Как звали молодого чародея кузнеца
Топ-10 самых завораживающих колдунов за всю историю
На протяжении всей истории некоторые люди утверждали, что обладают сверхъестественными способностями, могут накладывать благословения и проклятия для тех, кто готов заплатить. Управление невидимыми силами по просьбе человека, готового за это заплатить звонкой монетой, является заманчивой перспективой. В мире всегда будут свои волшебники.
10. Абэ-но Сэймэй (Abe no Seimei)
Абэ-но Сэймэй был японским Мерлином. Однако в отличие от европейского волшебника, существование Сэймэя в истории было подтверждено историческими записями. Он служил шести различным императорам в качестве оммёдо, мастера инь-янь. Придворный колдун контролировал вопросы гадания, защищая японского императора с помощью ритуалов, чтобы изгнать злых духов и болезни. Легенды и рассказы приписывают ему всевозможные сверхъестественные силы.
Знаменитая кабуки пьеса под названием Кузуноха (Kuzunoha) рассказывает о том, что он унаследовал свои магические силы от своей матери, белой лисы. Также считалось, что он обладал вторым зрением, которое он использовал для выявления демонов. Когда самурай Ватанабэ-но Цуна (Watanabe no Tsuna) отсёк демону руку, он отнёс эту проклятую вещь Сэймэю, который спрятал её навеки, запечатав заклинанием. Позже демон попытался забрать свою конечность, но не смог побороть магию Сэймэя. Согласно легенде, Сэймэй сталкивался с целым рядом других демонов, но победил каждого из них в магическом сражении при помощи огромного разнообразия заклинаний.
9. Колдун из пещеры Труа-Фрер (Trois-Freres)
Колдун из пещеры Труа-Фрер, Франция является одним из самых первых описаний колдовства в истории человека. Рисунок возглавляет серию палеолитических наскальных рисунков. Он расположен выше других наскальных рисунков в области, доступной, только если подняться к ней по спиральному коридору.
Он представляет собой смесь человека и животного, с человеческими конечностями, выраженным пенисом и телом животного с рогами. Несмотря на то, что его идентичность является предметом научных дискуссий, Колдун, как полагают, является либо шаманом, либо богом, который господствовал над народом, населявшим его территорию.
Вполне возможно, те люди, которые нарисовали его, являются более интересными для изучения, чем он сам. Учёные предполагают, что пещера была местом сбора, где проводились ритуалы, чтобы поймать много дичи во время охоты. Колдун, если он действительно являлся богом, был богом колдовства, возглавляющим шабаш доисторических колдунов. Однако если колдун являлся человеком, его можно приравнять к доисторическому Мерлину.
8. Чёрный констебль (Black Constable)
Он только что задержал двух предполагаемых грабителей. Таща их по улице, по одному в каждой руке, он сравнил себя с Иисусом с ворами по обеим сторонам. Только, как думал Доминго, он был более могущественным, чем Иисус. Согласно легенде, затем он почувствовал, как невидимые пальцы подняли его на цыпочки, выжимая жизнь из него.
Он был брошен назад на землю, мгновенно состарился и иссох, как старый огурец. Его тело продолжало увядать. Легенды говорят, его призрак всё ещё можно увидеть, бродящим по улицам.
7. Махараль из Праги или Рабби Лёв бен Бецалель (Rabbi Judah Loew ben Bezalel)
Рабби Лёв бен Бецалель был учёным и мистиком, известным как Махараль из Праги (Maharal of Prague). Согласно легенде, он был высокоуважаемой личностью. Император священной римской империи зачастую искал его советов, как в религиозных, так и в светских вопросах. Несмотря на то, что его отношения с императором, возможно, были не настолько близкими, как описывают легенды, они были в хороших отношениях. У императора Рудольфа II (Rudolph II) был колокол, который раввин создал с помощью каббалистических методов.
Рабби Лёв был известен своим огромным вкладом в еврейскую философию, но легенда гласит, что он также использовал свои знания Каббалы для создания голема.
Голем был похоронен на чердаке Старо-Новой синагоги, где он, как говорят, остаётся и по сей день.
6. Киприан Карфагенский (St Cyprian)
Легенда гласит, что Киприан Карфагенский был магом из Антиохии и состоял в союзе с дьяволом. По просьбе влюбчивого молодого человека, он вызывал демона, чтобы он возбудил девицу Юстину (Justina), чтобы парень мог соблазнить её. Юстина узрела покушение на свою святость и победила демона, сделав знак креста.
Его магия сорвалась, поэтому Киприан вызвал самого дьявола, чтобы тот соблазнил деву, но он потерпел поражение таким же образом. Испытывая отвращение от того, что сатану смогла победить простая дева, Киприан бросил своё колдовство и обратился в христианство. Со временем, он стал епископом Антиохии и был замучен за веру.
Пара Киприана и Юстины была объявлена святыми и получила свой собственный день престольного праздника в католическом календаре. Тем не менее, в исторических записях не было найдено ни одного епископа Антиохии по имени Киприан, и современные религиозные деятели теперь ставят под сомнение их существование.
В 1969 году их престольный праздник был исключён из календаря Римско-Католической Церкви. Некоторые традиционалисты, в том числе монастырь, посвященный паре, до сих пор отмечают их день.
5. Колдун из Марблхэд (Magician Of Marblehead)
Жителя городка Литтл Харбор (Little Harbor), в Марблхэде, штат Массачусетс по имени Эдвард «Джон» Даймонд (Edward «John” Dimond) боялись как колдуна, способного как на хорошее, так и на плохое. Он родился приблизительно в одно время с судебным процессом над салемскими ведьмами, и его эксцентричное поведение, скорее всего, переносилось в связи со стигмой в отношении обвинений в колдовстве после истерии.
Иногда Даймонд впадал в транс. Его глаза закатывались назад, и впоследствии он приходил в себя, испытывая чувство обновления и зная о грядущих и отдаленных во времени событиях. В некоторых случаях горожане и даже местная полиция использовали его помощь в поиске похищенных предметов практика, в которой он, видимо, добился большого успеха. Тем не менее, многие предполагают, что он мог так же легко находить предметы посредством дедуктивного рассуждения.
Более тёмные легенды гласят о том, что он был некромантом, который раскапывал могилы для своего дьявольского искусства. По рассказам, Даймонд шёл на местное кладбище во время штормов и плакал на ветру, вызывая падение града на далёкие корабли в море. Когда он был в хорошем настроении, его голос могли услышать капитаны кораблей. Он пробивался через шторм и указывал им правильный курс. В других случаях, когда капитан чем-то вызывал гнев Даймонда, он проклинал его и насылал бурю, которая опрокидывала его корабль.
На следующее утро Лоу был найден кричащим и с полной амнезией. Он оставался в таком состоянии, пока колдун не удалили сук. Ноттингем затем вставил сук в сердце фигурки. Лоу вскоре умер.
Дело было доведено до сведения местных чиновников Маршаллом, который был недоволен жалованием, которое его хозяин ему выплатил. Джон из Ноттингема был доставлен в суд по подозрению в колдовстве. Однако после нескольких перерывов, судьи сочли рассказ Маршалла не достаточного убедительным, и Джон был освобождён.
3. Майкл Скот (Michael Scot)
Майкл Скот был одним из самых влиятельных европейских интеллектуалов 13 века. К сожалению для него, история помнит его не как учёного, а как колдуна.
Скот увлекался оккультизмом и относился к нему с не меньшим энтузиазмом, чем к более традиционным предметам. Он учился в Толедо, испанском городе, находившемся на тот момент под оккупацией мавров, переводя много текстов на латынь. Во времена Скота любой европеец с ближневосточным обучением был уважаем и даже вызывал страх. Но Скот также любил одеваться в арабскую одежду, подпитывая веру в то, что он действительно был колдуном.
Его оккультные знания принесли ему должность личного астролога императора Священной Римской империи. Он также был наставником для папы, хотя он, вероятно, ограничивал эти уроки более традиционными предметами.
Во время своего пребывания на посту астролога императора он получил известность за успешное предсказание исхода войны с Ломбардской Лигой (Lombard League). Он также использовал свои медицинские познания, чтобы лечить императора от разных заболеваний. После его смерти, ему были приписаны другие подвиги, например, изменение русла реки Твид (Tweed), витьё веревки из песка и даже расщепление шотландских холмов Эйлдон (Eildon Hills) на три отдельных конуса. Его репутация принесла ему эпизодическое упоминание в «Аду» Данте (Dante’s Inferno), где он вечно наказывается на уровне ада, отведённом колдунам.
2. Роджер Болингброк (Roger Bolingbroke)
Болингброк был священником 15-го века связанным с герцогом Глостерским (Duke of Gloucester). Он был обвинен в причастности к заговору с целью убийства короля при помощи чёрной магии.
Он интересовался астрономией и, как говорили, использовал искусство, чтобы определить станет ли жена герцога королевой Англии. У самого короля Генриха VI (Henry VI), не было наследников. Если бы он умер, престол отошёл бы к герцогу, что сделало бы герцогиню королевой.
Под пытками Болингброк признался в заговоре с целью убийства короля при помощи симпатической магии с помощью восковой фигуры. Он выдал герцогиню как сообщницу. Она бежала, чтобы не быть судимой религиозным судом, что, вероятно, спасло её жизнь, но, тем не менее, была признана виновной в светском суде и приговорена к пожизненному заключению. Ведьма Марджери Журдемэйн (Margery Jourdemayne), замешанная в заговоре, была сожжена на костре. Болингброк был повешен, утоплен и четвертован.
Историки теперь думают, что, как и многие люди науки, Болингброк, вероятно, баловался астрологией. Заговор убийства Генриха VI, скорее всего, был вымышлен политическими врагами герцога.
Семья Бофорт (Beaufort), противники популярного герцога, боялись, что он взойдёт на престол в случае ранней смерти Генриха VI. Сам герцог забавлялся астрологией, но его было невозможно обвинить в заговоре с применением чёрной магии из-за его огромной популярности в качестве героя войны. Однако герцогиня была весьма непопулярна. Связи её семьи с Болингброком поспособствовали тому, что она стала лёгкой мишенью. Заговор противников, в конечном счёте, оказался успешным. Герцог был настолько опозорен, что его восхождение на трон стало невозможным.
1. Эдвард Келли (Edward Kelly)
Эдвард Келли был личным гадателем по кристальному шару Джона Ди (John Dee), знаменитого британского оккультиста 16-го века. Он начал работать у Ди вскоре после того, как его бывший гадатель, Барнабас Саул (Barnabas Saul), был снят со своего поста. Келли использовал зеркало из обсидиана, которое, по его словам получало сообщения от ангелов. Ди считал, что гадания Келли открывали фантастические сверхъестественные знания, в том числе древнего языка, используемого Богом и ангелами, который сегодня известен как «Енохианский».
Отношения Ди и Келли были длительными, но проблематичными. «Келли», по-видимому, было лишь одним из его имён. Он, как полагают, учился в Оксфорде под именем Эдвард «Талбот» (Talbot), а затем ему обрезали уши в качестве наказания за обман.
Жена Ди испытывала острую неприязнь к нему. Её чувства можно понять, так как в какой-то момент времени, ангельские сообщения Келли сказали Ди и Келли поделиться всеми вещами, в том числе жёнами. Несмотря на то, что записи остаются неясными, считается, что этот пакт мог на самом деле быть заключён, хотя отношения Ди и Келли распались вскоре после этого.
Расставшись с Ди, Келли взял на себя покровительство двора императора Священной Римской империи Рудольфа II. В течение этого времени, он написал несколько алхимических текстов. Его алхимия была не слишком успешной, что принесло ему срок в тюрьме, когда он не смог раскрыть свои предполагаемые секреты своему покровителю.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Тест. Карело-финский эпос (7 класс)
Тест. Карело-финский эпос
№ 1. Когда, по предположению ученых, сложился карело-финский эпос?
а) в 3-м веке до нашей эры; б) в 1 тысячелетии нашей эры; в) в 10-м веке; г) в 20-м веке.
№ 2. В какой среде сложился карело-финский эпос?
а) греков и римлян; б) русских, живших на территории Финляндии; в) восточно-финских племен (емь, корела); г) западно-финских племен.
а) басни и легенды; б) повести и романы; в) смешные истории; г) небольшие народные песни.
№ 4. Кто литературно обработал и записал карело-финский эпос «Калевала»?
а) Э. Лёнрот; б) А. Линдгрен; в) А. С. Пушкин; г) Д. С. Лихачёв.
№ 5. Кем был по профессии человек, литературно обработавший и записавший карело-финский эпос «Калевала»?
а) врачом; б) поэтом; в) учителем; г) строителем.
№ 6. Сколько рун включает в себя карело-финский эпос «Калевала», опубликованный в 1849 году?
№ 7. Как называется северная точка страны, о которой идет речь в карело-финском эпосе «Калевала»?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 8. Как называется южная точка страны, о которой идет речь в карело-финском эпосе «Калевала»?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 9. Как называется царство мертвых, расположенное неподалеку от Похъёлы?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 10. Как звучит древнее название российской Карелии?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 11. Как звали в карело-финском эпосе злую старуху, хозяйку Похъёлы?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 12. Как звали в карело-финском эпосе «Калевала» молодого чудодея-кузнеца?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 13. Кто из этих героев карело-финского эпоса «Калевала» мудрый, старый, верный «вековечный певец»?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 14. Кто из этих героев карело-финского эпоса «Калевала» весельчак и неисправимый забияка?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 15. Что означает перо лебедки, которое входило в состав мельницы-самомолки Сампо для Лоухи?
а) машиностроение; б) животноводство; в) земледелие; г) охоту.
№ 16. Что произошло с мельницей Сампо, похищенной богатырями Калевы у Лоухи?
а) вернулась к своей хозяйке; б) нашла себе нового хозяина; в) разбилась на тысячи осколков; г) превратилась в огромный дом.
Тест. Карело-финский эпос
№ 1. Когда, по предположению ученых, сложился карело-финский эпос?
а) в 3-м веке до нашей эры; б) в 1 тысячелетии нашей эры; в) в 10-м веке; г) в 20-м веке.
№ 2. В какой среде сложился карело-финский эпос?
а) греков и римлян; б) русских, живших на территории Финляндии; в) восточно-финских племен (емь, корела); г) западно-финских племен.
а) басни и легенды; б) повести и романы; в) смешные истории; г) небольшие народные песни.
№ 4. Кто литературно обработал и записал карело-финский эпос «Калевала»?
а) Э. Лёнрот; б) А. Линдгрен; в) А. С. Пушкин; г) Д. С. Лихачёв.
№ 5. Кем был по профессии человек, литературно обработавший и записавший карело-финский эпос «Калевала»?
а) врачом; б) поэтом; в) учителем; г) строителем.
№ 6. Сколько рун включает в себя карело-финский эпос «Калевала», опубликованный в 1849 году?
№ 7. Как называется северная точка страны, о которой идет речь в карело-финском эпосе «Калевала»?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 8. Как называется южная точка страны, о которой идет речь в карело-финском эпосе «Калевала»?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 9. Как называется царство мертвых, расположенное неподалеку от Похъёлы?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 10. Как звучит древнее название российской Карелии?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 11. Как звали в карело-финском эпосе злую старуху, хозяйку Похъёлы?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 12. Как звали в карело-финском эпосе «Калевала» молодого чудодея-кузнеца?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 13. Кто из этих героев карело-финского эпоса «Калевала» мудрый, старый, верный «вековечный певец»?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 14. Кто из этих героев карело-финского эпоса «Калевала» весельчак и неисправимый забияка?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 15. Что означает перо лебедки, которое входило в состав мельницы-самомолки Сампо для Лоухи?
а) машиностроение; б) животноводство; в) земледелие; г) охоту.
№ 16. Что произошло с мельницей Сампо, похищенной богатырями Калевы у Лоухи?
а) вернулась к своей хозяйке; б) нашла себе нового хозяина; в) разбилась на тысячи осколков; г) превратилась в огромный дом.
Тест. Карело-финский эпос
№ 1. Когда, по предположению ученых, сложился карело-финский эпос?
а) в 3-м веке до нашей эры; б) в 1 тысячелетии нашей эры; в) в 10-м веке; г) в 20-м веке.
№ 2. В какой среде сложился карело-финский эпос?
а) греков и римлян; б) русских, живших на территории Финляндии; в) восточно-финских племен (емь, корела); г) западно-финских племен.
а) басни и легенды; б) повести и романы; в) смешные истории; г) небольшие народные песни.
№ 4. Кто литературно обработал и записал карело-финский эпос «Калевала»?
а) Э. Лёнрот; б) А. Линдгрен; в) А. С. Пушкин; г) Д. С. Лихачёв.
№ 5. Кем был по профессии человек, литературно обработавший и записавший карело-финский эпос «Калевала»?
а) врачом; б) поэтом; в) учителем; г) строителем.
№ 6. Сколько рун включает в себя карело-финский эпос «Калевала», опубликованный в 1849 году?
№ 7. Как называется северная точка страны, о которой идет речь в карело-финском эпосе «Калевала»?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 8. Как называется южная точка страны, о которой идет речь в карело-финском эпосе «Калевала»?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 9. Как называется царство мертвых, расположенное неподалеку от Похъёлы?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 10. Как звучит древнее название российской Карелии?
а) Похъёла; б) Каʹлевы, Каʹлевала; в) Туоʹни, Туоʹнела; г) Олония.
№ 11. Как звали в карело-финском эпосе злую старуху, хозяйку Похъёлы?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 12. Как звали в карело-финском эпосе «Калевала» молодого чудодея-кузнеца?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 13. Кто из этих героев карело-финского эпоса «Калевала» мудрый, старый, верный «вековечный певец»?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 14. Кто из этих героев карело-финского эпоса «Калевала» весельчак и неисправимый забияка?
а) Лоʹухи; б) Вяйнямёйнен; в) Ильмаринен; г) Лемминкяйнен.
№ 15. Что означает перо лебедки, которое входило в состав мельницы-самомолки Сампо для Лоухи?
а) машиностроение; б) животноводство; в) земледелие; г) охоту.
№ 16. Что произошло с мельницей Сампо, похищенной богатырями Калевы у Лоухи?
а) вернулась к своей хозяйке; б) нашла себе нового хозяина; в) разбилась на тысячи осколков; г) превратилась в огромный дом.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест по рассказу Ю. П. Казакова «Тихое утро» (7 класс)
Тест по рассказу М. М. Зощенко «Беда» (7 класс)
Тест по рассказу О. Генри «Дары волхвов» (7 класс)
Тест по творчеству Рэя Брэдбери (7 класс)
Тест по творчеству Роберта Бернса (7 класс)
Тест. Повесть о Петре и Февронии Муромских (7 класс)
Тест. «Древнерусская литература». Из «Похвалы князю Ярославу и книгам». Из «Поучения Влади-мира Мономаха» (7 класс)
Тест № 3 по повести М. Горького «Детство» (7 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400645 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.