Pubg что такое fpp и tpp
В ПАБГ Лайт есть два режима с непонятными аббревиатурами. Но всё очень просто, если разобраться.
Содержание
Определение
Играя от третьего лица можно переключиться на первое и обратно клавишей V. Однако, в режиме от первого лица эта опция недоступна.
Особенности TPP
TPP, режим от третьего лица, считается более лайтовым и казуальным режимом для новичков. Многие игроки считают его «читерным» из-за возможности выглядывать за углы домов, дверных, оконных проёмов и прочих препятствий, без риска быть замеченным.
Это позволяет создавать засады, оставаясь при этом полностью незамеченным, а так же способствует большому количеству кемперов в каждом матче.
Выделим и другие особенности:
Как играть в FPP?
Особенности от первого лица:
FPP, от первого лица, наоборот горячо любим, в особенности профессиональными игроками, а так же топовыми стримерами. Этот режим считается более честным, спортивным и «чистым» в плане равных шансов, так как здесь нет возможности выглянуть, при этом не оставшись незамеченным.
Это когда игрок овладел мастерством быстрого выглядывания клавишами Q и E. Многие игроки наточили этот скилл до таких высот, что способны за долю секунды выглянуть и дать хэдшот врагу.
Сравнение разных режимов, видеоверсия
PUBG Lite — Что такое TPP и FPP?
В этой статье мы объясним, что такое режимы TPP и FPP. А также какие в них есть различия и какой именно режим подойдёт вам.
TPP в PUBG Lite
TPP — это third person perspective, что в переводе означает вид от третьего лица. В этом режиме вы будете видеть своего персонажа сзади. Также зажав клавишу ALT вы можете свободно управлять камерой обзора. Это позволяет посмотреть, что происходит по бокам или за вашей спиной. Поэтому режим TPP считается более казуальным. В некоторых ситуациях он даёт преимущество. Например, иногда вы можете подсмотреть, что происходит за стеной или забором. При желании в режиме TPP можно переключится на FPP, вид от первого лица.
FPP в PUBG Lite
FPP — это first person perspective, что переводиться, как вид от первого лица. В этом режиме вы будете видеть мир глазами своего персонажа. Вы не можете переключится на другой режим обзора и у вас нет подобных ситуационных преимуществ, как у TPP. Потому все играют в одинаковых условиях. Это делает режим FPP более соревновательным. За что его зачастую и любят опытные игроки, которые избегают факторов случайности в играх. В режиме FPP часто встречаются более опытные и адекватные напарники, чем в TPP.
Какой режим лучше в PUBG Lite?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. TPP подойдёт тем, кто заходит в игру редко и хочет просто расслабится. Также он понравится тем, кто уже устал от жанра привычных нам шутеров. Например, от CS:GO или COD. Камера от третьего лица вносит определенное разнообразие. Понравится режим и тем, кто любит играть скрытно. Вы можете спокойно лежать в кустах и осматриваться по сторонам. FPP — режим для тех, кто играет много и планирует улучшать свои навыки. Набираясь опыта вы захочете играть именно в этот режим. Потому что он более соревновательный. А также здесь можно найти серьезных напарников и создать команду. Ещё этот режим понравится тем, кому надоели случайные проигрыши из-за особенностей режима от третьего лица. Поэтому попробуйте оба варианта и сделайте свой выбор. Желаем хорошо провести время!
Что такое TPP и FPP в PUBG и чем они отличаются в ПУБГ
Многие игроки, которые только что установили PUBG – немного теряются, сталкиваясь с такими аббревиатурами, как tpp и fpp. На самом деле – все просто, это 2 игровых режима, и раз уж пошла такая тема – то для наших новичков мы распишем оба этих режима и их особенности, а также разберем, в чем же заключается их различие.
Что такое tpp и fpp в PUBG
TTP – это аббревиатура Third Person Perspective, т.е. игра от третьего лица (например, как в GTA).
FPP – это аббревиатура First Person Perspective, т.е. игра от первого лица (например, как в CS:GO).
Вот и вся разница, дорогие читатели. Если вы мало понимаете, о чем идет речь – мы распишем для вас оба режима.
TTP – значительно удобнее FPP, т.к. вы получаете больший обзор, за счет дополнительного обзора сверху. Многие игроки используют эту особенность грамотно, например, когда находятся за какой-то текстурой, либо же, когда выглядывают из-за стены.
Отдельно стоит отметить удобство управления транспортом, т.к. практически каждый игрок, играет в гонки от 3 лица, а не от первого. Ну и конечно же возможность разворота камеры на 360 градусов, во время игры, а особенно – во время передвижения. В общем TTP – смотрится намного сильнее FPP.
Что касается FPP – то тут вы получаете небольшое преимущество в стрельбе, а точнее – в ее удобстве при быстрой стрельбе, т.к. режимы прицеливания, в обоих случаях – одинаковы. Но многие игроки ценят этот режим за реалистичность. В этом случае создается эффект полного погружения в игру, а ведь именно этого желают миллионы игроков во всем мире. При игре FPP – вы не сможете использовать текстуры так, как вы это делали в ТТР, зато навыки быстрого чека – сделают вас настоящим профессионалом игры.
Вот так и обстоят дела с режимами игры, дорогие читатели. Теперь вы знаете о PUBG немного больше. Всем удачи и пока.
FPP или TPP? Какой режим выбрать в PUBG?
Дебаты по поводу что лучше TPP или FPP продолжались с момента создания последнего, но теперь, когда игра стала самой популярной в steam спор набрал новые обороты. По мнению стримера Summit1G игра от третьего лица не базируется на скилле игрока, а больше зависит от рандомных игровых механик. Как говорилось раньше способность визуально контролировать поле боя не имея при этом опасности быть раскрытым является весьма имбалансной, и по этой причине многие игроки переключаются на режим от первого лица.
Сделав выборку из 60000 профилей мы получили интересные данные, в NA и EU регионах FPP стал популярнее режима от третьего лица, а вот OCE и AS пока не приняли новый режим. Выборка профилей достаточно мала, но дает примерное представление о тенденциях в регионах.
IEM Oakland это второй официальный турнир по PUBG’s совместный с ESL, так же будет сыгран в режиме FPP, и это понятно, ведь большинство PRO игроков предпочитают FPP, об этом же говорят их трансляции на Twitch, почти все профессионалы играют именно в режим от первого лица.
На данный момент сложно судить о том, будут ли следующие турниры по PUBG проводиться только в режиме FPP, и как к этому будут адаптироваться игроки из OCE OCE and AS регионов. Время покажет.
Playerunknown’s Battlegrounds
136 постов 556 подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
— прыгать на Починки
Купил игру только после выхода FPP. До этого стримы смотрел, от покупки удерживало только выглядывание камерой за угол. С FPP драйва больше, меньше дрочева в складках местности и по домам, да и динамичней всё как-то.
От первого лица мне больше нравится играть. А про читаков, дык, на амеровских серверах безобидные. Встречал пару раз сверхскоростных игроков. Просто в догонялки играют. Едешь на машине и он тут рядом пролетает. Раздражают супер снайперы. Которые стреляют очень метко на большом расстоянии. Некоторые даже на тыртуб выкладывают, что доказывает отсутствие мозгов
как только читерастов побанят, так эта игра будет вообще шикарна.
Доброе дело спустя год
В прошлом году мы установили два стенда со скакалками в центре Челябинска. Любой желающий может взять скакалку и попрыгать.
Прошло достаточно много времени, и я хочу поделиться наблюдениями.
Стенды функционируют, скакалки пропадают, но не фатально. Потери на Алом Поле составляют в среднем 13 скакалок в месяц, на стадионе Локомотив примерно в 8 раз меньше.
Так выглядит стенд, когда мы месяц не были в парке.
Самый неприятный случай был, когда мы приехали на площадку через несколько дней после того, как навели там порядок. И обнаружили на нём одну скакалку.
По моим наблюдениям пакостят в основном школьники. Оказывается, многие из них даже не догадываются, для чего скакалки нужны. Я неоднократно наблюдал, как они перекидывают их через турник и качаются, некоторые размахивают ими и стучат ими по опорам турников. Иногда бегают с ними по газонам и бросают где попало (мы находили в округе).
Обычно я подхожу и рассказываю, для чего нужны скакалки. Бывает, что у ребят появляется интерес, тогда я могу показать несколько трюков и чему-то научить.
Какие бы потери не происходили, мы регулярно пополняем наличие на обоих стендах.
В хорошую погоду прыгают довольно много, одновременно бывает 10-15 человек. Причем это люди всех возрастов.
Сначала скакалки были разноцветными без какой либо закономерности. А потом мы додумались соотнести цвета в зависимости от длины.
Теперь пользоваться ими стало удобнее, а также контролировать наличие. Если кто-то присылает фотку с состоянием стенда, сразу легко оценить, каких скакалок не хватает, чтобы пополнить наличие.
Зимой рядом со стендом нагребли большую кучу снега, поэтому когда она начала таять, пришлось на три недели убрать скакалки, чтобы они не валялись в грязи (когда я проектировал стенды, то не додумался крючки разместить выше, чтобы скакалки не касались земли).
Когда подсохло, то скакалки мы повесили на место, а на землю постелили резиновые коврики, чтобы рукоятки не пачкались, и людям не ходить по земле.
Хочу сказать про сами скакалки. Мы вешаем на стенды не обычные резиновые, а бисерные. Они не путаются во время прыжков (это особенно важно для новичков) и не перемерзают на морозе, поэтому прыгать можно круглый год.
Я сам довольно неплохо прыгаю со скакалкой, но когда начинал, мне не хватало нужного инвентаря, поэтому дело шло довольно медленно. Семь лет назад я бы с удовольствием ходил в подобное место. Думаю, что там есть шанс встретить единомышленников, учитывая то, что скакалка становится всё популярнее в последнее время.
Итог. Я доволен проектом.
За всё время (это 15 месяцев) потери довольно большие: 200 скакалок на Алом Поле и 40 на стадионе Локомотив. Думаю, что за это время скакалками воспользовались несколько тысяч человек. Некоторые из них периодически пишут мне в соц сетях приятные слова.
Для установки следующего стенда будем учитывать, что в спортивных локациях меньше случайных людей, поэтому скакалки пропадают реже, чем в парке.
Мы недавно переехали в другой город, но продолжаем навещать наши стенды и пополнять наличие скакалок.
У этого проекта несколько целей:
1. Создать условия для занятий спортом (физкультурой).
2. Проверить, насколько жизнеспособной может быть подобная инициатива.
3. Показать своим детям положительный пример и научить их ценить чужой труд.
Неудобно вышло
Ответ apsil в «Елена, Алё?!»
Не знаю продолжение ли этого, но в телеге ссылаются именно на это.
Подъехала вторая часть с той самой ебанутой мамашкой из вотсапа.
Спас 10 человек
Приз за лучшие ноги получает.
Котстел
Гордость
Кстати коровок или свинушек не жалко?
Нормально так. Девочка Грета с мамой.
Как делают бумагу
Такие поздравления
Отличная идея
Как моя Мама отказалась от меня
К машине шли гордым строем.
Впереди охранник с тележкой, наполненной продуктами.
Следом я с литровой коробкой сока, кульком конфет и синим воздушным шариком, и следом мама с чеком, десяти процентной скидкой и бурчанием «Откажусь, к чертовой матери, от тебя. Ходишь, блин, позоришь». Но довольная.
FPP или TPP? Какой режим выбрать в PUBG?
Подробно
Сразу после введения в Playerunknown’s Battlegrounds режима от первого лица (FPP) компания Blue Hole получила множество положительных отзывов от профессиональных и хардкорных игроков.
Дело в том, что режим от третьего лица (TPP) дает большое преимущество для игроков занявших свое укрытие первыми, потому что угол обзора камеры позволяет видеть все, что происходит вокруг не покидая укрытия. Все это приводит к тому, что засады практически невозможно обнаружить и эффективно им противодействовать.
Дебаты по поводу что лучше TPP или FPP продолжались с момента создания последнего, но теперь, когда игра стала самой популярной в Steam спор набрал новые обороты.
По мнению игроков игра от третьего лица не базируется на скилле игрока, а больше зависит от рандомных игровых механик. Как говорилось раньше способность визуально контролировать поле боя не имея при этом опасности быть раскрытым является весьма имбалансной, и по этой причине многие игроки переключаются на режим от первого лица.
Особенности TPP
TPP, режим от третьего лица, считается более лайтовым и казуальным режимом для новичков. Многие игроки считают его “читерным” из-за возможности выглядывать за углы домов, дверных, оконных проёмов и прочих препятствий, без риска быть замеченным.
Это позволяет создавать засады, оставаясь при этом полностью незамеченным, а так же способствует большому количеству кемперов в каждом матче.
Выделим и другие особенности:
Как играть в FPP?
Особенности от первого лица:
FPP, от первого лица, наоборот горячо любим, в особенности профессиональными игроками, а так же топовыми стримерами. Этот режим считается более честным, спортивным и “чистым” в плане равных шансов, так как здесь нет возможности выглянуть, при этом не оставшись незамеченным.
В режиме FPP получил свою популярность скилл под названием “квикпик” – от англ. “quick peek”. По русски – “быстрые выглядывания”.
Это когда игрок овладел мастерством быстрого выглядывания клавишами Q и E. Многие игроки наточили этот скилл до таких высот, что способны за долю секунды выглянуть и дать хэдшот врагу.
FPP или TPP? Какой режим выбрать?
Сделав выборку из 60000 профилей мы получили интересные данные, в NA и EU регионах FPP стал популярнее режима от третьего лица, а вот OCE и AS пока не приняли новый режим. Выборка профилей достаточно мала, но дает примерное представление о тенденциях в регионах.
IEM Oakland это второй официальный турнир по PUBG’s совместный с ESL, так же будет сыгран в режиме FPP, и это понятно, ведь большинство PRO игроков предпочитают FPP, об этом же говорят их трансляции на Twitch, почти все профессионалы играют именно в режим от первого лица.
На данный момент сложно судить о том, будут ли следующие турниры по PUBG проводиться только в режиме FPP, и как к этому будут адаптироваться игроки из OCE OCE and AS регионов. Время покажет.
Преимущества FPP в PUBG
Мод от 1-го лица (FPP) решает эту проблему. Особенно это заметно в городских перестрелках, когда вид от третьего лица может дать огромное преимущество. В тех же условиях вид от первого лица ставит всех в равные условия и поощряет меткую стрельбу и тактические действия – мастерство, иначе говоря.
Люди редко стреляют «от бедра» – зачастую в перестрелках опытные игроки переключается на режим от 1-го лица, чтобы вести прицельный огонь по противнику. В этом кроется еще одно преимущество 1-го лица над третьим. Если в игре нельзя использовать обзор «из-за спины», то необходимость постоянно переключаться с одного режима на другой отпадает – игра кажется стандартизированной.
PLAYERUNKOWN’S BATTLEGROUNDS, возможно, ждет светлое будущее на киберспортивной сцене, в таком случае наличие обзора «из глаз» сослужит игре хорошую службу. Тем временем все больше и больше любителей PUBG предпочитают более сбалансированный и «честный» мод FPP, даже если игра изначально и не задумывалась быть шутером от первого лица.
Тем не менее, на грядущем чемпионате Gamescom PUBG Invitational в Кёльне будет использоваться вид от 3-го лица. Однако не за горами турниры, организаторы которых предпочтут альтернативу.
Какой режим лучше в PUBG Lite?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. TPP подойдёт тем, кто заходит в игру редко и хочет просто расслабится. Также он понравится тем, кто уже устал от жанра привычных нам шутеров. Например, от CS:GO или COD. Камера от третьего лица вносит определенное разнообразие. Понравится режим и тем, кто любит играть скрытно. Вы можете спокойно лежать в кустах и осматриваться по сторонам. FPP — режим для тех, кто играет много и планирует улучшать свои навыки. Набираясь опыта вы захочете играть именно в этот режим. Потому что он более соревновательный. А также здесь можно найти серьезных напарников и создать команду. Ещё этот режим понравится тем, кому надоели случайные проигрыши из-за особенностей режима от третьего лица. Поэтому попробуйте оба варианта и сделайте свой выбор. Желаем хорошо провести время!
Какой режим игры популярнее в PUBG: FPP или TPP?
Какой режим игры является наиболее популярным в PlayerUnknown’s Battlegrounds – с видом от 1-го или от 3-го лица? Казалось бы, спорить тут не о чем: большинство популярных стримеров предпочитает FPP (First Person Perspective), профессиональные игроки по понятным причинам совершенно не котируют TPP (Third Person Perspective), и турнирные матчи с давних пор проводятся исключительно на FPP. Тем не менее, аналитиками площадки GOSU.AI было обнаружено, что ответ на этот вопрос не так уж и очевиден: как выяснилось, огромное количество любителей PUBG по-прежнему выбирают TPP.
Вот какую статистику получили GOSU.AI. Действительно, вид от 1-го лица популярнее классического режима, однако разрыв между ними оказался минимальным: приблизительно 54% против 46% в пользу FPP.
Solo FPP — наименее популярный игровой режим в PUBG
Разработчики рассказали, какой из игровых режимов пользуется наибольшим спросом в PUBG: как выяснилось, около половины всех матчей в PlayerUnknown’s Battlegrounds проходят в режиме Squad TPP, в то время как игры в Solo FPP составляют не более 3% от общего числа матчей.
При этом представитель PUBG Corporation добавил, что на данный момент компания рассматривает возможность включения Solo-режима в ранговый мод.
Видео
Юмористическое видео про логику игры от 3 лица
Заглядывание за углы в виде от третьего лица выглядит немного сломанным в Player Unknowns Battlegrounds. Да и выглядит довольно глупо!