Как заставить подписаться на инстаграм

11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram

Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.

В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.

Платные способы продвижения

Таргетированная реклама

Плюсы

Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.

Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.

Минусы

Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.

Блогеры

Плюсы

Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.

Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.

Как заставить подписаться на инстаграм. 1. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-1. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 1

Минусы

Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.

Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯

Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.

Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.

В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.

Лидеры мнений

Плюсы

Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.

Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.

Как заставить подписаться на инстаграм. 2. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-2. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 2

Минусы

Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.

Акции, конкурсы, игры с призами

Плюсы

За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.

Механик куча, вот некоторые из них:

Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.

Как заставить подписаться на инстаграм. 3. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-3. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 3

Минусы

Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.

Бесплатные белые способы

Бартер с блогерами

Плюсы

Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.

Как заставить подписаться на инстаграм. 4. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-4. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 4

Минусы

Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.

Взаимный пиар с компаниями

Плюсы

Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.

Минусы

Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.

Пользовательский контент и брендированные хэштеги

Плюсы

Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.

Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.

Как заставить подписаться на инстаграм. 5. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-5. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 5

Минусы

Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.

Виральный контент

Плюсы

Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.

Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.

Как заставить подписаться на инстаграм. 6. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-6. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 6

Минусы

Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.

Тематические хэштеги

Плюсы

По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.

Как заставить подписаться на инстаграм. 7. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-7. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 7

Минусы

Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.

Геометки

Плюсы

Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.

Как заставить подписаться на инстаграм. 8. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-8. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 8

Минусы

По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.

Комментирование постов ЦА

Плюсы

Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.

Минусы

Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.

Пара слов от автора

В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.

Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.

Источник

Как раскрутить профиль в Instagram? Смотрим и оцениваем доступные способы

В социальной сети Instagram сейчас зарегистрировано около одного миллиарда аккаунтов, авторы которых регулярно публикуют фотографии и выпускают качественный контент. Именно по этой причине начинающему пользователю крайне сложно продвинуть свой профиль, а тем более сделать его популярным. Конечно, можно придерживаться стандартной схемы и постоянно загружать новые снимки, предварительно обрабатывая их в редакторе, но так аудитория будет расти слишком медленно. Мы проанализировали доступные способы и готовы рассказать, как сделать, чтобы на тебя подписывались в Instagram.

Как поднять популярность страницы и привлечь подписчиков вручную

Как увеличить подписки в Инстаграм? Таким вопросом часто задаются люди, которые создали свой профиль и начали выкладывать фотографии, однако особого прироста лайков и фолловеров не заметили. Это и понятно, ведь о вашей странице практически никто не знает, а в рекомендациях она будет появляться крайне редко. Так что нужно запастись терпением и изучить как бесплатные, так и платные методы раскрутки. Сначала расскажем о ручном продвижении аккаунта.

Как заставить подписаться на инстаграм. hooligram2. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-hooligram2. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка hooligram2

Правильно оформить профиль

Как заставить подписаться на инстаграм. screenshot 1 10. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-screenshot 1 10. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка screenshot 1 10

Также нужно подумать и об аватарке, ведь она первой отображается в поиске. И её формат зависит от контента, который вы выкладываете. Если регулярно публикуются ваши личные фотографии, то отличным решением будет выбрать в качестве основной картинки профиля снимок своего лица. Замечено, что изображения в полный рост плохо отображаются, а разглядеть на них человека крайне сложно. А когда контент нейтральной тематики, то качественную аватарку можно без проблем найти в интернете (к примеру, взяв изображение какого-нибудь героя из мультика или фильма).

Как заставить подписаться на инстаграм. screenshot 1 11. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-screenshot 1 11. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка screenshot 1 11

Как заставить подписаться на инстаграм. screenshot 2 2. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-screenshot 2 2. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка screenshot 2 2

Для дополнительной безопасности и получения доступа к расширенным возможностям рекомендуем выполнить привязку профиля Instagram к странице Facebook. Во-первых, вы получаете новый способ восстановления пароля. А во-вторых, при наличии бизнес-аккаунта можете заказывать рекламу собственных публикаций, что также поможет привлечь новых подписчиков.

Как самостоятельно привлечь внимание к странице

Авторы, которые интересуются, как заработать подписки в Инстаграме, зачастую упускают одну важную вещь – нужно не стремиться набрать как можно больше фолловеров, а стараться выпускать только качественный контент. Прежде всего, внимание следует уделять добавляемым фотографиям. Во-первых, они должны быть сняты на хорошую камеру. Во-вторых, желательно использовать специальные приложения для редактирования снимков.

Они доступны как для компьютеров, так и для смартфонов.

Нужно не просто загружать новое фото, а пытаться его правильно оформить. И под этой простой фразой подразумевается добавление описания и хэштегов. Например, можете написать, в каком месте и когда был сделан снимок. Или, если вы ведете профиль на нейтральную тематику, не лишним будет поделиться с подписчиками каким-нибудь полезным советом. А что касается тегов, то их следует тщательно подбирать. Не лучшим образом на продвижении страницы скажется применение только высокочастотных ключей.

Такие слова нужно подбирать, а также постоянно обновлять и следить за тем, чтобы они были не запрещены.

Еще привлечь внимание к собственному аккаунту поможет масслайкинг и массфолловинг. Не знаете, что это такое? Сейчас расскажем. Первый термин означает массовую оценку публикаций других пользователей. Проще говоря, вы находите страницы начинающих авторов, а после ставите им лайки. Как правило, человек перейдет к вам в профиль и проделает аналогичное действие (а, может быть, даже подпишется). Массфолловинг – это то же самое, только связанное с подписками. Обычно вручную это никто не делает, гораздо удобнее обратиться за помощью к сторонним сервисам.

Накрутка с помощью специальных сервисов

Как поднять Инстаграм с помощью сторонних сервисов? Это интересный вопрос, на который у нас также подготовлен ответ. В интернете есть несколько сотен сайтов, предоставляющих свои услуги по раскрутке профилей. Зачастую применяются стандартные методы: накрутка, масслайкинг и массфолловинг. Но нужно выбирать только качественные платформы, дабы не столкнуться с блокировкой учетной записи. Как раз-таки о подобных сервисах и пойдет дальше речь.

DoSMM

Что такое DoSMM? Прежде всего, это удобный сервис, позволяющий накрутить реальных и качественных подписчиков. Как сообщают создатели платформы, на оформление собственного заказа уйдет не более пяти минут, а уже после этого вы можете следить за приростом новой аудитории. А еще хотим заметить, что вам не придется постоянно контролировать процесс, так как система полностью автоматизирована. Если возникнут какие-то проблемы (что очень маловероятно), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку, работающую круглосуточно.

Как заставить подписаться на инстаграм. instashpion. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-instashpion. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка instashpion

Как заставить подписаться на инстаграм. z 1. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-z 1. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка z 1

LikeMania

Ищите простую платформу с максимально понятным интерфейсом и низкими ценами? LikeMania – это то, что вам действительно нужно. При помощи специальной формы вы можете выбирать формат подписчиков (боты или реальные пользователи). Также на сайте присутствует удобная шкала, благодаря которой даже без регистрации можно узнать стоимость накрутки. К примеру, за 1000 фолловеров придется отдать всего 350 рублей, что несомненно является преимуществом сервиса.

Как заставить подписаться на инстаграм. opapo. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-opapo. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка opapo

Zengram

Но не каждый хочет просто накрутить подписчиков – кому-то нужна именно комплексная раскрутка профиля. И, если это ваш случай, то обратите внимание на платформу Zengram. Помимо искусственного увеличения числа фолловеров, вы можете заказать автоматический масслайкинг или массфолловинг. А для любителей тщательно выбирать сайт существует бесплатный тестовый период, за время которого можно с легкостью изучить функционал сервиса.

Как заставить подписаться на инстаграм. sh9sh. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-sh9sh. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка sh9sh

Bosslike

А этот сервис подойдет тем, кто не хочет тратить реальные деньги на раскрутку собственного аккаунта. Вы можете выполнять простые задания, связанные с подстановкой лайков и подпиской на других людей. За каждую задачу вам на баланс будут начисляться специальные баллы, которые уже получится потратить на свой заказ. Также система принимает и реальные деньги, если нет желания тратить личное время. Что касается цен, то они находятся на достаточно низком уровне.

Как заставить подписаться на инстаграм. screenshot 2 3. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-screenshot 2 3. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка screenshot 2 3

Другие сервисы

В интернете вы сможете найти и другие сайты, предоставляющие схожие услуги. Например, для честного продвижения страницы советуем использовать платформу Postingram, предназначенную для планирования собственных публикаций. Вы можете заранее подготовить несколько постов, загрузить их на сервис и на время забыть о своем профиле. А очистить страницу от ботов, мешающих качественной раскрутке, поможет сайт SpamGuard. При помощи сервиса и специальных алгоритмов в автоматическом режиме удастся удалить из подписок фейков и сомнительных пользователей.

Как заставить подписаться на инстаграм. dsch. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-dsch. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка dsch

Как заставить подписаться на инстаграм. schd. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-schd. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка schd

Реклама у блогеров

Не стоит забывать и про еще один эффективный способ продвижения – покупку рекламы у достаточно популярных авторов. Главное преимущество именно этого варианта раскрутки заключается в том, что люди будут активнее переходить на вашу страницу, так как реклама от реального блогера равняется личной рекомендации. Однако начинающему автору трудно найти честного автора, у которого все подписчики реальные, а публикации действительно собирают указанное число лайков.

Таргетированная реклама

А этот способ продвижения подойдет людям, которые ценят свое время и желают максимально эффективно раскручивать свой аккаунт. Таргетированная реклама – это пиар, связанный с использованием рекламной сети Instagram. Первым делом вам потребуется изменить статус своей страницы, создав бизнес-профиль. Также обязательно нужно выполнить привязку к Facebook, так как именно через эту социальную сеть будет проходить вся настройка кампании.

Как заставить подписаться на инстаграм. risunok52 1. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-risunok52 1. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка risunok52 1

И затем вам нужно выбрать самую удачную фотографию, после чего нажать кнопку «Продвигать», расположенную под публикацией. Есть возможность использовать и личный кабинет в Facebook Ads Manager – там будет больше настроек. Вы самостоятельно можете указать целевую аудиторию, выбрать регион продвижения, установить нужный бюджет и отметить интересы потенциальных подписчиков. Нужно экспериментировать, тестируя разные варианты!

Как заставить подписаться на инстаграм. tsufpatskp. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-tsufpatskp. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка tsufpatskp

Проведение розыгрышей, конкурсов, подарки

У вас уже есть определенная база реальных подписчиков? Тогда вы можете устраивать собственные розыгрыши и конкурсы, тем самым привлекая внимание к собственному профилю. Условия участия могут быть разными: подписка на аккаунт, комментарий, упоминание в истории, репост и так далее. Что касается подарка, то он может быть чисто символическим. К примеру, набор сладостей или небольшая сумма денег. Таким образом, вы сможете получить дополнительную аудиторию, а также повысить интерес к странице в глазах фолловеров.

Как сделать, чтобы на тебя подписывались в Instagram? Надеемся, что после прочтения нашего материала такого вопроса больше не возникнет. Используйте описанные способы и регулярно публикуйте новые фотографии!

Как заставить подписаться на инстаграм. 2020 06 28 10 34 28. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-2020 06 28 10 34 28. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка 2020 06 28 10 34 28

Как заставить подписаться на инстаграм. hooligram2. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-hooligram2. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка hooligram2

Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.

Источник

42 способа набрать подписчиков в Инстаграм без накрутки в 2021 году

Как заставить подписаться на инстаграм. foll b8317439. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll b8317439. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll b8317439

Instagram – одна из популярнейших социальных сетей в мире. Аккаунт в Инсте давно перестал быть исключительно имиджевой составляющей. Это крупный источник клиентов, но прежде, чем система начнет действовать, нужно поработать над раскруткой страницы.

Учтите, что это очень конкурентная среда с более чем 1 млрд. пользователей, умными алгоритмами и креативными раскрученными брендами. И если вы действительно хотите выделиться на фоне остальных блогеров или компаний, то мало просто создать привлекательную страницу, нужно усердно и настойчиво работать над раскруткой.

С чего начать

Прежде чем начать предпринимать какие-либо действия, нужно определиться с глобальной стратегией. Перед собой нужно поставить четкую цель и на ее основе продумать глобальную тематику своего аккаунта. Составьте контент-план на ближайший месяц, в котором кратко укажите, что именно вы хотите рассказать своим подписчикам. Вам нужно четкое понимание того, на какую аудиторию пользователей рассчитан ваш аккаунт и чем он будет привлекать потенциальных подписчиков.

Поможет в начинаниях и исследование конкурентов. Найдите на просторах социальной сети 3-4 аккаунта в вашей нише и выясните:

Полученную информацию нужно периодически обновлять, выполняя регулярный мониторинг конкурентов. Эти данные будут полезны для разработки правильной стратегии раскрутки, но ни в коем случае не нужно полностью дублировать модель конкурента. Чтобы добиться успеха, придется быть еще креативней и умнее.

Самое главное – оформление вашего профиля. Это первое касание с пользователями, поэтому важно, чтобы профиль полностью соответствовал всем критериям:

Если ваш профиль не соответствуют хотя бы одному из вышеуказанных пунктов, то самое время поработать над этим. Ваш профиль также должен быть заполнен в едином стиле, который полностью соответствует тематике блога или вашему бренду. Имя, логин, описание, аватарка и все публикации должны соответствовать общей эстетике аккаунта.

Как привлечь подписчиков в Инстаграм

Правильно заполненный профиль вовсе не является залогом большого количества подписчиков. Вы можете креативно наполнить страницу, каждый день публиковать множество полезной информации, но количество подписчиков совсем не будет расти. От этого неизбежно падает мотивация, а вместе с этим в забвение приходит и ваша страница в инстаграм.

Это распространенная проблема, с которой сталкивается большинство пользователей, решивших заняться серьезной раскруткой аккаунта. На смену начальному энтузиазму приходит апатия и раздражение от количества лайков на аналогичных записях у конкурентов. Всего этого можно избежать, если знать простые секреты по раскрутке страницы.

Личные контакты

Начать раскрутку страницы рекомендуется с привлечения подписчиков из личных контактов. Не стоит пугаться. Вам вовсе не придется звонить/писать знакомым с просьбой подписаться на ваш инстаграм. Все выполняется с помощью внутреннего функционала соц.сети всего в несколько кликов.

После того, как вы создали аккаунт, перейдите в меню “Настройки”, а затем в раздел “Для подписок”. Там вы сможете отыскать пункт “Контакты” и отдельные социальные сети. При подключении социальной сети Facebook, ВК и других, Instagram считывает ваши контакты. В каждом из разделов вам потребуется только поставить галочку в графе “Подписаться на всех”. Эти пользователи, в свою очередь, получат уведомление об этом и могут подписаться на вас в ответ.

Ключевую роль эффективности данного способа привлечения играет аудитория фолловеров в подключенных социальных сетях. Чем больше у вас контактов там, тем больше подписчиков вы получите от выполнения этих действий.

Другие соцсети

Раскрутка аккаунта в инстаграм хорошо работает в связке со страницами в других социальных сетях. Вы можете получить подписчиков в инстаграм за счет размещения активной ссылки в описаниях профилей в Фейсбук, ВКонтакте, Twitter и т. д.

Как заставить подписаться на инстаграм. foll11. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll11. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll11

Ссылки рекомендуется добавлять в специально предназначенные для этого разделы. Например, на Facebook вы можете добавить ссылку прямо в описание профиля. Для этого выполните следующие действия:

Вы также можете подключить свой инста-профиль в бизнес-странице на Фейсбук. В частности, с помощью приложения, вроде InstaTab, вы можете добавить дополнительный раздел к своей странице с постами и фотографиями из инстаграма. При желании вы можете подключить и приглашение просмотреть ваш профиль.

Хештеги

Современные пользователи находят интересную для них информацию по хештегам. Их использование упростит поиск профиля для вашей целевой аудитории. К одной публикации вы можете добавить до 30 хештегов, вписывать как популярные, так и придуманные самостоятельно.

В качестве идей можно использовать:

Если вы поставите теги по типу #likeforlike #Followme, то сможете привлечь подписчиков, которые также раскручивают свой аккаунт. Но старайтесь не использовать общие хештеги, потому что вы утонете в море других постов и с их помощью вряд ли сможете привлечь к себе должное внимание.

Многие эксперты по продвижению уверяют, что под одним постом должно быть не более 5 хештегов. Мнения по этому вопросу расходятся, но точно известно, что новичкам можно игнорировать это правило и использовать силу хештегов по полной.

Как заставить подписаться на инстаграм. foll2. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll2. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll2

Составьте список популярных ключевиков в вашей нише и используйте этот шаблон, чтобы экономить время. Обратите внимание, что теги в большом количестве лучше добавлять не в самом посте, а в первом комментарии к нему.

Геолокация

Активно используйте в своих постах геолокацию. Выберите места, в которых чаще всего бывает ваша целевая аудитория и отмечайте их геолокацию при удобной возможности. Это поможет показать вашим потенциальным подписчикам, что у вас с ними общего. Если вы ведете блог о путешествиях, то когда пишете о каком-либо конкретном месте, обязательно отмечайте его геолокацию.

Как заставить подписаться на инстаграм. foll6 e1569607117486. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll6 e1569607117486. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll6 e1569607117486

Комментарии в инстаграме

Размещая остроумные комментарии под постами других профилей, бренды и блогеры открывают для себя новых потенциальных подписчиков. Естественно, чем больше количество читателей на странице, где оставлен коммент, тем большее число людей его увидит и обратит внимание на профиль автора.

Это умная тактика взаимодействия с пользователями, которую давно взяли на вооружение популярные бренды и блогеры. Кроме того, новые алгоритмы инстаграма теперь показывают два последних комментария непосредственно под постом. Сложно придумать более простой способ раскрутить аккаунт, чем хайпить с помощью комментариев на уже раскрученных страницах.

Как заставить подписаться на инстаграм. foll9 e1569607150187. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll9 e1569607150187. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll9 e1569607150187

Маленькая хитрость: самый простой способ привлечь внимание пользователей – написать то, с чем большинство будет не согласно и заставить поспорить с вами.

Комментарии в соцсетях, на форумах и сайтах

Раскручивать свой аккаунт в инсте вы можете и с помощью комментариев в любых других социальных сетях. Делитесь своим мнением с целевой аудиторией под видео на Ютуб или в Twitch, в комментариях к постам в ВКонтакте, Фейсбуке или в любом другом месте, где по вашему мнению могут сидеть люди со схожими интересами.

Обратите внимание, что в данном случае в комментарии нужно также ненавязчиво указать свой никнейм или ссылку на профиль в инсте. Желательно делать это не в виде спама, а в качестве предлагаемого полезного источника информации.

Чаты активности

Два года назад в инстаграм изменилась система ранжирования. Теперь посты в ленте отображаются не в хронологическом порядке, а в зависимости от популярности и количества просмотров. Соответственно, чем больше у вас лайков и комментариев, тем больше шансов попасть в топ выдачи и привлечь еще больше внимания.

В противодействие такой системе ранжирования были придуманы чаты активности, которые представляют собой объединения блогеров для взаимной раскрутки. Участники такого чата высылают в него ссылки на свои посты и аккаунты для простановки лайков и набора просмотров, а в ответ выполняют аналогичные действия.

В результате этого, пост поднимается выше в новостной ленте и привлекается внимание читателей аккаунтов других участников чата.

Игры для активности

Простой способ набрать аудиторию – игры для активности. Такой игровой контент – явный тренд. В него входят тесты, ребусы, шуточные предсказания, эмодзи-игры, лайк-таймы и многое другое.

Например, на пике популярности лайк-таймы, позволяющие собрать большое количество комментариев. Суть активности заключается в том, что участник должен оставить комментарий, после чего “пролайкать” фото предыдущего комментатора и так до бесконечности.

Как заставить подписаться на инстаграм. foll8 e1561581895259. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll8 e1561581895259. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll8 e1561581895259

Еще вы можете придумывать игры, делать коммент-тайм, предлагать решить задачку или отгадать ложный факт. Хорош любой способ, способный мотивировать пользовательскую активность под вашими постами.

Рассылки по базе

Если у вас уже есть некая база клиентов, то обязательно поделитесь с ними ссылками на свой профиль в инстаграм. Вы можете сделать рассылку, содержащую ссылку на аккаунт по мессенджерам, либо же разослать ее в корпоративной и личной почте.

Учтите, что ваша задача привлечь подписчиков, а не просто надоесть клиентам, поэтому кроме ссылки письмо должно содержать еще что-то интересное. Например, бонус или скидку, за подписку и так далее.

Сарафанное радио

Как заставить подписаться на инстаграм. foll1. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll1. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll1

Попросите своих друзей порекомендовать вас. Составьте список ваших подписчиков и даже подписчиков ваших подписчиков, имеющих больше 1000 фолловеров и попросите их рекомендовать вас.

Вы можете также поискать странички с аудиторией на смежные темы (прямых конкурентов лучше избегать) и попросить сделать то же самое. Например, если занимаетесь фотографией детских праздников, то вас может порекомендовать магазин детских игрушек.

Конечно же, все это основывается на взаимной рекламе и вам потребуется выполнить аналогичные действия в адрес порекомендовавшей вас страницы. Будьте предельно внимательны с тем, что вы размещаете в своем профиле, чтобы не отпугнуть подписчиков обилием рекламы.

Выступления на мероприятиях

Выступления на профильных мероприятиях являются важной составляющей в построении личного бренда. Найдите события, на которых вы могли бы выступить спикером с интересной темой и предложите свою кандидатуру. Также не игнорируйте приглашения на митапы и вечеринки, посвященные вашей деятельности.

Высокую виральность получают и видеоматериалы с различных мероприятий, конференций и прочее. Вашим читателям будет интересно посмотреть на жизнь компании глазами сотрудника, или получить инсайдерскую информацию о том, как производится предлагаемый продукт.

Платная реклама Instagram

Алгоритм Instagram очень любит рекламодателей. Заказать рекламу с помощью встроенного функционала – простой способ получить желаемый охват аудитории. С помощью таргетированной рекламы вы сможете быстро набрать подписчиков и продвинуть свои посты внутри соцсети, ведь кто как не разработчики инстаграма знают, как вывести пост на первые ряды.

Реклама у блогеров

Еще один популярный способ продвижения – заказ рекламы у блогеров. Иногда он приносит даже большие плоды, нежели навязчивая официальная реклама.

Сейчас в блогах можно встретить рекламу как малоизвестных личностей и проектов, так и известных успешных брендов. Объясняется это тем, что нативная реклама лучше проходит внутреннюю фильтрацию на антиспам и вызывает больше доверия. Правда, заручиться поддержкой человека, которому доверяет огромная аудитория, дорого стоит. Это будет рационально только если аудитория блогера полностью подходит под портрет вашего потенциального подписчика. Найти и проверить инфлюенсера можно с помощью trendHERO.

Инструменты для продвижения

Как заставить подписаться на инстаграм. instaplus1. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-instaplus1. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка instaplus1

Раскрутка инстаграма – сложная рутинная работа. Если вы хотите получить 10 тысяч подписчиков, но при этом не хотите переутомляться и сутками напролет сидеть в сети, то рекомендуется использовать сервисы для автоматизированной раскрутки.

Сервис Instaplus – один из лучших в своем роде. Обращение к нему открывает доступ к дополнительному функционалу для продвижения и дает массу преимуществ:

Если раскрутка инстаграм-аккаунта кажется вам сложным и утомительным занятием, доверьте ее Instaplus и получите желаемый результат в короткие сроки и с минимальными временными затратами.

Масфолловинг и масслайкинг

Самый простой способ, набрать подписчиков в инстаграме бесплатно – проявлять активность на страницах потенциальных фолловеров. Подписывайтесь на их аккаунты, комментируйте и лайкайте посты. Автоматизировать эти действия и не тратить время на рутину также поможет сервис Instaplus.

Как заставить подписаться на инстаграм. instaplus2. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-instaplus2. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка instaplus2

Помните, что любое ваше действие будет отражено в журнале событий, и если пользователь посчитает вашу страницу интересной, то обязательно подпишется в ответ и отметит лайком несколько понравившихся записей.

В данном вопросе очень важно правильно выбрать аудиторию пользователей, с которыми вы будете работать. Можно использовать списки фолловеров конкурентов или подбирать пользователей с помощью фильтра.

Создавайте WOW-контент

Придумайте какую-то фишку для вашего аккаунта, что-то такое, чем пользователи бы потом хотели делиться со своими читателями. Например, к каждому заказу можно добавить открытку с пожеланиями или небольшой презент. Если вы блогер, придумывайте интересные и незаезженные темы или игры, чтобы повышать вовлеченность своей аудитории.

Публикуйте красивые фото

Качественные фото – одна из главных составляющих популярности в инстаграм, ведь это первое, что видит читатель, перейдя к вам в профиль. Во время размещения публикации фотографиям нужно уделять особое внимание. Картинка должна быть яркой и выделять ваш пост среди других.

Вам нужно заинтересовать людей, чтобы они кликнули на картинку и прочитали то, что вы хотели им сказать.

Больше фото людей

Instagram – социальное место и пользователи очень хотят следить за личностями и их жизнями. Поэтому важно, чтобы ваша страница имела привязку к личностям и действительно показывала, что представляет из себя ваш блог, бренд или компания.

Кроме того, по статистике фото с лицами набирают на 38% больше лайков.

Пишите тексты

Одних красочных фотографий больше недостаточно. Все чаще пользователи приходят в инстаграм не только посмотреть на жизнь других, но и почитать полезную информацию.

В описание к каждому фото вы можете добавить 2200 знаков. Используйте их для общения с читателями и распространения полезной для них информации. Помните, что в ленте они увидят только 2 первых строчки, поэтому уделите им особое внимание, сделайте “цепляющий” заголовок, отражающий тему поста. Если лимитов по знакам не хватает, то разбейте пост на серию мини-статей. Это лучше чем добавлять внизу 3-4 комментария с продолжением.

Задавайте вопросы

Чтобы повысить вовлеченность аудитории, задавайте своим читателям вопросы. Размещайте посты с вопросами и призывом ответить в комментариях. Интересуйтесь мнением своих читателей, узнавайте что они любят и так далее. Это принесет не только комментарии, но и улучшит коммуникации с аудиторией. Полученные данные можно также использовать при разработке контент-плана.

Используйте сторис

Как заставить подписаться на инстаграм. foll13. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll13. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll13

В Stories рекомендуется размещать минимум 1-2 поста в день. Как показывает практика, публикация нескольких десятков историй в сутки способствует быстрому продвижению аккаунта. Истории пользователи видят сразу после входа в приложение. Они отлично подходят для размещения контента, не подходящего для основной информации профиля. Главное, не забывайте ставить геолокацию и хештеги, чтобы новые подписчики могли вас найти.

Выходите в прямые эфиры

В приложении вы также можете выходить в прямые эфиры и это прекрасная возможность расположить к себе пользователей во время прямого обращения, которое всегда располагает больше, чем “спродюсированный” контент.

Лайкайте и комментируйте подписчиков

Общайтесь со своей аудиторией и подогревайте их интерес к вашему аккаунту. Лайкайте их записи, комментируйте фото. Кроме расположения владельца аккаунта, это принесет еще и внимание со стороны его читателей.

Отвечайте на комментарии

Поддерживайте живое общение на своей странице. Всегда отвечайте на комментарии, устанавливайте диалог с пользователями под вашими постами. Это позволит увеличить ранжирование поста и поможет повысить вовлеченность аудитории и лояльность подписчиков. Всем приятно, когда им отвечают и уделяют внимание.

Как заставить подписаться на инстаграм. foll12 e1569607225802. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll12 e1569607225802. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll12 e1569607225802

Будьте собой

Не забывайте, что ваша страница должна отражать вас, вашу компанию или бренд. Не старайтесь полностью соответствовать идеальному шаблону. Естественные живые фото и общение делает вас ближе к аудитории. Так люди чувствуют, что вы – такие же, как они.

Следуйте контент плану

Как заставить подписаться на инстаграм. foll5. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll5. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll5

Важно придерживаться четкого ритма и плана публикаций. Например, вы публикуете:

Таким образом, вы достигаете идеального баланса между интересными и рекламными постами в аккаунте. Ваша реклама не будет надоедать, но в то же время вы сможете подловить пользователей в настроении купить и попробовать то, что вы им предлагаете.

Чуть больше личного

Даже если вы развиваете страницу компании или бренда, добавляйте в нее личной информации. Показывайте жизнь “за кулисами” и тех, кто стоит за всем. Такие живые публикации всегда выглядят более органично, собирают больше лайков и просмотров.

Голосования, опросы, стикеры

Вовлекайте свою аудиторию. Проводите опросы и голосования, просите пользователей поделиться своим мнением и ответить на вопрос. Это отразится не только на статистике активности, но и поможет расположить к себе фолловеров.

Используйте призывы к действию

Активно используйте призывы к действию. На первый взгляд это может показаться навязчивым выпрашиванием “лайков”, но на практике это существенно увеличивает вовлеченность аудитории. Простые подписи по типу “Понравилось – ставьте лайк” или “Поделитесь своей историей” выглядят ненавязчиво и эффективно проявляют себя.

Подписывайтесь на активных подписчиков конкурентов

Используйте страницы своих конкурентов для продвижения. Отслеживаете среди их подписчиков самых активных пользователей и устанавливайте с ними контакт. Это не совсем “белый” метод привлечения подписчиков, но что поделать, если активные подписчики конкурента – нужная вам целевая аудитория.

Если вам удалось получить первую 1000 подписчиков в инстаграме, можете начать проводить SFS. Вы можете попросить ваших подписчиков поделиться информацией о вас и пообещать взамен разместить контент нескольких участников акции, добавив к таким записям #sfs.

Точно так же вы можете мотивировать своих подписчиков ставить взаимные лайки или писать комментарии.

Марафоны и флешмобы

Старайтесь принимать участие во всевозможных марафонах и флешмобах. Такие онлайн-мероприятия позволяют проявить себя. Кроме того, в них не участвуют боты и рекламные страницы. Участники флешмобов, как правило, открытые к общению люди, с которыми легко установить контакт. Это также позволит набрать живых подписчиков, которые с радостью делятся своими эмоциями и мнениями в комментариях и постах.

Конкурсы и Giveaway

Мотивируйте пользователей подписываться на ваш канал или проявлять активность в рамках конкурсов. Например, в конце недели/месяца случайный подписчик, лайкнувший данный пост, получит приз в виде бесплатного экземпляра вашей продукции, бесплатного пиара или другой приятности.

Giveaway – по сути, точно такие же конкурсы, только проводятся они через раскрученные страницы блогеров. Вы платите деньги за возможность организовать такой конкурс и также выступаете спонсором приза, а взамен получаете внимание аудитории лидера мнения, блогера и так далее.

Делайте подарки крупным блогерам

Вы можете рекламировать свой бренд и продукт, делая подарки известным медийным личностям. Идеально, если они еще поблагодарят и похвастаются полученной в подарок продукцией, не забыв указать ссылку на ваш инстаграм-профиль.

Размещайте пользовательский контент

Всем людям нравится внимание, поэтому обязательно размещайте пользовательский контент. Получить его вы можете устроив творческий конкурс среди ваших подписчиков или из отзывов. Например, если вы магазин детских игрушек, то можете провести конкурс на лучший рисунок, лайкать и комментировать присланные фотографии. Если вам написал довольный покупатель, то можете также заскринить и разместить запись.

Скидки и специальные предложения

Обязательно проводите акции для ваших подписчиков, ведь ничто так не подстегивает к активности как денежная мотивация. Например, вы можете предложить незначительную скидку на первый заказ новоиспеченным читателям. А также обязательно поставьте своих посетителей в известность о том, что подписка на инстаграм поможет всегда оставаться в курсе выгодных предложений.

Создайте блог на сайте

Как заставить подписаться на инстаграм. foll3. Как заставить подписаться на инстаграм фото. Как заставить подписаться на инстаграм-foll3. картинка Как заставить подписаться на инстаграм. картинка foll3

Инстаграм достаточно ограничен в возможностях делиться информацией и искать то, что вам нужно. Набрать подписчиков “извне” поможет блог на сайте. В нем вы сможете разместить статьи о вашей жизни либо хобби, о том, в чем вы являетесь экспертом или что вас увлекает. Люди, попавшие на ваш блог из поиска, будут подписываться на ваш профиль в инстаграм, чтобы не потерять вас и следить за вами как за интересной личностью.

Анализируйте конкурентов

Проводите регулярный мониторинг конкурентов. Полученная информация поможет отследить ваши наиболее сильные стороны и сыграть на них. У конкурентов вы также можете найти потенциальных клиентов и отследить способы, которыми им удается привлекать большое количество аудитории.

Анализируйте статистику

В своей работе обязательно используйте статистику. Она поможет вам определить тип контента, который наиболее привлекателен для ваших пользователей, лучшие часы активности и многие другие полезные данные. На основе этих данных вы сможете корректировать свой контент в соответствие с предпочтениями вашей аудитории.

Больше общайтесь

Общайтесь как можно больше и миксуйте для этого самые разные типы контента и коммуникаций. Размещайте личные фото и видео, фотографии общественных мест, где вы побывали, задавайте вопросы, отвечайте читателям, комментируйте их записи и так далее.

Помните, что любое действие, которые вы сделали в пользу своей аудитории, будет отмечено и с некой вероятностью запустит череду ответных реакций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *