Push оповещение что это такое

Push уведомления в сервисе SendPulse

Отправляйте транзакционные и массовые push уведомления бесплатно

Push оповещение что это такое. 2. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-2. картинка Push оповещение что это такое. картинка 2

Push уведомление — это короткое всплывающее сообщение в приложении или браузере. Его отправляют пользователям, чтобы рассказать об обновлениях, новостях и акциях. Главная цель push уведомления — доставить клиенту релевантную информацию для поддержания вовлеченности.

В этом видео директор по развитию SendPulse Александр Рысь подробно рассказывает о преимуществах и работе web push уведомлений.

Push оповещение что это такое. . Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-. картинка Push оповещение что это такое. картинка

Содержание

Преимущества push уведомлений

Давайте рассмотрим несколько факторов, которые делают push уведомления эффективным маркетинговым инструментом для взаимодействия с клиентами по всему миру.

Виды push уведомлений

Существует два вида push сообщений: мобильные и браузерные. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Мобильные push уведомления

Доступны для пользователей, которые загрузили приложение и подтвердили получение сообщений. Мобильные уведомления (in-app сообщения) помогают вовремя информировать об обновлениях, направлять подписчиков к определенным разделам приложения и предоставлять краткие инструкции. Основными платформами для получения push уведомлений в приложениях являются Android и iOS.

Согласно RubyGarage, мобильные push сообщения увеличивают уровень взаимодействия с приложением на 88% и в три раза повышают показатель удержания клиентов. Кроме того, пользователи, которые выбрали получение push уведомлений, запускают приложение в три раза чаще.

Длина сообщений зависит от мобильной операционной системы. Для iOS также играет роль тип уведомления. Максимальная длина варьируется от 62 символов для промо-сообщений до 235 символов для оповещений. На устройствах Android ограничение составляет около 84 символов в зависимости от размера экрана.

Ниже приведен пример push уведомления от Parla. Это сообщение напоминает пользователю о заданиях по изучению иностранного языка, что мотивирует открыть приложение.

Push оповещение что это такое. mobile push notification ru. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-mobile push notification ru. картинка Push оповещение что это такое. картинка mobile push notification ru

Web push уведомления

Браузерные сообщения появляются на рабочем столе компьютера или на экране мобильного телефона. Компании используют web push уведомления в основном в маркетинговых целях. Они отправляют информацию о скидках и акциях, сообщают о новых товарах на складе или делятся обучающими статьями.

Несмотря на тип push уведомлений, которые вы планируете отправлять, необходимо получить согласие пользователей. В противном случае сообщения компании будут нежелательными и репутация бренда может пострадать. Запрос на разрешение появляется в виде всплывающего окна в верхней части страницы, когда пользователь просматривает сайт. Как и в примере интернет-магазина Rozetka, он содержит только две опции: «Разрешить» или «Блокировать».

Push оповещение что это такое. web push notification ru. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-web push notification ru. картинка Push оповещение что это такое. картинка web push notification ru

Как только пользователь подтвердит свое согласие, компания может на законных основаниях отправлять push сообщения.

Web push уведомления — отличный способ продвижения продуктов и услуг компании во время акций и распродаж. Ниже вы видите одно из таких сообщений от магазина LeBoutique.

Push оповещение что это такое. web push notification ru leboutique. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-web push notification ru leboutique. картинка Push оповещение что это такое. картинка web push notification ru leboutique

Максимальная длина такого сообщения зависит от типа устройства. Для смартфонов ограничение составляет 20-30 символов, для компьютеров — 175 символов (50 символов заголовок и 125 — основной текст).

Крупные бренды с большой аудиторией активно используют рассылку push уведомлений для увеличения дохода. Они создают цепляющие заголовки, добавляют в сообщения фото и используют персонализацию для повышения вовлеченности пользователей.

Как работают push уведомления

Давайте выясним, как работают мобильные и браузерные уведомления.

Как работают мобильные уведомления

Давайте возьмем в качестве примера операционную систему iOS.

Сначала приложение отправляет запрос на ваше устройство. Девайс передает его службе push уведомлений Apple (APNS), которая в ответ отсылает токен устройства. Девайс перенаправляет токен в приложение, которое перемещает его в Backend. После этого токен устройства передается обратно APNS вместе с самим уведомлением. Только после этого сообщение достигает девайса и пользователь может его увидеть.

Схема ниже наглядно отображает, как мобильные push уведомления работают на устройствах iOS.

Push оповещение что это такое. mobile push notification ru work. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-mobile push notification ru work. картинка Push оповещение что это такое. картинка mobile push notification ru work

Как работают web push уведомления

Уведомления браузера работают по-другому. Каждый браузер, такой как Chrome, Firefox или Yandex, имеет свою службу push уведомлений, поэтому способы их доставки могут отличаться.

Сервер приложения отправляет сообщение сервису push уведомлений, который передает его User Agent — браузеру. Затем User Agent расшифровывает полученные данные и активирует Service Worker, чтобы передать событие push. После этого Service Worker отображает сообщение.

Посмотрите схему ниже, чтобы лучше понять, как работают web push уведомления.

Push оповещение что это такое. push notification ru work. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notification ru work. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notification ru work

Push уведомления в SendPulse

Чтобы настроить отправку web push уведомлений в SendPulse, необходимо выполнить всего несколько шагов:

Подробнее о том, как настроить рассылку push уведомлений, читайте в базе знаний.

SendPulse позволяет сегментировать список подписчиков, персонализировать заголовок и основной текст, добавлять большое изображение, делать предпросмотр сообщения и планировать отправку web push уведомлений на определенное время.

Источник

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

Push оповещение что это такое. img 4077 e1633941135562. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-img 4077 e1633941135562. картинка Push оповещение что это такое. картинка img 4077 e1633941135562

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Push оповещение что это такое. laptop. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-laptop. картинка Push оповещение что это такое. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Push оповещение что это такое. rock. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-rock. картинка Push оповещение что это такое. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

Push оповещение что это такое. 1 push primer. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-1 push primer. картинка Push оповещение что это такое. картинка 1 push primer

Push оповещение что это такое. 2 tinkoff. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-2 tinkoff. картинка Push оповещение что это такое. картинка 2 tinkoff

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

Push оповещение что это такое. 3 kaspersky. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-3 kaspersky. картинка Push оповещение что это такое. картинка 3 kaspersky

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

Push оповещение что это такое. 4 ozon. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-4 ozon. картинка Push оповещение что это такое. картинка 4 ozon

Push оповещение что это такое. 5 duolingo. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-5 duolingo. картинка Push оповещение что это такое. картинка 5 duolingo

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

Push оповещение что это такое. 6 yandeks. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-6 yandeks. картинка Push оповещение что это такое. картинка 6 yandeks

Push оповещение что это такое. 7 google. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-7 google. картинка Push оповещение что это такое. картинка 7 google

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

Push оповещение что это такое. 8 nb. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-8 nb. картинка Push оповещение что это такое. картинка 8 nb

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

Push оповещение что это такое. 9 leboutique. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-9 leboutique. картинка Push оповещение что это такое. картинка 9 leboutique

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

Push оповещение что это такое. 10 meduza. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-10 meduza. картинка Push оповещение что это такое. картинка 10 meduza

Push оповещение что это такое. 11 esquire. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-11 esquire. картинка Push оповещение что это такое. картинка 11 esquire

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

Push оповещение что это такое. 12 epiczentr. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-12 epiczentr. картинка Push оповещение что это такое. картинка 12 epiczentr

Push оповещение что это такое. 13 detskij mir. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-13 detskij mir. картинка Push оповещение что это такое. картинка 13 detskij mir

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

Push оповещение что это такое. 14 esputnik. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-14 esputnik. картинка Push оповещение что это такое. картинка 14 esputnik

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

Push оповещение что это такое. 15 pushengage. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-15 pushengage. картинка Push оповещение что это такое. картинка 15 pushengage

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

Push оповещение что это такое. 16 gravitec 1. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-16 gravitec 1. картинка Push оповещение что это такое. картинка 16 gravitec 1

Push оповещение что это такое. 17 gravitec 2. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-17 gravitec 2. картинка Push оповещение что это такое. картинка 17 gravitec 2

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

Push оповещение что это такое. 18 push4site. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-18 push4site. картинка Push оповещение что это такое. картинка 18 push4site

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

Push оповещение что это такое

Push-уведомления — это один из инструментов маркетинговой коммуникации. Главное преимущество таких уведомлений ― их легко запустить и быстро придумать. Чтобы коммуникация работала, достаточно понимать свою целевую аудиторию.

В этой статье разберем, что такое push-уведомления, кому подойдёт канал, как его настраивать. Объясним основные правила создания таких сообщений, перечислим преимущества и недостатки, расскажем о видах уведомлений и сервисах для push-рассылки.

Оглавление

Что такое push-уведомления

Push-уведомления — короткие всплывающие уведомления, которые появляются поверх всех открытых вкладок и приложений в браузере компьютера или телефона. Они сообщают о важных событиях и обновлениях.

Push-уведомление состоит из:

Некоторые части уведомления могут отсутствовать, например, может не быть картинки или текста.

Пример push-уведомления от сервиса «Едадил»

Для чего нужны push-уведомления

Push-уведомления ― замена рекламным окнам, которые иногда сложно закрыть. В уведомлении отображается картинка и превью текста новости. С помощью push-уведомления можно быстро перейти к нужной информации.

Задачи, которые могут решать push-уведомления:

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Чем отличается от sms

Нельзя сказать, что push-уведомления могут заменить sms или наоборот. Это инструменты, которые дополняют друг друга. При этом важно уметь правильно ими пользоваться, чтобы получить максимальный результат. В таблице мы сравнили, чем отличаются push-уведомления и sms.

Push-уведомленияSMS
В основном бесплатно, но есть и платные сервисы рассылок с расширенными возможностямиПлатно
Не будут приходить без интернетаНе будут приходить без мобильной сети
Пользователь может сам подключить и отключитьПользователь может сам оставить свой номер для рассылки, но отказаться от неё самостоятельно труднее
Исчезает после просмотраНе исчезает после прочтения
Приходит на любые устройстваПриходят только на телефон
Уведомления не воспринимаются как спамМожет восприниматься как спам
Больше персонализации ― можно загрузить картинки и gif-анимациюНельзя добавить картинки

Кому подходят push-уведомления

Push — универсальный канал, который при грамотной настройке эффективно использовать для:

Виды уведомлений

По моменту появления

Маркетинговые. Момент показа можно задать в настройках рекламной кампании. Как правило, уведомления выводят, когда пользователь провёл на сайте несколько минут. Если их показывать сразу после открытия страницы, можно вызвать раздражение.

Транзакционные. Появляются, когда пользователь совершает действие на сайте, например, добавляет товар в корзину.

Событийные. Показ привязан к какому-либо событию, например чекину через социальную сеть.

По типу устройства

Браузерные. Поддерживаются большинством популярных браузеров: Chrome, Firefox, Opera, Safari, Яндекс и т. д.

Push-уведомления на сайте iGuides.ru

Мобильные. Мобильное приложение выводит уведомления сверху экрана блокировки смартфона. Пользователь видит только иконку приложения, а само уведомление может прочесть, если откроет шторку.

Иконки приложений, через которые пришли push, появляются вверху

Принцип действия push-рассылки

Для человека, который не знаком с разработкой push-уведомлений, принцип их работы выглядит так. На сайте или в приложении появляется окно, которое предлагает включить уведомления. Затем на экране блокировки или сайте начинают появляться небольшие тексты с информацией.

Со стороны разработчика процесс работы уведомлений выглядит немного сложнее. Есть три действующих стороны ― сервер ресурса, сервер сообщений, устройство.

Как создать push-уведомление

Уведомления — это специальный маркетинговый инструмент. Чтобы придумать хорошее push-уведомление, надо разобраться с некоторыми аспектами.

С технической точки зрения создавать и настраивать push-уведомления относительно легко. В этом вам помогут специальные сервисы, о которых мы расскажем в следующем блоке.

Сервисы для рассылки уведомлений

OneSignal

Сервис бесплатный — чтобы пользоваться, достаточно оформить подписку. Доступны веб-push-уведомления и мобильные. Сервис англоязычный, но пользоваться им просто: для всех рассылок есть детальные описания и демо-просмотр возможностей.

В остальном возможности OneSignal ограничены. Нельзя подключить многопоточную отправку, просматривать историю уведомлений, отсутствуют шаблоны автоматизации, настройка запроса на подписку, цепочки уведомлений.

LetReach

У сервиса есть три тарифа, которые отличаются количеством используемых доменов и дополнительными функциями, например возможностью проводить А/В-тесты уведомлений:

Настройка отображения push-уведомлений в LetReach

SendPulse

Русскоязычный сервис, через который можно настроить рассылку на Chrome, Firefox, Opera и Яндекс.Браузер. Предлагает следующие возможности:

А/B-тестирование в SendPulse позволяет эффективно отстроить уведомления

Push.Expert

Ещё один русскоязычный сервис, который охватывает почти все популярные браузеры: Internet Explorer, Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox, Safari:

Запуск новой рекламной кампании в Push.Expert

Пользоваться перечисленными и другими аналогичными сервисами рассылки просто. У каждого есть раздел документации, где можно скачать скрипт, и инструкция, как вписать его в код сайта. Уведомления нужно настраивать в конструкторе: указать в полях заголовок и текст, добавить логотип, если можно — персонализировать уведомление с помощью переменных.

Как делать push, которые не будут раздражать

Сегментируйте целевую аудиторию

Разделите пользователей на группы по полу, возрасту, типам устройства и браузера, географическому признаку, поведенческим факторам — частоте покупок, посещений, интересу к определённым товарам или контенту. Подготовьте для каждой группы свои уведомления.

Заинтересуйте текстом

Лимит текста в push-уведомлениях короткий, до 120–125 символов. В них нужно вложить суть материала или предложения так, чтобы вызвать у пользователя желание открыть окошко и перейти по ссылке.

Добавьте изображение

Используйте логотип сайта, бренда или броскую картинку, которая привлечёт внимание. Уведомления небольшие, а картинка занимает до 25–30% окна. Выбирайте хорошо различимые изображения без мелких деталей.

Предоставьте удобную настройку

Например, на новостном портале пользователи оценят возможность выбрать определённую категорию новостей, а не получать всё подряд.

Рассылайте не только рекламу, но и полезный контент

Например, если продаёте товары для горнолыжного спорта, присылайте уведомления о предстоящих снегопадах в регионе пользователя.

Продумайте лендинг для перехода

Если рассылаете уведомления о скидках, перенаправляйте пользователей сразу на страницу распродажи. Если откроется главная страница интернет-магазина, пользователь почувствует себя обманутым и, скорее всего, уйдет.

Позаботьтесь об удобном закрытии

Не пользуйтесь услугами сервисов, которые предлагают таймеры отсчёта или маскируют кнопку закрытия. Такие уловки только раздражают пользователей, и рекламу на сайте могут заблокировать.

Push-уведомления — это небольшие окошки с текстом, которые появляются на экране телефона, планшета или на сайте. Это отличный маркетинговый инструмент, чтобы уведомить пользователя о чём угодно ― акциях, скидках, брошенной корзине, подъезжающем курьере и т. д. Push-уведомления не раздражают как sms или рекламные окна. При этом пользователь всегда может от них отказаться, а после подключить снова.

Источник

Push-уведомления: что это такое и как ими пользоваться

Push оповещение что это такое. push notifications. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications

У вас одно непрочитанное сообщение, ваш заказ скучает без вас в пункте выдачи, ваш твит нравится человеку, ради лайка которого вы его писали — все эти радостные новости приносят push-уведомления.

Push-уведомления — это небольшие всплывающие окна, они сообщают вам о чём-то важном (или нет) и появляются на экране браузера, даже когда вы покинули сайт.

Это отличный маркетинговый инструмент для:

Немного статистики в пользу пуш-уведомлений:

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Push оповещение что это такое. image 59 1. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-image 59 1. картинка Push оповещение что это такое. картинка image 59 1

Как работают push-уведомления?

Технология достаточно проста. Пользователь заходит на сайт, в углу экрана и видит небольшое окошко. Структура может варьироваться, но в общем виде выглядит так: заголовок, текст, картинка, ссылка.

Push оповещение что это такое. push notifications 1. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 1. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 1

Технический принцип работы пуш-уведомлений выглядит так:

Push оповещение что это такое. push notifications 2. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 2. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 2

1 — сервер приложения показывает страницу пользователю;

2 — клиент подключается к серверу сообщений, он проходит регистрацию и сервер присваивает ему ID;

3 — клиент отправляет этот ID на сервер приложения и он привязывает конкретного пользователя к конкретному устройству при помощи ID устройства.

4 — сервер приложения отправляет клиенту пуш через сервер сообщений при помощи ID.

Пользователю не нужно вводить личные данные вроде имени, электронного адреса или номера телефона, требуется просто нажать на кнопку на сайте. Часто он делает это автоматически, просто чтобы закрыть окно.

Процесс подписки на push-уведомления

Рассмотрим технологию подписки на push-уведомления со стороны пользователя. Сперва у него просят разрешение на отправку уведомлений с помощью всплывающего окошка в браузере.

Push оповещение что это такое. push notifications 3. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 3. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 3Так выглядит стандартная форма подписки на push-уведомления в браузере Google Chrome Push оповещение что это такое. push notifications 4. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 4. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 4Еще одна форма подписки на пуш-уведомления

Принцип работы пуш-уведомлений на некоторых сайтах подразумевает, что сайт просит подтвердить подписку на рассылку уведомлений дважды:

Push оповещение что это такое. push notifications 5. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 5. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 5

Если пользователь соглашается, его поблагодарят за подписку и начнут отправлять push-уведомления.

Как отписаться от push-уведомлений

От рассылки можно отписаться двумя способами.

Первый способ: кликните по push-уведомлению правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите вариант “отключить” (в разных браузерах может называться по-разному).

Если вам просто надоели постоянные push-уведомления от разных сайтов, можно отключить их через настройки браузера. На сайтах с https-протоколом нужно нажать на иконку замочка слева от url, в выпадающем меню выбрать нужный вариант.

Push оповещение что это такое. push notifications 7. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 7. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 7

Чтобы отключить пуш-уведомления на сайте с http-протоколом, нужно покопаться в настройках браузера, обычно это не составляет большого труда.

Типы Web Push уведомлений

Пользователь получает браузерные push-уведомления от сайта, на который подписался. Обычно они выскакивают в правом нижнем углу экрана. Пуши поддерживаются всеми браузерами и даже показываются на мобильных устройствах через Chrome. Исключение — устройства на iOS, они не отображают браузерные пуши.

Мобильные пуши обычно выскакивают в верхней части экрана. Принцип работы одинаковый и они отличаются от десктопных только размером.

Рассмотрим подробнее, какими бывают уведомления.

Контентные пуш-уведомления

Контентные push-уведомления и рассказывают о важных событиях, о продукте или о других вещах, которые могут заинтересовать клиента и вернуть его в приложение или на сайт.

Такие уведомления могут сообщать о предстоящих акциях, специальных маркетинговых предложениях, распродажах:

Push оповещение что это такое. push notifications 8. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 8. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 8Спортмастер сообщает подписчикам о закрытой распродаже на сайте маркетинговым пуш-уведомлением с кнопкой в браузере. Промокод — дополнительная мотивация перейти по ссылке. Push оповещение что это такое. push notifications 9. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 9. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 9Мобильный пуш Lamoda подогревает интерес к распродаже за счет эффекта эксклюзивности предложения и скидки. Эмодзи в заголовке делают push-уведомление более заметным. Push оповещение что это такое. push notifications 10. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 10. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 10Мобильное push-уведомление Рив Гош привлекает внимание большой скидкой и ограниченным временем акции Push оповещение что это такое. push notifications 11. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 11. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 11Пример ситуативного маркетинга в пуш-уведомлениях: ресторан Petruccio напоминает о предстоящем празднике и предлагает поучаствовать в розыгрыше Push оповещение что это такое. push notifications 12. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 12. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 12Таймер для интервального голодания Zero тоже предлагает приз но за отказ от еды мобильным уведомлением

Привлекать внимание пользователя можно не только маркетинговыми предложениями, но потенциально интересным контентом:

Push оповещение что это такое. push notifications 13. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 13. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 13Два мобильных push-уведомления от Pinterest. Один отсылает к коллективному опыту, другой предлагает персональную подборку (отличная идея для А/Б теста!). Push оповещение что это такое. push notifications 14. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 14. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 14С помощью мобильных пушей Soundcloud держит подписчиков в курсе, когда выходят новые эпизоды подкастов Push оповещение что это такое. push notifications 15. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 15. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 15Facebook напоминает о дне рождения друга и просит сообщить, полезно это push-уведомление или нет, чтобы отправлять пользователю более релевантные пуши

Транзакционные пуш-уведомления

Транзакционные пуш-уведомления сообщают о подтверждении оплаты, статусе заявки, появлении товара на складе и прочих организационных моментах.

Push оповещение что это такое. push notifications 16. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 16. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 16Браузерное пуш-уведомление держит в курсе насчет статуса заказа Push оповещение что это такое. push notifications 17. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 17. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 17Так выглядит мобильное пуш-уведомление о списании денег

Триггерные пуш-уведомления

Сообщают пользователю о действиях и событиях, которые напрямую относятся к нему, и показываются в зависимости от жизненного цикла клиента. Например, приветствуют вернувшегося пользователя, благодарят за покупку, напоминают об отложенных товарах и новых сообщениях, предлагают вернуться в приложение:

Push оповещение что это такое. push notifications 18. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 18. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 18Push.World благодарит за подписку и сразу же предлагает отписаться (зато в двух кнопках) Push оповещение что это такое. push notifications 19. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 19. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 19Рив Гош не скрывает, что соскучился, и предлагает вернуться за персональной подборкой товаров мобильным уведомлением Push оповещение что это такое. push notifications 20. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 20. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 20Мобильное пуш-уведомление Zero принесло радостную новость, что период интервального голодания закончился и снова можно есть

Пуш-уведомления могут сообщать о действиях других пользователей, чтобы мотивировать перейти в приложение и ответить:

Push оповещение что это такое. push notifications 21. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 21. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 21Так выглядят мобильные уведомления о новых сообщениях в Telegram Push оповещение что это такое. push notifications 22. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 22. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 22Мобильное уведомление Instagram сообщает о новых публикациях от аккаунтов, на которые пользователь подписан Push оповещение что это такое. push notifications 24. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 24. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 24Мобильное уведомление Instagram сообщает о новых комментариях к посту Push оповещение что это такое. push notifications 25. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 25. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 25Tinder радуется, что у вас новая пара Push оповещение что это такое. push notifications 26. Push оповещение что это такое фото. Push оповещение что это такое-push notifications 26. картинка Push оповещение что это такое. картинка push notifications 26Так выглядит мобильный пуш Twitter с реакцией на твит пользователя

Преимущества push-уведомлений

Большинство сайтов предлагают своим посетителям подписаться на уведомления. Этот канал коммуникации не был бы так популярен, если бы не приносил пользу маркетингу. Разберёмся, в чём она заключается.

Высокая конверсия. Об этом мы уже упоминали: технология проста, пользователю ничего не стоит кликнуть на кнопку “Подписаться”, не нужно оставлять дополнительных данных. Carrot quest собирает данные каждого посетителя в карточку пользователя. С помощью этих данных можно сегментировать аудиторию, настраивать, создавать и отправлять свои уведомления для каждого сегмента. При персональном предложении конверсия в подписку достигает 20%.

Проще дотянуться. Уведомления приходят пользователю, даже если он давно закрыл ваш сайт. Взаимодействие продолжается после завершения сессии.

Без лишних деталей. Не нужно вытягивать из посетителя контактные данные, и вам гораздо проще начать взаимодействие. Получить емейл или номер телефона можно позже, когда вы уже наладите контакт.

Быстрая доставка контента. Push-уведомление приходит пользователям в то же мгновение, как вы кликаете на “Отправить”. Вероятность ошибки отправки практически исключена, а ещё уведомления не попадут в спам.

Кому обязательно нужно настроить push-уведомления

Интернет-магазинам нужно настроить push-уведомления, чтобы возвращать пользователей на сайт или мобильное приложение и доводить до покупки, сообщать об акциях и распродажах.

SaaS-сервисам нужно настроить push-уведомления, чтобы сообщать об обновлениях, окончании тестового доступа и предлагать подключить новые функции.

Блогам нужно настроить push-уведомления, чтобы делиться новыми статьями.

Чем полезны push-уведомления для всех типов сайтов:

Push-уведомления vs email-рассылки

По иронии судьбы, привлекать пользователей вы можете огромным количеством инструментов, а возможности для дальнейшей коммуникации ограничены. Часть аудитории не любит получать sms и регулярно чистит ящик от емейл-рассылок — и с этими людьми вы можете общаться через push-уведомления.

Не отрицаем, что емейл-рассылки — полезный и важный маркетинговый инструмент, но у push-уведомлений есть несколько преимуществ:

Push-уведомления vs SMS

Рассмотрим, чем отличаются push-уведомления от SMS. Они похожи, но вот чем лучше уведомления:

Обзор web push сервисов

Мы сравнили несколько самых популярных сервисов, в которых можно сделать и настроить рассылки push-уведомлений. Ниже коротко о каждом из них.

SendPulse — простой, но достаточно дорогой сервис. Отлично подойдёт, если у вас небольшая база (до 2500 подписчиков сервис бесплатный). Сложно настроить интеграцию сервиса с Tilda, это можно сделать только через Zapier.

Push4Site — простой и недорогой, при этом достаточно мощный сервис. Поддерживает расширенную настройку событий, аналитику и многопоточную отправку. Есть версия на русском и английском языках.

Push.World — бесплатный сервис с понятным интерфейсом и ограниченным набором функций. Отличный вариант, если вы еще никогда не настраивали пуши и хотите проверить их эффективность для своего сайта.

PushAll — сложный, но бесплатный сервис. Нельзя отправлять пуши через сайт, необходимо создать канал и отправлять через него.

Pushem — простой и недорогой сервис. Предоставляет отличные возможности аналитики, но сами рассылки ограничены по функционалу. Неудобно вставлять картинки в уведомления.

Pushwoosh — достаточно сложный сервис, доступный только на английском языке. Поддерживает много функций, можно вставлять в сообщения динамический контент. Простая интеграция возможна только с сайтами на WordPress, в остальных случаях придётся помучиться.

Notisend — простой и бесплатный сервис. Функциональные возможности не очень широкие, но зато в нём легко разобраться.

Gravitec — красивый и простой сервис, есть русская и английская версии. Поддерживает много функций аналитики и таргетинга.

Для тех, кому нужно больше информации, мы подготовили таблицу-сравнение.

Хочу получить сравнение
Web Push сервисов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *