Pure perfume что значит
Селективная парфюмерия оптом и мелким оптом
Компания по продаже оптовой селективной парфюмерии PURE PERFUME – ваш проводник на рынке нишевых люксовых ароматов! Купить оригиналы парфюма оптом с доставкой по России и в страны СНГ. Мы сотрудничаем только с дистрибьюторами из Европы и России, поэтому наша продукция 100% оригинал.
О нашей компании
Pure Perfume более 12 лет на рынке парфюмерии. Мы – поставщики нишевой селективной парфюмерии в России и странах СНГ. Наши клиенты – это интернет-магазины, розничные сети и те кто, совершает продажи через Инстаграм, соцсети и парфюмерные форумы. Вся продукция – 100% оригинал
Вы спросите, почему у нас такие низкие цены?
Все просто! Нам не нужно содержать большие площади магазинов, склады и платить зарплаты продавцам.
Мы продаем как крупным, так и мелким оптом, а теперь можем реализовывать продукцию и поштучно. Один парфюм можно приобрести с наценкой на нишевую 10%, на люксовую 20%.
Приятных покупок!
ОСТОРОЖНО!
В сети появились мошенники, действующие от нашего лица, а также лица, распространяющие ложную информацию о нашем магазине, как об однодневке. Просим Вас соблюдать бдительность и не поддаваться провокациям. У нас один единственный сайт https://pureperfume.ru, существующий несколько лет. Проверить возраст домена Вы можете самостоятельно в любом «whois» сервисе.
Почему мы
Интернет-магазин парфюмерии Pure Perfume работает с 2006 года и специализируется исключительно на поставках селективной нишевой парфюмерии оптом. Мы знаем все нюансы своего товара и готовы детально проконсультировать каждого клиента.
Нас выбрали более 1000 оптовых клиентов
Бренды селективной нишевой парфюмерии
Остальные бренды в прайсе.
Хотите изучить прайс?
*Самовывоз не предусмотрен. Доставка оформляется через все возможные компании по доставке по России и СНГ.
Селективная парфюмерия оптом
Селективная парфюмерия – это изысканные духи от ведущих парфюмерных домов. В производстве парфюмерных линеек используются редкие ароматы и экстракты, позволяющие создать неповторимые запахи. В интернет-магазине Pure Perfume Вы можете купить селективную парфюмерию оптом от элитных брендов.
PURE PERFUME сотрудничает с производителями напрямую
Купить оригинальную парфюмерию оптом можно практически по себестоимости на интернет-площадках, работающих напрямую с производителем. Сэкономьте на оплате зарплаты продавца, хранении парфюмов на складе посредника.
Интернет-магазин Pure Perfume предлагает оптовые цены на оригиналы духов. Компания 14 лет успешно работает в сфере оптовых продаж нишевой парфюмерии. У нас можно купить парфюмерию оптом без посреднической наценки.
Оригинальная парфюмерия
Чтобы купить селективную парфюмерию, важно выбрать торговую площадку, гарантированно поставляющую оригинальные духи. Купить оригиналы нишевой парфюмерии можно только у официальных представителей брендов в России, с которыми работает магазин Pure Perfume. Кроме того, Вы можете заказать тестер для подтверждения легального происхождения духов (тестер – образец парфюма в уменьшенном флаконе и упаковке для демонстрации). Парфюм поставляется во флаконах производителя.
PURE PERFUME – большой выбор брендов селективной парфюмерии
Благодаря прямой доставке нишевой парфюмерии оптом мы расширили ассортимент до нескольких тысяч ароматов. Pure Perfume не тратится на аренду складских площадей, услуги посредника – заказ идет напрямую от производителя.
Не нужно больше выбирать среди популярных, хорошо продающихся духов или гадать, в наличии аромат или его доставку придется ждать несколько недель. Каждый может выбрать оригинальную селективную парфюмерию оптом – французские, итальянские, американские, скандинавские, арабские духи в интернет-магазине Pure Perfume.
Как сделать заказ?
На сайте есть прайс-листы, сгруппированные по брендам или типу парфюма. Опытный покупатель сам выбирает в прайс-листе нишевой парфюмерии оптом оригиналы духов, которые ему необходимы. Для тех, кто сомневается, есть услуга бесплатной консультации. Просто оставьте свой телефон, и менеджер перезвонит Вам.
При покупке селективных духов оптом Вы получите поддержку от момента оформления заявки до получения заказа:
Условия доставки
Предлагаем прямую доставку от официальных представителей. Поставщик оригинальной парфюмерии оптом вышлет заказ сразу после получения оплаты (работаем по 100% предоплате). Вы не платите за пересылку посреднику и хранение на арендованном складе.
Мы работаем с Почтой России и надежными курьерскими службами. Вы можете в любое время проверить, где находится посылка.
Почему нам доверяют?
Узкая специализация позволила Pure Perfume стать экспертом в продаже оригиналов парфюма оптом. Наши заказчики знают, что в интернете можно купить оригинальный аромат за доступную цену, отказавшись от наценок посредников.
Тысячи наименований духов в прайс-листе, оптовые цены, только оригиналы ароматов, бесплатная помощь менеджеров, скидки за большой заказ, гибкая система оплаты и доставки – более 1.000 клиентов уже оценили нашу работу.
Классификация парфюмерии: в чем разница между духами, парфюмированной и туалетной водой?
Выбирая парфюм, многие из нас обращают внимание на странного рода аббревиатуры по типу EDT, EDP, PDT. Безусловно, производители ароматических композиций не просто так создают подобные надписи на упаковках и флаконах, позволяя потребителям оценить стойкость и качество выбранного экземпляра. Что такое концентрация парфюма, какие категории чаще всего представлены известными брендами и как определить процентное соотношение ароматических веществ, воды и спирта в композиции? В этом и многом другом поможет разобраться данная статья.
Парфюмерная композиция представляет собой набор ароматических веществ или масел, которые намерено растворяются парфюмерами в спирте разной степени концентрации. Таким образом, определяется стойкость парфюма, длительность и интенсивность его звучания. В искусстве парфюмерии существует четыре основных категории ароматов по концентрации, однако многие бренды усложняют классификацию, принося в ее список свои варианты. Чем удивляют современный мир известные производители парфюмерии и стоит ли миновать классические категории ароматов в поиске чего-то особенного? Давайте разбираться вместе.
Духи (Extrait de Parfum). Представленный вид аромакомпозиции зачастую выпускается в небольших флаконах, так как количество масел отличается высоким показателем. Концентрация ароматических веществ в духах составляет от 15 до 40%, что делает их очень стойкими. Духи долгое время остаются звучать на коже, а их максимальная интенсивность припадает на базовые ноты. Приглушенное звучание духов характерно композициям модного Дома Guerlain, в особенности аромату Shalimar, впервые выпущенном в 1925 году.
Благодаря особенной технике создания духов, парфюмеры добивались безупречного результата. Изначально они смешивали ароматические составляющие композиции, оценивали конечный результат и лишь тогда разбавляли концентрацию духов спиртовым раствором. Средняя стойкость духов — 5-10 часов. Учитывая способ нанесения, воздействие погоды, тип и температуру кожи, слышимость аромата может быть значительно продолжительней.
Парфюмированная вода (Eau de Parfum). Данный вид парфюмерии стал популярным еще в ХХ веке и до сих пор является самым востребованным. Его отличие от духов — меньшая концентрация, которая в данной категории ароматов колеблется от 10 до 20%. Интенсивная стойкость парфюмированной воды припадает на средние и конечные ноты пирамиды, поэтому ароматы считаются весьма универсальными. Eau de Parfum может служить как вечерним, так и дневным ароматом, обеспечивая стойкость от 3 до 5 часов. Интересный факт: первой композицией, выпущенной не в формате духов, а именно с концентрированностью, характерной парфюмированной воде, была Chanel Coco. Невероятный спрос на данный аромат стал толчком к рождению новой категории в мире парфюмерии под аббревиатурой «EDP».
Туалетная вода (Eau de Toilette). Данный класс парфюмерии содержит от 5 до 15% экстракта композиции и выпускается в достаточно объемных флаконах. Туалетная вода появилась раньше парфюмированной, а ее популярность на сегодняшний день достигла наивысшего уровня. Данный вид аромакомпозиции можно применять в сочетании с дезодорантами, кремами, лосьонами для тела и после бритья. Именно поэтому, большинство ароматов для мужчин создаются в формате туалетной воды. Благоухания данного класса парфюмерии хватает на 2-3 часа. Туалетная вода является отличным выбором в качестве дневного парфюма.
Одеколон (Eau de Cologne). При виде данного произведения парфюмерного искусства у большинства из нас возникают ассоциации с винтажными композициями, наполненными нотами гвоздики, ландыша или пряностей. Однако, на сегодняшний день данный класс парфюмерии является не менее популярным, чем в XIX веке, а нотная гамма современных одеколонов невероятно модернизировалась. Мегапопулярные парфюмерные Дома Christian Dior, Acqua di Parma, Bvlgari и другие не пренебрегли созданием этой великолепной и легендарной версии ароматов, за что обрели еще больше поклонников в лице истинных парфюмерных гурманов. Как сказала Франсуаза Донш, занимающая далеко не последнее место в парфюмерном искусстве, — «Колони – это то, что можно отнести к категории истинных ценностей». И она определенно права. Концентрация ароматических масел в одеколонах традиционно не превышает 5%, а их звучание хоть и недолговечное, но весьма интенсивное. Выпускается данный класс парфюмерии в объемных флаконах и зачастую без распылителя.
В современном мире классическими видами ароматов никого не удивишь, поэтому производители парфюмерии используют изощренные термины или лично придуманную классификацию композиций. Так, например, до девяностых годов французский бренд Guerlain вместо привычного обозначения Eau de Parfum использовал термин Parfum de Toilette. Подобную концепцию использовали парфюмеры Дома Christian Dior, создав нечто среднее между парфюмированной водой и духами. Эксклюзивное произведение заполучило название Esprit de Parfum и было воплощено в до сих пор выпускаемом парфюме Dior Poison.
В классифицировании парфюмерии особое место занимают мист для тела и дымка для волос (Perfume Mist, Brume de Parfum, Voile de Parfum). Данные композиции выполнены с использованием 3-5% масел и не содержат спирт, что делает их максимально безопасными для применения обладателями чувствительной кожи или в качестве антифототоксичной версии. Дымка для волос отличается хорошей стойкостью. Благодаря предусмотрительности специалистов популярных брендов, их продукция выпускается в разных концентрациях, что позволяет комбинировать любимые ароматы и использовать их по назначению в одно время. Мист для тела не только является парфюмерным средством, но и оказывает увлажняющее действие на кожу.
Классификация парфюмерии существует не для того, чтобы обозначить дороговизну и «брендовость» аромата, а для того, чтобы отличить интенсивность звучания парфюмерной пирамиды и понимать, для какого времени суток предназначен тот или иной парфюм. Важно помнить, что чем больше в процентном соотношении эфирных масел в композиции, тем более длительным и приглушенным будет ее звучание. Знайте: парфюм — это невидимая одежда, которая способна влиять на чувство уверенности, поэтому будьте максимально внимательны при выборе своего аромата и руководствуйтесь исключительно своим обонянием!
Хороший парфюм, не означает стойкий и стойкие духи, не значит что хорошие
Фото: концентрация парфюмерии по её видам.
Стойкость парфюмерии
Сами же эфирные масла, имеют большие молекулы не обладающие диффузией. Например, соотношение 20% эфирного масла и 80% спирта, образует парфюмированную воду. В такой фракции, все молекулы душистых веществ, рассеиваются в воздухе до последней капли. В то время как 100% эссенция-концентрат, может просто не рассеиваться.
Какая бывает парфюмерия
ОДЕКОЛОН 2-4% КОНЦЕНТРАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ 1-1,5 ЧАСА
Джованни Мария Фарина прославил свой город, назвав его именем аромат, известный всем как кёльнская вода или одеколон.
Фото: одеколоны Новая Заря Тет-А-Тет, О’жен, Шипр
Одеколон EDC Eau de Cologne
Эта категория парфюмерной продукции имеет низкую концентрацию ароматических веществ не превышающую 4% эфирных масел в спиртовом растворе. В прошлом, одеколон считался распространенным видом парфюмерии и продавался в любой аптеке Европы. Использовали его, как правило, для ароматизации помещений и в качестве гигиенического средства. Сегодня, одеколон относится к менее востребованной продукции и выпускается, как правило, небольшими партиями.
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА 5-15% КОНЦЕНТРАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ 2-3 ЧАСА
GUERLAIN в 1920 году разрушил стереотип касательно туалетной воды. После появления аромата eau de Fleurs de Cedrat туалетная вода уже не воспринималась как разбавленные духи.
Фото: туалетная вода Guy Alari Viktoria, MAYbe Hunts Man, AVON Passion Dance
Туалетная вода EDT Eau de Toilette
Туалетная вода является самым распространенным видом парфюмерии, которая содержит от 5 до 15% ароматических веществ и 80% спирта. Это самый универсальный тип продукции, который может не уступать по своим химическим свойствам даже духам. Это более нежная интерпретация духов, которые стоят намного дороже. А туалетная вода, имея чуть менее интенсивный аромат, заменяет нам дорогостоящие духи. Сегодня туалетная вода является основным видом парфюмерии для мужчин. Некоторые производители, выпуская туалетную воду, создают крепкую фракцию эссенции, сохраняя при этом концентрацию туалетной воды.
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА 15-20% КОНЦЕНТРАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ 4-5 ЧАСОВ
Её называют еще дневными духами и это золотой баланс между туалетной водой и парфюмом. В ней больше сердечных нот и мягче шлейф. Некоторые ароматы сохраняют стойкость до 12 часов!
Фото: парфюмерная вода Rasasi Secret, Fragrance World Lazurde Rouge Extrait, Dagger Femme
Парфюмированная вода EDP Eau de Parfum
Ее еще называют парфюмерной водой а концентрация масел в спирте составляет от 15 до 20%. Это самая любимая категория парфюмерии в настоящее время. Продолжительность звучания аромата приблизительно 4-5 часов. Но, есть такие семейства ароматов, которые имеют более длительный период интенсивности запаха. Парфюмированная вода является универсальным средством. Она имеет цену ниже, чем духи, а стойкость запаха практически одинаковая с духами. В прошлом веке, парфюмерная вода была менее распространена, так как предпочтение отдавалось либо духам или одеколону.
ДУХИ (ПАРФЮМ) 20-30% КОНЦЕНТРАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ 6-8 ЧАСОВ
Фото: духи Новая Заря Тет-А-Тет, духи Пани Валевска Классик, духи Новая Заря Волшебство Пачули
Духи Parfum
Духи во все времена, включая 18-19 века, были самым дорогим товаром. Парфюм содержит от 20 до 30% масел и до 88% спирта. Это самый любимый вид парфюмерии французской знати прошлого, которая буквально, купалась в духах. Духи были неотъемлемым атрибутом ароматизации тела, как женщин, так и мужчин. Как правило, духи выпускались без спрея и разливались в маленькие флаконы объемом до 20 мл. Они наносились пальцем на открытые участки тела. По причине дороговизны ингредиентов и высокой стоимости, духи производят в ограниченных количествах. Сегодня духи, имеют современный характер, чем 30 лет назад. Они также делятся на группы, каждая из которых имеет свою стойкость аромата. Так, например, духи с цитрусовыми нюансами, имеют продолжительность до 4 часов. Духи с цветочным характером, источают аромат до 5 часов. А восточная группа духов, источает аромат до 10 часов.
Чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи?
Многие употребляют универсальное название для всех парфюмерных продуктов – духи, парфюм или просто аромат. А потом мы заходим в магазин, видим на упаковке «Туалетная вода», «Парфюмерная вода», «Одеколон» и не сразу понимаем: а что это? Вместе с экспертом разбираемся, в чем отличие парфюмерных продуктов и как их использовать.
Юлия Яковлева
Тренинг-менеджер парфюмерных брендов
Azzaro, Mugler, Prada, Valentino, Cacharel
Классификация парфюмерных продуктов
Парфюмерные продукты состоят из парфюмерной композиции, спирта и воды. В классической парфюмерии существует несколько типов концентраций.
Например, Mugler Eau de Toilette и Eau de Parfum – это не только отличные друг от друга по концентрации продукты, но и совершенно непохожие ароматы. Скажем, Angel Eau de Parfum и Angel Eau De Toilette созданы с разными нотами, разными парфюмерами и с разницей в 25 лет. Схожи они по компонентам лишь на 25%. По звучанию это очень отличающиеся джусы, хотя оба в гурманском направлении. Так что в некоторых случаях надпись Cologne говорит не о концентрации, а скорее о направлении ароматов.
Парфюмерная промышленность вообще активно развивается, и классическая история представленности одного и того же аромата в разных концентрациях уходит в прошлое. Сейчас бренды меняют и парфюмерную композицию, и концентрацию, и сам формат продуктов. Постоянно появляются новые парфюмированные средства: сухие духи, парфюмерный крем для тела, молочко для тела и т.д.
Что более стойкое и насыщенное из парфюмерных продуктов?
Принято думать, что туалетная вода – менее стойкая, чем парфюмерная. Это не всегда так. Стойкость часто зависит от многих факторов, в том числе от тех веществ (парфюмерных нот), которые содержатся в аромате. Например, древесные ноты всегда будут дольше звучать в аромате, чем цитрусовые, вне зависимости от концентрации. Яркий пример – аромат Mademoiselle Azzaro в концентрации туалетной воды: в его основе звучит теплая, тягучая нота ириса, который является одним из самых стойких компонентов. И аромат при всей своей легкости оставляет долгое, игривое послевкусие.
Кстати, концентрацию Eau de Parfum чаще используют в женских ароматах, а мужские ароматы проще найти в концентрации Eau de Toilette. Хотя при этом и мужские и женские ароматы будут раскрываться ярко и стойко, например, как парные ароматы Valentino Born in Roma.
Что касается насыщенности, то некоторые из туалетных вод будут звучать намного более ярко, чем в концентрации парфюмерной воды или духов. А если вы любите акварельное, полупрозрачное звучание парфюмерных продуктов, то их можно наносить в формате парфюмированного крема, который будет и увлажнять кожу, и радовать легким ароматом.
Как правильно пользоваться ароматами?
Насыщенность и стойкость аромата можно регулировать способами нанесения. Как таковых правил в парфюмерии не существует, но есть некоторые секреты, которые помогут продлить или облегчить звучание аромата.
Так что куда и в какой концентрации наносить аромат – решать только вам. А знание того, чем отличаются туалетная вода, парфюмерная вода и духи, поможет упростить выбор.
Настоящие Французские духи- это PARFUM или EAU DE PARFUM?
Благоуханную ауру вокруг себя вы создаете самим выбором духов и тем, как вы ими душитесь. Какое впечатление создается – вызова или интимности, открытости или таинственности, и долго ли оно держится? Все это зависит от аромата, но еще и от того, какой тип парфюмерии вы использовали: Parfum или Eau de Toilette, Eau de Parfum или Spray Cologne?
Все виды этой продукции состоят из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением.
К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерии царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними имеется в виду что-то свое.
PARFUM (духи): самыми концентрированными и интенсивными являются жидкости, которые на французский манер называются Parfum, а на английский Perfume; другое, несколько устаревшее их название – Extrait. Их выпускают в маленьких флаконах, чаще всего – по 7 мл или 15 мл. Доля пахучего концентрата составляет здесь, как правило, от 20 до 30 процентов, а у изделий, появившихся на рынке после 1970 года, она иногда и выше.
Parfum – это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций, которые в других видах продукции частично присутствуют в виде заменителей.
Путаница в понятиях как раз и начинается с обозначения Parfum: в европейских языках под этим чаще имеют в виду просто “духи, аромат”, а не степень концентрации.
EAU DE PARFUM (вода-парфюм) по крепости занимает второе место, здесь доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette (“туалетные” духи) или, как у Dior, Esprit de Parfum (“дух” или “смысл” духов). Фирма Rochas предлагает помимо Eau de Parfum еще и Eau de Parfum Intense (“интенсивная” вода-парфюм).
Eau de Parfum и все ее вариации оптимальны для женщины, у которой применение духов – необходимая привычка и которая придает значение их действенности, стойкости и летучести.
В EAU DE TOILETTE (туалетная вода) доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20 процентов. Под такой же рубрикой часто выпускают и мужские духи. В них концентрация душистой смеси бывает несколько ниже, от 6 до 12 процентов.
Eau de Toilette благодаря уменьшенной доле концентрата становится сдержаннее, легче, чем Eau de Parfum и Parfum. Часто этот эффект бывает поддержан изменениями в составе концентрата: увеличивают долю легких, освежающих компонентов, а долю теплых и особо стойких снижают.
В некоторых изделиях последнего времени разница между Eau de Toilette и Parfum выражена особенно четко, например, Must de Cartier и Diva: под этими марками Eau de Toilette переименовали в Eau de Seduction (“обольстительная вода”).
EAU DE COLOGNE (одеколон) – обозначение сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette. Лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов. В парфюмерных изделиях общего назначения то же выражение применяется по отношению к освежающей жидкости с прохладным, специально подчеркнутым цитрусовым эффектом. Для американской парфюмерии часто употребляется слово Cologne. Оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25 процентов и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette.
В Men’s Cologne (для мужчин) концентрация чуть ниже, обычно от 7 до 12 процентов.
EAU (вода) – во французской парфюмерии есть изделия, обозначенные так скромно. Но они и существуют только в этой форме, то есть к ним нет соответствующих Parfum или Eau de Parfum. В таких случаях Eau составляет часть названия, как, например, в случае Eau de Rochas или Eau Souvage. Все эти “воды” имеют, как правило, концентрацию легкой Eau de Toilette, отличаются свежестью и предназначены для употребления в течение всего дня, например, после занятий спортом.
И французские духи могут быть аэрозолем?!
Все вышеназванные виды парфюмерии объединяет то, что их наносят на кожу рукой. Но большинство из них выпускается и в вариантах для пульверизации – это Spray, Natural Spray, Atomiseur Vaporisateur.
SPRAY обозначает аэрозоль: флакон был заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на головку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи.
Правда, аэрозоли приобрели дурную славу, когда было обнаружено, что углеводородные соединения, содержащие атомы фтора и хлора, разрушают озоновый слой в атмосфере. Сегодня они уже не применяются, а применяются безвредные для окружающей среды газы. Значит, изделиями с пометкой Spray можно пользоваться без опаски. Кроме того, что жидкость они распыляют с особой тщательностью, у них есть и еще одно преимущество: почти неограниченный срок годности, ведь жидкость внутри полностью защищена от контакта с воздухом. Поэтому особенно подходят они тем женщинам, которые пользуются разными духами одновременно и, следовательно, каждые из них расходуют медленно, понемногу.
По причинам чисто техническим флаконы-аэрозоли оформлены обычно без фантазии, отличающей упаковки других видов.
Spray обладает примерно той же концентрацией пахучих веществ, что и соответствующий продукт без аэрозольной упаковки. Тем не менее, духи проявляются здесь по-другому, особенно в первый момент.
Из-за распыления жидкости аромат ощущается сразу и полностью, а у обычных духов он проявляется постепенно, за счет тепла человеческого тела. А значит, оценивая духи в аэрозольной упаковке, вы не должны ждать так долго, как в других случаях.
NATURAL SPRAY пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счет самой головки, действующей как помпа; но частицы не так мелки.
Срок хранения таких духов – тот же, что у флаконов без распыляющих устройств, а раскрывается запах медленнее, чем у заполненных под давлением аэрозолей.
ATOMISEUR VAPORISATEUR – к сожалению, французские обозначения Atomiseur и Vaporisateur применяются не так обдуманно, как английские.
Чаще всего Atomiseur – это то же, что Spray, a Vaporisateur – то же, что Natural Spray, но иногда бывает и наоборот.
Итальянские и испанские фирмы чаще всего пользуются французскими обозначениями, а английские и немецкие – американскими. Но выбор языка не обдумывают тщательно, поэтому нередко в одной и той же серии попадаются и американский Parfum Spray, и французская Eau de Toilette.
По материалам журнала «Косметика и парфюмерия»