Как звали сына лейтенанта андерсона
Detroit: Become Human
Данное прохождение охватывает 34 сюжетных эпизода игры Detroit: Become Human. Я постараюсь указать абсолютно ВСЕ решения, которые могут быть приняты геймерами во время прохождения игры, а также последствия таковых. Кроме того, в статье вы найдете расположение коллекционных предметов.
В игре есть два разных уровня сложности – «Упрощенный» и «Продвинутый». Первый предусматривает упрощенное управление и меньшее количество моментов, в которых вы можете навсегда потерять одного из героев. Как понимаете, во втором случае все намного сложнее. В данном прохождении я опишу все риски, которые могут произойти при игре на продвинутом уровне сложности.
Главными героями игры являются три андроида, каждый со своей историей. Их звать Кэра, Коннор и Маркус. На протяжении 25-30 часов вы должны будете принять несколько сложных решений, которые могут привести к разным последствиям, включая смертельные исходы для ГГ и второстепенных персонажей. Если вы захотите получить более благоприятную концовку эпизоду, то его придется переиграть. Для этого откройте «Главное меню» игры и выберите пункт «Древо сюжета».
Каждый эпизод может быть пройден на 100 %, но для этого придется перезапускать его повторно, чтобы изучить многочисленные ответвления, которые могут быть исследованы за счет принятия альтернативных решений. Для удобства к каждой главе в «Древе сюжета» предлагается блок-схема. В нашем прохождении я буду размещать блок-схемы в конце каждого эпизода, по которым вы сможете определить, какое решение было упущено для получения 100 % (хотел написать «синхронизации», но мы ведь не в AC играем).
Чтобы увидеть все доступные интерактивные объекты на локации, зажмите и удерживайте кнопку R2 на геймпаде.
Из коллекционных предметов, позволяющих доскональное изучить игровой мир и настроение, царящее в обществе, я хотел бы отметить журналы. Они могут лежать на скамейке в парке, валяться на полу, земле и т. д.
Вы будете управлять Коннором – андроидом, работающим детективом и прибывшим в квартиру, где бушует девиант. Девиантами называют роботов-андроидов, которые вышли из-под контроля (слетела программное обеспечение). Девиант грозится расправиться с девочкой. В квартире первое, что вы увидите – прыгающая по полу маленькая рыбка, выпавшая из расколотого аквариума. Вы можете спасти ее – подобные действия являются чересчур незначительными, поэтому на сюжет никак не влияют. Тем не менее, это поможет изменить то, как люди относятся к андроидам.
Далее нужно будет пообщаться с матерью девочки и отыскать капитана Аллена, расположенного в спальне. Во время диалогов вам будут давать ограниченное количество времени на выбор желаемых фраз. Если время истечет, то будет сделан автоматический выбор. В данном случае можете щелкать по любым фразам. По завершении брифинга осмотрите квартиру.
Прежде чем отправиться на крышу, вы должны будете осмотреть все улики. Чем больше их будет изучено, тем выше вероятность успешного завершения задания. Для облегчения задачи задерживайте кнопку R2, чтобы подсвечивать интерактивные предметы.
Итак, вы сможете найти следующее:
— планшет, лежащий на столе в детской комнате – с его помощью вы узнаете, как звать девианта, а также о том, что он всегда был близким для заложницы;
— наушники – в детской комнате (герой поймет, что из-за них девочка не слышала выстрелы);
— осмотрите зал и найдите мертвое тело главы семейства, чтобы понять, что Даниэля хотели отправить в утиль (так появится дополнительная диалоговая фраза в ходе беседы на крыше);
— труп полицейского перед дверью, ведущей на крышу – так вы отыщите пистолет;
— около прохода на крышу можно отыскать детскую обувь и пятно крови.
При быстром изучении всех улик вы получите вероятность успешного завершения миссии, равную 80-85 %.
В общей сложности есть ШЕСТЬ различных финалов для данного эпизода. Если вы играли в демоверсию игры, то должны понимать, о чем именно идет речь.
Для всех остальных опишу каждую концовку главы «Заложница» отдельно:
1. Снайперы убивают девианта. В процессе беседы с Даниэлем вы в роли Коннора убедили его отпустить заложницу, после чего снайперы выстрелили в девианта. Для такого финала вы должны завоевать доверие андроида, поэтому вероятность успеха должна быть высокой. Начните общение с Даниэлем и делайте то, что он говорит. Осмотрите раненного копа, но не спешите накладывать жгут. Когда преступник попросит это сделать, то отзовите вертолет. Все выбранные фразы не должны содержать агрессии. Выбирайте то, что надавит на жалость, и ни в коем случае не обвиняйте андроида в преступлении. Если исследовали все улики, то в диалоге появятся дополнительные фразы «Возможная причина» и «Эмма и ты». Первое связано с тем, что Даниэля хотели заменить, вторая – с близкими отношениями Эммы и андроида. Если все сделано правильно, то после сцены с вертолетом вероятность возрастет до 99 %. После этого нужно выбрать варианты «Довериться», «Компромисс» и «Успокоить».
3. Жертва Коннора для спасения девочки. Ваш герой погибнет, но при этом выживет сама Эмма. Для гарантированного получения такого финала постепенно подойдите к Даниэлю, раз за разом выбирая фразы, уменьшающие вероятность успеха. Не соглашайтесь ни на единую просьбу преступника, помогите раненному копу и обвините андроида в преступлении. После появления вертолета выберите блеф и подойдите ближе. Нажмите на кнопку X во время QTE-последовательности, чтобы Коннор отодвинул девочку и упал вниз вместе с девиантом. Вы ведь помните, что у Коннора бесконечные жизни?
4. Коннор защищал девочку и погиб. Более-менее хороший финал, в котором Коннор вновь пожертвует собой, но сможет спасти Эмму. После вертолета скажите Даниэлю, что он должен довериться вам. Когда он попросит машину, то щелкните по опции «Пожертвовать собой».
6. Коннор не смог ничего сделать, и Эмма погибла. Второй плохой финал. Коннор выживает, но андроид спрыгивает вниз, удерживая в руках девочку. Для получения такой концовки можете вообще НИЧЕГО не делать. Не стоит собирать улики по квартире, выйдете на крышу и просто стойте на месте.
Как и обещал, полная блок-схема прохождения главы «Заложница»:
В этом эпизоде все, что делает главная героиня (Кэра) – смотрит по сторонам и ждет завершения сцены, когда будущий владелец заберет ее из магазина. Глава посвящена знакомству с Кэрой, а вот уже в следующем эпизоде вы встретитесь с третьим протагонистом – андроидом Маркусом.
Маркус следует в магазин «Краски Беллини». На скамье с правой стороны от начальной точки находится первый электронный журнал, в котором есть две примечательные статьи – «Тайны андроидов» и «Климатические переселения». За то, что соберете в игре все коллекционные журналы, получите ачивку «Книголюб».
При переходе дороги помните, что андроиды не должны двигаться на красный свет. Двигайтесь на площадь, но не спешите следовать по маркеру. Изучите окрестности, чтобы сделать интересные заметки:
— с правой стороны от памятника по центру локации находится торговец хот-догами – встаньте рядом с ним и не двигайтесь, пока тот не оттолкнет вас;
— рядом с монументом расположен уличный музыкант – можете следить за ним, зажав кнопку L1, что позволит добавить действие в блок-схему эпизода;
— рядом с входом в здание с вывеской JAMES & CARTER, что правее торгового ряда, куда вас направляет игра, находится проповедник – встаньте рядом с ним и тот обругает Маркуса.
Теперь отправляйтесь в магазин красок. Для поиска нужного здания зажмите кнопку R2. Зажмите X, оплатите заказ и возьмите нужный товар. Следуйте наружу, подойдите к митингующим людям, которые атакуют Маркуса.
Встав на ноги, идите на автобусную остановку. Расположитесь в отмеченной зоне для роботов и вызовите транспорт.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
В этой главе вы подробнее сможете познакомиться с Кэрой, которая попала в свой «новый-старый» дом. Покиньте автомобиль и двигайтесь за Тоддом, главой семьи. Пообщайтесь с девочкой Алисой, после чего нужно будет навести в доме порядок.
Это двухэтажное имение, но для начала будет доступен только первый этаж. И вот то, что вы должны здесь сделать:
— заберите посуду, лежащую на столе в прихожей, после чего поместите ее в раковину;
— посудомоечная машина сломана, поэтому мыть придется вручную;
— далее Тодд попросит пива – бутылки лежат в холодильнике, поэтому не нужно тянуть с его просьбой;
— осмотрите стол, на котором была грязная посуда, чтобы отыскать спортивный журнал – заберите его и по желанию прочитайте две новых заметки («Андроиды – силы» и «Налаженное сообщение»);
— подойдите к телевизору в гостиной комнате и с левой стороны от него отыщите робот-пылесос – собрав книги, разместите их на полке, после чего запустите устройство.
Теперь вам надо избавиться от мусора. Загляните в мусорный бак, стоящий на кухне, подберите все валяющиеся в квартире предметы, включая коробки от пиццы и бутылки. Все это находится на столешнице и маленьком столе, позади дивана. Соберите мусор в один пакет, покиньте дом через главный вход и забросьте мусор в большой контейнер.
Примечание. Не стойте чересчур долго перед экраном телевизора, поскольку Тодд будет нервничать из-за того, что Кэра мешает ему смотреть хоккей. И все же сделать это нужно, если вы желаете получить 100 % выполнение миссии.
Вскоре появится Тодд, который очень резко отзовется о Кэре за то, что она «трогает его личные вещи». Когда папаша вернется обратно, то поговорите с ним, чтобы попросить разрешение подняться на второй ярус. Если все из того, что я указал выше, было сделано, то Тодд даст добро.
Наверху вас ждут еще четыре дополнительных помещения. Нужно будет навести порядок в спальне Тодда, уборной, ванной комнате и детской Алисы. В спальне вы должны сделать следующее:
— откройте окно, что позволит проветрить комнату;
— заберите гитару, лежащую рядом с кроватью, и поставьте на место;
— приберитесь на кровати, застелив постельное белье – в этот момент Алиса отправится в детскую;
— заберите мусор с тумбы, стоящей напротив кровати;
— другой мусор лежит на столе слева от ложа и стеллаже правее.
Обязательно заберите очередной спортивный журнал, лежащий на указанном выше стеллаже. Так вы сможете прочитать две новые статьи – «Андроид-квотербек» и «Цена жизни». Покиньте спальню Тодда, с которым столкнетесь на выходе. Он уходит из туалета. Войдите туда и Кэра автоматически приберет уборную.
Двигайтесь в ванную комнату. Чтобы попасть туда, пройдите через дальнюю дверь с левой стороны. Забросьте грязную одежду в корзину для белья, поставьте шампунь на место и вымойте пол, используя швабру. Когда все будет завершено, то останется заглянуть в детскую Алисы.
Для начала откройте окно, чтобы проверить комнату. Кэра обратит внимание на него и поймет, что отсюда можно будет сбежать на улицу. Заправьте постельное белье на кровати, изучите полку с книгами и подберите книжку «Алиса в стране чудес», валяющуюся на полу. Пообщайтесь с Алисой, выбирая следующие диалоговые варианты:
Данные фразы позволят вам завоевать доверие Алисы. Если ошибетесь, то ничего подобного ждать от девочки не стоит. За доверие вы получите ключ. Используйте его, чтобы открыть шкатулку, лежащую на тумбе около двери. Так вы узнаете, по какой причине Кэра проходила сервисной обслуживание в центре для андроидов. Следуйте вниз на первый ярус и смотрите кат-сцену, завершающую эпизод.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
На этот раз вы будете управлять Маркусом. Покиньте автобус, войдите в дом и положите краску на зеркало, расположенное в прихожей. Не спешите двигаться куда-либо, а осмотрите клетку с роботизированными птицами и запустите их, чтобы дополнить будущую блок-схему прохождения эпизода.
Теперь загляните в гостиную комнату – эта дверь будет единственной, которая открыта в холле. На небольшом столе будет лежать очередной журнал, прямо перед телевизором. Осмотрев его, вы сможете прочитать статьи «Северный полюс: почему он так нужен России» и «На Титане нашли жизнь!». Двигайтесь обратно в прихожую и по лестнице следуйте на второй ярус. Идите в спальню и отодвиньте в разные стороны шторы, что позволит разбудить Карла. Этот старик является хозяином Маркуса.
Подойдите к тумбе около кровати, подайте Карлу лекарство. Если вас избили протестующие в рамках эпизода «Оттенки цвета», то Карл обратит на это внимание. Также данный момент будет записан в блок-схему данной главы. Сделайте Карлу укол, поднимите того на ноги, зажав кнопку L1 и убрав правый стик вверх от себя. Перенесите Карла в ванную комнату, чтобы переодеть в домашнее, а затем поместите в инвалидную коляску, стоящую около кровати. Спустите Карла на первый ярус, переместите к обеденному столу в гостиной и отправляйтесь на кухню. Разместите на подносе все то, чем питается Карл на завтрак, а затем принесите его в гостиную.
Во время обеда у вас будет время на любое из перечисленных действий:
1. Партия в шахматы – можно выиграть, поддаться или сыграть вничью (ищите доску рядом с окном, расположенным перед входом в гостиную).
2. Чтение книги – они расположены внутри шкафа перед входом в гостиную. Можно прочитать произведения Платона, Шекспира или оды Китса.
3. Игра на пианино, стоящего рядом с проходом в студию. Чтобы услышать нужную мелодию без ошибок, нажимайте на сенсорную панель геймпада.
Примечание. Сложность прохождения эпизода со 100 % рейтингом заключается в том, что вы должны опробовать ВСЕ доступные занятия. Чтобы продвинуться по сюжету, от вас требуется выбрать одно из них, после чего два остальных будут заблокированы. По этой причине вы должны будете пройти эпизод не менее ТРЕХ РАЗ. Благодарите разработчиков за то, что они не заставили вас перебирать все возможные варианты в рамках определенного занятия. Здесь не нужно выиграть, проиграть или сыграть вничью в шахматах – достаточно просто завершить одну партию. Все, на что влияет выбор в рамках отдельного занятия – на уникальную фразу Карла, которую тот говорит в конце данного сегмента.
Переместите Карла в рабочую студию – ищите дверь около музыкального инструмента. Удалите чехол с мольберта и позвольте художнику заняться своим делом. Наведите уборку в комнате, для чего удерживайте кнопку R2 и подсветите объекты. Можно просто подождать на одном месте – это ни на что не влияет.
Когда Карл спустится от картины, то обратится к Маркусу, позволяя тому оценить результат. Независимо от выбранного варианта реакций у Карла будет идентичной. Далее Карла предложит проверить, насколько хорошо Маркус разбирается в живописи, предложив нарисовать что-либо. Здесь вы сможете скопировать что-то из уже готовых решений – картину Карла, голову от статуи или стол с различными инструментами.
Примечание. Для 100 % завершения эпизода придется нарисовать все три объекта. Причем сделать это в рамках ТРЕХ разных прохождений главы (как и в случае с занятиями).
Карл будет недоволен тем, что сделал Маркус, поэтому попросит нарисовать картину «от сердца». Будут предложены три разные темы с четырьмя разными «оттенками». Решать вам. Для получения максимального рейтинга за эпизод придется затронуть все три темы. Опять же, это вы сможете сделать только в рамках ТРЕХ разных прохождений.
Завершите работу над собственной картиной, вы станете свидетелем появления Лео, сына художника. Тот потребует от отца деньги, на что Карл ответит отказом. Лео обвинит во всем Маркуса, после чего эпизод «Художник» будет завершен.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода:
В данном эпизоде вы, наконец, вновь сыграете за Коннора. В этот раз он отправляется в пивнушку под названием «У Джимми», куда запрещено ступать ноге андроида. Попав внутрь, активируйте детективный режим, зажав клавишу R2, а затем отыщите лейтенанта Хэнка Андерсона. Обязательно осмотрите всех остальных людей, чтобы установить их личности и дополнить блок-схему эпизода.
Андерсона вы увидите прямо за барной стойкой, где тот склонил голову. Рядом с ним находится другой человек, надевший шапку. Пообщайтесь с лейтенантом.
Будьте внимательны: если задались целью получения лучшей концовки, то не стоит грубить данному собеседнику. Сделав обратное, вы упустите возможность подружиться с ним и спасти его от самоубийства ближе к концу игры.
Во время беседы с ним можете воспользоваться одной из четырьмя реплик – убедить, пригрозить, выразить понимание или настоять. В случае убеждения вы скажете лучшую фразу, но если решите настоять, то ухудшите отношения. Два других варианта являются нейтральными, поэтому ни ухудшат, ни улучшат отношения между Коннором и Хэнком.
В правом верхнем углу экрана будут появляться различные надписи, указывающие на изменения во взаимоотношении данных героев.
Что бы вы не выбрали, Андерсон не будет следовать за Коннором, поэтому нужно будет предпринять дополнительную попытку. Ниже будут три варианта, выбор которых убедит Хэнка пойти вместе с главным героем, при этом только два из предложенных окажут серьезное влияние на взаимоотношения детективов. Если вы купите выпивку для Андерсона, то повысите себя в глазах мужчины. Если уйдете на улицу, то ничего не изменится. Но вот если прольете напитком на пол, то Хэнк существенно разозлится и даже попытается ударить Коннора.
Примечание. Если хотите получить 100 % рейтинг за прохождение главы, то придется опробовать все три варианта, а значит, как вы уже успели привыкнуть – перепройти данную главу не менее ТРЕХ РАЗ.
Во второй части главы вы вместе с Андерсоном окажетесь на месте преступления, где андроид-девиант прикончил настоящего человека. Когда Хэнк скажет, что Коннор должен ждать в машине, выберите тактичный или терпеливый вариант, чтобы слегка приподнять уровень взаимоотношений между Хэнком и Коннором. Выбрав твердое решение, вы ухудшите характеристику. В любом случае в автомобиле главный герой не останется, поэтому, покинув машину, идите вслед за Хэнком к входу в дом. По пути вас задержит полицейский, но Хэнк поможет разобраться в ситуации.
Хэнк Андерсон
Хэнк Андерсон
Прозвище
Род занятий
Принадлежность
Биография
Семья
Дата рождения
Дата смерти
Место смерти
Внешние данные
Цвет глаз
Цвет волос
Другая информация
Статус
Исполнение
Русский дубляж
Хэнк Андерсон (ориг. Hank Anderson) — человек в игре «Detroit: Стать человеком», озлобленный и алкозависимый лейтенант Департамента полиции Детройта. Он работает в Центральном отделении ДПД, также он ненавидит андроидов.
Его задача — раскрытие преступлений, в которых фигурируют андроиды. В помощь в расследованиях к нему был приставлен Коннор в качестве напарника.
Содержание
Биография
Предыстория
Хэнк родился 6 сентября 1985 года.
Хэнк Андерсон – 53-летний сотрудник полиции. С отличием окончил полицейскую академию, начинал карьеру с должности патрульного. Быстро прославился храбростью и умом, раскрыв ряд сложных дел. В 2027 и 2028 годах работал в оперативной группе, расправлявшейся с дилерами Красного льда. 22 августа 2029 года был повышен до звания лейтенанта за совершение ряда громких арестов, таким образом став самым молодым из тех, кто когда-либо занимал эту должность в Детройте. Оставался членом целевой группы до 2031 года.
Через месяц после получения Хэнком должности, а именно 23 сентября 2029 года, у него родился сын Коул. Однако в 2035 году случилась трагедия: Хэнк и его сын попали в автомобильную катастрофу, и последнему срочно требовалась операция. Данную процедуру пришлось выполнять андроиду, так как обычный врач в тот день пребывал в наркотическом опьянении от Красного льда. К сожалению, операция прошла неудачно, и Коул не выжил. Андерсон пристрастился к спиртному и стал вести себя непредсказуемо, а зачастую и безрассудно, за что получил ряд выговоров и дисциплинарных взысканий.
Хэнк живет один в своем доме вместе с сенбернаром по кличке Сумо. Неизвестно, что стало с его женой.
«Напарники»
«Допрос»
Хэнк допрашивает андроида HK400, но не получает ни признания, ни какого-либо ответа вообще. Ему остаётся только выйти из комнаты ни с чем. Он разрешает Коннору провести допрос. Пока Коннор запрашивает девианта, он наблюдает за ними за стеклом. [2]
«В ожидании Хэнка. »
Хэнк опаздывает на работу, где его ждет Коннор. Капитан Фаулер назначает Хэнка на дело о девиантах, чем лейтенант крайне недоволен. Он сопротивляется и отказывается работать с Коннором. Фаулер дает ему выбор — либо взяться за расследование, либо сдать значок полицейского. Хэнку приходится подчиниться. [3]
«В бегах»
Если Кэра и Алиса останавливались в мотеле, Хэнк и Коннор прибывают в Восточный мотель. Они спрашивают Джозефа Шелдона, был ли здесь андроид модели AX400 (Кэра). Джозеф узнает андроида по фотографии и называет им номер комнаты девианта. Но, как оказалось, беглецов уже давно как след простыл.
Если Кэра и Алиса спрячутся в заброшенном доме, Хэнк спросит Исаака Фалона, водителя автобуса, видел ли он андроида модели АХ400. Полиция блокирует район и ищет Кэру. Коннор решит проверить заброшенный дом, и Хэнк говорит ему быть осторожным. Коннор заставит Ральфа сказать ему, где Кэра. Коннор позовет Хэнка и скажет, что беглецы здесь, и они убегают.
Офицер скажет Коннору, что они бегут к забору возле автострады. Коннор попытается перелезть через забор, но Хэнк остановит его, сказав, что это небезопасно. Если игрок решает, что Коннор должен подняться на забор, Хэнк будет разочарован. Если Коннора собьёт машина, то Хэнк явно расстроится. [4]
«Гнездо»
Если Коннор выживет в погоне, то подъедет на машине к закусочной на колесах. Хэнк, обедающий там, поприветствует человека по имени Педро Аабдар, азартного игрока. Они поговорят о лошадиных скачках, и Педро скажет, что его последняя ставка оказалась проигрышной, и он потерял кучу денег. Он убедит Хэнка, что на этот раз не потеряет деньги, и Хэнк одолжит ему немного. После этого Педро уйдет. Хэнк будет раздражён тем, что Коннор притащился к нему. Гэри даст Хэнку его заказ (гамбургер и содовую), и тот отправится есть.
Если Коннор погиб во время погони, то он увидит, как Хэнк заказывает еду у Гэри. Последний будет шокирован приходом, казалось бы, мёртвого андроида.
«Русская рулетка»
Коннор приходит навестить лейтенанта к нему домой. Он найдет Хэнка в бессознательном состоянии на полу с лежащей возле него бутылкой виски. Андроид поможет Хэнку протрезветь, и они вместе отправятся расследовать дело об убийстве в клубе «Рай». [6]
«Клуб „Рай“»
«Вне закона»
Коннор с Хэнком вместе стоят в лифте, везущим их на верхушку башни Стрэтфорд. Начало зависит от того, выстрелил ли Хэнк в Коннора в главе «Мост». Если нет, то лейтенант отберет у Коннора монетку, говоря, что «она его уже задолбала». Позже его можно застукать за попыткой повторить трюки с монеткой.
В этом случае Коннор спасает Хэнка от пуль, прикрывая его собой. В итоге андроид получит «посмертную благодарность» и повысит отношения с лейтенантом.
В этом случае Коннор набросится на Девианта, но безуспешно. В итоге Хэнк и Коннор выживают, но отношения с Хэнком не повысятся и не понизятся
«Встреча с Камски»
Начало «Встречи с Камски» зависит от того, погиб Коннор при выполнении задания «Вне закона» или нет. Если погиб, то будет дожидаться лейтенанта Андерсона уже на месте. Сам напарник при этом встрече не обрадуется, что негативно отразится на ваших с ним отношениях. В другом случае к дому Камски герои приедут вместе.
Не получив вразумительного ответа ни на один из своих вопросов, Хэнк уже соберется уходить, как Камски предложит Коннору пройти своеобразную версию «теста Тьюринга», которую сам называет «тестом Камски». Задача проста — пустить пулю в лоб андроиду-секретарю Хлое. Если Коннор выстрелит, то, во-первых, серьезно испортит отношения с Хэнком и снизит показатель программного сбоя, а, во-вторых, получит возможность задать Камски один вопрос. Два из них — «rA9» и «Вирус» — уйдут в пустоту, так как собеседник ничего полезного в ответ на них сказать не сможет. Если же по тем или иным соображениям вы решите пощадить Хлою, то от Камски ничего не узнаете, но существенно улучшите мнение лейтенанта Андерсона о Конноре и показатель программного сбоя. В этом случае Хэнк действиями своего напарника будет доволен. [10]
«Последний шанс, Коннор»
В этом случае Хэнк еще давно покинул участок и прошлого разговора с ним не будет.
Хэнк не захочет помогать Коннору.
Хэнк поможет Коннору, ударив Перкинса по лицу. [11]
«Ночь души»
В случае враждебных отношений Коннор навещает Хэнка у него дома (в случае других отношений Хэнк в главе не встречается). Он находит Хэнка сидящим за столом с револьвером и фотографией покойного сына. Хэнк совершает самоубийство после того, как Коннор уходит.
Внешность
Хэнк — высокий мужчина с седыми волосами и густой бородой. Из-за неправильного образа жизни и пристрастия к алкоголю у него есть пивной живот. У Хэнка всегда растрепанный вид. У Андерсона глубоко посаженные голубые глаза. В молодости у Хэнка были короткие коричневые волосы, как видно на фотографиях и изображении, которое появляется, когда Коннор сканирует Хэнка.
Хэнк носит пиджак и джинсы с разноцветными рубашками. Когда становится морозно и на улице идет снег, он надевает коричневое пальто. Дома он носит либо тёмно-серую толстовку с капюшоном, либо серую футболку и боксеры. В главе «Русская рулетка» игрок может самостоятельно выбрать рубашку для персонажа. Всего представлены три: в стиле хиппи, с разводами и полосатая.
Характер
В начале игры Хэнк предстает очень агрессивным, неприятным и постоянно ворчащим стариком. Вначале он не хочет общаться ни с кем, кроме бармена. Он часто срывается на Коннора, едва сдерживаясь, чтобы не побить напарника. Идея работы вдвоем с «пластиковым уродом» ему противна. Однако в дальнейшем он раскрывается как чуткий, веселый и очень преданный человек. Если игрок сможет выстроить дружбу между Хэнком и Коннором, то станет видно, как Андерсон по-своему беспокоится о состоянии андроида. В самой хорошей концовке два детектива обнимутся.
Хэнк когда-то был компетентным и целеустремленным человеком, лучшим в своем деле и высоко ценимым коллегами, профессионально и лично. С момента смерти его сына он изменился, становясь грубым и жестоким, с низким мнением о мире и человечестве. Он злится на бесчувственных существ, которые выполняют приказы без учета жизней как людей, так и андроидов.
Постепенно Хэнк стал саморазрушать себя, страдая от алкоголизма и суицидальных настроений. Он вполне осознает свое состояние, заявляя, что он убивает себя. Хэнк смущен тем, что заказывает проститутку, хотя Коннор попросил его арендовать Трейси для того, чтобы он смог заглянуть к андроиду в память.
Хэнк испытывает отвращение от дегустации Коннором тириумной крови для судебной экспертизы. Хэнк также неоднократно показывает неосознанное желание, чтобы Коннор действовал гуманно.