Put auto transmiss lever in position p пежо 307 что делать
AVES-CLUB
Automatic gearbox fault посоветуйте что делать.
Kei-For
Сообщения: 130
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Пежовская АКПП любит чтобы её прогревали. Надо стараться первые 10-15 минут после начала движения сильно не ускоряться.
Если будут проблемы с АКПП обращайтесь только на диллерскую станцию.
Kei-For
Сообщения: 130
dkdelta
Сообщения: 24
назкое давление масла в блоке гидроклапанов АКПП.
Лечится только заменой. Цена блока 500 Евро + работа.
romeonline
Имя: Роман
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Kei-For
Сообщения: 130
dkdelta
Сообщения: 24
Не понял, какая связь между АБС и АКПП?
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Smocker
Имя: Володька из России
Сообщения: 4948
Откуда: Москва Сергиев Посад
Mikola
Имя: Михаил
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Наблюдения по отказам коробки (появление надписи A G F) Чаще всего вылетает при непрогретой коробке и попытке придать ускорение машине связанное с переходом на понижающую передачу (это и без того сложный режим, а если еще и масло (ATF) не прогрето. ууу).
Вывод: любой AL4 нужен бережный уход: прогрев, отсутствие экстремальных нагрузок, пробуксовок, необдуманной работы в ручном режиме.
Все.. всем спасибо за внимание, надеюсь мой жизненный опыт, кому то пригодится и поможет избежать замены агрегата.
Peugeot 307 ошибки бортового компьютера
Перевод ошибок бортового компьютера всегда пригодится в дороге. Но для Peugeot 307 редкость русский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает иностранные языки. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений.
Распечатайте этот файл и положите себе под козырек, может здорово облегчить жизнь в дороге.
Перевод ошибок для печати
Анлийский язык — Русский перевод
ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Bonnet — Капот
Boot — Багажное отделение
Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
Closing in progress — Подъем
Comfort — Комфорт
Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps — Регулирующиеся фары
Door — Дверь
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver — Водитель
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Driving assistance — Помощь при вождении
Driving position opening — Открывание водительской двери
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action — Нажатие на пульт ДУ
foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
Handbrake! — Стояночный тормоз!
Handbrake on — Включен ручной тормоз
High position — Высокое расположение
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Interior lighting — Внутреннее освещение
Lamps left on! — Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling — Освещение
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Low position — Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed — Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
Mid-high position — Среднее расположение
More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
No fault — Ошибки не обнаружены
Normal position — Нормальное расположение
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Opening in progress — Опускание
Overspeed warning — Превышение скорости
Parking assistance — Парковочная система
Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult — Парковка затруднена
Parking lamps activated — Габаритные огни включены
Parking not advised — Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Place automatic gearbox in position «P» — «Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
Puncture warning — Повреждение шины
Range — Автономия
Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
Rear screen — Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Request not granted — Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна(ы)
Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активирован, дезактивирован
Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80 км/ч)
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Vehicle lighting — Внешнее освещение
Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах
Желаем вам, пореже видеть эти надписи на табло вашего автомобиля
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Ошибка акпп
Ошибка акпп
Сообщение Elvis » Ср фев 01, 2012 22:07
Сообщение Danser » Ср фев 01, 2012 22:43
Сообщение Elvis » Ср фев 01, 2012 23:27
Сообщение Viento » Ср фев 01, 2012 23:32
Возможно, греть нужно больше. Минут пять в «Р», потом переводишь в «D» и на месте ещё пару минут. Ну и «R» ещё минуту-другую. Попробуй утром погреть подольше, чем обычно.
В общем, завтра долго греешь на ХХ, потом долго греешь в Д, и потом ещё долгов Р. Всё на месте. Минут 15 греешься, готовишь фотоаппарат, или телефон в режим съемки фото. Начинаешь потихоньку ехать, если только пискнет, то сразу затвор спускай. А вечером отчет! (последний обзац как крайний случай, если никто ничего поинтереснее не предложит )
Сообщение Viento » Ср фев 01, 2012 23:34
Сообщение letack2006a » Чт фев 02, 2012 9:16
Viento писал(а): Возможно, греть нужно больше. Минут пять в «Р», потом переводишь в «D» и на месте ещё пару минут. Ну и «R» ещё минуту-другую. Попробуй утром погреть подольше, чем обычно.
В общем, завтра долго греешь на ХХ, потом долго греешь в Д, и потом ещё долгов Р. Всё на месте. Минут 15 греешься, готовишь фотоаппарат, или телефон в режим съемки фото. Начинаешь потихоньку ехать, если только пискнет, то сразу затвор спускай. А вечером отчет! (последний обзац как крайний случай, если никто ничего поинтереснее не предложит )
AVES-CLUB
Пежо 307
Форум
Объявления
Наконец-то проблема была найдена. Была утоплена рулевая колонка, поэтому руль «сидел» буквально на кожухе, закрывающем подрулевую, под давлением от поворотов рулевого колеса внутри кожуха и на саму подрулевую воздействовали неведомые силы трения, давления и хз чего еще, от этого что-то заж.
Долго искал головку на 35..но так и не нашел, купил на 36. Нашел железячку и подложил под головку..что бы не сорвать грани большой головкой Так как делал один и на тормоза давить некому..достал запаску с дыркой посередине, что бы был доступ к гайке..и под весом машины откручивал Левый пр.
Купил джойстик круиза обошелся около 2000р, сам воткнул(правда пришлось пластик чуть подпилить), при очередном заезде на сервис сделали телекодировку компьютером и теперь у меня круиз есть. Мелочь но приятно. добавлено softic 02.05.2012 вот детали, которые нужны для круиза: Круиз+ ограничитель ( 6.
Моя история с лечением трубопровода печки на 307 1,6 МТ рестайл 2007 г. Купил львенка весной 2015, и только уже летом (мой недосмотр при покупке) обнаружил сырость под резиновым ковриком водителя. Не найдя течи ни в салоне, ни под капотом, ни под машиной, отмыл и просушил ковер, и на этом успокоился.
Как и у многих мой пыж прогревался в движении максимум до 85 градусовю А то и вообще температура падала до 70. В салоне было жутко холодно, особенно по утрам. Климат, по моим наблюдениям начинает нормально дуть, только с температуры двигателя 90. Но парадокс в том, что температура открытия термост.
напишу и я о своей практике. на днях поменял на 307 рестайл корпус термостата. поставил корпус от дорестайла включительно со всеми детальками. правда термостат поставил тот, что пришел с корпусом, б/у на 89 град. но заказал на 92 град и хочу поменять на 92. но, что я заметил, мой старый оригинальный.
Всем привет! На днях поменял своему пыжику сцепление. Имею Пежо 307 2003г.в. пробег 102 тыс. Симптомы к замене были следующие: тряска при трогании с места, особенно проявлялась, когда толкался по пробках. В сервисе за замену зарядили высокую цену, да и как-то доверия особого не было. Решил менять са.
Здравствуйте, И все таки задолбал меня этот недостаток который не доработали для нас французы)) писалось тут: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=36690 ВОт и в нашей провинции немного потеплело, заехал я на мойку а в багажник не залезть. Решил Я пора, пора уже что то с этим делать)) Так ка.
Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9 Деталь № 10 разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сай.
6.1.6 Сообщения на многофункциональном дисплее
Сообщения на многофункциональном дисплее
Предупреждения или сообщения о неисправностях отображаются системой управления на многофункциональном дисплее.
При определенных сообщениях Вы дополнительно слышите предупредительный звуковой сигнал.
Опасность аварии
Если комбинация приборов или многофункциональный дисплей неисправны, то сообщения больше не отображаются.
Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».
Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.
Индикация на дисплее
Возможная причина
Возможное решение
ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!
(Обратиться на станцию ТО!)
Система ABS выключена по причине неисправности.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)
Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Электронная система стабилизации движения)
(Обратиться на станцию ТО!)
Система ESP выключена по причине неисправности.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)
Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Электронная система стабилизации движения)
(Нет в распоряжении!)
Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Нет в распоряжении!)
Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!)
Система BAS выключена по причине неисправности.
Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!)
ANZEIGE DEFEKT VON
Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
(Обратиться на станцию ТО!)
Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.
На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение
передач больше не может производиться.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Продолжать движение нельзя.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)
Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).
(Система удержания пассажиров)
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:
• не сработать при аварии.
► Осторожно продолжайте движение.
► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует повышенная опасность аварии.
Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.
► Остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Зафиксируйте шаровую головку в конечном положении.
Вы превысили скорость, установленную
в системе СПИДТРОНИК.
► Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными погодными и дорожными условиями.
SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК \ ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.
► Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.
► Зарядите аккумуляторную батарею.
Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.
► Выключите несколько потребителей, которые в данный момент Вам не требуются.
Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.
► Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки аккумуляторной батареи.
(Аккумуляторная батарея /генератор)
(Обратиться на станцию ТО!)
Аккумуляторная батарея больше не заряжается.
• обрыв поликлинового ремня.
► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.
Если поликлиновой ремень оборван:
► Продолжать движение нельзя!
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
► Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».
Неисправность электронного оборудования.
► Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля.
(Износ накладок тормозных колодок)
(Обратиться на станцию ТО!)
Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.
► Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок.
(Обратиться на станцию ТО!)
Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Продолжать движение нельзя.
► Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность.
В противном случае существует опасность аварии.
Неисправен электрический усилитель тормозов.
► Изменились динамические свойства тормозной системы. Задний мост может при торможении заблокировать-ся. Существует опасность аварии.
► Незамедлительно обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)
Вы едете с затянутым стояночным тормозом.
► Отпустите стояночный тормоз.
(Телефон) PIN EINGEBEN
Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.
► Введите PIN-код для Вашей SIM-карты.
(Нет в распоряжении!)
Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.
Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Система ремней безопасности)
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправна система ремней безопасности.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Ремень безопасности водителя)
► Пристегните ремень безопасности.
(Ремень безопасности переднего пассажира)
► Пристегните ремень безопасности.
(Заменить ключ новым)
(Обратиться на станцию ТО!)
Ключ больше не работоспособен.
Ключ больше не работоспособен.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
► Выньте ключ из замка зажигания.
(Стоп, выключить двигатель!)
Охлаждающая жидкость слишком горячая.
► Продолжать движение нельзя!
► Запустите двигатель только после исчезновения сообщения. В противном случае Вы можете повредить двигатель.
Возможно, оборван поликлиновой ремень
Возможно, оборван поликлиновой ремень
► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.
Если поликлиновой ремень оборван:
► Продолжать движение нельзя!
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
► Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены вентилятора.
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.
► Долейте охлаждающую жидкость.
► Если Вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.
(Ближний свет слева)
Неисправен левый ближний свет.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Ближний свет справа)
Неисправен правый ближний свет.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонарь сигнала торможения)
(Обратиться на станцию ТО!)
Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонарь сигнала торможения, левый)
Неисправен левый фонарь сигнала торможения.
► Замените лампу как можно скорее.
(Фонарь сигнала торможения, правый)
Неисправен правый фонарь сигнала торможения.
► Замените лампу как можно скорее.
(3-ий фонарь сигнала торможения)
Неисправен 3-ий фонарь сигнала торможения. Это сообщение Вы видите только в том случае, если вышли из строя все светодиоды.
► Как можно скорее поручите заменить светодиоды.
(Фонари сигнала торможения прицепа)
(Обратиться на станцию ТО!)
Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонари сигнала торможения прицепа)
Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.
► Замените лампу как можно скорее.
(Дальний свет слева)
Неисправен левый дальний свет.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Дальний свет справа)
Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.
► Замените лампу как можно скорее.
(Фонарь освещения номерного знака, правый)
Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.
► Замените лампу как можно скорее.
(Противотуманная фара, левая)
Неисправна левая противотуманная фара
► Замените лампу как можно скорее.
(Противотуманная фара, правая)
Неисправна правая противотуманная фара.
► Замените лампу как можно скорее.
(Задний противотуманный фонарь)
Неисправен задний противотуманный
Неисправен задний противотуманный фонарь
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!
Неисправен левый фонарь заднего хода.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонарь заднего хода, правый)
Неисправен правый фонарь заднего хода.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Задний габаритный фонарь, левый)
Неисправен левый задний габаритный фонарь.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Задний габаритный фонарь, правый)
Неисправен правый задний габаритный фонарь.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
PARKLICHT VORNE LI
(Передний стояночный фонарь, левый)
Неисправен левый передний стояночный фонарь.
► Замените лампу как можно скорее.
PARKLICHT VORNE RE
(Передний стояночный фонарь, правый)
Неисправен правый передний стояночный фонарь.
► Замените лампу как можно скорее.
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.
► В системе управления установите свет снова на ручное управление.
► Включите освещение с помощью переключателя света.
(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)
Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)
Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Задний фонарь прицепа, левый)
Неисправен левый задний фонарь
Неисправен левый задний фонарь прицепа.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Задний фонарь прицепа, правый)
Неисправен правый задний фонарь прицепа.
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонарь заднего хода прицепа)
Неисправен фонарь заднего хода прицепа.
► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
(Фонарь освещения номерного знака прицепа)
Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.
► Замените лампу как можно скорее.
(Задний противотуманный фонарь прицепа)
Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.
► Замените лампу как можно скорее.
(Автоматическое включение света)
Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.
► Выньте ключ из замка зажигания.
У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.
► Выключите с помощью переключателя света освещение.
(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)
Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:
• индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК».
► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
TUR OFFEN! (Дверь открыта)
Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)
(Стоп: выключить двигатель!)
В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.
► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.
► Долейте моторное масло.
MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)
(Снизить уровень моторного масла!)
Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.
► Откачайте масло. Соблюдайте при этом законоположения.
(Уровень моторного масла)
(Обратиться на станцию ТО!)
Неисправна система измерения.
► Обратитесь на одну из станций
ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы.
(Обратиться на станцию ТО!)
Уровень моторного масла упал ниже критического.
► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.
► Если Вам приходится часто доливать моторное масло, проверьте двигатель на возможную негерметичность.
EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L
Слишком низкий уровень моторного масла
► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.
(Уровень моторного масла)
NICHT BEI MOTORLAUF!
(Не при работающем двигателе!)
Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.
► Проверьте уровень моторного масла.
MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!
Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.
► Проверьте уровень моторного масла.
(Минимальный резерв топлива)
AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)
Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.
► На следующей автозаправочной станции заправьте автомобиль топливом.
WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)
Неисправны индикаторы отдельных или
Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем.
► Осторожно продолжайте движение.
► Немедленно обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».
В противном случае существует опасность аварии.
(Вода в бачке стеклоомывателя)
Уровень воды опустился приблизительно до 1/3 объема бачка.