Qt creator или visual studio что лучше
Что лучше? Qt Creator или Visual Studio IDE
В настоящее время я использую Qt Creator 1.3 для своих приложений Qt. Я знаю, что для make используется jom
шаг, который лучше, когда у нас есть многоядерные процессоры. Но кроме того, в чем преимущества использования обеих IDE? У вас тоже есть преимущества? Я использую компилятор CL, хотя для компиляции моих приложений. Существуют ли какие-либо другие конкретные преимущества и недостатки этих IDE?
Я использую QtCreator для разработки моих приложений Qt, потому что он лучше подходит для классов Qt как таковых. Однако я использую Visual Studio для отладки этих проектов.
Visual Studio (+ Visual Assist):
Если вы работаете только с Windows, я бы сказал, что это сводится к предпочтению.
В противном случае явное преимущество Qt Creator над VS заключается в том, что он пересекает платформу и движущиеся платформы, в то время как ваша среда IDE является чистым победителем.
Если вы работаете только с Windows и имеете опыт работы с VS, то вам может быть удобнее использовать то, что вы уже знаете.
Очевидно, что Qt Creator намного больше Qt-ориентирован. Каждая общая операция при разработке с Qt в Qt Creator должна быть проще, поскольку основной задачей было стать инструментом для разработки приложений Qt.
Даже отладка, которая ставит VS поверх других, становится аргументирующей при сравнении ее с Qt Creator, поскольку в последнее время почти каждый класс Qt имеет настроенное представление отладки (подробнее здесь).
Это довольно открытый вопрос, но здесь моя точка зрения: с VS вы получаете истинную интегрированную среду разработки, которая для меня означает:
Единственная причина, по которой я использую создателя Qt, – это на самом деле дизайнер Gui, практически все другие задачи могут выполняться VS.
Это не обязательно означает, что один лучше, чем другой, но я бы сказал, что лучше выполнять задачи certan, чем другие. Используйте подходящий инструмент для каждого задания.
Это выбор, основанный на потребностях и предпочтениях
Что вы хотите развивать?
Что вам нужно для этой разработки? (Тяжелая разработка или простые проекты?)
Вам нужны определенные библиотеки? Или какой-то отладчик?
Сказав это: идите сами, создайте среду IDE или начните создавать самостоятельно, что соответствует всем вашим потребностям.
Последнее также означает деньги, поскольку вы можете продать эту среду IDE, и вы, вероятно, придете с лучшей, когда вы исправите распространенные ошибки с другими IDE из опыта.
Различия Qt Creator и Visual Studio 2015
Авторизуйтесь
Различия Qt Creator и Visual Studio 2015
Рассказывает Тимофей Седов, разработчик интеллектуальной ассистентки Никки
В этой записи хотелось бы поделиться своими впечатлениями от IDE Visual Studio. С тех пор, как мы начали разрабатывать универсальную версию нашей интеллектуальной ассистентки Никки и отошли в сторону от Qt Creator, впечатления, надо сказать, остались только положительные.
Работали мы в версии 2015-го года и первое, что бросается в глаза – ребята из Microsoft проделали действительно огромную работу в сравнении с их версией 2013-го. Если внешне среда практически не изменилась, то внутренностей стало куда больше. Тут тебе и мощные средства диагностики приложения, встроенный конструктор макетов, множество, я повторюсь – множество различных средств для разработки кроссплатформенных приложений, что касается не только Windows и Windows Phone, но также и других платформ: Android, iOS.
Итак, раз уж мы создавали приложение типа «Universal App Windows», то и рассказывать я буду именно с точки зрения создания этого типа программ. К тому же это мой первый опыт в разработке Metro-приложений.
Начинаем
Как только вы создаете свой проект, то тут же попадаете в конструктор макетов, где нас встречает планшет, куда, собственно, и будут помещаться все ваши UI-элементы. Кроме того, если вам вдруг не удобно добавлять элементы из списка и проставлять свойства в специальном меню, как это было для меня, то можно открыть обычную XAML-разметку. Чем это удобнее? Хотя бы тем, что здесь вам проще будет определиться с иерархией элементов. Если честно, то визуальным представлением макета я пользовался довольно редко, т.к. после понимания того, как строиться XAML-файл, становиться довольно просто определить куда и как прописать нужный элемент именно через него. Единственная проблема, с которой мне пришлось столкнуться – конструктор довольно-таки часто падал с ошибками (решалось только перезагрузкой). Но думаю, к финальной версии студии это поправят.
Если вдруг, стандартные UI-элементы вас не устраивают, то можно их перерисовывать. Пока что это единственная вещь, которая мне не понравилась при разработке. По сравнению с тем, как это устроено в Qt (а именно через QSS), здесь все более сложно и громоздко. Если в Qt я пришел со знанием того, что такое CSS и все шло гладко, то для реализации задуманного в XAML мне пришлось полистать документацию (ни в коем случае не говорю, что это плохо, но время, как не посмотри, отнимает).
Собственно о программировании
В принципе, как в Qt, так и в Windows Runtime все построено на классах. Но как только начинаешь писать код и использовать какие-то библиотеки, то понимаешь, что есть одно огромное отличие – большая часть работы построена на создании/вызове асинхронных функций. Если вы прежде не сталкивались с этим, то поверьте — вам придется почитать документацию (в этом случае это даже хорошо, вникните в асинхронное программирование). Вот материал по теме PPL (библиотеки параллельных шаблонов):
Думаю, что через пару дней прочтения и разбора пары примеров, у вас сложиться представление о том, как писать приложения на C++/CX. В сравнении с Qt: использование уже готовых асинхронных функций, а также довольно-таки простое создание своих собственных намного проще, чем параллельные вычисления с помощью потоков в Qt.
3–4 декабря, Онлайн, Беcплатно
Но вот ваш проект готов: логика написана, UI-элементы созданы. Теперь можно тестировать. И если с тестированием самой логики еще все понятно, то как быть с интерфейсом? Все просто. Внутри среды встроен эмулятор, позволяющий увидеть, как ваше приложение будет вести себя на экранах с другим разрешением, с другой ориентацией, с сенсорным экраном. Тут даже скриншот можно сделать 🙂
В общем, очень приятная вещь, экономит массу времени.
Также (мелочь, но хотелось бы отметить) через WinRT довольно просто сохранять и получать настройки приложения – удобно по сравнению с тем же Qt. К тому же, все настройки будут доступны с любого вашего устройства, что несомненно радует.
Вывод
Qt — довольно большой фреймворк, но при работе с ним не чувствуешь той легкости, которую тебе предоставляет Visual Studio с C++/CX. Удобная среда, простота параллельных вычислений, по стандарту включенные новые стандарты C++ (включая некоторые возможности еще не вышедшего C++17).
Лично мое мнение: Qt сильно отстает от Visual Studio; а учитывая то, как Microsoft последнее время активно занимаются своей средой, то отставать будет всегда. Уже сейчас нет смысла писать на C++/Qt, ведь Visual Studio предоставляет весьма широкие возможности для разработки кроссплатформенных приложений.
Что лучше? Qt Creator или Visual Studio IDE
В настоящее время я использую Qt Creator 1.3 для своих приложений Qt. Я знаю, что для make используется jom шаг, который лучше, когда у нас есть многоядерные процессоры. Но кроме того, в чем преимущества использования обеих IDE? У вас тоже есть преимущества? Я использую компилятор CL, хотя для компиляции моих приложений. Существуют ли какие-либо другие конкретные преимущества и недостатки этих IDE?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Я использую QtCreator для разработки моих приложений Qt, потому что он лучше подходит для классов Qt как таковых. Однако я использую Visual Studio для отладки этих проектов.
Visual Studio (+ Visual Assist):
Ответ 2
Если вы работаете только с Windows, я бы сказал, что это сводится к предпочтению. В противном случае явное преимущество Qt Creator над VS заключается в том, что он пересекает платформу и движущиеся платформы, в то время как ваша среда IDE является чистым победителем.
Если вы работаете только с Windows и имеете опыт работы с VS, то вам может быть удобнее использовать то, что вы уже знаете.
Очевидно, что Qt Creator намного больше Qt-ориентирован. Каждая общая операция при разработке с Qt в Qt Creator должна быть проще, поскольку основной задачей было стать инструментом для разработки приложений Qt.
Даже отладка, которая ставит VS поверх других, становится аргументирующей при сравнении ее с Qt Creator, поскольку в последнее время почти каждый класс Qt имеет настроенное представление отладки (подробнее здесь).
Ответ 3
Это довольно открытый вопрос, но здесь моя точка зрения: с VS вы получаете истинную интегрированную среду разработки, которая для меня означает:
Ответ 4
Это выбор, основанный на потребностях и предпочтениях
Что вы хотите развивать?
Что вам нужно для этой разработки? (Тяжелая разработка или простые проекты?)
Вам нужны определенные библиотеки? Или какой-то отладчик?
Сказав это: идите сами, создайте среду IDE или начните создавать самостоятельно, что соответствует всем вашим потребностям. Последнее также означает деньги, поскольку вы можете продать эту среду IDE, и вы, вероятно, придете с лучшей, когда вы исправите распространенные ошибки с другими IDE из опыта.
Что лучше? Qt Creator или Visual Studio IDE
В настоящее время я использую Qt Creator 1.3 для своих приложений Qt. Я знаю, что для make используется jom шаг, который лучше, когда у нас есть многоядерные процессоры. Но кроме того, в чем преимущества использования обеих IDE? У вас тоже есть преимущества? Я использую компилятор CL, хотя для компиляции моих приложений. Существуют ли какие-либо другие конкретные преимущества и недостатки этих IDE?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Я использую QtCreator для разработки моих приложений Qt, потому что он лучше подходит для классов Qt как таковых. Однако я использую Visual Studio для отладки этих проектов.
Visual Studio (+ Visual Assist):
Ответ 2
Если вы работаете только с Windows, я бы сказал, что это сводится к предпочтению. В противном случае явное преимущество Qt Creator над VS заключается в том, что он пересекает платформу и движущиеся платформы, в то время как ваша среда IDE является чистым победителем.
Если вы работаете только с Windows и имеете опыт работы с VS, то вам может быть удобнее использовать то, что вы уже знаете.
Очевидно, что Qt Creator намного больше Qt-ориентирован. Каждая общая операция при разработке с Qt в Qt Creator должна быть проще, поскольку основной задачей было стать инструментом для разработки приложений Qt.
Даже отладка, которая ставит VS поверх других, становится аргументирующей при сравнении ее с Qt Creator, поскольку в последнее время почти каждый класс Qt имеет настроенное представление отладки (подробнее здесь).
Ответ 3
Это довольно открытый вопрос, но здесь моя точка зрения: с VS вы получаете истинную интегрированную среду разработки, которая для меня означает:
Ответ 4
Это выбор, основанный на потребностях и предпочтениях
Что вы хотите развивать?
Что вам нужно для этой разработки? (Тяжелая разработка или простые проекты?)
Вам нужны определенные библиотеки? Или какой-то отладчик?
Сказав это: идите сами, создайте среду IDE или начните создавать самостоятельно, что соответствует всем вашим потребностям. Последнее также означает деньги, поскольку вы можете продать эту среду IDE, и вы, вероятно, придете с лучшей, когда вы исправите распространенные ошибки с другими IDE из опыта.
QtCreator vs Visual Studio
QtCreator и Visual Studio 2019
Всем привет! Переустановил ОС. Поставил самую новую Visual Studio 2019. Затем установил QtCreator.
Не работает отладка кода в Visual Studio pro 2012+qt visual studio add-in 1.2.1
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем проблема, запускаю этот код (F5) в Visual Studio #include.
Установка C++ Redistributable Visual Studio 2017 и Visual C++ для Visual Studio 2015
Доброго дня. Пытаюсь изучить PHP. Решил установить сервер локальный. В инструкции сказано: «Ещё.
мне кажется эта тема из разряда священных войн
Я прогал на C# в вижуал студии, потом пару лет назад начал прогать
под линукс и VS там тогда никакой не было, поэтому перешел на QtCreator,
но у меня была страшная ломка по VS. А потом я увлекся повышением
своей эффективности работы за компьютером, меня заинтересовал vim,
я его долго настраивал и перешел на него. Но побывал в командировке,
и там пришлось поработать опять QtCreator.
Итог я работаю сейчас в QtCreator с включенным режимом vim.
Но там нету таких крутых фичей, про которые Вы говорите,
так что скорей всего VS должна быть более эффективна при использовании
винды.
Добавлено через 6 минут
Platform Targeting
Visual Studio provides cutting-edge tools and technologies to create apps that take advantage of the latest platform capabilities, whether Windows, Android, iOS, or Linux. Visual Studio 2017 also targets earlier platforms so you can create new apps or modernize existing apps that execute on earlier versions of Windows while leveraging the enhanced development tools, quality enablement, and team collaboration capabilities in Visual Studio 2017. For more information, see Managing references in a project and Visual Studio Multi-Targeting Overview.
Developing apps for Windows
Developing apps for Android
Developing apps for iOS
Developing apps for Linux
Developing apps for macOS
Developing apps for other technologies and platforms
А на счёт C# под линукс, ну так уже давно вроде есть Mono (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mono), правда на деле я его никогда не проверял
А причём тут Intel, его должны поддерживать AMD и nVidia, что собственно они и делают, причём далеко не на топовых картах.
Посмотрел таблицу маков с поддержкой OpenGL https://support.apple.com/ru-ru/HT202823
Ну что ж, выше 4.1 я не нашёл, да и не будет их, Apple официально заявляла, что больше не будет его поддерживать, это их позиция (не помню, на какой конференции, гуглить надо).
Если уж совсем последние плюшки не брать, то как минимум для современного движка нужен SSBO(Shader Storage Buffer Object), без него очень хреново реализовывать парадигмы типа single VBO/ one draw call, а он только с версии 4.3 идёт.
Хорошая идея собирать на сервере сборки, надо будет попробовать.
Может быть подскажите какие то подходящие для этого сервера?
Краем уха слышал про какой то jenkins.
Мне от линукса правда все равно уходить уже не хочется, даже ради VS
Под серверами я имел ввиду желе, ну и какой-то свой софт, который будет собирать так, как тебе надо и когда надо. А готовый софт для этого. Хмм. Не знаю, я всегда писал свой