Pump fluid 2 что за масло
Pump fluid 2 что за масло
Народ, вопрос следующий. В сервисе вместо DPSF сунули Honda Genuine HG Dual Pump Fluid II, каталожный номер 08200-9007.
Это одно и то же или разные вещи? Можно ли ее лить в наши машины 4WD?
Каталожный номер DPSF II 08262-99964.
Так лить или не лить?
Alex72
Я бы, конечно, залила DPSF, но жаба душит, т.к. мы уже за DPF заплатили около 2 тыс. руб. Как я понимаю, это аналог той же японской жидкости, но которая продается в Штатах.
romz
Ну в мануале у нас с 4вд написано 1 литр. А в этой баночке 946 мл. Нам сервис купил 2 литра. По 900 руб. Накрутил себе два конца.
Каталожный номер DPSF II 08262-99964.
Так лить или не лить?
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
Трансмиссионное масло Honda Dual Pump Fluid DPF II, 946мл / 082009007
Жидкость ля задних редукторов Honda. Разработано для машин с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. Обеспечивает требуемый коэффициент трения. Превосходящее качество смазывания с подобранными присадками, уменьшает шум и износ.
Производитель | Honda |
Страна производитель | США |
Вид масла | Синтетическое |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Энергосберегающее масло | Нет |
Объем жидкости | 0.946 (л) |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Для типа двигателей | Все типы |
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.
Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
Организатор Клуба
Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.
DPS. Что за зверь полноприводная Honda?
4WD. Dual-pump system. Что это такое?
Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.
Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.
Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Устройство многодисковой вискомуфты. В Honda такие решения не применяются с начала 90-х годов ХХ века.
Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.
Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.
Жидкость для системы DPS. Производство Японии. Только в 4-х литровых канистрах. Имеются также упаковки производства США (945мл.) и Европы (1л.).
Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.
Pump fluid 2 что за масло
обычный человек 😉
1. Рулевое управление с Гидроусилителем.
Льется исключительно жидкость PSF и ничего другого. Бывает нескольких видов PSF, PSF-S, PSF II ULTRA в разной таре и разных стран производства, Япония, Америка, Бельгия.
Все эти жидкости являются оригинальной жидкостью HONDA для гидроусилителя.
Power Steering Fluid
PartN: 082069002 ( проверено, заказывали )
Type: PSF-S
Volume: 0,354L Сделано в США.
—
Power Steering Fluid
PartN: 0828499901HA ( проверено, заказывали )
Type: PSF-S
Volume: 1L Сделано в Бельгии.
—
Power Steering Fluid
PartN: 0828499904
Type: PSF-S
Volume: 4L Сделано в Японии.
—
2. Коробки передач, Автоматическая, Вариаторная, Типтроник.
Льется исключительно ATF-Z1.
Так же в Автоматические коробки передач на многих сервисах, в том числе и официальных льется DEXRON, но как свидетельсьтвуют отзывы многих Хондаводов, только на ATF-Z1 коробка автомат ведет себя действительно адекватно.
В любом случае, мы не советуем вам заливать DEXRON в ВАШУ коробку автомат, если только обратное не написанно на щупе коробки.
Для Вариаторных коробок и Типтроников, использование любой другой жидкости взамен ATF-Z1 является смертельным.
Automatic Transmission Fluid
PartN: 08268P9901ZT1 ( проверено, заказывали )
Type: ATF-Z1
Volume: 1L
Automatic Transmission Fluid
PartN: 0826699901HA ( проверено, заказывали )
Type: ATF-Z1
Volume: 1L
—
Automatic Transmission Fluid
PartN: 082009001
Type: ATF-Z1
Volume: 0,946L
—
Automatic Transmission Fluid
PartN: 0826699904 ( проверено, заказывали )
Type: ATF-Z1
Volume: 4L Сделано в Японии.
—
3. Коробки передач Механическая.
До 1997г. льется моторное масло вязкости 10-40, начиная с 1997г. льется MTF II ULTRA, но допускается (злоупотреблять не рекомендуется) кратковременная (смена каждые 10тыс. км.) замена на моторное масло.
Однако, MTF II ULTRA заливалась так же и в коробки машин до 1997г, при этом было отмечанно более легкое включение/переключение передач.
Manual Transmission Fluid
PartN: 08267P9901ZT1
Type: MTF-II ULTRA
Volume: 0,946L Сделано в США.
—
Manual Transmission Fluid
PartN: 0826099957
Type: MTF-II ULTRA
Volume: 25 литров. (информация от MULTIK)
—
Manual Transmission Fluid
PartN: 0846099954 ( проверено, заказывали )
Type: MTF-II ULTRA
Volume: 4L Сделано в Японии.
—
4. Масло заднего моста для машин с полным приводом.
4.1. Dual Pump Fluid (DPS-F).
Разработано исключительно для машин с DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала.
Обеспечивает требуемый коэффициент трения.
Превосходящее качество смазывания с подобранными присадками, уменьшает шум и износ.
Объем жидкости в системе 1 литр.
Dual Pump Fluid (DPSF)
PartN: 0829399901HA
Type: DPS-F
Volume: 1L
—
Dual Pump Fluid (DPSF)
PartN: (номер не известен, кто знает, просьба сообщить)
Type: DPS-F
Volume: 4L
—
5. Тормозная жидкость.
Brake Liquid
PartN: 08203-999-31H-E
Type: DOT 4
Volume: 1,0L
—
Brake Liquid
PartN: 082030004
Type: DOT 4
Volume: 0,354L
—
Brake Liquid
PartN: 0820399938
Type: DOT 4
Volume: 0,5L
—
6. Охлаждающая жидкость для двигателя (Антифриз)
(кто обладает фотографиями нижеприведенных антифризов, проьба подельться)
Ultra Radiator Liquid (Coolant )
PartN: 08C55G0132S
Type: CONCENTRATE
Volume: 1L
Поставка прекращена
—
Ultra Radiator Liquid (Coolant )
PartN: 08C55G0232S
Type: CONCENTRATE
Volume: 0,4L
Поставка прекращена
—
Ultra Radiator Liquid (Coolant )
PartN: 08CLAG018L0
Type: (не известено, кто знает, просьба сообщить)
Volume: 1L (согласно данных с www.exist.ru)
—
7. Трансмиссионное масло для задних редукторов полноприводных автомобилей.
Трансмиссионное масло для задних редукторов полноприводных автомобилей.
HGO-III HYPOID GEAR OIL GL-5 SAE 90 ULTRA
PartN: 08291-99914
Type: HGO-III ULTRA
Volume: 4L
Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония
—
Добавления от Marlboro
Про ATF-Z1 08200-9001
«»»В любом случае, мы не советуем вам заливать DEXRON в ВАШУ коробку автомат, если только обратное не написанно на щупе коробки.»»»
Automatic Transmission Fluid
PartN: 08200-9001 (проверено, заказывали)
Type: ATF-Z1
Volume: 0,946L Сделано в США.
Dual Pump Fluid
PartN: 08200-9002 (проверено, заказывали)
Type: DPS-F
Volume: 0,946L Сделано в США.
VTM-4
PartN: 08200-9003 (проверено, заказывали)
Type: VTM-4
Volume: 3.785L Сделано в США
Масло моторное класса SL/SJ
Полная синтетика естественно.
Motor oil SAE 5W30
PartN: 08798-9014 (проверено, заказывали)
Type: API SM/SL
Volume: 0,946L Сделано в США
Motor oil SAE 10W30
PartN: 08798-9015 (проверено, заказывали)
Type: API SL/SJ
Volume: 0,946L Сделано в США
ЗЫ. Раздел постоянно пополняется.
ЗЫЫ. Замечания, предложения, инфу и фото, пожалуйста в личку.
Собрал и систематизировал (с)bug, (с)hondamotor.ru
Ветеран форума III-й степени
Извиняюсь что ссылкой, очень большая фотография для форума (1100х700).
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT
Хондавод
Оригинальные масла Honda
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT
Заливается во все модели на заводе с 2011 года.
В моделях выпущенных в 2010 году еще можно использовать ATF Z1? в моделях 20011 года только ATF DW-1.
В старые модели можно взамен ATF Z1 лить ATF DW-1.
- Sea bass что за рыба
- Xec криптовалюта что это