шву.
И пидорасим верх. Ура!
Спасибо, что читаете меня.
Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте на задаваться вопросами «зачем такое ремонтировать», «я бы выкинул», «проще новые» и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт. Давайте уж как-нибудь серьёзнее, что ли. Абстрагируйтесь от рассматриваемой пары и смотрите просто на операции ремонта.
Как отремонтировать жесткий задник в ботинке, если провисла пятка
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Когда провисает пятка в обуви, нога перестает фиксироваться. В такой ситуации пятна начинает ерзать в разные стороны, что создает закономерный дискомфорт. Происходит такое тогда, когда ломается жесткий задник или же ломается решетка каблука, после чего он проваливается. Сегодня речь пойдет непосредственно о заднике. Единственный способ решить проблему – это осуществить замену элемента.
Сначала проверка. Берем обувь за пятку и начинаем дергать вверх-вниз. Если при этом в задней части ботинка начала образовываться характерная складка, то проблема в заднике. Это означает, что ботинок следует разобрать. Лучше всего сделать это без затрагивания подошвы. Лучше всего осуществить разборку обуви изнутри по шву. Так проще всего.
Примечание: жесткий задник – это деталь обуви, которая позволяет придавать пяточной области нужную форму. Также она служит передатчиком нагрузки на подошву во время ходьбы.
Проделав отверстие по шву отделочного материала, просовываем пальцы в отверстие и аккуратно находим жесткий задник, после чего также аккуратно извлекаем его наружу. На его место нужно просто поставить новый. Перед установкой новенькую деталь необходимо обработать наждачной бумагой и промазать несколько раз обувным клеем, просушить и еще раз промазать, после чего можно ставить задник на положенное место. При установке следует тщательно (насколько это будет возможно) приглаживать пятку.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что делать, если кроссовки постоянно протираются изнутри?
Перечень факторов, которые как в совокупности, так и по отдельности, приводят к протиранию обуви изнутри:
1. Вы не моете обувь изнутри, в том числе и стельку
2. Вы недостаточно хорошо моете свои ноги
3. Вы «забываете» надевать чистые носки, и порой ходите в грязных, а то и вовсе ходите без носков, что совсем не гигиенично
Косточка на большом пальце
Косточка на мизинце
Косточка на пятке
Примерно таким образом выглядит отрез натуральной кожи (замши), которая и станет внутренней латкой для ваших кроссовок.
Внутренняя латка должна быть с закгругленными краями и с «плавным переходом», чтобы при носке вы ее не ощущали, она вам не сдавливала ногу и не натирала.
Латка приклеивается на то место, которое вам необходимо. Если конструкция кроссовка позволяет, то латку также прошивают для большей долговечности, но это нужно заранее обговаривать с мастером, чтобы вы подобрали нитки в тон верхнего материала. Ведь никому не хочется портить внешний вид обуви разноцветными нитками, выделяющимися на остальном фоне.
Ремонт задников происходит практически точно также. Вставка из натуральной замши приклеивается и пришивается к текстильному подкладу.