Как звали мужчину мечты кэрри брэдшоу
Мистер Биг за кадром: как сложилась судьба Мужчины Мечты Кэрри Брэдшоу
Москва, 18.12.2021, 06:42:04, редакция FTimes.ru, автор Елена Черненко.
От эпизодов до первой звездной роли
Крис родился в многодетной семье — был младшим сыном у своих родителей. К сожалению, отец скончался в результате аварии, когда Крис был еще маленьким. Мама пыталась обеспечить троих сыновей и много работала. Ей не с кем было оставить Криса, потому приходилось брать его с собой на работу в телекомпанию CBS, где она работала репортером. Благодаря маминой профессии, мальчик побывал во многих странах Европы.
Юному Ноту казалось, что судьба сама определила его дальнейший путь. Театр стал его первым серьезным увлечением, а когда пришло время, парень отправился на учебу в Йельский университет. Но по окончании курса значимых ролей ему не предлагали. Пришлось играть в эпизодах, набираясь потихоньку опыта.
В сериале «Закон и порядок» Крису тоже досталась маленькая роль, но то, как он ее сыграл, заставило создателей пересмотреть сценарий. Зрители хотели видеть персонажа Нота — Майка Логана и в дальнейших сериях. Так, постепенно его вывели в центральные персонажи. Целых 20 лет актер отдал этому проекту, но он позволил Крису получить мировую известность.
Мистер Биг, или Мужчина Ее Мечты
В общей сложности Крис Нот снялся в полусотне кинопроектов, но большинство людей узнали его по роли Мистера Бига в культовом сериале «Sex and the City». В русском переводе его зовут исключительно Мужчина Моей Мечты или Супермен.
Сериал о жизни Керри Брэдшоу и ее подруг вошел в историю кинематографа как первый, получивший награду «Эмми». Всего у проекта 6 таких наград в различных номинациях и 8 «Золотых глобусов». После 6 сезонов создатели презентовали еще 2 сиквела. Именно тогда зрители и узнали, как зовут Мистера Бига — Джон Джеймс Престон.
Актер обладает искрометным чувством юмора. На съемках, которые часто проходили прямо на улицах Нью-Йорка, постоянно присутствовало большое количество журналистов. Крис, дабы озадачить их, будто бы невзначай говорил партнеру по съемочной площадке: «Как жаль, что главной героине это все только снится!»
Женщина его мечты
Красивый актер пользовался популярностью у противоположного пола. Поклонницы понимали, что он может выбирать из самых знаменитых и талантливых, потому надежды завоевать его сердце практически не было. Всех волновало, кто же она, женщина его мечты. На модели Беверли Джонсон Крис Нот так и не женился, хотя отношения были серьезными. Позже у него случился роман с Вайноной Райдер, но пара быстро рассталась. Статус холостяка на статус женатого мужчины актер поменял только в 58 лет.
Занятость актера не помешала ему открыть собственный ночной клуб на Манхэттене. Он стал местом встречи многих именитых артистов. У Нота не было недостатка во внимании, но женщиной его мечты оказалась Тара Уилсон, простая официантка. Окружение актера и его поклонницы были шокированы его выбором, ведь Тара не была похожа на модель.
До свадьбы влюбленные почти 10 лет жили вместе. Разница в 27 лет для них не стала преградой. В 2008 году Тара подарила Крису Ноту первого наследника, а в прошлом году в семье произошло пополнение — родился второй сын. На тот момент актеру было уже 65 лет. Семейная идиллия продолжает удивлять посторонних, а сами Крис и Тара просто радуются, что нашли друг друга.
«Токсичный» герой Мистер Биг
Герой Криса Нота пленил ум и сердце не только главной героини, но и женщин по всему миру, которые видели в нем идеал мужской красоты. Однако поведение Мистера Бига идеальным точно не назовешь. Он будто издевался над влюбленной Кэрри, мог исчезнуть, ничего не сказав, а однажды и вовсе женился на другой. Однако все равно его тянуло к Кэрри.
После того как сериал был окончен, издания начали писать о токсичности героя. Его образ разгромили в пух и прах. На самом деле между Кэрри и Мистером Бигом были отношения зависимости, когда женщина тянулась к Мужчине Мечты, а он использовал ее как эмоциональную опору.
Сегодня сериал активно критикуют, его персонажи кажутся неактуальными, стереотипными в мире гендерного переворота. Но бывшие поклонники рады вновь повстречаться с любимыми героями. Когда появились первые слухи о возвращении сериала на экраны, стало ясно, что он ожидаем. Но к съемкам долгое время не удавалось приступить из-за отказа Ким Кэтролл участвовать в проекте. После долгих раздумий организаторы решили начать съемки без Саманты, которую она играла.
Крис Нот вновь появится в роли Мистера Бига
Крис Нот, что интересно, тоже не торопился принимать предложение сняться в продолжении сериала. В принципе, линия с его участием уже получила свое логическое завершение, и вновь вводить персонажа было необязательно.
Актер считает, что полнометражные сиквелы были не столь удачны, как сериал, проигрывали по качеству юмора. Некоторые сцены он терпел с трудом, потому что они были приторно-сентиментальны и неоригинальны.
Но в итоге все повернулось в пользу поклонниц Криса Нота. Благодаря нестандартному подходу сценариста Майкла Патрика Кинга Мистер Биг согласился сняться в последнем, 10-серийном сезоне. Актер оценил предложение и остался доволен сценарием.
Как звали мужчину мечты кэрри брэдшоу
Интересно, что так она ведет себя только с определенным мужчиной – контрзависимым, недоступным, фрустририрующим ее – с ним она не может достичь любви и счастья и удовлетворить свои желания и потребности. И именно он, а никто другой, для нее так особенно притягателен. Связь здесь прямая – он именно тот, кто ей нужен, чтобы как раз удовлетворить свои базовые фрустрированные и как правило неосознаваемые потребности. Но о нем – позже.
Такие отношения существуют с надеждой получить безусловное принятие, безусловную любовь, признание, которые по разным причинам не удалось получить от родителей. Такие отношения можно определить как комплиментарные – строящиеся по принципу дополненности.
Партнер в этом случае попадает под родительскую проекцию, и от него ожидают выполнения родительских функций. Однако парадокс таких отношений в том, что удовлетворить эти потребности в них принципиально невозможно.
Это не значит, что во всех партнерских отношениях невозможно получить безусловную любовь и признание. В зрелых отношениях это возможно, но не является единственной и самой главной их функцией. В комплиментарных отношениях эти потребности перекрывают все остальные. Кроме того, в них оба партнера остро нуждаются в безусловной любви и признании. Но как известно, невозможно дать то, чего сам не имеешь.
Для Кэрри мистер Биг – это возможность получить одобрение, которое ей, по-видимому, так сложно было получить от родителей. Ведь он дает ей возможность совершать «подвиги», оставляя надежду заслужить родительскую любовь.
И вот какие признаки созависимости демонстрирует Кэрри:
1. Даже располагая объективными доказательствами того, что существующие отношения не идут ей на пользу, она не предпринимает никаких шагов, чтобы разорвать созависимые модели. Она даже расстается, чтобы отдышаться, накопить сил и начать все заново.
2. Предпринимая первые шаги, чтобы изменить отношения, она испытывает сильное беспокойство, недомогание, от которого можно избавиться только путем восстановления старых моделей. Испытывая острую боль после расставания, она несколько раз начинает эти отношения заново.
3. Когда она осуществляет изменения, она испытывает сильную тоску по старым моделям поведения, страх, полное одиночество или опустошенность. В действительно зрелых отношениях ей некомфортно, они не по ней.
4. Не доверяет себе и принятым ею решениям. Постоянно рассуждает, сомневается, меняет свое мнение и в итоге, соглашается на то, чего не хотела.
5. Думает, что она недостаточно хороша.
6. Чувствует, что ее не ценят и не замечают.
7. Идеализирует «мужчину своей мечты» и разочаровывается, когда он живет не так, как она надеялась.
8. Пытается не предъявлять претензий.
9. Боится выразить свои истинные чувства из страха быть отвергнутой.
10. Позволяет обижать себя, не пытаясь защититься.
11. Все время находит себе занятия, чтобы отвлечься от мыслей.
12. Лжет, чтобы защитить или выгородить людей, которых любит. Например, когда ее мужчина не может прийти на встречу с ее подругами.
13. Понимает, что быть близкой с другими трудно.
14. Думает, что он измениться, чтобы изменилась она сама.
А что можно порекомендовать Кэрри?
1. Осознать тупиковые паттерны зависимых отношений.
2. Осознать свои потребности в этих отношениях – потребность в признании.
3. Понять и принять, что твой партнер – это твой партнер, а не твоя мама, и перестать стараться заслуживать его одобрение.
4. Осознать и принять свою агрессию, заботиться о своих границах.
5. Осознать и проработать иррациональное чувство вины.
6. Учиться принимать себя таким, какой ты есть.
Несмотря на всю сложность и запутанность комплиментарных отношений, выход из них возможен. Лучшим решением для поисков выхода для обоих партнеров будет работа с профессиональным терапевтом.
P. S. А как Вы думаете, к какому типу – созависимому, контрзависимому, а, может быть, взаимозависимому – относятся другие героини сериала: Саманта, Шарлотта и Миранда? И как меняется их тип поведения по ходу развития сюжета?
Любовники Кэрри Брэдшоу. Что с ними стало?
Давайте вспомним 15 самых ярких парней журналистки Кэрри Брэдшоу и выясним, куда делись актеры, игравшие этих мужчин. У многих, к счастью, все хорошо (например, у Брэдли Купера).
Крис Нот. Мистер Биг во всех сезонах.
В 2012 году Крис Нот женился — впервые в 58 лет! — на официантке Таре Уилсон, которая родила от актера сына. Кроме сериала «Хорошая жена», где Нот играет эпизодическую роль, у актера нет крупных и громких работ.
Тимоти Олифант. Сэм в четвертом эпизоде первого сезона
Актер, сыгравший юного бойфренда Кэрри Брэдшоу, у которого дома не оказалось туалетной бумаги, всего лишь на три года младше актрисы. Сейчас увидеть 47-летнего Тимоти можно в комедийном сериале «Проект Минди».
Марк Дивайн Джо Старр в первом эпизоде второго сезона
Помните восходящую звезду бейсбола, с которым Кэрри безуспешно пыталась забыть Мистера Бига? Сейчас актер работает в театре, а также профессионально занимается фотографией.
Брэдли Купер. Джейк в четвертом эпизоде второго сезона
Одна из самых незаметных ролей в череде бойфрендов Кэрри Брэдшоу — у Брэдли Купера, который сейчас уж точно в представлении не нуждается.
Джон Бон Джови. Сет в тринадцатом эпизоде второго сезона
Тот самый парень из кабинета психотерапевта. Лидер группы Bon Jovi, кстати, любит пробовать себя в качестве актера. Музыканта можно также увидеть в комедии «»Старый» Новый год» 2011 года и драме «Заплати другому».
Дин Уинтерс. Джон в четырнадцатом эпизоде второго сезона
Если вы еще помните «приятеля для секса» из второго сезона сериала, то посмотрите криминально-комедийный сериал «Батл-Крик», где 51-летний актер играет главную роль.
Джастин Теру. Вон Вайзел в пятнадцатом эпизоде второго сезона
Да-да, тот писатель, который слишком быстро кончал, — это новоиспеченный муж Дженнифер Энистон!
Ричард Джозеф Пол. Патрик Кейси в шестнадцатом эпизоде второго сезона
А помните алкоголика, который заместил свою зависимость нездоровой любовью к Кэрри? Похоже, это была одна из самых ярких ролей в фильмографии актера. 53-летний актер продолжает появляться в эпизодах более или менее крупных проектов («Пэн Американ», «Дорогой доктор»).
Джон Слэттери. Билл Келли, первый эпизод третьего сезона
Кандидат в мэры Нью-Йорка. мечтавший пописать на Кэрри, — это 52-летний Джон Слэттери, на которого можно прямо сейчас посмотреть в кино в фильме «Человек-муравей» (правда, в эпизодической роли). А еще, помните, он играл бойфренда Джулии Робертс в «Улыбке Моны Лизы». И конечно, актера хорошо знают фанаты сериала «Безумцы», который завершился только недавно.
Джон Корбетт. Эйден Шоу, второй серьезный бойфренд Кэрри из третьего сезона. Уже в следующем году мы увидим этого парня во второй части комедии «Моя большая греческая свадьба»! Кстати, в жизни Корбетт — вегетарианец, убежденный холостяк и чайлд-фри.
Винс Вон.Кит Трэйверс из четырнадцатого эпизода третьего сезона.
Врунишка, выдававший себя за крупного голливудского агента, — это Винс Вон, звезда комедий «Незваные гости» и «Отец-молодец». В 2005 году встречался с Дженнифер Энистон, а спустя два года после расставания с актрисой встретил свою судьбу — агента по недвижимости Кайлу. Сейчас супруги воспитывают пятилетнюю Локлин и двухлетнего Вернона.
Дэниел Сунджата.Луи Лерой в первом эпизоде пятого сезона.
Один из самых горячих мужчин Кэрри сейчас играет главную роль агента ФБР в драматическом сериале «Грейсленд».
Рон Ливингстон.Джек Бергер, пятый эпизод пятого сезона.
Это он расстался с Кэрри с помощью стикера! Конечно, в жизни актер более романтичен и благороден. Шесть лет он счастлив в браке с актрисой Розмари ДеУитт, с которой познакомился на съемках сериала «Переговорщики», а два года назад супруги удочерили девочку.
Дэвид Духовны. Джереми из десятого эпизода шестого сезона.
Школьная любовь Кэрри, который оказался немного не в себе, — в жизни актер Дэвид Духовны тоже может «похвастаться» интересным расстройством: он сексоголик! Духовны даже проходил лечение, но избавиться от гиперсексуальности не удалось. «Недуг» актера разрушил его 15-летний брак c актрисой Теей Леони.
Михаил Барышников.Русский бойфренд Кэрри в шестом сезоне.
Нуждается ли он в представлении? «Этот русский», пожалуй, лучшее, что случалось с Кэрри Брэдшоу и что она не смогла оценить по достоинству. Наши лучики презрения летят в сторону мисс Брэдшоу, и мы заканчиваем наш экскурс в прошлое.
Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:
Как звали мужчину мечты кэрри брэдшоу
Американская писательница Кэндис Бушнелл придумала другую американскую писательницу — Кэрри Брэдшоу — главную героиню книги «Секс в большом городе». Благодаря сериалу, снятому по книге, Кэрри стала настоящей иконой стиля, предметом обожания и подражания для миллионов женщин.
Многие считают, что «Секс в большом городе» повествует о женщинах, лишенных чувства собственного достоинства: они могут провести ночь с любым встречным, о любви не имеют понятия, во главу угла ставят плотские утехи. Но подобное можно увидеть только на поверхности.
Умная, сексуальная, раскованная, Кэрри Брэдшоу ведет колонку о сексе и любви в городской газете, питает слабость к туфлям известных брендов и проносит через весь сериал сильное, порой граничащее с ненавистью, чувство к мужчине ее мечты — Джону Престону.
Джон Престон всегда был больше мужчиной Кэрри Брэдшоу, нежели чьим-то другим, но это не помешало ему жениться на другой. Модели по имени Наташа он все равно изменял с нашей героиней. Кэрри такой опыт привел не только к угрызениям совести и необходимости скрывать отношения от подруг, но и к драматическому раскрытию их тайной связи. Обманутая жена застает Кэрри на брачном ложе, преследует ее и падает с лестницы, получая травмы. Кэрри отвозит ее в больницу, но после этого решает поставить крест на отношениях с Джоном: «Все кончено, ничего больше не вернешь».
Поэтому: никто не застрахован от «порочной» связи с женатым мужчиной. Кто-то находит в себе силы отказаться от подобных отношений, даже если любовь к несвободному человеку застилает глаза, другие не способны бороться с соблазном и бросаются в эту связь, как в омут, с головой. Но слишком мал процент случаев, когда такие отношения заканчиваются хорошо, в большинстве своем они приносят лишь угрызения совести и боль.
Не давать пустых надежд
Отношения Кэрри с преданным ей Эйданом Шоу, можно назвать, пожалуй, самыми романтическими. Страстная девушка, почувствовав влечение и симпатию к новому знакомому — дизайнеру мебели, вскоре начинает волноваться: слишком уж все спокойно между ними. Наша героиня уверена, что любит, но тем не менее испытывает дискомфорт от любых его попыток быть ближе. Ее раздражает то, что Эйдан питает слабость к деревне, просит Кэрри бросить курить, приглашает на встречу с родителями, предлагает жить вместе.
Опасаясь обидеть любимого, девушка соглашается со всеми его желаниями, в том числе и с предложением руки и сердца. Однако носит подаренное кольцо на шее в качестве кулона. С самого начала Кэрри догадывается, что эта связь вряд ли перспективна, ведь Эйдан хочет свадьбы и детей, а она — встреч с подругами, свободы и городской суеты в противовес тихой деревне. «Ты слишком доступен», — говорит Кэрри Эйдану, чувствуя, что ей не хватает страсти прежних отношений с Мистером Бигом.
Поэтому: если вы понимаете, что у вас с мужчиной разные взгляды и ожидания, то, возможно, стоит быть честной и с собой, и с ним и прекратить ни к чему не ведущие отношения. Они могут затянуть вас настолько, что будет крайне сложно выбраться. Любовь может делать вас счастливой, а не раздражительной. Не давайте пустых надежд, если не сможете их оправдать.
Уйти, чтобы вернуться
Отношения Кэрри с циничным и успешным Джоном Престоном (Мистером Бигом) напоминают американские горки — то они на подъеме, то идут на спад. В те моменты, когда Кэрри кажется, что теперь уж точно все серьезно, Престон отдаляется от нее, словно боится, что его приручат. Он тактично возвращает главной героине вещи, которые та намеренно день за днем оставляет в ванной: зубную щетку, фен, косметику. Он не находит в себе силы признаться в любви и не ставит Кэрри в известность, когда принимает решение уехать в Париж на долгое время.
«Я не рассматривалась как фактор принятия решения! В одно мгновение он мой, в следующее он отпихивает меня — поверить не могу, что это снова происходит», — разоряется героиня, узнав новость об отъезде Джона. Лишь в те моменты, когда Кэрри покидает аттракцион, Престон понимает, что хочет быть с ней, и вновь появляется в ее жизни.
Эта история повторилась несколько раз: во время отношений с Эйданом Шоу — второй серьезной любовью в жизни главной героини, и в финале сериала, когда Кэрри уезжает в Париж с русским художником Александром Петровским. Но если в первый раз Кэрри позволяет Мужчине Мечты снова ворваться в ее устоявшийся мир и перевернуть все вверх дном, то во второй она принимает волевое решение о том, что между ними больше ничего не будет, это конец.
«Ты делаешь так каждый раз! Каждый раз! Как будто у тебя есть встроенный радар! У Кэрри забрезжил новый роман, нужно срочно все испортить! Я больше не позволю тебе сделать это! Все, с меня хватит! Не звони мне больше никогда! Забудь мой телефон, забудь, как меня зовут! И можешь сколько угодно дежурить под моими окнами, потому что я здесь больше не живу!» — бросает наша героиня, когда Престон уговаривает ее не уезжать.
Поэтому: не каждый мужчина может понять, насколько вы ему дороги, если во время отношений больше думает о своей свободе, нежели о вашем совместном счастье. К сожалению, некоторых присутствие рядом женщины и слова «я тебя люблю» автоматически лишают независимости. Недаром говорят: «Имея, не храним, а потерявши, плачем». Иногда только получив отказ, мужчины осознают, как сильно нуждаются в любимой.
Конец любви — не конец жизни
Расставания в жизни Кэрри Брэдшоу случались не раз — кроме прощаний с Мистером Бигом и с Эйданом Шоу, ей пришлось пережить разрыв с талантливым писателем Джеком Бергером. Последний, кстати, не сумев справиться с ревностью к успеху Кэрри на фоне собственных неудач, рвет с ней посредством записки, оставленной на столе. Но как бы то ни было, после любого расставания Кэрри находит в себе силы двигаться дальше — улыбаться, писать, встречаться с подругами и кружить головы мужчинам. Наша героиня даже придумывает законы, которые помогают ей отнестись проще к неприятным событиям в любви.
«Я вывела первое правило расставания: избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Правило расставания номер два — лги, это намного проще. Правило номер три — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Правило номер четыре — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И в заключение — самое важное правило: не важно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».
Поэтому: с разрывом отношений не заканчивается история личной жизни. Помимо прекратившейся связи с вами остаются ваши друзья, родные и близкие люди, хобби, увлечения, интересы и, что самое главное — вы сами. Важно продолжать жить. Если кто-то разбил вам сердце, придется потрудиться, чтобы собрать его по кусочкам и вновь впустить туда кого-то. Но следует всегда помнить, что это лишь этап жизни, на смену которому придет другой — более счастливый.
Из
Как звали мужчину мечты кэрри брэдшоу
С тех пор, как появился синематограф, зрители с упоением копируют образы любимых персонажей. Успешный в прокате фильм вполне можно считать высокоэффективной вариацией «фэшн-рекламы»: дамы побегут в магазин за туфельками «как у любимой актрисы», а мужчины (ничто модно-человеческое и сильному полу не чуждо!), изменив классическому стилю, вдруг наденут джинсы «как у…» в «крутом экшне». В данном материале – счастливые истории вещей, которые стали мегапопулярными благодаря кино.
Джинсы для брутальных «дикарей»
Если в первой половине 20 века джинсы были преимущественно рабочей одеждой, то после выхода фильма «Дикарь» в 1953 году в молодёжной среде уже было моветоном не иметь штанов из денима. Персонаж Марлона Брандо – байкер, бунтарь и просто «плохой парень» – был так хорош в «штанах для рабочих» и короткой кожаной куртке, что дух свободы и протеста отныне стал «хорошим тоном» среди молодёжи, а джинсы моментально перешли в разряд «одежды мечты».
Двумя годами позже для съёмок фильма «Бунтарь без идеала» (с Джеймсом Дином в главной роли) было закуплено 300 пар джинсов Levi’s. Молодые бандиты в «порочно-брутальных» джинсовых брюках «сорвали хайп», и подростки обеспечили магазинам джинсовой одежды прибыль на годы вперёд.
Дети из добропорядочных семей мечтали выглядеть так, будто у них за спиной криминальное прошлое и / или пыльный рюкзак для бродяжничества по Америке и Мексике. С тех пор романтизированный образ протестующего брутала и не понятого обществом интеллектуала неразрывно связан с джинсами. Впрочем, в деним облачились не только протестующие, но и просто модники и модницы.
Юбка «как у Гурченко»
Пока на «тлетворном Западе» бунтовали и бесчинствовали в джинсах, в 1956 году в Советском Союзе на фильм «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова было продано более 48 миллионов билетов. Вскоре штурмовавшие кинотеатры товарищи женщины брали штурмом уже ателье и требовали платье или юбку «как у Леночки Крыловой» – персонажа Людмилы Гурченко.
Советские модницы 1950-х (по воспоминаниям бабушки одного из авторов Novate.ru) чаще всего заказывали знаменитое чёрное платье с пышной юбкой-цветком до середины голени: всем хотелось повторить образ, в котором Людмила Гурченко выглядела не хуже модели на подиуме Модного дома Dior. Поскольку у юной Людмилы Марковны окружность талии на момент съёмок составляла 47 сантиметров, то перед мастерами швейных ателье стояла двойная задача: юбочка «как у Гурченко» должна была хотя бы визуально и талию сделать «как у Гурченко».
Мода на пышные юбки возникла на 10 лет раньше дебюта Людмилы Марковны с лёгкой руки Кристиана Диора. Создавая новую коллекцию одежды в первые послевоенные годы, кутюрье отмечал, что намеренно «рисовал женщин, напоминающих цветы», чтобы поставить точку на эпохе войны – времени «трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксёра». Коллекция Кристиана Диора под названием «нью лук» (1947 год) подарила слабому полу юбку-цветок и возможность почувствовать себя беззаботной хрупкой принцессой в романтичном наряде.
Топ «как у Лайзы»
Оскароносный фильм-мюзикл «Кабаре» (1972 года) попал на советские экраны лишь в конце 1980-х. Достойный во всех отношениях кинопродукт особенно впечатлил пока ещё советских модниц нетривиальным образом Лайзы Миннелли: короткая стрижка жгучей брюнетки, вызывающий макияж, броские серьги и колье, чёрный топ с глубоким вырезом и открытой спиной.
Нужно было срочно повторить эффектный лук! Воссоздавали, конечно, из доступных материалов, однако с небывалым энтузиазмом: иногда даже мушку наклеивали, чтобы «как у Лайзы». Весьма вероятно, что мода на топы со шлейкой через плечо и глубоко открытой спиной – дань уважения образу Миннелли.
Причёска «как у Бабетты»
После выхода фильма «Бабетта идёт на войну» в 1959 году причёску героини Брижит Бардо не пыталась повторить разве что женщина с «ёжиком» 0,5 см. Дамы скрепя сердце интенсивно начёсывали каждую прядь гребнем, а затем шпильками закрепляли мочалкообразную «гриву» на затылке, приглаживая верхний слой волос. В идеале конструкцию полагалось сдобрить лаком для волос.
А уже пару лет спустя в советском кинофильме «Девчата» главная модница избы (а возможно, и посёлка) Анфиса демонстрировала советским же кинолюбительницам, что такое профессионально исполненная «бабетта». Пожалуй, Брижит Бардо (точнее, её героиня Бабетта) обрела в лице Светланы Дружининой достойную конкурентку.
Платье «как у Мэрилин»
Даже в никому не известных фильмах (как уже отмечалось в предыдущем материале о моде 20 века на Novate.ru) бывают культовые сцены. Малоизвестная сегодня кинолента «Зуд седьмого года» подарила зрителям сцену, ставшую настолько популярной, что в 2011 году Джон Сьюард Джонсон II создаёт восьмиметровую скульптуру «Мэрилин навсегда», увековечившую не только Монро, но и её платье в фильме Билли Уайлдера.
Белое (точнее, цвета слоновой кости) коктейльное платье с развевающейся юбкой-клёш и отрезным лифом из двух фрагментов плиссированной ткани, соединённых на шее сзади, – пожалуй, «белое платье Мэрилин» можно считать самым знаменитым нарядом в истории мирового кинематографа. Его копировали и современницы Монро, и модницы 21 века, и даже режиссёры. Так, в фильме 1984 года «Женщина в красном» Джин Уайлдер (однофамилец Билли Уайлдера, режиссёра фильма «Зуд седьмого года») воссоздаёт культовую сцену, изменив лишь цвет наряда. А компания «Mattel» одну из кукол Барби нарядила в «платье Мэрилин».
Мне, пожалуйста, «зимнюю вишню»
В середине 1980-х годов женщины Советского Союза с упоением следили за судьбой главной героини «Зимней вишни». «Разведёнка» с маленьким сыном, железной волей, «порочной любовью» к женатому и надеждой на «простое женское счастье» – нужно ли комментировать, почему миллионы советских женщин до слёз сопереживали экранной «Оле»?
Каждое утро, что бы ни случилось накануне, героиня Елены Сафоновой под «Держи меня, соломинка, держи…» шла в ванную комнату, принимала душ и укладывала с помощью фена весьма нетривиальную для 1980-х стрижку – что-то наподобие не слишком короткого «ёжика».
После выхода фильма парикмахеры практически каждый день слышали одну и ту же просьбу: «Мне, пожалуйста, «зимнюю вишню»». Не беда, что у большинства овал лица или текстура волос были несовместимы с вожделенным «ёжиком Оли». Зато вера во встречу с Гербертом (или Вадимом – это кому как больше нравится) становилась незыблемой.
Пальто как в«9 ½ недель»
Пожалуй, поколение, чья молодость обрамлялась перестроечным периодом и развалом Советского Союза, хоть раз да просматривало кассетку со «скандальной» эротической мелодрамой «Девять с половиной недель». Довольно целомудренное с точки зрения современности и незамысловатое кино, тем не менее, запомнилось тогдашнему зрителю запредельно откровенными сценами – например, стриптиз героини Ким Бейсинджер под «You Can Leave Your Hat On» Джо Кокера… Хотя, по мнению некоторых авторов Novate.ru, одна песня-то и запомнилась…
Однако есть в фильме по-настоящему «нетленный» модный объект – пальто главной героини в стиле «oversize». Оказывается, нежно любимую «неохипстерами» 21 века одежду «оверсайз» (свободного кроя и, как правило, на несколько размеров больше, чем требуется) популяризировала ещё в 1986 году упомянутая Ким Бейсинджер, сыгравшая в «9 ½ недель» роль Элизабет. И в конце 1980-х, и сегодня плащ «оверсайз» – неизменный тренд как для женщин, так и для мужчин.
Туфельки «как у Кэрри Брэдшоу»
А вот в начале 2000-х русскоязычные зрители были несколько шокированы откровенностью американского сериала «Секс в большом городе». Однако шок быстро прошёл, а для поклонниц кинопродукта наряды четырёх подруг стали своеобразной «энциклопедией моды». В каждой серии героиня Сары Джессики Паркер демонстрировала фанатам несколько экстраординарных луков: что-то «женсовет» на следующий день после выхода серии признавал «очуменным», что-то подвергал жёсткой критике… Одно только не грозило нарядам Кэрри Брэдшоу – безразличие зрителей.
И всё-таки отдельного мини-разговора заслуживает обувной гардероб Кэрри. Вероятно, большинство читателей Novate.ru согласится: в начале 2000-х увидеть стеллаж, от пола до потолка заставленный обувью, можно было только в кино. Женщины, имевшие по 1–2 пары обуви на сезон, цепенели в недоумении и даже возмущении, когда мисс Брэдшоу приобретала сто первую пару от Manolo Blahnik, Christian Louboutin и прочих волшебников обувного дела.
Обувь так много значила для нью-йоркской колумнистки, что даже предложение руки и сердца от Мужчины Мечты Кэрри Брэдшоу получила именно в гардеробной, причём роль кольца блестяще исполнили синие лодочки на шпильке от Manolo Blahnik. А в день свадьбы «скромное винтажное платье» девушки (от какого-то Dior, кстати) дополняли изящные «бланики» в тон наряду.
Несмотря на восточноевропейскую реальность, очевидно не совпадавшую с повседневностью нью-йоркских фэшн-гёл, зрительницы извлекли из блестящих обувных дефиле героини «Sex in the city» важный урок: много обуви – это не роскошь, а «стратегический запас» настоящей женщины и истинной леди.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram