Psb retail что это значит
Интернет-банк Промсвязьбанка «PSB-Retail» – обзор сервиса
«Интернет-банк» Промсвязьбанка
Возможности «Интернет-банка»
Промсвязьбанк «Интернет-банк» позволяет подключенным пользователям оперативно и выгодно:
Корпоративным клиентам из личного кабинета Промсвязьбанка доступна также интернет-бухгалтерия, работа с которой позволяет:
Подключение частных лиц
Если ранее в Промсвязьбанке был открыт счет, и он является действующим, необходимо позвонить по номеру 8 (800) 333-03-03 (служба поддержки, звонок бесплатный, круглосуточно) и ответить на вопросы оператора, идентифицирующие вашу личность. В результате аутентификации пользователю сообщаются данные для входа в «Личный кабинет» Промсвязьбанка. Подключиться можно и в любом офисе данного банка (наличие паспорта).
Если ранее вы не являлись клиентом Промсвязьбанка, то следует явиться лично в любое банковское отделение с паспортом для оформления документов. В результате процедуры подключения «Промсвязьбанка онлайн» состоявшийся клиент получает персональный клиентский номер, пароль для входа.
Подключение корпоративных клиентов
Подключение корпоративных лиц к «Интернет-банку» Промсвязьбанка производится в несколько этапов:
После получения USB-ключа (eToken) и установки драйвера необходимо получить сертификат на официальном сайте банка http://online.payment.ru Для этого нужно зайти в раздел «Интернет-банка» Промсвязьбанка «Получение сертификата», отправить полученный сертификат на согласование и дождаться ответа. Затем распечатать 2 бумажных экземпляра, заверить печатью и подписью и предоставить на утверждение сотруднику банка. Если процедура была проведена корректно, вы получите доступ к Промсвязьбанка «Интернет-банку» посредством электронного ключа.
Подключение к сервису Промсвязьбанка онлайн осуществляется бесплатно.
Как зарегистрироваться в интернет-банке Промсвязьбанка и какие функции предлагает система PSB-Retail
PSB-Retail – это система дистанционного обслуживания Промсвязьбанка, совмещающая возможности мобильного и интернет-банкинга. Свой интернет банк Промсвязьбанк кардинально преобразовал в прошлом году, после чего он был признан лучшим в РФ по версии Markswebb Rank & Report.
После обновления в системе появились совершенно новые возможности, например, аналитический сервис «Умные деньги», наглядно демонстрирующий расходы клиента по платёжной карте с разбивкой на категории (питание, коммунальные платежи и др.).
Интернет-банк Промсвязьбанка PSB-Retail: подключение
За подключение к системе PSB-Retail и её использование, в том числе формирование ежемесячных выписок, банк платы не взимает. На сайте финучреждения имеется краткая памятка пользователя и рекомендации касательно безопасности работы с сервисом.
Интернет банк онлайн Промсвязьбанка: возможности
Интернет-банк Промсвязьбанка PSB-Retail позволяет осуществлять переводы между счетами, обменивать валюту, управлять депозитами, заказывать дебетовые карты, оформлять и погашать розничные займы. Финучреждение предлагает зарплатным клиентам возможность оплачивать без комиссии коммунальные услуги, переводить средства близким (в сумме до 10 тыс. руб.), оплачивать мобильную связь и домашний интернет.
Из дополнительных опций системы можно отметить возможность быстрого пополнения транспортных карт, электронных кошельков, кредитных счетов в других банках, оплаты штрафов ГИБДД, налогов и судебных издержек.
Интернет банк Промсвязьбанка: кредитование
Зарплатным клиентам Промсвязьбанка доступен сервис экспресс-кредитования. После авторизации в системе PSB-Retail пользователь может подать заявку на получение ссуды в разделе «Взять деньги», указав желаемую сумму и срок кредитования. Срок погашения займа составляет от 12 до 84 месяцев, а максимальная сумма ссуды – 1 млн рублей.
Решение в интернет банке Промсвязьбанка принимается программой автоматически в течение 5 минут. Оформляются ссуды в режиме 24/7, средства зачисляются на счёт в течение 2 часов.
Банк онлайн Промсвязьбанка: погашение кредита
Через систему PSB-Retail пользователи могут погасить любую розничную ссуду независимо от того, какая организация её выдала. Но только своим заёмщикам через банк онлайн Промсвязьбанк позволяет не только отслеживать задолженности и график платежей по ранее оформленным кредитам, но и погашать их без комиссии за перевод средств.
Для упрощения погашения ежемесячных платежей по займам пользователи системы могут сохранять в ней соответствующие шаблоны переводов. Кроме того, клиентам доступна бесплатная услуга «Автоплатёж», при подключении которой ссудный счёт будет каждый месяц пополняться автоматически, без непосредственного участия заёмщика.
Промсвязьбанк: интернет-банк
Одна из самых популярных услуг всех банков без исключения – система интернет-банкинга, позволяющая получать доступ к информации и операциям по счетам и картам в любое время суток при наличии доступа к интернету. Промсвязьбанк также предлагает своим клиентам использовать компьютер или телефон для доступа к услугам банка без визита в одно из его отделений.
Интернет-банк PSB-Retail позволяет получать информацию о состоянии карт, счетов и движении средств по ним, оплачивать счета за услуги связи, интернета, оформлять заявки и погашать кредиты, переводить деньги как между счетами владельцев Промсвязьбанка, так и клиентов других финансовых учреждений.
Промсвязьбанк Ритейл: как зарегистрироваться
Зарегистрироваться в Промсвязьбанке может владелец любых карт Промсвязьбанка – кредитных и дебетовых. Существует два уровня подключения. Разница между ними в способе регистрации и списке доступных опций.
Информационный доступ позволяет клиенту получать информацию о состоянии счетов и движении средства, однако совершение каких-либо операций будет невозможно. Чтобы получить информационный доступ, держатель карты должен зарегистрировать ее на сайте онлайн-банка или узнать данные для входа в отделении Промсвязьбанка или у операторов горячей линии по телефонам (495) 787−33−33 и 8 800 333−03−03.
Для того, чтобы совершать операции со счетами через онлайн-банк, потребуется пользовательский доступ. Чтобы его получить, необходимо посетить отделение Промсвязьбанка с паспортом и подписать договор на дистанционное обслуживание. После этого клиенту будут доступны услуги оплаты счетов, услуг, переводов, покупки валюты и операций с кредитами и депозитами.
Личный кабинет Промсвязьбанка: услуги
Кроме того, Промсвязьбанк предлагает своим клиентам возможность анализа совершенных расходов и планирования бюджета. Сервис «Умные деньги» позволяет составлять карты расходов в форме графика, планировать будущие расходы и устанавливать лимиты на списание средств.
Также владельцы электронных кошельков Web-Money, Яндекс.деньги, Монета.Ру и других могут привязать карту к кошельку через систему Ритейл, чтобы получить возможность ввода-вывода средств с минимальной комиссией.
Промсвязьбанк: мобильный банк
Владельцы смартфонов на операционных системах iOS или Android могут скачать приложение PSB-Mobile, предоставляющее доступ ко многим услугам интернет-банка. Для этого достаточно найти программу в Google Play или AppStore и войти в мобильный банк под логином и паролем, используемыми для работы в PSB-Retail.
Psb retail что это значит
Подключить операционный уровень доступа к интернет-банку PSB-Retail вы можете в банкоматах или в офисах банка.
Всего 5 минут на оформление доступа к услуге — и вы сэкономите время на посещении отделения банка. Теперь в несколько кликов вы можете оплатить мобильный телефон, Интернет, коммунальные услуги и переведете деньги в другой банк.
По каждой карте (группе карт) действуют свои правила начисления баллов. Максимальное количество баллов, которое может быть начислено на бонусный счет за месяц, не зависит от количества карт у клиента.
Информационный
Информационный доступ подключить легко: достаточно просто зарегистрировать карту ПСБ на сайте. Если у вас уже подключен интернет-банк PSB-Retail, регистрировать карту не нужно.
Информационный доступ позволяет просматривать остаток средств на своих счетах, картах, вкладах и остаток задолженности по кредиту. Также вы сможете заказать и заблокировать карты. Мы готовы ответить на ваши вопросы по бесплатному телефону контакт-центра 8 800 333 03 03.
Восстановление и блокировка
Платежи и переводы без комиссии
Преимущества
Выгодно
0% комиссии за любые виды платежей и переводов до 100 000 рублей за календарный месяц со счетов (в т.ч. карточных счетов), открытых в ПАО «Промсвязьбанк».
Удобно
Оплачивать различные виды услуг без комиссии вы можете без посещения офиса банка, используя интернет-банк или мобильное приложение PSB-Mobile.
Если вы регулярно оплачиваете определенный вид услуги (коммунальные платежи, услуги связи и т.д.), совершаете переводы родственникам, то можете сохранить в интернет-банке шаблон с реквизитами получателя и использовать его в дальнейшем.
Виды платежей и переводов
Теперь вам доступны все виды регулярных платежей без комиссии:
— оплата коммунальных услуг;
— переводы родственникам и друзьям;
—оплата мобильной связи, интернет-услуг и многое другое.
Условия
Каналы приема к исполнению распоряжений об осуществлении перевода денежных средств: Интернет-банк ПСБ, мобильное приложение
Клиенты, на которых распространяется предложение: Клиенты — держатели зарплатной банковской карты ПАО «Промсвязьбанк»
Условия осуществления переводов денежных средств без взимания комиссии:
Условия не распространяются на:
— переводы, осуществляемые в целях пополнения электронных кошельков;
— переводы с карты на карту Visa International или MasterCard
Worldwide/Maestro, осуществляемые по номеру карты, если по указанным операциям тарифами банка предусмотрено взимание комиссии с физических лиц;
— переводы со счета, открытого на основании договора о выпуске и обслуживании банковской карты для осуществления расчетов с использованием банковской карты типа «Суперкарта», банковских карт с возможностью установления льготного периода кредитования, выпускаемых по тарифам программ Private Banking «Авантаж», «Винтаж», «Винтаж+» и акциям Private Banking (специальным тарифам), а также для следующих банковских карт, выпущенных с 01.07.2014 г.: «Промсвязьбанк-Трансаэро», «PSB-Классика», «PSB-Платинум».
День поступления в банк оформленного надлежащим образом документов, из которых следует, что распоряжение о проведении операции подано клиентом и средства должны быть списаны с соответствующего счета, может не совпадать с днем списания денежных средств со счета. Списание денежных средств с текущего счета / счета по вкладу «до востребования» / счета, открытого для расчетов с использованием банковской карты, эмитированной банком, производится в соответствии с условиями заключенных между банком и клиентом соответствующих договоров не позднее рабочего дня Банка, следующего за днем поступления в Банк оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что распоряжение о проведении операции подано клиентом и средства должны быть списаны с соответствующего счета.
Сотовая связь
Хотите автоматизировать пополнение баланса мобильного телефона и оплачивать услуги сотовой связи для себя или своих близких? С помощью автоплатежей баланс вашего мобильного телефона будет пополняться автоматически. При этом вы самостоятельно устанавливаете необходимые параметры автоплатежей.
Жилищно-коммунальные услуги
Хотите перестать беспокоиться о своевременной оплате счетов за жилищно-коммунальные услуги?
Настройте автоплатежи, и оплата ЖКУ г. Москвы по ЕПД (Единому платежному документу) в адрес ГБУ «Жилищник» вашего района будет осуществляться автоматически при выставлении вам новых счетов к оплате.
Подключить услугу
Хищение денег с кредитной карты через PSB Retail
Сразу скажу, что я сам работаю в банке, с банковскими продуктами хорошо знаком и до недавнего времени был ярым сторонником всяких дистанционных сервисов и, особенно, интернет-банкинга Промсвязьбанка. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Делюсь своим опытом, возможно, кому-то он будет полезен.
С 2008 г. я являюсь держателем банковской карты Visa ОАО «Промсвязьбанк», с лимитом овердрафта на сумму 200 000 руб., а также активно пользуюсь системой дистанционного обслуживания PSB-Retail.
В начале апреля 2012 г. Промсвязьбанк, в качестве дополнительной защиты, внедрил функцию ввода разового 6-значного кода при входе в систему. Поскольку этот функционал вызвал крайнее недовольство пользователей (эта тема обсуждалась, в том числе и на Банки.ру), через некоторое время банк дал возможность отключать функцию ввода кода. Что я и сделал, т.к. системой пользуюсь часто, и ключи из ТРК быстро заканчиваются.
15.05.2012 года около 20.30 МСК я попытался подключиться к PSB-Retail. Система запросила разовый ключ, причем на главной странице красовалось предупреждение, что «в целях повышения защиты…» и т.д. Здрасьте пожалуйста, подумал я. И ввел ключ. Как оказалось, зря, потому что последовал повторный запрос нового ключа. Понимая, что это уже – косяк, я, действуя согласно п.5.1. «Памятки пользователя системы PSB-RETAIL ОАО «Промсвязьбанк» (. ), незамедлительно позвонил в Контакт-центр по телефону (495) 787-33-33 (начало звонка 20.34 мск).
Сотрудник Контакт-центра Анна М-ва сообщила об отсутствии проблем в системе PSB-RETAIL и рекомендовала перезагрузить браузер. После перезагрузки браузера я обнаружил, что на моём карточном счёте отображена незавершенная транзакция на сумму 200 000 рублей. Денежные средства были переведены в пользу другого клиента ОАО «Промсвязьбанк» Гончарова Дениса Геннадьевича, которого я знать не знаю.
Я сразу же сообщил г-же М-вой, что никаких транзакций не совершал, деньги никому не переводил и попросил отменить транзакцию или заблокировать средства. Но мои потуги были тщетны: сотрудник отказался совершать какие-либо действия, кроме как заблокировать мой эккаунт в системе и кредитную карту. На просьбу соединить меня со старшим смены мне был дан ответ, что рабочий день у него закончился 3 минуты назад.
Во время разговора с сотрудником Контакт-центра на мой мобильный телефон пришли два SMS-сообщения от отправителя PSB со следующим текстом.
В 20:37: Карта *6879: Безналичное списание 200 000.00 RUR; 15/05, 20:37; MOSCOW;PSB-RETAIL 00777781. Доступно 0.00 RUR (в т.ч. кредит 0.00 RUR).
В 20.42: Система Интернет-банк восстановлена. Приносим свои извинения.
Дополнительно у меня списали 7000 руб. с другой карты в счет погашения комиссии за обналичивание денежных средств.
Понимание пришло быстро: я попал на «зеркало» сайта PSB-Retail, с помощью «трояна» у меня увели номер клиента, логин и разовый ключ и, пока я разговаривал с сотрудницей Контакт-центра, списали самую крупную сумму, до которой смогли дотянуться. Через несколько минут деньги были обналичены в банкомате Промсвязьбанка в Санкт-Петербурге.
16.05.2012 г., в соответствии с рекомендациями банка, я подал заявление в банк о несогласии с транзакцией, а также заявление в Управление МВД России по г.о. Химки Московской области о краже денежных средств с моего карточного счета. Наступила тишина.
26.05.2012 г. полиция города Химки отказала в возбуждении уголовного дела, мотивируя это тем, что Промсвязьбанк не предоставил информации о лице, в пользу которого был осуществлён денежный перевод с моего счёта, а также о месте снятия денежных средств с карты. Т.к. данная формулировка отказа является абсолютно нелепой, я подал заявление в Химкинский суд, с целью признать отказ в возбуждении уголовного дела незаконным.
В течение двух месяцев сотрудники различных подразделений Промсвязьбанка (оперофисы, экономическая безопасность, управление претензий) рассказывали мне, что случаи хищения денежных средств у клиентов через PSB-Retail – массовые, случались ранее, в том числе в марте и в мае 2012 г. А по отзывам на Банки.ру я вижу, что случаются и до сих пор (https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3929033). Но «вы не волнуйтесь, обычно банк всё выплачивает»!
За всё прошедшее время единственным «официальным» ответом, который я получил от Промсвязьбанка, было письмо от начальника Управления развития качества, в котором банк отказался удовлетворить мои требования, ссылаясь на отсутствие правовых оснований для этого. Одновременно выражалось всяческое согласие помогать следствию, выражение уважения и т.д. По телефону же мне доверительно было сообщено, что мой вопрос будет вынесен на Правление, и уж оно-то во всём разберется.
На прошлой неделе долгожданное Правление состоялось. Ещё почти неделю все заинтересованные стороны ждали официального протокола, параллельно сообщая мне по телефону, что «по их информации, решение положительное». Видимо, от слова «положить», ибо сегодня, 24 июля 2012 г. банк окончательно отказал мне в удовлетворении претензии, сославшись на то, что я сам отключил опцию дополнительной защиты (ввод 6-значного кода из ТРК), а «в таких случаях было принято решение деньги не выплачивать». Ведь если бы защита была включена, мошенники не смогли бы воспользоваться этим кодом (Зашибись! Так всё-таки мошенники?!). Официальный ответ обещали прислать по почте заказным письмом.
В сухом остатке у меня сейчас следующее:
1) Вяло текущее разбирательство в Химкинском городском суде Московской области о признании постановления Управления МВД по г.о. Химки об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным и необоснованным и его отмене. Полиция совершенно не горит желанием возбуждать уголовное дело, т.к. ничего в подобных преступлениях не понимает. При этом даже особо не напрягается в поиске причин для отказа: к примеру, заседание суда уже 2 раза было перенесено, т.к. ни МВД, ни прокуратура не смогли предоставить материалы рассмотрения моего заявления.
2) Выплата «задолженности» в размере 200 000 руб., потому как приостанавливать начисление процентов и штрафов банк не собирается.
3) Прекращение всех отношений с Промсвязьбанком: закрытие карт, вкладов, счетов. Я держал там до 500 000 руб. в месяц, но теперь – хватит.
4) Перспективы длительных, возможно, судебных разбирательств с банком, потому как я искренне не понимаю, почему, признавая факт мошенничества, они упорно вешают на меня этот долг с процентами и штрафами. Понимаю, что деньги нужны всем и всегда, но надо же и меру знать.
Совет всем читателям: относитесь крайне осторожно к Промсвязьбанку и его системам дистанционного обслуживания. Мало того, что они крайне слабо защищены (иначе, чем можно объяснить такое количество успешных атак?), так еще в случае мошенничества вы окажетесь один на один со своими проблемами. Ответ банка здесь не жду, оценку не проставляю.