R22 или r410 что лучше
В чем разница между разными марками фреона
Очень часто в прайс-листах климатических фирм, и в нашем в том числе, вы можете видеть комментарии «фреон R22», «R-407» или «R-410A». Что это значит и какая разница клиенту, кондиционер с каким фреоном приобрести, мы и опишем в данной статье.
Сразу оговорюсь, чтобы избежать нападок от специалистов, статью написал специалист по бытовым системам кондиционирования, а не специалист по фреонам. И статья направлена не на доскональное описание свойств разных фреонов, а на то, чтобы дать клиенту понимание того, стоит ли переплачивать деньги за кондиционер с новейшим фреоном.
Первый, признанный историками техники комнатный кондиционер, выпущенный в 1929 году компанией General Electric, работал на аммиаке. Это вещество небезопасно для человека, что в значительной мере сдерживало развитие холодильной техники.
В отличие от традиционных хладагентов, R-407C и R-410A являются смесями различных фреонов, а потому менее удобны в эксплуатации. Так в состав R-407C, созданного в качестве альтернативы R-22, входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый из них отвечает за обеспечение определенных свойств: первый способствует увеличению производительности, второй исключает возгорание, третий определяет рабочее давление в контуре хладагента.
К тому же его «экологичность» на практике может привести к дополнительной нагрузке на окружающую среду. Эвакуированный из кондиционеров фреон необходимо утилизировать, а в России или странах Азии с этим никто не станет связываться. Его просто стравят в ближайшей подворотне. И хотя для озонового слоя R-407C не опасен, он является одним из наиболее сильных «парниковых газов».
Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. Дело в том, что детали компрессора кондиционера смазываются специальным маслом, растворенным во фреоне. Для каждого фреона необходимо применять строго ту марку масла, которая совместима с данным хладагентом. В случае неправильной заправки маслом вероятность погубить компрессор (сердце кондиционера) возрастает почти до 100%. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла.
У нового фреона R32, на котором работают новейшие модели кондиционеров Daikin, Mitsubishi Electric и др. имеются неоспоримые преимущества. В первую очередь это касается потенциала глобального потепления (ПГП). Если сравнивать хладагент R410A и R32, то R410A отличается увеличенным более чем на 65% ПГП. А это значит, что от фреона R32 в меньшей степени страдает окружающая среда. Также R32 отличается низкой вязкостью и плотностью. За счет этого уменьшается интенсивность расходования фреона с учетом одинаковых показателей мощности. Плотность дифторметана на 30% меньше по сравнению с хладагентом R410A. Низкая вязкость также позволяет уменьшить потери давления в холодильном контуре и увеличить энергоэффективность кондиционера. По теплопроводности, R32 также превосходит R410. Это положительным образом складывается на холодопроизводительности, которая увеличена на 4%. По сравнению с R410A, R32 является однокомпонентным веществом, в связи с чем он очень удобен в эксплуатации по причине возможности дополнительной заправки без удаления из системы хладагента полностью и отсутствия необходимости ее полной заправки.
Характеристики фреонов, используемых в кондиционерах
Статья откорректирована в 2017 году
Опубликовано: 01.05.2009 | Просмотров: 46717
Сравнительная оценка фреонов r22 и r410a
Фреон является веществом, получаемым от смешивания метана с этаном. Фреон не горит и не представляет никакой опасности для человека. Но некоторые люди полагают, что некоторые фреон могут негативно влиять на экологию и приводить к образованию озоновых дыр.
R22 будучи сжиженным газом с еле уловимым запахом хлороформа не имеет цвета. Он не токсичен и не горит. Это очень стабильно вещество, как с термической, так и с химической точки зрения. Единственная его проблема: он действительно способен разрушать озоновый слой. Поэтому производители кондиционеров от него и отказываются. И откажутся совсем к 2020 году.
Для того, чтобы использовать R410A в аппарате должны быть сделаны определенные технические изменения в конструкции: например, устройство должно быть приспособлено для высокого давления, а также для очень низкой скорости потока. Так, например? давления в аппаратах на R410A порою на 60 процентов выше, чем в аппаратах на R22.
Системы с R410A менее громоздкие в силу бОльшей энергоемкости этого фреона. Рабочие температуры в них также отличаются более широким диапазоном. Это важно, так как позволяет существенно сэкономить на обогреве.
Есть и минус: аппарата с R410A труднее монтировать, так как малейшая ошибка может привести к повреждению и разрыву труб из-за высокого давления. Кроме того, у R410A выше вероятность протечки, чем у R22 с его низким давлением и высокой густотой.
Пользователь должен всегда помнить, что аппарат для кондиционирования нужно заправлять только подходящим хладоном. Нельзя забывать и о чистке кондиционера в самом начале сезона использования.
Приобрести Фреон по наиболее привлекательным ценам вы сможете в разделе Фреоны (хладоны)
Сравнение хладагентов R-22 и R-410A
Данные марки хладагентов широко применяются в современном климатическом оборудовании. Наиболее распространен фреон R-410A, популярность которого обусловлена отсутствием озоноразрушающего потенциала. Ниже мы расскажем об основных особенностях, преимуществах и недостатках обоих хладагентов.
Подобно большинству фреонов, данный хладагент представляет собой газ, не имеющий цвета. Он не оказывает токсического воздействия на людей и животных, а также характеризуется значительной химической и термической устойчивостью. Несмотря на высокие эксплуатационные свойства, сегодня этот фреон активно замещается аналогами. Причина — разрушительное воздействие на озоновый слой. Предполагается, что к 2020 году весь используемый в мире хладагент R-22 будет заменен на безопасные марки фреона.
Этот фреон относится к хладагентам последнего поколения. Основная сфера применения состава — заправка кондиционирующего оборудования. Хладагент R-410A представляет собой смесь фреонов R-32 и R-135, отличающуюся практически нулевым озоноразрушающим воздействием. Следует помнить, что в сравнении с R-22 он имеет более высокую холодопроизводительность, не позволяющую применять состав для ретрофита агрегатов, рассчитанных на использование R-22. Другая особенность заключается в необходимости применения материалов и узлов, рассчитанных на высокое давление и пониженную скорость потока. Давление в системах, в которых используется R-410A, в среднем на 50–60 % превышает давление в агрегатах, работающих на R-22.
Несмотря на сходство ряда эксплуатационных свойств, фреоны R-22 и R-410A являются несмешиваемыми. Ретрофит систем, работающих на R-22, возможен только после внесения конструктивных изменений в контур. Основное направление работ — повышение прочности уплотнений, трубок, теплообменника и других элементов. При эксплуатации оборудования, переведенного на R-410A, необходимо учитывать возросшую энергоемкость и увеличенный диапазон рабочих температур фреона. Данная особенность позволяет уменьшить общие габариты системы, а также использовать агрегат для обогрева. Недостаток R-410A — более высокая вероятность протечки, обусловленная увеличенным давлением в магистрали.
Разница между фреоном R-22 и R-410A
Одна из самых горячих дискуссий в области кондиционирования свежего воздуха это разница на каком хладагенте покупать систему кондиционирования R-22 или R-410A? Что такое фреон – это газообразное или жидкое вещество, которое в следствии реакции отнимает тепло у охлаждаемого агента, а затем передает ее охлаждающей среде за счет конденсации.
По состоянию на 01.01.2010 год было запрещено использовать фреон R-22 в новых системах кондиционирования, связано это с его химическими свойствами и до 2020 года планируется полностью отказаться от его использования. При температуре свыше 400°С фреон разлагается на высокотоксичные вещества отрицательно влияющее на озоновый слой. Вместе с фреоном запрет лег и на ввоз техники с его использованием.
Основные отличия фреона R22 от R410:
1. Разное рабочее давление, R-410 давление выше, что делает кондиционеры в стоимости дороже т.к трубки для 410 хладагента должны быть более прочными и выдерживать высокое давление.
3. Отличается разработка заправки.
4. Отличается масло и техника.
Каждый хладагент имеет свои свойства и характеристики, поэтому ваша система кондиционирования устроена специально для определенного фреона. Таким образом, важно помнить, что кондиционеры не могут быть переведены или заправлены другим видом хладагента. Это возможно только при условии внесения конструктивных изменений в устройство гидравлического контура, которые повысят прочность составных элементов, и еще ряда нюансов технического характера.
Также следует не забывать о чистке и техническом обслуживание вашего кондиционера, в начале сезона активного использования.
Рейтинг лучших хладагентов на 2021 год
Существует много популярных видов и моделей хладагентов, обычно они используются для рефрижераторов, заправки кондиционеров, термосумок. В первых аккумуляторах холода использовались аммиак, диоксид серы, пропан, этан и хлориды металлов, эти разновидности реактивов применяются в различном оборудовании до сих пор. Однако, поскольку эти вещества не самые безопасные и отрицательно влияют на экологичность, обладая нежелательными характеристиками, они были заменены менее токсичными материалами, специально созданными для применения в быту.
В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: «на что необходимо обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе реактива», «какой фирмы изделие лучше купить», определим популярных производителей низкотемпературных хладагентов, самые продаваемые модели для автокондиционеров, сориентируем по средним ценам.
Виды хладагентов
Охлаждение коммерческого оборудования, центробежных поршневых компрессоров, кондиционеров обеспечивается специальными реактивы: R-134a, R-22, R-404A, R-507 и R-410A. Многие используемые сегодня составы делятся на две группы соединений:
Реактивы обозначаются цифрами после буквы R, которая указывает, что перед нами хладагент. Система идентификации стандартизирована «ASHRAE» (Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха). Необходимо знать номера, а также названия изделий:
Следует отметить, что азеотропные смеси представляют собой переходные хладагенты, которые были разработаны для замены R-22 и R-502.
Как выбрать хладагент
Чтобы состав был подходящим, соответствовал вашим задачам, он должен обладать определенными физическими, химическими и термодинамическими свойствами, которые делают его безопасным во время использования.
Хладагенты — жизненно важные жидкости холодильной системы. Любое вещество, которое превращается из жидкости в пар и наоборот, может действовать как хладагент.
Не существует самого хорошего реагента, который можно было бы универсально адаптировать ко всем типам оборудования. Обозначим важные параметры жидкости, чтобы она могла использоваться в качестве охладителя:
Вышеперечисленные характеристики важны для определения критериев выбора подходящего состава. Идеальный хладагент поглощает все испарения от компрессора, конденсируя их. К сожалению, все охладители, циркулируя в системе, возвращают часть тепла обратно, снижая производительность оборудования.
Типичная система имеет множество датчиков, которые сообщают о состоянии хладагента в различных ее точках, множество элементов управления позволяют вносить корректировки, когда возникает необходимость. Эти устройства важны для поддержания желаемых условий изменения охлаждающей нагрузки.
Эффективное применение охладителя подразумевает понимание его связи между давлением и температурой в системе. Не менее важно представлять, как происходит поглощение тепла, когда он превращается из жидкости в пар и обратно. Эти свойства отличают друг от друга разные составы. Идеальный вариант должен обладать следующими характеристиками, рассмотрим какие они бывают:
Легко понять, что ни одно из известных изделий не отвечает всем этим качествам. Другими словами, идеального варианта не существует, поэтому исходя из баланса плюсов и минусов, следует выбирать тот, который соответствует наибольшему количеству этих характеристик. Важные свойства, влияющие на производительность и эффективность:
Благодаря увеличению проводимости, коэффициенты теплопередачи могут быть улучшены, особенно в случае жидкостного охлаждения, тем самым уменьшая размер и стоимость оборудования. Отношение давления к температуре хладагента должно быть выше атмосферного. Это минимизирует возможность попадания воздуха, влаги в систему при утечке. Давление конденсации обязано иметь низкие показатели, это позволяет использовать легкие материалы в конструкции оборудования, уменьшая его размер, стоимость.
Проблемы окружающей среды
Использование соединений CFC (хлорфторуглеродов), присутствующих в аэрозолях, хладагентах катализирует реакции разрушение озона, под действием солнечного излучения. Кроме того, присутствие этих соединений в атмосфере способствует парниковому эффекту. Учитывая серьезность этой проблемы, разные страны начали вводить законодательные ограничения на производство и продажу этих веществ. Хладагенты классифицируются по разным свойствам, их делят на группы:
Вредно для озонового слоя:
Вещества имеют 3 степени безопасности:
Эти составы должны работать при давлении выше атмосферного, чтобы избежать опасность взрыва.
Где купить
Недорогие новинки можно приобрести в специализированном супермаркете, менеджеры предоставят советы по выбору подходящего вещества, подскажут сколько оно стоит, порекомендуют популярные фирмы, производящие отличные изделия.
Рейтинг качественных хладагентов на 2021 год
Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с охладителями их описанием.
Недорогие
«Suva134a» предлагается на рынок фирмой «DuPont» в качестве замены хлорфторуглеродам (CFC), применяется во многих областях. Этот продукт не содержит хлора, работает во многих областях, где в данный момент используется CFC‑12. В некоторых случаях необходимо модификация конструкции компрессора.
Термодинамические и химические свойства «Suva 134a», низкая токсичность делают его безопасной и очень эффективной заменой CFC‑12. Вещество применяется в промышленных рефрижераторах, автомобильных кондиционерах, бытовой и коммерческой технике. «Suva134a» воспламеняется при давлении всего 0,38 кг на см2, при этом концентрация должна превышать 60% воздуха.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Вес газа в баллоне, кг | 13.6 |
Совместимость с типом масла | Синтетическое |
Габаритные размеры в упаковке, мм | 250х250х420 |
Объём, куб.м. | 0.026 |
Производитель | DuPont |
Вес брутто, кг | 17.1 |
«R290» (пропан) — бесцветный нетоксичный газ, относящийся к группе гидрофтроуглеродов (ГФУ). Вещество не нарушает озонового слоя, не влияет на глобальное потепления (GWP=3). Изделие растворяется в минеральном масле. Важно заметить, что рефрижераторы, в которых применяется хладагент, необходимо монтировать в отдельной, специально оборудованной комнате, если масса вещества в системе превышает 2,5 кг.
У компрессоров, использующих пропан размеры будут больше, чем при заправке «R22», производительность схожа. Благодаря низкому воздействию «R290» на окружающую среду и отличным термодинамическим показателям его использование увеличивается.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Молекулярная масса | 44.1 |
Плотность жидкой фазы при нормальных условиях кг/м3 | 510 |
Плотность газовой фазы: | |
при нормальных условиях | 2,019 кг/м3 |
при температуре 15°С | 1,900 кг/м3 |
Удельная теплота испарения | 484,5 кДж/кг |
Теплота сгорания низшая: | |
в жидком состоянии | 65,6 МДж/л |
в газообразном состоянии | 45,9 МДж/кг |
в газообразном состоянии | 85,6 МДж/м3 |
Октановое число | 120 |
Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных условиях | 2,1–9,5 % |
Температура самовоспламенения | 466 |
Теоретически необходимое для сгорания 1 м3 газа количество воздуха | 23,80 м3 |
Коэффициент объемного расширения жидкой фракции | 0,003 % на 1°С |
Температура кипения (при 1 бар) | -42,1 °С |
Вес товара | 800 г |
«R600» (изобутан) — природный газ, поэтому он не причиняет вреда озоновому слою, не содействует появлению парникового эффекта. Эта характеристика выгодно отличает его от «R12», «R134a». Масса охладителя, находящегося в холодильном аппарате при использовании «R600» сокращается на 30%, в газообразном виде изобутан стелется по земле.
Вещество отлично работает с минеральными маслами, благодаря этому увеличивается холодильный коэффициент, энергопотребление по сравнению с «R12» сокращается. Изделие применяется в домашних рефрижераторах, кондиционерах.
Складировать «R600» необходимо при t°С не выше 20°С, при этом важно минимизировать попадание солнечного света. Изобутан должен находиться далеко от огня, т.к. он взрывоопасен, его доля в атмосфере не должна превышать 8,5%.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Расфасовка, кг (брутто) | 0.83 |
Расфасовка, кг (нетто) | 0.42 |
Страна производитель | Китай |
Средние по цене
«R408a» — азеотропный состав гидрофторуглеродной природы, в него входят:
Изделие безопасно для окружающей среды, не горит, не выделяет ядовитых веществ, что выгодно его отличает от других моделей.
«R408A» синтезирован в качестве замены «R502», стал популярным среди коммерческих предприятий, используется внутри бытовых холодильников. В результате экспериментов выяснилось, что применение «R408A» экономит 8% потребляемой электроэнергии, увеличивает производительность оборудования. Изделие смешивается с полиэстерными, синтетическими, алкилбензольными маслами.
Вещество может перевозиться различным видом транспорта, хранить смесь следует только в сухих помещениях, где соблюдаются защита от попадания солнечного света, необходимо держать резервуары вдали от открытого огня и электрического нагревательного оборудования.
«R408a» — азеотропная смесь, вследствие этого она не меняет химический состав в результате многоразовых утечек, дозаправок. Неопасность и устойчивость эксплуатационных характеристик – главные плюсы рассматриваемого вещества. В целом, приобретение «R408a» — выгодная покупка, которая значительно увеличит эффективность оборудования без надобности монтажа нового компрессора.
Параметры | Характеристики |
---|---|
t°С кипения | -44,4 °С. |
Максимальная (критическая) t°С кипения | 23,5°С. |
t°С глайда | 0,6 °С. |
Критическое давление | 4,34МПа. |
Потенциал озоноразрушающего фактора | ODP 0,026. |
Потенциал глобального потепления (GWP) | 3 050. |
Совместимые масла | Mobil Gargoyle Arctic Oil 155 и 300, Mobil EAL Arctic 100, 66, 46, 32, SHC 200 и SHC 400, LUNARIA SK, Bitzer B5.2 и B100. |
Тара | 10,9 кг. |
«R-22» применяется в домашних кондиционерах, коммерческих и промышленных рефрижераторах, поршневых, центробежных и винтовых компрессорах. Охладитель 22 (CHCIF) обладает точкой кипения при нормальном атмосферном давлении 40,8°C, при этом t°C в испарителе составляет 87°C. Главным плюсом изделия является очень небольшая теплота рабочего объема компрессора.
«R-22» отлично работает в герметичных мотор-компрессорных аппаратах большого размера. При низких t°C и высоком давлении необходимо охлаждать головку агрегата водой. Вещество успешно смешивается с маслом в отсеке конденсации, затем отделяется от него в бустере. Соответствующая конструкция змеевика испарителя и всасывающих трубок гарантирует бесперебойный возврат масла в систему. «Mcool 22» — фторуглерод, он безопасен для окружающей среды и людей. Приобрести его можно в многоразовых либо одноразовых емкостях.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Марка | R22 и заменители |
Производитель | Россия |
Температура кипения при давлении 1,013 бара, °C | -42.1 |
Критическая температура, °C | 83.77 |
Критическое давление, Мпа | 4.85. |
Класс опасности по стандарту ASHRAE 34 | А1 |
Плотность жидкости при +25°C, кг/м3 | 1096 |
«R32» — это однокомпонентное вещество, обладающее пониженной плотностью по сравнению с «R410A», при этом у него отличная производительность, позволяющая экономить до 30% жидкости холодильного оборудования. Главным преимуществом «R32» является его небольшая плотность и завидная теплопроводность. Учитывая данный факт, можно уверенно говорить об уменьшении потерь давления в системе на 5-10%, эффективность охлаждения увеличивается на 5-7%.
«R32» принадлежит к газовому классу хладагентов с пониженной скоростью воспламенения, что делает его сохранность максимально безвредной. Характеристики фреона «R32» и «R410A аналогичны по своим термодинамическим свойствам, следовательно, используемая оснастка для заправки кондиционеров, медные трубки, масло схожи. Перевозить «R32», необходимо по регламенту «транспортировки опасных грузов». Хранить рекомендуется в сухом, проветриваемом складе, не подверженном попаданию прямых солнечных лучей.
Параметры | Характеристики |
---|---|
Температура кипения | — 51,7 ℃ |
Критическая температура | 78,4 ℃ |
Критическое давление | 5,843 МПа |
Класс опасности | 4 |
Потенциал глобального потепления | 580 GWP |
Вес | 10 кг |
Страна производства | Китай |
Дорогие
«R23» (фтороформ) — видоизменённый ГФУ способный реагировать со спиртами, хлорорганическими соединениями, кетонами, эфирами. Вещество экологически безопасно, не разрушает озоновый слой. «R23» способен заменить хладоны «R-503» и «R-13». Важно уточнить, что вещество не подвергает коррозии элементы оборудования, где оно применяется. Срок использования фреона не ограничен.
Хладон 23 — газ без цвета и запаха, он принадлежит к ингибиторам горения, поэтому его часто применяют при локализации пожаров, заполняют им системы тушения (использование возможно после удаления персонала из помещения):
Перевозят изделие в 40 л металлических баллонах или других цилиндрических резервуарах. Резервуар должен выдерживать рабочее давление 9,8 МПа. Доставка осуществляется любым видом транспорта, рассчитанным на данные грузоперевозки.
Хранится «R 23» на крытых складах или уличных площадках, главное условие – отсутствие прямых солнечных лучей, температура воздуха не должна быть выше +50 °С.
«R141B» охладитель-сольвент (фтордихлорэтан C2FCl2H3), использующийся для промывки тепловых насосов, кондиционеров в автомобиле, заменяет «R11» и «R113», при этом вещество не разъедает герметик, не горит, бесцветное на вид. Применяя жидкость 60 минут можно не волноваться за металлические элементы оборудования, она обладает антикоррозийными свойствами.
Испарения от «R141B» возгораются если его концентрация в воздухе составит от 5,6% до 17%. Вещество не реагирует с большинством химических элементов, при этом возможно его смешивание с сухим азотом, сжатым воздухом, кислородом.
Параметры | Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | Хладон 141b, R141b, 1-фтор-1,1-дихлорэтан | |||||||||||||||||||||||||||||||
Химическая формула | C2FCI2-H3, Легкокипящая прозрачная бесцветная жидкость | |||||||||||||||||||||||||||||||
Молекулярная масса, г/моль | 116,950 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Температура кипения при давлении 101325 Па (1,013 бара), °C | 31,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критическая температура, °С | 201,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критическое давление, МПа | 4,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Критическая плотность, кг/м3 | 464,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Температура плавления, °С | -103,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Озоноразрушающий потенциал (ODP) | 0,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Потенциал глобального потепления (GWP) | 630 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | НСFC | |||||||||||||||||||||||||||||||
ODP | 0,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
GWP | 630 | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПДК рз, мг/м3 | 1000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
HGWP |
Параметры | Характеристики |
---|---|
Вес газа в баллоне, кг | 10.9 |
Совместимость с типом масла | Синтетическое |
Габаритные размеры в упаковке, мм | 250х250х420 |
Объём, куб.м. | 0.026 |
Производитель | DuPont |
Заменители | R507 |
Вес брутто, кг | 14.4 |
«DuPont» продает данный товар под названием «Suva 9100». «R410A» заменяют «ГХФУ-22» в бытовых системах кондиционирования воздуха, отопительном насосном оборудовании. «R410A» подходит для нового или находящегося в эксплуатации оборудования, по своим характеристикам аналогичен «ГХФУ-22».
«R410A» является заменой более мощному фреону «R22». Он продается в одноразовых баллонах по 11,3 кг. Его состав: 60% «ГХФУ-22», 23% «ГФУ-152a» и 27% «ГХФУ-124».
Параметры | Характеристики |
---|---|
Температура кипения | — 52,2 ℃ |
Критическая температура | 72,2 ℃ |
Критическое давление | 4,95 МПа |
Класс опасности | 4 |
Потенциал глобального потепления | 1890 GWP |
Вес | 11,3 кг |
Страна производства | Китай |
Надеемся наш обзор поможет сделать вам правильный выбор качественного хладагента!
- Айфон по подписке restore что это
- Vmware переподписка по cpu что это