Qsr что это такое

Qsr что это такое

Смотреть что такое «QSR» в других словарях:

QSR — can refer to: *Quick service restaurants, also known as fast food restaurants *Quasar Quasi Stellar Radio source *The IATA airport code for Salerno, Italy *QSR International, a software development company … Wikipedia

QSR — quality surveillance representative … Military dictionary

QSR — Quick Service Restaurant (Business » Firms) * Quality System Review (Academic & Science » Electronics) * Quebec Southern Railway (Regional » Railroads) * Quick Secretarial Response (Business » General) * Quarterly Software Release (Governmental » … Abbreviations dictionary

QSR — quality system regulation … Medical dictionary

QSR — Quarterly Statistical Report ( > IEEE Standard Dictionary ) … Acronyms

QSR — Quarterly Statistical Report ( > IEEE Standard Dictionary ) … Acronyms von A bis Z

QSR — Quarterly Status Review Contributor: MSFC … NASA Acronyms

QSR — Quartiers de Sécurité Renforcée. Supprimés en 1982 … Sigles et Acronymes francais

QSR — abbr. Quality Status Report … Dictionary of abbreviations

QSR — • quality system regulation … Dictionary of medical acronyms & abbreviations

QSR International — Infobox Company name = QSR International Pty Ltd type = genre = foundation = 1995 founder = location city = Melbourne location country = Australia location = locations = area served = key people = industry = Computer Software, Qualitative… … Wikipedia

Источник

Расширяя границы

Qsr что это такое. 3c88c0f33d83a55237bb4f09229133ba. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-3c88c0f33d83a55237bb4f09229133ba. картинка Qsr что это такое. картинка 3c88c0f33d83a55237bb4f09229133ba

Qsr что это такое. 3f119dd8e10569557544f0d17c4b3a71. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-3f119dd8e10569557544f0d17c4b3a71. картинка Qsr что это такое. картинка 3f119dd8e10569557544f0d17c4b3a71

Qsr что это такое. eee337ff52ad9daea9615b5bfb17f725. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-eee337ff52ad9daea9615b5bfb17f725. картинка Qsr что это такое. картинка eee337ff52ad9daea9615b5bfb17f725
Сегмент ресторанов быстрого обслуживания как самый устойчивый к экономическим кризисам не снижает темпов роста. Согласно данным The NPD Group, трафик в заведениях QSR (Quick Service Restaurants) в Москве и восьми крупнейших городах России в 2018 г. вырос на 12,9%. Что послужит драйвером рынка в ближайшие годы, выяснял «FoodService».

Согласно результатам собственного исследования журнала «FoodService», 40 крупнейших ресторанных групп России с середины 2017 по середину 2018 г. увеличили общее число торговых точек на 10%. В десятку лидеров рейтинга ожидаемо вошла большая тройка международных игроков QSR: «Макдоналдс», KFC и «Бургер Кинг» нарастили количество новых заведений на 6,5, 11,8 и 28,6% соответственно. Сейчас лидером по количеству точек является сеть KFC, открывшая, по данным на март 2019 г., в России 750 заведений. «В 2018 г. прирост выручки подразделения KFC в России и Восточной Европе составил 20% – это лидирующий показатель роста бренда во всем мире», – комментирует директор по маркетингу продаж «KFC Россия» Даниэль Рубиновски.

Примечательно, что еще на середину прошлого года в большой тройке лидировал «Макдоналдс» с 665 ресторанами против 663 у KFC. Сейчас у «Макдоналдс» более 680 предприятий быстрого обслуживания в России, у сети «Бургер Кинг», которая также продолжает активный рост, порядка 650. В плюсе оказался и локальный бренд «Теремок»: за последние восемь месяцев число заведений выросло с 293 до 309. Средний индивидуальный чек в сегменте QSR, по данным The NPD Group, в 2018 г. составил 265 руб., при этом по сравнению с 2017 г. он почти не вырос, прибавив всего 0,3%.

Qsr что это такое. 1e8e436e6270d06a3da613745a1da5c4. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-1e8e436e6270d06a3da613745a1da5c4. картинка Qsr что это такое. картинка 1e8e436e6270d06a3da613745a1da5c4

Удержать планку
Сегодня сети сегмента QSR меняются не только количественно, но и качественно. Одной из глобальных тенденций последних лет стало перераспределение аудитории между ресторанными форматами. В частности, активно растет сегмент fast casual, находящийся на стыке фастфуда и casual dining. Приток гостей в заведения этого формата, к которому относятся модные бургерные и пиццерии-гурме, рестораны формата free flow, гастрономические корнеры на обновленных рынках и в фуд-холлах, идет из двух источников. Часть посетителей приходит из заведений casual dining, переставая ощущать разницу между качеством блюд в ресторанах средней ценовой категории и точках fast casual, при этом последние выигрывают по скорости обслуживания и чеку. Другая часть гостей – наиболее обеспеченные посетители классических ресторанов быстрого питания – также уходит в fast casual за персонализированным обслуживанием и более модной едой за несколько большие деньги, чем те, что ранее тратились в фастфуде.

В США крупнейшие операторы QSR столкнулись с этим явлением еще десять лет назад, когда бургерные нового формата типа Shake Shack, предлагавшие бургеры из охлажденного мяса с модными ингредиентами, начали отбирать «верхушку» их аудитории. Новые потребительские настроения и эволюция рынка подталкивают гигантов фастфуда трансформировать сервис, перестраивать меню и производственные процессы, фактически размывая границы между форматами быстрого обслуживания и fast casual.

Компания «Макдоналдс» на глобальном уровне взяла курс на персонализированное обслуживание гостей. Зимой 2018 г. в отдельных российских ресторанах была запущена сервисная опция, позволяющая гостям получить заказ за столиком, предварительно взяв локатор – табличку с номером (локаторы находятся в прикассовых зонах и рядом с терминалами самообслуживания). До конца 2019 г. такая возможность появится у гостей всех российских предприятий сети. Также, по словам генерального директора «Макдоналдс» в России Марка Карены, в сети перешли на систему приготовления made for you, когда горячие блюда: снеки, роллы и бургеры – не разогревают, а готовят после совершения заказа. Для этого в течение последних лет были пересмотрены производственные процедуры, проведено дополнительное обучение сотрудников, переоборудована эргономика кухонь на точках и установлено новое оборудование. Также в зале предприятий быстрого обслуживания появились новые сотрудники – в компании их называют «лидеры гостеприимства», в обязанности которых входят создание более комфортной атмосферы, общение с гостями и помощь им, например, в поиске столика.

Qsr что это такое. ac9b2670b28e07cdb41d2205b7762d5d. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-ac9b2670b28e07cdb41d2205b7762d5d. картинка Qsr что это такое. картинка ac9b2670b28e07cdb41d2205b7762d5d

Qsr что это такое. 1c172afcda01d5ec47747e04affd175a. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-1c172afcda01d5ec47747e04affd175a. картинка Qsr что это такое. картинка 1c172afcda01d5ec47747e04affd175a

С фуд-корта в ресторан
Смещает позиционирование в сторону fast casual и российская сеть «Теремок», которую сами владельцы никогда не относили к классическому фастфуду, а в свете меняющегося рынка стараются это особенно подчеркнуть (даже в заставке на сайте). «Блины у нас готовят из свежего теста без смесей сразу после заказа, гость видит процесс», – рассказывает основатель сети Михаил Гончаров. В последние годы для ресторанов разработали новый интерьер в спокойных пастельных тонах с акцентом на натуральные материалы, призванный еще раз подчеркнуть, что концепция не является фастфудом. За основу взяли стиль, близкий к эстетике модных кофеен: сдержанная цветовая гамма, уход от глянцевых светящихся поверхностей и световых коробов, простое текстовое меню. «Весь прошлый год мы открывали «Теремки» как отдельные рестораны, преимущественно в стрит-ритейле, уютные, атмосферные, с большой площадью – порядка 200 кв. м, со своей посадкой, керамической посудой, – добавляет Михаил Гончаров. – Сейчас таких точек четыре, восемь новых откроются в ближайшее время. Но мы уже обновили практически все точки на фуд-кортах и до середины 2020 г. переделаем все рестораны с собственной посадкой».

Параллельно с этим Михаил Гончаров зимой 2019 г. вывел на рынок новую концепцию, придуманную специально под определенный тип локаций – гастромаркеты, которые сейчас активно открываются в столице. Первый корнер под вывеской «Припек» открылся в новом фуд-холле «Депо. Москва». Основу концепции также составляют блины, но в более премиальной, гастрономической интерпретации. «Нам очень хотелось попасть на площадку гастромаркетов: это перспективная ниша, привлекающая инвесторов, – комментирует Михаил Гончаров. – Но с «Теремком» нам отказали с формулировкой, что это массовый бренд».

Qsr что это такое. ea70d773ec098381673eae221a98dd67. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-ea70d773ec098381673eae221a98dd67. картинка Qsr что это такое. картинка ea70d773ec098381673eae221a98dd67

Самое дорогое блюдо в меню «Припека» – блин с черной икрой и маскарпоне за 2222 руб. Среди необычных начинок к блинам предлагают креветки с клубникой и маскарпоне (380 руб.), фуагра с моцареллой и клубникой (900 руб.), соленую карамель с маскарпоне и миндалем (230 руб.). Заготовки и тесто для нового заведения делают на фабрике-кухне «Теремка». «Две смежные концепции, основанные на одном продукте, – это очень удобно, – уверен Михаил Гончаров. – Если бы, например, в «Припеке» не пошли наши сложные комбинации начинок, такие как камамбер с брусничным соусом и беконом, мы бы стали заимствовать позиции из «Теремка». Есть и обратная ситуация: более бюджетные позиции «Припека», которые начали пользоваться успехом, например блин с соленой карамелью, мы продублируем в «Теремке». Средний чек в «Припеке» составляет 600 руб., в «Теремке» – 320 руб. Новую концепцию формата fast casual в 2019 г. предложил рынку и другой крупный игрок сегмента QSR.

Компания Yum! Brands Russia открыла в ТЦ «Афимолл» в «Москва-Сити» ресторан под вывеской Sanders Grill by KFC. Точка находится не на фуд-корте, а на первом этаже ТЦ и имеет собственную посадку на 55 гостей. Основу предложения новой концепции, как и в KFC, составляют блюда из мяса курицы, приготовленные, однако, без панировки и на гриле, в частности стейки и бургеры. В меню более 50 позиций, включая бургеры из курицы (филе бедра или грудки), куриные стейки, ножки, крылышки. Так, стейк (из филе куриной грудки или бедра) подается с овощным салатом и стоит 140 руб., дополнительно за 50 руб. можно заказать глазировку из соусов – медового, терияки, чили, карамельного с луком и др. Для горячих напитков в ресторане оборудована зона, где по QR-коду в чеке можно самостоятельно налить кофе или чай. В ресторане предлагают разливное и бутылочное крафтовое пиво. До 12.00 подают завтраки, включая комбопредложения – например круассан и любой кофе за 140 руб. Днем действует ланч-меню из комбо за 300 и 350 руб. «Sanders Grill, по сути, занял свободную нишу, и мы уверены в его успехе», – говорит Даниэль Рубиновски.

Qsr что это такое. 7dd3a1ab21e535521d8184d90d05d1bc. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-7dd3a1ab21e535521d8184d90d05d1bc. картинка Qsr что это такое. картинка 7dd3a1ab21e535521d8184d90d05d1bc

С приставкой «премиум»
Меню крупных сетей быстрого обслуживания также подвергается трансформации в связи с актуальными запросами потребителей. Конкурируя с заведениями fast casual, операторы расширяют предложение за счет блюд с дорогими и модными ингредиентами, интересными соусами. «Посетитель хочет получать наслаждение и удовольствие от еды, видеть в блюдах качественные премиумингредиенты. В фастфуде появляются красная рыба, сливочный сыр, авокадо, релиш», – отмечает президент компании «Сабвэй Россия» Ольга Блудовская. Все чаще в названиях блюд используются слова «гурме» «люкс», «премиум». Так, в «Макдоналдс» в 2017 г. ввели линейку бургеров-гурме. Недавно в меню вернули «Роял Де Люкс» с сыром чеддер. «В 2017 г. мы вывели этот бургер из меню, но до последнего времени к нам поступали просьбы его вернуть, – отмечает Дарья Назаркина. – Мы пошли навстречу гостям и дополнили возвращение целой линейкой роялов с большими бифштексами». В «Теремке» тестируют более дорогую вариацию неизменного хита продаж – блина с сыром и ветчиной. «У нас есть обычный блин с этой начинкой и двойной, сейчас мы дополнили его томатным соусом и зеленью, – отмечает Михаил Гончаров. – Тестируем блюдо в нескольких точках под тремя разными названиями: «Оптимист», «Товарищ» и «Ветчина и сыр де люкс». Также мы планируем ввести блин, который успел стать хитом продаж среди сладких позиций в «Припеке» – с маскарпоне, миндалем и соленой карамелью».

В сети «Крошка Картошка» впервые вводят линейку варианта концептуального блюда по цене от 300 руб. «Это в частности картофель «премиум»: дорогое по меркам QSR блюдо, куда входят печеный картофель и различные ингредиенты, например картофель с куриным карпаччо, овощами и гренками, печеный картофель с наполнителем из тунца и фасоли, сервированный оливками, салатом, лимоном и гренками, – всего семь вариантов плюс постный вариант. Также мы ввели салаты и брускеты «премиум»: с тунцом, крабовым мясом, сыром и ветчиной, моцареллой и томатами, брынзой и томатами», – рассказывает директор по маркетингу ГК «Крошка Картошка» Михаил Кудрявцев.

Qsr что это такое. fe9e454405808d34f16e1add30f10485. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-fe9e454405808d34f16e1add30f10485. картинка Qsr что это такое. картинка fe9e454405808d34f16e1add30f10485

Идут на минимум
Игроки сегмента быстрого обслуживания продолжают сражаться и за гостя с минимальным бюджетом – запуская промоакции и предлагая скидки. «Основной рост в сегменте QSR сегодня идет за счет большого количества специальных предложений, а не из-за расширения меню в сторону гурманизации. Посетители фастфуда по-прежнему очень чувствительны к ценам и активно реагируют на различные промо», – уверяет Ольга Блудовская. С ней согласен и Михаил Кудрявцев. «Борьба за молодую аудиторию, не имеющую большого бюджета, идет очень активно, – подчеркивает он. – Законодателями моды в этом плане выступает большая тройка QSR, которая соревнуется друг с другом и имеет огромные рекламные бюджеты. Цены на бургеры были понижены до 49 руб. еще в 2017 г. и до сих пор удерживаются на уровне ниже рынка. Аудитория, ходившая в рестораны casual dining, но по каким-то причинам снизившая бюджет на этот вид досуга, по нашим наблюдениям, стала реже посещать эти рестораны, а какая-то часть стала чаще посещать фастфуд или «пользовать» другие более дешевые варианты питания вне дома. Да, частично она ушла в более бюджетный сегмент, но ее доля не столь велика, как доля молодых людей». Удерживая молодую и активную аудиторию с небольшим бюджетом и стараясь при этом сделать предложение персонализированным, игроки сегмента QSR спровоцировали настоящий бум комбопредложений и промо.

По данным The NPD Group, доля визитов гостей, которые использовали скидки, в 2017 г. составила 30% всех посещений, а в 2018 г. этот показатель вырос до 33%. Экономия при заказе комбо составляет от 10 до 30%. Сегодня в меню ресторанов быстрого обслуживания обязательно присутствует акционный набор стоимостью до 100 руб. Так, в «Макдоналдс» кофе и пирожок в рамках акции «МакФест» можно купить за 75 руб., в «Бургер Кинг» две маленькие порции картофеля фри по купону обойдутся в 99 руб., в KFC за эту же цену можно купить хот-дог и лимонад, а в «Крошке Картошке» – напиток на выбор и десерт. «Макдоналдс» за последний год значительно расширил вариативность предлагаемых комбообедов. «Взаимозаменяемость блюд и напитков позволяет гостям подобрать до 540 комбинаций, – отмечает Дарья Назаркина. – С 13 марта мы также запустили комбозавтраки». В KFC комбо можно купить, назвав кассиру номера купонов, размещенных на сайте. Ценовой диапазон предложений – от 99 до 569 руб. Похожей схемы придерживаются и в «Бургер Кинге» и «Теремке», однако в последнем на купоны стараются не делать акцент. «Мы не афишируем наличие купонов, не рекламируем их, – отмечает Михаил Гончаров. – Люди, у которых минимум средств, найдут их и используют».

Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж «KFC Россия»:

Qsr что это такое. c4d74b60dea3bd0ba8957623a4d47805. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-c4d74b60dea3bd0ba8957623a4d47805. картинка Qsr что это такое. картинка c4d74b60dea3bd0ba8957623a4d47805

Если в «Бургер Кинге» опция предзаказа через приложение существует параллельно с возможностью сделать заказ через терминалы самообслуживания, то в «Теремке» терминалы решено было не устанавливать. «Мы пропустим этот этап, – объясняет Михаил Гончаров. – В мае-июне мы запустим современное мобильное приложение для «Теремка». Там будет программа лояльности – две системы бонусов и возможность предзаказа: гостю не нужно будет стоять в очереди в терминал, все быстро и просто». Альтернативой терминалам самообслуживания может стать и внедрение в систему заказа диджитал-технологий. «С запуском мобильного приложения мы планируем интегрировать предзаказ в него. Терминалы самообслуживания установлены только в одной точке сети – на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Другой стратегический проект компании – внедрение доставки через единого оператора по всей сети», – рассказывает Ольга Блудовская.

Ольга Блудовская, президент компании «Сабвэй Россия»:

Qsr что это такое. ac2f12e849b52c0372f8a375a064e584. Qsr что это такое фото. Qsr что это такое-ac2f12e849b52c0372f8a375a064e584. картинка Qsr что это такое. картинка ac2f12e849b52c0372f8a375a064e584

– Рынок доставки однозначно уже начал диктовать свои правила рынку питания вне дома. Тем не менее в основе визитов в рестораны лежат прежде всего впечатления. Гости ждут уже не просто вкусный продукт и качественный сервис, им необходимо дарить особые впечатления, которые складываются из вкуса, гостеприимства, персонализированной коммуникации, атмосферы заведения и ценностей, которые несут бренды. Тренды по продуктам, которые мы видим, – это потребность в здоровом питании или его видимости, суперфуды, растущая популярность замены животных белков на растительные, уход от искусственных ограничений в еде в пользу возможности вкусно и полезно поесть.

Ближе к офису
По данным The NPD Group, доля доставки в сегменте QSR в денежном выражении в 2017 и 2018 гг. составила 10 и 11% соответственно. В настоящее время на рынке есть все предпосылки к тому, что этот показатель увеличится, ведь, начав осваивать рынок доставки, операторы фастфуда получили новую аудиторию – офисных работников. Первым из большой тройки в 2017 г. сервис запустила компания «Макдоналдс» совместно с Uber Eats, позднее ставшим частью компании «Яндекс.Еда». Сейчас услуга доступна в 215 предприятиях быстрого обслуживания и будет развиваться в новых регионах и расширять присутствие в городах, где доставка уже работает. «Услуга доступна от любой суммы заказа, – подчеркивает Дарья Назаркина. – Один раз гости заказали две влажные салфетки, мы все привезли». Остальные игроки планируют не отставать. «В январе этого года мы начали сотрудничать с сервисом Delivery Club: агрегатор доставляет блюда из ресторанов KFC в Москве. До конца 2019 г. мы планируем запустить доставку с Delivery Club во всех городах-миллионниках России», – отмечает Даниэль Рубиновски.

Источник

Быстрое и персонализированное обслуживание с технологией QSR

Короткие очереди, удобство и мощная аналитика — все это технологии Intel® могут дать ресторанам быстрого обслуживания (QSR).

Технология QSR помогает повысить качество обслуживания:

Интерактивные киоски с процессорами Intel® Core™ обеспечивают динамичный визуальный интерфейс обслуживания, сочетая его со скоростью и контролем.

Платформенная технология Intel vPro®, поддерживаемая рядом процессоров Intel® Core™, обеспечивает возможности дистанционного управления для цифровых табло, киосков и других устройств.

Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ и дополнительные ускорители помогают реализовать мощные возможности ИИ, включая подсчет людей и анализ аудитории.

Сегодня клиентам важны контроль, возможность выбора и персонализация. Новейшие цифровые витрины, POS-терминалы и цифровые киоски для ресторанов быстрого обслуживания привлекают клиентов за счет обеспечения желаемой скорости и удобства обслуживания.

Сегодня клиентам важны контроль, возможность выбора и персонализация. Новейшие цифровые витрины, POS-терминалы и цифровые киоски для ресторанов быстрого обслуживания привлекают клиентов за счет обеспечения желаемой скорости и удобства обслуживания.

Растущие ожидания от ресторанов быстрого обслуживания (QSR)

Вкусная еда и высокая скорость обслуживания всегда являлись основными признаками индустрии ресторанов быстрого питания. Однако сегодня ожидания клиентов от ресторанов быстрого обслуживания растут. Недавнее исследование показало, что менее половины ресторанов соответствуют ожиданиям клиентов в таких областях как удобство заказа, интерактивные инструменты и технологии и служба доставки. 1

Образ мышления посетителей ресторанов быстрого питания и традиционных ресторанов отличается. Посетителю ресторана быстрого питания нужны персонализация, точность и выгода в едином удобном интерфейсе. Менеджерам нужна возможность обеспечить максимальные продажи и ускорить управление инвентарными запасами.

Новые технологии повышают качество обслуживания в ресторанах быстрого питания и помогают им опережать быстро меняющиеся запросы клиентов. Благодаря этому у ресторанов имеется больше возможностей быстро доставлять продукты клиентам с максимальным удобством, а у персонала появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве обслуживания.

Без подходящих технологий быстрого обслуживания, с которыми клиенты будут оставаться довольными, снижение продаж даже одной позиции может привести к миллионным убыткам с учетом масштаба сети ресторанов.

Технологии будущего для ресторанов быстрого питания

Десять лет назад большинство ресторанов для обслуживания автомобилистов оценивали скорость обслуживания клиента посредством измерения времени между заказом клиента на экране меню и выдачей заказа в окошке обслуживания. Сегодня такой процесс мониторинга уже устарел и не дает полную картину качества обслуживания клиента.

Такие технологии как компьютерное зрение превращают рестораны быстрого обслуживания в «умные рестораны». Время ожидания все еще регистрируется, однако системы компьютерного зрения учитывают такие важные детали как количество машин в очереди и количество клиентов, покинувших очередь из-за длительного времени ожидания.

Волна решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) откроет новый мир возможностей в области обслуживания клиентов и управления инвентарными запасами. Например, системы распознавания речи повысят эффективность заказов и снизят вероятность ошибок с обеих сторон. Терминал с системой компьютерного зрения может распознавать выражение эмоций и оповещать сотрудников о недовольстве клиентов. Система камер, отслеживающих поток посетителей в течение дня и недели, поможет ресторанам быстрого обслуживания лучше прогнозировать спрос и оптимизировать управление инвентарными запасами.

Технология терминалов для ресторанов быстрого обслуживания

Если клиент зайдет в ресторан быстрого обслуживания и увидит большую очередь, он может быстро пересмотреть свои предпочтения по ресторанам, и это будет очень полезно для его прибыльности. Как показано в этом видео, если сеть ресторанов быстрого обслуживания потеряет 525 заказов на один гамбургер стоимостью 4 доллара США в обеденный час пик в 9333 ресторанах, общие потери на этом гамбургере составят 19,6 миллиона долларов США.

Терминалы самообслуживания помогают ресторанам оптимизировать загруженность, позволяя клиентам немедленно размещать заказ, выбирать желаемые позиции и быстро обращаться за помощью, если она им требуется. Более чем 85 процентов потребителей во всем мире чувствуют себя комфортно, используя терминал самообслуживания, 2 при этом большинство клиентов говорят, что с терминалами им удобнее. 3 Современные терминалы самообслуживания достаточно надежны и функциональны, чтобы выполнять эти требования и обеспечить взаимодействие с клиентом без участия персонала.

Интерактивные терминалы на платформе Intel® Core™ поддерживают динамичную графику в ультравысоком разрешении (UHD) и имеют быстро реагирующие сенсорные экраны. Кроме того, процессоры на платформе Intel vPro® обеспечивают дополнительниые возможности безопасности и дистанционного управления. Для реализации мощных функций видеоаналитики и ИИ, в том числе подсчета посетителей и анализа аудитории, эти процессоры можно сочетать с визуальными процессорами Intel® Movidius™ Vision Processing Unit (VPU) или устройствами FPGA.

POS-технология для ресторанов быстрого обслуживания

Хорошо спланированная стратегия POS может помочь ресторанам быстрого обслуживания обеспечить надежную и стабильную работу. Новейшие POS-системы отличаются по стилю и сложности, от настольных терминалов и систем типа «все в одном» до терминалов самообслуживания.

Важность POS-технологий растет с появлением новых сервисов, таких как DoorDash, Grubhub и Uber Eats. Приложения для доставки еды стали популярными, и их использование выросло на 21 процент с 2018 по 2019 г. 5 Это означает, что персоналу ресторанов быстрого обслуживания иногда нужно работать с двумя-тремя планшетами для заказов на доставку.

Устройства на базе процессоров Intel® Core™ позволяют ресторанам запускать сторонние приложения в виртуальных контейнерах внутри системы заказов, благодаря чему им не требуется использовать несколько клиентских устройств.

Цифровые меню для ресторанов быстрого обслуживания

Цифровые витрины ресторанов быстрого обслуживания демонстрируют позиции меню гораздо лучше, чем традиционные вывески. Исследования показали, что цифровые витрины повышают продажи на 28 процентов и средний чек на 20-30 процентов. 6

Процессоры Intel® Core™ поддерживают динамическую графику и быстрое реагирование цифровых витрин. С процессорами на платформе Intel® vPro® ИТ-отделы могут дистанционно управлять цифровыми витринами, к которым сложно получить доступ иным образом.

В следующем поколении цифровых меню также могут появиться встроенные системы компьютерного зрения. Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ упрощает внедрение функций компьютерного зрения, в том числе распознавание объектов и анализ аудитории, в цифровые витрины и интерактивные терминалы.

Например, в ресторане может быть открыта одна касса, и в очереди к ней будут стоять восемь человек. Система компьютерного зрения «увидит», сколько человек стоят в очереди, и отправит запрос на открытие второй кассы. Эта технология также может отправить сотрудника с планшетом, который будет принимать заказы у клиентов в очереди. Используя компьютерное зрение для сбора ценных данных клиентов, в том числе демографических данных, рестораны быстрого обслуживания смогут создавать более успешные акции для повышения продаж.

Трансформация будущего ресторанов быстрого обслуживания

Новейшие технологии упрощают для ресторанов быстрого обслуживания внедрение самообслуживания, использование динамических визуальных элементов для привлечения клиентов и предоставления клиентам возможности быстро делать персонализированные заказы. В результате сотрудники могут переключиться с повседневных задач на выполнение потребностей клиентов в реальном времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *