Sku что это в пятерочке тест

Числовой тест в «Пятерочку»

Пятерочка – динамически развивающаяся сеть супермаркетов по всей России. Условия работы в компании постоянно улучшаются, но и спрос на вакансии не отстает от предложения. Кроме собеседования, кандидатов ждут тесты способностей, от результатов которых зависит, получит человек работу в компании, или нет.

Отбор кадров в Пятерочке

Процесс подбора персонала проходит в три этапа. Сначала соискатели присылают резюме и подают заявку. Затем им присылают ссылку на вербально-числовой тест в Пятерочке, который проходят онлайн, до начала основного этапа. Вопросы тестирования различаются в зависимости от должности: сложные для работников администрации, замов, супервайзеров, более простые — для консультантов, кассиров и работников зала.

От результатов тестирования зависит, получит ли соискатель приглашение на собеседование и назначат ли его на должность, или нет.

Дистанционный отбор в пятерочке

После подачи резюме в «Пятерочку» или группу компаний X5 retail group, кандидаты на вакансии директора магазина, заместителя или администратора получают ссылку на дистанционные числовые задачи. Они определяют потенциал в работе с числами, процентами, валютными расчетами. Кроме числовых, при трудоустройстве используют вербальные и логические задачи, которые оценивают навыки работы со словесной, письменной и абстрактной информацией.

Sku что это в пятерочке тест. pyaterochka chislovoi test 2 min. Sku что это в пятерочке тест фото. Sku что это в пятерочке тест-pyaterochka chislovoi test 2 min. картинка Sku что это в пятерочке тест. картинка pyaterochka chislovoi test 2 min

Тестирование в Пятерочке проходит на портале X5Study. Перед испытанием, кандидатам предлагают пробные задания из 5-6 вопросов. Они знакомят человека с форматом задач, но не помогают подготовиться.

Точный перечень вопросов и ответов в интернете найти не получится – банк заданий X5Group регулярно пополняется.

После прохождения демонстрационных заданий, соискателей ждет отборочное тестирование в Пятерочке. Хотя кажется, что дома решать задания проще, расслабляться не стоит. На этап собеседования проходят соискатели, набравшие более 60% правильных ответов. Результаты доступны сразу после завершения тестирования

Собеседование и тесты в пятерочку

Хотя при выборе сотрудника на вакансию, HR смотрят на результаты оценки, они также ориентируется и на интервью. Интервьюера интересует информация о предыдущих местах работы, навыках, допущенных ошибок и достигнутых успехов. Иногда интересуются ранними моментами из жизни: учебой или даже детством. На собеседовании соискателям предлагают тесты интеллекта и психологические опросники.

На этом этапе задают вопросы об организации торговли, управлении персоналом, общении с клиентами.

Примеры вопросов на собеседовании в «Пятерочке»

ВопросПример ответа
Способы увеличения оборота магазинаРеклама, акции, низкие цены, отсутствие очередей, комфортные условия в помещении
Клиент возмущается в ситуации, в которой он не правИзвиниться, приложить все усилия для удовлетворения клиента
Участились случаи воровства среди персоналаВнезапные ревизии, увольнение злостных нарушителей, повышение мотивации сотрудников

Также встречаются вопросы с подвохом, благодаря которым HR определяют искренность кандидата, склонность ко лжи и наличие корыстных намерений. Они интересуются, видит ли соискатель возможность дополнительного неофициального заработка, как он относится к воровству, махинациям, будет ли он честным по отношению к начальству, будет ли способствовать продвижению магазина.

Числовые – значит математические?

Числовые тесты способностей – это комплекс заданий, определяющих способности человека к анализу информации, представленной в виде чисел, графиков, таблиц. С их помощью оценивают:

В Пятерочке используют числовые тесты от SHL. С их помощью HR определяет, насколько хорошо кандидат разбирается в подсчетах прибыли и расходов, сможет ли он быстро принимать решения, связанные с вычислениями, управлением финансами.

Sku что это в пятерочке тест. pyaterochka chislovoi test 3 min. Sku что это в пятерочке тест фото. Sku что это в пятерочке тест-pyaterochka chislovoi test 3 min. картинка Sku что это в пятерочке тест. картинка pyaterochka chislovoi test 3 min

Задания на числовые способности представляют собой математические задачи с вариантами ответа. На решение отводится ограниченное время. В условии даются числовые соотношения, пропорции, таблицы, графики, диаграммы. Чаще всего тематика заданий экономическая – сфера продаж, расчет бюджета, анализ информации, связанной с деятельностью магазина.

Сложности при прохождении числового теста

Числовые тесты на ДМ, ЗДМ или админа Пятерочки не требуют от соискателей особых знаний математики или физики, но из-за ограничений по времени, пройти их не так просто. Как правило, кандидаты сталкиваются со следующими сложностями:

Как подготовиться и пройти числовой тест в «Пятерочке»

Пройти невербальное тестирование неподготовленному человеку непросто. В помощь кандидатам направлены тренировочные упражнения, которые составлены по тому же принципу, что и в Пятерочке. Такие упражнения созданы на базе заданий SHL test и при поэтапной и последовательной подготовке позволяют показать работодателю высокий результат и попасть на собеседование.

Практика поможет освежить в памяти пройденный материал, узнать, как проводится оценка, сориентироваться в тематике вопросов и приобрести уверенность в собственных силах.

В день тестирования в Пятерочке рекомендуется придерживаться советов рекрутеров и HR:

Вывод

Тест числовых способностей – важный этап при приеме персонала в Пятерочку. От результата зависит, допустят ли кандидата к собеседованию и сможет ли он получить высокую должность в магазине. Справиться со сложностями и повысить шансы на трудоустройство помогут тренировочные числовые онлайн упражнения и методичная подготовка.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

Sku что это в пятерочке тест. Daily VK ico 1. Sku что это в пятерочке тест фото. Sku что это в пятерочке тест-Daily VK ico 1. картинка Sku что это в пятерочке тест. картинка Daily VK ico 1

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Верификация Ценников в Пятерочке Как Делать

🗣 Попытки признать сбор биометрических данных при помощи камер противозаконным, предпринимаемые к аналогичным системам, успехом не увенчались (пример – решение Савеловского районного суда Москвы № 02 а-0577/2021).
☑ что такое верификация в магазине пятерочка

Не так давно прямо над входами в магазины сети «Пятерочка» начали устанавливать мониторы, транслирующие изображение с расположенной прямо под ними камеры. Посетитель видит, как камера после небольшого раздумья фиксирует изображение лица, выделяя его рамкой.

Новая система идентификации и контроля за покупателями в «Пятерочке»

А вот к решению второго вопроса сеть подошла с гораздо большим творческим размахом.

К слову, в одной только столице, установлено свыше 160 000 камер, оснащенных системой распознавания лиц, представляющих собой единую сеть.

А это вообще законно?

Кстати, несмотря на то что алгоритмы распознавания постоянно улучшаются, камера может идентифицировать человека лишь с определенной долей вероятности. Так что нет полной гарантии, что система не примет совершенно законопослушного гражданина за постоянно ворующего водку алкоголика или вовсе – за находящегося в федеральном розыске лидера террористической ячейки..

Насколько хорошо наши данные будут защищены от хищения хакерами.

После такого не удивлюсь, если в будущем дойдет до того, что магазины начнут сотрудничать с ФСПП и отказывать в продаже продуктов лицам, имеющим долги перед коммунальщиками или банком. К счастью, пока такие меры даже не рассматриваются.

До открытия магазина заместитель директора или товаровед запускает процедуру переоценки. Около 5:00 во всех торговых точках одновременно обновляют цены, после чего появляются две основные задачи. Прогрузить новые цены на кассы и поменять старые ценники на обновленные. И если первая задача происходит автоматически, после нажатия кнопки, то вторая выполняется силами персонала.

Опять неверные ценики в Пятерочке

Какие есть внутренние механизмы контроля.

Такие принтеры позволяют в течение пары часов обойти весь магазин и напечатать все недостающие ценники. Это все удобно в борьбе с отсутствием ценников, но как быть с неправильными?

Это позволит проверить все имеющиеся ценники в течении недели.

В большинстве магазинов уже поступили эти устройства. Позволяет просканировать товар и прямо на месте напечатать ценник. Именно из-за мобильных принтеров во всех пятерочках поменяли желтые картонные стопперы на прозрачные пластиковые. Так как печать возможна только на белой бумаге. Для того чтоб выделить акционный товар, его закрывают прозрачным пластиковым.

В Пятерочке на ценниках появились специальные символы для сотрудников

Продавец носит его с собой и обходит сразу несколько отделов. Ценники можно печатать прямо на месте. Удобный аппарат.

Найти правильную цену в Пятерочке

Продавец носит его с собой и обходит сразу несколько отделов.

§ что такое верификация ценников в пятерочке Гражданину, попавшемуся на краже в одном магазине, не удастся скрыть это в другом: система объединенная, база тоже, и сотрудники обязательно узнают о дурной привычке покупателя, даже если ранее он практиковал ее совсем в другом районе.
🏫 Поэтому сегодня увидеть охранника ЧОП возле касс «Пятерочки», «Магнита» или иного магазина самых распространенных сетей уже практически невозможно (если в вашем населенном пункте они еще остались, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, мне очень интересно). Торговые сети поняли, что намного выгодней убедить посетителя, что он: «Не покупатель, а гость».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *