Как набрать 10000 подписчиков в инстаграме
Как набрать первую 1 000 подписчиков в Инстаграме: бесплатные и платные способы
Вы зарегистрировались в Instagram и начали делиться красивыми фотографиями, интересными и полезными заметками, но видите, что количество фолловеров особо не растет. Что же делать, как набрать подписчиков в Инстаграме и привлечь свою аудиторию? Об этом наша сегодняшняя статья.
Определитесь с целями
Чтобы понять, какое количество последователей вам нужно, и каких людей вы хотите привлечь, желательно определиться с задачами, которые вы возлагаете на свой аккаунт. От этого будут зависеть способы привлечения подписчиков. Давайте разберем пару примеров.
Если вы мастер маникюра, ведете прием в рамках одного города и хотите увеличить количество клиентов, то вам не нужно 10 000 фолловеров, может хватить 200 – 300, но именно целевых подписчиков. Поэтому вам подойдут не очень агрессивные методы раскрутки. Можно попросить своих довольных клиентов написать о вас пост и поделиться им с друзьями. Второй вариант – найти по геолокации свою аудиторию и подписаться на них, чтобы привлечь внимание к своей странице.
Второй пример – вы хотите зарабатывать в Инстаграме, рекламируя чужие товары и услуги. В таком случае вы выбираете тематику блога и быстро набираете как можно больше подписчиков. В этом случае можно использовать более интенсивные методы: масслайкинг, массфолловинг, рекламу у других блогеров, проведение совместных мероприятий.
Предлагаю подумать, какие у вас цели, сколько и каких людей вы хотите привести на свою страницу, чтобы понять, какие методы привлечения вам подойдут, а какие нет.
Работа над профилем
Чтобы самостоятельно увеличить число последователей, надо постоянно работать над оформлением и наполнением своей страницы. Давайте разберемся, как правильно вести Инстаграм, чтобы собрать большую аудиторию.
Все эти действия помогут заинтересовать людей, которые зашли на вашу страницу. Без этого все попытки повысить число поклонников будут малоэффективными.
Проработайте профиль и затем приступайте к активным шагам для привлечения новых посетителей.
Как бесплатно получить новых фолловеров
Есть несколько способов сделать свою страницу более популярной, не потратив ни копейки:
Вариантов бесплатного продвижения довольно много, пробуйте их, тестируйте и выбирайте подходящие для вас.
Платные методы для привлечения подписчиков
Описанные выше способы могут привести на вашу страницу много новых живых подписчиков. У них есть единственный недостаток – они требуют довольно много времени и полного вашего вовлечения. Если появились идеи и свободное время, смело используйте их. А если нужно добиться быстрого результата, то предлагаю рассмотреть платные способы.
Как накрутить подписчиков при помощи специальных сервисов
Многих пугает слово “накрутить”, они не хотят связываться с сомнительными программами и получить за свои деньги фейковых фолловеров. На самом деле накрутка для Инстаграма работает иначе. Помните, я писала про масслайкинг и массфоловинг? Так вот эти действия за вас могут сделать специальные сервисы, например, Инстаплюс, Pamagram, Zengram.
В результате к вам придут настоящие люди, посмотрят на профиль и, возможно, захотят подписаться. Главное, не превышать лимиты, установленные администрацией социальной сети. Автоматический масслайкинг и массфолловинг не стоит использовать, если вашему профилю меньше 3 месяцев, и вы не обзавелись еще первой сотней подписчиков.
Продвижение через рекламную сеть
Если вы хотите быстро увеличить свою аудиторию без накрутки, то единственный эффективный способ – это таргетированная реклама. Для реализации нужно перевести свой профиль на бизнес-аккаунт, что делается за 5 минут и абсолютно бесплатно, создать страницу для своей компании на Facebook и привязать их друг к другу.
Плюсами таргетированной рекламы являются: возможность определять бюджет, экспериментировать с подачей информации и настройками аудитории, а также получать четкую статистику о результатах рекламной кампании.
Реклама у лидеров
Еще один популярный способ – реклама у других блогеров и в тематических сообществах. Ее плюсом является то, что люди охотнее прислушиваются ко мнению знакомых персон, чем к рекламному сообщению. Реклама у блогера равняется его личной рекомендации. Сложность такого метода заключается в оценке эффективности и большом разбеге цен.
Конкурсы и розыгрыши
Периодически проводите такие мероприятия среди своих существующих подписчиков. Условиями розыгрыша могут быть: подписка, репост записи, полноценная публикация о вас от первого лица, упоминание друзей в комментариях. Часто блогеры проводят коллективные розыгрыши, таким образом обмениваясь подписчиками.
Платные способы продвижения могут дать быстрый результат и окупиться за 1 – 2 месяца при правильной работе с людьми.
Заключение
Мы разобрали множество бесплатных и платных способов увеличить количество подписчиков. Напомню, что начать нужно с оформления профиля, создания качественных фото и интересных текстов. После этого можно активно привлекать свою целевую аудиторию на страницу.
Желаю удачи в продвижении, много активных живых подписчиков. Напишите в комментариях, какими способами вы уже пользовались, какие результаты получили. Отслеживайте статистику своей страницы, чтобы видеть отдачу от вложенных сил, времени и денег.
Покори Instagram: как собрать 10 000 подписчиков за полгода
О том, как развить свой профиль правильно, рассказывает Дмитрий Кудряшов, директор агентства RED SMM.
Шаг первый: самопрезентация
Если у тебя неинтересный профиль, то на твою страницу не придут даже арабские мужчины, отвешивающие сомнительные комплименты. Начни с ника: он должен быть простым и запоминающимся. Например, Евгения Волкова с почти полумиллионом подписчиков известна в инстамире как @morskaya_pipiska. Провокация никогда не помешает.
Когда ник придуман, приступай к заполнению шапки профиля. Прежде всего укажи свои имя и фамилию. Несколько строк о себе должны четко транслировать, кто ты и чем можешь быть интересна пользователям. Если ты планируешь заниматься в «Инстаграме» бизнесом, напиши в шапке запрос, по которому потенциальные клиенты смогут тебя найти. Например, «Макияж. Киров» сразу увеличит твои шансы.
Следующий пункт упаковки профиля – аватар. На нем должно быть твое лицо, обращенное на подписчика. Фото должно быть четкое и качественное.
Шаг второй: контент
Составь контент-план хотя бы на две недели вперед: продумай темы, которые осветишь в блоге. Начинать стоит с поста-знакомства, даже если ты сидишь в «Инстаграме» уже много лет, а все твои подписчики — друзья детства или родственники. Ключевой момент – зацепить новых людей, чтобы им хотелось остаться на твоей странице и увлеченно следить за профилем. Пиши честно. Искренность сразу чувствуется и выделяет тебя среди тысячи «успешных счастливых жен и мамочек трех очаровательных карапузов». Если у тебя, так скажем, девственный профиль, в котором есть только одна фотография из прошлого века, то, прежде чем приступать к раскрутке, нужно выложить минимум 21 пост.
Публикация некачественных фото – табу! У любого достойного аккаунта есть 1-3 основных цвета, которые будут шлейфом проходить через весь контент. Цвет – это будущие эмоции твоих подписчиков, подумай, какое впечатление ты хочешь создать, кто твоя аудитория. Можешь опираться на исследования о цвете в маркетинге и рекламе. Или хотя бы воспользуйся советом Ким Кардашьян и обрабатывай все фотографии с помощью одного фильтра.
Что касается текстового контента: сразу же забудь о хештегах в самом посте, проставляй их в первом комментарии. Публикуй не больше трех постов в день. Идеальное время – 9:00, 12:00, 19:00, 21:00. Со сторис тоже не стоит частить, как это делает Ольга Бузова. Самые интересные сторис, получившие большее количество откликов, сохраняй в избранном. Жонглируй развлекательным и полезным контентом. Людям всегда интересно заглядывать в личную жизнь другого человека, поэтому фото в домашней обстановке набирают много лайков. Не стесняйся просить лайки, комментарии и сохранения. Можно разбить полезный пост на несколько и сообщить, что продолжение будет только после получения 1000 лайков.
Шаг третий: поиск подписчиков
В первую очередь определи, кто является твоей целевой аудиторией. Бизнес-аккаунтам в этом плане проще, но принцип одинаков для всех. Например, ты продвигаешь дизайнерскую одежду. Находишь торговый центр или профили основных конкурентов, заходишь в аккаунт на последние записи, смотришь, кто ставит лайки, и подписываешься на этих людей. Ставишь им лайки под последними несколькими постами. На новом профиле начинай со 100 подписок и лайков в день до прироста первых, хотя бы 200 подписчиков. Достигнув рубежа 300–500 фалловеров, ты можешь увеличить темп: подписываться уже на 600 человек в день. Рекомендуем делать не более 60 подписок в час. Как только на профиль подпишется больше 600 человек, этот процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ и сервисов.
Если ты хочешь продвинуть товар или услугу, воспользуйся проверенным способом привлечения подписчиков и покупателей в профиль: размести рекламный пост в пабликах раскрученных блогеров. Прежде чем платить деньги, пообщайся с блогером и запроси данные по просмотрам, активности, статистику по возрасту и полу. Обрати внимание на комментарии от живых людей, а не ботов, которые «зарабатывают от 60 000 рублей, сидя дома с ребенком».
Еще один метод привлечения подписчиков – продвижение через конкурсы, совместные гивы или марафоны. Если ты сама проводишь конкурс, не делай это за репост, это уже давно не работают. Проводи розыгрыш за отметку друзей в комментариях. Основное правило для гивов и совместных марафонов — крутой состав участников, которые будут это анонсировать. Тут без денежных вложений не обойтись. Ставка за участие может быть от 1000 рублей и до бесконечности. И есть риск, что после окончания марафона от тебя снова отпишутся, поэтому во время его проведения проявляй активность и креативность.
Рассказать о себе инстамиру можно путем взаимопиара. Всё элементарно: ты рассказываешь о другом аккаунте, тот, в свою очередь, рассказывает о тебе в сторис либо в посте. Конечно, стоит выбирать профили с похожей целевой аудиторией, вряд ли вегетарианцы захотят подписаться на блог «Соляного повара», прославившегося в «Инстаграме» изящной манерой разделывать и солить мясо.
При такой активности вполне реально даже с минимальными вложениями реально уже через полгода запостить в своем профиле фото с шариками и подписью: «Ура, вас уже 10 К!»
Как привлечь подписчиков в Instagram: разгоняемся с 0 до 10 000
Следуйте советам из этого гида и число ваших фолловеров достигнет заветной отметки в 10 000 меньше чем за 6 месяцев.
Когда вы только начинаете, волнительно представлять, сколько фолловеров у вас может быть.
Но сейчас очень важно не сдаться и настойчиво идти к цели, ведь привлечь первых 10 000 подписчиков – самая сложная задача.
Никто не знает, кто вы. Вам предстоит убедить пользователей Instagram, что перед ними страница успешного и влиятельного бренда.
Следуйте советам из этого гида и число ваших фолловеров достигнет заветной отметки в 10 000 меньше чем за 6 месяцев.
Как привлечь подписчиков в Instagram
1. Используйте надежные инструменты
2. Вступайте в группы взаимного пиара
Вы только учитесь привлекать подписчиков? Тогда попробуйте эту тактику. Чтобы быстро набрать первую тысячу фолловеров, вступайте в группы взаимного пиара. Плюс этого метода – вы сможете найти группу, близкую вам по тематике.
Отвечайте взаимностью всем, кто поставит вам лайк или подпишется, тогда вы довольно быстро сможете собрать начальную базу фолловеров. Но это не будет ваша целевая аудитория, максимум – заинтересованные в тематике люди.
Тогда зачем это нужно?
Для укрепления доверия пользователей, которые попадут на вашу страницу впервые. Согласитесь, полупустой профиль с 30 подписчиками не мотивирует совершить покупку.
Однако помните, эту стратегию стоит использовать с осторожностью и только в первые несколько недель продвижения. Бессмысленно применять ее в долгосрочной перспективе.
Примечание: помимо групп в соцсети, есть также множество удобных сторонних сервисов, которые помогут вам быстро и бесплатно увеличить число подписчиков. Среди них: BossLike и Olike.
3. Используйте массфоловинг и масслайкинг
Эту стратегию, в отличие от взаимного пиара, можно использовать в долгосрочной перспективе. Она доказала свою эффективность и приносит по-настоящему ценные результаты. С ее помощью вы привлекаете целевую аудиторию и потенциальных покупателей.
Что же такое массфоловинг и как он работает?
Вы замечали, что когда кто-то ставит вам лайк или подписывается на ваш аккаунт, приходит уведомление? Вы можете изучить проявившие интерес профили и решить, стоит ли отвечать взаимностью. Именно эта функция Instagram и легла в основу массфоловинга.
По хэштегам и геотегам найдите в соцсети людей, которым может быть интересен ваш бренд. Продаете товары для детей? Ищите посты с тегом #скоромама. Предлагаете интересную автомобилистам услугу? Вбивайте в поиск #автолюбитель или #автоледи.
И вперед, ставьте лайки (не более 60 в час) и подписывайтесь (здесь тоже не переусердствуйте, желательно, чтобы подписчиков у вашего профиля было больше, чем подписок). Люди будут обращать на вас внимание и, возможно, подпишутся. Лучше делать это вручную и осторожно, чтобы не получить блокировку.
4. Попросите клиентов поделиться фото
Если вы продвигаете в Instagram бизнес, очень важно с самого начала укрепить доверие пользователей и предложить им доказательства вашей честности и порядочности.
Если у вас еще нет клиентов, попросите знакомых и друзей сделать фото с вашим продуктом или обратитесь к блогерам, у которых меньше 5 тысяч подписчиков. Сотрудничество с ними не влетит в копеечку, но при этом поможет завоевать такое ценное доверие потенциальных покупателей.
Предложите инфлюенсерам в качестве вознаграждения ваш товар или партнерское сотрудничество, в рамках которого они получат определенный % за каждую привлеченную продажу.
Если у вас уже покупали раньше, свяжитесь с клиентами и предложите им подарок/купон/денежное вознаграждение за публикацию в Instagram качественного фото с вашим продуктом. Для первых отзывов это вполне оправдано, но не стоит использовать такой подход все время, можно легко разориться.
Когда новые пользователи увидят, что другие покупатели делятся своими фото, они будут делать это как само собой разумеющееся, и совершенно бесплатно.
5. Привлекайте внимание контентом
Вы, конечно, знаете, что даже самые дорогие методы продвижения не спасут профиль с плохим контентом. В Instagram картинка решает все.
Вы уже не раз слышали о качестве фото, это очевидно. Но есть еще один важный момент, который и мотивирует большинство людей подписаться. Это единообразие и последовательность стиля.
Когда новый посетитель заходит на ваш сайт, он хочет понять, какой контент будет видеть в своей ленте, если подпишется.
Не стоит вводить его в заблуждение. Все ваши фото и видео должны вписываться в единую тематику, видение, образ. Это же касается и текстов. Если ваше обещание быть последовательным будет “звучать” достаточно уверенно, вы сможете быстрее добраться до заветной цифры в 10 000 фолловеров.
Почему приобрести набор готовых шаблонов для социальных сетей намного выгоднее?
Если вы обратите внимание на любого успешного интернет-предпринимателя, вы заметите, что и интернет сайт, и страничка в социальных сетях имеют согласованность во всем своем брендинге. Это, прежде всего, фирменный стиль и “единая” графика! Именно по этим ключевым параметрам известные бренды узнаваемы еще до того, как вы прочтете их пост. Эта последовательность является ключевой при создании бренда.
Поэтому, когда вы покупаете набор шаблонов для социальных сетей, они, как правило, имеют единый и соответствующий стиль. Это упрощает поддержание целостности и согласованности всей графики в социальных сетях.
Если вы каждый раз разрабатываете свою графику в социальных сетях с нуля, вы не сможете получить такой целостный, профессиональный взгляд на своих платформах. Готовый набор шаблонов социальных сетей, готовых к использованию для любой графики платформы, поможет вам в этом.
Если же вы каждый раз будете разрабатываете свою графику в социальных сетях с нуля, вы не сможете получить такой целостный и профессиональный внешний вид. Готовый набор шаблонов социальных сетей, готовых к использованию для любой графики платформы, поможет вам в этом.
Более того, если вы сравните стоимость шаблонов с наймом профессионального дизайнера для разработки ваших социальных сетей, то почувствуете ОГРОМНУЮ разницу.
6. Игнорируйте правила публикации хэштегов
Многие эксперты и исследования скажут вам, что стоит использовать не больше 5-11 хэштегов. Да, они правы. Но таких новичков как вы это не касается.
Используйте силу хэштегов по полной, ведь это бесплатно и эффективно.
Не бойтесь добавлять все 30 допустимых хэштегов в один пост (лучше всего в первый комментарий).
Составьте список актуальных ключевиков, сохраните его на телефоне и копируйте, чтобы сэкономить время.
И, конечно, экспериментируйте. Пробуйте разные хэштеги, оставляйте самые эффективные сочетания.
Единственная рекомендация экспертов, которой действительно стоит придерживаться, – не используйте общие хэштеги. Вы просто утоните в море других постов и вряд ли сможете с их помощью привлечь потенциальных клиентов.
7. Подписывайтесь на фолловеров конкурентов
Если человек уже подписан на бренд, значит он с большей вероятностью подпишется на еще один. Поищите ваших конкурентов в соцсети, отдавайте при этом предпочтение таким же небольшим брендам, как вы.
Изучите их посты, посмотрите, кто оставляет комментарии, кто регулярно ставит лайки. Подпишитесь на этих пользователей и начните общаться с ними через лайки, комментарии, директ. Но не превращайтесь в спамера! Не стоит заваливать пользователей рекламными сообщениями. Они этого не оценят.
8. Сотрудничайте с инфлюенсерами
Здесь есть два варианта: попросите лидера мнений рассказать о вас на своей странице или пригласите его в гости.
Если у выбранного вами инфлюенсера есть преданные поклонники, его рекомендация подтолкнет их зайти на вашу страницу, что вполне может привести к паре продаж.
Но подходите к выбору партнера с умом. Все его фолловеры должны быть настоящими (не ботами и не спамерами), иначе вы серьезно рискуете потерять аккаунт.
Еще одна стратегия: пригласите инфлюенсера рассказать о чем-то очень интересном в ваших историях и не забудьте уведомить его подписчиков заранее. Тогда в назначенное время они придут в ваш профиль, чтобы посмотреть историю с любимым блогером.
9. Проводите розыгрыши
Розыгрыши эффективно помогают привлекать подписчиков, особенно если одним из условием является подписка на аккаунт организатора.
Чтобы как можно больше людей узнало о вашей инициативе, расскажите о ней в специализированных группах.
Однако стоит учитывать, что подобное продвижение далеко не всегда привлекает целевую аудиторию. Некоторые просто любят халяву.
10. Запускайте SFS и Liketime
Когда вы наберете несколько тысяч подписчиков, можно начать проводить SFS.
Попросите подписчиков рассказать о профиле в своей ленте, скопировав один из ваших постов. Взамен предложите опубликовать контент нескольких участников в своем аккаунте. Не забудьте добавить хэштег #sfs. Вот и все.
Эта довольно популярная стратегия позволит вам расширить охват и привлечь больше клиентов.
Также мотивируйте подписчиков ставить вашим постам лайки или участвуйте в liketime группах. Это повысит ваши шансы на попадание в Интересное.
11. Сотрудничайте с другими брендами
Вам, наверняка, приходится работать с различными компаниями. Например, вы заказываете фото товаров у студии или покупаете упаковочные материалы у небольшого магазинчика. Многие из них есть в Instagram, стоит только поискать.
Напомните этим компаниям о себе и предложите обменяться контентом. Возможно, они захотят использовать ваши посты в качестве отзывов. Подобное сотрудничество (особенно при условии наличия у бренда большого числа фолловеров) однозначно пойдет вам на пользу.
12. Снимайте Reels
Instagram развивает новый видеоформат и дает авторам хорошие органические охваты. Создавайте интересные короткие ролики, добавляйте к ним актуальные хэштеги и ждите прироста аудитории.
Еще обязательно протестируйте прямые эфиры, они тоже помогают повысить вовлеченность и улучшить позиции аккаунта в выдаче.
13. Запускайте таргетированную рекламу
В 2021 году только на органических методах продвижения много подписчиков в Instagram не привлечь. Периодически продвигайте самые успешные записи на целевую аудиторию. Попробуйте запускать таргетированные кампании через рекламные кабинет в Facebook. Отслеживайте результаты и масштаьируйте наиболее успешные объявления.
Советы инфлюенсеров
Juanika Dildy – 16,2 тысяч подписчиков
Основательница популярного сайта The Ladypreneur считает, что самое важное в Instagram – это вовлеченность. Ее секрет – масслайкинг и комментарии. В начале пути она использовала специальные инструменты для привлечения внимания к своему аккаунту, но затем перешла на сотрудничество с инфлюенсерами.
Совет от Juanika Dildy: публикуйте, публикуйте и еще раз публикуйте. Чем чаще пользователи видят ваш контент, тем быстрее они к вам привыкают и тем чаще взаимодействуют.
Talia Koren – 142 тысячи подписчиков
Основательница проекта Work Week Lunch советует прислушиваться к своей аудитории и давать ей то, что она хочет. Каждый день она делится с подписчиками полезным контентом и внимательно следит за всеми обновлениями платформы.
Talia Koren никогда не использовала специальные инструменты для раскрутки. Она рекомендует не зацикливаться на цифрах, они будут меняться, но очень медленно. Лучше концентрироваться на том, чем вы можете быть полезны.
Gracie Parish – 43,3 тысячи подписчиков
Большую часть времени блогер тратит на общение со своими подписчиками в Instagram и других соцсетях. Ее секрет успеха – сотрудничество с другими инфлюенсерами. К тому же она рекламирует только те бренды, которые проверены ей лично.
Совет от Gracie Parish: не теряйте уверенности и всегда оставайтесь верны своему стилю, взглядам и убеждениям.
Как видите, у всех разные пути к заветным миллионам подписчиков. Выбирайте те стратегии, которые лучше всего сочетаются с вашим брендом и соответствуют поставленным целям.
Начните с 10 тысяч, дальше будет намного проще.
«Ваш ответ» в Инстаграм: как использовать новый стикер для расширения охвата + идеи Сторис
Какие видео популярны в Тик Ток. Исследование + инфографика
Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Instagram Stories как эффективный инструмент маркетинга
Комментарии (0)
Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.