Profit maximizer что это
Отзыв о Максимизаторе прибыли
Мой отзыв сегодня о проекте Максимизатор прибыли Алексея Фролова, очередном убогом лохотроне про роботов на бинарных опционах. Для тех, кто здесь впервые, сразу поясню, любые подобные волшебные роботы и «бесплатные деньги» – это обыкновенный развод для лохов.
Максимизатор прибыли – развод или нет?
Начать отзыв о Максимизаторе прибыли я хотел с небольшого «экскурса в прошлое». Примерно год назад я писал статью об отличительных особенностях лохотронов. Очень рекомендую ознакомиться всем тем, кто до сих пор верит в единорогов и «бесплатные деньги». А также (для общего развития) ознакомиться с лохотронами из черного списка (хватит и первой десятки), вы увидите, что все они просто идентичные «близнецы», написанные по одному алгоритму:
Признаться, на самом деле мне уже порядком надоели проекты типа ProfitMaximizer Pro, ну никакого разнообразия. Обращаюсь сейчас ко всем лохотронщикам, начните наконец проявлять фантазию, хватит этих сценариев про миллионера за час, который нашел секретный алгоритм. Дарю вам совершенно бесплатно историю: главный героя сидит в пустыне, трет бутылку и из нее появляется настоящий джинн, который предлагает всем желающим получить бесплатные деньги, ради которых нужно-то всего лишь пополнить счет на 250 долларов или отрезать палец. Ну абсолютно та же чушь, но будет хотя бы весело. К слову, у нашего лохотрона брокеры-партнеры, куда нужно вкладывать деньги (чтобы потом получить бесплатные деньги, ага): FtoCapital, FxgTrade и Itrader (удивительное дело, брокеры-то из черного списка и деньги они не выводят, понимаете, к чему я клоню?). Лохотрон рассчитан на то, чтобы вы, захотев легкой наживы, вложили деньги в очередного недоброкера, который в последствии забрал ваши деньги себе. Все очень прозаично.
Заключение
Вот и весь мой отзыв о проекте Максимизатор прибыли Алексея Фролова, уж извините, если оскорблю чьи-то чувства, но это очередной развод для лохов. Деньги, дорогие друзья, не растут на деревьях, никаких секретных алгоритмов не существует. Чтобы зарабатывать на бинарных опционах нужно учиться торговать, думать и анализировать, а не искать волшебные поляны с единорогами. Если вы действительно хотите учиться торговле, можете изучить мои пошаговые инструкции:
Если вы действительно хотите начать зарабатывать на бинарных опционах, знакомьтесь со следующими разделами сайта:
Что такое максимайзер прибыли?
Самые успешные предприниматели знают секрет, который отличает их от менее удачных игроков рынка — это максимизация ценности своих клиентов.
Согласно известному маркетинговому правилу, дешевле удержать клиентов, чем привлечь новых. Этот принцип справедлив в большинстве случаев, и он действительно позволяет снизить затраты, но вряд ли подходит тем компаниям, которые решили получить максимальную прибыль.
Руководствуясь стратегией оптимизации ценности клиента (Customer Value Optimization, CVO), вы будете с удовольствием инвестировать деньги на привлечение новых покупателей и реализуете одно из главных конкурентных преимуществ. Пусть другие игроки рынка беспокоятся о том, как сэкономить деньги и сократить расходы!
Что такое максимайзер прибыли?
Когда речь заходит о максимайзерах, маркетологи вспоминают технику увеличения среднего чека или апсейл (upsell), однако это всего лишь один из множества возможных вариантов. Любой максимайзер имеет весьма понятную цель — увеличение средней стоимости сделки. Чаще всего речь идет о немедленном повышении, благодаря чему происходит быстрая окупаемость всех затрат.
В то время как посредственный бизнес ориентирован на одиночное предложение, успешные (и, безусловно, прибыльные) компании предлагают клиенту несколько офферов, чтобы максимизировать прибыль с каждого отдельного покупателя.
Именно так работает максимайзер прибыли.
Теперь вы понимаете, почему такие гиганты как Starbucks и Amazon используют эти техники? Что еще более важно: представьте, насколько сложно конкурировать с бизнесом, который использует данную модель?
Вашему вниманию – 5 различных максимайзеров для быстрого увеличения прибыли вашего бизнеса.
1. Апсейл
И Макдональдс не одинок в этой практике. Может показаться, что сеть магазинов бытовой техники Best Buy получает прибыль от продажи телевизоров, ноутбуков и игровых консолей, но на самом деле маркетологи этой компании используют аксессуары и гарантии в качестве максимайзера. Страховки, «примочки» для техники и приставок разлетаются только так.
Подумайте: какой продукт вы могли использовать как апсейл для увеличения прибыльности вашего бизнеса?
2. Кросс-сейл
Если вы продаете много товаров или услуг, рассматривайте кросс-сейл в качестве максимайзера прибыли.
Эффективность этого метода демонстрирует ресурс Amazon, настоящий король кросс-продаж. В отличие от апсейла, данный максимайзер не обязательно должен быть напрямую связан с вашим первым предложением (хотя, чем более четко прослеживается эта связь, чем более высокий коэффициент конверсии вы получите).
После того, как вы добавили товар в корзину на Amazon, запускается механизм кросс-сейла. В случае с этим максимайзером важно выбрать правильное время для оффера (в противном случае можно отвлечь клиента от процесса покупок, и он не оформит даже первый заказ).
3. Комплект товаров/пакет услуг
Данный максимайзер представляет собой одну из классических стратегий, которые маркетологи используют в течение многих десятилетий.
Пример максимайзера: продажа коллекции DVD из 40 фильмов с Клинтом Иствудом.
Пакетная продажа товаров и услуг хорошо работает во многих сферах бизнеса. Ваша задача как маркетолога — умело сочетать в одном пакете товары с различными маржинальными показателями. Что вы могли бы предложить вашим клиентам вместе с основным оффером?
4. Покупаешь больше – платишь меньше
Данный тип максимайзера похож на предыдущий: он также способствует максимизации стоимости каждой сделки, увеличивая общее количество проданных товаров. Ключевым отличием является то, что вы предлагаете небольшую скидку, если клиент купит больше основного продукта.
Эта техника отлично работает, к примеру, в случае с высокомаржинальными расходными материалами, потому что вы остаетесь в плюсе, а клиенты, которым в любом случае пришлось бы возвращаться за данным товаром, будут рады такому предложению.
Проведите сплит-тестирование такого оффера и сравните показатели конверсии со страницей «Спасибо». Один из вариантов — предложить покупателю второй товар за полцены.
5. Рекуррентный платеж
Подписная модель бизнеса — это Святой Грааль в разговоре о максимайзерах (именно благодаря подписке SaaS-бизнесы так успешны).
Рекуррентный платеж (Recurring Billing) — это просто мечта для владельцев многих компаний, потому что данная модель позволяет прогнозировать такие важные показатели, как ежемесячная прибыль, потребительская ценность клиента, а значит, облегчает управление маркетинговым бюджетом и позволяет понять, сколько можно потратить на приобретение клиентов.
Компании Netflix, Birchbox, Dollar Shave Club — яркий пример того, как использовать данный максимайзер и строить успешный бизнес. Тенденция переключаться на подписку уже вышла за пределы облачных сервисов и начинает распространяться на самые разные сферы. Сегодня даже автомойки предлагают своим постоянным клиентам несколько тарифных планов обслуживания.
Подумайте, как вы можете встроить регулярный платеж в вашу модель бизнеса?
Profit Maximizer, или где вы теряете 70% прибыли
Но только что вы упустили 70% прибыли.
О том почему это так, как этого избежать и увеличить средний чек в разы при текущих затратах поговорим ниже.
Мы продолжаем разбирать тему автоматических воронок продаж, которые помогают автоматизировать бизнес.
В прошлой статье мы говорили о Main Product — основном продукте вашего бизнеса, который повышает средний чек, и вокруг которого строится вся система автоворонки.
В этой статье разберём Profit Maximizer (максимизатор прибыли) и расскажем, где «делают» основные деньги McDonald’s, Starbucks и Apple.
Что такое Profit Maximizer?
Profit Maximizer (максимизатор прибыли) — это продукт (или продукты), главная задача которого увеличивать средний чек покупки и «делать» ваш основной заработок: 60–80% прибыли. Это самый денежный продукт всей воронки продаж.
Представьте, что у вас есть продукт стоимостью 100 руб. Тысяча продаж принесёт вам 100 тысяч рублей выручки.
Но если хотя бы 20% покупателей (200 человек) основного продукта сразу после его покупки согласятся на ещё одно предложение размером 200 руб., то это дополнительные 40 тыс. руб. выручки, которые вы получили, не прилагая особых усилий.
Вот в чём сила Profit Maximizer.
Вы уже сталкивались с максимизаторами прибыли.
Вы удивитесь, но McDonald’s ничего не зарабатывает на гамбургерах. Да, это их основной продукт (Main Product), но подавляющую часть прибыли приносят именно картофель фри, coca-cola, кофе и наггетсы, которые вам предлагают купить сразу после того, как вы попросили гамбургер. Это и есть максимизаторы прибыли.
Ваш лучший клиент — это уже ваш клиент
Это простая истина, о которой забывают большинство предпринимателей, каждый раз делая одноразовые продажи и пытаясь найти новых клиентов. Хватит «сливать» бюджет на покупку трафика. Подумайте о том, кто уже является вашим клиентом.
Ведь проще всего продавать тому, кто уже доверился вашей компании, став клиентом раньше. Девушка скорее согласится на свидание со знакомым парнем, чем с тем, кого видит впервые.
Более того, вы уже заплатили за привлечение посетителя на сайт, почему бы не получить больше? Спросите его, готов ли он купить что-то более ценное, но уже дороже? Или, наоборот, нужно что-то подешевле? А, может, он захочет купить сразу комплект по выгодной цене, которая действует только сегодня?
7 трюков для увеличения среднего чека покупки
1. Up-sell
Предложение более дорогого продукта (или более продвинутой версии), вместо основного продукта.
Например, если вы продаёте какой-то тренинг, то личная консультация с вами может быть upsell’ом. Если ваш продукт — курсы по макияжу и стилистике, то upsell’ом будет индивидуальная работа со стилистом и т. д. Подробнее реальные примеры рассмотрим ниже.
2. Down-sell
Предложение продукта-заменителя по более низкой цене, чем основной продукт. Казалось бы, если мы продаём что-то дешевле, то теряем деньги. Но продать дешевле — это тоже возможность увеличить прибыль. Не будь у вас такого продукта, вы не смогли бы ничего предложить вашему клиенту, если он был не готов купить основной продукт или что-то дороже.
3. Flash sale
Это способ дать клиенту почувствовать, что он упускает выгодное предложение и приблизить его к покупке. По этой механике вы постепенно (с каждым днём, неделей или месяцем) поднимаете цену на продукт.
Этот способ лучше подходит для клиентов, которые уже знакомы с вашим продуктом и знают его «рыночную» стоимость, потому что обычным скидкам с перечёркнутой старой ценой, люди верят всё меньше.
4. Cross-sell
Это продажа сопутствующих товаров, товаров из смежных категорий.
Продавая кружевное белье, дополните его сопутствующими товарами: спортивным бельём, купальниками, товарами для дома, предложите одежду для детей.
5. Long tail
Длинный хвост. Это предложение дополнительных продуктов. Если у вас купили посуду, предложите губки и моющие средства. После продажи ноутбука расскажите о возможности дополнительно купить чехол, мышку и установить антивирус.
6. Bundle
Ещё один способ повышать средний чек покупки и увеличивать ROI — добавлять функциональности. Бандл — это продажа комплекта как единого целого, когда стоимость товаров в связке с другими ниже, чем при покупке каждого в отдельности.
7. OTO
One time offer. Единоразовое предложение, которое действует ограниченный период (неделю, один день или несколько часов).
7 реальных примеров оптимизаторов прибыли
1. MacBook (up-sell, down-sell)
Продавая MacBook, вам не предлагают только одну модель. Вы всегда можете выбрать Mac подешевле с более низкими характеристиками или с улучшенными компонентами, но уже дороже.
2. Круассаны, кофейные зёрна и кружки в Starbucks (cross-sell)
Именно за вкусным и недорогим кофе люди чаще всего приходят в Starbucks. Но основную прибыль Starbucks приносят совершенно другие продукты, сопутствующие: круассаны, чизкейки, кофейные зёрна, фирменные кружки и даже кофемашины.
3. Flashsale на Aliexpress
Продавец предлагает сэкономить 42%, купив электрический чайник по более выгодной цене в течение 7 дней. Потом цена вырастет.
4. Дополнительные товары на Amazon (cross-sell)
Покупая на Amazon фотоаппарат, вам предлагают купить товары, которые обычно покупают вместе с камерой.
5. Связка нескольких предметов мебели (bundle)
Человек видел такой баннер с объявлением купить диван всего за 990 руб. Диван был трипвайром (о нём мы говорили в прошлой статье). Человек переходил по ссылке и ему действительно предлагали купить этот диван за 990 руб., но только в связке с другими предметами мебели для всей комнаты с выгодой 80 тысяч руб.
6. Комплект средств для ухода за кожей после бритья (bundle)
Dollar Shave Club предлагает купить комплект средств для бритья и сэкономить 20%.
7. Товары для всей комнаты в Ikea (long tail)
8. Одноразовое предложение от Starbucks
«Кофемашина Verismo. Сейчас 129$ (обычно 179$). Предложение действительно с 21 ноября по 25 декабря».
Заключение. Как увеличить чек в разы при текущих затратах?
Используйте Profit Optimizer — оптимизаторы прибыли, которые увеличивают средний чек покупки.
Вам ничего не стоит предложить клиенту продукт подешевле, подороже или в комплекте с другими продуктами и увеличить выручку (и тем самым прибыль), ведь вы уже потратили деньги на его привлечение. Да, на покупку согласятся не все, но даже тот небольшой процент клиентов, которые согласятся, помогут вам заработать больше.
Используйте трюки, о которых мы говорили:
Также важно понимать, что оптимизаторы прибыли есть в любом бизнесе.
В следующей статье поговорим о секретах Return Path («тропинке возврата») — последнем продукте автоматической воронки продаж, который заставляет клиента возвращаться к вам снова и снова, делая регулярные платежи и принося вам прибыль постоянно.
Что делать в кризис?
Сейчас наступил кризис, и это объективно. Он затрагивает абсолютно всех. Свободы стало больше, вставать можно во сколько угодно, ложиться — во сколько угодно. Поэтому именно сейчас то время, когда нужно самому поставить себя на строгий режим.
Мы создали 30-дневный онлайн-курс «Результат» для того, чтобы как следует попахать месяц, с фокусом на достижение финансового результата.
Из чего состоит месячный курс?
Темы мы распаковываем в двух вариантах:
1. Как можно это внедрить в бизнес и в свои навыки.
2. И как продать эту компетенцию на удаленке. То есть приобрести навык, который вы можете обменивать на деньги.
Выбирайте подходящий формат программы:
* Базовый — 30 дней онлайн-программыс командой
* Продвинутый — 30 дней онлайн-программы с поддержкой кураторов
* Платинум — за эксклюзивный 30-дневный онлайн-формат с обратной связью и заданиями лично от Петра Осипова
Мы запускаемся уже 8 августа. Вписывайтесь и вливайтесь в окружение тех людей, которые сегодня влияют на результат и делятся друг с другом успехами.
Достигать результатов в потоке легче. Это самый быстрый способ обернуть сегодняшнее время себе на максимальную пользу.
Это будет месяц мощной работы и огня! Вписывайтесь в курс «Результат», будьте с нами!
Представьте: посетитель зашёл на ваш сайт. Страница вызвала доверие к компании или магазину, и перед тем как уйти, он подписался на все ваши рассылки и соцсети. Просмотрел всё, что можно и даже купил тот продукт, который вы и рассчитывали ему продать. Казалось бы, всё идеально.
Но только что вы упустили 70% прибыли.
О том почему это так, как этого избежать и увеличить средний чек в разы при текущих затратах поговорим ниже.
Мы продолжаем разбирать тему автоматических воронок продаж, которые помогают автоматизировать бизнес.
В прошлой статье мы говорили о Main Product — основном продукте вашего бизнеса, который повышает средний чек, и вокруг которого строится вся система автоворонки.
В этой статье разберём Profit Maximizer (максимизатор прибыли) и расскажем, где «делают» основные деньги McDonald’s, Starbucks и Apple.
Что такое Profit Maximizer?
Profit Maximizer (максимизатор прибыли) — это продукт (или продукты), главная задача которого увеличивать средний чек покупки и «делать» ваш основной заработок: 60–80% прибыли. Это самый денежный продукт всей воронки продаж.
Представьте, что у вас есть продукт стоимостью 100 руб. Тысяча продаж принесёт вам 100 тысяч рублей выручки.
Но если хотя бы 20% покупателей (200 человек) основного продукта сразу после его покупки согласятся на ещё одно предложение размером 200 руб., то это дополнительные 40 тыс. руб. выручки, которые вы получили, не прилагая особых усилий.
Вот в чём сила Profit Maximizer.
Вы уже сталкивались с максимизаторами прибыли.
Вы удивитесь, но McDonald’s ничего не зарабатывает на гамбургерах. Да, это их основной продукт (Main Product), но подавляющую часть прибыли приносят именно картофель фри, coca-cola, кофе и наггетсы, которые вам предлагают купить сразу после того, как вы попросили гамбургер. Это и есть максимизаторы прибыли.
Ваш лучший клиент — это уже ваш клиент
Это простая истина, о которой забывают большинство предпринимателей, каждый раз делая одноразовые продажи и пытаясь найти новых клиентов. Хватит «сливать» бюджет на покупку трафика. Подумайте о том, кто уже является вашим клиентом.
Ведь проще всего продавать тому, кто уже доверился вашей компании, став клиентом раньше. Девушка скорее согласится на свидание со знакомым парнем, чем с тем, кого видит впервые.
Более того, вы уже заплатили за привлечение посетителя на сайт, почему бы не получить больше? Спросите его, готов ли он купить что-то более ценное, но уже дороже? Или, наоборот, нужно что-то подешевле? А, может, он захочет купить сразу комплект по выгодной цене, которая действует только сегодня?
7 трюков для увеличения среднего чека покупки
1. Up-sell
Предложение более дорогого продукта (или более продвинутой версии), вместо основного продукта.
Например, если вы продаёте какой-то тренинг, то личная консультация с вами может быть upsell’ом. Если ваш продукт — курсы по макияжу и стилистике, то upsell’ом будет индивидуальная работа со стилистом и т. д. Подробнее реальные примеры рассмотрим ниже.
2. Down-sell
Предложение продукта-заменителя по более низкой цене, чем основной продукт. Казалось бы, если мы продаём что-то дешевле, то теряем деньги. Но продать дешевле — это тоже возможность увеличить прибыль. Не будь у вас такого продукта, вы не смогли бы ничего предложить вашему клиенту, если он был не готов купить основной продукт или что-то дороже.
3. Flash sale
Это способ дать клиенту почувствовать, что он упускает выгодное предложение и приблизить его к покупке. По этой механике вы постепенно (с каждым днём, неделей или месяцем) поднимаете цену на продукт.
Этот способ лучше подходит для клиентов, которые уже знакомы с вашим продуктом и знают его «рыночную» стоимость, потому что обычным скидкам с перечёркнутой старой ценой, люди верят всё меньше.
4. Cross-sell
Это продажа сопутствующих товаров, товаров из смежных категорий.
Продавая кружевное белье, дополните его сопутствующими товарами: спортивным бельём, купальниками, товарами для дома, предложите одежду для детей.
5. Long tail
Длинный хвост. Это предложение дополнительных продуктов. Если у вас купили посуду, предложите губки и моющие средства. После продажи ноутбука расскажите о возможности дополнительно купить чехол, мышку и установить антивирус.
6. Bundle
Ещё один способ повышать средний чек покупки и увеличивать ROI — добавлять функциональности. Бандл — это продажа комплекта как единого целого, когда стоимость товаров в связке с другими ниже, чем при покупке каждого в отдельности.
7. OTO
One time offer. Единоразовое предложение, которое действует ограниченный период (неделю, один день или несколько часов).
7 реальных примеров оптимизаторов прибыли
1. MacBook (up-sell, down-sell)
Продавая MacBook, вам не предлагают только одну модель. Вы всегда можете выбрать Mac подешевле с более низкими характеристиками или с улучшенными компонентами, но уже дороже.
2. Круассаны, кофейные зёрна и кружки в Starbucks (cross-sell)
Именно за вкусным и недорогим кофе люди чаще всего приходят в Starbucks. Но основную прибыль Starbucks приносят совершенно другие продукты, сопутствующие: круассаны, чизкейки, кофейные зёрна, фирменные кружки и даже кофемашины.
3. Flashsale на Aliexpress
Продавец предлагает сэкономить 42%, купив электрический чайник по более выгодной цене в течение 7 дней. Потом цена вырастет.
4. Дополнительные товары на Amazon (cross-sell)
Покупая на Amazon фотоаппарат, вам предлагают купить товары, которые обычно покупают вместе с камерой.
5. Связка нескольких предметов мебели (bundle)
Человек видел такой баннер с объявлением купить диван всего за 990 руб. Диван был трипвайром (о нём мы говорили в прошлой статье). Человек переходил по ссылке и ему действительно предлагали купить этот диван за 990 руб., но только в связке с другими предметами мебели для всей комнаты с выгодой 80 тысяч руб.
6. Комплект средств для ухода за кожей после бритья (bundle)
Dollar Shave Club предлагает купить комплект средств для бритья и сэкономить 20%.
7. Товары для всей комнаты в Ikea (long tail)
8. Одноразовое предложение от Starbucks
«Кофемашина Verismo. Сейчас 129$ (обычно 179$). Предложение действительно с 21 ноября по 25 декабря».
Заключение. Как увеличить чек в разы при текущих затратах?
Используйте Profit Optimizer — оптимизаторы прибыли, которые увеличивают средний чек покупки.
Вам ничего не стоит предложить клиенту продукт подешевле, подороже или в комплекте с другими продуктами и увеличить выручку (и тем самым прибыль), ведь вы уже потратили деньги на его привлечение. Да, на покупку согласятся не все, но даже тот небольшой процент клиентов, которые согласятся, помогут вам заработать больше.
Используйте трюки, о которых мы говорили:
Также важно понимать, что оптимизаторы прибыли есть в любом бизнесе.
В следующей статье поговорим о секретах Return Path («тропинке возврата») — последнем продукте автоматической воронки продаж, который заставляет клиента возвращаться к вам снова и снова, делая регулярные платежи и принося вам прибыль постоянно.
Что делать в кризис?
Сейчас наступил кризис, и это объективно. Он затрагивает абсолютно всех. Свободы стало больше, вставать можно во сколько угодно, ложиться — во сколько угодно. Поэтому именно сейчас то время, когда нужно самому поставить себя на строгий режим.
Мы создали 30-дневный онлайн-курс «Результат» для того, чтобы как следует попахать месяц, с фокусом на достижение финансового результата.
Из чего состоит месячный курс?
Темы мы распаковываем в двух вариантах:
1. Как можно это внедрить в бизнес и в свои навыки.
2. И как продать эту компетенцию на удаленке. То есть приобрести навык, который вы можете обменивать на деньги.
Выбирайте подходящий формат программы:
* Базовый — 30 дней онлайн-программыс командой
* Продвинутый — 30 дней онлайн-программы с поддержкой кураторов
* Платинум — за эксклюзивный 30-дневный онлайн-формат с обратной связью и заданиями лично от Петра Осипова
Мы запускаемся уже 8 августа. Вписывайтесь и вливайтесь в окружение тех людей, которые сегодня влияют на результат и делятся друг с другом успехами.
Достигать результатов в потоке легче. Это самый быстрый способ обернуть сегодняшнее время себе на максимальную пользу.
Это будет месяц мощной работы и огня! Вписывайтесь в курс «Результат», будьте с нами!