R keeper на чем написан
Эркипер — что это такое простыми словами, как работает программа
Программа R-Keeper: что это такое простыми словами?
Пандемия рано или поздно, но закончится. Посетители начнут ходить в кафе, бары и рестораны. Будем надеяться, что всё произойдёт в ближайшее время. Снова понадобится вести автоматизированный учёт в сфере общепита. В этом могут пригодиться современные технологии.
В далёком уже 1992-ом году была разработана российской компанией UCS система «R_keeper», которая позволяет сделать работу и учёт более прибыльной и комфортной. Она значительно упрощает работу бухгалтеров, поваров, официанток и работников склада. Ну а наблюдая за отчётностью и анализируя данные, менеджеры и управляющие могут эффективней принимать решения и всё держать под своим контролем.
Приобрести её можно у официального дилера ЗДЕСЬ.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему:
Основные опции
Зачем же она нужна и в что в ней такого интересного? Она позволяет:
Ещё одно полезное видео:
R-Keeper CRM
Начав пользоваться ею Вы сможете значительно повлиять на покупательную способность своих посетителей. Является отличным инструментом для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Алгоритм довольно-таки прост. Зная предпочтения посетителей, мы сможем увеличить размер среднего чека, мотивируя его использовать акционные и бонусные предложения.
Умело пользуясь этим приложением можно добиться многого. Разработчики постоянно совершенствуют его. Опытные специалисты технической поддержки всегда окажут необходимую помощь. Десятки тысяч пользователей по всему миру уже давно оценили возможности, успешно пользуются.
Пользуясь данным приложением «R-Keeper CRM» Вы добьётесь значительных результатов. Кроме того, сэкономите массу времени, сил, нервов.
Работайте с ней и у Вас появится возможность:
Как мы обновляли мобильное приложение для официантов: выбор стека и тест трех версий. Кто победил?
Привет! Меня зовут Сергей Арсёнов, я руковожу мобильной разработкой в компании r_keeper. Хочу рассказать, как мы обновляли мобильное b2b-приложение для официантов и почему выбрали для него не совсем классический стек — Kotlin Multiplatform Mobile + UI на Flutter.
На чем писать?
Наше мобильное приложение используют официанты в ресторанах, где установлена система автоматизации r_keeper: оформляют через него заказы, добавляют и удаляют блюда, принимают оплату и т. д. Когда-то давно оно было написано на Java + Objective-C + WebView и заметно устарело: функциональность для iOS и Android полностью дублировалась, обе версии выглядели абсолютно одинаково, нативной верстки не было. Приложение с трудом поддавалось улучшениям, и в конце концов мы решили переписать его с нуля. Вопрос — на чем?
Мы точно понимали, что хотим, как минимум, уйти от WebView и неактуального стека. Плюс выбрать такой набор технологий, который позволит максимально быстро повторить текущий функционал приложения и существенно сократить Time2Market. Рассуждали так.
Нужна технология, которая позволит не писать одну и ту же логику несколько раз под разные платформы (тем более для b2b-приложения, где UI и функционал для всех ОС идентичен). Получается, чистый натив не оптимален — нужна кроссплатформа.
Это должна быть кроссплатформа, которая позволит сделать приложение для iOS, Android, а в перспективе и под web / desktop. К тому же нужно уметь поддерживать работу с платформой и железом, поскольку такие задачи могут возникнуть — PWA по этой причине выбыл. Выбыл и Xamarin — он не поддерживает web и вообще не очень быстр. Список сузился до нескольких вариантов: Flutter, React Native, KMM + UI на чем-нибудь (например, NativeUI) и Cordova.
У кроссплатформы должен быть низкий порог входа для Android-разработчиков — это тот ресурс, которым мы располагали. Javascript они не знают — из-за этого выбыли React Native и Cordova.
Какие плюсы и минусы?
В результате до финиша дошли варианты Flutter и KMM + NativeUI с какими-то комбинациями. Все — со своими достоинствами и недостатками.
Во Flutter используется незнакомый язык Dart (правда, сильно похожий по синтаксису на известный каждому Android-разработчику Java) и декларативная верстка. Для Android-платформы декларативный Jetpack Compose еще не стал нормой, так что был риск, что этот вариант построения интерфейса снизит темпы разработки (как минимум на первоначальном этапе). Не было уверенности, что неопытный в этой технологии разработчик сможет качественно выстроить архитектуру и написать бизнес-логику. Мы также опасались, что кроссплатформа не позволит полностью реализовать все специфические особенности каждой платформы, вроде работы с push-уведомлениями или железом. Были сомнения и в достаточной производительности Flutter на слабых устройствах (такие нередко встречаются у корпоративных клиентов). Притом мы понимали, что у технологии есть свои преимущества: относительная зрелость Flutter SDK, единый язык и код для всех платформ и вариантов. К тому же поддерживал энтузиазм разработчиков, которым хотелось «пощупать» новую технологию.
У варианта KMM + Native UI — много достоинств: это знакомый всем Kotlin, знакомый всем Android UI, плюс возможность вынести любой специфичный функционал в нативную часть. Минусом мы посчитали то, что UI пришлось бы писать на Swift и делать двойную работу по слою представления (а работать с Xcode не хотелось никому) — это грозило увеличением сроков разработки. Кроме того, технология KMM еще недостаточно зрелая — могли возникнуть проблемы.
Можно было попробовать гибрид Flutter + KMM, но тут тоже были потенциальные «грабли». Мы не знали, как смогут общаться KMM и Flutter и насколько сложно будет собрать проект из таких непохожих частей. Правда, такая связка позволила бы не писать сложную логику на Dart и вообще делать UI только один раз, а все сложные вещи привычно написать на Kotlin.
Три версии на тест
Идеального варианта не было, поэтому мы решили пойти методом проб и ошибок. Сделали три версии тестового приложения с идентичным функционалом, чтобы оценить производительность каждого решения, сложность и время разработки, незамеченные пока ограничения технологий. Само приложение было несложным — оно грузило из небыстрой REST API список рецептов с описаниями и картинками и отображало его с разбивкой по категориям. Подборки были длинными (по несколько тысяч рецептов), а картинки — тяжелыми.
Версию № 1 написали на чистом нативном Android (Clean Architecture, Android Jetpack, MVVM, Coroutines, Koin), № 2 — на KMM + Native UI, № 3 — на KMM + Flutter. Делать отдельное приложение на чистом Flutter не стали, потому что версия № 3 позволяла оценить и этот вариант.
Время и сложность создания нативного приложения (версия № 1) мы взяли за эталон для сравнения. Трудностей с его разработкой не возникло, создание с нуля заняло примерно одну неделю. Приложение, в соответствии с концепцией чистой архитектуры, было разбито на три слоя: представления, бизнес-логики и слоя данных.
Для переписывания приложения на KMM (версия № 2) было необходимо следующее.
Еще мы переписали сетевую часть с Retrofit на Ktor (сериализацию делали через kotlinx.serialization). Тут особых сложностей не возникло: для логики интерфейс общения с бэкендом остался прежним, была изменена лишь имплементация. Вообще для большей гибкости на Ktor можно использовать не только кроссплатформенные, но и нативные движки, например, OkHttp, но для наших целей хватило дефолтного.
Слой Domain, естественно, перенесся в KMM без каких-либо изменений.
Поменять способ общения между логикой и представлением на подходящий для кроссплатформы
Для общения с логикой KMM-части был описан публичный интерфейс с методами, которые будут видны в слое представления, а сама KMM-часть реализована в виде некой библиотеки, которая имплементирует этот интерфейс.
Изменить слой представления для Android-версии, поменяв способ общения с логикой
Потребовалось лишь переделать ViewModels для общения с логикой через изменившиеся интерфейсы
Написать UI-часть под iOS
KMM собирается как обычный Framework-пакет для iOS. Особых сложностей с этим не возникло — надо было лишь подключить эту библиотеку и написать стандартный UI на Swift, который вызывает из нее методы.
В целом переделка проекта заняла около двух недель (не считая написания iOS UI), в основном оно ушло на знакомство с новыми библиотеками. Подводных камней на этом этапе мы не увидели.
Третьей и самой интересной стала версия № 3 на Flutter + KMM. Часть KMM с логикой бизнес-и дата-слоев без каких-либо изменений была перенесена из версии № 2 — нам потребовалось лишь написать UI на Flutter.
Серьезные опасения насчет падения производительности при передаче больших массивов объектов между UI и KMM не оправдались — версия № 3 показала вполне приличную производительность и плавность даже на слабых устройствах с ARMv7 и старых iPhone. Никаких особых сложностей в освоении языка Dart у Android-разработчиков не возникло, а создать работоспособный UI для тестового приложения удалось за считанные дни.
С другой стороны, стало понятно, что создание грамотной архитектуры для приложения на чистом Flutter может стать проблемой и затормозить разработку.
Что мы поняли?
В итоге тестирования, освоения новых библиотек и работы с плагином KMM мы сделали вывод, что сложность версии № 2 примерно соответствует обычной классической платформенной (если не учитывать время, потраченное на освоение новых библиотек и написание UI-части для iOS). КММ помог четче разделить приложение по слоям и избежать их смешения.
Мы пришли к интересной мысли, что можно даже сразу делать нативные Android-приложения на КММ, если планируется версия под iOS. Это практически не удлиняет разработку под Android, но зато экономит немало усилий при создании и тестировании iOS-версии — достаточно лишь написать UI-часть.
В целом тестирование убедило, что самым эффективным и быстрым в реализации решением для нас станет разработка приложения на связке KMM + Flutter. А если что-то пойдет не так, мы всегда сможем вернуться к резервному варианту Native UI + KMM — переделка из схемы Flutter + KMM затронет лишь слой представления.
Пара слов о выбранных технологиях
Для тех, кто не знаком с выбранными нами технологиями, сделаю небольшое пояснение:
В качестве основы для слоя представления используется Flutter — SDK для создания приложений под iOS, Android и web (плюс desktop в планах). Это уже достаточно зрелая технология (релиз первой версии состоялся в 2015 году), с накопленной базой готовых решений и вопросами / ответами по ней. Впрочем, родная документация на сайте тоже очень подробная.
В качестве языка программирования для Flutter используется Dart. Он компилируется в бинарный код, что позволяет добиться высокой скорости выполнения операций, сравнимой с результатами Objective-C, Swift, Java или Kotlin. Dart не использует нативные компоненты платформ ни в каком виде: подобно игровым движкам он отрисовывает все графические элементы самостоятельно — с помощью собственного движка Google Skia. Все элементы этого интерфейса описываются декларативно, подобно новомодным Swift UI и Jetpack Compose.
В качестве основы для бизнес-логики и, что немаловажно, дата-слоя используется Kotlin Muliplatform Mobile (KMM). Это SDK, созданный для упрощенной разработки кроссплатформенных приложений. Он построен на Kotlin Multiplatform (KM) — технологии, которая позволяет запускать на множестве платформ (Android, iOS, Linux, Windows, MacOS, web и т. д.) один и тот же код, написанный на Kotlin. При добавлении к KM интеграции с мобильными платформами получается KMM. Есть удобный репозиторий, где собраны основные библиотеки для KMM. Большинство компонентов KMM (за исключением интеграции с IDE и плагина под Android Studio) находятся в статусе stable или beta, так что риск использования данной технологии минимален, а ее API уже не будет меняться с новыми релизами.
Если есть вопросы, буду рад ответить. А о реальном внедрении расскажу в следующей статье.
R-Keeper: и это все о нем
R-Keeper уже стал привычным для предприятий, которые специализируются на услугах общественного питания. Поэтому новые заведения пользуются уже накопленным опытом и выбирают именно R-Keeper, потому как эта система уже знакома персоналу и имеет хорошие отзывы. Зачем тогда экспериментировать и искать что-то другое?
Почему именно R-Keeper?
Предпочтение R-Keeper на предприятиях общественного питания зависит не от личных желаний владельцев и не от моды на данный продукт. Этот факт обусловлен идеальной приспособленностью систему для нужд российских предприятий. Первые версии R-Keeper были созданы в начале 90-х годов компанией UCS, и тогда же и внедрены для практического применения в ресторанах, кафе. Позднее при совершенствовании программы были учтены все пожелания и рекомендации непосредственных пользователей.
В результате, программа R-Keeper стала незаменимой по своим функциональным качествам. Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания «Росинтер», которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад.
Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета. Ее функциональность поражает.
Что собой представляет R-Keeper?
Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям. Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений.
Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию. У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении.
Внедрить за короткое время
R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании. Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки. Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе.
Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем. Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. система может быть быстро оптимизирована под эти нужды.
Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала. Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала.
Что может R-Keeper?
Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания. Комплекс включает в себя такие модули как: «Официант», «Бармен», «Менеджер» и «Кассир». Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации. Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты.
Официанту
Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта.
Вся последовательность действий, которые выполняет официант, разработана программой так, что позволяет предотвратить возможные махинации. Случайные ошибки исключены, официантом открывается стол лишь на его имя.
Кассиру
В функциональные возможности этого модуля входит весь комплекс действий, который выполняет кассир. Это регистрация барменов и официантов в начале работы, оплата счетов, выбор способа оплаты, прием денег, пробитие чека и др. Система работает таким способом, что исключает закрытие рабочего дня в том случае, если в системе находится заказ, по которому не был пробит чек. При завершении операции происходит автоматическое списывание определенного количества продуктов на складе, которое ушло согласно калькуляционной карте на конкретное блюдо.
Бармену
Бармену приходиться совмещать функции, который выполняют кассир и официант. Он имеет доступ к счетам, кассовому ящику и терминалу заказа. Он может закрыть счет, но в отличие от кассира, он не имеет полного доступа к таблице счетов, и работает только со своими счетами.
Менеджеру
Обязанности менеджера различаются по уровню его полномочий. При работе с системой менеджеры (менеджер зала, офиса, администратор) используют один и тот же модуль, но от полномочий менеджера зависит количество доступных ему функций.
Администратор, функции которого выполняются хозяином заведения или управляющим, имеет самые широкие возможности при использовании системы. Под его контролем работа ресторана, кафе. Ему доступно изменение параметров используемой системы. В частности, можно передавать часть своих обязанностей менеджерам с менее широкими полномочиями.
В обязанности этих менеджеров входит заполнение и изменение меню ресторана, списков персонала и другой рабочей документации подобного плана. Ими выполняются отказы, закрывается кассовый день, снимаются отчеты.
Подробные рекомендации к использованию менеджерами системы R-Keeper можно найти в «Руководстве менеджера». После изучения этого руководства работа с R-Keeper становится простой и понятной.
Предотвращение воровства
Система R-Keeper многофункциональна, она предназначена не только для того, чтобы улучшить обслуживание и упорядочить учетные записи, но и для предотвращения случаев воровства и различных злоупотреблений. Эти факты имеются на многих предприятиях, и искоренить их полностью практически невозможно. Система R-Keeper поможет предотвратить возможные хищения и злоупотребления, пусть и не 100-процентно (такую гарантию никто не даст). Система разработана таким образом, что для каждого сотрудника заданы определенные схемы работы. Чтобы произвести какое либо обманное действие, персоналу потребуются сложные договоренности между собой, множество манипуляций и расчетов, на практике трудно выполнимых.
При этом любой подозрительный фактор можно отследить по поступающим отчетам.
Все эти возможности рассчитаны для того, чтобы предотвратить возможность хищений и защитить доходы владельцев.
Система отчетности
R-Keeper имеет обширную систему отчетности, благодаря которой владельцы заведения могут более полно анализировать ситуацию. Отчеты дают достаточную и наиболее полную информацию для бухгалтеров, менеджеров и непосредственного руководства. Задачей R-Keeper является сбор и систематизация информации, которая впоследствии предоставляется в виде отчетов.
Так, с помощью R-Keeper можно просмотреть данные о выручке в общем, а также по блюдам, по столам, по дням или по часам. Также можно просмотреть данные об использовании бонусов и скидок, проверить все подозрительные моменты, отказы и т.д.
С помощью таких отчетов можно уверенно и плодотворно руководить рестораном, но это возможно только в том случае, если вы умеете делать правильные выводы. Ситема R-Keeper только предоставляет информацию, а вот проанализировать её и сделать правильные выводы под силу только руководителю.
В случае, если вам необходим отчет, наличие которого не предусмотрено в системе, достаточно осведомить об этом разработчиков.
Постоянно быть в курсе
Помимо системы отчетов, которые информируют о состоянии дел ресторана после закрытия дня, в системе R-Keeper предусмотрена возможность контроля работы заведения в реальном времени. Особенно это удобно для владельцев, которые не могут находиться на своем рабочем месте постоянно, но желают всегда быть в курсе дел. Для этого достаточно подключить к основной системе приложение «Монитор». Это приложение имеет удаленный доступ к сети интернет, и с его помощью можно просмотреть любую информацию, которая касается работы ресторана.
Надежность R-Keeper
Система R-Keeper известна своей надежностью. Предусмотрено практически все, что может быть необходимо. R-Keeper имеет несколько степеней защиты, не «виснет», терпима к пользовательским ошибкам, обеспечивает бесперебойную работу. Вся информация находится в целости и сохранности, не теряется, и ею можно воспользоваться в любой момент. Система устойчива к сбоям, способна гарантировать стабильную и налаженную работу предприятия.
О компании
Качественная эксплуатация программного комплекса R-Keeper, нормальная и стабильная работа предприятия зависят не только от установки системы. Важную роль играет и сервисное обслуживание. Наша компания привлекает клиентов именно тем, что и процесс установки, и последующее обслуживание выполняется на самом высоком уровне. Сервисные службы работают круглые сутки, и в любое время все возможные проблемы решаются с неизменной оперативностью.
Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились. Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье.
Описание программного обеспечения
Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции (позиции меню), контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое. Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора.
Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора.
История создания программы Эр-кипер для ресторана
Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году. Уже почти 30 лет софт сохраняет свою актуальность. Появляются все более совершенные и продвинутые версии, увеличивается функциональность аппаратуры, возможности подгоняются под требования этой сферы бизнеса. В России и на постсоветском пространстве подобные системы стали безусловной, фактически безальтернативной новинкой, поэтому их повсеместно устанавливали в каждом ресторане и кафе. А само слово «Эркипер» или просто «Кипер» стало нарицательным для всех программ, обеспечивающих деятельность общепита, как «Памперс» для одноразовых подгузников или «Ксерокс» для копировальных машин.
Сфера распространения программного обеспечения новой версии не ограничивается отечественными торговыми марками и заведениями. Им активно пользуются в Европе и на Западе, во всем мире. Так, ПО было включено в работу таких крупных сетевых точек быстрого питания как Burger King, Subway, KFC, Шоколадница. Не менее востребована система и для розничных, единичных проектов, поскольку каждый предприниматель имеет возможность заказать только то количество модулей и надстроек, которые ему необходимы.
Интерфейс ПО настолько доступен для быстрого освоения любым сотрудником, а также привычен и интуитивно понятен, что не возникает вопросов, какое ПО устанавливать в новом пункте питания. Зачастую при собеседовании спрашивают о навыках работе на «Кипере», но даже если их нет, обучение обычно занимает не более одного дня.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Особенности программы R-Keeper и принцип ее работы
Представим характерные отличительные черты последней версии ПО от предыдущих вариаций, а также от аналогов. Сперва отметим, что софт идеально подходит и для розничной, и для сетевой торговли любого типа ресторанного бизнеса. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Особенность — ведение полного цикла обслуживания клиента — от предложений блюд и внесения заказа до подведения итога, проведения скидок и закрытия оплаты. Также стоит отметить:
Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела.
Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может
Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения:
Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника (звена) есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям.
Функционал для официанта
Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе:
Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам.
Функционал для кассира
Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции:
Функционал для бармена
Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper:
Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим.
Функционал для менеджера
Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать (этим занимается управляющий), в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника (работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.). Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач:
Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен.
Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе
Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом.
Какие данные можно увидеть в отчетной документации:
Дополнительно возможна установка плагина «Монитор», который позволяет следить за действиями, происходящими в ресторане, удаленно.
Описание преимуществ программы «Р-кипер»
Кратко о плюсах и возможностях:
Особенно хочется выделить три положительных черты.
Надежность R-Keeper
Многоступенчатая система защиты с помощью шифрования делает все ПО очень безопасным для хранения сведений о заведении. Также разработчики уделили особенное внимание проблеме «виснущего» программного обеспечения. Так может происходить из-за ошибок пользователей и из-за перегруженности. Но с «Кипером» таких проблем не случается, он бесперебойно работает даже при большой нагрузке, благодаря повышенной устойчивости к сбоям.
Полная автоматизация ресторана
Практически весь цикл обслуживания может быть интегрирован в программу. Это минимизирует время, затраченное персоналом, а значит, делает работу сотрудников более эффективной и менее энергозатратной.
Предотвращение воровства
ПО помогает предотвратить случаи злоупотреблений своими полномочиями. За долгие годы совершенствования софта разработчики учли множество нюансов, которые способствуют сдерживанию таких негативных факторов. Это обуславливается наличием определенных схем и последовательностей, обойти которые невозможно. Но даже если что-то незаконное будет совершено, всегда можно свериться с отчетами, которые хранятся в полном объеме за заданный период.
Установка программы R-кипер: что это такое
ПО отличается легкостью во внедрении и в изучении. Возможно оснастить все оборудование ресторана программным обеспечением за один день, поскольку настройки выставляются полуавтоматически, очень легко и быстро. Также просто провести оптимизацию системы, если происходит расширение площади кафе (установка летней веранды). Стоит отметить хорошую совместимость с другими ПО. Часто требуется софт для учета складских позиций, для продажи алкогольной продукции. Его можно заказать в компании «Клеверенс», которая более 10 лет работает на рынке автоматизации бизнес-процессов.
Стоимость зависит от комплектации. Так, самый небольшой пакет для маленьких заведений обойдется ресторатору в 77 тысяч рублей, а самый крупный для ресторанов с большим количеством залов — в 180 000. В комплект входит несколько станций для официантов и менеджеров, рабочее место для бухгалтера, обучающий диск и техническая поддержка клиентов в режиме 24/7.
Есть ли достойная альтернатива R-Keeper
Существуют другие варианты автоматизации бизнеса, например, система iiko. Ее особенности:
Современные ресторанные технологии
Многие рестораторы активно внедряют в свои проекты: