Как заспавнить опыт в minecraft
Все коды Minecraft: на опыт, предметы, телепорт
Консольные команды для Minecraft
Консоль активируется нажатием клавиш «T» и «/».
/gamemode 0, 1, 2 — код меняет режим игры в Minecraft (0 — Survival, 1 — Creative, 2 — Adventure)
/time set, add [X] — устанавливает время суток в игровом игре (0 — утро, 6000 — полдень, 12000 — вечер, 18000 — полночь).
/xp [количество опыта] — персонаж получает очки опыта.
/give [порядковый номер блока] [кол.во] — указывает id предмета и количество, в котором хотим его получить.
/toggledownfal — код на Minecraft, включающий или отключающий снегопад/дождь.
/tp [игрок 1] [игрок 2] — код на телепорт, первый игрок переносится ко второму (особенно полезно, если кто-нибудь заблудился).
/publish — если вы создали закрытый сервер в Minecraft, то с помощью этой команды вы можете сделать его открытым.
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] —
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] — как нетрудно догадаться, с помощью этого кода можно наложить любой эффект на игрока, при этом можно выбрать как сам эффект, так и его длительность, и даже уровень (чтобы избежать неприятностей, внимательно изучаем вики по игре).
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] — накладывает зачарование на предмет, который находится в руках у игрока Minecraft, использующего эту команду (список эффектов можно найти на любой вики).
Как заспавнить опыт в minecraft
См. Experience на английском языке.
Полоса опыта расположена под показателями уровня здоровья и голода.
Опыт (англ. Experience) — система условных обозначений достижений игрока, выраженная в числовом эквиваленте (очках опыта). Была введена в Adventure Update. Первые сведения о системе опыта рассказал Jeb, [1] во время интервью. Игрок получает очки опыта, собирая сферы опыта, которые выпадают из убитых мобов и игроков. Также можно добыть опыт из руды (кроме железа, золота и меди), переплавкой руд, использованием печи, разведением животных, торговлей, ловлей рыбы, при разбивании зелья опыта, при выполнении некоторых достижений, при снятии зачарований на точиле. Максимальное количество опыта — 2,147,483,647 (21,863 уровень). После этого уровень отображается, но не увеличивается.
Содержание
Поведение [ ]
Сбор сфер опыта постепенно заполняет полосу в нижней части экрана, когда полоса будет полностью заполнена — игрок получит новый уровень. Очки опыта можно потратить на зачаровывание предметов и при работе с наковальней.
Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности:
Моб | Опыта |
---|---|
Дружелюбные [Примечание A 1] | 1—3 |
Детёныши животных | 0 |
Деревенский житель | 0 |
Волк | 1—3 |
Враждебные [Примечание A 2] | 5 |
Снежный голем | 0 |
Большой слизень [Примечание A 3] | 4 |
Малый слизень [Примечание A 3] | 2 |
Крошечный слизень [Примечание A 3] | 1 |
Ифрит | 10 |
Страж | 10 |
Иссушитель | 50 |
Дракон Края | 12 000, моба по отдельности) деревенские жители готовы к |
Разведение животных | 1-4 |
Ловля рыбы Сырая рыба | 1-3 |
Повышение уровня до версии 1.8 [ ]
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание B 1] | Разница опыта [Примечание B 2] | Деления полосы опыта [Примечание B 3] |
0 | 0 | 0 | 0,94 |
1 | 17 | 17 | 0,94 |
2 | 34 | 17 | 0,94 |
3 | 51 | 17 | 0,94 |
4 | 68 | 17 | 0,94 |
5 | 85 | 17 | 0,94 |
6 | 102 | 17 | 0,94 |
7 | 119 | 17 | 0,94 |
8 | 136 | 17 | 0,94 |
9 | 153 | 17 | 0,94 |
10 | 170 | 17 | 0,94 |
11 | 187 | 17 | 0,94 |
12 | 204 | 17 | 0,94 |
13 | 221 | 17 | 0,94 |
14 | 238 | 17 | 0,94 |
15 | 255 | 17 | 0,94 |
16 | 272 | 17 | 1,11 |
17 | 292 | 20 | 1,28 |
18 | 315 | 23 | 1,44 |
19 | 341 | 26 | 1,61 |
20 | 370 | 29 | 1,78 |
21 | 402 | 32 | 1,94 |
22 | 437 | 35 | 2,11 |
23 | 475 | 38 | 2,28 |
24 | 516 | 41 | 2,44 |
25 | 560 | 44 | 2,61 |
26 | 607 | 47 | 2,78 |
27 | 657 | 50 | 2,94 |
28 | 710 | 53 | 3,11 |
29 | 766 | 56 | 3,28 |
30 | 825 | 59 | 3,44 |
31 | 887 | 62 | 3,83 |
32 | 956 | 69 | 4,22 |
33 | 1032 | 76 | 4,61 |
34 | 1115 | 83 | 5 |
Для каждого следующего уровня разница опыта увеличивается на 17.
Формулы подсчета опыта: [ ]
Для уровней больше 30:
До предварительной сборки 12w23a было так: [ ]
Обратите внимание, что следующие сведения и алгоритмы были извлечены из тестов в игре, а не из исходного кода, и это только приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно [Примечание Г 1] | Разница опыта [Примечание Г 2] | Деления полосы опыта [Примечание Г 3] |
0 | 0 | 0 | 0.38 |
1 | 7 | 7 | 0.57 |
2 | 17 | 10 | 0.76 |
3 | 31 | 14 | 0.96 |
4 | 48 | 17 | 1.15 |
5 | 69 | 21 | 1.35 |
6 | 93 | 24 | 1.54 |
7 | 121 | 28 | 1.74 |
8 | 152 | 31 | 1.93 |
9 | 187 | 35 | 2.13 |
10 | 225 | 38 | 2.32 |
11 | 267 | 42 | 2.51 |
12 | 312 | 45 | 2.71 |
13 | 361 | 49 | 2.9 |
14 | 413 | 52 | 3.1 |
15 | 469 | 56 | 3.29 |
16 | 528 | 59 | 3.49 |
17 | 591 | 63 | 3.68 |
18 | 657 | 66 | 3.88 |
19 | 727 | 70 | 4.07 |
20 | 800 | 73 | 4.26 |
21 | 877 | 77 | 4.46 |
22 | 957 | 80 | 4.65 |
23 | 1041 | 84 | 4.85 |
24 | 1128 | 87 | 5.04 |
25 | 1219 | 91 | 5.24 |
26 | 1313 | 94 | 5.43 |
27 | 1411 | 98 | 5.62 |
28 | 1512 | 101 | 5.82 |
29 | 1617 | 105 | 6.01 |
30 | 1725 | 108 | 6.21 |
31 | 1837 | 112 | 6.4 |
32 | 1952 | 115 | 6.6 |
33 | 2071 | 119 | 6.79 |
34 | 2193 | 122 | 6.99 |
35 | 2319 | 126 | 7.18 |
36 | 2448 | 129 | 7.38 |
37 | 2581 | 133 | 7.57 |
38 | 2717 | 136 | 7.76 |
39 | 2857 | 140 | 7.96 |
40 | 3000 | 143 | 8.15 |
41 | 3147 | 147 | 8.35 |
42 | 3297 | 150 | 8.54 |
43 | 3451 | 154 | 8.74 |
44 | 3608 | 157 | 8.93 |
45 | 3769 | 161 | 9.12 |
46 | 3933 | 164 | 9.32 |
47 | 4101 | 168 | 9.51 |
48 | 4272 | 171 | 9.71 |
49 | 4447 | 175 | 9.9 |
50 | 4625 | 178 | 10.1 |
51 | 4807 | 182 | 10.29 |
52 | 4992 | 185 | 10.49 |
53 | 5181 | 189 | 10.68 |
54 | 5373 | 192 | 10.88 |
55 | 5569 | 196 | 11.07 |
56 | 5768 | 199 | 11.26 |
57 | 5971 | 203 | 11.46 |
58 | 6177 | 206 | 11.65 |
59 | 6387 | 210 | 11.85 |
60 | 6600 | 213 | 12.04 |
61 | 6817 | 217 | 12.24 |
62 | 7037 | 220 | 12.43 |
63 | 7261 | 224 | 12.63 |
64 | 7488 | 227 | 12.82 |
65 | 7719 | 231 | 13.01 |
66 | 7953 | 234 | 13.21 |
67 | 8191 | 238 | 13.4 |
68 | 8432 | 241 | 13.6 |
69 | 8677 | 245 | 13.79 |
70 | 8925 | 248 | 13.99 |
71 | 9177 | 252 | 14.18 |
72 | 9432 | 255 | 14.37 |
73 | 9691 | 259 | 14.57 |
74 | 9953 | 262 | 14.76 |
75 | 10219 | 266 | 14.96 |
76 | 10488 | 269 | 15.15 |
77 | 10761 | 273 | 15.35 |
78 | 11037 | 276 | 15.54 |
79 | 11317 | 280 | 15.74 |
80 | 11600 | 283 | 15.93 |
81 | 11887 | 287 | 16.13 |
82 | 12177 | 290 | 16.32 |
83 | 12471 | 294 | 16.51 |
84 | 12768 | 297 | 16.71 |
85 | 13069 | 301 | 16.9 |
86 | 13373 | 304 | 17.1 |
87 | 13681 | 308 | 17.29 |
88 | 13992 | 311 | 17.49 |
89 | 14307 | 315 | 17.68 |
90 | 14625 | 318 | 17.87 |
91 | 14947 | 322 | 18.07 |
92 | 15272 | 325 | 18.26 |
93 | 15601 | 329 | 18.46 |
94 | 15933 | 332 | 18.65 |
95 | 16269 | 336 | 18.85 |
96 | 16608 | 339 | 19.04 |
97 | 16951 | 343 | 19.24 |
98 | 17297 | 346 | 19.43 |
99 | 17647 | 350 | 19.63 |
100 | 18000 | 353 | 19.82 |
101 | 18357 | 357 | 20.01 |
102 | 18717 | 360 | 20.21 |
103 | 19081 | 364 | 20.4 |
104 | 19448 | 367 | 20.6 |
105 | 19819 | 371 | 20.79 |
106 | 20193 | 374 | 20.99 |
107 | 20571 | 378 | 21.18 |
108 | 20952 | 381 | 21.38 |
109 | 21337 | 385 | 21.57 |
110 | 21725 | 388 | 21.76 |
111 | 22117 | 392 | 21.96 |
Для достижение данного уровня (n+1), где текущий уровень (n), количество нужного опыта (E), будет:
Опыт (E), необходимы для достижения уровня n с уровня 0, будет:
В версии 1.8 изменилась система набора опыта по приведенной ниже таблице [ ]
Обратите внимание, что эти сведения и алгоритмы были извлечены из испытаний в игре, поэтому это приблизительная оценка
Таблица уровней | |||
---|---|---|---|
Уровень | Опыта нужно | Разница опыта | Деления полосы опыта |
0 | 0 | 0 | 0,39 |
1 | 7 | 7 | 0,5 |
2 | 16 | 9 | 0,61 |
3 | 27 | 11 | 0,72 |
4 | 40 | 13 | 0,83 |
5 | 55 | 15 | 0,94 |
6 | 72 | 17 | 1,06 |
7 | 91 | 19 | 1,17 |
8 | 112 | 21 | 1,28 |
9 | 135 | 23 | 1,39 |
10 | 160 | 25 | 1,5 |
11 | 187 | 27 | 1,61 |
12 | 216 | 29 | 1,72 |
13 | 247 | 31 | 1,83 |
14 | 280 | 33 | 1,94 |
15 | 315 | 35 | 2,06 |
16 | 352 | 37 | 2,33 |
17 | 394 | 42 | 2,61 |
18 | 441 | 47 | 2,89 |
19 | 493 | 52 | 3,17 |
20 | 550 | 57 | 3,44 |
21 | 612 | 62 | 3,72 |
22 | 679 | 67 | 4 |
23 | 751 | 72 | 4,28 |
24 | 828 | 77 | 4,56 |
25 | 910 | 82 | 4,83 |
26 | 997 | 87 | 5,11 |
27 | 1089 | 92 | 5,39 |
28 | 1186 | 97 | 5,67 |
29 | 1288 | 102 | 5,94 |
30 | 1395 | 107 | 6,22 |
31 | 1507 | 112 | 6,72 |
32 | 1628 | 121 | 7,22 |
33 | 1758 | 130 | 7,72 |
34 | 1897 | 139 | 8,22 |
35 | 2045 | 148 | 8,72 |
36 | 2202 | 157 | 9,22 |
37 | 2368 | 166 | 9,72 |
38 | 2543 | 175 | 10,22 |
39 | 2727 | 184 | 10,72 |
40 | 2920 | 193 | 11,22 |
Далее опыт, необходимый для перехода на следующий уровень, с каждым уровнем увеличивается на 9.
Максимальный уровень — 21.863, так как для 21.864 уровней требуется суммарно 2.147.604.552 опыта, что больше, чем предельно возможное количество опыта (2.147.483.647, или 2^31-1)
История [ ]
Впервые полосу опыта можно было увидеть на предварительном скриншоте, опубликованным Нотчем 19 июля 2011 года, изображавшем тест максимальной высоты игрового мира. [2]
Затем, 22 августа 2011 года на сайте Minecraft Forums было опубликовано интервью с Jeb’ом, который подтвердил в нём существования системы опыта. [1]
В Beta 1.8 Pre-release была введена полоска опыта и сферы опыта, выпадающие из мобов, однако, применений им не было до обновления Beta 1.9 Prerelease.
В предварительной сборке 12w23a система опыта была переделана, уровень, необходимый для максимальных зачаровываний снизился с 50-и до 30-и, вокруг стола зачаровывания можно разместить 15 книжных шкафов вместо 30-и для получения максимальных зачаровываний.
В предварительной версии 14w02a игрок получает опыт при торговле с деревенскими жителями.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Опыт», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Консольные команды и читы для Minecraft
Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?
Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.
Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.
Селекторы
Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.
Команда клонирования
/clone
Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.
Как изменить сложность
/difficulty
Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:
Пример: /difficulty peaceful
Наложите эффект на себя или на другого игрока
/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]
Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect clear».
Пример: /effect Gamer water_breathing 30
Наложите чары на предмет
/enchant [уровень]
Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.
Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1
Изменение опыта
/xp [игрок]
Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp L [игрок]».
Пример: /xp 100L Gamer
Изменение игрового режима
/gamemode
Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените « » одним из следующих вариантов:
Пример: /gamemode Survival
Выдайте предмет или предметы
/give [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.
Пример: /give Gamer diamond_sword 1
Помощь, если команда не работает
/help [название команды]
Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.
Включите сохранение инвентаря
/gamerule keepInventory true
Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.
Убейте всех или все
/kill
Команда воспроизведения звука
/playsound
Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.
Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a
Как посмотреть сид мира
/seed
Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.
Установите точку спавна
/setworldspawn
Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »
Пример: /setworldspawn 100 80 0
Остановите время
/gamerule doDaylightCycle false
Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».
Заспавните моба
/summon [x] [y] [z]
Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.
Пример: /summon creeper
Телепортация
/tp [игрок]
Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.
Пример: /tp Gamer 100 0 10
Измените внутриигровое время
/time set
Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:
Измените погоду на что-нибудь получше или похуже
/weather
Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.