Project web app что это
Развертывание Project Web App
Сводка. Определите, что лучше для Project Web App: развертывание в новом семействе веб-сайтов или добавление в существующее.
Применяется к: Project Server Subscription Edition, Project Server 2019, Project Server 2016
Что нужно знать перед настройкой Project Web App, если вы использовали более ранние версии Project Server?
Если вы переходите с предыдущей версии Project Server, Project Web App развертывается в процессе обновления. Прочитайте статью Обновление до Project Server 2016.
В Project Server Subscription Edition 2019 или 2016 Project Web App веб-сайт создается с помощью Microsoft PowerShell. На веб-сайте SharePoint администрирования больше нет кнопки Project Web App экземпляра. Мы дадим вам подробные сведения в приведенной ниже теме.
Существует два варианта развертывания Project Web App: можно создать веб-сайт Project Web App как верхний уровень нового семейства веб-сайтов или можно добавить сайт Project Web App в существующее семейство веб-сайтов.
Если вы ищете чистую среду для управления проектами в Project Web App, рассмотрите возможность создания Project Web App сайта в качестве сайта верхнего уровня в новой коллекции сайтов. Пошаговых инструкций по созданию сайта Project Web App как сайта верхнего уровня в новой коллекции сайтов см. в журнале Deploy Project Web App с новой коллекцией сайтов (Project Servers Subscription Edition, 2019 или 2016 г.).
Если у вас есть SharePoint проектов списка задач и вы хотите добавить к ним функции Project Server, вы можете добавить Project Web App сайт в эту коллекцию сайтов. Пошаговая инструкция по добавлению сайта Project Web App в существующую коллекцию сайтов см. в Project Web App в существующей коллекции сайтов (Project Servers Subscription Edition, 2019 или 2016 г.)
Начало работы с Project Web App
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Интерфейс
Интерфейс приложения Project Web App состоит из трех основных областей: панели быстрого запуска, ленты и области отображения содержимого.
На панели быстрого запуска находятся основные представления и страницы. Эти ссылки служат для перехода к различным компонентам программы. На некоторых страницах Project Web App панель быстрого запуска отсутствует. Например, чтобы отобразить панель быстрого запуска во время заполнения формы, необходимо завершить работу с формой и сохранить ее либо закрыть форму, отменив все изменения.
Лента — это панель инструментов, которая используется для выполнения действий с текущими данными в области отображения содержимого. На ленте могут находиться несколько вкладок, служащих для перехода между различными наборами действий. Каждая вкладка содержит группы соответствующих кнопок для взаимодействия с содержимым страницы.
В области отображения содержимого выводятся сведения о портфелях, проектах и задачах. Это главная область каждой страницы, в которой пользователь вводит и анализирует данные.
Начало работы
Порядок начала работы с приложением Project Web App зависит от роли пользователя в организации. Для некоторых ролей в Project Web App доступна веб-часть Начало работы с Project Web App. Она состоит из нескольких областей, которые можно щелкнуть, чтобы сразу приступить к выполнению соответствующих задач. Более подробные сведения о них см. в указанных ниже статьях.
В этом разделе описан начальный порядок действий при работе с проектом для основных ролей: руководителя проекта, участника рабочей группы, руководителя портфеля проектов и администратора сайта.
Руководители проектов
В приложении Project Web App руководители проектов — это люди, которые создают проекты и задачи и управляют ими, а также назначают задачи ресурсам и следят за их выполнением и состоянием.
Руководитель проекта может начать с создания нового проекта или импорта списка задач SharePoint в Project Web App. Для этого можно выбрать пункт Создайте или импортируйте проекты в веб-части Начало работы с Project Web App или воспользоваться центром проектов. На панели быстрого запуска выберите пункт Проекты. На ленте откройте вкладку Проекты, которая содержит инструменты для работы в центре проектов. Выберите команду Создать и укажите способ создания проекта либо выберите команду Добавить сайты SharePoint, чтобы импортировать список задач с существующего сайта SharePoint.
Руководители проектов могут также заинтересовать работу с ресурсамиили настроить утверждение времени и хода выполнения задач. Если вы управляете проектом с помощью списка задач SharePoint, возможно, вам будет удобнее ознакомиться с обзором: Просмотр списков задач SharePoint в Project Web App.
Участники групп
В Project Web App участниками группы являются пользователи, работающие над проектами и задачами.
Участники группы могут начать с заполнения расписания либо ввода сведений о состоянии назначенных им задач. Дополнительные сведения об этих процедурах см. в статье Обзор: отслеживание времени и хода выполнения задач. Чтобы просмотреть расписание и сведения о состоянии задач, выберите пункт Задачи на панели быстрого запуска.
Несмотря на то что основное внимание участники группы обычно уделяют задачам, иногда требуется просмотреть сведения на уровне проекта, например ознакомиться с общим календарным планом проекта, сопутствующими документами, конечными результатами, вопросами и рисками.
Чтобы просмотреть расписание проекта, на панели быстрого запуска выберите пункт «Проекты». Просмотреть общий календарный план проекта также можно в центре проектов.
Документы, конечные результаты, вопросы и риски доступны на сайте проекта. Чтобы открыть его, щелкните имя проекта в центре проектов, а затем на вкладке Проект в группе Переход выберите пункт Сайт проекта. Чтобы перейти непосредственно к документам, вопросам, рискам или конечным результатам, нажмите соответствующую кнопку в группе Переход.
В качестве отправной точки для ввода сведений о состоянии задач или просмотра проектов с назначенными им задачами участники групп могут использовать веб-часть Отслеживание работы на домашней странице Project Web App.
Руководители портфелей проектов
В приложении Project Web App руководители портфелей проектов сопоставляют проектные инициативы с деловыми потребностями, финансовыми ограничениями и другими факторами, влияющими на принятие решения.
Отправная точка для руководителей портфелей проектов зависит от степени настройки экземпляра Project Web App, используемого в организации. Например, можно начать с создания бизнес-целей, определения их относительных приоритетов и выполнения анализа портфелей проектов на основе затрат или ресурсов.
Администраторы сайтов
Администраторы сайтов настраивают приложение Project Web App. Они отвечают за конфигурацию самых разных параметров Project Web App, включая учетные записи пользователей, периоды отчетности и настраиваемые поля. Хорошей отправной точкой для администраторов сайтов является страница параметров Project Web App. Чтобы открыть ее, выберите пункт Параметры в правом верхнем углу сайта Project Web App, а затем — Параметры Project Web App. На этой странице можно настроить различные аспекты работы приложения Project Web App.
Совет: По умолчанию управление безопасностью осуществляется с использованием режима разрешений SharePoint. В этом режиме пользователи и группы добавляются в SharePoint и синхронизируются с Project Web App. Однако доступен и более детализированный режим разрешений Project Server.
Развертывание Project Web App с новым семейством сайтов (Project Server 2013)
Сводка. Узнайте, как развернуть экземпляр Project Web App вместе с сайтом Project Web App в новом семействе сайтов.
Относится к: Project Server 2013
Создание Project Web App с новой коллекцией сайтов создает Project Web App базы данных в указанном экземпляре SQL Server.
Если администратор базы данных требует создания баз данных вручную, перед тем, как приступить к процедурам в этой статье, у администратора базы данных см. new-SPProjectDatabase и создайте Project Web App базы данных.
Видеодемонстрация
В этом видео показаны действия, связанные с созданием Project Web App с новой коллекцией сайтов в ферме Project Server 2013, как описано в этой статье.
Видео: развертывание Project Web App с новой коллекцией сайтов
Создание веб-сайта верхнего уровня
Если веб-сайт верхнего уровня не существует для веб-приложения, в котором следует создать сайт Project Web App, необходимо сначала создать его. Воспользуйтесь следующей процедурой, чтобы создать веб-сайт верхнего уровня.
Создание веб-сайта верхнего уровня
Запустите центр Центр администрирования SharePoint 2013.
Для Windows Server 2008 R2:
Щелкните Пуск, затем Продукты Microsoft SharePoint 2013, затем Центр администрирования SharePoint 2013.
Для Windows Server 2012:
На начальном экране выберите Центр администрирования SharePoint 2013.
Если Центр администрирования SharePoint 2013 отсутствует на начальном экране:
Щелкните правой кнопкой мыши Компьютер, выберите Все приложения и щелкните Центр Центр администрирования SharePoint 2013.
В центре администрирования в разделе Управление приложениями выберите пункт Создать семейства веб-сайтов.
Выберите веб-приложение в раскрывающемся меню Веб-приложение.
Если доступных веб-приложений нет, необходимо создать веб-приложение. Дополнительные сведения см. в странице Create a Web application (SharePoint Server 2013).
Введите название для семейства веб-сайтов в поле Название.
В разделе Выбор шаблона выберите шаблон для сайта.
Project Server 2013 не требует определенного шаблона. Можно выбрать шаблон, подходящий для организации.
В разделе Главный администратор семейства веб-сайтов введите имя учетной записи, которая должна использоваться администратором сайта.
Нажмите кнопку ОК.
После создания веб-сайта верхнего уровня, необходимо предоставить доступ пользователей к сайту. Воспользуйтесь следующей процедурой для предоставления доступа на чтение к сайту верхнего уровня.
Задание разрешений на чтение для веб-сайта верхнего уровня
Перейдите на корневой сайт (то есть https://).
На странице верхнего уровня щелкните Предоставить общий доступ.
В диалоговом окне предоставления общего доступа щелкните Показать параметры.
В разделе «Выберите группу или уровень доступа» выберите Посетители [чтение].
В текстовом окне Ввод имен или адресов электронной почты введите Все.
Щелкните Общий доступ.
Создание сайта Project Web App
При создании нового Project Web App вместе с новой коллекцией сайтов рекомендуется использовать отдельную базу данных контента SharePoint Server 2013 для сайта Project Web App и связанных с ним рабочих пространств проекта. Чтобы надлежащим образом изолировать сайт Project Web App в собственной базе данных контента, необходимо развернуть Project Web App, когда другие администраторы не создают новые сайты в веб-приложении, в котором необходимо выполнить развертывание Project Web App.
Помещая сайт Project Web App и связанные с ним рабочие области проекта, можно существенно упростить выполнение процедур миграции, резервного копирования и восстановления сайтов.
Создание сайта Project Web App выполняется в пять этапов.
Временно заблокируйте существующие базы данных контента.
Создайте базу данных контента для размещения сайта Project Web App и связанных с ним рабочих областей проекта.
Создайте сайт Project Web App.
Заблокируйте базу данных контента Project Web App, чтобы в нее невозможно было добавить другие семейства сайтов.
Разблокируйте существующие базы данных контента.
SharePoint Сервер 2013 использует алгоритм кругового робина для определения распределения коллекций сайтов по базам данных контента. Чтобы развернуть Project Web App в определенную базу данных контента, необходимо заблокировать все существующие базы данных контента в ферме. Этот процесс не влияет на возможность доступа пользователей и затрагивает исключительно функции распределения новых семейств сайтов.
Если вы развертываете Project Web App новое веб-приложение, которое будет посвящено PWA, вы можете использовать базу данных контента по умолчанию, созданную с этим веб-приложением для Project Web App. В этом случае не нужно следовать приведенным ниже процедурам блокировки. Однако мы рекомендуем установить максимальное количество сайтов, которые можно создать в этом параметре базы данных, до 1 для этой базы данных контента после развертывания Project Web App. Это помогает избежать создания дополнительных коллекций веб Project Web App в этой базе данных в будущем.
Чтобы заблокировать базы данных контента, выполните следующие действия для каждой базы данных контента, связанной с веб-приложением, где планируется развертывание Project Web App сайта.
Перед выполнением процедур, приведенных в данном разделе, убедитесь, что другие администраторы не добавляют семейства сайтов в веб-приложение, где планируется развернуть Project Web App.
Блокировка базы данных контента
В разделе Управление приложениями центра администрирования SharePoint выберите элемент Управление базами данных контента.
В столбце Текущее число семейств веб-сайтов обратите внимание на число семейств сайтов для базы данных, которую требуется заблокировать.
В столбце Имя базы данных щелкните ссылку на базу данных контента, которую требуется заблокировать.
Выполните в разделе Параметры вместимости базы данных указанные ниже действия.
В поле Максимальное число сайтов, которое может быть создано в этой базе данных введите существующее число семейств сайтов для этой базы данных, которое указано в столбце Текущее число семейств веб-сайтов.
Обратите внимание на текущее значение для этого параметра. После создания веб-сайта PWA изменить его на это значение.
В поле Число сайтов, по достижении которого выдается предупреждение введите число, меньшее, чем значение в поле Максимальное число сайтов, которое может быть создано в этой базе данных.
Обратите внимание на текущее значение для этого параметра. После создания веб-сайта Project Web App изменить его на это значение.
Нажмите кнопку ОК.
Создание базы данных контента
В разделе Управление приложениями центра администрирования SharePoint выберите элемент Управление базами данных контента.
Нажмите кнопку Добавить базу данных контента.
В разделе Веб-приложение выберите веб-приложение, в котором планируется развернуть сайт Project Web App.
В разделе Имя базы данных и режим проверки подлинности введите имя сервера баз данных, на котором планируется развернуть базы данных Project Web App, и введите имя базы данных.
Нажмите кнопку ОК.
После создания и настройки базы данных контента можно приступить непосредственно к созданию сайта Project Web App.
Создание Project Web App сайта
В разделе Управление приложениями центра администрирования SharePoint выберите Управление приложениями службы.
На странице «Управление приложениями-службами» щелкните «Приложение-служба Project Server».
На странице управления сайтами Project Web App выберите команду Создать экземпляр сайта Project Web App.
Заполняйте страницу Создать Project Web App экземпляра, как это определено в следующей таблице:
Project Сервер запускает процесс Project Web App сайта. Это может занять некоторое время. Когда процесс создания сайта завершен, состояние, показанное в списке Project Web App сайта, является предварительным.
По завершении подготовки сайта Project Web App убедитесь, что он был создан в созданной базе данных контента. Для этого воспользуйтесь командой Microsoft PowerShell Get-SPSite, в которую в качестве параметра передайте новую базу данных контента:
Проверка местоположения сайта Project Web App
Убедитесь, что выполняются следующие минимальные требования: См. статью Add-SPShellAdmin.
В меню Пуск выберите пункт Все программы.
Щелкните Продукты Продукты Microsoft SharePoint 2013.
Щелкните Командная консоль Командная консоль SharePoint 2013.
Из командной подсказки Microsoft PowerShell (то есть PS C:>) введите следующую команду и нажмите \ кнопку ENTER:
Команда должна вернуть URL-адрес сайта Project Web App без каких-либо других URL-адресов.
Если в базе данных контента перечислены дополнительные URL-адреса, не принадлежащие сайту Project Web App, удалите сайт Project Web App и перезапустите процедуру с использованием новой базы данных контента.
После Project Web App сайта в нужной базе данных контента необходимо заблокировать базу данных, чтобы предотвратить добавление SharePoint Server 2013 в базу данных дополнительных коллекций сайтов. Для этого следует задать максимально допустимое число сайтов для базы данных равным одному.
Настройка этого параметра не препятствует созданию новых сайтов рабочих областей проекта.
Блокировка базы данных контента
В разделе Управление приложениями центра администрирования SharePoint выберите элемент Управление базами данных контента.
В столбце Имя базы данных щелкните ссылку на созданную базу данных контента.
Выполните в разделе Параметры вместимости базы данных указанные ниже действия.
В поле Число сайтов, по достижении которого выдается предупреждение введите значение 0.
В поле Максимальное число сайтов, которое может быть создано в этой базе данных введите значение 1.
Нажмите кнопку ОК.
После блокировки базы данных Project Web App контента можно вернуть любые другие базы данных контента к их исходным значениям для максимального количества сайтов, которые могут быть созданы в этой базе данных, и числа сайтов до создания события Warning.
Теперь можно приступить к работе с новым сайтом Project Web App.
Project в Интернете и Project Online
Более подробное сравнение функций между веб-Project и Project Online см. в Project службе.
Можно ли Project веб-приложения и Project Online рядом? Как перейти с Project веб-сайта Project Online?
Для многих наших клиентов оптимальным решением будет переход рядом друг с другом. Это не требует переноса данных и позволяет продолжать использовать функции, необходимые для управления существующими проектами Project Online проектами. Вот наш рекомендуемый подход к использованию и переходу.
Продолжайте управлять существующими проектами, чтобы завершить их в Project Online среде.
Создавайте новые проекты и Project в Интернете, как только они отвечают вашим бизнес-потребностям.
Можно ли перейти с Project Online на Project в Интернете?
Для некоторых клиентов наиболее правильным будет прямая миграция Project Online Project в Интернете. Это зависит от сложности, настройки и размера существующей среды Project Online, включая конфигурацию, надстройки, пользовательский код и интеграцию.
В будущем мы будем предоставлять средства миграции для переноса данных проектов из существующей среды Project Online в Project в Интернете. Наши собственные средства лучше всего работают со стандартными развертываниями, например без пользовательского кода или интеграции.
Если существующая среда Project Online более сложная, мы поможем вам определить оптимальный способ перехода Project Online на Project в Интернете. Мы тесно работаем с нашей огромной Project партнерской Project, чтобы убедиться, что они готовы помочь.
Если вам не требуются дополнительные средства миграции, вы можете работать с mcS и сертифицированным партнером Project Project Online, чтобы определить наилучшие стратегии перемещения пользовательских приложений и кода Project в веб-Project.
Для наиболее сложных развертыванию вы можете привлечь сертифицированного партнера Project партнера. Мы будем предоставлять нашему сообществу партнеров готовность, чтобы они могли разрабатывать службы миграции, предлагающие наиболее сложные развертывания от Project Online до Project в Интернете.
Когда Project в Интернете парность функций с Project Online?
Project веб-браузера позволяет нам снова представить Microsoft Project. Вместо того чтобы переустроять функции с помощью функций, мы уделяем основное внимание возможностям, которые отвечают меняющимся потребностям управления работой. То, как мы со временем Project в Интернете, будет основано на тщательном отслеживании использования функций и отзывов клиентов, чтобы обеспечить предоставление функций, которые отвечают реальным потребностям клиентов.
Как пользователь Project Online, вы будете знать, Project в Интернете готовы предоставить функции управления проектами, необходимые для ведения бизнеса. Согласование с доступностью соответствующих функций облегчит переход пользователей. Мы поможем вам оценить текущие потребности. Мы тесно работаем с нашей Project, чтобы убедиться, что они готовы помочь.
Мы будем регулярно предоставлять обновления по этой теме, так же как и регулярные обновления для плана выпуска.
Мы рекомендуем вам приступить к созданию новых проектов и управлению ими с помощью Project в Интернете, продолжая управлять существующими проектами для Project Online среды.
Когда вы выйдете из Project Online?
Если вы используете Project Online продукте, который иногда называют Project Web App (PWA), мы понимаем важную бизнес-ценность, которая она предоставляет. Вы можете продолжать использовать существующую среду Project Online в процессе планирования перехода Project в Интернете. Вы можете начать перемещение, как только это станет понятно для вашей компании.
Мы будем продолжать предоставлять основные улучшения производительности и безопасности для Project Online. Мы по-прежнему стремимся предоставить вам полную поддержку, которая вам нужна, и надеемся, что вы сможете и дальше пользоваться этой службой и с уверенностью Microsoft Project.
В настоящее время нет даты для ограничения функциональности Project Online, но мы рекомендуем клиентам спланировать переход как можно скорее. Мы знаем, что многие из вас зависят от Project Online. Поэтому любое решение о дате ограничения функциональности будет тщательно приниматься с учетом отзывов клиентов и данных об использовании Project в Интернете, чтобы обеспечить непрерывность и успех вашей компании.
В будущем все инновации будут Project в Интернете. Мы стремимся обеспечить видимость нашего плана выпуска, чтобы вы могли приступить к планированию перехода. Мы поможем вам понять, Project в Интернете и когда она лучше всего будет поддерживать ваши бизнес-потребности, чтобы вы могли перейти на новую службу, как только она станет понятной для вашей компании. До этого момента мы также поможем вам продолжать Project Online лучшим образом, чтобы обеспечить плавный переход Project в Интернете в будущем.
Подписки Project Online подписки не будут отобираться. Все новые возможности, доступные Project в Интернете, будут доступны в существующих Project Online подписках.
Можно ли использовать Power BI отчеты для отчетов по данным Project в Интернете и Project Online?
Да, вы можете использовать Power BI Desktop с отчетами, в которых агрегируются данные как Project в Интернете, так и Project Online.
IT Partner
FAQ по подписке и настройке Project Online
Как осуществить подписку на Project Online? Как начать работать в Project Web App? С чего начать работу в приложение Project Pro? —пошаговое руководство в данной статье. Серия видеоуроков от Microsoft по работе в Project Online.
FAQ по подписке и настройке Project Online
Microsoft Project Online – гибкое решение для управления портфелем проектов ( PPM ) и повседневного контроля. Project Online позволяет легко запустить проект, приоритезировать инвестиции, настроить бизнес-ценности. Тем не менее, безусловное преимущество облачной версии Project Online – мобильность: практически на любом устройстве, везде, где доступен интернет, Вы можете продолжить работу над проектами.
Начать работу со службой можно всего лишь в четыре простых шага:
1. Осуществление подписки на Project Online.
2. Знакомство с Project Web App.
3. Работа со специальным приложением Project Pro для Office 365.
4. Знакомство с возможностями Project Online.
Как осуществить подписку на Project Online?
Прежде всего, регистрируем пользовательскую запись Office 365. Сделать это можно на странице портала Microsoft Office 365. Во время настройки учетной записи обратите внимание на правую верхнюю часть страницы. Здесь будет отображаться список продуктов, которые доступны, среди них Вы найдете Project Online.
1. В меню выберите пункт Администрирование, а затем — Проект. В результате откроется список Семейства веб-сайтов в SharePoint.
3. На ленте выберите пункт «Project Web App», а затем — команду Добавить.
4. В появившемся диалоговом окне выберите Включить, чтобы добавить приложение PWA в семейство веб-сайтов.
Как начать работать в Project Web App?
Прежде всего, добавляем в PWA учетные записи пользователей и создаем группы.
Создание учетной записи:
1. В Центре администрирования Office 365 выбираем пункт пользователи и и группы на панели администрирования.
2. В списке выбираем Добавить.
3. Вводим сведения о пользователе и нажимаем Далее.
4. Выбираем необходимые параметры настройки: роль, местонахождение.
5. Указываем лицензию, которую необходимо предоставить пользователю.
6. Вводим адрес электронной почты и нажимаем Создать, Готово.
1. Выбираем пункт Создать или импортировать проект в инструменте Начало работы.
2. В диалоговом окне Запуск нового проекта выбираем Добавление существующих сайтов SharePoint или Новый проект.
3. Вводим имя проекта.
4. В случае импорта списка задач из SharePoint, включаем его в соответствующий столбец Список задач.
Приступая к работе, добавьте и настройте ресурсы, которыми Вы будете пользоваться во время работы по проектам. Например, категории Люди (добавленные пользователи), Инструменты (конференц-залы или автомобили) или Расходы (на приобретение авиабилетов или на проживание).
1. На панели быстрого запуска выбираем Ресурсы.
2. В разделе Тип выбираем соответствующий тип ресурса.
3. Если ресурс связан с отслеживанием бюджета, то ставим флажок в поле Бюджет.
4. Если ресурс подразумевает целую категорию ресурсов – ставим флажок в поле Универсальный.
5. В поле «Ресурс может выполнять вход в Project Web App» ставим флажок, если есть необходимость данному ресурсу отправлять расписание, дать доступ к сведениям о задачах. Например, это могут быть трудовые ресурсы.
6. Если Вы установили флажок, как указано в предыдущем пункте, то в поле Проверка подлинности введите адрес электронной почты ресурса и имя. Если нет, то введите имя ресурcа, адрес электронной почты и идентификатор СДР ес.
7. Выберите Атрибуты назначения: выравнивание ресурса, календарь, тип резервирования, датирование доступа, ставки, затраты на использование и так далее.
8. В разделе Отделы выберите Отдел ресурсов, если есть необходимость.
9. В разlеле Поля групп укажите Код, Группа, Центр и Тип затрат, если есть необходимость.
10. Если используются рабочие группы, то в разделе Сведения о группе Вы можете их указать.
После выполнения первоначальной настройки вашего приложения PWA и импорта рабочих данных можно приступать к использованию основных инструментов и функций для организации работы и управления проектами. К ним относятся Состояния и Расписания задач (например, «Сколько времени у меня уходит на то, чтобы выполнить проект?» и «Какая степень его готовности?»), а также Анализ портфеля («Насколько рациональные проекты для работы я выбираю?»).
С чего начать работу в приложение Project Pro?
Входим в Office 365, выбираем пункт «Загрузить программное обеспечение», который находится в разделе «Ссылки для администратора». На вкладке Проект выбираем язык, затем — Установить, для быстрой загрузки последней версии PPO 365 на компьютер.
Начать работать с Project Pro для Office 365 Вы можете сразу после его загрузки.
В Project Pro для Office 365 Вы сможете создать новый проект, в том числе и на основе многочисленных шаблонов, работать с существующими проектами. В процессе работы над проектом Вы легко можете добавлять, удалять, редактировать новые задачи и вехи.
Все проекты можно синхронизировать с SharePoint.
Другие возможности Project Online
Такие приложения как Project Online и Project Pro для Office 365 имеют многие другие полезные функции, которые помогают в управлении портфелями и проектами. Дополнительную информацию о них можно просмотреть в этой статье.