Как затонировать шевроле лачетти хэтчбек
Как затонировать шевроле лачетти хэтчбек
Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.
Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.
Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.
Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.
Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.
Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.
Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.
Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.
При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.
Тонировка своими руками на шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 22
Я тоже сам клеил тонер в первый раз, и по этому купил тонер за 80 рублей, получилось очень и очень хорошо, прошел год тонер не выцвел и ничего с ним не произошло, плюс у него оттенок голубоватый, выглядит как американка, и небо голубое, потом закатал бока тонером за 100 рублей, а у него оттенок коричневый, и вся улица коричневая, пришлось переклеить на тонер за 80 рублей
Уже руку набил ))) дошёл до зеркалки
Красавчик, я кароче сделал так, что у меня простой тонер стал съемный. могу рассказать как
Не лучше оригинала нет и так нихрена не вижу ночью )))
Это то что не обе руки набиты )))
Все равно расскажу, может кто прочитает и на заметку возьмет.
Берешь обычный тонер, вырезаешь как обычно, и не снимая защитный слой клеишь как обычно на мыльную водичку. Снимается так же как и съемный за 1 секунду. Все, только мять нельзя, это же все таки простой тонер.
скажите, а в таком случае к стеклу клеить пленкой или защитным слоем?
Красавчик, я кароче сделал так, что у меня простой тонер стал съемный. могу рассказать как
Поделись здесь
avto _podbor_armavir
Здравствуйте!
Хочу сам затонироваться Llumar так как наслышан. Если есть такие цифры то вперед 40% назад 40 или 50%. На моей машине есть стоковое затемнение самого стекла. Так что думаю этого достаточно будет.
У меня главная цель что б не было жарко и меньше заглядывали, но было безопасно ездить.
Так как буду делать сам, прошу помочь с советами:
1. Какую Llumar (www.tonirovka.ua/tonirovka) недорогую взять чтобы солнце не нагревало салон и по пропускаемости нормальная? — АТR или АТ есть разница? по цене вроде нет… СЕРИЯ LLUMAR COMFORT (ATR) — задерживает ультрафиолет и уменьшает блики. Но какую именно модель взять не знаю.
2. При тонировки стекол дверей, снимать карты дверей? не хочу что б были какие то зацепки…
3. Греть обычным феном или строительным.
4. Обязательно ли покупать приспособление которое выгоняет воздух (не знаю как называется. очень дорогое) или можно его заменить чем то?
Не встречал статьи по тонировки. что да как, если напутствие дадите буду очень благодарен!
Выглядит отвратительно.Боковые скоро отклеятся (если еще не отклеились)-ты их по верхней кромке плохо прижал.А заднее плавить (формовать) так вообще у лачетти жопа-оно очень выпуклое.Сам тонировщиком работаю несколько месяцев.Очень много ньюансов нужно знать.Когда в интеренете смотрел, то тоже думал-ерунда.ничего сложного.Ага, куда там…Например «трещины» по горизонтальным граням стекла остались из за того что ты их не прогрел как следует.Они так и остались пузырями.А если говорить о тех же деффектах на вертикальных гранях, то нужно учитывать, что пленка плавится только в определенном направлении(в зависимости от того, как ты ее вырезал на рулоне).В следующий раз, если будешь учитывать эти моменты, получится лучше!
мммм да умелец. как же ты её отрывать будешь, волоски нагрева могут оторваться
не чего не оторветься
оторвал 3 полоски, отдирал на следущий день после поклейки
Я отрывал через 10 лет, постояла на припеке и окуратно без рывков легко даже клея не осталось
у меня она тоже отклеилась плавно, целиком, но все равно три полоски повредил,
ну хз бывает значит и такое я тоже переживал когда отрывал, но видимо пронесло) проверял все работало
мммм да умелец. как же ты её отрывать будешь, волоски нагрева могут оторваться
это не скоро будет.уже привык ездию…к спецам поеду …
Сам я Жигули тонировал когда студентом был. А Шеврика мастерам отдал. Выпуклые на всей поверхности стекла сам нормально не затонируешь
у 15 почти ровное стекло, я такое и корейкой клеил, почти норм. У Лачетти заднее изогнуто во всех направлениях достаточно сильно, без опыта такое не закатать
Как затонировать шевроле лачетти хэтчбек
Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.
Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.
Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.
Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.
Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.
Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.
Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.
Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.
При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.
Тонировка заднего стекла и дверей +100 к настроению)
Решил сделать тонер сзади, а то как в аквариуме все на тебя смотрят, в носу не поковыряешь спокойно)).
Тонировка Llumar, двери самая темная (на знаю какая вроде 15), а заднее стекло чуть светлей (вроде 20).
В результате остался очень доволен, у машинки стал совсем другой вид. В салоне стало намного уютней ехать, сзади темно и не отвлекает внимание, солнце не слепит и водятлы с дальним через зад :).
Одна радость кароче)).
Chevrolet Lacetti 5D 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — styling
Comments 18
Если перед делать по госту, то ее совсем видно не будет. У обычного стекла с завода уже идет 80-90% светопропускаемости. Пятнашку спереди-самое норм.
да все таки думаю не буду перед клеить
А я попозже все таки свою закатаю, летом в салоне жарко. Да и вообще, авто с тоном смотрится совсем по иному. Считаю, что тонировать или нет, дело сугубо каждого. А закон-считаю полным бредом. Разве есть офиц. статистика ДТП тонированных машин и статистика как отмена её в итоге повлияла?
Да и вообще…почему тогда разрешают за рулем ездить в солнцезащитных очках?Это ведь закатан в круг получается, или я не прав )))
Затонировал и немного закарбонил задние фонари и долой шильдики!
Вот решил немного изменить внешний вид авто, а то красные фары с синим цветом не очень сочетаются, как мне показалось!
Купил плёнки оракал 8300 №073 — темно серый. Обычно им все тонируют фары, немного карбона, час делов и мучений, ну и долой шильдики!
Результат на фото. Оцениваем!
Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 78
Подскажи как снялись буквы названия?
Срезал леской, остатки клея очистителем.
Очиститель чего? И после полировал или нет?
Очиститель тормозов… или карбюратора, без разницы.
Ну вот нахрена тонировать стопы, фары? Вообще понять не могу! Круче ты от этого не станешь. Всё равно это останется та же лачетти, а безопасностью зато пренебрегаешь. Понятно про других ты не про свою безопасность не думаете. Тем более если ты будешь стоять и тебе в зад ведут то виноват будешь ты из-за этой же самой тонировки, любой гаишник тебе скажет. Хочешь выделиться сделай нормальный тюниг фонорей!
Давай не умничай! У меня тонер в пределах разумного. И сзади один раз догоняли и поверь, со стороны гибдд никаких претензий не было.
А останется та же Лачетти — я и не собирался скрывать марку своего авто, это бред! )
О других не думаю — повторюсь, фонари притемнены в лёгкую и в любую погоду всё отчетливо видно!
А притемнил я их, так как считаю, что красный пластик на синем авто смотрится инородно, но тут да, соглашусь, на вкус и цвет…
Ещё вопросы? Вроде на всё ответил! )
Всё равно тонировка стопа это колхоз. Это считаю не я а большая часть водителей которая будет видеть вас на дороге.
тут вы почти избавитесь от красного стекла так как уберёте все внутренности фонаря и закрасите их чётным. Получите свои чёрные фонари и оригинальность.
Колхоз, это когда вместо фонарей черное пятно!
Если бы на хэтч существовала ал тернативная оптика, то я бы давно поставил, а так, за неимением делаю так, как считаю нужным.
Я с такими фонарями 5 лет проездил, так что твои комменты неуместны!
Приветствую! Не помнишь случайно (4 года прошло), как надписи снимал? Срезать то буквы можно без проблем, а вот остатки скотча чем удалял?