Push уведомления что это такое на айфоне
Как отключить/включить уведомления на iPhone
время чтения: 1 минута
Специалисты компании Apple первыми стали использовать Push–уведомления на экранах устройств. Технология оказалась востребованной и популярной и вскоре распространилась и на другие платформы девайсов.
Данная функция заключается в мгновенном показе важной информации от приложений, установленных на гаджет. Преимущество заключается в том, что программы могут быть закрыты, но сообщения, или другие важные данные вы не пропустите.
Push – уведомления позволяют экономить трафик, а также не требуют постоянно открытого приложения. Оперативная память не загружается ненужными на данный момент программами, которые ожидают ответ от своего сервера.
В iOS встроены три вида уведомлений. К ним относятся звуковое сообщение, всплывающий баннер со звуком и символьное (значок возле иконки приложения).
Включение и отключение Push-уведомлений
Для того что бы включить или выключить уведомления на iPhone, нужно:
Для владельцев Android
Если вы хотите на Android-платформу такие же уведомления как на Айфоне, разработчики предложили утилиту SlideLock. C ее помощью можно в точности повторить демонстрацию оповещений яблочных продуктов. Любые сообщения будут появляться поверх экрана блокировки. Смахнув строку вправо, вы откроете приложение, влево – скроете с экрана за ненадобностью.
Также вам доступен выбор программ, от которых необходимо сообщение в первую очередь. По желанию настраивается дизайн и функции заблокированного экрана. Скачать утилиту можно в Плей Маркет.
Уведомления на устройствах iPhone, iPad и iPod touch
Узнайте, как просматривать уведомления и управлять ими, чтобы меньше отвлекаться в течение дня.
Открытие на экране блокировки
Чтобы просмотреть недавние уведомления на экране блокировки, возьмите в руки iPhone или выведите iPad из режима сна. На экране блокировки можно также выполнять следующие действия.
Чтобы предварительно просматривать уведомления на экране блокировки, перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Показать миниатюры» и выберите вариант «Всегда».
* На iPhone SE (2-го поколения) смахните уведомление влево, нажмите «Просмотреть», чтобы просмотреть уведомление и выполнить поддерживаемые быстрые действия.
Открытие в Центре уведомлений
В Центре уведомлений отображается история уведомлений, которую можно прокрутить назад, чтобы просмотреть пропущенные уведомления. Существует два способа просмотреть оповещения в Центре уведомлений.
Управление уведомлениями
Чтобы управлять уведомлениями с экрана блокировки или из Центра уведомлений, выполните следующие действия.
Можно также нажать «Настройки вида», чтобы изменить стили или параметры оповещений для определенного приложения.
Планирование сводки уведомлений
В iOS 15 и iPadOS 15 можно запланировать время получения сводки уведомлений на каждый день, чтобы наверстать упущенное в удобный для вас момент. В персонализированной сводке оповещения сортируются по приоритету в зависимости от характера использования приложений, а наиболее актуальные уведомления отображаются в верхней части.
Чтобы запланировать сводку уведомлений, выполните следующие действия.
Чтобы добавить в сводку новые приложения, вернитесь в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Доставка по расписанию» и выберите приложения в разделе «Приложения в Сводке». Каждое приложение отображается со средним количеством уведомлений, которые вы получаете каждый день из этого приложения.
Изменение стилей оповещений
В iOS 15 и iPadOS 15 можно включить функцию «Важные предупреждения», чтобы получать уведомления даже при выключенном звуке или использовании режима «Фокусирование» на устройстве iPhone.
Изменение настроек для групп уведомлений
Чтобы выборочно отключить уведомления для приложений, перейдите в меню «Настройки» > «Уведомления» > «Предложения Siri», а затем выключите любое приложение.
Чтобы изменить отображение уведомлений на экране блокировки, выполните следующие действия.
Настройка оповещений на основе местонахождения
Некоторые приложения используют данные о местонахождении для отправки соответствующих оповещений. Например, уведомление о необходимости позвонить кому-либо может появиться, когда вы прибываете в определенное место или покидаете его.
Если такой тип предупреждений не нужен, его можно отключить. Перейдите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» и выберите приложение, чтобы включить или отключить его оповещения на основе вашего местонахождения. Более подробную информацию о службах геолокации см. в этой статье.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Избавляемся от пуш-уведомления на iPhone
Телефон является одним из самых важных аксессуаров в жизни человека. Большинство людей чувствуют себя дискомфортно, если не проверяют экран смартфона хотя бы раз в 20 минут. Все дело в регулярно высвечивающихся уведомлениях, которые к тому же отвлекают от работы. Чтобы создать себе нормальную рабочую атмосферу, нужно в первую очередь понять, как на Айфоне отключить пуш-уведомления.
Что такое пуш-уведомления и зачем они нужны пользователю Айфона и разработчикам
Push-уведомления — это сообщения, которые всплывают даже на заблокированном экране. Они могут содержать информацию о состоянии телефона, сообщения из мессенджеров, новости и акции от различных сайтов.
Предполагается, что пуш-сообщения содержат важные для пользователя данные, именно поэтому они проходят сквозь все блокировщики рекламы и высвечиваются поверх всех окон. Они приходят только от установленных приложений и сайтов, на чьи рассылки пользователь сам подписался.
Впервые технология появилась в iOS 7 (iPhone 4), но популярность получила на более поздних моделях: Айфоне 6 и Айфоне 7. Разработчики используют пуш-сообщения, чтобы предупредить о готовом обновлении приложения и возможных проблемах, сообщить подробности технического состояния телефона. Также пуши используются для стимулирования покупок приложений с помощью акций и скидок.
Так называемые web-push, то есть сообщения с веб-сайтов, используются для информирования подписчиков о последних новостях компании, напоминания о заказе, оформленном не до конца, сообщения о предстоящих акциях и прочих рекламных целей. Для того чтобы получать эти уведомления пользователь должен вручную на них подписаться.
Инструкция, как отключить всплывающие сообщения на Айфоне
Пошаговый мануал, как на Айфоне отключить пуш-уведомления:
В iOS 12 убрать push-сообщения с экрана блокировки можно:
Почему сделать это не получается?
Если после всех операций пуш-сообщения продолжают беспокоить, то, скорее всего, это реклама от оператора. МТС, Мегафон и Билайн регулярно присылают ненужный спам, который не отключается стандартным способом.
Чтобы разобраться с этой проблемой, необходимо зайти в SIM-меню телефона. Оно может называться “МТС сервисы”, “SIM-портал MegafonPRO” и т.п. Отключите все уведомления и неизвестные услуги. После этого рекламный мусор перестанет высвечиваться на экране. Также отключение возможно при помощи USSD команд. Так как они регулярно меняются, лучше уточнить актуальный код отключения у вашего оператора.
Заключение
Изначально push-технология задумывалась как инструмент сигнализации о важных событиях, но со временем превратилась в назойливую и раздражающую функцию. Поэтому тысячи людей пытаются понять, как отключить всплывающие сообщения на Айфоне. Сделать это можно для каждого приложения в специальном разделе настроек “Уведомления”. Там же можно отключить любые появления пушей на заблокированном экране. А рекламные уведомления от оператора можно отключить в SIM-мню или при помощи USSD-команд.
Особенности отправки пуш на IOS
В сентябре 2018 года на самой ожидаемой презентации осени Apple представила миру 3 новых версии iPhone. Вместе с новыми гаджетами мир увидел и новенькую операционную систему iOS 12. Разработчики здорово усовершенствовали инструменты для защиты данных, а также изменили алгоритмы показа уведомлений, позаботившись о здоровом сне своих клиентов.
Меня, как пользователя Apple, эти нововведения сильно порадовали, упростив мои отношения с мобильным телефоном. В то время как маркетолог во мне сильно огорчился, осознав, что теперь с любителями яблочных гаджетов будет сложнее коммуницировать и доносить коммерческие предложения. Давайте разберем в этой статье как выход новой iOS 12 может повлиять на ваши отношения с подписчиками и усложнить жизнь маркетологам.
Особенности новой iOS
1. Блокировка отвлекающих приложений
Разработчики научили систему анализировать время использования приложений, и добавили возможность ограничивать время работы в них. Эта функция получила название “Экранное время” и, очевидно, будет пользоваться большой популярностью у людей, склонных бесконтрольно проводить часы напролет в соцсетях или на Youtube.
При попытке воспользоваться приложением iPhone покажет вот такое предупреждение.
Когда же заблокированы все приложения и телефон находится в “Режиме покоя”, песочные часы присутствуют возле всех приложений, за исключением разрешенных всегда. Все push-уведомления от заблокированных приложений будут скрыты.
После разблокировки они появятся в Центре уведомлений в хронологическом порядке.
2. «Умная» группировка уведомлений
В новой OS появилась “умная” группировка уведомлений. Теперь автоматизированные push-уведомления iOS 12 группируются в Центре уведомлений и не занимают много места на экране мобильного телефона, как раньше.
Как работает группировка?
1. Все push-уведомления, отправленные на iPhone мобильным приложением, собираются в отдельную группу в Центре уведомлений. Это группирование происходит автоматически для всех приложений. На экране блокировки отображается только последний полученный пуш, а также информационная строка, которая по-умолчанию показывает количество уведомлений в этой группе.
4. Apple дают возможность разработчикам приложений создавать пользовательские группы для уведомлений и прописывать для них уникальный текст в информационной строке.
5. Создавая push-рассылку, программист сможет прописать уникальный идентификатор пуша, который будет содержать информацию о том, в какую группу он должен попасть. Это делается для того, чтобы приложения могли более точно анонсировать, какую информацию содержат уведомления в этой группе.
6. Группировка моб пуш в iOS 12 включена автоматически для всех приложений, но пользователь может менять её параметры самостоятельно.
В настройках уведомлений для каждого приложения можно выбрать один из трёх предложенных вариантов:
Пользовательские настройки являются приоритетными для iPhone, и в случае, если вы настроили кастомные группы для уведомлений, а юзер выбрал вариант группировки по программе, то ваши настройки потеряют свою силу.
3. Расширенные уведомления
Мобильные push-уведомления — ваш новый канал для коммуникации
Apple даёт возможность разработчикам обогащать рассылки push-уведомлений дополнительными интерактивными элементами, с которыми юзер может взаимодействовать даже на заблокированном экране.
К примеру, Shazam уже использует эту фишку для моб пушей и предлагает шазамерам купить найденные треки в iTunes или поделиться ими с друзьями.
Ecommerce же могут использовать рич контент для вовлечения пользователей во взаимодействие с вашими пушами и получения real-time фидбека. Например:
Попросить получателей ставить лайк вашему пушу и получать статистику по лайкам или дизлайкам в режиме реального времени. Принцип будет таким же, как мы это видим в социальных сетях.
4. Режим «Не беспокоить»
Apple защищают своих пользователей от непрошенных пушей. В новой операционной системе появился расширенный режим “Не беспокоить”. Он глушит все вызовы, сигналы и предупреждения (кроме экстренных), которые будут поступать на телефон. Полученные же устройством уведомления не отобразятся на экране, но будут сохранены. Когда же действие режима “Не беспокоить” прекратиться, все оповещения появятся в Центре уведомлений в хронологическом порядке.
Режим «Не беспокоить» активируется несколькими способами:
вручную по заданным в настройках параметрам;
Для режима можно задавать разные варианты работы: запланировать по графику, выбрать вариант блокировки и настроить список разрешенных для звонков контактов.
по предварительным настройкам режима “Не беспокоить водителя”.
автоматически для заданного времени в “Режиме сна”.
При включении опции “Не беспокоить во время сна”, которая регулируется на вкладке Часы, экран устройства затемняется.
Центр уведомлений также преображается в черные тона: фон пушей становится практически черным, а на экране появляется предупреждение.
С первым будильником опция “Не беспокоить во время сна” прекращает свое действие.
Важно! Apple, конечно, позаботился о спокойствии и здоровым сне своих клиентов, но не нужно надеяться, что это убережет вас от отправленных несвоевременно моб. пушей. Не все пользователи устанавливают у себя “Режим сна”, и чтобы на 100% защитить своих подписчиков от полуночных пушей, предусмотрите уровень беспокойства и продумайте время отправки при создании сценариев.
5. Быстрая настройка оповещений и тихие уведомления
В iOS 12 разработчики дали возможность пользователям прямо в Центре уведомлений корректировать настройки оповещений. Больше нет необходимости долго шерстить меню настроек. Чтобы открыть его, необходимо долгим зажатием пуша вызвать иконку (•••).
После этого на экране появится функционал управления уведомлениями.
Нажатием на кнопку “Выключить” можно полностью отключить push уведомления для iPhone от этого приложения. Правда, приложение уточнит у юзера, точно ли он не хочет получать пуши или, возможно, нажал на кнопку по ошибке.
One more thing…
iOS 12 обеспечивает не только спокойствие пользователей, но и оберегает их личные данные. Это нововведение особенно придется по душе сторонникам теории Большого Брата, следящего за нами, и сильно озадачит интернет-маркетологов.
Безопасный серфинг в браузере Safari
Safari интегрировал в iOS систему защиты пользователей от сбора данных веб-сайтами, использующими различные дополнительные компоненты.
Safari защищает пользователей от отслеживания при нажатии кнопки “Поделиться” или при использовании виджетов для комментариев. Он запрещает сайтам делать это без вашего согласия и блокирует режим “тихого” отслеживания соцсетей своих юзеров. Кроме того, Safari не позволяет рекламодателям собирать персональные данные вашего устройства, а значит они теряют возможность трансляции таргетированной и контекстной рекламы.
Подключить мобильные push-уведомления
О чем следует помнить маркетологам при отправке мобильных пушей?
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы всегда узнавать первыми о новостях в мире емейл-маркетинга!
Механизм пуш-уведомлений для iOS и Android
Пуш уведомления — это отличный канал мгновенного общения с вашими пользователями, который позволяет вам вовлечь их в активное взаимодействие с вашей платформой. Каждый из ваших пользователей будет в курсе последних новостей, специальных акций, обновлений приложений и т.д. Кроме того, вы сможете напомнить потребителю, что он или она давно не открывали ваше приложение.
В этой статье рассмотрим принцип работы пуш-уведомлений для iOS и Андроид и опишем их преимущества.
Подробная информация и подходы к убеждению пользователя подписаться на ваши push-сообщения https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android
Что такое Пуш-уведомления
Пуш-уведомление — это небольшое сообщение, рассылаемое интернет ресурсом своим пользователям на мобильные устройства и компьютеры. Самое главное, что в этот момент пользователь может даже не работать с мобильной программой. У вас будет возможность связаться с ним, когда захотите.
Преимущества технологии пуш уведомлений
Из чего состоит пуш-уведомление
Статистика пуш-уведомлений
В среднем пользователь ежедневно получает на свой смартфон 45-50 пуш-уведомлений;
Пик активности пользователей наблюдается с 18 до 20 часов в будние дни: именно в это время мы привыкли открывать уведомления. А самое активное взаимодействие с уведомлениями обычно происходит по вторникам;
Пользователи подписываются на пуш-уведомления в три раза чаще, чем на рассылку новостей по электронной почте. При этом CTR push-сообщений в 7 раз выше, чем у писем по электронной почте.
Уведомления с упоминанием пользователя по имени открываются на 10% активнее.
При правильных настройках push-уведомлений можно ожидать 45+% переходов на ресурс, будь то сайт или приложение;
По статистике, к основным функциям push-уведомлений относятся:
Типы push-уведомлений
При реализации пушей нужно понимать их суть.
Помимо прочего, вы можете информировать пользователя о событиях, связанных с ним и его жизнью. Вот несколько идей:
приветствие вернувшегося пользователя;
уведомление о действиях других пользователей из своего окружения (допустим, Instagram часто сообщает пользователю, что конкретный друг недавно сделал новый пост или опубликовал историю);
информирование о полученных новых сообщениях и др.
Транзакционные пуш-сообщения — уведомления бизнес-типа, которые информируют пользователя о статусе заказа и его изменении, подтверждение оплаты, появление товара на складе и т.д.
Разница между пуш-уведомлениями на iOS и Android
Все уведомления одинаковы по архитектуре и принципу работы, но все же есть некоторые отличия.
Свайпы:
пользователи устройств iOS могут открыть уведомление не только нажав на него, но и проведя пальцем вправо (при смахивании влево предлагается несколько действий на выбор);
с другой стороны, пользователи Android знают, что смахивание вправо и влево закрывает уведомление.
Условия по умолчанию:
В случае с Android-устройствами push-уведомления приходят по умолчанию, поэтому ставка подписки очень высока и достигает 91,1% ( подписка автоматическая);
Если речь идет о платформе iOS, то ситуация несколько иная: по умолчанию уведомления заблокированы, а для подписки на них требуется подтверждение пользователя. И процент подписок соответственно ниже, чем на программы под Android: около 44%. Следовательно, пользователи iOS с меньшей вероятностью откроют уведомление. Зато, если они его откроют, то более сознательно, а значит больше шансов превратить пользователей iOS в реальных клиентов.
Группировка пуш-сообщений:
В iOS 12 и выше уведомления сгруппированы по приложениям и времени, что значительно улучшает взаимодействие с пользователем.
В Android уведомления также можно группировать, но подход к группировке не всегда понятен и иногда не имеет логики.
Настройки push-уведомлений:
Каждое приложение для iOS требует большой работы по настройке уведомлений, например, по выбору звукового сигнала. В основном есть 3 варианта отображения push-уведомлений на iOS:
Аудио — информирование о новом уведомлении (с помощью звукового сигнала);
Аудио / Баннеры, когда на экране смартфона появляется баннер, сопровождаемый звуковым сигналом;
Значки, когда в правом верхнем углу значка приложения появляется специальный значок с цифрой, обозначающей количество уведомлений.
В случае с программами под Android все намного сложнее, поскольку платформа Google достаточно гибкая. Помимо прочего, не имеет встроенной системы для отображения пуш-сообщений, поэтому все зависит от разработчика. Как он хочет и программирует, так и будет. Так осуществляется механизм пуш-сообщений на Android.
Ключевые преимущества пуш-уведомлений
Привлечение внимания пользователей. Пуш-сообщения возникают на экране смартфона, даже если пользователь уже закрыл ваше приложение (или вообще не открывал его сегодня). Таким образом вы привлечете внимание пользователя и напомните ему о своей программе.
Более легкое и лучшее взаимодействие с пользователем, которое включает:
Эффективное превращение пользователей в клиентов. Push-уведомления помогают вернуть пользователя в приложение, что увеличивает конверсию и повторно активирует неактивных подписчиков.
Безопасность контактных данных пользователей. Когда пользователь подписывается на рассылку новостей по электронной почте, он предоставляет компании свой адрес электронной почты. Однако функции push-уведомлений не зависят от контактной информации, а это означает, что пользователь чувствует себя в безопасности и с большей готовностью соглашается работать с вами. Вы узнаете все, что вам нужно, позже, когда пользователь начнет вам доверять.
Увеличенный и улучшенный трафик. Используя функции push-уведомлений, вы можете направить клиента на определенный экран приложения (тот, который вы продвигаете).
Основные механизмы для пуш-уведомлений
Общий принцип работы пуш-уведомлений на iOS и Android:
Конечно, любое приложение нужно предварительно установить на мобильный.
Теперь Операционная система зарегистрирует приложение на требуемом сервере: GCM / FCM (Android), APNS (iOS), MPNS (Windows Phone) и получит токен, который является идентификатором устройства. Считайте токен адресом для отправки пуш-уведомлений.
Токен получается приложением и затем отправляет его на сервер для организации дальнейшей работы с пуш-уведомлениями.
Дальше все просто: если условия, которые определены разработчиком приложения, совпадают, сервер отправляет пуш-уведомление с использованием токена. Эти условия могут отличаться, и мы описывали их ранее (рекламное предложение, напоминание пользователю о том, что он не открывает вашу программу в течение длительного времени и т. Д.).
Иногда чтобы проверить актуальность токена дополнительно может быть использован промежуточный сервис (поскольку приложение можно переустановить или удалить).
Почему важна проверка актуальности?
Допустим, пользователь удалил приложение с одного из своих устройств. Логично предположить, что провайдер push-уведомлений будет передавать информацию о том, что уведомления больше не должны отправляться именно на это устройство. Правильно?
Однако GCM (сервер push-уведомлений Android) немедленно отправит требуемый токен, а APNS (служба Apple) обратится к отдельному серверу обратной связи, где токены накапливаются и отправляются один раз в день. Так что промежуточная услуга в таком случае пригодится.
Механизмы push-уведомлений iOS
APNS расшифровывается как Apple Push Notification Service и является облачной платформой системы iOS. Он позволяет отправлять push-уведомления iOS.
Механизмы push-уведомлений iOS чрезвычайно просты и повторяют то, что мы описали выше. Инфографика ниже очень ясно иллюстрирует весь процесс:
Механизмы пуш-уведомлений Android
Если говорить о решении пуш-уведомлений от Android, то есть несколько вариантов:
Самый простой способ действовать — использовать Firebase Cloud Messaging (для устройств Android с Google Apps).
Если у ваших пользователей есть устройства Huawei (а именно, без Google Apps), вам следует прибегнуть к Huawei Push Kit.
Конечно, вы также можете создать собственного провайдера push-уведомлений или использовать готовые проекты, поскольку платформа имеет открытый исходный код.
FCM — Firebase Cloud Messaging — это новая улучшенная версия GCM, представляет собой обмен сообщениями в облаке Google. Что бесплатно и очень гибко.
Как мы уже говорили, уведомления Android отображаются на смартфоне в том виде, в каком этого хочет разработчик. То есть функции пуш-уведомлений (и способ их отображения) зависят от того, кто создает приложение.
Кросс-платформенные механизмы для пуш-уведомлений
Если ваше приложение работает только на одной платформе, все относительно просто … но что, если ваш мобильный сервис поддерживает устройства iOS и Android? Неужели нужно настраивать уведомления для каждой ОС отдельно? Разве нет способа облегчить такой утомительный процесс?
Давайте успокоимся: упомянутый выше Firebase Cloud Messaging от Google может помочь организовать отправку уведомлений на все типы устройств: Android и iOS; кроме того, он также работает с веб-уведомлениями! Единственное исключение — платформа Huawei (в этом случае придется иметь дело с Huawei Push Kit).
Итак, пуш-уведомления — это незаменимый метод в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Позволяют установить контакт с клиентом и удерживать его внимание.
Главное использовать преимущества пуш-сообщений с умом.