R6s vulcan что это

Как на вулкане: Rainbow Six Siege получит поддержку Vulkan API

R6s vulcan что это. q93 e7fa923d4ef46a40e18eb3e94038bd55af2e4bd3d495b9b3e6b057f16c75c386. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-q93 e7fa923d4ef46a40e18eb3e94038bd55af2e4bd3d495b9b3e6b057f16c75c386. картинка R6s vulcan что это. картинка q93 e7fa923d4ef46a40e18eb3e94038bd55af2e4bd3d495b9b3e6b057f16c75c386

R6s vulcan что это. q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295. картинка R6s vulcan что это. картинка q93 bb6fa769bbe393c849a725fde858008447abd5d70bc1309ef92fa65760f39295

Ubisoft, разработчик тактического шутера Rainbow Six Siege, объявил вчера, что игра в скором времени получит новый графический интерфейс на базе Vulkan API. В результате геймеры увидят картинку совершенно другого уровня по сравнению с той, которую обеспечивает DirectX 11, алгоритм, отвечающий за графику уже более десяти лет. Компания планирует некоторое время погонять Vulkan-версию игры на тестовых серверах, после чего с выходом патча 4.3 она станет доступна для всех.

«Vulkan API предоставляет значительные преимущества по сравнению с DirectX 11. Он поможет Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность, — прокомментировала нововведение компания-разработчик. — Более того, Vulkan, как более современный алгоритм, обладает преимуществами, позволяющими снизить стоимость CPU и GPU. А также обеспечить поддержку более современных функций, которые откроют двери для новых и интересных решений в будущем».

Несмотря на то, что сложность кодирования возрастёт, добавили в Ubisoft, графические API-интерфейсы аппаратного доступа, такие как Vulkan, дают разработчикам бОльшую гибкость. Параллельно студия рассматривала возможность использования DirectX 12, но её тестирование показало худшие результаты, чем Vulkan.

Источник

R6s vulcan что это

R6s vulcan что это. . R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-. картинка R6s vulcan что это. картинка

Тест API Vulkan на РС

Рады сообщить, что в рамках обновления 4.3 начнем тестирование первой PC-версии игры с поддержкой API Vulkan. Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

R6s vulcan что это. . R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-. картинка R6s vulcan что это. картинка

ПОЧЕМУ VULKAN

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит улучшить функционал игры в нескольких аспектах.

Если вкратце, с Vulkan разработчики получат возможность применять динамическое индексирование текстур для снижения нагрузки на центральный процессор (далее — ЦП), а динамическую настройку разрешения и технологию Async Compute — для снижения нагрузки на графический процессор (далее — ГП). Эти функции уже используются на консолях, а с API Vulkan они появятся и на РС. __Объединив их, мы сможем оптимизировать работу ЦП и ГП при прорисовке. __

Для заинтересованных в технических деталях ниже приведена более подробная информация об этих функциях и эффекте, который они окажут на РС-версию. Для обеспечения корректной работы API Vulkan ознакомьтесь с разделом «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».

Содержание
VULKAN, DIRECTX 11 и API
ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
—Динамическое индексирование текстур
—Render Target Aliasing и динамическое масштабирование
—Async Compute
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
—Графические драйверы: обновите драйверы!
—Аппаратная поддержка
—Превышение лимита видеопамяти

VULKAN, DIRECTX 11 И API

Vulkan и DirectX 11 — графические программные интерфейсы приложения, или графические API. Они служат связующим звеном между Rainbow Six Осада (или любой другой игрой) и ГП.

R6s vulcan что это. API. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-API. картинка R6s vulcan что это. картинка API

В играх и других приложениях с большим объемом графических операций ЦП и ГП работают параллельно, и максимальная частота кадров определяется самым медленным из них — все зависит от аппаратного обеспечения. Игроки могут частично контролировать этот параметр, изменяя настройки графики для уменьшения нагрузки на ГП, но производительность все равно будет ограничена одним из процессоров.

И вот где имеет значение выбор API: подходящий интерфейс позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. Некоторые API — например, Vulkan — эффективнее задействуют аппаратное обеспечение, и потому нагрузка на ЦП снижается. Иными словами, они несколько усложняют программисту процесс написания кода, но в то же время дают больше возможностей.

Сейчас в Rainbow Six Осада используется DirectX 11 — API, выпущенный более 10 лет назад. Он все еще позволяет добиться приличной производительности, но при этом графический драйвер серьезно нагружает ЦП. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными ГП, несовместимы со старыми API вроде DirectX 11. (Мы рассматривали вариант с DirectX 12, но по результатам внутренних тестов производительности ЦП отдали предпочтение Vulkan.)

Преимущества Vulkan позволяют снизить нагрузку на ЦП и ГП и добавить поддержку новых функций, которые в будущем могут открыть дополнительные возможности.

ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА

Хоть мы и провели масштабные внутренние проверки и потратили достаточно времени на сбор данных после внедрения Vulkan на тестовом сервере, настоящим испытанием для этого интерфейса станет его запуск в основной версии игры.

Он будет внедрен уже в обновлении 4.3 для PC. Такой тест позволит оценить взаимодействие Vulkan с разнообразным аппаратным обеспечением, получить данные от более широкой аудитории и понять, осталась ли стабильность работы на том же уровне или даже выросла. Учтите, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще продолжается, так что некоторые игроки могут не заметить изменений или даже наблюдать снижение производительности после запуска обновления. Наша задача — оптимизировать работу нового интерфейса, чтобы повысить эффективность обработки графики.

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит повысить эффективность обработки графики. Более того, современный графический интерфейс поможет снизить нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем откроют для разработчиков новые возможности. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.

Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

R6s vulcan что это. . R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-. картинка R6s vulcan что это. картинка

Не забудьте ОБНОВИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ! Для лучших результатов: Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

API Vulkan создан для того, чтобы максимально приблизиться к аппаратному уровню. При его использовании в «Осаде» станут доступны три современные функции, улучшающие производительность:

Динамическое индексирование текстур (или «bindless rendering»)

НАЗНАЧЕНИЕ: Динамическое индексирование текстур помогает снизить нагрузку на ЦП за счет уменьшения количества вызовов прорисовки (draw calls) (запрос графическому интерфейсу на прорисовку объекта, который появится на экране). Оно достигается благодаря тому, что ГП динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того чтобы привязать ее с помощью ЦП. В результате уменьшается количество обращений к драйверу и снижается нагрузка на процессор.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря API Vulkan и динамическому индексированию текстур должна повыситься частота кадров при игре на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ЦП.

Render Target Aliasing и динамическое масштабирование

НАЗНАЧЕНИЕ: Render Target Aliasing позволит использовать в РС-версии динамическое масштабирование, изменяющее разрешение в зависимости от нагрузки на ГП. Игроки смогут выбрать желаемую частоту кадров, а игра автоматически подстроит разрешение для достижения этого результата и таким образом стабилизирует работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С момента запуска в «Осаде» применялись разные методы масштабирования с использованием временного сглаживания. Игроки на РС могут выбрать в игре разрешение, отличное от аналогичного параметра монитора, что позволяет отрисовать изображение в более низком разрешении, а затем увеличить его до размера экрана с помощью временного масштабирования. Временное масштабирование — качественный метод, за счет которого можно добиться эффективного сглаживания с низким размытием, а заодно и повышения производительности.

Мы надеемся, что совмещение динамического масштабирования и временного сглаживания поможет увеличить частоту кадров и стабилизировать работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

Async Compute

НАЗНАЧЕНИЕ: Async Compute — технология аппаратного обеспечения, позволяющая ГП выполнять задачи параллельно, что дает возможность добиться лучшей оптимизации. С момента запуска «Осады» Async Compute применялась на консолях для повышения производительности при использовании эффектов отражений и объемного света. Видеокарты поддерживали эту технологию, но мы не могли задействовать ее из-за DX11. Благодаря API Vulkan это станет возможным.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

__Графические драйверы:ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ ВАШЕЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ. (Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии). Последние пару месяцев мы совместно с Nvidia, AMD и Intel занимались оптимизацией работы драйверов в «Осаде». Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите их последние версии (если используются старые, вы получите предупреждение).

Аппаратная поддержка: К сожалению, некоторые старые модели видеокарт не поддерживают API Vulkan.

Превышение лимита видеопамяти: Одно из преимуществ драйверов на базе DirectX 11 — отличный контроль превышения лимита видеопамяти. В случае с Vulkan оно может вызвать зависания и даже прекращение работы игры. В связи с этим для обеспечения стабильности игрокам потребуется внимательно следить за расчетными объемами потребления памяти в меню настроек графики. При превышении будет отображаться соответствующее предупреждение. Чтобы избежать такой ситуации, стоит снизить качество текстур и/или разрешение игры — параметры, оказывающие самое сильное влияние на производительность.

Мы предлагаем РС-игрокам запустить игру с поддержкой Vulkan, чтобы результаты тестов могли быть максимально обширными. Делитесь отзывами в social media, на R6 subreddit, и forums!

Источник

R6s vulcan что это

С картой ниже GTX 600 серии ни на что не надейся. А по видимому у тебя мягко говоря железо не очень раз с 45 фпс играешь.

45 фпс это только в меню из-за нового освещения, в игре стабильные 60. И да карта у меня 900 серии

У меня лично вообще без изменений, хотя для мого пк это так должно быть, у тех у кого упал фпс обратите внимание на новую функцию фиксации фпс в меню графика, возможно там выкручен не правельно, хотя это маловероятно.

R6s vulcan что это. 5fbe2afe64ca52c94554e4242930951e2531de75. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-5fbe2afe64ca52c94554e4242930951e2531de75. картинка R6s vulcan что это. картинка 5fbe2afe64ca52c94554e4242930951e2531de75

R6s vulcan что это. eb8bddba76597b70a3129f960e8302599e3acfd1. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-eb8bddba76597b70a3129f960e8302599e3acfd1. картинка R6s vulcan что это. картинка eb8bddba76597b70a3129f960e8302599e3acfd1

R6s vulcan что это. 48012a59293529e922e321c712497c350b1ebb45. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-48012a59293529e922e321c712497c350b1ebb45. картинка R6s vulcan что это. картинка 48012a59293529e922e321c712497c350b1ebb45

Повышение производительности есть, просто вулкан лаганый что капец в этой радуге. Сделайте так, выставьте своё родное разрешение экрана в игре, выставьте правильную частоту синхронизации в зависимости от монитора, отключите вертикальную синхронизацию, и потом когда всё сделали всегда нажимайте в начале игры ALT+ENTER, пускай игра сначала войдет в окно а потом снова нажмите данную комбинацию что бы была на полный экран и вуаля, вот максимальная производительность на вулкане, фиг знает почему это работает наверное не допили ещё эту технологию.
P.S: У меня в начале было 38, это уже потом путём настроек я получил 75 фпс, как оказалось надо было просто перезапустить окно приложения на ALT+ENTER. После перезапуска окна и получается 75 фпс вместо 38, если вы выходите из игры (Полностью на рабочий стол), то придётся опять в начале игры нажать данную комбинацию. Настройки игры: Очень высокие, разрешение 1920х1080, RX 570 4GB. Дерзайте, мне помогло, надеюсь вам так же! :whiteward: И да, проверял я только с ботами, и применял данную комбинацию уже в самой игре а не в главном меню.

Чет много манипуляций, можно по проще?

Источник

Ubisoft ускорила работу Rainbow Six Siege на ПК с помощью Vulkan

Ubisoft выпустила патч 4.3 для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, в котором добавлена ​​поддержка Vulkan. Этот API обещает улучшить графическую производительность за счёт более прямого доступа к ГП и снижения зависимости от центрального процессора. Так что повышение производительности будет более ощутимо на системах со слабым ЦП.

R6s vulcan что это. sm.10.750. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-sm.10.750. картинка R6s vulcan что это. картинка sm.10.750

Примечательно, что Ubisoft оценила и DirectX 12, и Vulkan, но сделала выбор в пользу последнего, так как внутренние тесты показали лучшую производительность процессора на Vulkan. Ключевые технические возможности, которые приносит Vulkan: динамическое индексирование текстур, Render Target Aliasing и асинхронные вычисления.

Динамическая индексация текстур помогает снизить нагрузку на процессор за счёт меньшего количества вызовов отрисовки. С помощью технологии Render Target Aliasing Ubisoft реализовала динамическое разрешение на ПК в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора. И наконец, асинхронные вычисления позволяют выполнять вычислительные и графические задачи на видеокарте, предоставляя больше инструментов и возможностей для оптимизации.

«API Vulkan имеет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые помогут Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность. Vulkan поможет игрокам снизить стоимость процессора и видеокарты, а также вносит поддержку более современных функций, открывающих путь новым интересным вещам в будущем. С выпуском патча 4.3 начинается более широкое тестирование Vulkan на ПК», — сообщила компания.

Было бы интересно увидеть результаты внедрения API Vulkan в такие ресурсоёмкие игры Ubisoft, как Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Odyssey и Watch Dogs 2, которые могли бы получить заметный прирост производительности. Любопытно, что в The Division 2 Ubisoft сделала выбор в пользу DirectX 12.

Источник

Тестирование Vulkan API на Live PC

R6s vulcan что это. 55c9a19f95c61594b49d578572e8e49df72ee7c1. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-55c9a19f95c61594b49d578572e8e49df72ee7c1. картинка R6s vulcan что это. картинка 55c9a19f95c61594b49d578572e8e49df72ee7c1

Мы рады объявить, что в патче 4.3 мы будем тестировать нашу первую версию Vulkan для использования на ПК в патче 4.3.

Чтобы запустить Rainbow Six Siege на Vulkan, выберите соответствующую кнопку воспроизведения при запуске игры на ПК. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan на ваших пусковых установках.

R6s vulcan что это. . R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-. картинка R6s vulcan что это. картинка

API Vulkan предоставляет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые могут помочь Rainbow Six Siege улучшить производительность на нескольких уровнях.

Вкратце, API Vulkan позволит нам улучшить рабочую нагрузку с помощью динамического индексирования текстур, чтобы снизить стоимость процессора, а также динамического разрешения и AsyncCompute, чтобы снизить стоимость графического процессора. Эти функции уже используются на консолях, и API Vulkan позволит нам сделать то же самое для ПК.
Комбинируя все эти функции, мы можем оптимизировать стоимость рендеринга как на GPU, так и на CPU.

Для тех, кто интересуется техническими деталями, вы можете найти более подробное объяснение этих функций и преимуществ, которые они приносят в версию для ПК, ниже. Чтобы обеспечить надлежащую производительность Vulkan, обязательно ознакомьтесь с разделом ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Vulkan и DirectX 11 — это интерфейсы программирования графических приложений, известные как графические API. Они служат средством связи между Rainbow Six Siege (и другими играми) и графическим процессором игрока, также известным как GPU.

R6s vulcan что это. 0eed45d730f98810ce0d66e6f592455129e6aadd. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-0eed45d730f98810ce0d66e6f592455129e6aadd. картинка R6s vulcan что это. картинка 0eed45d730f98810ce0d66e6f592455129e6aadd

В играх и других графических приложениях и процессор, и графический процессор работают параллельно, а максимальная частота кадров при игре определяется более медленной из двух величин, которая зависит от аппаратного обеспечения. Игроки имеют некоторые ограниченные возможности контролировать частоту кадров, изменяя свои графические настройки для улучшения рабочей нагрузки графического процессора, но суть в том, что производительность по-прежнему ограничена либо их процессором, либо графическим процессором.

Вот где API имеют значение: Правильный API может предлагать функции, которые позволяют нам увеличить рабочую нагрузку и производительность. Некоторые API, такие как Vulkan, также намного ближе к железному железу и, следовательно, требуют меньше ресурсов процессора. Короче говоря, они дают программисту большую гибкость за счет дополнительной сложности кодирования.

Rainbow Six Siege в настоящее время использует API DirectX 11, который был выпущен более 10 лет назад. Несмотря на высокую производительность, графический драйвер требует значительных ресурсов процессора. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными графическими процессорами, несовместимы с более старыми API, такими как DirectX 11. (Мы также оценивали DirectX 12, но наши внутренние тесты показывают лучшую производительность процессора под Vulkan.)

Vulkan предлагает преимущества, которые мы можем использовать, которые помогут снизить стоимость процессора и графического процессора, а также поддержку более современных функций, которые могут открыть двери для новых интересных вещей в будущем.

Хотя мы провели обширные внутренние проверки и потратили время на сбор диагностических данных из наших реализаций Vulkan на тестовом сервере, самым большим тестом Vulkan будет его производительность для наших игроков на живых серверах ПК.

В 4.3 мы продолжим тестирование Vulkan на ПК в реальном времени. Это делается для того, чтобы проверить Vulkan на более широком разнообразии аппаратного обеспечения и большем количестве игроков, чтобы помочь нам гарантировать, что общая стабильность с Vulkan будет такой же хорошей или лучшей, чем раньше. Пожалуйста, имейте в виду, что, поскольку мы все еще находимся в процессе доработки и тестирования Vulkan для Rainbow Six Siege, некоторые игроки могут не увидеть никаких изменений или потенциально снизить производительность с начальным живым релизом. Поскольку мы продолжаем двигаться вперед с Vulkan, цель состоит в том, чтобы оптимизировать Vulkan для повышения производительности графики для наших игроков.

API Vulkan предоставляет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые могут помочь Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность. Более того, Vulkan, как более новый API, обладает преимуществами, которые помогут снизить стоимость процессора и графического процессора, а также поддержкой более современных функций, которые могут открыть двери для новых и интересных вещей в будущем. С патчем 4.3 мы выпустим Vulkan для ПК для более широкого тестирования.

Чтобы запустить Rainbow Six Siege на Vulkan, выберите соответствующую кнопку воспроизведения при запуске игры на ПК. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan на ваших пусковых установках.

R6s vulcan что это. 5dd24725326689747bd436ab5952d44bbbf4cd15. R6s vulcan что это фото. R6s vulcan что это-5dd24725326689747bd436ab5952d44bbbf4cd15. картинка R6s vulcan что это. картинка 5dd24725326689747bd436ab5952d44bbbf4cd15

Не забывайте, ОБНОВЛЯЙТЕ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ ГРАФИКИ! Для достижения наилучших результатов: обновление Nvidia 441,87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7372.

Vulkan — это API, разработанный для работы ближе к аппаратному уровню.
Используя Vulkan API, Siege может воспользоваться тремя современными функциями для повышения производительности рабочей нагрузки:
— Динамическое индексирование текстур (также называемое рендерингом без привязки)
— Render Target Aliasing
— Async Compute

ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ:
Динамическая индексация текстур помогает нам снизить нагрузку на процессор за счет меньшего количества вызовов отрисовки
(вызов графического API для рисования объекта, который появится на экране). Это достигается тем, что графический процессор динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того, чтобы связывать ее с помощью процессора. В результате уменьшается нагрузка на драйвер, и свободные циклы ЦП могут затем привести к повышению общей производительности ЦП.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
С Vulkan и динамической индексацией текстур, игроки, которые связаны с процессором, должны видеть лучшие и более стабильные частоты кадров.

ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ:
Render Target Aliasing позволит нам реализовать динамическое масштабирование рендеринга для ПК, которое динамически регулирует коэффициент масштабирования в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора. Игроки могут выбрать целевую частоту кадров, и игра автоматически настроит разрешение рендеринга для достижения этой цели, что приведет к более согласованной частоте кадров для игроков с привязкой к GPU.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
С момента запуска Siege использовала различные методы масштабирования рендера с помощью методов сглаживания TAA. Игроки в ПК могут независимо устанавливать свое игровое разрешение и разрешение экрана — это позволяет нам рендерить объекты с более низким разрешением, а затем временно увеличивать их до установленного разрешения экрана. Временное масштабирование — это высококачественный метод масштабирования, который предлагает высококачественное сглаживание с очень низким размытием и имеет дополнительное преимущество улучшения производительности.

С добавлением динамической оптимизации масштабирования рендера, работающей вместе с сглаживанием TAA, мы надеемся улучшить частоту кадров и согласованность для игроков с привязкой к GPU.

ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ:
AsyncCompute — это аппаратная возможность, которая позволяет нам параллельно выполнять задачи на графическом процессоре, предоставляя больше инструментов и возможностей для лучшей и улучшенной оптимизации. С момента запуска Siege на консолях мы смогли использовать AsyncCompute для консольных плееров, чтобы оптимизировать графические методы, такие как Ambient Occlusion или ScreenSpace Reflection. Графические карты ранее поддерживали AsyncCompute, однако API DX11 не позволял нам использовать его. С Vulkan теперь это возможно.

Графические драйверы:
ОБНОВИТЕ ВАШИ ГРАФИЧЕСКИЕ ВОДИТЕЛИ. (Обновление Nvidia 441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7372). В последние несколько месяцев мы тесно сотрудничали с Nvidia, AMD и Intel, чтобы оптимизировать производительность драйверов в Siege. Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите последние версии драйверов (вы получите предупреждение, если ваши драйверы устарели).

Аппаратная поддержка:
К сожалению, некоторое старое оборудование не поддерживается в Vulkan.

Переподписка памяти GPU (запрашивается больше памяти GPU, чем доступно):
Одним из преимуществ драйверов DirectX 11 является то, что они очень хорошо справляются с переподпиской памяти GPU. С Vulkan избыточная подписка может вызвать заикание и, возможно, сбой. В связи с этим, чтобы обеспечить бесперебойную работу, игрокам нужно будет обратить внимание на предполагаемое потребление памяти в меню настроек графики. Мы также отображаем предупреждающее сообщение всякий раз, когда обнаруживаем, что происходит переподписка. Чтобы предотвратить это, игроки должны попытаться снизить качество текстур и / или разрешение игры, которые являются основными факторами, приводящими к переподписке.

Мы призываем игроков нашего ПК-сообщества попробовать запустить игру с Vulkan, чтобы результаты наших тестов могли отражать нашу популяцию ПК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *