Ptcl6a10cvx1 что за двигатель

Двигатель Mitsubishi 6A10

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. dvigatel mitsubishi 6a10 pod kapotom. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-dvigatel mitsubishi 6a10 pod kapotom. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка dvigatel mitsubishi 6a10 pod kapotom

1.6-литровый бензиновый V6 двигатель Митсубиси 6А10 выпускали в Японии с 1991 по 1996 год и устанавливали только на пятое поколение таких популярных моделей, как Лансер или Мираж. Этот силовой агрегат считается одним из самых маленьких автомобильных моторов V6 в мире.

В семейство 6A1 также входят двс: 6А11, 6А12, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A10 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент147 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня63.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. dvigatel mitsubishi 6a10 foto. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-dvigatel mitsubishi 6a10 foto. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка dvigatel mitsubishi 6a10 foto

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. dvigatel mitsubishi 6a10. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-dvigatel mitsubishi 6a10. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка dvigatel mitsubishi 6a10

Подборку мануалов для двигателей этой серии вы можете найти на сайте AutoInfo

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. blog motora 6a10. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-blog motora 6a10. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка blog motora 6a10BLOG

Владелец Мицубиси Лансер 5 с данным силовым агрегатом ведет блог на Драйв 2

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. forum dvigatelya 6a10. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-forum dvigatelya 6a10. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка forum dvigatelya 6a10FORUM

Проблемы такого мотора иногда обсуждаются на известном форуме LancerClub.ru

Расход топлива Митсубиси 6А10

На примере Mitsubishi Lancer 1995 года с механической коробкой передач:

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. mitsubishi lancer 1995. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-mitsubishi lancer 1995. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка mitsubishi lancer 1995

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 6А10 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы 6А10

Данный двигатель неудобно обслуживать из-за плотной компоновки моторного отсека

Ремень ГРМ может порваться ранее положенных 90 000 км, а заменить его непросто

От дешевого масла быстро выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и появляются течи

Следите за уровнем масла, вкладыши на таких агрегатах проворачивает очень часто

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

1UR-FE; бензиновый V8 4

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Двигатель 1UR-FE объемом 4.6 л был впервые представлен в 2006 году. Мотор разрабатывался под внедорожники и пикапы, также его планировалось устанавливать на представительские автомобили, предназначенные для реализации на развивающихся рынках.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 581 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-581 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 581 1

Характеристики двигателя 1UR

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 582 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-582 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 582 1

Технические характеристики силового агрегата 1UR-FE:

примерный ресурс – 450 тысяч км.

Годы выпуска двигателя – с 2007-го по настоящее время.

Расход топлива

Модификации мотора

Базовым двигателем серии является 1UR-FSE – силовая установка с электроприводом изменения фаз и смешанным впрыском. Отдача составляет 392 л.с., крутящий момент 459 Н*м, а степень сжатия 10,5. На легковые автомобили и внедорожники шел 1UR-FE с распределенным впрыском. Параметры двигателя 1UR-FSE hp – мощность — 392, крутящий момент — 500.

Агрегат 2UR-FSE шел на гибридные топовые Лексусы. Отдача составляет 394 л.с., а момент равен 520. Двигатель 2UR-GSE отличается титановыми впускными клапанами, головкой Ямаха. Это форсированная версия мотора обладает мощностью 477 лошадей при крутящем моменте 530 Н*м.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 584 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-584 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 584 1Силовой агрегат 2UR-FSE

Силовая установка 3UR-FE считается самой большой, поскольку объем равен 5663 куб. см. Мощность – 383 л.с., момент 543.

Технические особенности

1UR-FE рассчитан на внедорожники и топовые варианты легковушек с задним приводом. V-образная «восьмерка» с блоком цилиндров из алюминия и двумя распредвалами оснащена 32 клапанами. Привод ГРМ осуществляется цепью, выполненной из стали. Система Dual VVT-i отвечает за изменение фаз.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 585 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-585 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 585 1Блок цилиндров 1UR-FE

Дроссельная заслонка управляется электроникой (с учетом возможностей ДВС и пожеланий водителя). Речь идет о ETCS-I. Система под названием ACIS позволяет менять геометрию впускного коллектора, что ведет к росту отдачи. EGR контролирует рециркуляцию выхлопных газов. Управляющая система ECCS учитывает показатели датчиков и пускает выхлопные газы (точнее их дозированную часть) в цилиндры. За счет этого снижается температура ДВС, не выделяется оксид азота. Клапан EGR требует регулярной чистки.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 586 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-586 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 586 1Дроссельная заслонка 1UR-FE

Благодаря распределенному впрыску автомобили с двигателем Тойота 1UR-FE можно оснащать газобаллонным оборудованием (четвертого поколения). На первой версии 1UR-FSE требуется уже шестое поколение ГБО, что ведет к удорожанию монтажа.

Обслуживание 1UR

Первое ТО двигателя Тойота 1UR-FE проводится, когда отметка одометра достигает 10 тыс. км. Замене подлежит масло и масляный фильтр. Масло лучше использовать оригинальное тойотовское 0-W20. Последующие обновления производятся при каждом обслуживании. Согласно регламенту антифриз обновляется при пробеге в 160 тыс., проверять его нужно каждые 40 тысяч. Свечи зажигания подлежат замене после 100 тыс.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 587 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-587 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 587 1Оригинальное масло и масляный фильтр Тойота

Производитель утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но лучше после 150 тыс. км проверить на сколько выдвинулся натяжитель, и повторять эту процедуру на каждом втором ТО.

Чтобы избежать серьезных проблем, лучше подстраховаться и менять помпу раз в 100 – 120 тыс. км пробега. Новый топливный фильтр ставится после 80000, а воздушный – каждые 40000 км.

Недостатки и слабые места

Среди минусов двигателя Тойота 1UR-FE отметим:

Проблемы могут возникнуть с водяной помпой, она дает течь еще до достижения отметки в 100 тысяч км. Слабым местом оказываются поршневые кольца, но только при условии постоянной городской эксплуатации автомобиля.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 599 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-599 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 599 1Поршень с маслосъемными кольцами 1UR-FE

Стоит отметить, что концерн Тойота организовывал официальную отзывную кампанию в 2010 году. Причина – дефект клапанных пружин.

При правильном обслуживании мотор точно не доставит проблем до 450 тыс. км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

Двигатели Тойота 1UR-FE/FSE ставились на следующие автомобили:

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 601. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-601. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 601Lexus LS 460 XF40. Модель 2008 года

Заключение

Двигатели Тойота 1UR-FE и 1UR-FSE ставились и продолжают использоваться на внедорожниках и легковых автомобилях, поставлявшихся на развивающиеся рынки.

Надежность моторов не вызывает сомнений, поскольку при своевременной замене расходников и соблюдении регламента ТО двигатели выхаживает 450-500 тысяч км. Такой ресурс – заслуга разработчиков японского концерна, хотя уязвимые места у рассмотренного ДВС все же имеются.

G4FC — бензиновый двигатель 1,4 Hyundai/Kia

Принадлежит семейству корейских моторов Gamma, собирается на китайском заводе в Пекине. Двигатель (Киа, Хендай) G4FC, в отличие от 1.4 G4FA, имеет объем 1,6 литра в силу увеличенного хода поршней.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 25 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-25 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 25 1

Технические особенности

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 20 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-20 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 20 1

Силовые агрегаты серий Gamma-1 и Gamma-2 не имеют весомых конструктивных отличий и получили славу признанных любимцев благодаря массовому распространению: с 2010 до 2016 года этими моторами комплектовались популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 14. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-14. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 14Блок цилиндров

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор. Имеет шестнадцать клапанов и два распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 5. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-5. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 5Высокопрочный коленвал

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 7. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-7. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 7ГБЦ с двумя распредвалами

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 9 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-9 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 9 1Цепной привод с гидронатяжителем

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Характеристики двигателя Хендай/Киа G4FC

годы
производства
2006 — 2017
точный объем
(куб. см)
1591
max. мощность
(л.с.)
123 — 126
max. крутящий
момент (Н/м)
156 — 157
степень сжатия10,5
кол-во
цилиндров
4
кол-во
клапанов
на один цилиндр
4
интервал замены
масла (тыс. км)
15
(лучше 10)
допустимый расход
масла (гр. на тыс. км)
600
масла в двигателе (л.)3,6
экологический
класс
Евро-4
Евро-5
топливоАИ-95
материал блокаалюминий
(чугунные гильзы)
ход поршня (мм)85,4
диаметр
цилиндра (мм)
77
рабочая
температура
(градусах Цельсия)
90
привод ГРМцепной
примерный ресурс (тыс. км)300

Расход топлива

Корейские автомобили, в которых установлен двигатель Киа G4FC показывают экономичный расход топлива. Например, Киа Сид второго поколения (JD) с шестиступенчатой роботизированной коробкой в городе потребляет 8,5 литров на 100 км, по трассе 5,3 литра на сотню, а в смешанном режиме 6,4 литров на 100 км.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 11. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-11. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 11Kia Ceed JD (II поколения)

Киа Рио 3 поколения (QB) c 6МКПП в городском цикле за 100 км израсходует те же 8,5 литров, по трассе этот показатель составит 5,9 литров, а в смешанном режиме 6,4 литра на 100 км.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 10. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-10. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 10Kia Rio QB (III поколение)

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

    Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену цепи и натяжителя делают при пробеге 150-170 тыс. км

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

    Алюминиевый блок цилиндровне пригоден для ремонтаPtcl6a10cvx1 что за двигатель. 15 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-15 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 15 1Блок цилиндров

Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.
Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 16 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-16 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 16 1Коленчатый вал

Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям
Цепной привод не отличается надежностьюPtcl6a10cvx1 что за двигатель. 18 2. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-18 2. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 18 2Комплект для замены цепи ГРМ на

Недостатки и слабые места G4FC

Двигатель G4FC и его младший брат G4FA, объединяют не только схожие технические характеристики, но и одинаковые недостатки. Поэтому проблемы G4FC те же:

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 26. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-26. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 26Впускной коллектор

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 27 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-27 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 27 1Впускной распредвал

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 28 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-28 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 28 1ЭБУ Corvette

На какие автомобили устанавливался

Корейские автопроизводители Hyundai и KIA устанавливали двигатель G4FC в автомобили с 2006 до 2017 года.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 29. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-29. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 29Elantra 4 (слева) и Accent RB (справа)

В Hyundai это модели Elantra 4 (с 2006 до 2010 года), Accent RB (с 2010 до 2017 года), i20 1 (с 2008 до 2014 года) и i30 1 (с 2007 до 2012 года).

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 30. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-30. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 30Hyundai i20 1 (слева) и Hyundai i30 1 (справа)

KIA комплектовала этим мотором модели Ceed 1 (с 2007 до 2012 года), Cerato 1 (с 2008 до 2012 года) и Rio 3 (с 2011 до 2017 года).

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 31 1. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-31 1. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 31 1Kia Ceed 1, Kia Cerato 1 и Kia Rio 3 (слева направо)

Заключение

Двигатель G4FC относится к конкурентным силовым агрегатам бюджетного класса. Приемлемая цена, ресурс, доступное обслуживание, адекватный расход — плюсы мотора.

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 650 96c5ff37c56d57593fa2f675fc307508 4d5c01fb73147aaeae95090bdd7da8ba. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-650 96c5ff37c56d57593fa2f675fc307508 4d5c01fb73147aaeae95090bdd7da8ba. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 650 96c5ff37c56d57593fa2f675fc307508 4d5c01fb73147aaeae95090bdd7da8ba

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. 650 2e76c3c5a12f578b965f3eb17803efb1 4d5c01fb73147aaeae95090bdd7da8ba. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-650 2e76c3c5a12f578b965f3eb17803efb1 4d5c01fb73147aaeae95090bdd7da8ba. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка 650 2e76c3c5a12f578b965f3eb17803efb1 4d5c01fb73147aaeae95090bdd7da8ba

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Разбираемся с моторами Элантра

Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.

Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. dvigatel hendaj elantra. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-dvigatel hendaj elantra. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка dvigatel hendaj elantra

Двигатель Хендай Элантра 2017 модельный год 1.6 DOHC 16V

Модификации и технические характеристики двигателей Хендай Элантра 1.6 Gamma и 2.0 Nu

На Элантра использовались двигатели объемом от 1.6 до 2-х литров. В начале выпуска в линейке также присутствовали дизельные агрегаты. В автомобиле второго поколения (Elantra J3) использовался дизель объемом 1,9 литра, в машинах третьего поколения (XD) — дизельный турбомотор объемом 2.0. К сожалению, об этих агрегатах известно очень мало так как они выпускались в ограниченном количестве и в Россию не поставлялись.

Линейка двигателей Хендай Элантра берет свое начало от моторов фирмы Mitsubishi, именно они ставились на первые Элантра, потом их заменили на силовые установки, собранные по лицензии Mitsubishi, а позже стали использовать моторы собственной разработки. Все агрегаты были четырехцилиндровыми атмосферными, на первых моделях с одним распредвалом, далее стала применяться система DOHC с двумя распредвалами. В России наибольшее распространение получили Элантра начиная с четвертого поколения (с 2006 года). Эти машины комплектовались двигателями рабочим объемом 1,6 и 2 литра. В пятом поколении вместо двухлитрового мотора использовался двигатель рабочим объемом 1,8 литра. В настоящее время линейка моторов Хендай Элантра состоит из двух силовых установок 1.6 Gamma и 2.0 Nu. Каждый из них может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Особенности двигателя Hyundai 1.6 Gamma:

Мощность 1,6-литрового мотора Gamma — 128 л.с., крутящий момент — 154Нм при 4850 об/мин. Расход топлива машины с этим мотором — 6,6 л/100 км в смешанном цикле (с МКПП), 6,9 с АКПП. D-CVVT обозначает что изменение фаз происходит на обоих распределительных валах. Конструкция не предусматривает наличия гидрокомпенсаторов, по этому раз в 90000 км пробега на моторах серии Gamma нужно регулировать зазоры клапанов.

Двигатели Хендай Элантра 2.0 относятся к серии Nu. Эта серия моторов была разработана для того чтобы заполнить нишу между линейкой Gamma и старшей Theta, агрегатами которой комплектуются машины среднего класса и кроссоверы (Hyundai i40, Kia Optima и другие). Основные отличия от Gamma — увеличенный рабочий объем и наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. Заявленная мощность таких двигателей Элантра в России — 149.6 л.с. Крутящий момент — 192Нм при 4000 об/мин. Расход топлива Элантра с мотором серии Nu — 7.1 литра на сотню с механической коробкой передач и 7.2 с автоматом в смешанном цикле.

В обеих сериях Gamma и Nu есть модификации с прямым впрыском топлива в цилиндры GDI, но эти моторы не применяются на российских версиях Хендай Элантра.
С одной стороны это уменьшает их мощность и эффективность, с другой снижает стоимость, увеличивает надежность и позволяет использовать 92-й бензин.

Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. dvigatel elantra t gdi. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель фото. Ptcl6a10cvx1 что за двигатель-dvigatel elantra t gdi. картинка Ptcl6a10cvx1 что за двигатель. картинка dvigatel elantra t gdi

Турбированный мотор Hyundai Elantra 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. до России, к сожалению, пока не добрался

Ресурс двигателей, основные неисправности и их устранение

По поводу ресурса двигателей Хендай Элантра часто возникают споры и немалые холивары. Кто-то утверждает что он составляет чуть ли не миллион километров пробега, другие, напротив, уверяют что моторы одноразовые, капремонту не подлежат, а значит, и ресурс у них всего пара сотен тысяч километров.

Чтобы разобраться лучше не гадать, а курить в сторону документации на моторы. Серия двигателей Gamma известна у нас уже достаточно давно, Солярисы с подобными моторами появились в России еще в 2010 году. Ресурс двигателей из этой линейки, а именно такой агрегат 1.6 устанавливается на Элантру, по данным завода составляет 180 000 км пробега. Мало? Вообще-то да. Старые «восьмерки» от Лады ходили иногда больше без капремонта, а с ним вообще были чуть ли не вечными. Но не спешите расстраиваться, на практике ресурс двигателей Gamma, при нормальном обслуживании и адекватной езде могут пройти значительно больше. Хотя автомобилей с этими двигателями, которые уже успели наездить пару сотен тысяч пробега пока мало, но среди них встречаются экземпляры, с цифрами под 250 000 на одометре и серьезных проблем не ощущается. Но это только при условии своевременного и качественного обслуживания и нормальной и не слишком спортивной езды. Что касается двигателя 2,0 серии Nu, то, как мы помним, он мало чем отличается от своего менее объемного собрата, и поэтому о его ресурсе можно сказать то же самое.

Из основных неисправностей моторов Элантра можно выделить:

В принципе, вышеописанные неисправности не являются распространенными на только на моделях Хендай, многие из них проявляются в двигателях самых разных автопроизводителей. Сами же моторы Элантры достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны, при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла они способны доставлять владельцу только положительные эмоции в течении всего срока службы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *