Qvga разрешение что это

Qvga разрешение что это. 220px Video Resolution Chart.svg. Qvga разрешение что это фото. Qvga разрешение что это-220px Video Resolution Chart.svg. картинка Qvga разрешение что это. картинка 220px Video Resolution Chart.svg

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор по вертикальному разрешению и соотношению сторон

Ширина дисплея (пикс.)

Высота
(пикс.)
Соотношение сторон дисплея
1,25 (5∶4)1. 3 (4∶3)1,5 (3∶2)1,6 (16∶10)1. 6 (15∶9)1. 7 (16∶9)2,0 (18∶9)2. 370 (64∶27 ≈ 21∶9)3. 5 (32∶9)
120160 QQVGA
144192256
160240 HQVGA
240320 QVGA360 WQVGA384 WQVGA400 ВтQVGA432 FWQVGA (9∶5)
320480 HVGA
360480640 нГД
480600640 VGA720 WVGA768 WVGA800 WVGA854 FWVGA960 FWVGA
540675960 qHD
576720768 PAL1024 WSVGA
600750800 SVGA1024 WSVGA (≈ 17∶10)
640960 DVGA10241136
72096011521280 HD / WXGA1440
7689601024 XGA1152 WXGA1280 WXGA1366 FWXGA
8001280 WXGA
8641152 XGA +12801536
90012001440 WXGA +1600 HD +
9601280 SXGA-1440 FWXGA +1536
10241280 SXGA1600 WSXGA
10501400 SXGA +1680 WSXGA +
108014401920 FHD / 2K2160,
2280 (19–9)
2560
11522048 QWXGA
120015001600 UXGA1920 WUXGA
12801920 г.2048
14401920 г.2160 FHD +23042560 (Вт) QHD2880,
2960 (18 1 / 2 №9),
3040 (19∶9)
3120 (19 1 / 2 №9),
3200 (20-9),
3440 (21 1 / 2 ∶9)
5120 DQHD
15362048 QXGA
160024002560 WQXGA3840 (12∶5)
16202880 3 К
180028803200 QHD +
1920 г.256028803072
20482560 QSXGA27323200 WQSXGA (25∶16)
2160288032403840 4K UHD43205120
24003200 QUXGA3840 WQUXGA
256038404096
28805120 5K5760
30724096
43207680 8K UHD

Соотношение сторон

Qvga разрешение что это. 350px Vector Video Standards2.svg. Qvga разрешение что это фото. Qvga разрешение что это-350px Vector Video Standards2.svg. картинка Qvga разрешение что это. картинка 350px Vector Video Standards2.svg

Соотношение сторон 4: 3 было обычным явлением в старых телевизионных дисплеях с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), которые было нелегко адаптировать к более широкому соотношению сторон. Когда примерно в 2000 году альтернативные технологии хорошего качества (например, жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплеи) и плазменные дисплеи) стали более доступными и менее дорогими, обычные компьютерные дисплеи и развлекательные продукты перешли на более широкое соотношение сторон, сначала на 16:10 соотношение. Соотношение 16:10 позволило найти некоторый компромисс между показом старых телешоу с соотношением сторон 4: 3, но также позволило улучшить просмотр широкоэкранных фильмов. Однако примерно в 2005 году соотношение сторон домашних развлекательных дисплеев (например, телевизоров) постепенно изменилось с 16:10 на 16: 9 для дальнейшего улучшения просмотра широкоэкранных фильмов. Примерно к 2007 году практически все развлекательные дисплеи массового рынка имели формат 16: 9. В 2011 году 1920 × 1080 (Full HD, собственное разрешение Blu-ray ) было предпочтительным разрешением дисплеев на рынке развлечений, пользующихся наибольшим спросом. Следующий стандарт, 3840 × 2160 (4K UHD), был впервые продан в 2013 году.

Высокое разрешение

Высокое разрешение

ИмяH (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
nHD64036016: 90,230
qHD96054016: 90,518
HD128072016: 90,922
HD +160090016: 91,440
FHD1920 г.108016: 92,074
(Вт) QHD2560144016: 93,686
QHD +3200180016: 95,760
4K UHD3840216016: 98,294
5K5120288016: 914,746
8K UHD7680432016: 933,178
16K15360864016: 9132,710

Все стандартные разрешения HD имеют соотношение сторон 16∶9, хотя также существуют производные разрешения с меньшим или большим соотношением сторон. Большинство более узких разрешений используются только для хранения, а не для отображения видео.

640 × 360 (nHD)

960 × 540 (qHD)

1280 × 720 (HD)

1280 × 1080

1600 × 900 (HD +)

1920 × 1080 (FHD)

2048 × 1080 (DCI 2K)

2160 × 1080

2560 × 1080

2560 × 1440 (QHD)

Это разрешение рассматривалось ATSC в конце 1980-х, чтобы стать стандартным форматом HDTV, потому что оно ровно в 4 раза больше по ширине и в 3 раза по высоте VGA, который имеет такое же количество строк, что и сигналы NTSC на SDTV 4: 3 формата изображения. Прагматические технические ограничения заставили их выбрать вместо этого хорошо известные форматы 16: 9 с удвоенной (HD) и трехкратной (FHD) шириной VGA.

3200 × 1800 (QHD +)

3440 × 1440

Это разрешение эквивалентно QHD ( 2560 × 1440 ), расширенному по ширине на 34%, что дает соотношение сторон 43:18 (2,3 8 : 1 или 21,5: 9; обычно продается как просто «21: 9»). Первым монитором, поддерживающим такое разрешение, стал 34-дюймовый LG 34UM95-P. LG использует термин UW-QHD для описания этого разрешения. Этот монитор был впервые выпущен в Германии в конце декабря 2013 года, а затем был официально анонсирован на выставке CES 2014.

3840 × 1080

3840 × 1600

3840 × 2160 (4K UHD)

DisplayPort поддерживает 3840 × 2160 при 30 Гц в версии 1.1 и добавлен поддержку до 75 Гц в версии 1.2 (2009 г.) и 120 Гц в версии 1.3 (2014 г.), в то время как HDMI добавил поддержку 3840 × 2160 при 30 Гц в версии 1.4. (2009 г.) и 60 Гц в версии 2.0 (2013 г.).

4096 × 2160 (DCI 4K)

HDMI добавил поддержку 4096 × 2160 при 24 Гц в версии 1.4 и 60 Гц в версии 2.0.

5120 × 2160

5120 × 2880 (5 КБ)

В DisplayPort версии 1.3 добавлена ​​поддержка 5K при 60 Гц по одному кабелю, тогда как DisplayPort 1.2 поддерживает только 5K при 30 Гц. Ранние дисплеи 5K 60 Гц, такие как Dell UltraSharp UP2715K и HP DreamColor Z27q, которые не поддерживали DisplayPort 1.3, требовали двух подключений DisplayPort 1.2 для работы на частоте 60 Гц в режиме мозаичного дисплея, аналогичном ранним дисплеям 4K с использованием DP MST.

Другое разрешение с той же шириной 5120 пикселей, что является наименьшим общим кратным популярных 1024 и 1280, но другое соотношение сторон также называется «5K», а некоторые номинальные разрешения 5K имеют ширину всего 4800 пикселей, что является самым низким из распространенных. кратно 960 и 800.

7680 × 4320 (8K UHD)

Поддержка DSC была вновь введена с публикацией DisplayPort 1.4 в марте 2016 года. Используя DSC, форму сжатия «без визуальных потерь», возможны форматы до 7680 × 4320 (8K UHD) при 60 Гц с HDR и глубиной цвета 30 бит / пикс. без подвыборки.

17280 × 4320 (16K)

Sony представила на выставке NAB 2019 коммерческий дисплей формата 16K (19,2 × 5,2 м) размером 63 × 17 футов (19,2 × 5,2 м), который должен быть выпущен в Японии. Он состоит из 576 модулей (360 × 360 пикселей) в форме 48 на 12 модулей, образующих экран 17280 × 4320 с соотношением сторон 4: 1.

Видеографическая матрица

Видеографическая матрица

ИмяH (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
QQVGA1601204: 30,019
HQVGA2401603: 20,038
25616016:100,043
QVGA3202404: 30,077
WQVGA38424016:100,092
WQVGA3602403: 20,086
WQVGA4002405: 30,096
HVGA4803203: 20,154
VGA6404804: 30,307
WVGA76848016:100,368
WVGA7204803: 20,345
WVGA8004805: 30,384
FWVGA≈85448016: 90,410
SVGA8006004: 30,480
WSVGA102457616: 90,590
WSVGA1024600128: 750,614
DVGA9606403: 20,614

160 × 120 (QQVGA)

240 × 160 (HQVGA)

320 × 240 (QVGA)

Qvga разрешение что это. 320px Qvga.svg. Qvga разрешение что это фото. Qvga разрешение что это-320px Qvga.svg. картинка Qvga разрешение что это. картинка 320px Qvga.svg

400 × 240 (WQVGA)

Варианты WQVGA

H (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
36024015:100,086
3762404,7: 30,0902
38424016:100,0922
40024015: 90,0960
42824016: 90,103
43224018:100,104
48027016: 90,130
48027216: 90,131

WQVGA также использовался для описания дисплеев высотой не 240 пикселей, например, шестнадцатых дисплеев HD1080 с шириной 480 пикселей и высотой 270 или 272 пикселей. Это может быть связано с тем, что WQVGA имеет ближайшую высоту экрана.

480 × 320 (HVGA)

Варианты HVGA

H (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
48027016: 90,1296
48027216: 90,1306
4803203: 20,1536
6402408: 30,1536
4803604: 30,1728

Компания Texas Instruments производит пикопроектор DLP, поддерживающий разрешение HVGA.

Трехмерная компьютерная графика, распространенная на телевидении на протяжении 1980-х годов, в основном рендерилась с этим разрешением, в результате чего объекты имели неровные края сверху и снизу, когда края не были сглажены.

640 × 480 (VGA)

768 × 480 (WVGA)

Варианты WVGA

H (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
64036016: 90,230
64038415: 90,246
72048015:100,346
76848016:100,369
80045016: 90,360
80048015: 90,384
84848016: 90,407
85248016: 90,409
85348016: 90,409
85448016: 90,410

854 × 480 (FWVGA)

Ширина 854 пикселя округляется от 853. 3 :

Поскольку пиксель должен быть целым числом, округление до 854 гарантирует включение всего изображения.

800 × 600 (SVGA)

960 × 640 (DVGA)

Экраны DVGA ( VGA с двойным размером ) имеют размер 960 × 640 пикселей (соотношение сторон 3: 2). Оба размера вдвое больше, чем у HVGA, следовательно, количество пикселей увеличено в четыре раза.

Примеры устройств, использующих DVGA, включают мобильный телефон Meizu MX и Apple iPhone 4 / 4S, где экран называется «Retina Display».

Расширенный графический массив

Расширенный графический массив

ИмяH (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
XGA10247684: 30,786
WXGA11527683: 20,884
WXGA12807685: 30,983
WXGA128080016:101.024
WXGA1360768≈ 16: 91.044
FWXGA1366768≈ 16: 91.049
XGA +11528644: 30,995
WXGA +144090016:101,296
SXGA128010245: 41,310
WSXGA14409603: 21,382
SXGA +140010504: 31,470
WSXGA +1680105016:101,764
UXGA160012004: 31,920
WUXGA1920 г.120016:102,304

1024 × 768 (XGA)

Qvga разрешение что это. 130px XGA 1992.svg. Qvga разрешение что это фото. Qvga разрешение что это-130px XGA 1992.svg. картинка Qvga разрешение что это. картинка 130px XGA 1992.svg

Первоначальная версия XGA (и ее предшественник, IBM 8514 / A ) расширила старый VGA IBM, добавив поддержку четырех новых режимов экрана (три для 8514 / A), включая одно новое разрешение:

IBM предоставила лицензию на технологию и архитектуру XGA некоторым сторонним разработчикам оборудования, а их характерные режимы (хотя и не обязательно функции ускорителя или интерфейс шины данных MCA) подражали многим другим. Эти ускорители, как правило, не страдали теми же ограничениями по доступным разрешениям и частоте обновления и имели другие теперь стандартные режимы, такие как 800 × 600 (и 1280 × 1024 ) с различной глубиной цвета (до 24 бит на пиксель, Truecolor) и чересстрочный, не- частота обновления с чересстрочной разверткой и без мерцания еще до выпуска XGA-2.

1366 × 768 и аналогичные (WXGA)

Варианты WXGA

H (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
115276815:100,884
128072016: 90,922
128076815: 90,983
128080016:101.024
13447687: 41.032
1360768≈16: 91.044
1366768≈16: 91.049

1366 × 768

1360 × 768

1280 × 800

Другие

Кроме того, как минимум два других разрешения иногда обозначаются как WXGA:

1152 × 864 (XGA +)

Варианты XGA +

H (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)Источник
1120832≈11: 80,932Следующий
11528644: 30,995SVGA
11529001,28: 11.037солнце
1152870≈1,32: 11,002яблоко

1440 × 900 (WXGA +, WSXGA)

Разрешение WXGA + ( 1440 × 900 ) является обычным для 19-дюймовых широкоформатных настольных мониторов (очень небольшое количество таких мониторов использует WSXGA + ), а также является необязательным, хотя и менее распространенным, для ЖК-дисплеев ноутбуков с размерами от 12,1 до 17 дюймов.

1280 × 1024 (SXGA)

Существует менее распространенное разрешение 1280 × 960, которое сохраняет обычное соотношение сторон 4: 3. Иногда его неофициально называют SXGA-, чтобы избежать путаницы со «стандартным» SXGA. В другом месте это разрешение 4: 3 также называлось UVGA ( Ultra VGA ) или SXVGA ( Super eXtended VGA ): поскольку обе стороны дублируются от VGA, термин Quad VGA будет систематическим, но он почти никогда не используется, потому что его инициализм QVGA прочно ассоциируется с альтернативным значением Quarter VGA ( 320 × 240 ).

Sony изготовила 17-дюймовый ЭЛТ- монитор с соотношением сторон 5: 4, предназначенный для этого разрешения. Он продавался под торговой маркой Apple.

SXGA также является популярным разрешением для камер сотовых телефонов, таких как Motorola Razr и большинства телефонов Samsung и LG. Хотя 1,3-мегапиксельная камера была заменена более новыми камерами UXGA (2,0 мегапикселя), примерно в 2007 году она была наиболее распространенной.

( 1280 × 1024 ) пикселей × 24 бит / пикселей ÷ 8 бит / байт ÷ 2 20 байт / МБ = 3,75 МБ

1400 × 1050 (SXGA +)

В настольных ЖК-дисплеях SXGA + используется на некоторых бюджетных 20-дюймовых мониторах, тогда как большинство 20-дюймовых ЖК-дисплеев используют UXGA (стандартное соотношение сторон экрана) или WSXGA + (широкоэкранное соотношение).

1680 × 1050 (WSXGA +)

1600 × 1200 (UXGA, UGA)

UXGA был родным разрешением многих полноэкранных мониторов с диагональю 15 дюймов и более, включая ЖК-дисплеи ноутбуков, такие как IBM ThinkPad A21p, A30p, A31p, T42p, T43p, T60p, Dell Inspiron 8000/8100/8200 и Latitude / Precision. эквиваленты; некоторые модели Panasonic Toughbook CF-51; и оригинальный игровой ноутбук Alienware Area 51M. Однако в последнее время UXGA вообще не используется в ноутбуках, а скорее в настольных мониторах UXGA, размер которых составляет 20 и 21,3 дюйма. Существовали и некоторые 14-дюймовые ЖК-дисплеи для ноутбуков с UXGA (например, Dell Inspiron 4100), но они встречаются очень редко.

1920 × 1200 (WUXGA)

Соотношение сторон 16:10 (в отличие от 16: 9, используемого в широкоэкранных телевизорах) было выбрано, потому что это соотношение сторон подходит для отображения двух полных страниц текста рядом.

Четырехъядерный расширенный графический массив

Четырехъядерный расширенный графический массив

ИмяH (пикс.)V (пикс.)H: VВ × В (Мпк)
QWXGA2048115216: 92,359
QXGA204815364: 33,145
WQXGA2560160016:104,096
2880180016:105,184
QSXGA256020485: 45,242
WQSXGA3200204825:166.553
QUXGA320024004: 37,680
WQUXGA3840240016:109,216

2048 × 1152 (QWXGA)

QWXGA ( Quad Wide Extended Graphics Array ) представляет собой разрешение дисплея из 2048 × тысячи сто пятьдесят-два пикселей с соотношением 16: 9 соотношения сторон. В 2009 году было доступно несколько ЖК-мониторов QWXGA с 23- и 27-дюймовыми дисплеями, например Acer B233HU (23 дюйма) и B273HU (27 дюймов), Dell SP2309W и Samsung 2343BWX. По состоянию на 2011 год большинство мониторов 2048 × 1152 было снято с производства, а по состоянию на 2013 год ни один крупный производитель не выпускает мониторы с таким разрешением.

2048 × 1536 (QXGA)

2560 × 1600 (WQXGA)

WQXGA ( Широкий Quad Extended Graphics Array ) представляет собой разрешение дисплея из 2560 × 1600 пикселей с соотношением сторон 16:10. Название происходит от того, что он представляет собой широкую версию QXGA и имеет в четыре раза больше пикселей, чем дисплей WXGA ( 1280 × 800 ).

LG Gram 17, представленный в 2019 году, оснащен 17-дюймовым дисплеем WQXGA. Он был обновлен с помощью LG Gram 2021, который сохраняет тот же размер экрана и разрешение.

2560 × 2048 (QSXGA)

3200 × 2048 (WQSXGA)

WQSXGA ( Wide Quad Super Extended Graphics Array ) описывает стандарт дисплея, который может поддерживать разрешение до 3200 × 2048 пикселей при соотношении сторон 1,5625: 1 (25:16). Coronis Fusion 6MP DL от Barco поддерживает разрешение 3280 × 2048 (приблизительно 16:10).

3200 × 2400 (QUXGA)

QUXGA ( Quad Ultra Extended Graphics Array ) описывает стандарт дисплея, который может поддерживать разрешение до 3200 × 2400 пикселей при соотношении сторон 4: 3.

3840 × 2400 (WQUXGA)

WQUXGA ( Wide Quad Ultra Extended Graphics Array ) описывает стандарт дисплея, который поддерживает разрешение 3840 × 2400 пикселей, что обеспечивает соотношение сторон 16:10. Это разрешение ровно в четыре раза больше 1920 × 1200 (в пикселях).

Бессистемные разрешения

После использования в течение нескольких лет VGA-разрешения 3: 2 HVGA (480 × 320) и Retina DVGA (960 × 640) в своих продуктах iPhone и iPod с диагональю экрана 9 см или 3,5 дюйма, Apple начала использовать более экзотические варианты, когда они приняли соотношение сторон 16: 9, чтобы обеспечить постоянную плотность пикселей для всех размеров экрана: сначала 1136 × 640 (редко: WDVGA ) с iPhone 5 для 10-сантиметровых или 4-дюймовых экранов, а затем 1334 × 750 с iPhone 6 для 12-сантиметровых или 4,7-дюймовых экранов, в то время как устройства с 14-сантиметровыми или 5,5-дюймовыми экранами использовали стандартное разрешение 1920 × 1080. iPhone X представил разрешение 2436 × 1125 (с выемкой) при соотношении сторон примерно 13 : 6 или, для маркетинга, 19,5: 9.

Другие производители также представили телефоны с нестандартным разрешением дисплея и соотношением сторон, например, различные дисплеи Infinity от Samsung с 37:18 = 18. + 1 / 2 : 9 ( Galaxy S8 / S9 и A8 / A9 ), то есть 2960 × 1440 (Quad HD +, WQHD +) или 2220 × 1080 (Full HD +), и 19: 9 ( S10 ) соотношения сторон: 3040 × 1440 и 2280 × 1080 ( S10e).

Некоторые мониторы управления воздушным движением используют дисплеи с разрешением 2048 x 2048 и соотношением сторон 1: 1.

Источник

Разрешение 4K «забуксовало» или 6 причин, по которым Full HD монитора вам хватит еще надолго

реклама

реклама

Широкоформатные ЖК-мониторы завоевали рынок буквально за пару-тройку лет, нарастив разрешение от популярного в 16:10 формате 1440×900 до Full HD или 1920×1080 в формате 16:9, датой рождения которого можно считать 2007 год.

реклама

Казалось бы, прогресс не остановить и разрешение 4K или 3840×2160, датой рождения которого можно считать 18 октября 2012 года, давно должно быть уже забыто и заменено на 8K или даже 12K (11520×6480). Но в реальности 4K забуксовало и большинство из нас до сих пользуются разрешением Full HD, которое присутствует на рынке уже 14(!) лет. Давайте разберемся в причинах этого парадокса.

Full HD достаточно для многих и пользователи не видят разницы с 4K

Если вы не из любителей сидеть впритык к монитору то, скорее всего, не особо замечаете разницу между Full HD и 4K разрешениями на массовых мониторах 21-23″ при одинаковых размерах элементов на экране. А если взять телевизоры распространенных диагоналей в районе 40-46 дюймов и сесть на расстоянии двух-трех метров, то разницу между Full HD и 4K картинкой заметит только человек с идеальным зрением.

реклама

Это подтверждают и многочисленные исследования, в которых зрители попросту не видят разницу между Full HD и 4K даже на гораздо больших размерах изображения, выдаваемых кинопроектором. Причина в том, что разрешения подошли вплотную к разрешающей способности человеческого глаза и он попросту не в состоянии заметить разницу на адекватном расстоянии просмотра.

Массовые видеокарты не могут осилить 4K в играх уже много лет

GeForce RTX 3060Ti тоже не смогла в 4K

С трассировкой лучей ситуация еще плачевнее и GeForce RTX 3080 и GeForce RTX 3090 способны обеспечить средний FPS выше 60 только в Full HD. 4K-гейминг опять оказался чем-то заманчивым, маячащим на горизонте, но недостижимым, и в этот раз его еще сильнее отодвинет ресурсоемкий рейтрейсинг в играх. И такова ситуация на топовых видеокартах, покупателей которых единицы процентов, а на массовых xx60 видеокартах можно даже не задумываться о 4K в новых ААА-играх.

4K контента мало даже в 2021 году

Вес 4K контента очень тяжел для современных накопителей

Лига справедливости Зака Снайдера идет 4 часа и страшно представить, сколько будет весить в 4K

А жесткие диски сегодня стоят немало, например, популярный WD Purple (WD40PURZ), предназначенный под системы видеонаблюдения, но активно покупающийся в обычные ПК из-за использования традиционной записи CMR, стоит почти 10000 рублей. Нетрудно посчитать, что на такой диск уместится всего около 70 фильмов в 4K со средним размером в 50 ГБ.

А WD Purple с объемом 6 ТБ стоит уже 15000 рублей, что для многих пользователей является уже довольно серьезной суммой, которую они скорее потратят на увеличение производительности ПК или качественную периферию.

Высокогерцовые Full HD мониторы

Массовое распространение высокогерцовых Full HD мониторов легко утилизирует мощности видеокарт, которые могли бы направляться на работу в высоких разрешениях. Для многих покупателей выбор в играх между 4K картинкой с 60 FPS и Full HD с 144 FPS явно склоняется в пользу более плавной картинки с высокой частотой кадров.

Дешевизна Full HD мониторов

Если на рынке телевизоров купить современную модель без поддержки 4K разрешения уже довольно затруднительно, то рынок мониторов предлагает огромное количество качественных бюджетных мониторов Full HD. Например, популярный монитор ASUS VA24EHE, с оптимальной для Full HD диагональю 23.8″, и 75 Гц IPS матрицей стоит всего 9510 рублей.

Выводы

Подводя итоги, может показаться, что я ретроград и негативно отношусь к мониторам с высоким разрешением, но это не так. Я бы с радостью играл сейчас на большом экране с разрешением 8К, но увы, прогресс в эти последние 10 лет топтался на месте. Конечно, в мониторы внедряются новые технологии, но они больше похожи на потуги маркетологов, пытающихся заставить вас купить новый монитор взамен ваших 22-24″ LG или Samsung, которые все не хотят ломаться.

Вспомните, всего несколько лет назад каждый уважающий себя монитор или телевизор имел поддержку 3D, а где эта технология сейчас? Скорее всего, такая же участь постигнет и моду на гнутые мониторы, так называемые Curved. Не особо пользуются спросом и UltraWide мониторы, ведь особенность наших глаз не позволяет воспринимать информацию на периферии зрения и даже на обычном 27″ 16:9 мониторе глаза просто «разбегаются».

А вот компромиссное решение, в виде мониторов 2560×1440 или QHD, с классическим соотношением сторон 16:9 набирает популярность. Причина в довольно высокой плотности пикселов, но такой, какую нормально переваривают в играх видеокарты уровня GeForce RTX 2070 SUPER. Да и цена на такие мониторы довольно демократичная, например Philips 245E1S с диагональю 24″, и IPS матрицей 75 Гц стоит 15470 рублей.

Ну а если у вас, как и у меня, уже много лет трудится старый монитор Full HD и не собирается ломаться, то может стоит подождать еще пару-тройку лет, дав гонке технологий сделать еще один рывок?

Пишите в комментарии, какой монитор стоит у вас? И как вы относитесь к новшествам на рынке мониторов?

Цены в блоге актуальны на 21.03.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *