Propellerhead software что это за папка

Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5

Интерфейс

Propellerhead software что это за папка. 01product reasonshirt. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-01product reasonshirt. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 01product reasonshirt

Стоп! Майки с логотипом Reason мы не продаем. Это какой-то глюк в html-коде:)

Propellerhead software что это за папка. 02tab. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-02tab. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 02tab

В принципе, говоря о виртуальных студиях, я не сказал о программах типа Ross Bencina AudioMulch, которые в то время были оснащены большим количеством профессиональных программных модулей. Но… коммутация могла выглядеть там и так…

Propellerhead software что это за папка. 03a mulch001. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-03a mulch001. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 03a mulch001

Настройка программы

Перед тем как начать работать с Reason первым делом следует произвести основные настройки программы. При ее первом запуске перед вами появится окно, которое впоследствии можно вызывать из пункта главного меню Edit>Preferences…

Propellerhead software что это за папка. 04pref01. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-04pref01. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 04pref01

Это окно многофункционально, и с его помощью можно выйти на настройки общего плана, MIDI, аудио и т.п.

Propellerhead software что это за папка. 05pref02. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-05pref02. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 05pref02

В закладке General мы указываем такие параметры как:

Propellerhead software что это за папка. 06pref03. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-06pref03. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 06pref03

Propellerhead software что это за папка. 07pref04. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-07pref04. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 07pref04

В закладке MIDI указывается основной порт и канал MIDI, по которому впоследствии будет организована работа секвенсора Reason с внешним MIDI-устройством.

Propellerhead software что это за папка. 08pref05. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-08pref05. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 08pref05

В закладке Advanced MIDI мы указываем входы, по которым можно управлять программными устройствами Reason с помощью внешних секвенсоров или других программ. Также мы указываем порт для дистанционного управления параметрами программы и источник синхросигнала по MIDI.

Propellerhead software что это за папка. 09pref06. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-09pref06. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 09pref06

В закладке Sound Locations производится указание папок, в которых хранятся аудио-данные для данного проекта.

В итоге произведенных настроек, как максимум мы можем получить качество с характеристиками 24/96, любым количеством каналов, поддерживаемых вашим аппаратным звуковым интерфейсом, а также полностью задействованных 64 канала MIDI, для управления и взаимодействия с внешними программами и модулями.

Основные элементы рабочего интерфейса

Propellerhead software что это за папка. 10jacket. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-10jacket. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 10jacket

Елки! Опять одежда с логотипом Reason!

Как уже было сказано выше, рабочий интерфейс похож на обыкновенную студийную рэковую стойку. За исключением программного модуля секвенсора, в котором мы собираем все воедино и расставляем как «кирпичики».

Propellerhead software что это за папка. 11pref07. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-11pref07. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 11pref07

Propellerhead software что это за папка. 12dev01. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-12dev01. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 12dev01

Так как в настройках у меня определился обычный стерео звуковой интерфейс, то задействовано только два аудио-канала из 64 возможных. На передней панели общего коммутационного блока отображены еще и MIDI каналы, соответствующие принимающему MIDI-устройству.

Главным коммутационным блоком в рамках программы, конечно же, является микшер, который в Reason называется reMIX.

Propellerhead software что это за папка. 13dev02. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-13dev02. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 13dev02

Это программная эмуляция натурального студийного микшера с фэйдерами, ручками панорамы, двухполосным эквалайзером и возможностью подключения до четырех параллельных эффектов (AUX). Эффекты «в разрыв» не ставятся, потому что все равно на каждый инструмент в устройстве выделяется отдельный канал, и цепочку обработки можно сконструировать в «рэковой стойке» перед тем как сигнал поступит на микшер.

Давайте нарисуем структурную схему того, как сигнал проходит через reMIX. Ей подобная есть в документации к программе.

Propellerhead software что это за папка. 14dev03. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-14dev03. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 14dev03

Итак, выход инструмента или цепочки «инструмент + эффект-процессоры» коммутируется к определенному каналу микшера на задней панели. Если вы вставляете в файл проекта новый инструмент, и до этого микшер уже был установлен, то коммутация происходит автоматически. Если сигнал моно, то кабель коммутируется только на левый вход канала (как и в студийной технике).

После этого сигнал поступает на двухполосный эквалайзер (EQ), который может быть во включенном и отключенном состояниях. Потом мы можем изменить панорамное положение (Pan) и включить/отключить сигнал для дальнейшего прохождения по цепочке микшера (Mute). После этого звук попадает на фэйдер канала, с помощью которого управляем уровнем сигнала, и через кнопку Solo звук выходит на общий микс (Мастер-фэйдер). Это основная прямая цепь.

Propellerhead software что это за папка. 15dev04. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-15dev04. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 15dev04

На самом же микшере для каждого канала предусмотрены по четыре программных ручки, с помощью которых можно управлять уровнями посылаемых на эффект-процессоры сигналов.

Propellerhead software что это за папка. 16dev05. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-16dev05. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 16dev05

Таким образом, например, подключив к микшеру только один модуль реверберации в качестве AUX-эффекта, мы можем его использовать для всех 14 каналов микшера. Эффект примешивается к основному сигналу, и поэтому такое подключение называется параллельным.

Если посмотреть внимательно на заднюю панель микшера, то там можно найти целую серию разъемов для CV.

Propellerhead software что это за папка. 17dev06. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-17dev06. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 17dev06

При включении CV регулируемый таким образом параметр перестает быть управляемым из модуля reMIX.

Propellerhead software что это за папка. 18dev07. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-18dev07. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 18dev07

Propellerhead software что это за папка. 19dev08. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-19dev08. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 19dev08

Поработав с программными микшерами Reason, вы столкнетесь с тем, что нужно осваивать базовые понятия студийной звукорежиссуры. Программа в этом очень помогает.

Чтобы не быть голословным, покажу, как выглядит реальный микшер Mackie 1402 VLZ Pro. Я бы с удовольствием привел в качестве примера YAMAHA 02R или что-то подобное, но микшер в Reason больше похож на Mackie, который может освоить любой начинающий звукорежиссер.

Propellerhead software что это за папка. 201402vlzpro main. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-201402vlzpro main. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 201402vlzpro main

Инструменты

Это самый сложный момент в описании программы, поскольку, во-первых, достаточно объемный, а, во-вторых, требует некоторых знаний в области современной музыкальной аппаратуры и ПО. Но я думаю, что мы это осилим. Есть такой метод:)

Итак, Subtractor Polyphonic Synthesizer.

Propellerhead software что это за папка. 21ins01. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-21ins01. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 21ins01

Вычитающий синтез (substractive synthesis). Суть этого метода обратна аддитивному, при котором сложная звуковая волна составляется из множества простых. В качестве исходного берется тембрально богатый, насыщенный гармониками звук, и потом, в результате сложной фильтрации из него формируется определенный тембр с характерной тоновой окраской. Вычитающий синтез активно использовался в аналоговых синтезаторах, а сейчас применяется в программных моделях для получения «аналогового эффекта». Как пример аналоговых синтезаторов с субтрактивным синтезом можно привести модельный ряд Moog, пришедший к нам из далеких 70-х.

С программой поставляется набор уже готовых пэтчей, в котором можно найти практически все, что связано с аналоговыми синтезаторами, плюс множество современных звуков.

Propellerhead software что это за папка. 22ins02. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-22ins02. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 22ins02

Для другого полифонического синтезатора Malstrom за основу взят гранулированный метод синтеза.

Гранулированный синтез (Granular synthesis). Данный метод является частным случаем таблично-волнового синтеза. Звук формируется из ультра-коротких сэмплированных фрагментов звуковой волны. В результате взаимодействия частоты их повторения и частотных составляющих сэмплированной звуковой формы, получается тембрально сложный монотонный звук, который впоследствии можно обрабатывать методами вычитающего синтезирования. Одна из первых реализаций подобного была в программе Ross Bencina AudioMulch, правда в виде эффекта, а как законченный инструмент впервые появилась в Propellerhead Reason.

Propellerhead software что это за папка. 23ins03. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-23ins03. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 23ins03

Первое, что сразу бросается в глаза при знакомстве с графическим интерфейсом программного сэмплера NN-19, так это его внешнее сходство с аппаратными устройствами от AKAI. Я достаточно плотно общался с последними некоторое время, и модуль NN-19 вызвал у меня сильное удивление.

Propellerhead software что это за папка. . Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка

Опять перехожу на цитирование…

Помимо этого мы можем воспользоваться и некоторой обработкой, включающей LFO, фильтр и генератор огибающей.

Propellerhead software что это за папка. 25ins04. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-25ins04. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 25ins04

Propellerhead software что это за папка. 26ins05. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-26ins05. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 26ins05

Как видно, разработчики не забывают свои старые программы (все форматы файлов использовались еще в Re-Cycle) и даже проявляют некоторую настырность в их продвижении. И если бы они не раскрутили свою технологию ReWire до уровня VST и DirectX, то сохранился бы еще какой-то скептический взгляд на происходящее. Теперь же библиотеки для Dr. REX имеют не меньший успех, чем для AKAI, E-mu и т.д. Это признак успеха.

Propellerhead software что это за папка. 27ins06. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-27ins06. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 27ins06

Программная ритм-машина REDRUM является одной из лучших в современном ПО (хотя, для объективности, стоит упомянуть Native Instruments Battery и Image-Line Fruity Loops). Современные программные ритм-машины можно считать обыкновенными сэмплерами с возможностями набивки фраз.

Propellerhead software что это за папка. 27tr 909. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-27tr 909. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 27tr 909

В варианте одного модуля REDRUM мы имеем возможность загрузки 10 отдельных ударных инструментов посэмплово, и используем стандартный редактор создания ритмических фраз. Ничего сложного для современного музыканта.

С программой Reason для модуля REDRUM поставляется отдельный банк качественных сэмплов. На этом описание инструментов заканчивается.

The Matrix

Propellerhead software что это за папка. . Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка

Если вы не имеете MIDI-клавиатуры или хотите использовать стандартный ghjuhfvvysq наборщик музыкальных фраз, то необходимо использовать данный модуль. Он очень прост в управлении, может работать по разным сеткам (от 1/2 до 1/128), имеет память на 32 палитры (patterns, по сути, мелодические фразы).

Matrix подключается к любому программному инструменту Reason как CV-устройство.

Propellerhead software что это за папка. 29eff01. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-29eff01. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 29eff01

Propellerhead software что это за папка. 30eff02. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-30eff02. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 30eff02

Propellerhead software что это за папка. 31spider. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-31spider. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 31spider

Данные модули используются достаточно редко, в основном в тех случаях, когда вы задумали создать в Reason грандиозный проект со множеством модулей.

Промежуточные итоги

Propellerhead software что это за папка. 32product reason 2. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-32product reason 2. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 32product reason 2

О, вот! Теперь картинка нормальная:)

Материал по Reason я неспроста разбил на две части. Дело в том, что интерфейс у программы эксклюзивный. Поэтому существует множество ухищрений и интересных практических советов от тех, кто профессионально работает с Reason. Также я бы хотел услышать ваши вопросы по программе, чтобы ответить на них.

После этого они выходили в поту и говорили: «Я ЛЮБЛЮ AudioMulch!» (картинку повторяю:)), громко выдыхая и матерясь.

Propellerhead software что это за папка. 33a mulch001. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-33a mulch001. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 33a mulch001

Для справки: понятие «виртуальные студии» было внедрено мной в 2000 году при описании AudioMulch, Storm, WaveWarp и после Reason. Тогда никто не знал, как называть такое новое поколение программ, и, в принципе, никто этим серьезно не интересовался. Поэтому я оставляю за собой право делать в музыкальном софт-рейтинге ТОП по этой категории и считаю это правильным.

Источник

Русские Блоги

Pro Tools Correct Uninstall Поза Энциклопедия

Propellerhead software что это за папка. 684796c7c10ea1075804ea13fb8e7eac. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-684796c7c10ea1075804ea13fb8e7eac. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 684796c7c10ea1075804ea13fb8e7eac

Эта статья редактировала различную Pro Tools версию различных версий Pro Tools под различными версиями систем Mac и Windows, пожалуйста, свяжитесь с номером.Pro Tools и операционная совместимость Saturporation System

Как удалить Protools 11, 12 и 2018.x в Mac OS X

поскольку В Protools 11 начинается, и версия MAC больше не будет предоставлять деинсталлятор. Чтобы удалить Pro Tools, перетащите программу Pro Tools на банку хлама. Но если вам нужен чистый плагин и программные установки для очистки, удаления файлов или папок следующим образом:

Mac HD / приложение /Pro Tools

Mac HD / Library Resource / Аудио / MIDI Patch Название /Avid папки

Mac HD / Repository / Application Support / Propellerhead Software /папка REX

Mac HD / Repository / Application Support / Avid /AudioПапка, которая содержит «плагин в настройках», «плагины», и «плагин (неиспользованный» плагин в смежных папках

Mac HD / Пользователь / Current User / Library Resource / Preferences / Avid /ProToolsпапка. (Хранилище текущего пользователя скрыта папка, если вы хотите зрение, вы можете нажать и удерживать кнопку Option, а затем нажмите кнопку «Перейти к» меню выбору «хранилище»)

Как удалить Protools 10 в Mac OS 10.9 или выше

Примечание: Просто удалите основную программу, пожалуйста, обратитесь к следующему пункту

Деинсталлятор Uninstaller не поддерживается на Mac OS X 10.9.x и более высокой версии. Вы можете использовать следующий метод для удаления силы:

1. Запуск «приложение» > «Утилиты»> «Терминал»

2. входить Суд, то пространство, не закрывать терминала

3. существовать Pro Tools Uninstaller Upstall «Показать Содержание пакета»

4. прибыть Contents > MacOS

5. Внутри » Uninstaller втянута в окно терминала и несет с собой

6. Далее, в соответствии с экраном строки, вы можете удалить его. В окне терминала отображается проект выгружается, и оперативный информационный процесс был завершен.

Чистый деинсталлировать Protools 10 в Mac OS 10.9 или выше

Примечание: Это приведет к удалению всех и Pro Tools 10 связанные с ним файлы, если вы хотите сохранить некоторые личные файлы, предложенияРезервное копированиеСледующие папки:

/ Применение / Avid / Pro Tools / Settings IO

/ Применение / Avid / Pro Tools / Plug-в Картах

/ Применение / Avid / Pro Tools / Templates Session

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Avid / Audio / Plug-Ins (Установка AaX плагин) Плагин для Pro Tools 11 также установлен здесь)

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Digidesign / Plugin Settings (Plugin Preset)

Ручное удалениеСледующие файлы и папки:

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Avid (все установленные плагины AAX)

/ Resource Library / Application Support / Digidesign (все установленные плагины RTAS)

/ Библиотека ресурсов / Application Support / Propellerhead Software / Rex

/ Библиотека ресурсов / Аудио / Midi Devices / DigidesIn List.middev устройств

/ Библиотека ресурсов / Аудио / Midi Драйверы / DigidesIGndiomidIdriver.plugin

/ Resource Library / Audio / MIDI PATCH НАЗВАНИЯ / AVID

/ Resource Library / Audio / PLUG-INS / HAL / AVID COREAUDIO.PLUGIN

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / afnd.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / cfnd.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dae.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dfw.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dhs.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / digiplatformsupport.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / directio.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dsi.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dspManager.framework

/ Библиотека ресурсов / Frameworks / dui.framework

/ System / /extensions/digidal.kext хранилище

/ Users / [имя пользователя] / /PREFERENCES/COM.DIGIDESIGN хранилища». (Удалить все файлы с этим префиксом).)

/ Users / [имя пользователя] / хранилище / Preferences / DAE Prefs

/ Users / [имя пользователя] / хранилище /PREFERENCES/DigiSetup.OSX

/ Users / [имя пользователя] / хранилище / Preferencees / Pro Tools Prefs

Как удалить Protools 9 из Mac OS X 10.9 или выше

деинсталлятор Uninstaller не поддерживается на Mac OS X 10.9.x и более поздних версий. Он может быть использован, чтобы заставить очистки с использованием следующего метода:

Удалить «Применение» > DIGIDESIGN полная папка

удалять Macintosh HD / Repository / Application Support / Digidesign

удалять Macintosh HD / Resource Library / Application Support / Propellerhead Software / Rex папку List.MiddEVEV устройств удаления Macintosh HD / Республика / Application Support / Аудио / MIDI УСТРОЙСТВ Digidesign

удалять Macintosh HD / Ресурсов библиотеки / поддержка приложений / аудио / миди устройства / общие / изображения Digidesign_MIDI_IO.TINFF и DIGIDESIGN_PRE.TIFF

удалять Macintosh HD / Библиотека ресурсов / Application Support / Audio / Midi Водители в DigidesignMidiodriver.plugin

удалять Macintosh HD / Библиотека ресурсов / папка Application Support / Audio / Midi Patch Names Digidesign

удалять Macintosh HD / Resource Library / Application Support / Audio / Plug-Ins / HAL Digides Coreaudio.plugin

удалять Macintosh HD / Ресурсов библиотеки / рамки Удалить следующим образом:

Источник

Propellerhead выпустила синтезатор Europa в виде VST/AU-плагина и бесплатной веб-версии

Первый VST-плагин от разработчиков Reason.

Propellerhead software что это за папка. propellerhead reason europa synth vst. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-propellerhead reason europa synth vst. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка propellerhead reason europa synth vst

Propellerhead software что это за папка. tunecore 970x250 RU. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-tunecore 970x250 RU. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка tunecore 970x250 RU

Propellerhead Software неожиданно и без каких-либо предупреждений выпустила мощный синтезатор Europa из состава Reason 10 в виде самостоятельного VST/AU-плагина. Помимо этого разработчики также запустили бесплатную веб-версию мощного синтезатора.

Europa — это мощный спектральный таблично-волновой синтезатор, в состав которого входит более 30 движков синтеза, 24 вида фильтров, а также множество эффектов. До сегодняшнего дня оценить синтезатор ранее могли только пользователи Propellerhead Reason 10.

Propellerhead никогда не выпускала инструменты из состава Reason в качестве отдельных плагинов — политика разработчиков была довольно закрытой. Заметив, что новые пользователи не спешат пользоваться Reason, разработчики сначала добавили в Propellerhead Reason 9.5 полную поддержку VST-плагинов (раньше DAW работала только с собственным форматом ReFill), а теперь решили выпустить общедоступную версию флагманского синтезатора из состава программы. Шаги вполне очевидные.

Руководитель Propellerhead Software Эрнст Наторст-Бёйс отметил, что это первый раз, когда компания выпускает плагин для других DAW, а также понадеялся, что вместе с Europa музыканты смогут создавать новые удивительные звуки.

Мы недавно обновили Europa, добавив в него загрузку сторонних сэмплов и расширив возможности спектральной обработки. Мы очень рады, что теперь флагманский синтезатор из Reason доступен всем музыкантам. Это первый случай, когда инструменты Reason доступны в виде плагина или веб-версии. Europa позволит большому количеству музыкантов быстро создавать удивительные и новые звуки.

Синтезатор Europa стал доступен пользователям Reason в октябре 2017 года вместе с выходом десятой версии программы. Основной принцип работы синтезатора заключается в смешении различных форм звуковой волны, а сам инструмент подходит для создания атмосферных пэдов, агрессивных басовых линий, объемных аккордовых подложек и многого другого.

VST-версия синтезатора полностью идентична версии из состава Reason 10. Веб-версия представляет собой своего рода демку, с помощью которой можно изучить возможности синтезатора (попробовать ее можно здесь).

Источник

Reason Studios Scenic — новый инструмент для авторов саундтреков от переименованной Propellerhead Software

Кинематографический гибридный инструмент, генерирующий плотные и рельефные звуки.

Propellerhead software что это за папка. reason studios scenic main. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-reason studios scenic main. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка reason studios scenic main

Propellerhead software что это за папка. tunecore 970x250 RU. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-tunecore 970x250 RU. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка tunecore 970x250 RU

Компания Reason Studios, ответственная за выпуск DAW Reason и ранее называвшаяся Propellerhead Software, представила первую разработку под новым именем. Reason Studios Scenic представляет собой кинематографический гибридный инструмент, генерирующий плотные и рельефные звуки.

Scenic предлагает довольно простой графический интерфейс, построенный вокруг крупного регулятора в центре окна. Регулятор управляет двумя звуковыми движками, работающими на основе сэмплов. Движки могут запускать сэмплы или гранулировать их. Получившиеся гранулы можно изменять как угодно, что позволяет генерировать разнообразные звуки, подходящие для саундтреков. Получается что-то такое:

Reason Studios Scenic поставляется вместе с библиотекой из более 100 мультисэмплированных инструментов и эффектов. Плагин оснащается секцией фильтров, собственной модуляционной матрицей, пятью процессорами эффектов, а также набором LFO и генераторов. Благодаря этому пользователи могут настроить звучание инструмента более точно.

Scenic станет одним из новых инструментов, которые войдут в полную версию Reason 11 Suite. Релиз новой версии DAW запланирован на 25 сентября 2019 года. В издание Suite Edition войдёт более 75 инструментов, эффектов и утилит.

Propellerhead software что это за папка. reason studios scenic edit. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-reason studios scenic edit. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка reason studios scenic edit

Напомним, что ранее Propellerhead Software объявила о смене названия на Reason Studios. Вместе со сменой имени компания также анонсировала выход Reason 11. Главной особенностью новой версии DAW станет возможность работать внутри других программ для записи музыки. Такое решение позволит запускать любые инструменты и эффекты Reason в формате Rack Extensions в Logic Pro X, Steinberg Cubase и других DAW с поддержкой VST/AU/AAX-плагинов.

Источник

Propellerhead software что это за папка. 220px Propellerhead.svg. Propellerhead software что это за папка фото. Propellerhead software что это за папка-220px Propellerhead.svg. картинка Propellerhead software что это за папка. картинка 220px Propellerhead.svg

Reason Studios (ранее известный как Программное обеспечение Propellerhead) это музыка софтверная компания, основанный в Стокгольм, Швеция, и основана в 1994 году. [1] Производит студийную эмуляцию Причина.

Содержание

История

Propellerhead Software была основана в 1994 году Эрнстом Наторст-Бёэсом, Маркусом Зеттерквистом и Петером Юбелем, которые до сих пор занимают видные должности в компании. [1] Их первый выпуск был Перерабатывать, редактор петли сэмплов, который может изменять темп петли, не влияя на высоту звука. Средой экспорта был собственный формат REX компании Propellerhead. ReCycle был запущен совместно с Steinberg, который продавал его в качестве дополнения к Cubase, поскольку он предлагал простой способ получить контроль над темпом и синхронизацией звуковых петель. [2]

В 1997 году Propellerhead выпустила ReBirth RB-338, пошаговый программируемый секвенсор, имитирующий классический Роланд инструменты, которые обычно ассоциируются с техно: ТБ-303 Синтезатор басовых линий и TR-808 и TR-909 драм-машины. Его приветствовали как доступную альтернативу покупке старых ненадежных устройств. Корпорация Roland попросила добавить подтверждение на упаковку ReBirth и заставку; неофициальная поддержка стала маркетинговым стимулом для Propellerhead, и с тех пор они поддерживают тесные отношения с Roland. [3]

ReWire был разработан совместно Propellerhead и Steinberg для использования с их Cubase секвенсор. Выпущенный в 1998 году, он обеспечивал виртуальное аудио и синхронизирующее соединение между Cubase и ReBirth. В январе 1999 года протокол был открыт для общего использования третьими лицами без каких-либо лицензионных сборов. [4] для обеспечения связи между различными секвенсорами.

Propellerhead вскоре сосредоточила свое внимание на своем новом продукте, получившем множество наград. [5] Причина, выпущенный в 2000 году. Reason представлял собой полную студийную эмуляцию с виртуальными кабелями и представлениями субтрактивного синтезатора, сэмплера и драм-машины, а также проигрывателя циклов файлов REX, пошагового секвенсора паттернов и множества блоков эффектов. Еще большую привлекательность Reason делала возможность создать столько каждого устройства, сколько компьютер может обрабатывать, и простой секвенсор для заметок и автоматизации устройства. Кроме того, Reason мог работать на компьютерах со средними техническими характеристиками и имел чрезвычайно конкурентоспособную цену. [ нужна цитата ]

В мае 2009 года Propellerhead анонсировала новый продукт, Записывать. [6] Разработанный для записи, аранжировки и микширования, Record выполнен по принципу Reason и продолжает традицию эмуляции оборудования и стойки.

Record эмулирует студию звукозаписи с микшерным пультом, стойкой виртуальных инструментов и эффектов и звуковым секвенсором (аналогично традиционному секвенсору MIDI). Он также работает вместе с Reason; если Record установлен на компьютере с Reason на нем, модули из Reason можно будет использовать внутри Record. [7]

Выпущенный 9 сентября 2009 года, Record получил высокую оценку за стабильность, бесшовную интеграцию с Reason и качество звука. [8] и получил ряд наград, в том числе Platinum Award от Future Music, [9] Награды «Выбор редактора компьютерной музыки» и «За производительность», [10] и награда MusicTech Excellence. [11]

В апреле 2010 года Propellerhead выпустила свое первое приложение для мобильных платформ; римейк их ReBirth RB-338 программное обеспечение для Apple iPhone, Ipod Touch и iPad. Разработано совместно с Retronyms, [12] это 100% перенос оригинала с добавленными функциями для обмена файлами песен с другими пользователями iPhone, масштабирования и панорамирования. [13]

В июле 2011 года Propellerhead объявила о планах по выпуску Reason версии 6, включающей все функции Record 1.5. Это позволило Propellerhead прекратить выпуск Record и создать две разные версии Reason. [14]

В марте 2012 года Propellerhead анонсировала Rack Extensions и Rack Extension store, программную архитектуру, которая позволит сторонним разработчикам использовать свои собственные инструменты и устройства эффектов внутри Reason. Было объявлено, что эта технология появится вместе с Reason 6.5 в качестве бесплатного обновления. Rack Extensions будут продаваться в магазине приложений аналогично тому, как Apple Inc. продает приложения для популярных iOS Платформа. На базе Propellerhead Software разработчики могут свободно использовать свои собственные DSP и существующий код для разработки инструментов и эффектов для использования в Reason. При покупке Rack Extensions появляются в Reason как собственный инструмент Reason или модуль эффектов и используют все функции, которые Reason предлагает в своих собственных инструментах и ​​устройствах эффектов. [15]

В апреле 2017 года Propellerhead объявила о планах поддержки Плагины VST в Reason, начиная с версии 9.5 [16]

26 августа 2019 года Propellerhead объявили, что они изменят свое название на Reason Studios, чтобы название было более тесно связано с их основным продуктом: Reason.

Использование Интернета

С самого начала Propellerhead использовал Интернет и как маркетинговый инструмент, и как метод обеспечения связи со своей пользовательской базой. An альфа версия ReBirth был доступен для бесплатной загрузки на веб-сайте Propellerhead в декабре 1996 года, и компания даже искала в Интернете активных пользователей TB-303 и разослала им электронные письма с приглашениями опробовать новое программное обеспечение. [17]

Пользователь Форум всегда была в авангарде сообщества Propellerhead, и многие сотрудники проверяли их каждый день. [18] Разрешение пользователям отправлять запросы и предложения непосредственно разработчикам привело к появлению первого загружаемого обновления ReBirth в 1997 году, и до сих пор зарегистрированные пользователи программного обеспечения Propellerhead могут загружать обновления и много дополнительного контента в Интернете. В ноябре 2013 года форумы были закрыты на неопределенный срок из-за проблем с безопасностью программного обеспечения форума. 17 декабря они были возрождены с появлением 4 новых категорий на форуме: новичок, опытный пользователь, расширение стойки и публикация музыки. [19]

16 января 2014 года компания Propellerhead Software объявила, что закроет форумы сообщества Reason, существовавшие уже 15 лет, и вместо этого перенесет взаимодействие с клиентами в их учетные записи в социальных сетях. [19] Неофициальный новый форум, которым управляют пользователи Reason, а не Propellerhead, называется Reason Talk. [20] Хотя это независимый форум, некоторые сотрудники Propellerhead разместили там сообщения, и на форуме был размещен официальный форум бета-тестирования Reason для Reason Version 9.

Текущие продукты

Расширения стойки

Расширения стойки, которые теперь включены в Reason

Технологии

Причина ReFills

ReFills сжимает звуки, настройки и конфигурации инструментов в отдельные файлы и является единственным способом массового импорта дополнительных звуков в Reason.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *