Premium connectivity tesla что это

Подключение к Интернету стало важной особенностью автомобилей Tesla с момента запуска модели S в 2012 году.

Автопроизводитель использует сотовую связь в своих транспортных средствах для обеспечения таких функций, как потоковая передача через Интернет, карта и данные трафика в реальном времени, фрагменты и данные карты автопилота, а также быстрое обновление программного обеспечения для получения новых функций.

Это также стандарт для всех автомобилей Tesla, но это скоро изменится.

Tesla представляет новый платный пакет «Премиум подключения» для поддержки автомобильных интернет-функций своего растущего парка.

Когда Tesla впервые запустила Model S в 2012 году, некоторые владельцы были весьма озадачены тем фактом, что интернет-сервис предоставляется с автомобилями бесплатно, и не было четкого указания, когда и даже если оно собирается измениться.

В 2014 году Тесла уточнил, что подключение к интернету будет на 4 года.

Они написали в то время:

«Для дальнейшего повышения качества обслуживания водителей новые клиенты Model S теперь получат бесплатное подключение для передачи данных и интернет-радио в течение четырех лет. В качестве дополнительного преимущества для наших существующих клиентов Model S бесплатный четырехлетний период начинается 1 января 2014 года. Чтобы быть справедливым для всех, в редких случаях с клиента может взиматься плата за экстремальное использование данных ».

Технически владельцы автомобилей Tesla, проданных в 2014 году, должны начать платить за подключение к Интернету в своих автомобилях, но теперь, похоже, им никогда не придется платить за это.

В эти выходные по электронной почте своей команде по продажам Тесла дал обновленную информацию о состоянии интернет-соединения в своем автопарке.

Всем нынешним владельцам Tesla и тем, кто заказывает Model S, Model X или Model 3 до 1 июля, никогда не придется платить за поддержание текущего уровня интернет-соединения в своих автомобилях.

Для автомобилей, заказанных после 1 июля, Tesla начнет предлагать два разных пакета: «Пакет Premium Connectivity» и «Пакет Standard Connectivity».

Как следует из названия, «Стандартный пакет подключения» предоставляется без дополнительной оплаты.

Автомобиль Tesla с этим пакетом все еще будет иметь подключение к Интернету, но он будет использоваться только для приложений, которые требуют небольших объемов данных.

В частности, речь идет о картах и ​​навигации. Владельцы по-прежнему получат выгоду от недавно обновленной навигационной системы Tesla, но у них не будет доступа к спутниковым картам или визуализации живого трафика.

Система маршрутизации будет по-прежнему использовать данные о реальном трафике, но водители не смогут увидеть их на центральном сенсорном экране, как зеленые, оранжевые и красные линии на этом снимке экрана:

Premium connectivity tesla что это. tesla new paid premium connectivity package in car internet features 2. Premium connectivity tesla что это фото. Premium connectivity tesla что это-tesla new paid premium connectivity package in car internet features 2. картинка Premium connectivity tesla что это. картинка tesla new paid premium connectivity package in car internet features 2Tesla представляет новый платный пакет «Премиум подключения» для поддержки автомобильных интернет-функций растущего парка

Что касается беспроводного обновления программного обеспечения, то им придется проходить через WiFi, когда транспортные средства подключены к сети. Хорошо, что на этой неделе Tesla только что выпустила WiFi-модель для Model 3.

Тем не менее, Tesla все еще может передавать беспроводные обновления через сотовую связь, если это связано с безопасностью.

Это все, что будет стандартным для новых автомобилей, заказанных после 1 июля.

Покупатели также могут воспользоваться пакетом «Премиум-подключение». Тесла еще не подтвердила цену пакета, но они стремятся получить что-то около 100 долларов в год.

В рамках этого пакета карты и навигация по-прежнему будут иметь возможность показывать спутниковые карты и визуализацию трафика в реальном времени.

Он также будет включать потоковую музыку и мультимедиа в автомобиле, которые до сих пор были включены в такие приложения, как Slacker и Spotify. Интернет-браузер теперь будет частью премиум-пакета наряду с беспроводными обновлениями, работающими как с WiFi, так и с LTE-соединениями.

(Последний абзац обновлен, чтобы прояснить, что Model S и Model X получают первый год бесплатно, независимо от того, есть ли у вас пакет премиум-класса для интерьера).

В конце года они получат возможность приобрести пакет или вернуться к стандартному подключению через центральный сенсорный экран.

Взятие Электрека

Так что это в основном хорошая новость для всех нынешних владельцев Tesla, которые ожидали, что в какой-то момент придется платить за подключение, и для тех, кто размещает новый заказ на автомобиль до 1 июля.

Для всех остальных это новая плата, которая, похоже, будет стоить около 100 долларов в год, что не является сумасшествием, учитывая использование. Люди с Mifis или безлимитным телефонным подключением также могут просто использовать свой телефон в качестве моста Wi-Fi вместо потоковых сервисов, которые могут появиться.

Этого следовало ожидать. Покрытие всех расходов на широкополосную связь для относительно небольшого парка автомобилей имело смысл, но теперь Тесла может вскоре добавить в свой парк 30 000 новых автомобилей каждый месяц.

Это начинает складываться, и теперь Тесла, похоже, сможет поддерживать свои автомобильные соединения финансово устойчивым образом, пока парк растет.

Источник

Tesla Premium Connectivity бесплатно возвращается некоторым владельцам

Premium connectivity tesla что это. tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam. Premium connectivity tesla что это фото. Premium connectivity tesla что это-tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam. картинка Premium connectivity tesla что это. картинка tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam

Tesla предоставила некоторым автомобилям доступ к бесплатному подключению Premium после появления новых функций, появившихся с обновлением Model 3.

По данным DriveTeslaCanada, на странице с информацией об автомобилях на их Model 3 Standard Range + больше не отображается дата обновления функции Premium Connectivity. Теперь говорится, что этот пакет включен в автомобиль.

Кроме того, на странице учетной записи DriveTeslaCanada указано, что активные подписки — это «Бесплатное неограниченное подключение премиум-класса».

Нет даты продления, и нет никаких указаний на то, что с учетной записи будет взиматься плата за эту функцию в какой-либо момент в будущем.

Premium connectivity tesla что это. tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam. Premium connectivity tesla что это фото. Premium connectivity tesla что это-tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam. картинка Premium connectivity tesla что это. картинка tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam

Premium connectivity tesla что это. 1602865593 860 tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam. Premium connectivity tesla что это фото. Premium connectivity tesla что это-1602865593 860 tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam. картинка Premium connectivity tesla что это. картинка 1602865593 860 tesla premium connectivity besplatno vozvrashhaetsya nekotorym vladelczam

В декабре 2019 года Tesla отправила владельцам автомобилей компании электронное письмо с предупреждением о том, что их бесплатный доступ к Premium Connectivity будет остановлен. Вместо этого Tesla начнет взимать за пакет 9,99 долларов в месяц.

Premium Connectivity дает водителям доступ к таким функциям, как визуализация трафика в реальном времени, карты спутникового обзора и сервисы потоковой передачи в автомобиле, такие как Netflix, Hulu и YouTube, когда автомобиль не подключен к WiFi.

Стандартный пакет включает только функции навигации.

Premium connectivity tesla что это. tesla model 3 popavshaya v avariyu na letatelnom apparate so. Premium connectivity tesla что это фото. Premium connectivity tesla что это-tesla model 3 popavshaya v avariyu na letatelnom apparate so. картинка Premium connectivity tesla что это. картинка tesla model 3 popavshaya v avariyu na letatelnom apparate so

Tesla Model 3, попавшая в аварию на летательном аппарате со смертельным исходом, двигалась со скоростью 90 миль в час на скорости 30 миль в час: NTSB

Теперь похоже, что Premium Connectivity повторно предлагается в качестве бесплатного дополнения некоторым владельцам «классической» Model 3.

Вчера вечером Teslarati сообщил, что официальное «обновление» Model 3 прошло в дизайн-студии Tesla. Новая Model 3 имеет запас хода в 353 мили, колеса Uberturbine, багажник с электроприводом и многое другое.

Неясно, к каким вариантам Model 3 применяется функция Free Premium Connectivity. В то время как Standard Range + Model 3, который Darryn из DriveTeslaCanada получает опцию, он заявляет, что другие владельцы вариантов Long Range и Performance полностью электрического седана по-прежнему указывают дату ежемесячного обновления.

Tesla Model 3 «обновляется» с запасом хода 353 мили, колесами Uberturbine, багажником с электроприводом и многим другим.

Если ваша Tesla Model 3 показывает либо вариант подключения Free Premium, либо дату продления, сообщите нам об этом в комментариях или в Twitter.

Источник

Минусы и недостатки Tesla Model 3

Ранее я уже писал статью о том, как я покупал Tesla и сколько стоит ее заряжать в России. В данной же статье я бы хотел затронуть тему недостатков данной машины.

У меня самая дорогая версия Tesla Model 3 Performance в красном цвете, доплата за которую была €2200 (сегодня стоит €2300).

Performance версия идет по-умолчанию с 20» дисками серебристого цвета и на мой взгляд – это самый красивый вариант из возможных.

Обновленная версия Tesla Model 3 Performance сегодня можно купить уже с черными дисками.

Базовая версия поставляется с дисками 18» диаметра темного цвета крайне сомнительного вида, выглядят диски на мой взгляд дешево и ухудшает дизайн всего автомобиля.

Tesla Model 3 выглядит нормально только под определенными углами. Если смотреть на автомобиль прямо, то машина смотрится крайне просто.

Дизайн абсолютно не узнаваемый и если убрать логотип, то человек скорее подумает, что перед ним японский или китайский автомобиль. Нет отличительной особенности, как у той же Porsche, BMW или Mercedes.

Я понимаю, что Tesla Model 3 самая доступная версия в линейке и в штатах ее называют Tesla для бедных, но если от этой машины зависит судьба компании, то дизайнерам имело смысл сделать её более красивой и выразительной.

До выхода машины у компании были финансовые сложности и как говорил сам Илон Маск, у компании оставалось 10 месяцев до окончания денег. Ему приходилось регулярно покупать акции Tesla на собственные деньги.

На мой взгляд было крайне рискованно выпускать машину именно в таком простом дизайне, когда на кону стоит будущее компании и в целом вся индустрия электрокаров.

Компании повезло, что автомобиль получился настолько крутым, что люди всё равно ее покупали, не смотря на абсолютно неузнаваемый дизайн.

Главная проблема Tesla в том, что все самые крутые функции доступны в американской версии машины, а у нас в Европе они «временно» недоступны.

Хотя автомобили идентичны, кроме отличий в размере зеркал и возможностью европейской версией заряжаться от трехфазной сети, в нашей версии недоступны многие функции на уровне ПО.

В Tesla Model 3 и Y нет внешней симкарты и поставляются автомобили только с поддержкой eSIM.

С одной стороны, компания берет на себя обязательства и при проблемах с навигацией из-за сети, которая может привести к дтп, будет виновата именно Tesla.

С другой стороны, в странах, где Tesla не договорилась с сотовыми операторами работать по eSIM, доступа к интернету без wi-fi у автомобиля не будет.

В таблице выше представлены страны, где доступна подписка. России там нет и приходится все время раздавать интернет с телефона.

Более того, последние 3 года был жутко раздаражающий баг. Как только включаешь drive режим, то wi-fi сразу отключается и чтобы его включить обратно, надо сделать несколько действий:

1. Нажать на иконку wi-fi;

2. Нажать на кнопку On;

3. Подождать несколько секунд, пока найдется сеть;

Понятное дело, что таким образом компания заставляет покупать платную подписку на интернет, но в странах где ее нет приходится страдать. Только месяц назад вышло обновление, при котором можно запомнить сеть и она не пропадает при начале езды.

Если бы у разработчиков был бы открытый доступ к настройкам eSIM, то получилось бы настроить сотовую связь и у наших операторов.

Есть сервисы, где выпаивают из платы чип eSIM и вместо него впаивают чип с кабелем для подключения отдельного модема. Выглядит это колхозно и конечно же сразу слетает гарантия автомобиля.

Поэтому в любом случае придется пользоваться внешним модемом со встроенным роутером. Только есть проблема – если автомобиль перешел в спящий режим, то его не разбудить с мобильного приложения, чтобы, например, включить климат, подогрев сидений и связать с Siri или с приложением Shortcuts.

Во многих странах не работает навигация, включая Россию. Как следствие, нельзя построить маршрут.

Получается, что у тебя есть большой горизонтальный экран, который по факту бесполезен. Приходится покупать отдельный китайский держатель и включать навигацию на смартфоне. Карта максимум может показать загруженность дорог и не более.

Когда строишь маршрут, Tesla учитывает расход батареи и сам показывает на каких зарядках нужно остановиться и на какое время. Автомобиль сам учитывает сколько нужно ехать в гору и сам считает правильно расход.

Также можно сохранять места в избранное и через голосовой помощник попросить построить маршрут до определенного адреса. Еще маршрут можно заранее проложить через приложение Tesla и затем вывести его на экран.

Лично для меня навигация крайне необходимая функция и без нее автомобиль ощущается неполноценным.

На данный момент у Tesla сейчас есть 2 автопилота: базовый и Full Self-Driving, который работает за счет машинного обучения и машинного зрения.

Недавно компания провела 3-х часовую презентацию, где объяснила как работает новый автопилот, как собственный чип обрабатывает информацию и как нейронная сеть сама тренируется на 3d визуализации города.

Данная версия сейчас находится в ограниченной бете и только некоторые водители с уровнем безопасной езды в 100% могут получить к нему доступ.

Водители могут получить информацию о своем рейтинге прямо в приложении. Кстати, Tesla недавно начала предлагать водителям страховку, которая основана на их данных о вождении.

Так называемый Полный автопилот показывает уже сейчас крутые результаты. Он умеет предугадывать движение автомобилей вокруг Tesla, даже если они попали из виду на время из-за снега.

Получить бету автопилота Full Self-Driving в России сейчас нельзя, да и в Европе смогли поучаствовать в тестировании только несколько машин с сентября 2021 года.

Базовая версия автопилота также не плохо себя ведет на дороге, может выруливать, если появилось препятствие, тормозить перед стоп линией или красным цветом светофора и тд.

Только есть главная проблема – из-за отсутствия навигации, автопилот не знает куда ехать. Он будет держать полосу до тех пор, пока она не пропадает или автопилот не поймет куда ехать дальше.

Также автопилот ориентируется по автомобилям в потоке и на перекрестке, где много разметок автомобиль может повернуть за машиной, когда тебе нужно ехать прямо.

Плюс в Европе более строгие требования к автопилоту и максимум за руль можно не держаться 30 секунд, когда в штатах это можно делать несколько минут.

Текущий автопилот в наших реалиях удобно использовать в пробке, где машина не требует каждые несколько секунд держаться за руль. Также удобно использовать на трассе.

Во всех остальных кейсах автопилот без навигации больше бесполезная игрушка, чем полезная функция.

С помощью приложения можно управлять автомобилем, не садясь в него: можно ехать вперед или назад. Это удобно, если нужно заехать/выехать из узкого гаража или припарковаться на луже.

Данная функция работает в России в старых версиях Tesla Model S и Tesla Model X с подключенной физической сим-картой.

В новых версиях Tesla Model 3 и Tesla Model X с esim данная функция не работает. Не совсем понятно в чем проблема, если автомобиль может получать данные из интернета через wi-fi.

Возможно, есть программное ограничение, которое связано с обязательным наличием сотовой связи в дополнение к GPS модулю.

С помощью функции Smart Summon Tesla может сама подъехать с парковки к водителю. Это удобно, если на улице идет ливень, а ты стоишь у входа супермаркета с несколькими пакетами продуктов.

Есть видео, где первая версия цепляла другие автомобили, но сейчас Tesla справляется с задачей, используя машинное зрение от автопилота FSD.

Эта же функция в будущем будет работать в обратном порядке и автомобиль должен сам искать место для парковки.

Опять же, данная функция не работает в России.

В автомобиле есть множество нативных приложений: караоке, Spotify, YouTube, Twitch, браузер, видеорегистратор и тд.

Также есть множество простых игр: Fallout Shelter, шахматы, The Battle of Polytopia и тд.

Тем не менее, в автомобиле крайне не хватает аналога App Store или Google Play, где любой разработчик мог бы выложить свое приложение.

В автомобиле есть камера, которая смотрит в салон, есть микрофоны. Напрашивается наличие приложения Zoom, Skype, Telegram.

Также, я бы хотел имел доступ к Google таблицам, заметкам в Notion, задачам в Трелло и Jira. Да, все это можно открыть через браузер, но он дико тормозит и быстрее использовать телефон и планшет.

Разработчики могли бы выложить миллионы своих игр, на продажах которых Tesla могла бы так же зарабатывать.

Думаю, что App Store точно появится в автомобиле от Apple и после этого Tesla добавит свою версию. Тем не менее, Илону Маску следовало бы добавить его уже сейчас, чтобы иметь конкурентное преимущество перед выходом автомобиля от Apple.

Странно осознавать, что автомобиль способен обрабатывать на лету гагабайты изображений и понимать ситуацию на дороге, но нет нормальных приложений и игр.

Аккумулятор Tesla состоит из батарейных модулей. Каждый батарейный модуль состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек визуально, похожих на пальчиковые, только больше в размере.

Многие по этой причине выставляют автомобиль на продажу по низкой цене. Есть кейсы, когда люди покупают по дешевке Tesla и везут ее не в официальный сервис. Там вручную проверяют каждый элемент, которых около 7000 и заменяют проблемные на новые. Тем самым тратят на это всего несколько тысяч долларов.

Получается может быть такая ситуация, что через полгода после покупки автомобиля емкость по какой-то причине может упасть до 75% и Tesla скажет, что это нормально и не будет менять всю батарейку бесплатно. Для моей версии 75% – это 425 км. И либо придется ждать еще 7,5 лет, когда емкость упадет до 70% или менять элементы в обычном сервисе, где сразу слетит гарантия.

Тем не менее, есть исследование, где батарейка может обеспечить пробег в 3,5 млн км.

Норвежская ассоциация автомобилистов NAF провела испытания двадцати электромобилей в зимних условиях.

Тестовый маршрут включал в себя движение по городу, автомагистралям и проселочным дорогам со скоростью от 60 км/ч до 110 км/ч. Все машины прошли один подъем через горный перевал. Самые длинные ходовые автомобили прошли два горных перевала.

Источник

Теперь машины Tesla позволяют удалённо использовать свои камеры в режиме реального времени. По подписке Premium Connectivity

Режим Sentry Mode, активирующий запись с камер машины в случае потенциальной опасности, появился в авто Tesla в 2019 году. И вот теперь владельцам таких машин стала доступна его расширенная версия.

Tesla выпустила обновление ПО, где, кроме прочего, присутствует функция доступа к камерам машины в режиме реального времени.

Теперь вы можете удаленно просматривать окрестности вашего автомобиля, когда вы припаркованы, чтобы убедиться в безопасности вашего окружения, прежде чем вернуться в свой автомобиль. Камера имеет сквозное шифрование и не может быть доступна для Tesla. Чтобы включить или отключить, нажмите «Управление» > «Безопасность»

Пока, судя по всему, функция доступна только для iOS, и ситуация с Android остаётся неясной. Кроме того, эта функция доступна лишь для подписчиков услуги Premium Connectivity, которая в США стоит 10 долларов в месяц.

Режим Sentry Mode, активирующий запись с камер машины в случае потенциальной опасности, появился в авто Tesla в 2019 году. И вот теперь владельцам таких машин стала доступна его расширенная версия.

Tesla выпустила обновление ПО, где, кроме прочего, присутствует функция доступа к камерам машины в режиме реального времени.

Теперь вы можете удаленно просматривать окрестности вашего автомобиля, когда вы припаркованы, чтобы убедиться в безопасности вашего окружения, прежде чем вернуться в свой автомобиль. Камера имеет сквозное шифрование и не может быть доступна для Tesla. Чтобы включить или отключить, нажмите «Управление» > «Безопасность»

Пока, судя по всему, функция доступна только для iOS, и ситуация с Android остаётся неясной. Кроме того, эта функция доступна лишь для подписчиков услуги Premium Connectivity, которая в США стоит 10 долларов в месяц.

Источник

What is Tesla Premium Connectivity and What’s included

Tesla vehicles receive constant updates to improve functionality, add features, improve reliability and even add games. Teslas will also send you notifications on your phone when your car alarm goes off, if you left your car unlocked, or if the charge level is critically low.

Premium connectivity tesla что это. model 3 interior. Premium connectivity tesla что это фото. Premium connectivity tesla что это-model 3 interior. картинка Premium connectivity tesla что это. картинка model 3 interior

What is Premium Connectivity?

All Teslas come standard with WiFi and cellular modems. When connecting to WiFi either through your home’s network or through a hotspot, most features in your Tesla are free to use. However when utilizing your car’s cellular connection some features are limited to Tesla’s premium connectivity package.

Cost of Premium Connectivity?

What is included for free, without Premium Connectivity?

The most important data features are included for free in your Tesla, such as phone notifications, software updates, updated navigation maps and even optimal navigation routing that takes live traffic into account.

What does Premium Connectivity include?

The features that require premium connectivity have mostly to do with entertainment while parked or driving. Keep in mind that all entertainment features are available to you if you’re connected to WiFi or a hotspot.

Entertainment features that require premium connectivity include music streaming, such as Slacker and Spotify. It also includes video streaming services while parked such as Netflix, Disney+, YouTube and a few others. Keep in mind that some of those services still require a subscription. For example, YouTube is available for free, but Netflix requires a paid subscription. Tesla’s premium connectivity simply lets you use the car’s data connection to stream those services.

Additional services included in Premium Connectivity are:

FeatureIncludedWiFi / HotspotPremium
Navigation
Phone Notifications
Ability to Use Tesla App
Live Traffic Visualization
Satellite-View Maps
Video Streaming
Caraoke
Music Streaming
Internet Browser
Sentry Mode Live

Can I share my phone’s data (hotspot) with my Tesla?

Yes, with software update 2021.24 and later, you can now choose to share your phone’s data connection with your Tesla. It’ll get you access to most of the features included with premium connectivity such as music streaming, internet browsing and you’ll be able to use all of them while driving.

However there are two features that aren’t available without Tesla’s premium connectivity, even if you’re using your phone as a hotspot. They include the live traffic visualization and the satellite imagery in maps.

Those two features aren’t included when on WiFi or using a hotspot because they cost Tesla more than just the data to get them to you. Google provides Tesla both of those features for a fee. Tesla is simply including those fees they pay Google in their premium connectivity package price. So Tesla decides to not provide these features unless you’re paying for the premium package.

Upcoming Release

View the release notes for the upcoming version 2021.40.6.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *