Как заспауниться в деревне в minecraft
Сид на деревню в Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.7.10]
Сид — Деревня с тремя кузницами и крепостью с порталом [1.17] [1.16]
Отличный сид для начала нового выживания. Здесь вас будет ждать необычная деревня с тремя кузницами. В кузницах …
Сид — Две деревни рядом и две иглу [1.17.1]
Интересный сид, благодаря которому можно получить мир с двумя деревнями рядом, буквально в нескольких шагах друг от …
Сид — две деревни и ледяные горы [1.17]
Отличный сид с обновленной генераций пещер. В новом мире вас будут ждать на спауне ледяные горы, заросшие …
Сид — Деревня и портал на спауне [1.17] [1.16]
Неплохой сид с которым игрок появиться рядом с деревней и разрушенным порталом. В сундуке у портала в …
Отличный сид для спидрана [1.17] [1.16]
Отличный сид для прохождения Майнкрафт на скорость. Здесь у спауна вы найдете все что нужно для быстрого …
Сид — Березовый лес, джунгли, крепость и деревня [1.17]
Данный сид сгенерирует неплохой мир, где игрок появиться в живописном месте на берегу моря и на краю …
Сид — две деревни и два портала неподалеку [1.17]
Полезный сид с которым игрок появиться в мире где есть две деревни, которые расположены близко к спауну. …
Сид — Деревня в Тайге с гигантскими елями [1.17.1]
Спаун будет находиться в биоме тайга. Неподалеку расположена деревня с большим количеством домов. Исследуйте ближайший лес и …
Сид — заброшенная деревня, портал и храм [1.17]
Интересный сид с заброшенной деревней, которая будет находиться на границе трех биомов: болота, равнины и пустыня. Также …
Сид — Три пустынных храма рядом, 2 деревни и аванпост [1.16]
Сид для любителей пустыни. Здесь вас будет ждать 2 деревни, аванпост и 3 храма. Все эти структуры …
Сид на деревню позволяет игроку получить деревню, которая расположена рядом с местом появления игрока в новом мире. Что такое сид? Сид – это специализированный шифр, исходя из которого игра понимает, какой именно мир необходимо создавать. Шифр может содержать различные цифры, а также некоторые символы. Важно соблюдать абсолютно каждый символ, иначе можно получить другой мир. Помимо этого, необходимо сопоставлять версии клиентов и версии ключа мира. Все сиды делятся на несколько категорий, именно в этой можно найти ключи с генерацией деревень. Они могут быть полезны для старта игры, поскольку в них можно найти ценный лут и забрать его себе. Также можно найти изумруды, выгодные сделки с торговцами, что позволит быстро начать выживание. Помимо этого, в деревнях есть фермы, откуда можно брать еду. Активация сида в Майнкрафт– это просто. Необходимо скопировать специальный код, который прикреплен к каждой новости, после чего вставить его в соответствующее поле. Игра создан необходимый мир с использованием сида на деревню. Чтобы игроку было удобно, в новостях содержатся координаты всех локаций, чтобы быстро их найти. Во время активации, важно соблюдать версию клиента и версию, для которой предназначен сид.
Сиды на деревню в Майнкрафт 1.12.2
Зомби-деревня в пустыне [1.12.2]
Недалеко от точки вашего старта вы найдете зомби-деревню, в которой есть несколько ферм, своя церковь и даже две библиотеки.
Деревня с каньоном [1.12.2]
Ваш респ произойдет на прекрасной местности, возле деревни (190 70 60), расположившейся прямиком на каньоне.
Деревня на берегу океана [1.13.2] [1.12.2] [1.8.9]
Используйте сид и окажетесь прямиком около небольшой деревушки, расположившийся на берегу океана. Побудьте героем и защитите это место от полчищ агрессивных мобов.
Деревня и подводная крепость [1.12.2]
Ваш респ произойдет в небольшой деревушке, возле берега океана, на дне которого вы найдете подводную крепость. Исследуйте ее, но сначала вам придется достаточно развиться и собрать достаточное количество дерева.
Деревня и грибной биом [1.12.2]
Используйте сид для респавна в лесу. Теперь идите вперед, в скором времени вы обнаружите кузницу, внутри которой вас будет ждать множество полезных предметов и даже часть брони.
Пустынный храм и деревня [1.12.2]
Используйте сид для генерации мира, тогда вы появитесь прямиком в пустыне. Пройдите вперед, там вас ждет пустынный храм и деревня, захваченная кровожадными зомби.
Деревня в тайге [1.12.2]
Этот сид перенесет вас в глухую таёжную деревню. В ней нет даже кузницы, несмотря на довольно большой размер поселения, зато рядом небольшая река и березовый лесок.
Деревня [1.13.2] [1.12.2] [1.9]
Сид на деревню позволит геймеру начать выживание не в одиночку, а в компании жителей одной из местных деревень.
5 биомов + гора + деревня в одном месте [1.12.2]
Довольно необычный сид для Minecraft. Вы появитесь на стыке пяти разных биомов, разделенных большой горой с водопадом из лавы и воды. В одном из биомов можно найти деревню с кузницей. Сид подойдет для выживания и постройки какой-нибудь интересной карты.
Лесной особняк [1.12.2] [1.12.1] [1.12] [1.11.2]
После создания мира вы окажетесь в небольшой деревушке, рядом с которой будет находиться роскошный особняк. Чуть поодаль вы найдёте хижины ведьм и несколько пустынных данжей.
сохраняем потом перекидываем файл в версию майна и все вроде так
Спаун
Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.
Содержание
Спаун игроков [ ]
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
Спаун мобов [ ]
Чанк спаун [ ]
Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком
Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:
Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:
Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:
Пассивный спаун [ ]
В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:
Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:
В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.
В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.
Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.
Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:
Другие виды спауна [ ]
Деспаун [ ]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Спи, моя радость, усни | Измените свою точку возрождения | Приключения | Поспите в кровати до рассвета. | minecraft:adventure/sleep_in_bed |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Игрок заспаунился в каньоне.
Сиды на особняк в Майнкрафт ПЕ
Топовые ключи генерации на особняки в Minecraft PE: рядом со спавном и болотом, просто на спавне, лесной на горе, на спавне возле реки и рядом с деревней.
Особняк в Minecraft Bedrock Edition
Этот данж один из самых интересных в игре, он красивый и большой, в нем настолько много комнат, что там можно жить. В нем много сундуков и лута.
Но сиды решат эту проблему. Мы нашли для вас 5 лучших сидов для майнкрафте ПЕ. Эти ключи генерации будут работать на любой версии Майнкрафт 1.1.5 и выше.
Лесной особняк рядом со спавном и болотом
Особняк на спавне
Этот ключи генерации создаёт мир, где вам не придется нечего искать. Данж будет находиться в вашем поле зрении на небольшом расстояние. Также в этом мире находится красивая равнина, темный лес. Это очень красивый и полезный мир для выживания.
Лесной особняк в горе
Добавляет вам один из самых больших данжей в игре. Вы появитесь на обычной равнине. Здесь необходимо будет найти координаты 221 90 50. Там стоит особняк. Уникальность этого мира в том, что он появился в горе, посреди леса.
Коттедж на спавне возле реки
Вы появитесь на равнине, рядом с вами будет большой лес и река. Пролетите немного прямо. и наткнетесь на тат самый домик.
Особняк в лесу рядом с деревней
Вы появитесь на равнине. Рядом будет деревня, где уже вы можете получить немного еды. Добыть ресурсов и пройти буквально 100-200 блоков к дому, где будет множество крутых вещей. Это самый интересный ключ генерации, поскольку здесь есть все, чтобы обеспечить игрока хорошим выживанием.
Сиды на храм в Майнкрафт на Андроид
Используйте один из приведённых ключей генерации для мира Minecraft Pocket Edition, которые помогут вам сразу отыскать пустынный храм.
Сиды храма для Майнкрафт ПЕ
Думаем вы сами не раз уже сталкивались с тем, что вам срочно необходим храм. Однако поблизости нет даже пустыни. Специально, чтобы избежать подобных ситуаций наша команда собрала топ-5 сидов на пустынный храм в Minecraft Pocket Edition.
Два храма и деревня
Используя данный сид в Майнкрафт ПЕ вы сможете легко найти всё то, что перечислено в названии. Но, чтобы вы не запутались, мы подготовили пару схем.
→Важно: не забудьте про ловушку в глубине сокровищницы!
Первый объект ваших поисков находиться прямо в нескольких блоках от места появления, в то время, как второй чуток поодаль.
Достаточно, чтобы найти, просто выйти из первого и направится вперёд, поглядывая на два часа от вас.
Если же вам понадобиться деревня, то она находится в противоположном направлении от второго здания.
Две деревни — два храма
Место спавна будет находиться в шаговой доступности от двух деревень, где можно устроить полноценную базу.
→Факт: в колодце одном из селений находиться подземелье, где спрятан портал в Край.
Также неподалёку от них вы сможете обнаружить целых две песчаных пирамиды. Кстати, каждая из которых обладает богатым лутом для выживания в Minecraft PE.
Ключ генерации: 2057574331 — MCPE 0.17.0+
Пирамида на спавне
Довольно небольшой сид, который позволит вам попасть в гробницу прямо сразу.
Так что, если вам хочется начать с данной локации своё выживание в мире Майнкрафт на Андроид, то советуем использовать этот ключ генерации.
Ключ генерации: 256393152 — MCPE 1.1.0+
Кластер
Уж где-где, а тут вы сможете по настоящему обжиться. Тут вам и деревня, и святилище, и каньон, и равнины, и дубовые леса. В общем-то, наверное самый большой из известных.
Ключ генерации: 1431023779 — MCPE 1.2+
Посёлок с богомольней
Если вам зачем-то понадобиться пустынный храм в месе, то данный ключ генерации мира Майнкрафт ПЕ создан для вас.
Для поиска всех этих строений можно использовать данную картосхему, которая действительно поможет вам.