Как заспавнить голема в minecraft
Железный голем
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 1
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 2
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 3
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 4
Железный голем Как сделать железного голема в Майнкрафт | Скриншот 5
Хитрости и советы
Можно сделать ферму по генерации железных слитков, создав ловушку для железных големов.
Как можно использовать железного голема в своих целях? авторизоваться
Как создать железного голема в Minecraft
«Игра выйдет не только на PlayStation 5»: Sony впервые показала Horizon Forbidden West для PlayStation 4
Уилмер Вальдеррама сыграет главную роль в «современной теленовелле» Disney по «Зорро»
Генри Кавилл хотел бы поучаствовать в экранизации Mass Effect
Том Холланд и Марк Уолберг на фоне разрушенного корабля на постере фильма «Uncharted: На картах не значится» от Sony
Насильственное проникновение в клуб в новой геймплейной демонстрации Sifu для PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК
Для защиты своего дома в Minecraft наилучшим решением может стать железный голем. Это крепкие существа с большим запасом здоровья и тяжёлым ударом, хотя и немного медлительные. К минусам можно отнести дороговизну создания такого стража, особенно на ранней стадии игры.
В отличие от крафта других вещей, создание голема несколько отличается. На верстаке предстоит создать комплектующие блоки, а затем собрать их воедино уже на земле. Железный голем состоит из четырёх железных блоков и одной тыквы или светильника Джека. Готовые железные блоки следует разместить на земле в форме буквы «Т», а затем сверху водрузить тыкву или светильник. После этого голем оживёт.
Стоит отметить, что для создания четырёх железных блоков потребуется 36 железных слитка, каждый из которых выплавляется из 9 кусков железа. То есть для начала придётся попотеть в шахтах и нафармить 324 куска железа. Из такого количества ресурсов можно создать полтора комплекта железной брони.
Помимо железного голема, игроки также могут создать снежного. Он дешевле в плане затрат ресурсов, но и не так эффективен, как железный. Главной его особенностью является способность генерировать снег в том месте, где он прошёл. Для его создания потребуется два блока снега, уложенных друг на друга, а в качестве головы также необходимо поставить навершие в виде светильника Джека или тыквы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Как сделать голема в Майнкрафте
Создание железного голема
Железный голем создается из четырех железных блоков и вырезанной тыквы. Для создания железного блока необходимо переплавить железо и выставить девять слитков в верстаке. Для призыва сделать следующее:
Поведение голема
Голем это нейтральный моб. Он создан для защиты деревень и игрока от монстров и осад. В свободное время ходит вокруг, но при обнаружении врага атакует его кулаками. Не получает урон от падения и не тонет, также не умеет плавать.
Урон железному голему
В какой версии появляется
Големы древние существа, их добавили ещё в версии 1.2.1. Начиная с 1.4.2 они стали незаменимым существом в больших поселениях жителей.
Что дает убийство
За убийство голема дают железные слитки (от трех до пяти) и розу (от одной до двух). Благодаря этому, умелые игроки создают фермы железа.
Где найти голема?
Голем может сам заспавнится в деревне, где находится не менее 10 взрослых жителей и 21 двери (воспринимающиеся как здание). Их спавн неограничен, как только в такой деревне будет мало големов – появляются новые.
Создание снежного голема
Для создания снежного голема необходимо два блока снега и обрезанная тыква. Блок снега делается из девяти снежков, которые в свою очередь можно добыть лопатой. Вот схема создания существа:
Поведение голема
Снежный голем – дружелюбный к игроку. Однако он будет атаковать всех враждебных мобов и привлекать их внимание на себя. При передвижении оставляет за собой линию снега.
Урон снежному голему
Он наносит урон в полтора сердца снежками только ифриту, остальных лишь откидывает. Сам имеет два сердца. Получают пассивный урон в джунглях, пустынях и Нижнем мире. Также могут умереть при контакте с водой.
В какой версии появляется
Что дает убийство
После убийства снеговик оставляет от 0 до 15 снежков.
Где найти голема?
Его можно только создать из блоков и тыквы.
Создание деревянного голема
Это голем из мода ThaumCraft. К рафт доступен после изучения исследования “Базовое ядро оживления големов. Деревянный голем ”. Создается из ядра оживления големов и пяти накрест стоящих блоков дерева.
Деревянный голем
Поведение голема
Голем устанавливают на сундук. Он будет автоматически искать выброшенные блоки вокруг собирать их в сундук. Доступно несколько модификаций, первая собирает блоки до 10 блоков, вторая – до 16.
Урон деревянному голему
Голем не умеет атаковать. Имеет 5 сердец здоровья.
В какой версии появляется
Деревянный голем появился в глобальном моде ThaumCraft.
Что дает убийство
После убийства ничего не падает.
Где найти голема?
Деревянного голема можно только скрафтить.
Соломенный голем
Создается соломенный голем только крафтом аналогично деревянному. Для этого понадобится ядро оживления голема и пять плениц. Их нужно расположить крестом, а сверху установить ядро нужной силы.
Соломенный голем
Крафт соломенного голема
Поведение голема
Моб автоматически ищет урожай и собирает его. Умная версия также садит растительность заново. Работает в радиусе 10 блоков, улучшенная версия до 16.
Урон соломенному голему
Голем не умеет атаковать. Имеет 5 сердец здоровья.
В какой версии появляется
Соломенный голем появился в глобальном моде ThaumCraft.
Железный голем
Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.
Содержание
Спаун
Создание
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
или Также голема можно создать и таким образом: При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях
Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.
Деревенский житель может заспаунить железного голема даже в том случае, если он разговаривает с другим жителем или находится в состоянии паники. Чтобы призвать железного голема, житель совершает до 10 попыток в области 16x13x16 блоков с центром, где находится сам житель (+7/-8 по осям x/z и +6/-6 по оси y). Выбирается случайный вертикальный столб. Если верхний блок столба — воздух, вода или лава, и он не имеет под собой твёрдый блок или же блок на y=+6, то колонна выбирается как претендент на спаун голема. Затем проверяется, есть ли под выбранной точкой твёрдый блок. Выбранная точка и два блока над ней не должны являться полными или запитанными от красного камня блоками, а также рельсами. Водой может быть только сама выбранная точка, но не два блока над ней (это означает, что голем может спауниться в водоёме глубиной в один блок, а также в полублоке, заборе, ковре, если, конечно, остальные условия выполнены). Соседние блоки не учитываются, так что голем может из-за своей ширины заспауниться «плечом» в прилегающем соседнем блоке, из-за чего задохнётся. [1] С другой стороны, спаун внутри существующих сущностей проверяется и не допускается.
В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.
Аванпост разбойников
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Поведение
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя
Использование
В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».