Как звали царя жившего в тридевятом
Как звали царя, жившего в тридевятом царстве, что за имя из 5 букв?
не Горох ли? Царь Горох?
он еще в прошлом жил, давным-давно. так, что даже вошел в поговорку: «При царе Горохе». значит, давно жил, да еще и далеко!
Тридевятое царство часто упоминается в разных сказках, в том числе, и в произведениях нашего прославленного поэта Пушкина. Согласно им, правителем там был царь Дадон, именно его имя и будет тут ответом.
Речь идет об известном персонаже произведения Алекнсандра Сергеевича Пушкина «Сказка о золотом петушке», а история в сказке начинается как раз с описания царя. Задиристый в молодости царь по прошествии лет состарился и стал мечтать о спокойной жизни. Но обиженные царем соседи начинают совершать набеги на его тридевятое царство, поэтому Мудрец подарил ему в качестве наблюдателя Золотого петушка.
Неблагодарный и жадный царь впоследствии убивает Мудреца, а петушок отбирает у него жизнь в отместку. А звали царя Дадоном, поэтому слово «Дадон» из пяти букв и будет верным ответом на литературный вопрос.
Во многих сказках упоминается тридевятое царство.
Но в вопросе указано, что в имени царя пять букв.
Царём Тридесятого царства, которое часто упоминается во многих сказках, в том числе и в нетленных сказках русского поэта Пушкина был человек по имени Додон. Царём, который правил в Тридевятом и Тридесятом царстве являлся царь Дадон, именно это имя и будет ответам на вопрос кроссворда.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос, нужно понять о какой сказке идёт речь в вопросе.
В вопросе говорится о царе из сказки Пушкина «Сказка о золотом петушке».
В этой сказке мы видим злого, жадного царя, который думает только о своём благополучии.
Звали царя в сказке Дадоном.
Правильный ответ на вопрос из пяти букв звучит так: Дадон.
Вообще в сказках много царей и звали их по разному.
То есть в начале нужно определиться с названием той самой сказки.
Но есть подсказка, в вопросе, нужно имя из 5 букв (видимо это какой-то кроссворд).
Думаю что царя звали Додон, о нём речь.
Про царей часто упоминается в сказках, но редко авторы дают им имена. В сказке Пушкина «Сказка о золотом петушке» как раз у царя есть имя.
Чтобы верно ответить на данный вопрос, просто обратимся к тексту сказки, где написано:
На мой взгляд, общим для всех вариантов сказок является такая оценка отца Золушки: он был ВДОВЕЦ (6 букв, как раз подходит для ответа указанного кроссворда).
Словосочетание «лестница-чудесница» возникло не в русских сказках, а стало плодом творчества советской детской писательницы Елизаветы Яковлевны Тараховской. У которой в стихотворении «Песенка про лестницу» мы находим слова:
Его звали Царь Дадон жившего в тридевятом царстве
Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко
И тихонько плачет он в пустыне.
На основе эмоций у людей возникают чувства. Они, так сказать, «обощают эмоции» и всегда связаны с кем либо или с чем либо: например, чувство любви к человеку, к родине, к Богу, чувство ненависти к врагу и т.п.
В отличие от эмоций, чувства стойкие и глубокие, именно они делают наше отношение к разным сторонам жизни постоянным. Одни и те же чувства могут существовать в человеке на протяжении всей его жизни и даже сопровождаться противоположными эмоциями ( не только положительными, но и отрицательными).
Когда нас обижает любимый человек, мы какое то время сердимся на него, переживаем отрицательные эмоции, однако наше постоянное отношение к нему сохраняется.
Например, мать, как бы она ни любила своего ребенка, может быть возмущена его поступком, тем не менее даже тогда она продолжает любить его.
Именно стойкие, глубокие чувства делают человеческую жизнь содержательной, помогают достичь самых высоких и самых трудных целей!
Я думаю,что в пьесе Фонвизина затронута жизненоважная проблема дворян в Петровскую эпоху.Во время правления Петра1 усилился контроль за образованием.Петрй говорил о необходимости просвещения дворянства.Дворян надо было воспитывать,делать из них не бессердечных невежд,а опору государству.Петр1 проводил реформы связанные с образованием.Так же в своей комедии Дмитрий Иванович затрагивает проблему высших и низших слоев населения,обращение дворян к крестьянам.Крестьяне пытаются угодить своим хозяевам,усердно работая на них за гроши.В пьесе затрагивается проблема так же проблема воспитания детей. Простакова является тираном для всех,кроме своего сына Митрофана.Она потакает ему во всем,делая все для него,а Митрофан не так уж прост и наивен как кажется.Он использует ее любовь и подыгрывает ей.Прежде всего Митрофан усваивает уроки своей матери,а не его учителей.Из-за такого воспитания он становится лицемерным и двуличным человеком. Простакова в конце комедии пожимает плоды своего воспитания.
В комедии утверждаются такие человеческие ценности,как честность и благородство,воинская храбрость и гражданское мужество.Этими духовными ценностями обладают положительные герои Стародум,Правдин,Софья и Милон. Это нам показывает автор на протяжении всей пьесы.
Начиная с комедии «Недоросль»,русская литература начала благородную борьбу за справедливость,за человека.
Образ высокого чувства создаётся поэтом предельно лаконичными художественными средствами. В тексте всего одна метафора – «любовь угасла», практически нет других тропов. Поэтому художественная образность стихотворения связана с динамикой любовного чувства в прошлом, настоящем и будущем: «любил» – «не тревожит» – «любимой быть». В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил. », а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно», «безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». В первом случае фраза «Я вас любил» отделяется от основного текста смысловой паузой, что вместе с вводной конструкцией «быть может» придаёт настроение внутренней взволнованности, смятенности. В первых двух стихах лирический герой как бы не знает, как ему начать свой монолог, но уже в третьем-четвёртом стихах его уверенность крепнет, появляется убеждённость, ведущая к чувству внутренней правоты и сдержанности. Повторение слов «я вас любил» дважды во второй строфе как бы противопоставляют пятый-шестой и седьмой-восьмой стихи.
Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё, быть может. » с приведённым ниже стихотворением Н.А. Некрасова «Прощание». В чём созвучны эти произведения?
В стихотворении Н.А. Некрасова также произошло прощание с любовью, прощание мучительное, а это значит, что любовь не закончилась, во всяком случае, для лирического героя: «думали: не будет муки», «даже плакать нету силы». Герой Некрасова, так же, как и пушкинский герой, не произносит ни слова упрёка любимой, не желая печалить её. Речь идёт о прощании навсегда, что подтверждается и названием стихотворения.