Как звук имитирует шум паруса
Скрип старого корабля от ветра звук скачать
Скрип корабля звук парусов, дерева палубы, канатов и механизмов скачать можно здесь бесплатно в мр3. Большие старые корабли издают звуки во время движения, когда тонут, во время сильного ветра или когда просто стоят на месте, покачиваясь на волнах.
Количество звуков: 9
Автор публикации: Dutchman
Скрип корабля звук от ветра от движения или просто стоящего на рейде есть в этой небольшой коллекции. Звук первого корабля записан внутри, поэтому так крупно звучат деревянные скрипы огромного сооружения. Есть звуки скрипов во время затопления судна. Есть звуки скрипа механизмов для поворота парусов.
Мы собрали эту небольшую коллекцию и продолжаем пополнять ее шумами. Ведь скрипы корабля очень фактурные шумы. Их специфическое звучание позволяет использовать их для монтажа звука любого контента и любого изобразительного ряда — не только, как скрип корабля.
Прослушать можно звуки на наших аудиоплеерах, если вы слушаете и скачиваете звуки с компьютера, обратите внимание, что кнопка «Воспроизведение» находится с правой стороны плеера.
Скрип корабля — звуки от ветра и движения
Скрипит старый корабль от ветра. Звук записан внутри корабля
Деревянный корабль движется во время шторма и скрипит
Звук, когда скрипит деревянный трюм и слышно движение воды под днищем корабля
Скрипят канаты на палубе от сильного напряжения
Звук скрипа шестерен механизма, который поворачивает паруса на большой яхте
Звук, когда тонет парусный корабль, у него трещат, скрипят и ломаются мачты
Скрипят мачты и ветер треплет паруса
Звук скрипа старого рыболовного корабля
Скрип корабля звук палубы
Видео про машину скрипов Натана Смита
Мы не раз рассказывали вам про саунд дизайнера Натана Смита, который сотрудничает с компаниями по производству кинофильмов и созданию компьютерных игр. Вот очередное видео, как Натан Смит записывает превосходные скрипы.
Имитатор шума морского прибоя и крика чаек
Кто не испытывал на себе благотворного воздействия мерного шума дождя, леса, морского прибоя. Такие звуки расслабляют, снимают психическое напряжение, успокаивают.
Предлагаемое вниманию читателей устройство имитирует шум морского прибоя и крики чаек. Его можно использовать в качестве сувенирной радиоигрушки, а также в лечебно-профилактических целях как рекреационное (восстанавливающее силы) средство. Устройство содержит реле времени, которое выключает имитатор через 15-20 мин его работы.
Источником “белого шума” служит генератор на эмиттерном переходе транзистора VT2, работающем в режиме лавинного пробоя. Необходимое для этого напряжение смещения поступает на транзистор с умножителя, выполненного на инверторах DD13 — DD15. На инверторах DD1.1, DD1.2 выполнен генератор импульсов, следующих с частотой 80. 100 кГц.
С генератора шума сигнал подается на вход модулятора, выполненного на транзисторе VT5. Модулирующее напряжение формируют генераторы на элементах DD2.1, DD2.2, DD2.4, DD2.5. Их выходные импульсы поступают на коллектор транзистора VT5 через интегрирующие цепочки DD2.3С8, DD2.6С9. В результате сигнал модулируется по амплитуде (нарастание и спад его амплитуды имитирует характерный звук прилива и отлива морских волн). Периоды повторения импульсов генераторов различны и не кратны друг другу, поэтому “прибой” происходит с непериодической последовательностью, что повышает эффект имитации. С выхода модулятора амплитудно-модулированный сигнал подают на вход усилителя, выполненного на транзисторах VT9, VT10, VT13, VT14, после чего — на звукоизлучающую динамическую головку ВА1.
На вход усилителя поступают также импульсы с генератора, имитирующего крик чаек. Он выполнен на транзисторах VT6, VT7 по схеме несимметричного мультивибратора. Напряжение питания на мультивибратор подается через каскад на транзисторе VT4 и интегрирующую цепь R30, С21. Работой этого каскада управляет генератор, выполненный на инверторах DD3.5, DD3.6. При этом напряжение питания мультивибратора периодически быстро (за 0,2 с) нарастает до 4. 5 В и затем медленно (за 1. 1,5 с) спадает, что делает тональность выходного сигнала похожей на характерный крик чаек. В свою очередь, работой генератора управляет каскад на транзисторе VT1, который срывает генерацию в моменты отсутствия импульсов на базе транзистора с задающих генераторов на элементах DD3.1, DD3.2 и DD3.3, DD3.4. Периоды повторения и длительность выходных импульсов этих генераторов различны, поэтому интервалы между сигналами, имитирующими крик чаек, непериодичны. Причем тональность и громкость звучания меняются, так как с выходов элементов DD2.2 и DD2.5 на базы транзисторов VT3, VT8 периодически поступают импульсы. открывающие эти транзисторы. Открытый транзистор VT3 шунтирует резистор R27, изменяя частоту мультивибратора, а транзистор VT8, шунтируя резистор R41, — значение выходного напряжения. Это создает эффект многочисленности чаек. А совместное звучание шума прибоя и крика чаек вызывает у слушателя образную картину морского побережья.
На транзисторах VT11, VT12, VT15 выполнено реле времени. При замыкании контактов кнопки SB1 (выключатель SA1 в положении “Вкл.”) конденсатор С27 заряжается до напряжения источника питания. Составной транзистор VT12-VT15 и транзистор VT11 открываются — напряжение источника GB1 поступает на устройство. После размыкания контактов кнопки конденсатор С27 разряжается через резистор R52 и входные цепи транзисторов VT11, VT12, VT15. Через 15. 20 мин разрядки напряжение.
Звуки паруса скачать и слушать онлайн
[1,36 Mb] (cкачиваний: 438). Тип файла: mp3.
Звук: парус колышется от ветра
[640,27 Kb] (cкачиваний: 215). Тип файла: mp3.
Звук паруса в шторм (записано на яхте)
[832,04 Kb] (cкачиваний: 101). Тип файла: mp3.
[156,77 Kb] (cкачиваний: 84). Тип файла: mp3.
Звук, где парус легонько дергается от ветерка (звук ткани)
[125,75 Kb] (cкачиваний: 76). Тип файла: mp3.
Звук парусного материала, он шуршит от ветра во время заплыва
[624,27 Kb] (cкачиваний: 25). Тип файла: mp3.
[716,73 Kb] (cкачиваний: 43). Тип файла: mp3.
Звук: расправляем паруса, дергая за веревки
[82,04 Kb] (cкачиваний: 50). Тип файла: mp3.
Звук взаимодействия с парусом через трос
[54,28 Kb] (cкачиваний: 27). Тип файла: mp3.
Изменение направления парусной лодки
[199,18 Kb] (cкачиваний: 25). Тип файла: mp3.
Пытаемся раскрыть парус, но он не раскрывается, потому что ветра нет
[543,26 Kb] (cкачиваний: 22). Тип файла: mp3.
Опускаем тяжелые паруса коммерческого судна
[192,04 Kb] (cкачиваний: 23). Тип файла: mp3.
Сворачиваем парус (звук)
[106,33 Kb] (cкачиваний: 24). Тип файла: mp3.
[133,67 Kb] (cкачиваний: 14). Тип файла: mp3.
Звук разорванного паруса, который колышет его во время сильного ветра
[625,51 Kb] (cкачиваний: 19). Тип файла: mp3.
[26,94 Kb] (cкачиваний: 36). Тип файла: mp3.
Подъем тяжелого паруса с помощью лебедки
[35,51 Kb] (cкачиваний: 29). Тип файла: mp3.
Трехмачтовая шхуна в открытом море
[937,96 Kb] (cкачиваний: 44). Тип файла: mp3.
Чистый звук дергающегося паруса (без ничего лишнего)
Вас это может заинтересовать:
Цитата по теме:
„Наука — океан, открытый как для ладьи, так и для фрегата. Один перевозит по нему слитки золота, другой ловит в нём сельдей.“
— Эдвард Бульвер-Литтон
Профессия: звукооформитель или как «сочиняются» шумы?
Профессия: звукооформитель или как «сочиняются» шумы?
Традиционно считается, что всё самое интересное на «Мосфильме» происходит в съёмочных павильонах или на натурных площадках – и с этим сложно поспорить. Но есть на киностудии совершенно уникальное место, где событий происходит не меньше, чем на съёмочной площадке. Тут и дерутся, и скачут на лошадях, и разбивают автомобили, а если нужно, могут вызвать посреди лета февральскую вьюгу. Правда, всё это – талантливая звуковая имитация. Mosfilm.ru – о специалистах шумового озвучания.
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – ШУМЕТЬ
Шумы — это не «приложение» к звуковой фонограмме, не «затычка» для звуковых дыр или провалов, а самостоятельное выразительное средство, обладающее широкими возможностями. Потому и людей, занятых в этой профессии можно по праву назвать настоящими актёрами. Как правило, синхронное шумовое озвучивание — это целый спектакль.
Шумовики обычно работают бригадами по 2-3 человека согласно уже сложившимся профессиональным канонам. Сначала просматривают куски фильма, приготовленные для озвучивания – по традиции, это отрывки не более десяти минут. На этом этапе главное определить, какими инструменты будут необходимы для создания звуков. К примеру, если на экране герои скачут на лошадях, используются деревянные или пластиковые плошки-блюдца, издающие при ударах требуемые звуки – цокот копыт.
Шумовики используют посуду не по прямому назначению
После подбора инструментов проводится репетиция. Для точной синхронизации звука и изображения, студия в помощь звукооформителям оборудована большим экраном.
Большой экран помогает максимально точно синхронизировать картинку и звук
Ну а дальше, собственно, запись. Количество дублей не ограничено – и дело тут не только в профессионализме звукооформителей, сколько в фантазии звукорежиссёра. Ведь один и тот же звук может иметь сотни вариаций.
Звукорежиссёры за работой
КАК «ДОБЫВАЮТ» ЗВУК?
Сегодня по техническому оснащению «Мосфильм» может сравниться с голливудскими студиями. Но в шумовом озвучании большей ценностью обладают не технологии записи – они давно идеальны, а реквизит, с помощью которого извлекаются звуки. Студия, в которой работают звукооформители, на первый взгляд напоминает какой-то странный склад. Здесь всё вперемешку – одежда, посуда, мебель, предметы быта, хозяйственные принадлежности, фрагменты строительных конструкций…
В качестве примера руководитель «Тонстудии» демонстрирует воротные петли из железа, издающие характерный протяжный скрип при открывании. Невозможно поверить, но именно этот звук использовался в картине Андрея Тарковского «Андрей Рублёв» в кульминационной сцене с раскачиванием колокола.
Руководитель «Тонстудии» Андрей Егоров со знаменитым предметом реквизита
Отдельного описания заслуживают полы студии, также обладающие различными «звуковыми» качествами. Покрытие выполнено из разных материалов и разграничено на квадраты: металлический — для имитации шагов по кровле жилого дома, деревянный в двух вариантах — грубый пол деревенской избы и паркет для шагов по квартире. Рядом – фрагмент морского побережья, есть и гравий, и песок, и кафель, и даже брусчатка с Красной площади.
«Звуковые полы»
Двери – еще один часто используемый «звуковой персонаж». Каких здесь только нет! И каждая со своим неповторимым скрипом. Особым успехом у кинематографистов пользуется массивная металлическая дверь из Бутырской тюрьмы — сегодня её «голос» можно услышать почти в каждом сериале о буднях правоохранителей.
Есть в студии записи шумов и такие предметы и приспособления, о назначении которых обычный посетитель не сможет догадаться при всем желании. Например, вот эта огромная деревянная конструкция, напоминающая качели, в точности воспроизводит шум морского прибоя.
Конструкция, имитирующая звук морского прибоя
А это крутящееся колесо имитирует шум ветра. И таких профессиональных секретов и звукооформителей – тысячи.
Колесо, вызывающее звук ветра
«ШУМНАЯ» МУЗА ТАРКОВСКОГО
Фаина Янпольская, звукооформитель:
«80 процентов нашей работы – это шаги. Казалось бы, чего здесь сложного? Мне неоднократно заявляли: «Это можно сделать и на компьютере!» А что компьютер сделает? «Тук-тук-тук», медленнее или быстрее. Но если человек идёт и у него плохое настроение, несчастье какое-то, у него же и походка соответствующая. А если, например, у человека сын родился, ведь он парит над землёй! Машина не сможет так точно передать живые человеческие эмоции!»
Фаина Янпольская работала с классиками отечественного кино
Развитие технологий записи значительно облегчили труд звукооформителя, признаётся Фаина Янпольская. Раньше, при линейном звуковом монтаже бригада шумовиков состояла из 10-12 человек: озвучивали каждый кадр в один приём, ошибка одного автоматически срывала запись. Сегодня же один специалист может полностью озвучить целый сериал!
Профессии звукооформителя невозможно обучиться иначе как на практике, считает Фаина Михайловна, а потому активно делится опытом с молодым поколением. Вот уже 14 лет в паре с ней занимается озвучанием Кирилл Банакин, кстати, также до работы звукооформителем успевший получить музыкальное образование. Сейчас тандем шумовиков занимается озвучанием 11-серийного фильма Сергея Урсуляка «Ненастье» по одноименному роману Алексея Иванова.
Творческий тандем
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ШУМОВОГО ОЗВУЧАНИЯ?
Казалось бы, в эпоху высоких технологий любой звук можно воспроизвести с помощью компьютерных программ. В малобюджетных сериалах часто как раз и происходит, но в большом кино машина не способна заменить человека, уверен руководитель «Тонстудии» Андрей Егоров. Даже собственной фонотекой шумов, в которой более ста тысяч клипов, «Мосфильм» пользуется редко. Ведь в кино каждый кадр, как и мгновение жизни, неповторим. Точных синхронных шумов, использовавшихся ранее, подобрать вообще невозможно. Синтезируются лишь так называемые редкие звуки.
ОТ РЕДАКЦИИ
Несмотря на то, что шумовые эффекты используются в кино с 30-40-х годов прошлого столетия, слова «Озвучание» в русском языке официально не существует (см. «Озвучивание»). Филологи относят данное существительное к профессионализмам.
Разработан метод шумоизоляции, гасящий до 94% шумов — рассказываем, как он работает
Американские инженеры предложили способ шумоизоляции. Он отличается от привычных звукопоглощающих панелей. Это — напечатанное на 3D-принтере пластиковое кольцо.
Новый способ «поглощения» звука
Классические шумопоглощающие панели преграждают путь акустическим волнам и гасят звуковую энергию, часть которой преобразуется в тепло. Из-за особенностей конструкции и используемых материалов такие панели практически не пропускают воздух.
Специалисты Бостонского университета предложили «дышащее» пластиковое кольцо, которое блокирует до 94% шума. Его нарекли «акустическим метаматериалом».
Принцип работы метаматериала основан на резонансе Фано. При интерференции двух волн их энергия распределяется асимметрично. В результате в одной точке пространства звуковое давление повышается до максимальных значений, а в другой — снижается практически до нуля.
Такого распределения акустических волн исследователям из Бостонского университета удалось добиться при помощи специальной формы метаматериала — внутри кольца находится спиральный канал, по которому проходит звук. Акустические волны в этом канале отражаются от стенок, вступают в резонанс Фано и затихают.
Авторы технологии разработали прототип устройства, который распечатали на 3D-принтере и установили на трубу из поливинилхлорида, на другом конце которой расположили динамик. И хотя конец трубы с кольцом оставался открытым более чем наполовину, проходящий через него звук становился заметно тише — в действии можно увидеть в этом видео:
Достоинства и недостатки
Одно из преимуществ технологии — разнообразие возможных форм «глушителя». По словам авторов исследования, им удалось смоделировать шумопоглощающие насадки с квадратным и шестиугольным сечением — материал такой формы предлагают использовать как строительные блоки для звукоизолирующих перегородок.
Второе достоинство — низкая себестоимость. Устройство можно изготовить из любого пластика, и оно не требует особых дорогостоящих материалов. Например, авторы технологии использовали для создания прототипов стандартный для 3D-принтеров АБС-пластик и эпоксидную смолу.
Но у изобретения есть очевидный недостаток — потребность в индивидуальном расчёте. Каждое устройство проектируется под конкретные частоты и размеры, поэтому массово создавать универсальные кольца не получится.
Аналоги изобретения
Направление акустических метаматериалов развивается уже на протяжении нескольких лет. И работают в этой области не только исследователи из Бостона. В качестве аналога можно привести устройство инженеров из Франции — в 2016 году они создали панель толщиной в 1 см, блокирующую низкие частоты. Обычно для подавления низких частот требуются панели толщиной до 10 см.
Французское изобретение состоит из рядов небольших камер-резонаторов Гельмгольца, которые заглушают проходящие звуки. По словам авторов решения, его можно использовать для шумоизоляции в зданиях и транспорте — панели занимают мало места и немного весят, но при этом блокируют почти 100% звуков.
Ещё один акустический метаматериал разработали в Университете Южной Калифорнии. Он представляет собой решетчатую структуру из пластика с частицами железа, созданную при помощи 3D-принтера. Под воздействием магнитного поля эти частицы перемещаются, что меняет структуру материала и его акустические характеристики.
Фото Shunichi kouroki / CC BY
Выводы
Считается, что разработки в сфере акустических метаматериалов расширят возможную область применения звукоизоляции. Исследователи ожидают, что инновации в сфере шумопоглощения помогут сделать городской экосистему более комфортной: метаматериалы можно будет использовать для строительства шумозащитных экранов вдоль крупных автомагистралей.
Дополнительное чтение — мы подготовили мини-дайджест с материалами из нашего «Мира Hi-Fi», которые посвящены тишине и борьбе с шумовым загрязнением: