Project zomboid compatibility mode что это

Project zomboid compatibility mode что это

Project zomboid compatibility mode что это

Project zomboid compatibility mode что это. header menu hamburger. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-header menu hamburger. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка header menu hamburger

Project zomboid compatibility mode что это. 9d50c8fa8103d35f0485270215e37d37af5a1778. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-9d50c8fa8103d35f0485270215e37d37af5a1778. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 9d50c8fa8103d35f0485270215e37d37af5a1778

Project Zomboid

Project zomboid compatibility mode что это. comment modindicator officer. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-comment modindicator officer. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка comment modindicator officer

29 ноя. 2013 в 8:24 Вы можете выбрать «safe / compatibility mode» Когда вы запускаете игру 🙂 29 ноя. 2013 в 8:29 29 ноя. 2013 в 8:46 не понял я нажал на моды всё зависло а потом отвисло затем я нажал выживание оздал перса нажал играть всё равно чёрный экран слева коробка и основная рука доп. рука сверху вкладки для инверторя и справа инструкция 29 ноя. 2013 в 9:26 Ну ты комик. Когда игру запускаешь есть два варианта запуска игры Project zomboid и safe / compatibility mode выбираешь второй и наслаждаешься игрой. 29 ноя. 2013 в 9:27 29 ноя. 2013 в 9:30

Project zomboid compatibility mode что это. comment modindicator officer. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-comment modindicator officer. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка comment modindicator officer

29 ноя. 2013 в 10:27

Я надеюсь, что ваша игра работает сейчас

Извините, если мой русский ужасен. Я английский, и я использую переводчика, чтобы попытаться помочь 🙂

29 ноя. 2013 в 10:33

Я надеюсь, что ваша игра работает сейчас

Извините, если мой русский ужасен. Я английский, и я использую переводчика, чтобы попытаться помочь 🙂

Песочница [ ]

«Настройте ваш собственный зомби апокалипсис! Умрите наиболее интересным для вас способом. «

Игровая карта все такая же, как для Ознакомления и Выживания, но все параметры можно настроить персонально. В поле Сохраненные настройки в нижней части экрана: Апокалипсис, Выживший, Строитель, Первичное заражение, Одну неделю спустя, Выживание, 6 месяцев спустя.

Project zomboid compatibility mode что это

Project zomboid compatibility mode что это. 4 star large. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-4 star large. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 4 star large

Всем привет, в этом гайде я расскажу как поднять фпс в project zomboid.

Project zomboid compatibility mode что это. 6. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-6. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 6

Project zomboid compatibility mode что это. 7. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-7. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 7

Project zomboid compatibility mode что это. ico dialogue close. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-ico dialogue close. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка ico dialogue close

8,116уникальных посетителей
230добавили в избранное

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Для начала пройдёмся по настройкам игры.
Внимание! Я использовал русификатор, поэтому некоторые пункты настроек могут не совпадать с вашими!
1.Вертикальная синхронизация, выключаем
2.Многоядерная обработка, если у вас 2 ядра или больше включаем.
3.Постобработка, особой разницы в графике я не увидел, выключаем.
4.Разрешение экрана, ставим 1280x720p, если видеокарта полное днище.
5.3D модели, ставим на только игроки, если поставить на отсутствуют модели машин пропадут и вместо них будут их тени.

6.3D трупы, выключаем.
7.Брызги крови, отключаем.
8.Ограничение кадров, у меня при локе в 30fps игра ведёт себя стабильно и не фризит. (в 41 патче в 30fps персонаж управляется с небольшой задержкой, неиграбельно короче)
9.Рендеринг интерфейса, включаем.
10.Сжатие текстур, меньше одного гигабайта видеопамяти? Тогда включаем.
11.Двойной размер текстур, выключаем.
12.Качество освещения, ставим на низкое, потому что на очень низком мы не будем видеть себя и зомби в лесу.

13.Обновление освещения, оставляем на 15.
14.Много Уровневая Отрисовка, отключаем.
15.Приближение, чем дальше вы отдалите камеру, тем меньше будет фпс.
16.Панорамная камера во время прицеливания, включаем, полезная штука если вы отключили приближение.
17.Эффект ветра, выключаем.
18.Эффект взлома дверей, оставляем включенным.
19.Динамический скайбокс, отключаем.
20.Отражение окружающей среды, выключаем.

Вот что у нас должно получится:

Если у вас совсем всё плохо с компьютером (или вы не хотите видеть вместо машин тени) то можно отключить машины в мире.
Создаёте мир в песочнице, настройки песочницы, транспорт, и на пункте ПОЯВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ставите параметр никогда.

Запустите игру в режиме совместимости(compatibility mode), у вас отключится приближение и немного стабилизируется фпс.
У меня еще уменьшилось потребление оперативной памяти, пробуйте.

Выживание [ ]

Режим выживания — самый просто способ для новичка начать играть.

В этом режиме нельзя настраивать характеристики зомби, только характеристики игрока.

Позже, можно будет выбирать между различными сюжетными историями.

Внутриигровые события [ ]

Игровой мир медленно меняется: зомби постепенно становится всё больше и больше, водоснабжение и электричество отключатся.

A Guide for Playing Project Zomboid Co-op

Project zomboid compatibility mode что это. . Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка

For obvious reasons, this guide applies to an original copy of the game, bought on Steam.

Start this whole process by connecting your desired controller into your PC. Ensure that it works correctly and all the inputs are being read correctly.

To ensure that your controller works properly inside Steam, follow the steps below:

Activate the Big Picture Mode on Steam (click on the white square with pointing arrows in the upper right corner of Steam)

With the Big Picture Mode enabled, try using your controller to navigate the menus. If you can move and click the icons, you are about 80% done!

On the main screen, click the cog icon in the upper right corner to access the Settings menu.

In the Controller category, select Controller Settings.

Navigate into the detected controller, and press the Calibrate button.

Close this menu and click on Define Layout.

Ensure that the controller is being detected by the game. To do this, Player 2 should press any button. If the controller is being detected, a little «A» button should appear next to the selected menu option, like so:

Project zomboid compatibility mode что это. w5y0sgw5p7471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-w5y0sgw5p7471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка w5y0sgw5p7471

After this test, I recommend restarting the game. Zomboid tends to mix which input is being received next, and you might start a new/current save as Player 1, but end up using the inputs of Player 2.

2. After restarting the game, being Player 1, start a new save or load an old one. If you opt to start a new one, create your character normally and proceed to load the game. Player 2 should not be pressing any buttons right now, for the reason stated above.

3. After loading the game, ensure that Player 1 is controlling his selected character, not Player 2.

4. To insert Player 2 into the game, Player 2 should press the Primary Action («A» on Xbox, «X» on Playstation controller) and a tiny menu should appear on the upper left corner, just like this one:

Project zomboid compatibility mode что это. 671p7g1mq7471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-671p7g1mq7471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 671p7g1mq7471

The menu on the top left corner. Ignore the debug window.

Project zomboid compatibility mode что это. . Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка

The same character creation screen, but with a new option 😮

At this point, the character creation will be exactly the same. Player 2 can create all of his character using only the controller input, although Player 2 can use the mouse and keyboard to create their character more easily. At the end of the creation, the input of Mouse and Keyboard will be returned to Player 1 normally.

Controls here might be a bit finnicky, especially moving from one submenu to another; you just have to get the hang of it with a bit of practice.

Project zomboid compatibility mode что это. f3ch40y6s7471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-f3ch40y6s7471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка f3ch40y6s7471

Occupation and Traits screen for Player 2.

It should be noted that, in the Select Occupation and Traits screen, the descriptions for each occupation and trait is displayed on the botton left corner of the same screen, since Player 2 does not have a cursor to hover over the selected option.

Project zomboid compatibility mode что это. eri3ojb9t7471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-eri3ojb9t7471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка eri3ojb9t7471

From this point forward, if the Gods and Spiffo itself are shining a light in your way, Player 2 should be able to be moving and looking around with no issues using the analog sticks.

If your controller was configured correctly both outside and inside Project Zomboid, and Player 2 can get the hang of the controls by trial and error, then congratulations! You are now playing this magnificent game, in its most magnificent version, with (hopefully) a magnificent friend!

After some extensive testing, I think I found what appears to be the default input options for a controller. That is, if you press a button and it does not correspond to the same button on the list below, that button is likely configured incorrectly (and by incorrect, I mean different from default; you can customize your controls to play however you feel like c:).

DUALSHOCK 3 ButtonSteam Big Picture ButtonAction
XPrimary ActionInteract / Open and Close Windows/ Select
SquareSecondary ActionContext Menu
TriangleTertiary ActionInventory
CircleGo backWhile running: Sprint / While not running: Go back / Jump Windows/ Smash Windows/ Other Actions
D-pad LeftDPAD LeftRadial Menu for Belt (equipped weapons)
D-pad UpDPAD UpRadial Menu Inside a Car
D-pad RightDPAD RightUnclear*
D-pad DownDPAD DownEmotes
Left Analog Stick (X)Left Stick XMovement (North / South)
Left Analog Stick (Y)Left Stick YMovement (East / West)
Right Analog Stick (X)Right Stick XLook / Ready Weapon (North / South)
Right Analog Stick (Y)Right Stick YLook / Ready Weapon (East / West)
PSN ButtonGuide
SelectBackRadial Menu for Character Options (health, zoom, crafting, etc)
StartStartPauses Game
L1Left ShoulderInventory Navigation (selecting previous tab) / Window Navigation
L2Left TriggerShove
L3Left Stick clickSneak
R1Right ShoulderInventory Navigation (selection next tab) / Window Navigation
R2Right TriggerWhile aiming: Hit / While not aiming: Run
R3Right Stick clickUnclear*

*I tested these inputs on all kinds of differents contexts, and I saw no actions happening. If anyone knows what these buttons do, please let me know!

While most of the actions are listed here, you can only memorize them by playing and mashing buttons until a certain action works (trust me, Player 2 will spend a considerable time just navigating on the TV screen to turn it on/off). So go out there and explore!

So, in a game that is absolutely FILLED with different windows, how does Player 1 and Player 2 manage the space between them?

Short answer: not so greatly.

Project zomboid compatibility mode что это. yphviypw58471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-yphviypw58471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка yphviypw58471

Project zomboid compatibility mode что это. . Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка

Just imagine this materializing into your screen while you fight a horde. Fun!

Also, I am pretty sure a few of you might be bothered to play with such a reduced screen space. After all, you do lose 50% of your horizontal vision, which can be pretty dangerous when fighting multiple zombies from all sides. Unfortunately, you cannot split the vision between two separate screens, so you pretty much have to adjust youself to play in a reduced screen space.

You see, a pretty smart person figured that you can leave the game in Windowed move, and you can stretch the game window all the way into the other monitor, effectively separating the two screens! While incredibly ingenious and pretty useful, bear in mind that problems such as opening maps still exists while using this life hack, and remains perhaps even more accentuated.

Other than that, playing with splitscreen is pretty straight forward. Player 2 can adjust his zoom by using the Radial Menu opened by the Select Button, extending the view feels like playing with a Mouse (albeit with less sensitivity) and, as an added bonus, Player 2 can even extend his view inside a car without opening his car windows! Hooray for cheated vision!

This might be the most important bit for folks who look to co-op as the absolute standard of how the final version of online multiplayer should behave.

What co-op DOES add:

A new player for you to cope with your crippling depression after eating 15 stale cabbages.

Shared sleep time. Yup, just like Minecraft. If one player is awake while the other sleeps, time does not speed up for the sleeping player, meaning he can go grab a snack (or several, if he got the Sleepyhead trait) in the meantime. In this situation, time can only get accelerated if one of the players decides to manually do so, as long as the awake player does not perform any action that might interrupt with time acceleration (like, anything that includes movement, really). If both players sleep at the same time, time gets accelerated for both of them, though it is very unlikely for both players to wake up at the same time. If one player is sleeping while the other is awake, the former can interrupt his own sleep at any time by moving.

Joint combat and exploration. You can slaughter the same zombies together, essentially doubling the effectiveness of combat with half the endurance cost, or you can take bigger hordes together. Two players means that more stuff can be made per day, like taking care of a farm while exploring the neighbourhood. The pathfinding for zombies can sometimes get a bit iffy though, more on that later.

NPCs. But you can go the Fallout 76 route and BE the NPC 😀

Get a second monitor, preferably with the same resolutions as the first monitor, and stretch that screen! Seriously, the ilusion of individual displays makes for a more conforting experince especially for Player 2, who most likely has to compress himself in order to view the tiny screen while also giving you space to player with mouse and keyboard.

Read books together! Avoid getting traits such as Fast/Slow Reader unless every other Player is taking the same trait. Reading at the same time reduces the need to do a slow action even slower, since both players are standing still and, therefore, time can be sped up. Book club!

Unfortunately, this is one area that I fall a bit short on information, as I do couch co-op and not online through Steam Remote Play. However, I do have some experience playing games using this technology, and so I will try to translate it in the context of Project Zomboid.

Only the host needs to own the game in order to share it, the client does not need to own the game, all they need is a Steam account.

Once again, the client, which will be acting as Player 2, has to make sure his controller is working correctly inside Steam in order for it to work on Project Zomboid. The client cannot use his Mouse and Keyboard, as that is already being the input method for the host.

(Warning for Linux Users: If you are joining a session as client while using Linux (specifically, Ubuntu 20.04) and the host is using Windows, there is a very high chance that your controller will not work, even if it is working inside Steam Big Picture! This is known bug for a good time now, and has never been corrected. A bug report on Github can be found here, with a possible solution being found here)

With all that configuration done, the game should be pretty much the same as local co-op, with the same restraints on windows space and input methods. Beware, Steam Remote Play performance is dependant on internet connection. Therefore, if either the host or the client is having a particularly laggy day, the client will most certainly receive some major input delays!

(If you are having issues with input lag with Steam Remote Play, an alternative would be Parsec. I have never personally used it, but given the experience of users u/Niphoria and u/blastradius14, not only you get a more «input delay-less» experience, but you can also specify which screen to share, enabling a way to play with an IRL buddy next to you while simultaneously enabling a remote person to play as well! Thanks to both users for their contribution!)

If you go on the Main Menu, select the Options item, and then browse to the Controlle tab, you will be seeing something like this:

Project zomboid compatibility mode что это. ws7fsow4p8471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-ws7fsow4p8471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка ws7fsow4p8471

The Controller Screen.

The boxes on the left are the configurations files already present in your Zomboid folder. If you have faulty button mapping and see multiple boxes, try selecting the one that corresponds to your controller (in my case, I have 4 nearly identical boxes due to DUALSHOCK 3 to Xinput mapping, generating some weirdness). You can also test if your Analog Sticks, D-PAD and Triggers, as well as the other buttons, are being recognized in here. You should see them «blink» whenever you press a button.

For Windows, navigate to the following path: Users\ \Zomboid\joypads

Inside the joypads folder, you will find the pre-configured files you saw on the Controller settings. You can pick any of them you want for editing, though I recommend picking the one that most closely resembles you controller.

Open the file with Notepad, and you should be looking at something like this:

Project zomboid compatibility mode что это. i2rea7c5r8471. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-i2rea7c5r8471. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка i2rea7c5r8471

Although this file has some comments and the variables are easy enough to interpretate, unfortunately, this is where we have to do some trial and error. You must identify which button is faulty, and switch the input for something else.

You can use the table I left above to map what each button should do. Then, go to the Controller settings in the menu and check what each button is doing (as in, what funky little numbers are blinking whenever you press a button), and then map what button corresponds with each number. Lastly, switch the numbers based on what they should do, which is in turn based on what the table says.

It is not a straighforward process, unfortunately, but with some trial and error, you should get it working in no time!

With this guide, I do not only wish to raise awareness to the existance of a co-op mode, but also that Project Zomboid is playable on controller, and Player 2 should have just as much fun as Player 1, even when playing with different controls 😀

Anyway, this marks the end of the guide. Hope you all enjoyed, and happy surviving!

Испытания [ ]

Представляют из себя мини-карты с особыми правилами или настройками. Эти карты не присоединены к основной карте мира и имеют маленький или средний размер.

Последний рубеж [ ]

Суть режима: как можно дольше выжить в условиях постоянно усиливающихся волн зомби.

Игрок появляется в двухэтажном доме, окруженным лесом, в котором есть ящики с полезными ресурсами и инструментами.

Карта невелика, окружена невидимыми стенами.

Источник

Project zomboid compatibility mode что это

Project zomboid compatibility mode что это. 5 star large. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-5 star large. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 5 star large

Project zomboid compatibility mode что это. 16. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-16. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 16

Project zomboid compatibility mode что это. 5. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-5. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 5

Project zomboid compatibility mode что это. 6. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-6. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка 6

Project zomboid compatibility mode что это. throbber. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-throbber. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка throbber

Project zomboid compatibility mode что это. ico dialogue close. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-ico dialogue close. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка ico dialogue close

Project zomboid compatibility mode что это. eba7c3e0d36e99fc591d46737fbe3769dd60f52d medium. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-eba7c3e0d36e99fc591d46737fbe3769dd60f52d medium. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка eba7c3e0d36e99fc591d46737fbe3769dd60f52d medium

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Project zomboid compatibility mode что это. filterselect blue. Project zomboid compatibility mode что это фото. Project zomboid compatibility mode что это-filterselect blue. картинка Project zomboid compatibility mode что это. картинка filterselect blue

Нажав «Одиночная игра» мы перескакиваем в следующее меню.
Что же мы тут с тобой видим, дружок? А тут у нас разнообразные режимы игры, про которые я тебе сейчас кратко расскажу.

Справа есть такая строка, как «Staring conditions» (Уровни сложности)
На выбор тебе дается 4 варианта сложности по твоему вкусу:
Easy/Легко (Бонус к получению опыта увеличен в 2 раза. В инвентарь заботливые разработчики тебе боложат: Бейсбольную биту, пилу, школьный рюкзачок, молоток, еду и воду. )
Normal/Нормально (Бонус к получению опыта увеличен в 1.5 раза. В инвентаре у тебя будет Бейсбольная бита, школьный рюкзачок, молоток, еда и вода.)
Hard/Сложно (Бонус к получению опыта будет увеличен в 1.2 раза. В инвентаре только еда да вода.
Hardcore/Хардкор (Бонусов нет. В инвентаре тоже что-то пустенько :с)
К слову, в режиме «Survival» играешь ты только с «хардкорным» стартовым условием. Изменить это значение ты не сможешь.
Если только ты не хацкер и не полезешь в коды игры 🙂

Дальше идет режим «Sandbox«. (Песочница). Который ты и выберешь и о котором я тебе расскажу в следующем разделе.

И еще тут остались «Challengeds» (Вызовы/Испытания)
Челленджи уже переведены, так что ради интереса ты можешь их почитать и посмотреть, что к чему. Там более чем ясно все для тебя описано 🙂

Итак, жми «Песочница» и кнопку «Далее».

Ты нажал «Песочница» и попал вот сюда.
А что это тут у нас? мемы,мемы, мемосы ахахаха наканецта
А тут у нас города. На данный момент в игре присутствует три города. Это так называемые «Мулдро» или «Малдро» (Первый в списке), Роузвуд (Второй в списке) и Вест-Поинт (Третий в списке, ессесна). Эти три города являются городами одной огромной карты, так что не бойся выбирать один из этих городов, при желании ты всегда сможешь перебежать в один из них 🙂
И честно говоря это твой выбор, какой город выбрать, но на твоем месте я бы лучше выбрал Вест-Поинт. (Не смотря на то, что появился новый Роузвуд. В разделе «Дополнения» я обьясню тебе свой выбор.) Там есть все, что тебе пригодится для твоего выживания. Там есть большое количество магазинов, аптека, оружейный магазин. Но есть кое-какой минус, о котором я тебе в дальнейшем расскажу.
Допустим, ты выбрал свой город. Выбрал? Нажал? Молодчинка. Идем дальше.

Дальше ты увидишь вот это.
Что мы здесь видим?
Мы видим разнообразные настройки твоего будущего мира, в котором тебе предстоит выжить. Кстати, могу тебе посоветовать их не трогать. Ну разве что ты можешь повертеть частоту запертых дверей и частоту сигнализаций в соответствующем меню (Настройки мира). Иногда напрягает, когда каждый второй дом заперт и тебе приходится стоять как дурак и открывать окна (Нажми и удерживай английскую букву «E») или попросту их выносить, что, кстати, тоже не безопасно, можешь пораниться, да еще и зомби в добавок могут услышать, как ты там бесишься с окнами и могут к тебе пожаловать. (А могут и не пожаловать, если ты их глухими сделаешь) А каждый третий дом начинает завывать из-за того, что ты проник в него, созывая всех зомби в округе к себе. А ты-то что? Ты ничего. Ты всего лишь кушать хотел. Ну и подлутаться чуточек. Но все, ♥♥♥♥♥♥ там был. Сигнализация орет, зомби бегут, а ты бери свои ноги в руки и драпай оттуда, потому что секунд через 10-15 там уже будет полчища зомби, которые бы были не против тобой закусить.
Еще я выделил пока что непереведенную строчку Sadistic AI Director
Что это значит? Это что-то вроде генератора внутриигровых «событий». Типа пролетающих вертолетов, звуков выстрела, лающих собак и т.д. Так вот здесь ты можешь указать частоту этих самых «событий». Но про события я расскажу чуть позже.

И еще пару моментов, которые тут можно покрутить:
1) В настройке «Поведение зомби» можно увидеть настройки поведения зомби. Та лана?
И тут тебе советую их тоже не крутить и не вертеть, потому что кто ты? Правильно, ты хардкорщик и нагибатель и слабые зомби тебе ни к чему. И ты же хочешь поиграть в мультеплеере? Конечно захочешь. А там никто тебе не будет ставить дырявых и гнилых зомби, которые буду валиться с ног от ножичка для нарезки масла.
2) «Количество предметов в мире». В пункте «Количество еды» стоит выбрать «Черезвычайно мало». Звучит устрашающе, но в одиночом мире ты один. Домов много. Еды тебе точно хватит 🙂
Как бы глупо это не звучало, но с настройкой еды «Мало» твой рюкзак через дня два-три уже будет трещать по швам от еды, если ты будешь собирать просто все, что видишь. А с «Черезвычайно мало» у тебя будет хоть какой-то стимул для выживания.
В любом случае выбор остается за тобой 🙂
Жми екарный бабай «Далее»

А вот мы и в следующем меню. Что мы перед собой видим? Видим мы это.
Прям в симс попал, йопта. Тут, думаю, не стоит обьяснять, что тебе делать? Ох, ну если нужно, то тут ты можешь создать своего персонажа. Выбрать его пол, выбрать ему цвет кожи, цвет одежды и волос, тип одежды, прическу ну и все такое. Конечно тут тебе не такой редактор персонажей, как в симс, тут ты не сделаешь себе деваху с грудью over9000 размером и большущим задом, но персонажа, который будет радовать твой глаз создать ты определенно сможешь.

Ну, значит такой ты создал своего персонажа и жмешь «Далее».

А что же далее? А далее у нас идет это.
Ох. Ну-с. Это, пожалуй, самая главная и завершающая часть создания твоего персонажа.
Слева ты можешь увидеть кучу профессий, я тебе не могу дать точный совет, что лучше тебе взять. На вкус и цвет, как говорится 🙂
Ты не ленись, погляди, какая профессия тебе больше подходит. Посмотри, что она дает. Реши, надо тебе это или нет? Ну и собсна делай свой выбор. Еще есть кое что. Некоторые профессии тебе дают определенный бонус. То есть, если кто-то взял кулинара, то в самом начале игры кулинария у него будет прокачана на 3 из 10. Но при этом, например, строительство на 0 из 10. А вот тот, кто взял плотника, будет иметь навык строительства на 3 из 10, но кулинарию на 0 из 10. Так что выбирай все умом. Достаточно навести курсором на профессию и тебе покажут, какие навыки и бонусы ты получишь при выборе данной профессии.
Кстати, обрати внимание, правый нижний угол, видишь надпись «Очков для траты *число*»?
Видишь? Надеюсь, что да. Так вот, каждая профессия как бы берет определенное количество очков навыков и оно у тебя все равно уйдет в минус. (Ну если ты не возьмешь безработного, конечно) Сейчас мы еще вернемся к этим очкам и я тебе побольше расскажу.

Итак, выбрал профессию? Изволь выбрать и навыки 🙂
Тут я тебе уже могу дать советы, какие навыки брать. Хотя ты и сам сможешь взять другие навыки, но я тебе скажу, какие стоит брать просто обязательно!

Итак, с созданием персонажа, наконец, покончено. Собирай свои нервы в ладошку и жми «Играть».

Ты появился в доме. Окей. Оглядись.
Если ты увидишь это
(Какие-то слова, я думаю, ты заметил) Сильно не пугайся. Так сделана система телевидения и радио в этой игре. Так разработчики пытаются передать видимость того, что идет по телевизору и играет по радио в момент зомби-апокалипсиа. Первые дни ничего необычно не будет. Только пару новостей о грядущем. А дальше уже будут серьезные новости. В итоге все дойдет до того, что каналы попросту не будут вещать. А потом электричество и вовсе отключится. Но, к сожалению, понять то, о чем говорят в телеке/ радио смогут понять только люди, знающие английский. Пока что теле и радио передачи не переведены на русский язык.
Телевизор на высокой громкости может привлечь ненужных нам на данном этапе игры гостей. Как же заткнуть эту коробку? Все просто. Жми на телевизор ПКМ и выбери в появившемся окошке «Device options». Приложу скрин, чтобы было понятнее. После того, как ты нажал на «Device options» появится следующее меню:
Тут просто перетащи «ползунок» громкости на минимальны уровень. Или же просто выключи телевизор. (Ну ты просто обязан заметить эту кнопочку 🙂 )
Если тебе интересно, что идет по телевизору, внизу есть стрелка с наименованием «Channel». В игре пока что представлено 4 канала. Выбирай тот, который тебе захотелось и жми кнопку «Tune in» в самом низу. Наслаждайся х)
*Слышал, что разработчики скоро должны ввести одну вещь, например: По телевизору идет передача про кулинарию и пока ты ее смотришь, то на начальном уровне у тебя будет идти рост навыка «кулинария», так что если ты взялся за эту игру и будешь следить за ее обновлениям, возьми себе это на заметочку.*

Да, я тут рассказываю тебе о том, когда темнеет, а когда нет, а само время игра-то тебе не показывает, хех. Почему? А потому что у тебя нет электронных часов. Это не такая уж и большая проблема. Найти их можно в любой тумбочке или зомби, не всегда, конечно. Но часы не являются ультра-редким предметом 🙂
И да, есть маленькая неожиданность, когда ты их подберешь. На электронных часах есть будильник. Что весьма удобно и поможет тебе просыпаться в нужное время, однако не забывай его выключать, когда подбираешь с зомби! Ведь там может быть выставлено любое время! И будет не очень ловко, если ты будешь прокрадываться через толпу зомби и в это время у тебя сработает будильник. Как его выглючить? Да легко. Открывай инвентарь, ПКМ по часам и жми на «Set Alarm» А потом в появившемся окошке переключи Alarm на off

В создании персонажа я затронул тему еды, поэтому тут я добавлю пару мелочей.

В холодильнике есть очень удобная вещь. Помимо основного хранилища продуктов, есть еще морозильная камера! Зачем она? Она позволяет хранить скоропортящиеся продукты очень долго (на сколько, пока не знаю), но я заметил, что спустя время мои котлетульки, лежащие в основной камере холодильника начали портиться, в то время как в морозилке приготовленная еда и те самые котлетульки были еще свежими. Поэтому если у вас есть продукты, которые быстро портятся, желательно затолкать их в морозилку. Замороженные продукты получают небольшую иконку снжинки.
И да, у замороженных продуктов есть некоторая особенность. Я не знаю точно, как влияет замороженная еда, если ее сразу же сьесть. Потому что вроде она заморожена, ты ее ешь и никаких дебафов нет, однако если ты собрался что-то из нее готовить, то ты не сможешь. Тебе придется 2-3 часа поносить ее у себя в инвентаре, пока иконка снежинки не исчезнит с еды и только тогда ты сможешь ее добавлять к своим блюдам.

В ходе вылазок, ты будешь находить разнообразные книги по навыкам. Я тебе не советую начинать заниматься чем-то, пока ты не прочитаешь соответствующую книгу. Книга тебе дает множитель опыта, что намного выгоднее для тебя. Допустим, ты хочешь отлично готовить. Для того, чтобы получить 5 уровень кулинара, например, тебе нужно приготовить 15 блюд. А с прочитанной книгой кулинарии у тебя появляется множитель опыта и вместо 15 тебе нужно приготовить 8, напримр. (Все это приблизительно и для наглядности, конечно же. Точных цифр дать я тебе не смогу ) Тоже самое и с остальными навыками.

Теперь я приложу скриншот и обьясню тебе, что к чему.
Мне удобнее включать таблицу навыков так: нажимешь английскую «h», тут ты можешь оценить свое состояние здоровья, но это тебе пока не надо. Жми вкладку «Навыки».
Перед собой ты увидешь это:
Что же тут? Я назову эти ячейки «Кубиками». Итак, ты весь из себя такой кулинар и готовишь что-нибудь вкусное и наконец кубик заполняется полностью и появляется кубик с плюсом в центре. Что это значит? Это значит, что ты получил свой уровень в навыке «Кулинария» и можешь его улучшить. Что это тебе даст? Ты сможешь готовить более сытные блюда, ведь намного лучше сьесть суп, который утоляет голод не на 25, а на 52, например.
И так с каждым навыком. Иногда заглядывай в навыки, чтобы проверить свой прогресс.

Вверху есть такая строка, как «Следующе очко навыка». Она заполняется от всего, чего только можно. Но в основном от убийства зомби. Как только она заполнится, ты получишь очко навыка, которое и сможешь потратить на прокачку той же кулинарии, например.
А иногда бывает так, что твой навык уже заполнился, но обучить ты его не сможешь, потому что у тебя не хватает очков навыков. Тогда тебе придется брать топор в руки или дробовик и идти убивать, зарабатывать опыт себе на навык :).
Так же иногда ты сможешь находить различные журналы, которые нужно будет прочитать, чтобы выучить новый рецепт, в основном это касается навыков «Элкектрики» и большая часть журналов, которые ты будешь находить, будет относиться именно к электрике. Читая эти журналы, ты сможешь создавать различного рода шумелки, детонаторы, бомбы и все в этом духе. Журнальчики выглядят примерно так (1,5,6 на скрине):

Так же, чтобы узнать о доступных рецептах в электрике (и не только электрике а вообще о всех рецептах в целом) нужно нажать на данный значок в правом верхнем углу экрана.
Выглядит этот значок так:

А теперь о том, как залатать себя. Допустим ты такой задолбался открывать окно, а в дом-то попасть хочется. Выносишь окно с вертухана и черт! Ты поранился! Как же оказать себе первую помощь? Не паниуй. Жми английскую «h». Ты видишь перед собой панель твоего здоровья. У тебя может быть кровоточение. Все, что тебе нужно, так это перевязаться. Для этого просто тыкни по тому месту, где написана «царапина, кровточение» и выбери «перевязать рану». Вот и все. Делов-то. Но что делать, если у тебя нету бинтов, повязок и т.д?
Тут ты тоже не паникуй. Открывай свой инвентарь, бери свои штаны/юбку/свитер/блузку/жилет, жми ПКМ и «Порвать на тряпки». Вуаля. У тебя есть тряпки, которыми ты можешь перевязать рану. Главное проверяй панель здоровья, бинтам свойственно становиться грязными и тебе их нужно менять, чтобы не было заражения.
Вот тебе скриншотики, чтобы было понятнее.

Но это еще не все. Раны могут быть разнообразные. Например, если ты перелз через то же окно, ты можешь получить глубокую рану и тогда тебе ее придется зашивать. Зашить ее можно либо хирургической иглой, либо просто иглой, но если ты собрался зашивать простой иглой, тебе еще понадобится и нить. В чем разница между хирургической иглой и просто иглой? Да лишь в том, что обычная игла вызывает у тебя больше боли. Но боль- дело такое. Я на нее почти никогда не обращаю внимания, единственное, чем она может тебе помешать, так это стрельбе из пистолета, а так на нее просто забей. От боли никто не умирал тут. Во всяком случае за всю игру, сыгранную мной, я не видел еще человека, который бы умер от боли.
Так же у тебя могут застрять осколки стекла. А вот их достать нужно пинцетом. (При игре в мультиплеере при пулевом ранеии пули из раны так же достаются пинцетом) Делается это все лекго, просто пкм на панели здоровья твоего персонажа и все, выбери нужный пункт и вынимай осколки стекла, а затем перевяжись.
Чтобы избежать всех этих проблем со стелками, можено просто очистить разбитое стелко от осколков стекла. Как это сделать? ПКМ по разбитому окну>убрать остатки разбитого стекла. Выглядит так:
Затем твой персонаж начнет очищать оконную раму, при этом будут слышны звуки битого стекла, которые могут привлечь зомби, так что если захочешь повозиться с окном, осмотрись вокруг на наличие зомби.
После выполнения процедуры окно будет выглядить так:
Через такое окно ты можешь теперь перелазить хоть до посинения- не поранишься 🙂

Иногда может быть такое, что ты снимаешь бинт, а там красным написано «заражение». Нубцы в мультиплеере просто достали однотипным вопросом типа: «Мне конец?». Так вот, ты же у нас обученный будешь. Не паникуй, тебе не конец, просто твоя рана загноилась, вот и все. Тебе нужно ее продезинфицировать. Это можно сделать либо специальным средством, либо алкоголем, либо спиртовыми салфетками. Я вообще тебе советую всегда, как поранился, продезинфицировать чем-нибудь твою рану.

(Опять не влезло :С)
Хотя если у тебя 10 медик, то никакая шина почти никак тебя не замедлит, совсем чууууть-чуть, ты едва это заметишь. Да и раны и переломы твои будут лечиться быстрее, естественно. В мультиплеере есть добряки, которые тебя могут осмотреть и наложить тебе нормальную шину. Да и если ты с другом играешь и у тебя 10 медик, ну или побольше, чем у него, просто подойди к нему, нажми пкм и «проверить состояние». Скажи другу, чтобы он не двигался, потому что любое движение собьет процедуру осмотра. После того, как шкала осмотра полностью заполнится, то перед тобой откроется панель здоровья, такая же, как у тебя, только она будет твоего друга. Лечи его точно так же, как и себя.

Ну. Вроде все, что я хотел сказать по этому поводу. Идем дальше.

С нововведением в 33 сборке теперь есть возможность «улучшить» свой дом.Теперь, наконец, ты можешь брать любые вещи из чужих домов и перетаскивать их в свой дом.
Как ты это можешь сделать? Все довольно просто. Я покажу банальный пример с этим стульчиком в моем доме.
( Это может быть необязательно стул. Это может быть телевизор, холодильник, лампа, полка, тумбочка и т.д. Все, что пожелаешь 🙂 Но учти, если ты собираешься тащить через весь город заветный холодос или что-то в этом духе, то это что-то тоже имеет свой вес и вес (в случае холодильника) приличный, так что спланируй свой путь. )
Итак, чтобы приступить к процессу, тебе нужно нажать на значок тумбочки в левом верхнем уголке. Выглядит этот значок так:
Дальше перед добой появляется такое меню:
Ессесна ты нажимаешь «Поднять». Дальше у тебя появляется «зона выделения» в виде квадратика, наводишь этим квадратом на свой стул и жмешь лкм:
Идет процесс поднятия стула и за тем он оказывается в твоем инвентаре.

Дальше ты бежишь с этим стулом/холодильником/тумбой/плитой и т.д к себе, а конкретнее ближе к месту, куда хочешь все это дело прикрутить.
Дальше открывай инвентарь и жми опять на ту самую «тумбочку».
Выбирай в меню «Поставить», а за тем кликай на тот предмет в своем инвентаре, который хочешь разместить:
Дальше перемещаешь курсор на свободную поверхность от диалогового окна инвентаря и у тебя на полу появится «иллюстрация» твоего стула, как он будет выглядеть после нажатия лкм:
Дальше жмешь лкм>пруфит. Стул стоит в положенном месте:
А если тебя не устраивает то, как ориентирован твой стул в пространстве, то его всегда можно повернуть. Делается это фактически по той же схеме. Жмешь на «тумбочку».
Дальше выбираешь «Повернуть»:
Выделяем стул и жмем лкм. Появляется шкала процесса над головой твоего персонажа. После того, как она заполнится, ты сможешь вертеть свой стульчак. Делается это кнопкой «R» (русская «У»)
Здесь я, например, развернул его на 180 градусов:
Есть небольшое замечание. Для того, чтобы проделывать определенные манипуляции с вещами, тебе могут быть нужны некоторые инструменты и навыки. Как ты уже мог заметить, для стула ничего особо не нужно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *