Как зацепить прицеп на фуре

Можно ли к полуприцепа зацепить прицеп?

Как зацепить прицеп на фуре. WNAAAgM14uA 100. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-WNAAAgM14uA 100. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка WNAAAgM14uA 100

Собственно вопрос в заголовке, интересует может с каким нибудь разрешением можно?

Комментарии 16

Как зацепить прицеп на фуре. 2b66754s 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-2b66754s 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка 2b66754s 60

можно. только надо мигалки оранжевые.

Как зацепить прицеп на фуре. dYAAAgI2POA 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-dYAAAgI2POA 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка dYAAAgI2POA 60

В РФ в транспортной инспекции разрешение берите и тягайте.

Как зацепить прицеп на фуре. dYAAAgI2POA 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-dYAAAgI2POA 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка dYAAAgI2POA 60

Ездят в Европе тягач и два полуприцепа, Голандская фирма.

Как зацепить прицеп на фуре. WNAAAgM14uA 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-WNAAAgM14uA 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка WNAAAgM14uA 60

Интересует в России?

Как зацепить прицеп на фуре. WNAAAgM14uA 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-WNAAAgM14uA 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка WNAAAgM14uA 60

Ну негабарит тоже возить нельзя, но если разрешение есть то пожалуйста

Как зацепить прицеп на фуре. fbb38a4s 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-fbb38a4s 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка fbb38a4s 60

В Мск видел. И не раз…

Как зацепить прицеп на фуре. b7fddb8s 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-b7fddb8s 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка b7fddb8s 60

ПДД
п.1.2 Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
п. 20.4. Буксировка запрещается:
-п.п.2: двух и более транспортных средств;

Все предельно ясно!

Как зацепить прицеп на фуре. 88a9a04s 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-88a9a04s 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка 88a9a04s 60

Как зацепить прицеп на фуре. J4AAAgFxnuA 240. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-J4AAAgFxnuA 240. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка J4AAAgFxnuA 240

Как зацепить прицеп на фуре. b7fddb8s 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-b7fddb8s 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка b7fddb8s 60

ГАЙцу достаточно открыть ПДД с п. 20.4. где сказано, что»…Буксировка запрещается двух и более транспортных средств и у него будут ВСЕ ОСНОВАНИЯ, чтобы выписать протокол по «этой» статье!
Ваша ссылка о возможной буксировке нескольких Т.С — НЕАКТУАЛЬНА!
ЕЕ в ПДД-2019 — НЕТ!
Читайте внимательно первоисточник: www.consultant.ru/cons/cg…19654155#0604728675157985

Как зацепить прицеп на фуре. 88a9a04s 60. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-88a9a04s 60. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка 88a9a04s 60

ПДД
п.1.2 Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
п. 20.4. Буксировка запрещается:
-п.п.2: двух и более транспортных средств;

Источник

Выполнение сцепки и расцепки тягача с полуприцепом

При перевозке грузов необходимо не только обеспечить их сохранность, но и безопасность движения всей фуры. Неважно, планируется ли дальняя поездка или передвижение по городу, сцепка и расцепка тягача с полуприцепом должна быть выполнена правильно.

Следование требованиям безопасности гарантированно убережет водителей от потери грузов, дорожных происшествий, продлит сроки эксплуатации машин.

Общие рекомендации

Цеплять тяжелую технику водитель должен только после получения подробного инструктажа на рабочем месте. Кроме того, новичку нужно иметь представления о требованиях СНИП, изучить фото устройств и видео, пройти практическое обучение.

Как зацепить прицеп на фуре. stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 1. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 1. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 1

Чтобы избежать происшествий, нужно максимально сконцентрироваться, устранить все отвлекающие факторы, соблюдать следующие правила безопасной работы:

Пошаговые инструкции

Независимо от производителя, будь то европейские тягачи (Магнум, Ман, Даф, Мерседес или Вольво), американские (Фредлайнер) или российские (Зил, Маз или Камаз) сцепление с полуприцепами проводится в одинаковом порядке:

Подготовительный этап

Прицеплять можно только исправную технику, поэтому перед проведением любых манипуляций проверяется работа механизмов: шкворня (деталь поворотных узлов на прицепе в форме металлического стержня) и сцепного устройства (стальная плита полукруглой формы на раме тягача).

В первую очередь оценивается состояние седельной части – основного узла и элементов для крепления. Седло тягача тщательно очищается от загрязнений, с поверхности убираются посторонние предметы.

Следующий шаг – закрыть борта прицепа, установить его в устойчивое состояние с помощью стояночных тормозов. Зацеплять и отцеплять технику нужно на ровной горизонтальной поверхности. Для надежной фиксации полуприцепа используются опорные механизмы. Накатная плита прицепа выравнивается на уровне или чуть ниже седла тягача.

Шланги, провода для безопасности подвешиваются к тягачу.

Сцепка

Как зацепить прицеп на фуре. stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 2. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 2. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 2

Процесс осуществляется по определенному алгоритму, который включает в себя несколько шагов:

Последний этап – проверка крепления, работы тормозов и приборов.

Расцепка

Чтобы отсоединить полуприцеп от тягача, используется следующий порядок действий:

Проблемы и способы их решения

В процессе сцепки тягача и полуприцепа у неопытных водителей могут возникнуть сложности. Большинство проблем связаны с технической неисправностью элементов, например, износа тормозных колодок или пружин, нарушение герметичности соединений. Если при диагностике выявлены такие факты, детали нужно заменить.

В некоторых моделях сцепных устройств производители предусматривают дополнительные элементы конструкции, снижающие ее износ:

Как зацепить прицеп на фуре. stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 3. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 3. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка stsepka rastsepka tyagacha s polupritsepom 3

Наиболее подверженными износу элементами седельно-сцепной системы считаются шкворень, плита, подшипники опорных кронштейнов.

Устранить люфт, возникший из-за зазора и изнашивания механизмов, можно несколькими способами:

При заклинке разжимного кулака используется смазка.

Где можно научиться

Самый простой вариант научиться подцеплять тягач и полуприцеп – найти опытного дальнобоя и временно прикрепить к нему новичка. Этот процесс только на первый взгляд кажется сложным. По мере накопления опыта действия водителя проводятся на автомате, быстро и качественно. В большинстве разновидностях специализированных авто предусмотрено седельно-сцепное устройство.

Обычно в автошколе нет нужной техники. Можно на время обучения сцепки с тягачами взять недорогие полуприцепы в аренду. А когда новичок освоится в полной мере, запланировать выкуп, рассрочку или обмен подходящего по мощности и грузоподъемности транспорта. Важно понимать, что автошкола только помогает получить базовые навыки, изучить теорию, а все остальное приобретается с опытом.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Как прицепить полуприцеп

Как зацепить прицеп на фуре. . Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка

Как правильно зацепить полуприцеп к тягачу, порядок сцепки и особенности процедуры.

Полуприцеп – одна из вариаций грузового прицепа, передней своей частью опираемая на тягач. Для соединения используется специальная платформа, а сама процедура хоть и не отличается особой сложностью, но имеет ряд нюансов, следование которым является обязательным. При их игнорировании возможно возникновение разного рода неприятных и форс-мажорных ситуаций на дороге. О том, как зацепить полуприцеп правильно и что следует учитывать при этом, мы и поговорим с вами сегодня.

Порядок сцепки и особенности процедуры

В первую очередь следует удостовериться в том, что грузовые автозапчасти для сцепки исправны, как на полуприцепе, так и непосредственно на самом тягаче. На них также должны отсутствовать какие бы то ни было посторонние предметы. Полуприцеп следует надёжно застопорить посредством стояночного тормоза, а его накатная плита должна по высоте быть чуть ниже той, которую имеет седельная плита на тягаче. Проводку и соединительные шланги желательно подвесить к тягачу – так они нисколько не будут мешать проведению сцепки.

Как зацепить прицеп на фуре. lazy placeholder. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-lazy placeholder. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка lazy placeholder

Сама же процедура проводится в такой очерёдности:

Если грузовой компонент обладает однопроводным тормозным комплексом, открывают крышку на соединительном блоке и отсоединяют шланг, переводя кран в позицию, параллельную оси. Сама кран выставлен в режим «Заторможено».

Если имеет место комбинированная система торможения, открывают крышки на нескольких соединительных блоках и отключают последовательно все шланги, после чего соединяют головки исходя из цветных обозначений. Кран выставляют параллельно оси и снимают полуприцеп со стояночного тормоза.

Как зацепить прицеп на фуре. lazy placeholder. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-lazy placeholder. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка lazy placeholder

Как видите, никаких особых проблем со сцепкой нет. Главное, чтобы запчасти для полуприцепов пребывали в исправном состоянии и не имели даже незначительных дефектов. Если сцепка проведена верно, проблем с обратным разъединением элементов системы не будет. Для этого следует затормозить тягач, опустить опорный механизм до требуемого уровня и перекрыть краны, выставив рукояти перпендикулярно осям. Рассоединяют головки и соединяют кронштейны, отключая оборудование и слегка подавая тягач вперёд – расцепка пройдёт автоматически. Вот и всё, ничего сложного, важно лишь соблюдать верную очередность действий.

Источник

Сцепка тягача с полуприцепом — порядок, как отцепить

Правильная и надежная сцепка тягача с полуприцепом обеспечит целостное состояние грузов, а также безопасное движение. Кроме того, она повышает эффективность работы машины, что является важным условием для служб, которые занимаются грузоперевозками ежедневно.

Как зацепить прицеп на фуре. stsepka tyagacha s pritsepom poryadok. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-stsepka tyagacha s pritsepom poryadok. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка stsepka tyagacha s pritsepom poryadok

Общие указания

До начала проведения сцепки, стоит проверить исправность седельного тягача и его крепления. Все механизмы должны работать, а лишние детали отсутствовать. Все предметы, посредством которых создается укрепление, должны быть исправны.

Условием сцепления является состояние чистой области седельной плиты, с отсутствием лишних деталей. Сцепка разрешается лишь в приторможенном виде с применением стояночного тормоза. Также торможение можно подстраховать седельно-сцепными устройствами.

Порядок проведения сцепки

Для начала убедиться в отсутствии посторонних деталей. При наличии, их стоит убрать. Потом стоит обездвижить трал. Шкворень для сцепки закрепить на полуприцепе между верхней стенкой и штоком.

Затем установить рычаг, который управляет расцепкой, в переднее место, а предохранитель (защитное устройство) отвести на противоположную часть.

Требуется осуществить подачу опорного устройства в конец. Это нужно, чтобы шкворень смог войти в седельное отверстие. И в конце отвести его в крайнее верхнее положение, а шток и защиту зафиксировать в рабочее положение.

Для того чтобы избежать проблем со сцеплением, нужно вовремя осматривать все узлы прицепа и опорного устройства. И также уделять внимание тормозным системам. Для предотвращения самопроизвольной расцепки, нужно установить не больше шести замковых устройств, которые действуют самостоятельно (не зависят друг от друга), одно из них должно быть с ручным управлением.

Как зацепить прицеп на фуре. stsepka tyagacha. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-stsepka tyagacha. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка stsepka tyagacha

Порядок расцепки

Если требуется отцепить полуприцеп от механизма тягача, то используя механизмы фиксированной части, нужно остановить, как весь агрегат, так и детали опорного устройства. Затем стоит облегчить напряжение на опорный механизм и освободить его конечные рессоры.

После этого отключить электропитание от трала. И, наконец, выдвинуть рычаг вперед и открыть замок. Таким способом удастся отцепить полуприцеп.

Как зацепить прицеп на фуре. rastsepka tyagacha s pritsepom poryadok. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-rastsepka tyagacha s pritsepom poryadok. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка rastsepka tyagacha s pritsepom poryadok

Цена на седельные тягачи

Стоимость зависит от года выпуска, пройденных километров и модели тягача. Так, например, финансовый тягач обойдется в 150 000 руб., дорогой – до 6 281 333 руб. Большинство машин можно приобрести за 2 500 000 руб. – 3 500 000 руб.

Распространенными моделями являются MAN TGS, Scania, Mercedes-Benz и КамАз. Соответственно, механизм сцепки тягача с полуприцепом будет немного отличаться.

Источник

Издается с 2007 года

Как устроено седельно-сцепное устройство на тягаче

Седельно-сцепное устройство используют для сцепки тягача и полуприцепа. Безопасность движения фуры зависит от прочности крепления сцепки. Водители называют седельное устройство «пятым колесом». Это устройство крепится на тягач и передаёт часть нагрузки полуприцепа на оси грузовика.

Устройство ССУ

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo

Грузонесущая плита в ССУ имеет простую структуру и принимает на себя часть веса груза. В детали есть прорезь входа шкворня полуприцепа, для установления прочной фиксации. Совместный механизм с тягачом при поворотах будет осью излома грузовика. В нижней части плиты расположена система — сцепка-фиксация. Автоматическое соединение деталей играет роль надежного замка. Различают два вида ССУ – шкворневое и бесшкворневое (роликовое).

Конструкция

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo2. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo2. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo2

Шкворневое устройство, расположенное на грузовике, представляет собой металлический массивный круг (плита) с прорезью посередине. На полуприцепе есть шкворень. Сцепная пара фиксируется шкворнем в прорези плиты (опора) и крепится захватами.

Разъемно-сцепная система необходима для подачи усилий между конструкциями автопоезда, что делает возможным маневр поворотов полуприцепа к тягачу и вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальном положении.

Бесшкворневое устройство отличается от шкворневой подвески конструкцией и фиксированием поворотной стойки к поворотному кулаку, которые соединены шаровыми пальцами. Этот механизм значительно уменьшает нагрузку на действующие шарниры.

Элементы ССУ

Седельно-сцепное устройство грузового автомобиля состоит из нескольких элементов. Производители предлагают ССУ в следующей комплектации:

Когда тормозные системы передают усилия тяги опорной плите, палец находится в разгрузочном состоянии от продольно действующих нагрузок. А из-за захвата детали по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты на шкворень.

Разновидности

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo3. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo3. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo3

Седельно-сцепное устройство бывает: шкворневым и бесшкворневым. Данные элементы различаются конструкцией и выносливостью.

Шкворневые

Шкворневое ССУ – механизм, обеспечивающий прочную связь полуприцепа с тягачом. Все шкворневые детали имеют полуавтоматический механизм регулирования, он предотвратит самопроизвольное отцепление груза. Один из замков должен иметь ручное управление. Грузоподъемность поездов, имеющих в составе полуавтоматические устройства, равна 100 тонн. Седельные механизмы авто выдерживают нагрузку от 3 до 50 тонн. А это помогает автопоездам, таким как, марки Даф, Мерседес или Вольво перевозить многотонные грузы на дальние расстояния.

Бесшкворневые

Этап фиксации шкворня в полуприцеп производят в следующем порядке: задним ходом, по траектории подгоняют тягач к полуприцепу. Перекатываясь, колесики, направляют прицеп к тягачу, и постепенно приподнимают полуприцеп, и катки опорного звена отходят от земли.

Обратите внимание: Когда автомобиль медленно двигается назад, шарнир опорного механизма выходит из второго крепежа (предварительно закреплен к стойкам). Во время подъема стоек опоры пружина (крепежа) растягивается. Запорные крюки присоединяются к работе направляющих роликов, в результате преобразуется движение крюков вокруг своей оси (в обратном направлении). Операция «движение» продолжается до тех пор, пока крюк не преодолеет сопротивление пружины и постепенно опустит фиксаторы вниз. Направляющие ролики плотно закрепляются крючками, создается прочный замок.

Варианты монтажа

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo on truck. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo on truck. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo on truck

Своевременный монтаж предотвратит быстрый износ плиты. Поэтому внешнюю поверхность запчасти покрывают пластичной смазкой. Известные бренды по производству седельных элементов Georg Fisher и Jost применяют аналогичный подход к продлению срока эксплуатации седла. Если на опоре есть антифрикционные накладки из полимера, то их периодически заменяют на новые. Это гарантирует бесперебойное использование седла в течение 20 лет.

Важно! Чтобы избежать динамических нагрузок, в ССУ между опорной плитой и кронштейнами мастера ставят резиновые подкладки, препятствующие механическим повреждениям при нагрузках. По мере износа материал меняется на новый.

Чтобы установить седельно-сцепное устройство, необходимо переместить устройство при помощи гидравлического или механического привода. Регулирование проводится из салона водителя. Затем устройство фиксируется сцепным механизмом.

В соответствии распоряжения 94/20 ЕС ССУ фиксируют по следующим правилам. На монтажную плиту необходимо закрепить не меньше 8 винтов М 16 с классом прочности – 8.8, которые должны плотно примыкать к поперечному и продольному валу ССУ. Рекомендуется пользоваться фиксирующими наборами компании JOST. При монтаже опорные стойки должны опираться на плиту. Для волнистых монтажных плит наряду с прилеганием в зоне резьбового соединения требуется опора в средней зоне.

Рекомендуется опорные стройки фиксировать в продольном или поперечном положении, монтажную плиту – только в продольном, предварительно приваренными упорными металлическими листами. При этом нужно использовать метод сварки, указанный изготовителем монтажной плиты или транспортного средства. ССУ, не имеющее в конструкции фланца, крепят корончатой гайкой со шплинтом, а устройство с фланцем — фиксируют к опорному листу заклепками.

От использования монтажной плиты можно отказаться, если гарантируется, что моменты затяжки болтов правильны, и фрикционное соединение безупречно. Поэтому крепеж болтов нужно выполнять так, чтобы предписанные моменты затяжки или силы предварительного натяжения можно было обеспечить надолго. В области зажима болтов толщина слоя лакокрасочного покрытия должна составлять не более 120 мкм на деталь. Болтовые соединения следует защищать от саморазвинчивания.

Самостоятельная диагностика

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo5. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo5. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo5

Чтобы не тратиться на СТО, можно провести проверку состояния на рабочем месте. Для чего потребуется:

Техническое обслуживание седла

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo4. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo4. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo4

Контроль состояния «пятого колеса» проводится минимум 2- 3 раза в месяц. Частый осмотр продлит эксплуатационные свойства ССУ. Поэтому рекомендуют:

Надо ли регулировать

Регулировка седла на тягаче – одно из условий поддержания работоспособности механизма. Во время перевозок седло быстро изнашивается. Правильную работу плиты определить визуально невозможно, поэтому нужно знать некоторые причины и перечень частых поломок узлов грузовика. Характерный признак для проведения регулировки – появление стука при остановке и движения автопоезда.

Обратите внимание: Регулировка проходит быстро: нужно снять седло и при необходимости поменять резинки и втулки; тщательно промыть почистить место клина от грязи и засохшего масла.

Устранение зазоров

Вертикальные силовые опоры тягача не всегда под воздействием на каркас большого давления груза подвержены прогибам. Во время поворотов на седло идет большое давление, в перпендикулярном направлении, что сильно травмирует верхнюю часть плиты, на поверхности которой образуются небольшие зазоры. В процессе эксплуатации быстро изнашивается сцепной шкворень. Эта деталь требует отдельного ремонта у специалистов.

Зазоры седла марки York и Jost устраняются после поджимания клинов запора к шкворню. Манипуляции по удалению просветов проводят при помощи винтового управления или автоматической металлической пружиной.

Управление сцепкой

Как зацепить прицеп на фуре. sedlo6. Как зацепить прицеп на фуре фото. Как зацепить прицеп на фуре-sedlo6. картинка Как зацепить прицеп на фуре. картинка sedlo6

Производители предлагают несколько вариантов автоматизации сцепки-расцепки для обеспечения функций пневматической системы и датчиков.

Например, Georg Fisher – сенсорная система, которая обеспечивает безопасность. Процесс регулируют 2 датчика, которые следят за прочностью крепежа. Возникновение неполадок отображается при помощи сигналов, передающихся в автосалон машиниста, на панели авто загорается лампочка. Водитель может сам следить и регулировать состояние крепежа, ориентируясь по боковым зеркалам.

Высота седла у тягачей, положение замка, состояние сцепки – все операции регулируются датчиками, которые расположены в салоне.

Как продлить срок службы ССУ

Нет водителей, которые бы не мечтали исключить из профессиональных будней проведение капитального ремонта. Для продления срока эксплуатации и машины, и ССУ рекомендуют ежедневно соблюдать правила:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *