Как звучит растянутая цепь двигателя

Как звучит растянутая цепь двигателя. 7RKD1Q 6TjKqUHsyMdx0T8wZe7Q 100. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-7RKD1Q 6TjKqUHsyMdx0T8wZe7Q 100. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 7RKD1Q 6TjKqUHsyMdx0T8wZe7Q 100

Как звучит растянутая цепь двигателя. e866202s 960. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-e866202s 960. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка e866202s 960

После этого принять решение о замене цепи по силам далеко не каждому владельцу. У многих вызывает недоумение, почему цепь растянулась так рано, ведь пробег совсем не критичный…Дело в том, что убедить человека в том, что пробеги на приборах в 90% не соответствуют реалиям и были скручены при очередной продаже ( а возможно и не раз)-не всегда удаётся.Обычно это наступает после пробега в 170-200 тысяч.

Конечно, ведь это совсем не то, что поменять ремень ГРМ — это совсем другого уровня процедура, которая требует и других вложений, других умений и других временных затрат. По этому каждый хочет отодвинуть процедуру замены как можно дальше от реальной потребности в этом ( которая уже наступила). Начинается езда по сервисам и попытки потушить ошибки, найти «кулибина», который прибором сможет исправить ситуацию(хотя всем ясно, что это не возможно). Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, поворотов, что бы обмануть блок управления и потушить лампу чек контроля двигателя.Как пример-поворот датчика распредвала.
Многие пытались развернуть датчик распредвала для того, что бы поймать нужную синхронизацию при растяжении цепи.Часто можно встретить и перекидывание цепи на один зуб звезды распредвала, что давало возможность иллюзии, а точнее обмана, при продаже уставшего мотора на авто.А проблему не решали, просто старались подстроиться под неё.
Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую, оригинальную, а не на ту, которая дешевле и есть в наличии (вам не понравятся «пластилиновые» цепи, которые заявят о себе через пару десятков тысяч км пробега, а то и раньше).

Второй способ определения — это снятие передней крышки двигателя

Как звучит растянутая цепь двигателя. 5da6202s 960. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-5da6202s 960. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 5da6202s 960

Как звучит растянутая цепь двигателя. 27a6202s 960. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-27a6202s 960. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 27a6202s 960

Как звучит растянутая цепь двигателя. eba6202s 960. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-eba6202s 960. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка eba6202s 960

Процедура замены является довольно сложной. Процедура замены у мастеров, составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому нужен точный диагноз. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих, чтобы не делать лишних трат денег. Обязательно менять цепь (оригинал), натяжитель и две длинные направляющие.
После замены цепи владельцы всегда замечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.

Как звучит растянутая цепь двигателя. 5c66202s 960. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-5c66202s 960. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 5c66202s 960

Когда возникает мысль, что «с цепью что-то не в порядке»- каждый ждёт некого намёка со стороны бортового компьютера об ошибке по данному узлу. Ну как же — если цепь растянута — должна высветиться ошибка…-логично, но этого не будет. Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

Ошибка P0335 трактуется, как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Когда NISSAN выпустил QG моторы с «пластилиновыми цепями» ( дорестайловые версии-были учтены позже) — дилеры действовали по мануалу, а в нём ничего не сказано о возможном растяжении цепи.
Поэтому при коде P0335:
— меняли датчик ( иногда несколько раз )
— меняли блок управления и диагностическое оборудование
— еще что-то меняли
— но машина оставалась по прежнему с той же проблемой.

Данный вопрос оставался не решённым, пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме (схема на которой указаны импульсы синхронизации датчиков колена и датчика распредвала).

А всему виной не верно написанное программное обеспечение ECU и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления, как растянутая цепь (всё равно когда-то цепь должна же растянуться?!).
Свободного кода неисправности не осталось, а ввести его — означало перепрошивку всего программного обеспечения на всех ECU ( это грозит отзывом всего модельного ряда, а это, в свою очередь и убытки, и репутация фирмы!)…
И было принято решение просто дописать в современных расшифровках дополнительный комментарий (что дешевле всего) к описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика коленвала и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металлическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и писать «по-старому», а в новых и в новых мануалах добавится этот комментарий.

P12 1.6л-
13028-4M51A Цепь привода распредвала
13070-AU000 Натяжитель цепи грм
13091-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, левая
13085-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая

P12 1.8л-
13028-4M51A Цепь привода распредвала
13070-AU000 Натяжитель цепи грм
13091-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, левая
13085-7J600 Планка успокоителя цепи ГРМ, правая

Источник

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Суть в том, что рано или поздно под крышкой головки блока, начинается «стук», «лязганье» в общем что-то там гремит. Напрягает это реально сильно! Ведь тут однозначно проблемы с цепью или ее натяжителем, если «проворонить», можно попасть на очень крупный ремонт. С другой стороны, владельцы у которых еще ничего не происходит, мотор работает исправно, хотят знать — а какой он этот шум? ЖЕЛАТЕЛЬНО его услышать, причем самому и на видео. Вот про все это сегодняшняя статья …

Как звучит растянутая цепь двигателя. stuchitt cepp. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-stuchitt cepp. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка stuchitt cepp

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я уже много раз писал и говорил — что если порвется соединительный механизм, обычно это цепь или ремень, то можно попасть на очень большой ремонт. В особых случаях легче купить контрактный двигатель, чем ремонтировать этот! Не верите, давайте немного затронем эту тему

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

Как звучит растянутая цепь двигателя. porrvalloo. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-porrvalloo. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка porrvalloo

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

Как звучит растянутая цепь двигателя. pognn klapp. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-pognn klapp. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка pognn klapp

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

Как звучит растянутая цепь двигателя. probillo. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-probillo. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка probillo

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

Как звучит растянутая цепь двигателя. gidronatt. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-gidronatt. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка gidronatt

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Как звучит растянутая цепь двигателя. vitann. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-vitann. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка vitann

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод?

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Как звучит растянутая цепь двигателя. rating on. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-rating on. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка rating onКак звучит растянутая цепь двигателя. rating on. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-rating on. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка rating onКак звучит растянутая цепь двигателя. rating on. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-rating on. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка rating onКак звучит растянутая цепь двигателя. rating on. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-rating on. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка rating on Как звучит растянутая цепь двигателя. rating half. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-rating half. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка rating half(26 голосов, средний: 4,88 из 5)

Похожие новости

Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязател.

Как звучит растянутая цепь двигателя. adsorberr 1. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-adsorberr 1. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка adsorberr 1

Как звучит растянутая цепь двигателя. kak otkrutiit masl filtr. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-kak otkrutiit masl filtr. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка kak otkrutiit masl filtr

Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать ес.

Источник

Как определить износ цепи ГРМ и понять, что её пора менять?

Главная опасность слабого натяжения привода ГРМ – риск перескока цепи, что приведет к встрече клапанов с поршнями и дорогостоящему капитальному ремонту. Давайте рассмотрим, как определить растянутую цепь по выходу натяжителя и при помощи компьютерной диагностики. Покажем, какие коды неисправности косвенно свидетельствуют о рассинхронизации меток газораспределительного механизма (ГРМ). Упомянем методы косвенной проверки износа цепи на двигателях TSI от VAG-Group.

Как звучит растянутая цепь двигателя. tsep grm. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-tsep grm. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка tsep grm

Признаки растянутой цепи ГРМ

Как определить растянутую цепь?

Как звучит растянутая цепь двигателя. Kak opredelit rastyanutuyu tsep opt. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-Kak opredelit rastyanutuyu tsep opt. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка Kak opredelit rastyanutuyu tsep opt

Существует несколько методов проверки износа цепи ГРМ:

Информацию о максимально допустимом вылете штока вы можете найти в сервисной документации по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Печальные последствия растяжения цепи ГРМ

Наиболее опасны ситуации, когда автомобиль оставлен на задней передаче, но до момента «упора» в коробку передач еще успевает преодолеть несколько сантиметров. Аналогичные риски и в ситуации, когда авто оставлено на одной из скоростей прямого хода, но успевает откатиться на несколько сантиметров назад. В такие моменты обратное вращение двигателя даже на доли сантиметров приводит к еще большему ослабеванию растянутой цепи, поэтому при последующем запуске многократно повышается риск ее перескока.

Особенности работы цепного привода ГРМ

Как звучит растянутая цепь двигателя. 1. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-1. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 1

Цепной привод газораспределительного механизма состоит из цепи, успокоителя, зубчатых шкивов, башмака и натяжителя. Поскольку скорость вращения коленчатого вала непостоянна, цепь поддается колебательным воздействиям. Успокоитель гасит колебания, предотвращая цикличное ослабевание цепи.

Рабочее состояние цепи обеспечивается натяжителем, шток которого давит на башмак. По принципу работы натяжители делятся на механические и гидравлические.

Как звучит растянутая цепь двигателя. 2. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-2. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 2

Гидравлический натяжитель представляет собой цилиндрический корпус, в одной из частей которого установлен клапанный узел, а во второй плунжер. Между двумя полостями образуется замкнутая рабочая зона, в которую через клапан под давлением подается моторное масло. Давление масла воздействует на плунжер, перемещая его к передней части корпуса. Внутренняя часть корпуса в рабочей зоне плунжера имеет специальные насечки, под стопорное кольцо. При перемещении плунжера стопорное кольцо перемещается по насечкам, блокируя обратное перемещение плунжера при заглушенном двигателе. Благодаря этому цепь сохраняет натяжение в первые секунды запуска, когда давление масла в системе смазки может быть недостаточным.

Как звучит растянутая цепь двигателя. 3. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-3. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 3

Внутри корпуса клапана установлен подпружиненный шарик. Когда двигатель запущен, давление масла преодолевает усилие возвратной пружины, отодвигая шарик и открывая доступ маслу к рабочей полости. На заглушенном двигателе возвратная пружина прижимает шарик к посадочному месту, перекрывая масляный канал и препятствуя тем самым оттоку масла из рабочей полости.

Башмак прикреплен к блоку двигателя на подвижной оси. Толкатель плунжера давит на противоположную сторону башмака, тем самым натягивая цепь между звездочками. Выше нами описан принцип работы гидронатяжителя на основе запорного кольца и канавок. В конструкции современных двигателей нередко применяются различные вариации подобного устройства. Добавление в конструкцию перепускного дросселя или резервной полости улучшает демпфирующие свойства и повышает надежность гидронатяжителя, хоть кардинально и не изменяет принцип его работы.

Почему растягивается цепь?

При растягивании цепь оказывает меньшее давление на башмак. Сложившееся противодействие движению плунжера приводит к его перемещению под воздействие давления масла. Шток натяжителя отодвигается, компенсируя тем самым растяжение цепи.

Как звучит растянутая цепь двигателя. 4. Как звучит растянутая цепь двигателя фото. Как звучит растянутая цепь двигателя-4. картинка Как звучит растянутая цепь двигателя. картинка 4

Вылет штока гидронатяжителя фиксирован, поэтому степень компенсации растяжения цепи ограничен. Длина цепи ГРМ увеличивается из-за выработки между составными частями цепи. Из-за огромного количества таких частей даже микроскопический люфт суммарно может привести к значимому удлинению цепи.

По-прежнему основной фактор ресурса цепи ГРМ – конструкция деталей газораспределительного механизма и качество материала комплектующих.

Впору вспомнить о цепных моторах начала 90-х конца 2000-х, в которых благодаря 2-х и даже 3-х рядным цепям их ресурс нередко ограничивался несколькими сотнями тысяч километров.

Из-за особенностей компоновки и ужесточившихся требований к топливной экономичности на современные двигатели часто устанавливают однорядные цепи, ресурс которых иногда не превышает 60-100 тыс. км. Поэтому интервалы технического обслуживания, стиль езды и состояние зубчатых шестерен хоть и влияют на скорость износ цепи ГРМ, но главным фактором по-прежнему остается заложенный конструкторами запас прочности.

Видео: Как определить растянутую цепь ГРМ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *