Как затягивать хвостовик заднего моста

2107 Редуктор заднего моста

Как затягивать хвостовик заднего моста. 5b6b3acs 100. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-5b6b3acs 100. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 5b6b3acs 100

Основные контролируемые параметры:
— Момент затяжки гайки хвостовика 12-26 кг*м
— Зазор в зацеплении 0,08-0,13 мм
— Расхождение крышек подшипников дифференциала 0,16-0,20 мм

Подшипники были заменены на новые:
6-7705 (металлический сепаратор)
6-7807 (металлический сепаратор)
6-7707 (пластиковый сепаратор, какие были…)

Для запрессовки подшипников использовал приспособы. Прилегающие поверхности немного смазывал маслом, кроме поверхности под сальник. «Источники» так же рекомендуют, если что, выпрессовывать так же приспособами. Но если осторожно, то можно, но это не точно)

Как затягивать хвостовик заднего моста. B4AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-B4AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка B4AAAgGiUeA 960

Устанавливал блоку ДАК5 (Нафига? Зимой задолбался…). Проверил на биение поверхностей под ведомую шестерню. Поставил в корпус блоку с напрессованными подшипниками. Отклонение +-0,01 мм.

Как затягивать хвостовик заднего моста. fIAAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-fIAAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка fIAAAgGiUeA 960

Перед напрессовкой подшипников проверил все посадочные поверхности под подшипники и сальник. Выбоины убрал надфилем, зашкурил мелкой наждачкой. Все без фанатизма. Набором сантехника вымыл/отчистил корпус редуктора, а так же все остальное.
Напрессовал ведомую шестерню на корпус блоки шпильками поочередно их затягивая. Болты ведомой шестерни М10 одни из самых прочных в авто, тянутся моментом 8,5-10,5 кг*м. Для сравнения болты крепления крышки дифференциала М10 тянутся моментом 4,4-5,4 кг*м. Редуктор деталь ответственная без динамометрического ключа никуда. Резьбовые отверстия ведомой шестерни и болты обезжирил. На прилегающую поверхность шляпки болта нанес немного масла, на кончик резьбы фиксатор Loctite 262 (красный, но отворачивается ручным инструментом без нагрева, в описании все указано). Затягивал постепенно через 2 болта.
Регулировочное кольцо под подшипником хвостовика осталось то же, так как пара не менялась, корпус редуктора тот же. Подшипники деталь довольно точная, даже наши отечественные VPZ, покупались в магазе для подшипников, пристально осматривались, продаваны косо смотрели. Задний подшипник хвостовика устанавливается с натягом, проворачивание не допускается. Хотя внешнее кольцо этого же подшипника может стоять с зазором… Работавший до этого подшипник проворачивался. Новый запрессовался с натягом. От руки не проворачивается.
Распорная втулка жесткая. Точить следует не из стали пластилин 3. Втулка должна немного «пружинить», так как хвостовик тянется неслабым моментом. Сталь пластилин 3 быстро сомнется. Где-то раздобыл для этого вал какой-то) Токарь точить не стал, напильник не берет) Предложил свой материал. По высоте втулку специально прослабил, чтобы подобрать регулировочные шайбы, иначе опять к токарю идти. Соответственно настало время подгонять втулку по месту.

Как затягивать хвостовик заднего моста. IkAAAgHiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-IkAAAgHiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка IkAAAgHiUeA 960

Для регулировки использовал регулировочные шайбы 0,1 и 0,2 мм. Для точной регулировки притирал на ровной поверхности 500’ой наждачкой прилегающие поверхности распорной втулки.

Как затягивать хвостовик заднего моста. TAAAAgOiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-TAAAAgOiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка TAAAAgOiUeA 960

Сначала подбираем регулировочные шайбы. Собираем/ставим/затягиваем с фланцем без маслоотражательного кольца, оно одноразовое…

Ньюанс-1! При затяжке подшипников хвостовика/дифференциала обязательно прокручивать деталь, ролики подшипников самоустанавливаются! Чуть затянули прокрутили.

Тянем динамометрическим ключом до 12 кг*м одновременно прокручивая подшипник и следя за моментом сопротивления проворачиванию.

Как затягивать хвостовик заднего моста. HEAAAgJSUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-HEAAAgJSUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка HEAAAgJSUeA 960

Если высота втулки недостаточная, момент нарастает быстро. Соответственно подбираются регулировочные шайбы в плюс, чтобы при затяжке не удалось достичь требуемого момента сопротивления вращению 16-20 кг*см (килограммы на сантиметр!). После втулочка дорабатывается на ровной поверхности 500’ой наждачкой.

Как затягивать хвостовик заднего моста. O4AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-O4AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка O4AAAgGiUeA 960

Ньюанс-2! Измеряется именно момент сопротивления вращению, а не трогания с места. Трение покоя больше трения качения.

Как затягивать хвостовик заднего моста. CoAAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-CoAAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка CoAAAgGiUeA 960

Как затягивать хвостовик заднего моста. K4AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-K4AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка K4AAAgGiUeA 960

Устанавливаем сальник. Поверхности обезжириваем. На кромку сальника наносим герметик (Viktor Reinz, куда ж без герметика). Сальник шевинива 2123-1802120-01, два вида под разные направления вращения при ходе авто вперед. Запрессовывал приспособами. Зашел ровненько. Устанавливал заподлицо 0,3-2 мм. Не забываем кинуть подшипник и маслоотражательное кольцо перед запрессовкой сальника.

Как затягивать хвостовик заднего моста. NYAAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-NYAAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка NYAAAgGiUeA 960

Ставим на место хвостовик с бутербродом. Обезжириваем шлицы. Вымываем фланец от говен до блеска, а так же обезжириваем шлицы и поверхность под шайбу. Под шайбу нанес герметик. Шайбу саму тоже обезжириваем. Поверхность шайбы контактирующую с гайкой смочил немного маслом. На резьбу хвостовика нанес фиксатор Loctite 262. Гайка с тефлоном. Подделок уйма, смотрим клеймо на гайке и чтобы ровно крутилась по резьбе без биения. Сальник добавляет 1-2 кг*см к моменту сопротивления вращению.
Итоговый момент на безмене 20-21 кг*см. Хвостовик вращается туговато без заеданий.

Устанавливаем блоку. Тут меня ждал фейл…
Вроде резьбу прочищал ершиком… В одном отверстии был сюрприз от завода. Не вычистили стружку… И все это говно попало в подшипники хвостовика и коробки. Вовремя не заметил, думаю че то крутится все не так) Пришлось все менять и заново все отмывать и переделывать. Комплект подшипников однако полтора рубаса… Подшипники оказались довольно точными, подгонять по новому распорную втулку не пришлось.
Однако подшипники с блоки спрессовать еще та задача.

Как затягивать хвостовик заднего моста. rUAAAgBSUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-rUAAAgBSUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка rUAAAgBSUeA 960

Как затягивать хвостовик заднего моста. H4AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-H4AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка H4AAAgGiUeA 960

Крышки подшипников дифференциала индивидуальные. Была намечена одна чтобы не перепутать. Болты садим на фиксатор. Тянем моментом 4,4-5,4 кг*м.
Регулировка занятие геморное. Требуется одновременно контролировать расхождение и зазор в паре. Колупался часа 2. Предварительно регулируются обе гайки чтобы достичь определенного зазора и натяга. Затем отпускал гайку со стороны ведомой шестерни и более точно регулировал натяг. Потом контролировался зазор в разных точках.

Как затягивать хвостовик заднего моста. 14AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-14AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 14AAAgGiUeA 960

Как затягивать хвостовик заднего моста. a4AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-a4AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка a4AAAgGiUeA 960

Как затягивать хвостовик заднего моста. F4AAAgGiUeA 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-F4AAAgGiUeA 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка F4AAAgGiUeA 960

По итогу расхождение получилось 0,18 мм. Стопоры были с одним язычком. Но даже на пол зуба расхождение уходит в минус за пределы диапазона 0,16-0,20. При регулировке натяга, так же следует прокручивать редуктор для самоустановления роликов подшипника блоки, при этом натяг уменьшается индикатор это видит. Поэтому косвенным методом по числу зубьев пользоваться не стоит, не учитывается самоустановка роликов подшипника. Зазор в паре получился 0,09-0,13 мм в разных точках насколько это возможно.

Источник

Натяг (тепловой зазор) в подшипниках хвостовика.

Собираем хвостовик.
Ставим сальник (рекомендую корейский NAK, не течет, даже при осевом люфте подшипников),
вставляем хвостовик с распорной втулкой, ставим подшипник хвостовика, шайбу, фланец и еще одну шайбу.
Кстати, некоторые специалисты советуют промазать место установки сальника в корпусе редуктора герметиком.
Так же не забываем положить литол во внутреннюю часть сальника и им же смазать наружную пружинку сальника.
Приступаем к затяжке гайки хвостовика.

Момент ответственный!
Затяжка гайки и проверка сопротивления вращению ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ!
Я использую вот такую держалку хвостовика:
Рис 17.
Как затягивать хвостовик заднего моста. image018. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-image018. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка image018

И тянул за рейку вот таким маленьким электронным безменом:
Рис 19.
Как затягивать хвостовик заднего моста. image020. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-image020. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка image020

Повторюсь – доворачивать гайку после пропадания осевого люфта надо ОЧЕНЬ аккуратно.
Для примера: когда вы достигли момента проворачивания 0,05 кгс*м (как для приработанных подшипников), чтобы получить момент 0,15 кгс*м нужно всего лишь стронуть гайку с места. Суммарный доворот (после пропадания осевого люфта до получения требуемого усилия для новых подшипников) получится в районе 50°. Примерно вот так:
Рис 20.
Как затягивать хвостовик заднего моста. image021. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-image021. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка image021

Этот номер не прошел. После определенного порога распорная втулка начинает сжиматься усилием гораздо меньшим, чем 18 кгс*м.

Если все получилось – закерниваем гайку.
Все! С хвостовиком закончили. Переходим к дифференциалу.

Источник

Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107 и Нива

ПОДТЯГИВАНИЕ ГАЙКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (ХВОСТОВИКА) РЕДУКТОРА ВАЗ И ЛАДА НИВА, ПРИЗНАКИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕДУКТОРА.

Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.

Гайка затянута значительным моментом 12-26 кгсм. При ключе с плечом 300 мм это соответствует усилию 36-72 кгс, затянуть это соединение непросто. Именно такое усилие, нейлоновая вставка, мелкая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки. Однако, постепенно затяжка гайки начинает ослабевать, упругая распорная втулка разгружается и натяг в резьбе пропадает.

Особенностью гипоидных передач задних ведущих мостов автомобилей ВАЗ является то, что при движении вперед ведущая шестерня как бы выталкивается из зацепления, а при заднем ходе и торможении двигателем — втягивается. Главная передача переднего моста Лада Нива работает наоборот — при движении вперед ведущая шестерня втягивается в зацепление.

Любое перемещение ведущей шестерни нежелательно. Но особенно плохо, если втягивание в зацепление происходит при ослабленном натяге подшипников. Передача заклинивает (защемляется), нагрузки на подшипники резко возрастают.

Характеристики редукторов автомобилей ВАЗ.

Как затягивать хвостовик заднего моста. s061. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-s061. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка s061

Первым сигналом, что гайка ведущей шестерни ослабла, является гудение главной передачи заднего моста при торможении двигателем (колеса вращают двигатель). Это гудение бывает слышно и при переключении передач «вверх», когда двигатель слегка притормаживается, и при переключении «вниз», когда разгоняется. При движении накатом гудения обычно нет, так как нет нагрузки.

От колес вращается только ведущая шестерня (здесь она уже — ведомая), карданный вал и ведомый (вторичный) вал коробки передач. До гудения желательно дело не доводить, а при любой ситуации, когда снят карданный вал, проверить затяжку гайки ведущей шестерни. Проделать эту операцию можно, приподняв только одно колесо без подъемника или канавы. Но удобств будет меньше, а сил и нервов потратите больше. Не забудьте про подставки и клинья (упоры) под колеса.

Проверка затяжки гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Прежде всего очищаем от грязи горловину редуктора, фланцы ведущей шестерни и карданного шарнира. Чтобы добраться до гайки (S24 М16х1,5), необходимо разъединить фланцы и отвести в сторону карданный вал. Он балансируется отдельно от ведущей шестерни с фланцем и все же пометьте краской или керном относительное положение фланцев.

Гайки (S13, М8) фланцевых болтов со специальными головками, которые предстоит отвернуть, требуют очень внимательного отношения. Здесь накидным ключом или головкой не воспользоваться. Обычный открытый (рожковый) ключ «на 13» (S13) должен быть новым или, во всяком случае, плотно охватывать грани гайки. Можно изготовить из ключа S12 «плотный» ключ S13.

Дело в том, что гайки болтов фланцев могут быть затянуты моментом до 3,5 кгсм (при плече ключа 150 мм — усилие 21 кгс). Если учесть, что коэффициент трения покоя всегда больше коэффициента трения скольжения, усилие на ключе будет немалым. При малейшей «слабине» ключа шестигранник гайки будет быстро смят («зализан»). При закруглении углов граней гайки, как правило, используют молоток и зубило. Если заменить гайку после этого нечем, приходится обрабатывать ее грани под шестигранник S12.

Начинаем отворачивать ту гайку, которая находится в удобном положении (далее проворачиваем карданный вал), не забывая о болте. Дело в том, что коническая головка болта — с лыской, при этом болт упирается в специальную фрезеровку фланца и удерживается от проворачивания. Здесь нет смысла, вращая гайку, вместе с ней вращать и болт, сминая при этом кромки. Лучше своевременно заклинить головку болта отверткой.

Когда отвернуты все гайки, вынуты болты и при отводе фланца карданного вала между фланцами обнаружено масло — это первый признак того, что гайка хвостовика отвернута и горячее масло через незажатые торцы деталей и шлицевое соединение легко проникло в межфланцевое пространство.

Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Как затягивать хвостовик заднего моста. s062. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-s062. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка s062

Второй признак ослабления затяжки гайки — наличие осевого зазора ведущей шестерни. Возьмитесь двумя руками за фланец и перемещайте его назад—вперед (автомобиль при этом на подставке, под колесами — упоры). Гайка ведущей шестерни может оказаться отвернутой на полный оборот и более (1 оборот — осевое перемещение — равно шагу резьбы, т.е. 1,5 мм). Здесь уже о преднатяге речи не идет и вам повезло, что редуктор еще работает.

Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива

Итак, вы добрались до гайки хвостовика, но прежде чем затягивать, есть смысл ее отвернуть. Часто это можно сделать руками без использования ключа. Но может потребоваться ключ и не один. Отвернуть гайку можно, только придерживая фланец ведущей шестерни. Для удержания фланца применяют специальный или универсальный ключ.

Универсальный ключ для фланцев и ступиц

Как затягивать хвостовик заднего моста. s051. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-s051. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка s051

Если подтягивание гайки — «одноразовое явление», а специального ключа нет, можно обойтись двумя болтами М8 и воротком (металлическим стержнем). Болты вставляют в отверстия фланца, а вороток располагают между болтами перед фланцем. Если вороток расположить за фланцем, можно случайно надавить на грязеотражатель, после чего потребуется его закрепление на фланце.

Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки. Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки.

Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом 12-26 кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — 4-6 кгссм. Так как «в чистом виде» этот момент не замерить (редуктор не снят), замеряем его при ослабленной гайке и, добавив к полученной величине 4-6 кгсм, получаем контролируемый момент суммарного сопротивления.

Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов (безмена). Так, если момент сопротивления составляет 4-6 кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,1-1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора.

Диагностика состояния редуктора (подшипников, зацепления) автомобилей ВАЗ и Лада Нива.

Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора (подшипников, зацепления).

«Перебор роликов» — это нарушение геометрии дорожек качения и роликов подшипника, признак того, что если редуктор еще не «загудел», то это вот-вот случится. В последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и дефект (волны на зубьях) уже не устранить.

Если, вращая ведущую шестерню, вы замечаете нарастание и ослабление момента сопротивления только в одном месте по углу поворота, это значит, что на наружных дорожках подшипника (или подшипников) начался питтинг — появились «язвочки». Здесь также необходима разборка редуктора.

По мере износа подшипников втулка может оказаться слишком длинной, при этом «осадить» ее, затягивая гайку моментом более 26 кгсм, нельзя — она примет вид, показанный на рисунке ниже, т.е. полностью выйдет из строя. Здесь выход только один — после разборки редуктора и оценки состояния подшипников ведущей шестерни сделать втулку короче.

Распорная втулка подшипников хвостовика.

Как затягивать хвостовик заднего моста. s063. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-s063. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка s063

Предотвращение отворачивания гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива.

Можно ли предотвратить отворачивание гайки хвостовика? Вариант стопорения представлен на рисунке выше. Гайка через втулку опирается на фланец карданного шарнира. Размер втулки 12 мм может потребовать уточнения (подгонки) по месту. Необходимый размер можно определить при помощи пластилина, соединив фланцы двумя болтами.

Штатная распорная втулка играет роль пружинной шайбы (одно из средств стопорения гайки хвостовика), но пружинные шайбы, как правило, разрезные и выполняют свою роль гораздо лучше. Вместо пружинной распорной втулки можно применить жесткую распорную втулку. При отсутствии распорной пружинной втулки жесткую изготовить значительно проще. Редуктор с жесткой распорной втулкой применен на заднеприводных автомобилях Москвич и автомобилях ИЖ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Момент затяжки хвостовика заднего моста ваз 2107

Как заменить дистанционную втулку, в хвостовике редуктора заднего моста? Бывают ли они ремонтными? В смысле увеличенными?

Как затягивать хвостовик заднего моста. 90avatar. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-90avatar. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 90avatar

Как затягивать хвостовик заднего моста. c3483feb641b3a40bc3186a3de285825. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-c3483feb641b3a40bc3186a3de285825. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка c3483feb641b3a40bc3186a3de285825

Ставите новую втулку, собираетесь все в обратной последовательности. Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя чтоб ушёл люфт фланца.

Как затягивать хвостовик заднего моста. ceab32603f1b92dcde2dcee357a8cbdf. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-ceab32603f1b92dcde2dcee357a8cbdf. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка ceab32603f1b92dcde2dcee357a8cbdf

Как затягивать хвостовик заднего моста. 846fe2f891512adaa3ddcec7be27767e. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-846fe2f891512adaa3ddcec7be27767e. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 846fe2f891512adaa3ddcec7be27767e

Как затягивать хвостовик заднего моста. dbc6d459429b879a98a380ca9f6ce9f1. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-dbc6d459429b879a98a380ca9f6ce9f1. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка dbc6d459429b879a98a380ca9f6ce9f1

Как затягивать хвостовик заднего моста. a616ba757def846bc0d651381f619e71. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-a616ba757def846bc0d651381f619e71. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка a616ba757def846bc0d651381f619e71

Как затягивать хвостовик заднего моста. 2625. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-2625. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 2625

Как затягивать хвостовик заднего моста. 9c7ae581db84550ad73833ad145b811b. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-9c7ae581db84550ad73833ad145b811b. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 9c7ae581db84550ad73833ad145b811b

Как затягивать хвостовик заднего моста. b90a0078a1342d34b02bec1286d37aed. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-b90a0078a1342d34b02bec1286d37aed. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка b90a0078a1342d34b02bec1286d37aed

Как затягивать хвостовик заднего моста. 2625. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-2625. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 2625

Не бывают эти дистанционные втулки ни ремонтными, ни увеличенными. Всё дело в регулировке при установке этой втулки, она сминается больше на новом редукторе, и на «хоженном» редукторе при установке новой втулки, соответственно сминание у ней будет меньше.

Как затягивать хвостовик заднего моста. 14183. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-14183. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 14183

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не входит полуось в редуктор на ВАЗ 2107

Почему полуось на взодит в редуктор ВАЗ 2107?

Жрёт резину на заднем мосту ВАЗ 21074

Откручиваются болты крепления редуктора заднего моста, ВАЗ 2107

Как затягивать хвостовик заднего моста. 81fdau 100. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-81fdau 100. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 81fdau 100

Пришло время менять сальник редуктора так-как антикора по днищу уже достаточно набрызгало.
процедура замены сальника не так проста как кажется, нужно после замены сальника выставить преднатяг конических подшипников.
Значит чтобы поменять сальник нужно: 1-сам сальник
2-новая гайка с тефлоном и фиксатор резьбы.
3-распорная втулка
4-1,6 литра масла трансмиссионного
5- электронный безмен
начинаем с того что вывешиваем зад автомобиля, снимаем барабаны с полуосей( вообще нужно снимать даже полуоси но мы какнить так)
снимаем кардан от редуктора, и отворачиваем гайку фланца, снимаем фланец, отверткой или сьемником вынимаем сальник

Как затягивать хвостовик заднего моста. 52cef4es 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-52cef4es 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 52cef4es 960

, далее стоит шайба маслоотражающая

Как затягивать хвостовик заднего моста. 8ecef4es 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-8ecef4es 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 8ecef4es 960

, ее тоже снимаем и подшипник, за подшипником стоит распорная втулка

Как затягивать хвостовик заднего моста. 45cef4es 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-45cef4es 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 45cef4es 960

втулку меняем на новую и собираем все обратно, ставим втулку, подшипник, шайбу, заколачиваем сальник, одеваем фланец накручиваем гайку с фиксатором резьбы,
гайку тянемдо тех пор пока не пропадет люфт на фланце, закручивать нужно понемногу, и осторожно если чтото пойдет не так придется все делать заново и ставить новую втулку распорную,

Как затягивать хвостовик заднего моста. e3cef4es 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-e3cef4es 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка e3cef4es 960

Как затягивать хвостовик заднего моста. 2ef4es 960. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-2ef4es 960. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка 2ef4es 960

как только пропал лювт, берем безмен и цепляем за отверстие на фланце и пробуем вращать, смотрим показатели при которых фланец начинает вращатся,
это значение должно быть примерно 1,5-2 кг по безмену, под это значение и тянем дальше, тянем что есть сил не нужно думать что так туго крутится гайка, значит хватит, внутри мнется распорная втулка, поэтому и так туго.
Если же произошло что значение на безмене больше 2 кг значит придется все переделать поновой с заменой распорной втулки,
и отворачивание гайки назад проблему не решит.
если все выставлено правильно, то собираем все назад и катаемся радуясь что масло больше не брызгает по днищу и глушителю.
Спасибо за внимание

Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене. Течь из заднего моста – это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий. Чтобы исправить дефект, нужно выполнить замену сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Как затягивать хвостовик заднего моста. salnikred. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-salnikred. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка salnikred

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

Проверка исправности сальника хвостовика

Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ 2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

Что потребуется при проведении работ по замене

Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется ряд следующих инструментов:

Как затягивать хвостовик заднего моста. salnikred 1 e1516615165365. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-salnikred 1 e1516615165365. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка salnikred 1 e1516615165365

После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

Пошаговая инструкция по замене сальника на ВАЗ 2107

Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

Как затягивать хвостовик заднего моста. salnikred 2 e1516615397418. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-salnikred 2 e1516615397418. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка salnikred 2 e1516615397418

Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

Как затягивать хвостовик заднего моста. salnikred 3 e1516615769804. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-salnikred 3 e1516615769804. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка salnikred 3 e1516615769804

Как затягивать хвостовик заднего моста. salnikred 4. Как затягивать хвостовик заднего моста фото. Как затягивать хвостовик заднего моста-salnikred 4. картинка Как затягивать хвостовик заднего моста. картинка salnikred 4

После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика ВАЗ 2107 завершен, и можно проверить его исправность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *