Project coordinator чем занимается

Кто такой координатор проекта?

Основными заинтересованными сторонами при внедрении инициативы являются инвестор (заказчик) и исполнители (команда) проекта. Учитывая то, что инвесторы – люди занятые, им зачастую некогда лично отслеживать ход реализации начинания и давать добро на те или иные действия, связанные, в частности, с финансированием или принятием важных решений. В таком случае заказчику понадобится координатор проекта, который возьмет эту работу на себя.

Как организовать взаимосвязь заказчика и исполнителей

В российской практике нередко встречается мнение, что координатор проекта – это некое подобие секретаря руководителя компании, инициировавшей и финансирующей начинание. То есть это человек, не дающий нормально работать менеджерам, постоянно требующий от них отчетов и бумажек для шефа. Работа эта зачастую считается менее престижной, чем менеджерская, и не сулящей серьезных карьерных перспектив.Project coordinator чем занимается. koordinator 02. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-koordinator 02. картинка Project coordinator чем занимается. картинка koordinator 02

На самом деле служебные функции координатора предполагают, что он является связующим звеном между заказчиком и исполнителями. По сложившейся традиции, не менее 70% своего времени координатор уделяет закрепленной за ним инициативе.

С одной стороны он контролирует ход реализации инициативы и на основании этого принимает стратегические решения, с другой – оказывает всяческое содействие команде в ее работе, направленной на итоговый успех. Если кто и скажет инвестору о том, что project manager не справляется со своими обязанностями и может загубить все дело, так это именно координатор инициативы, который всегда держит руку на пульсе событий.

Исходя из стоимости, сложности и важности проекта для компании, заказчик может нанять работника для выполнения обязанностей координатора со стороны, а может возложить эту функцию на человека с высоким кредитом доверия, например, своего заместителя или помощника. Это лицо наделяется окончательными полномочиями по большинству вопросов и несет ответственность за проект наряду с менеджером.

Координатор следит за тем, чтобы выделенные деньги расходовались рационально и по целевому назначению, выполняемые командой задачи были направлены на полезный для компании результат. Он уполномочен давать задания относительно хода выполнения различных процессов руководителю и членам команды проекта, а также требовать их выполнения. Получая от проектного менеджера информацию о тех или иных возникающих проблемах, он принимает все возможные меры для их устранения или минимизации.

Существуют разновидности инициатив, которые требуют определенных умений и знаний от их координаторов, например:

Для каждой группы начинаний требуются специалисты своего дела, иногда профессионалы в узкой сфере, эти люди могут стать менеджерами и организовывать непосредственно все рабочие процессы, не отвлекаясь на внешние факторы. Для решения вопросов более общего характера нужен человек, который умеет решать проблемы, поддерживать нужные контакты и договариваться со всеми сторонами. В итоге, слаженная совместная работа координатора и руководителя начинания дает возможность объединить все ресурсы (организационные, финансовые, юридические, личные) заказчика и членов команды для достижения наилучшего конечного результата в срок и с наименьшими затратами.

Обязанности координатора проектов и требования к нему

Поскольку начинания бывают очень разные по своей сути и направленности, то и требования к координатору могут сильно отличаться, например, в IT-сфере он должен иметь понятие в информационных технологиях, а в BTL – опыт работы в рекламном бизнесе или торговле. Поэтому остановимся только на тех основных моментах, которые в любом случае должна содержать должностная инструкция координатора проекта.Project coordinator чем занимается. koordinator 01. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-koordinator 01. картинка Project coordinator чем занимается. картинка koordinator 01

Итак, должностные обязанности его включают в себя:

Для полноценного выполнения своих обязанностей сотрудник такого рода должен обладать целым рядом качеств, среди которых:

В виде дополнительных условий работодатель может потребовать от соискателя должности различных умений и знаний в зависимости от направленности внедряемой инициативы: от опыта организации образовательных площадок для персонала до умения составлять проектную документацию, от опыта работы в сфере донорства крови до готовности к длительным командировкам.

Руководитель всегда на эту должность подбирает человека, максимально готового сразу же включиться в работу, без потери времени на дополнительное обучение.

Источник

Координатор проекта – функции, обязанности и должностная инструкция

Суть работы

Координатор – это представитель компании, координирующий работу других сотрудников. Ежедневно ему приходится выполнять множество образующих общую схему работы действий: принимать звонки, общаться с клиентами, решать административные и финансовые вопросы и многое другое. Организация крупных специализированных тематических форумов, съездов и фестивалей, делегирование обязанностей между другими сотрудниками, работа с клиентской базой – и это ещё далеко не всё, что выполняет координатор. Функции его столь обширны, что создаётся следующее впечатление – эта должность больше всего придётся по душе людям с природными организаторскими задатками.Project coordinator чем занимается. 23945. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-23945. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 23945

Кому подходит

Большое количество людей выражают желание попробовать себя в роли координатора. Понятно, что сначала эта профессия кажется очень сложной. Однако, начав работу и постепенно втягиваясь в курс дела, начинаешь хорошо во всем разбираться и любить свою работу.

К тому же, эта профессия имеет много плюсов, таких как хорошая заработная плата, а также то, что сама работа является очень увлекательной, интересной и значимой. Однако, не стоит думать, что эта профессия творческая. Как раз наоборот, она скорее больше похожа на точную математическую науку.

Вы справитесь с такой работой, если у вас аналитический склад ума, целеустремлённый, волевой характер, вы эмоционально устойчивы. Также вы должны различать способность командовать с корректным перекладыванием обязанностей. Если все эти качества у вас присутствуют, то вам стоит попробовать себя в провести координатора.

Что должен знать

Координаторы – это сотрудники компании, которые должны быть в курсе всего происходящего, поскольку от их осведомлённости и правильности принятия решений зависит как успешность отдельно взятого проекта, так и прибыльность организации в целом.

Профессиональный координатор проекта – это залог успеха любого начинания. Он должен в совершенстве владеть следующей информацией:

В обязанности входит:

Основной обязанностью координатора является работа с заказом на всех его этапах.

В чем плюсы

Как организовать взаимосвязь заказчика и исполнителей

Project coordinator чем занимается. 07. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-07. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 07В российской практике нередко встречается мнение, что координатор проекта – это некое подобие секретаря руководителя компании, инициировавшей и финансирующей начинание. То есть это человек, не дающий нормально работать менеджерам, постоянно требующий от них отчетов и бумажек для шефа. Работа эта зачастую считается менее престижной, чем менеджерская, и не сулящей серьезных карьерных перспектив.

На самом деле служебные функции координатора предполагают, что он является связующим звеном между заказчиком и исполнителями. По сложившейся традиции, не менее 70% своего времени координатор уделяет закрепленной за ним инициативе.

С одной стороны он контролирует ход реализации инициативы и на основании этого принимает стратегические решения, с другой – оказывает всяческое содействие команде в ее работе, направленной на итоговый успех. Если кто и скажет инвестору о том, что project manager не справляется со своими обязанностями и может загубить все дело, так это именно координатор инициативы, который всегда держит руку на пульсе событий.

Исходя из стоимости, сложности и важности проекта для компании, заказчик может нанять работника для выполнения обязанностей координатора со стороны, а может возложить эту функцию на человека с высоким кредитом доверия, например, своего заместителя или помощника. Это лицо наделяется окончательными полномочиями по большинству вопросов и несет ответственность за проект наряду с менеджером.

Координатор следит за тем, чтобы выделенные деньги расходовались рационально и по целевому назначению, выполняемые командой задачи были направлены на полезный для компании результат. Он уполномочен давать задания относительно хода выполнения различных процессов руководителю и членам команды проекта, а также требовать их выполнения. Получая от проектного менеджера информацию о тех или иных возникающих проблемах, он принимает все возможные меры для их устранения или минимизации.

Существуют разновидности инициатив, которые требуют определенных умений и знаний от их координаторов, например:

Для каждой группы начинаний требуются специалисты своего дела, иногда профессионалы в узкой сфере, эти люди могут стать менеджерами и организовывать непосредственно все рабочие процессы, не отвлекаясь на внешние факторы. Для решения вопросов более общего характера нужен человек, который умеет решать проблемы, поддерживать нужные контакты и договариваться со всеми сторонами. В итоге, слаженная совместная работа координатора и руководителя начинания дает возможность объединить все ресурсы (организационные, финансовые, юридические, личные) заказчика и членов команды для достижения наилучшего конечного результата в срок и с наименьшими затратами.

Права и обязанности

Для полноценного и успешного выполнения своей работы координатор должен обладать следующими правами:

1) Координаторы – это люди, которые делают деньги из информации. Поэтому все сотрудники компании обязаны делиться необходимой информацией с координатором.

Project coordinator чем занимается. 409257. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-409257. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 409257

2) Координатор имеет полное право делиться с начальством своим видением проектных работ. Также он может отстаивать необходимые в его деятельности вопросы, добиваясь соответствующих изменений.

3) Выбор команды по отработке проектных заданий, подбор соответствующих экспертов и партнёров.

4) Использование финансовых ресурсов в пределах выделенного бюджета.

Однако не только права имеет координатор. Обязанности, которые на него возлагаются можно обобщить в определённые функции, которые носят название «должностные обязанности»

Какие функции выполняет

Работа проектного координатора состоит в выполнении целого ряда должностных функций. Функции координатора включают в себя:

Project coordinator чем занимается. 409259. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-409259. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 409259

1) Ведение и заключение дилерских соглашений.

2) Маркетинговая работа, которая включает в себя:

а) сотрудничество с региональными компаниями и представительствами;

б) маркетинговые исследования целевых рынков;

в) участие в разнообразных семинарах, выставках, представление на них продукции компании.

3) Непосредственная работа с клиентами.

4) Регулирование и контроль дебиторской задолженности с контрагентами.

5) Работа с заказами на всех этапах.

6) Мониторинг объёмов продаж как собственной фирмы, так и конкурентов.

7) Работа со счетами, резервированием товаров и прочее.

Административные обязанности

Координатор проекта – это управленец. Следовательно, он обладает рядом административных обязанностей. К основной административной работе можно отнести:

1) Работа по подбору соответствующего персонала, команды проекта, а также его мотивация к успешной работе.

2) Бюджетирование проекта, разработка и контроль расходов.

3) Стратегическое и тактическое планирование (сроком на дни, месяцы, годы).

4) Составление отчётности по фактам выполненной работы и результатам деятельности.

5) Документирование деятельности проектной команды. Так, к основным документам, которые регламентируют деятельность координатора, принадлежат:

а) внешняя документация (нормативно-правовые акты, стандарты проектной деятельности);

б) внутренняя документация (Положения компании, её Устав, Правила трудового распорядка, Должностная инструкция и т. д.)

Чем отличается технический координатор от координатора проектов

Между профессией технического координатора и ранее рассмотренного координатора проектов существует огромное количество отличий. Должность «технический координатор» предоставляется чаще всего автосалонами.

Project coordinator чем занимается. 409902. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-409902. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 409902

Основные обязанности, которые выполняет человек на данной должности, включают:

1) обучение и управление персоналом;

2) контроль наличия и использования оборудования;

3) кооперацию со службой технического обслуживания по вопросам проведения гарантийных ремонтов;

4) оформление документации;

5) технический контроль над заводом-производителем;

6) управление диагностическим оборудованием.

В продажах

Новой и динамически развивающейся профессией является координатор отдела продаж. Кто это? И какие функции выполняет?

Project coordinator чем занимается. 409903. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-409903. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 409903

Такие должности характерны для торговых предприятий, которые активно расширяются и увеличивают объёмы продаж. К основным обязанностям координатора отдела продаж принадлежат:

1) коммуникативные отношения с клиентами и внутренними службами;

2) предоставление информации об ассортименте и наличии товарной продукции, а также стоимости и системе скидок;

3) работа по приёму и обработке заявок;

4) донесение информации о новых продуктах до потребителя;

5) обслуживание баз данных, а также ведение первичной документации;

6) управление всеми этапами договорных отношений, контроль дебиторский задолженности.

Общая должностная инструкция

Принятый на эту должность сотрудник несёт полную ответственность за размещение рекламных макетов в изданиях и обработку различной финансовой документации. Координатор должен строго придерживаться принятого в компании порядка выполнения проектов. Ему необходимо контролировать все рабочие нюансы в рамках процесса обработки информации. В его обязанности входит наблюдение за сроками выполнения сотрудниками важных поручений и ежедневно поставленных перед ними задач.

Координатор – это представитель компании, умеющий вести первичную бухгалтерию, хорошо знающий законодательство о рекламе и СМИ, свободно владеющий программами Word, Excel и освоивший знания документооборота. Он обязан следить за движением денежных средств в компании, вести переговоры с представителями других фирм, отвечающими за оплату услуг, вести финансовую отчётность и сверять данные с бухгалтерией.Project coordinator чем занимается. 23948. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-23948. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 23948

Остальные обязанности

Помимо вышеперечисленного, он несёт ответственность за расстановку макетов на флэтплане и следит за своевременным наполнением сайта компании контентом. Под его опекой также находится координация работы коммерческой службы. Координатор обязан разрешить любой возникающий во время работы проблемный вопрос. По каждому отдельному проекту он обязан вести разработку индивидуального плана и взаимодействовать со всеми руководителями по заданному направлению.

Также в обязанности координатора входит ведение технической схемы мероприятия, так называемой сетки. Она представляет собой громадный документ с цветовыми ориентирами, по которым определяют свои задачи все службы компании. Контракт, заключённый с очередным заказчиком, считается основным документом, соответственно, координатору приходится изучать его и знать буквально назубок. Кроме того, он обязан быть осведомлённым о подрядчиках, контактах всех ответственных, сметах. Руководители обычно не в силах справиться с таким огромным объёмом работ, и для этого им необходим координатор. Это нормальный рабочий процесс любой компании.Project coordinator чем занимается. 23949. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-23949. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 23949

Зарплата

Заработок для координаторов проектов во многом связан с опытом. Тем более, что координаторы проектов доказывают, что могут успешно справляться с проектамитем больше будет спрос на их услуги.

Образование, обучение и сертификация

Формальная степень в управлении проектами обычно не требуется. Тем не менее, большинство работодателей имеют опыт работы в своей отрасли в течение нескольких лет и, предпочтительно, степень или сертификацию в этой области.

Как получить работу

ИЗУЧЕНИЕ

Получение знаний в бизнесе и финансах выгодно.

ОПЫТ

Координаторы проекта обычно нанимаются из числа кандидатов, имеющих опыт работы на местах.

ИСКАТЬ БОЛЬШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Возможности могут прийти от успеха в больших и больших задачах до получения возможности в качестве координатора проекта.

Источник

Routes to finance

В роли удобного пригорода. Тверь (Ноябрь 2021).

Project coordinator чем занимается. learn about role of project coordinator. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-learn about role of project coordinator. картинка Project coordinator чем занимается. картинка learn about role of project coordinator

Как известно любому опытному менеджеру проекта, крупные проекты не просто отнимают много времени; они также могут быть сложными для организации. С сотнями задач по организации, документооборота и сотрудников для управления, чтобы проект был завершен как можно быстрее и эффективнее, это непростая задача.

Здесь находится координатор проекта. Координатор проекта является членом команды по управлению проектами, отвечающей за бесперебойную организацию проекта.

Координатор проекта работает вместе с менеджером проекта, чтобы отслеживать и распределять всю информацию, необходимую различным членам команды для эффективной работы. Координатор проекта несет ответственность за бесперебойную работу всего проекта.

Как координатор проекта отличается от менеджера проекта

Хотя руководители проектов и координаторы проектов часто работают друг с другом в дополнительных ролях, их фактические описания работы уникальны. Координаторы проекта собирают и распределяют необходимую информацию и обновления и координируют работу на протяжении всего жизненного цикла проекта. Как только проект будет скоординирован, менеджер проекта сможет завершить проект до его завершения.

Руководитель проекта назначает координатора проекта, и оба человека работают бок о бок на протяжении всего процесса, но координатор в основном участвует в информации о проекте, а руководитель проекта гарантирует, что проект будет выполнен.

Какие типы задач координатор проекта

Координаторы проекта должны быть гибкими и умелыми при многозадачности, поскольку они обычно необходимы для выполнения самых разных задач ежедневно, иногда даже одновременно. Хотя конкретная роль координатора проекта будет несколько отличаться от компании к компании, следующие задачи, которые, как правило, должны выполнять координаторы проектов.

Требования к работе координатора проекта

Поскольку успех проекта зависит от способности координатора проекта хорошо выполнять свою работу, компании, которые хотят наниматели проектных координаторов, как правило, довольно избирательны в отношении того, кого они наняли.Хотя формальная степень в управлении проектами не требуется, ваш потенциальный работодатель, скорее всего, ожидает, что у вас будет многолетний опыт работы в отрасли, в которой вы будете работать, что может включать в себя степень в этой области.

Помимо обучения и опыта, вам может потребоваться опыт в различных методах управления проектами или программных пакетах, таких как PRINCE2, Microsoft Office или Primavera. Вам, безусловно, потребуются отличные устные и письменные навыки общения, организационные навыки и способность эффективно выполнять многозадачность в быстро меняющейся среде.

Что значит быть координатором проекта

Работа координатора проекта занята, динамична, интересна и сложна. Предполагается, что координаторы проекта будут выполнять множество различных задач, многие из которых будут меняться в зависимости от повседневности.

Хотя координаторы проектов обычно работают с другими людьми в команде проекта в течение дня, части работы могут быть потенциально сделаны из дома или другого удаленного места, если компания разрешает это. Некоторым компаниям могут потребоваться, чтобы координаторы проектов работали сверхурочно и / или вне рабочего времени, что может помешать семейной жизни и ответственности.

Что дальше для координатора проекта

Успешные координаторы проектов могут выполнять множество разных ролей. Ваше воздействие на проекты означает, что со временем вы, несомненно, получите навыки управления меньшими проектами.

Затем вы можете перейти в роль менеджера проекта. Кроме того, вы можете перейти в Управление проектами и заняться более центральной функцией управления. У вас также есть возможность вернуться в департаментскую или линейную роль, возможно, в качестве руководителя группы или запустив команду администратора. У вас определенно будет такой опыт.

Многие люди используют координацию проекта, чтобы проверить, хотят ли они стать менеджером проекта, и он может стать шагом вперед, чтобы взять на себя большую ответственность (и получать больше). Если вы хотите проверить управление проектами и изучить, что может быть открыто для вас, то это отличная отправная точка для вашей карьеры.

Роль координатора проекта важна. Если вы организованы, эффективны, хорошо разбираетесь в многозадачности, отличном коммуникаторе и стремлении к успеху, координатор проекта может быть для вас самой подходящей задачей.

Работа Профиль координатора образования в области искусства

Project coordinator чем занимается. career profile air force cardiopulmonary laboratory technician. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-career profile air force cardiopulmonary laboratory technician. картинка Project coordinator чем занимается. картинка career profile air force cardiopulmonary laboratory technician

Узнать роли и обязанности руководителя собрания

Project coordinator чем занимается. learn about roles and responsibilities of meeting leader. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-learn about roles and responsibilities of meeting leader. картинка Project coordinator чем занимается. картинка learn about roles and responsibilities of meeting leader

Лидер собрания является ключевым компонентом в успешны ли встречи в достижении своих целей и целей. Вы можете обеспечить успешные встречи.

Узнать о роли менеджера

Project coordinator чем занимается. learn about role of manager. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-learn about role of manager. картинка Project coordinator чем занимается. картинка learn about role of manager

Получить текущую перспективу относительно роли и функции позиции менеджера в сегодняшнюю эпоху перемен и неопределенности.

Источник

Проектный координатор в Wirex: функции, задачи, вызовы

Project coordinator чем занимается. 2*GP2hGcs6eNwg2rrVTGjuuA. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-2*GP2hGcs6eNwg2rrVTGjuuA. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 2*GP2hGcs6eNwg2rrVTGjuuA

Сейчас в компании Wirex над созданием нашего продукта работают более 200 человек. Чтобы все его составляющие — финансовая и технологическая работали слаженно, как единый организм, необходимо ежедневно синхронизировать между собой работу многих команд и подразделений компании. Именно в этом и состоит ключевая роль проектного координатора в Wirex R&D.

Но это лишь вершина айсберга. Борис Кущ, Coordination Director Wirex, решил провести нас за кулисы продуктовой разработки, и более подробно рассказал, чем занимается проектный координатор, чем его работа отличается от традиционного проектного менеджера, и какими навыками должен обладать специалист, чтобы успешно координировать работу разных доменов компании.

Борис Кущ, Coordination Director Wirex: Проектный координатор — дирижер, который синхронизирует действия большей части компании для создания конечного продукта

Project coordinator чем занимается. 1*cAEzOVj2 M6WeZn3vsMig. Project coordinator чем занимается фото. Project coordinator чем занимается-1*cAEzOVj2 M6WeZn3vsMig. картинка Project coordinator чем занимается. картинка 1*cAEzOVj2 M6WeZn3vsMig

Чем занимается координационный директор?

У компании Wirex горизонтальная структура организации, которая состоит из доменов, каждый из которых отвечает за определенный функционал разработки и поставки финтех-продукта, будь то обмен криптовалют на традиционные деньги, интернет-платежи, или карточные операции. То есть для каждого сервиса у нас выделены отдельные домены, например, есть домен, работающий с банками и картами, есть домен, который занимается трейдингом криптовалют, и домен, занимающийся идентификацией пользователей. В каждом домене есть свой некий дирижер, который координирует его действия. Я же, в свою очередь, управляю всеми проектными координаторами. В итоге получается большая структура, которая в результате своей плодотворной деятельности выдает продукт пользователю.

У нас есть зависимости между каждым из доменов, при этом каждый из них — в своем роде уникальный механизм с набором разных микросервисов. Если углубиться в то, чем занимается проектный координатор, то тут стоит подчеркнуть, что это всеобъемлющая работа со всеми доменами в компании, командами, которая, в том числе, включает синхронизацию аспектов технической разработки продукта. Также проектный координатор прорабатывает и продуктовую часть, то есть он должен понимать, какие изменения какой фичи мы делаем, как это повлияет в целом на пользователя, почему мы это делаем, и какой business value это принесет продукту.

Кроме того, координатор постоянно кооперируется с маркетологами, комплаенсом, и всеми остальными связанными сторонами — third parties, например банками, платежными системами, идентификационными провайдерами. Так как любые изменения в API третьих сторон напрямую влияют на нашу работу.

По сути, проектный координатор синхронизирует действия большей части компании как в разработке, так и в операционной деятельности. Таким образом, наш конечный результат формируется от синергичного взаимодействия всех команд.

В чем разница между координатором и проектным менеджером?

Координатор отвечает за деливери продукта, проекта, или фичи через координацию действий всех вовлеченных сторон. Это включает проработку business value с командой, согласование приоритетов, полноценное координирование действий всех участников процесса, согласно продуктовых требований, полученных от product owner’a.

Еще одна особенность в том, что координаторы, в отличие от проектных менеджеров, получают требования через технических аналитиков и третьи стороны. Что же касается работы с продуктовой частью — это, как говорилось ранее, постоянная кооперация с product owner, со стейкхолдерами, или заказчиком, которыми могут выступать, как комментарии от клиентов, запрос от юзера или от бизнеса, так и наше внутреннее исследование для реализации внутренней фичи.

В свою очередь, проектный менеджер отвечает за скоуп задач, за время и за бюджет, в ходе реализации которых важно получить максимальное качество продукта. В нашей же структуре не предполагается ответственности за бюджет.

В чем особенность координирования финтех-продукта?

Финтех-продукт — это финансы, это платежи, это то, что беспокоит большую часть населения планеты — это взаимодействие с людьми через финансовый оборот. И здесь важно быть в тренде, понимать, чего хочет пользователь, как упростить ему жизнь и видеть полностью всю картинку продукта.

В отличие от традиционных банков, мы работаем полностью онлайн, у нас нет бэк офиса, который занимается операционной деятельностью на финансовых рынках, и у наших клиентов нет необходимости записываться на какие-то приемы менеджеров и договариваться о встречах. Простота, виртуальное пространство, доступность с любой точки мира, — именно это и дает своим клиентам финтех-продукт.

Нужно понимать, что финтех — это своеобразный дух. И люди в нашей компании подобраны по духу. Как я понимаю, что будущий соискатель это наш коллега? Прежде всего, это человек, который будет жить продуктом, и для него это способ самореализации.

Какие задачи стоят перед проектным координатором?

Поскольку финтех — это про инновации и поиск новых решений, 90% времени мы работаем в условиях неопределенности. То есть, когда заходят задачи от заказчика, командам зачастую не до конца известно, как внедрять тот или иной функционал. Поэтому мы активно брейнштормим, по ходу разбора девелопмента аналитики выясняют, что нужно сделать с технической стороны, продуктовый менеджер смотрит, что нужно сделать по продукту, и затем мы все синхронизируемся, и в итоге приходим к общему знаменателю и дальнейшему видению нашей работы.

Но не все задачи — это неизвестность и выход в открытый космос. Есть например, такие, по которым в принципе все требования и скоуп задач наперед уже определен. Так, например, было с нашей интеграцией с международной платежной системой Mastercard. В этом случае работа координатора заключается в том, чтобы понять, как будет происходить сама интеграция, как мы будем взаимодействовать с платежной системой в дальнейшем. Безусловно, тут помогает системный аналитик, который дает техническую спецификацию. Но распределение работы в домене или между доменами — это работа координатора.

Что же касается наших внутренних процессов, то стоит разделить подход деливери проекта на две части — ориентированную по хард скиллам и софт скиллам. Если это хард, то мы используем гибкие методологии — scrum и kanban. Не могу сказать, что мы применяем что-то в чистом виде по книгам, все же я следую принципу, что процессы должны работать на компанию, а не наоборот, поэтому слепо следовать всему, что написано — не всегда рациональное решение. Важно брать лучшие практики и адаптировать их под свои процессы и компанию.

Что касается софт скиллов, то на первом месте — всегда коммуникация с людьми и постоянная обратная связь между всеми командами. Несмотря на то, что моя команда не работает напрямую с клиентами, данный фокус позволяет поставлять фичи в сроки, с качеством и выполнять обещания.

Так как мы работаем с финансовыми технологиями, важно понимание предметной области финтех-продукта. Это все, что касается автоматизации процессов, особенностей работы крипторынка, применения блокчейн-технологий и децентрализованных платежей. Также важно понимание работы облачных сервисов и других архитектурных и платежных технологий.

По какому принципу работает команда координаторов в Wirex?

Как менеджер я всегда сфокусирован на обучение и помощь моей команде. Поэтому коммуникация и анализ всех рабочих моментов, которые были хороши или плохи, — это важная часть работы. Постоянная обратная связь — это один из важных моментов, которые руководитель может предоставить, как мотивационный ключ для сотрудника. И важно, чтобы люди занимались тем, что их зажигает, и что им нравится. Поэтому я стараюсь ставить именно такие задачи и проекты, которые людям хорошо даются и движут ими.

Какими скиллами должен обладать проектный координатор?

Прежде всего софт-скиллы, коммуникация, — №1 для любого менеджера, этот навык который помогает решить любые задачи и вопросы. Также важно обладать пониманием продукта, какой business value продукта, с которым он работает, какие проблемы продукт решает для клиента. Важна клиентоориентированность, сервисность, потому что успешность компании напрямую зависит от удовлетворенности клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *