Как зовут лошадь джонни джостара
Финал Steel Ball Run — худшая концовка в истории манги. Или лучшая?
В пантеоне манги «Приключения ДжоДжо» занимают особое место. Неповторимый авторский стиль и уникальное чувство юмора Хирохико Араки создали превратившуюся в глобальный мем франшизу, уже тридцать лет не сбавляющую обороты. Её поклонники демонстрируют широкий разброс мнений о том, какая из частей лучшая, но седьмая для всех стоит особняком. В ней Араки наконец нашёл способ совместить свои фирменные бои-головоломки с адекватной подачей истории и прекрасно раскрытыми персонажами. Оттого намного обиднее, что финал SBR вызывает слишком много вопросов.
Зачем вообще была нужна гонка? На протяжении манги Валентайн несколько раз объясняет свою мотивацию: он очень хочет завладеть Священным трупов из патриотических устремлений и очень не хочет, чтобы им завладел кто-то другой. И именно поэтому Фанни устраивает гонку, в которой участвуют сотни потенциальных охотников за трупом, и за которой следят тысячи человек со всего мира. Не худший ли это из возможных способов сделать что-либо тайно? Мало того, сам Валентайн не предпринимает никаких действий по поиску частей трупа, а ждет, пока они окажутся в руках у Джонни и Джайро, чтобы потом устроить охоту на гонщиков. Мало того, никаких условий, которые бы обязывали президента собирать труп последовательно с юга на север нет, и ничего не мешало ему вести поиск сразу в нескольких местах. Но поиском занимаются только участники гонки.
Ответ: Валентайн устроил гонку для отвлечения внимания, чтобы собрать труп незаметно.
Допустим, к действиям президента постоянно прикованы взгляды граждан, поэтому пуститься на поиски самостоятельно Фанни не мог. Но у него есть преданные сторонники, которые могли бы заняться работой без привлечения лишнего внимания. Кто-то из агентов мог придать президента, но это всё ещё разумнее, чем отдавать труп случайным авантюристам, как Валентайн и поступил.
Почему Фанни не использовал админресурс? На стороне Валентайна выступает лишь несколько агентов, а ведь он президент страны. Что ему стоило натравить на Джайро и Джонни армию и полицию? Не думаю, что они сумели бы справиться хотя бы с батальоном солдат.
Ответ первый: Фанни боялся, что, если подключить к делу больше людей, кто-нибудь узнает о его планах.
Простые солдаты, не посвященные в тему стендов и не знающие о Святом трупе всё равно бы ничего не поняли. А если бы информация о планах президента всё-таки просочилась, Фанни к тому времени уже обладал бы мощами и не беспокоился о конкурентах. Тем более, об охоте за трупом уже знал Ватикан.
Ответ второй: Фанни не знал, как подать убийство участников гонки властями.
Как именно в бесконечном вращении участвует лошадь? Джайро назвал несколько довольно расплывчатых шагов к достижению техники. Но два условия поставлены максимально конкретно: человек и лошадь должны вместе создать единый золотой прямоугольник, лошадь должна чувствовать себя максимально комфортно. Так почему же Джонни использует бесконечное вращение уже после тяжелой травмы скакуна? Восстановим последовательность: Джонни, сидя на лошади, создает золотой прямоугольник, Фанни сбивает его с лошади, Джонни снова забирается на лошадь инаблюдает за смертью Джайро, Валентайн перерезает лошади горло, Джостар при помощи шара заставляет скакуна себя лягнуть и от этого обретает бесконечное вращение. Но сама лошадь не участвует в построении золотого прямоугольника, что противоречит словам Джайро. И запущенный в полет ударом копыта Джони этот прямоугольник не образовал: он образовал круг. Так почему всё сработало?
Ответ первый: форма золотого прямоугольника не обязательна. Джайро мыслил стандартами своей семьи и поэтому, на самом деле, не смог достигнуть настоящего Бесконечного вращения.
Джайро успешно атаковал Валентайна трижды: в последний раз президент разрубил шар лучом света, из-за чего вращение получилось неидеальным, комментариев по поводу первых двух атак не было. Фанни после них не рассыпался на части, как от атаки Джонни. Если отбросить предположение о том, что у президента просто был большой запас HP, станет ясно, что в своих атаках Цеппели не достиг бесконечного вращения. Джонни же пошёл другим путём и освоил его по-своему. Тогда всё логично. Но есть два противоречащих друг другу момента. После боя Валентайн предлагает Джостару использовать обратное Бесконечное вращение и тот соглашается, то есть предполагается, что он может его осуществить, хотя и не сидит на лошади. А вот для вращения во время и после схватки с Дио лошадь всё-таки нужна. Роль животного и тем более стремени не ясна.
Как лошадь выжила? Если верить Валентайну, лошадь умерла. Но уже через главу Фанни предлагает Джостару вылечить животное при помощи спрея, пока то еще дышит. Кажется, Араки вовремя вспомнил, что гонщики не могут менять лошадей, поэтому кобыла воскресла.
Ответ первый (безумный): Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой.
Ответ второй (разумный): Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату.
Да, звучит логично. Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних «Мстителей»: годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок.
Ответ третий (универсальный): Фанни оглупел от постоянных смертей.
Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю.
Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века.
Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки (?).
Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно.
Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио?
Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил?
Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала.
Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось.
Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение.
Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом.
Логично. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось?
Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара.
Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики. Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь. Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел.
Ответ один: супруги попали на Манхэттен другим путем.
Неплохая гипотеза. Но как? Это, конечно, вселенная Арки, в которой путей, ведущих на Манхэттен может быть бесконечно много. Да только сам мангака дважды нарисовал карту Нью-Йорка, на которой никаких мостов через Гудзон нет. А это значит, что, сойдя с поезда, Люси и Стил плыли бы на пароме, а потом скакали через Бруклин.
Ответ два: сцена с Дио и Люси происходит значительно позже, просто Араки зачем-то нарисовал их параллельно.
Это объясняет, как девушка оказалась в хранилище одновременно с Дио. Но не объясняет, почему она без мужа.
Почему бесконечное вращение не перекинулось на Стила? Мы только что выяснили, что вращение передается от человека к человеку при контакте. Почему тогда Стил не начал рассыпаться, взяв Джонни за руку?
Ответ: он начал рассыпаться, но Джонни быстро вернул его в норму. И лошадь, которая тоже должна была начать рассыпаться, вернул.
Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о лошадях. Джостар и Стил создали золотой прямоугольник, сидя на лошади вдвоем? Складывается ощущение, что дело вовсе не в геометрии: просто лошади во вселенной SBR обладают некой магической силой, позволяющей им даровать людям бесконечное вращение. Тогда зачем Джонни вообще нужна была помощь Стила? Он мог бы просто схватить свою лошадь за ногу. Араки показал нам, что Джостар не может оседлать животное, потому что его рука рассыпается (что не помешало схватить Стила за руку), но, как показал бой с Фанни, сидеть на лошади не обязательно. То есть Джонни либо не мог победить Валентайна, либо должен был легко остановить вращение в себе.
Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными.
Возможно. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что. В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия. Выглядят они совершенно одинаково.
Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся.
Ответ на третий вопрос: Дио отыграл фору при помощи тайм-стопа.
Во-первых, он бы опух останавливать время так часто. Во-вторых, зрители бы офигели. Если организатора заметили шары Джайро на первом этапе гонки, то и телепортирующуюся лошадь заметили бы.
Почему мальчика не казнили, а Джонни его не спас? Завершение сюжетной линии мальчика ничем, кроме желания потроллить читателей не объяснить. Джайро принял участие в гонке, чтобы заплатить за освобождение мальчика. Очевидно, между ним и государством существовала некая договоренность, иначе никаких причин сохранять приговоренному к казни заключенному жизнь не было. Джайро не выигрывает гонку, мальчика не казнят. Мало того, его держат в тюрьме несколько лет, пока не происходит революция. Почему? В реальности смертники часто сидят в камерах годами, но здесь всё было готово к казни еще до отъезда Джайро. Хорошо, его не казнят. Но почему же Джонни, который так ценит дружбу с итальянцем, не попытался его спасти?
Ответ первый: Джонни пытался спасти, но не преуспел.
Ничего об этом в манге нет.
Ответ второй: Джонни не попытался, потому что это противоречило воле семьи Цеппели.
Джонни Джостар
Джонни Джостар
Боевая техника:
Джонни Джостар ー вымышленный персонаж из серии «Невероятные приключения ДжоДжо».
Один из главных героев седьмой части манги «Steel Ball Run». Он является Джонатаном Джостаром, главным героем первой части, из альтернативной вселенной. Известен под псевдонимом «Джо Джо». Джонни был невероятно успешным жокеем, имел славу, признание, деньги. Во время одного из матчей произошёл инцидент и Джонатан был серьёзно ранен и с тех пор его ноги были парализованы. После этого случая он потерял уважение со стороны его друзей, и всех кто его знал. Кому нужен жокей не способный двигать ногами! Но после того, как Джонатан встречает Джайро Цеппели, он узнаёт, что с помощью силы Вращения он может на короткое время использовать свои ноги. В отчаяньи, он просит Джайро научить его, но тот отказывает, говоря что у него нет времени на подобный бред, и ему надо участвовать в гонке на конях, «Steel Ball Run». Однако Джонатан ради этого соглашается вместе с Цеппели принимать участие в гонке. В ходе путешествия через всю Америку, Джонни и Джайро сдружаются. В один момент они узнают о существовании некого «Святого Трупа», вероятно принадлежавшего Иисусу Христу, и обладающего невероятной силой. От контакта с правой рукой Трупа в Джонни пробуждается станд, который использует силу Вращения, и зовётся «TUSK».
Силы и способности
Упоминалось, что Супер Вращение контролирует гравитацию и именно в этом состоит его способность проходить сквозь мерные стены. Вещи с использованием Супер Вращения могут игнорировать прочность.
Станд
TUSK (песня Fleetwood Mac).
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Джонни Джостар
У меня есть конь и мечта собрать Иисуса!
Имя: Джонатан «Джонни» Джостар
Классификация: Человек, участник гонки Steel Ball Run, мастер вращения, обладатель стэнда
Возраст: 19 лет (7-я часть), 29 лет на момент смерти
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки верховой езды, возможность вращать предметы с огромной скоростью, телепортация, мерные манипуляции, контроль тела (тип 4, стрельба ногтями), придание телу противника бесконечного вращения, заставляющего вращаться каждую клетку его тела и раз за разом возвращающего его к месту, где он был им поражён, манипуляции гравитацией, духовный урон, сопротивляемость (временная для Акта 4)
Слабые стороны: Бесконечное вращение может быть использован и против него самого, если то что затронуто ей коснется его; прежде страдал параличом нижних конечностей
Разрушительный потенциал: Уровень стены+, пробивает мерные границы и игнорирует прочность атаками стэнда
Диапазон: Десятки метров
Прочность/защита: Уровень стены+ для стэнда
Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость боя
Сила на подъём: Пиковая человеческая
Сила на удар: Пиковая человеческая
Интеллект: Весьма умён и хитёр
Боевые навыки: Хорошо соображает в бою, опыт боя с противниками с разнообразными способностями, умело использует свои способности, хороший наездник
Атаки, техники и способности:
Так называемый Золотой Прямоугольник и образованная при его делении на неравные части логарифмическая спираль, известная как «спираль жизни», по которой осуществляется вращение.
Вращение: Особая техника, позволяющая с огромной скоростью вращать любые предметы, ориентируясь на встречающееся в природе «Золотое сечение». Вращение осуществляется за счёт ориентирования на «золотые прямоугольники», которые можно найти практически повсюду. Однако в некоторых местах, где их нельзя увидеть, применение Вращения невозможно. Способность Джонни к Вращению тесно связана с его стэндом, и практически все способности стэнда так или иначе связаны с Вращением.
Стэнд: Tusk: стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд Джонни не участвует в бою лично(кроме Act 4), а лишь даёт ему особые способности и парит над плечом.
Act 2: вторая форма, полученная Джонни, когда он научился вращать свои ногти, ориентируясь на «спираль жизни». Позволяет управлять дырами, остающимися от ногтей, передвигая их и перенося на другие предметы (при этом при перенесении на предмете появляется дыра, видимо, игнорируя прочность объекта). При переносе на другой объект дыры также передают ему вращение, что позволяет, например, парализовать конечности врага. Однако их можно двигать лишь несколько секунд. Дыры нельзя перенести в другое измерение. В сравнении с Act 1, сила ногтей заметно возросла, но минусом формы является то, что ногти отрастают дольше, чем в предыдущей, хотя процесс можно ускорить, поедая травы.
Невероятное приключение ДжоДжо
Невероятное приключение ДжоДжо: основные персонажи
Второй протагонист «Золотого ветра». Впервые появляется как член «Пассионе», допрашивая Джорно о смерти другого члена мафии — Луки по кличке «Плачущий глаз». В результате Джорно убеждает Бруно свергнуть босса мафии «Пассионе», чтобы вместо него боссом стал Джорно. Буччеллати принял Джованни в свою команду, состоящую ещё из пяти человек, понимая при этом, что Джорно годится на роль лидера группы гораздо лучше.
Искусный стрелок из «Пассионе». Ещё с детства старался жить сам по себе. «Когда никто и ничто тебя не держит, с удовольствием встречать рассветы и закаты, ухлёстывать за девушками, наслаждаться вкусом вина — это ли не свободная жизнь?»
Один из главных героев седьмой части манги. Полное имя — Юлий Цезарь Цеппели, однако во время гонки был представлен как Джайро Цеппели. Имеет дерзкий и яркий характер. Прямолинеен, резок, действует только в собственных целях и не полагается на других. Высокого о себе мнения, что часто показывает окружающим людям. Но, несмотря на все данные качества, может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема. Как и большинство главных героев манги, очень умён и часто справляется с весьма нерешаемыми задачами.
Дочь Джотаро Куджо, главная героиня шестой части манги и единственная главная героиня-женщина в цикле «JoJo’s Bizarre». Рост — 174 см, вес — 58 кг. Потомок Джонатана Джостара в шестом поколении. Почти все детство провела в одиночестве, даже когда нуждалась в пристальном внимании. По словам отца Джолин, она — на 1/4 японка, 1/4 американка, 3/8 итальянка и 1/8 англичанка.
Главный герой первой арки. Горделив, вспыльчив, наивен, но не глуп. Часто действует не подумав. Рос без матери — она умерла в аварии, когда он был совсем маленьким. Юность провёл с Дио. Не смотря на всё произошедшее между ними, создал видимость дружбы с Дио, но по-прежнему не доверял ему. По мере развития событий он встречает Уилла Цеппели и обучается у него Хамону, чтобы суметь остановить Дио.
Один из главных героев седьмой части манги. Является альтернативным Джонатаном Джостаром, главным героем первой части манги. Известен под псевдонимом «Джо Кид» или «ДжоДжо». Во время игры произошёл инцидент, и Джонатан был серьёзно ранен, с тех пор его ноги были парализованы. После этого случая потерял уважение со стороны друзей. После того, как встретил Гиро, узнал, что с помощью силы Цеппели он может на короткое время использовать свои ноги. Ради этого согласился вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США.
Главный герой восьмой части манги. Пра-пра-пра-правнук альтернативного Джонатана Джостара из вселенной «Steel Ball Run». Подросток, все время ходящий в матроске. Страдает амнезией и ничего не помнит, даже свое прошлое имя.
Главный герой четвёртой части. Выглядит как хулиган, хотя на самом деле очень даже вежлив и дружелюбен. До тех пор, пока кто-нибудь не выскажется плохо о его причёске.
Сын Холли Куджо и внук Джозефа Джостара.
Несмотря на свою внешность хулигана, он чуткий и внимательный по отношению к друзьям. Он очень умён, хоть и предпочитает атаковать первым, не дожидаясь противника. В манге его постоянно преследуют толпы девушек, от которых он сбегает или просто игнорирует. Также он является главной целью Дио Брандо, так как Джотаро представляет для Дио серьёзную угрозу.
Альтернативная версия Дио Брандо, персонажа предыдущих частей «Невероятных приключений ДжоДжо». Один из участников гонки «Стальной шар». На первых же этапах гонки проявляет себя как опытный жокей и завоёвывает высокие позиции в рейтинге гонщиков. Для достижения победы не чурается использовать подлые методы. Обладает крайне обострённым нюхом. Имя лошади — Сильвер Буллет (Silver Bullet, отсылка к группе Боба Сигера).
Шумный весельчак, вечно занятый погоней за очередной юбкой, Польнарефф был рождён вместе со своим стендом, но долгое время не осознавал этого. Его мать умерла, когда он был ещё совсем маленьким, поэтому он был так привязан к своей младшей сестре Шерри. Когда Шерри была изнасилована и убита неким человеком с двумя правыми руками, пламя гнева охватило Польнареффа. Он начал упорно тренироваться в управлении своим стендом. В поисках мести он встречает Дио Брандо, которого привлёк Silver Chariot. Дио вживил ему в голову зародыш из своих клеток и приказал разобраться с Джостаром, Куджо, Авдолом и Какёином.
Главный антагонист четвертой части. «Йошикагэ Кира хочет прожить спокойную жизнь» — таков его девиз. Кира предстаёт перед нами как тихий и неконфликтный человек, вся жизнь которого прошла точно по расписанию. Однако у него нашёлся фетиш, ради которого он и стал убивать молодых девушек, — это женские руки.
Он первый сталкивается с Джотаро, после чего знакомится с Джоскэ. Коичи поначалу казался обычным тихоней-коротышкой, но после того, как в него попала Стрела, он смог пробудить стенд — Echoes.
Член банды «Пассионе». Он больше всех выражает недоверчивость к Джорно. Его Стенд, «Moody Blues», способен воспроизводить прошлое любого человека, превращаясь в него самого. При этом Леон может отматывать воспроизводимое. Однако, используя эту способность, Аббаккио становится уязвим.
Одна из главных героев седьмой части манги. Молодая девушка, выросшая в бедности, но взятая в жёны будущим организатором гонки «Стальной шар», Стивеном Стилом. По ходу их совместной жизни влюбляется в Стивена.
Член команды Джозефа Джостара и его близкий друг. Он предан своим друзьям и готов умереть за них. Фактически, является голосом разума в команде, но он также очень силён. Его стенд — Magician’s Red использует в бою огонь. Абдула можно назвать обладателем самого нормального характера — он не такой импульсивный как Джозеф и Полнарефф, но и не такой хладнокровный как Джотаро и Какёин.
Член «Пассионе». Скор на расправу, вспыльчив, часто действует не подумав, не расстаётся с выкидным ножом и всячески соответствует образу «плохого парня». Единственный из команды Буччеллати, кто не закончил даже начальную школу.
Студент, путешествовавший по Египту. Во время своей поездки он встретил Дио Брандо, и, после непродолжительной схватки, Дио обманом и вживлением специального зародыша, созданного из собственных клеток, заставляет Нориаки сражаться на своей стороне. В качестве задания Дио поручает Нориаки уничтожить Джотаро Куджо. Однако Джотаро вышел из схватки победителем, а после понял, что Какёином манипулировали. Куджо с помощью своего стенда удаляет зародыша из головы Какёина, после чего он становится членом команды Джостара.
Единственная женщина в банде Буччеллати. Раньше жила обыкновенной жизнью, но после того, как узнала, что является дочерью Дьяволо, стала вступать в преступные синдикаты, чтобы сблизиться с отцом.
Президент Америки, главный антагонист седьмой части. Принимает участие в гонках, чтобы быстрее найти останки Иисуса, которые даруют большую силу человеку. Изначально был показан, как низкий мужчина средних лет, но после того, как овладел одним из святых останков, принимает облик статного и молодого юноши. Начинает охоту на главных героев, которые раньше его нашли другие святые останки.
Caesar Anthonio Zeppeli
Внук Уилла А. Цеппели, соратника и наставника Джонатана Джостара. Так же, как и дед, владеет Хамоном на приличном уровне. Красавчик-блондин, пользующийся завидным дамским вниманием, поначалу он вызывает неприязнь у Джозефа Джостара. Цезарь считает ДжоДжо американским неотёсанным варваром без манер, на что ДжоДжо называет Цезаря макаронником и бабником.
Главный злодей шестой части и священник. Был воспитан в жёстких условиях с братом близнецом Доменико, который исчез. У Энрико также были больные и обезображенные стопы, из-за которых он не мог нормально ходить. Был воспитан как католик и решил избрать путь священника уже в 15 лет.
Подруга Джолин, дочь мексиканского эмигранта. Впервые встречается с Джолин в тюрьме, когда они были заключены рядом друг с другом. Была поражена искренности словам Джолин и стала уважать её. У Эрмес есть множество потайных мест, где она может прятать деньги, например, под кожей в груди.
Девушка, которая следует за Джоскэ и помогает ему установить личность; впоследствии влюбляется в него. В начале нашла его полуголого под завалами и дала новое имя — «Джоскэ», в честь своей собаки, которая, по утверждению Ясухо, была очень похожа на него.