Radar contact и identified в чем разница
Radar contact и identified в чем разница
Хотя в другой книжке нашел:
RADAR CONTACT /position/
ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/
Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении.
Radar contact, 5 kilometers east of KYI, on track.
По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути.
IDENTIFIED /position/
ОПОЗНАНЫ /местонахождение/
Соответствует принятой в РФ фразе “Контроль вторичный (или по вторичному)”, что в действительности означает “Я отождествил вас с имеющейся у меня меткой, и наблюдаю траекторию и эшелон вашего полета, и разрешаю вам не докладывать пролет пунктов обязательного донесения до тех пор, пока я вам не сообщу”.
Если давалось указание на изменение направления движения для опознавания, диспетчер возвращает ВС в состояние собственной навигации, дав соответствующую команду (Resume own navigation).
Док.9432 Руководство по радиотелефонии
6.2 РАДИОЛОКАЦИОННОЕ ОПОЗНАВАНИЕ И НАВЕДЕНИЕ
6.2.1 Радиолокационное наведение может осуществляться для опознавания воздушного судна.
К другим способам радиолокационного опознавания относятся использование информации донесений о местоположении с указанием воздушному судну выполнять разворот, использование пеленга и информации об удалении от доминирующего объекта или радиосредства, передаче контроля и использовании ВОРЛ.
G-AB, ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ВЫПОЛНИТЕ
РАЗВОРОТ ВЛЕВО, КУРС 080
(G-AB FOR IDENTIFICATION TURN LEFT
HEADING 080)
ЛЕВЫЙ, КУРС 080, G-AB
(LEFT HEADING 080 G-AB)
G-AB, ОПОЗНАНЫ, 20 МИЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ
КЕННИНГТОНА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЭТИМ КУРСОМ
(G-AB IDENTIFIED 20 MILES NORTH WEST OF KENNINGTON
CONTINUE PRESENT HEADING)
ФАП ОР
4.1. Опознавание ВС:
В целях исключения ошибок при определении местоположения ВС на индикаторе воздушной обстановки (ИВО) диспетчер обязан комплексно использовать следующие методы опознования:
пеленгацию – сравнение значений пеленга ВС на индикаторе автоматического радиопеленгатора (АРП) и азимута отметки на ИВО;
привязку – сопоставление координат известной точки (в момент доклада экипажа ВС о ее пролете) с координатами отметки ВС на ИВО;
маневра – сопоставление направления перемещения отметки от ВС на ИВО с направлением заданным диспетчером;
сравнение – сопоставление информации, передаваемой экипажем ВС и отображаемой на ИВО в формуляре сопровождения ВС, а также путем использования информации системы госопознования.
Radar contact и identified в чем разница
Тут вот такое дело. У нас на работе сильно поломался парень, наш коллега авиадиспетчер, Костя Филипенко. Дичайший случай. Пришел на работу оформлять проездные документы на КПК в Якутск, на выходе из здания КДП поскользнулся на мокром полу, упал и очень сильно поломался. Перелом очень тяжелый и серьёзный. Администрация тут же съехала, типа, он пришел в свой выходной, был не на работе, никто его не приглашал, да мы видео смотрели с охранной камеры, он не поскользнулся, а ногу подвернул итд, итп, ебц. Даже комиссию не создали по расследованию несчастного случая. Вот так паскудно всё.
Скажу сразу, не всегда есть время оформить документы в течение рабочего дня, много причин всяких бывает. Костя живет в аэропорту, ему было проще в свой выходной подойти и оформить документы. Но случилось вот так нелепо. Врачи сказали пол года в гипсе и потом реабилитация восстановления, т.е. ходить учится. Надо заметить, что не все в нашей администрации разделяют мнение отстраненности от этого случая, за что этим людям огромное уважение, но пойти против по понятным причинам они не могут.
Судят диспетчера Шымкентского филиала РГП «Казаэронавигация»:
Идентификация (от позднелат. identifico — отождествляю), признание тождественности, отождествление объектов, опознание.
возможна по радиосвязи и выполнению команд диспетчера.
в) сообщил экипажу, чтобы он знал какое обслуживание ему предоставляется.
Исходя из Вашей позиции, услышав «radar contact», Что должен понять экипаж? Какое обслуживание ему предоставляется? И зачем ему такая информация?
Идентификация (от позднелат. identifico — отождествляю), признание тождественности, отождествление объектов, опознание.
лучше всего в данной дискуссии спросить у экипажей, как они понимают данные слова. уверен что все по-разному. так же как и диспетчеры
на всякий случай повторюсь:
а то мне кажется что вот-вот вы посылать начнете не по адресу и не по делу. претензии прошу предъявлять не мне. я лишь рассуждаю (это не запрещено и понятно с первой моей реплики)
претензии к составителям ФАП ОрВД
ситуации бывают разные. если метка чапает дальше значит связь не работает.
Как бы вы с помощью радара идентифицировали самолет с помощью вторичного радара?
Радиолокационная идентификация может осуществляться несколькими способами:
Кроме того, в чем разница между первичным и вторичным радаром?
Соответственно, что такое моноимпульсный вторичный обзорный РЛС?
таким же образом Как работает вторичный обзорный радар?
Для чего используется вторичный обзорный радар?
Какие бывают 2 типа радаров?
Радары можно разделить на следующие два типа в зависимости от типа сигнала, с которым может работать радар.
Какой тип радара является основным?
Первичный радар (первичный обзорный радар PSR) обычный радарный датчик который освещает большую часть пространства электромагнитной волной и принимает обратно отраженные волны от целей в этом пространстве.
Что означает SSR в авиации?
Вторичный радар наблюдения (SSR)
Какой тип радара является основным радаром?
Первичный радар (первичный обзорный радар PSR) обычный радарный датчик который освещает большую часть пространства электромагнитной волной и принимает обратно отраженные волны от целей в этом пространстве.
Что из перечисленного не соответствует требованиям РЛС первичного наблюдения?
Что из следующего неверно относительно первичного радара? Объяснение: Идентификация друга или врага невозможно в первичном радаре, и поэтому трудно определить, является ли самолет врагом или другом.
Какое ограничение у радара?
Ниже приведены недостатки радара: ➨Он не может различать и разрешать несколько целей, которые находятся очень близко, как наш глаз.. ➨Он не может распознать цвет целей. ➨Он не может видеть цели, которые находятся в воде и находятся слишком глубоко.
Что такое ADS C в авиации?
Поскольку ADS-C договор между воздушным судном и авиадиспетчерской службой (УВД) на регулярные отчеты о местоположении, двусторонняя методология, согласованная ИКАО и УВД, передает отчеты о местоположении воздушного судна на согласованной указанной частоте, обычно от 10 до 14 минут, но с более короткими интервалами в 3.2 минуты, чтобы сократить…
Что такое уравнение дальности действия радара?
Уравнение дальности действия радара представляет физические зависимости мощности передачи, который представляет собой распространение волны до приема эхо-сигналов. … При известной чувствительности приемника радара уравнение радара определяет теоретически достижимую максимальную дальность действия данного радара.
Какие бывают 3 типа радаров?
Различные типы радарных систем
Какой радар самый мощный?
Пиковая излучаемая мощность 32 МВт космические силы утверждает, что это самый мощный радар в мире, который может отслеживать объект размером с баскетбольный мяч на расстоянии до 22,000 XNUMX морских миль от Земли.
.
Эглинская авиабаза C- 6 | |
---|---|
Тип | здание передатчика / приемника |
Архитектурный стиль | построение фазированной решетки |
Может ли радар обнаруживать людей?
Доплеровский радар не может обнаруживать людей, которые неподвижны или идут в поле зрения радара. В радар может обнаруживать только те компоненты движения, которые направлены к радару или от него. … Однако, если в окружающей среде нет сильных радарных отражателей, систему можно также использовать при движении.
Что нельзя измерить в первичном радаре?
Что из перечисленного не может быть измерено первичным радаром? Пояснение: Одним из основных недостатков первичного радара является то, что он не может обеспечить трехмерное исправление, то есть положение и высота. Это радары, которые могут определять высоту самолета, но могут использоваться только на небольших расстояниях.
Какой пример является радар?
Для чего можно использовать код SSR?
Когда путешественник запрашивает специальную помощь, авиакомпания кодирует ее в своей записи билета с помощью специального кода запроса на обслуживание или SSR. Эти коды позволяют авиакомпаниям легко отслеживать запросы на помощь и соответствующим образом назначать персонал.
Что такое доступность SSR?
Запрос на специальное обслуживание (SSR) сообщение, отправляемое напрямую поставщикам, чтобы сообщить о предпочтениях путешественников, специальные услуги, необходимые путешественнику, или процедурные требования, необходимые перевозчику.
Что означает SSR?
Советская Социалистическая Республика. ССР. Стратегический научный заповедник (Кинематографическая вселенная Marvel) ССР. Рендеринг на стороне сервера.
Что отображается на первичном радаре?
Первичный радар полагается на сигнал, передаваемый с места антенны радара, и для этого сигнала отражаться или «отскакивать» от объекта (например, самолет). Этот отраженный сигнал затем отображается как «цель» на радароскопе контроллера.
Каковы три ограничения радара?
Что может обнаружить радар?
В чем разница между радаром и ARPA?
ARPA оценивает риск столкновения и позволяет оператору видеть предлагаемые маневры на собственном судне. … ARPA обрабатывает радар информация намного быстрее, чем обычный радар но по-прежнему имеет те же ограничения. Данные ARPA настолько точны, насколько точны данные, поступающие от таких входов, как гироскоп и журнал скорости.
Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!
Radar contact и identified в чем разница
И каков смысл данного слова во фразеологии?
А смысл? Что имеется ввиду? Соответствие сквока(высоты, места) наблюдаемого диспом и сквока(высоты, места) доложенного экипажем?
Какая фраза в нашей фразеологии соответствует IDENTIFIED?
Какая фраза в нашей фразеологии соответствует IDENTIFIED?
Отметка на радаре сопоставлена с конкретным бортом
По моему просто-«вас наблюдаю»
В Рашковской ФРО соответствует «контроль по вторичному». Хотя не совсем одно и то же.
Наблюдаю и имею плановую информацию. Так кажется… Что вобщем то же самое, что и сказаное выше
В Рашковской ФРО соответствует «контроль по вторичному». Хотя не совсем одно и то же.
Спсб. Больше интересует какое соответствие есть в нашей фразеологии… Если конечно есть..
Контроль по вторичному — имеется ввиду, что поступает информация от ВРЛ и можно не докладывать ПОДы, radar по ненашему…
Золотое правило перевода — переводить нужно не слова, а мысли.
Дайте людям контекст, а то выхватили слово и носитесь с ним…
контроль по вторичному — это «radar «.
«identified» говорится после указания «squawk ident», значит точнее перевести «опознан».
radar — может быть и при первичных РЛС, когда наблюдается просто отметка от ВС, identified — скорее говорит, что опознаны, с учетом привязанной к отметки информации, что по русски выглядет по смыслу как контроль по вторичному, что дает возможность сокращения сеансов связи и нет необходимости лишних докладов.
опознанный или идентифицированный
Золотое правило перевода — переводить нужно не слова, а мысли.
Дайте людям контекст, а то выхватили слово и носитесь с ним…
См. раздел 5 документа под названием «Правила и фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением». Там все написано по интересующей вас теме.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
В целях сокращения обязательных сеансов радиосвязи при контроле за движением ВС с использованием вторичной радиолокационной информации диспетчер может вводить конкретным ВС режим — «контроль по вторичному». При таком режиме экипажи ВС докладывают органу ОВД пролет очередных пунктов обязательных донесений только по указанию (запросу) диспетчера. При введении режима — «контроль по вторичному» выход из зоны не докладывается только в случае, если экипажу ВС было дано указание на работу с диспетчером смежной зоны (сектора) и указана его частота одновременно с введением этого режима. Если возникла необходимость в изменении эшелона (высоты) полета, то такое изменение осуществляется по запросу экипажа ВС с разрешения диспетчера или по его указанию.
С момента ввода режима — «контроль по вторичному» экипаж ВС выполняет полет согласно заданию на полет и ведет непрерывное прослушивание канала (частоты) авиационной электросвязи соответствующего диспетчерского пункта.
Так это radar получается…
Radar во всем остальном нормальном авиационном мире сейчас одно и тоже, что IDENTIFIED. И не надо ничего выдумывать. Ну а мы придумали «Контроль по вторичному».
В нормальном авиационном мире знают для чего нужна кнопка Ident на TCAS. И почему radar не равно identified
Radar и Identified-разные вещи, господа.
Identified — I have all the details and am ready to accept that ac.
Radar — The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen and identified on a situation display. (ICAO)
Identification — The situation which exists when the position indication of a particular aircraft is seen on a situation display and POSITIVELY identified. (ICAO)
Условия, при которых радиолокационное местоположение отдельного воздушного судна видно и опознано на индикаторе радиолокатора.
По смыслу соответствует фразе «Опознаны по вторичному» из фразеологии РФ.
Identified значит опознаны, не обязательно с помощью средств вторичной локации (допустим по первичной метке и показаниям пеленгатора), после этого слова передается место ВС.
В нашей фразеологии, как писал MSL, этому слову соответствует: АЗИМУТ, УДАЛЕНИЕ.
Хотя в другой книжке нашел:
ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/
Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении.
По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути.
Соответствует принятой в РФ фразе «Контроль вторичный (или по вторичному)», что в действительности означает «Я отождествил вас с имеющейся у меня меткой, и наблюдаю траекторию и эшелон вашего полета, и разрешаю вам не докладывать пролет пунктов обязательного донесения до тех пор, пока я вам не сообщу».
Если давалось указание на изменение направления движения для опознавания, диспетчер возвращает ВС в состояние собственной навигации, дав соответствующую команду (Resume own igation).
Золотое правило перевода — переводить нужно не слова, а мысли.
Человек просил «перевести слово IDENTIFIED».
Какие у него при этом мысли и контекст — никто не знает.
Но так как все-же форум является более-менее авиационным то «Identified» обычно выдается (в Штатах), после того как ATC заметил отметку ЛА на своем радаре.
Док.9432 Руководство по радиотелефонии
6.2 РАДИОЛОКАЦИОННОЕ ОПОЗНАВАНИЕ И НАВЕДЕНИЕ
6.2.1 Радиолокационное наведение может осуществляться для опознавания воздушного судна.
К другим способам радиолокационного опознавания относятся использование информации донесений о местоположении с указанием воздушному судну выполнять разворот, использование пеленга и информации об удалении от доминирующего объекта или радиосредства, передаче контроля и использовании ВОРЛ.
G-AB, ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ВЫПОЛНИТЕ
РАЗВОРОТ ВЛЕВО, КУРС 080
(G-AB FOR IDENTIFICATION TURN LEFT
ЛЕВЫЙ, КУРС 080, G-AB
G-AB, ОПОЗНАНЫ, 20 МИЛЬ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ
КЕННИНГТОНА, ПРОДОЛЖАЙТЕ ЭТИМ КУРСОМ
(G-AB IDENTIFIED 20 MILES NORTH WEST OF KENNINGTON
CONTINUE PRESENT ING)
В целях исключения ошибок при определении местоположения ВС на индикаторе воздушной обстановки (ИВО) диспетчер обязан комплексно использовать следующие методы опознования:
пеленгацию — сравнение значений пеленга ВС на индикаторе автоматического радиопеленгатора (АРП) и азимута отметки на ИВО;
привязку — сопоставление координат известной точки (в момент доклада экипажа ВС о ее пролете) с координатами отметки ВС на ИВО;
маневра — сопоставление направления перемещения отметки от ВС на ИВО с направлением заданным диспетчером;
сравнение — сопоставление информации, передаваемой экипажем ВС и отображаемой на ИВО в формуляре сопровождения ВС, а также путем использования информации системы госопознования.
НО в руководстве по радиотелефонии идет ещё речь о радиолокационном опознавании.
Поправкой ( не помню какой) в ноябре 2007 года в Док 4444 введено понятие системы наблюдения ОВД.
система наблюдения ОВД — общий термин, под которым в отдельности понимаются системы первичного обзорного радиолокатора (ПОРЛ), вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ), радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (-B) или любая другая сопоставимая наземная система, позволяющие опознать воздушное судно.
А понятие «радиолокационное наведение» заменено на понятие «векторение». Так как системы наблюдения ОВД включают в себя возможность ОВД и с помощью зависимого наблюдения (именно вещательного (-B ), поэтому при УВД с РЛК информацией подходит и Radar (когда отметка видна)и Identified( когда видна и точно относится к конкретному ВС), при УВД с иными системами наблюдения (когда видна отметка не от РЛКпозиции)Radar уже не подходит, и тогда уже Identified( опознано как конкретное ВС) будет правильно.
Человек просил «перевести слово IDENTIFIED».
Какие у него при этом мысли и контекст — никто не знает.
Это ты, землекоп, ни хера не знаешь. А пилоты и диспетчеры сразу поняли, что само слово и есть весь контекст, представляющий собой законченное сообщение об опознавании.
Человек не представился кто он — пилот, диспетчер, симмер, просто любитель авиации или школьник, выполняющий д/з по английскому. Я тоже сказал перевод без всякого контекста.
Это ты, землекоп, ни хера не знаешь. А пилоты и диспетчеры сразу поняли, что само слово и есть весь контекст
Ну так и скажи, мол, в контексте диспетчерской фразеологии слово значит то-то и то-то.
Обзываться-то зачем сразу?
мне бы ваши проблемы … сегодня слетал в Риммини и все 7 ч это означало что молча летишь пока АТС тебя не свистнет и следующ тебя не IDENTIFIED
Опознан, лети себе, и не пи.ди
мы вкурсе, что вы в курсе, что мы в курсе…)))
офф: у нас в универе над одной девчонкой прикалывались: она не могла выговорить unidentified : )
ОПОЗНАН, т.е. место определено, и известно, кто, на какой высоте, и с каким курсом летит, и все нах, лети себе на здоровье и не парься.
CAP413 18ed 12 march 2009
Chapter 5 Radar Phraseology
1.2 Radar Identification of Aircraft
NEW 1.2.1 An aircraft MUST be identified before it can be provided with an ATS surveillance service. However, the act of identifying aircraft is not a service in itself and pilots should not assume that they are receiving an ATS surveillance service, particularly when they are flying outside controlled airspace.
1.2.2 When a controller has identified an aircraft he will rm the pilot,
according to the circumstances, of the following:
a) that the aircraft is identified, and
b) of the position of the aircraft.
Method of Aircraft flying inside Aircraft flying outside
Identification controlled airspace controlled airspace
Identified Position Identified Position
TURN YES YES YES YES
Departing AC NO NO YES YES
Position report NO NO YES NO
1.4 ATS Surveillance Service
Where it is not self-evident the controller will normally advise the pilot of the service
«BIGJET 347 under Radar Control»
То есть, если мы находимся за рубежом в контролируемом пространстве (в большенстве случаев), Мы ДОЛЖНЫ (в соответствии с мартовским CAP413) услышать «IDENTIFIED» только после непоняток и после опознавания нашего отворота диспетчером.
На практике не только мы не знаем документов, но и за рубежом. ИМХО
Поэтому «IDENTIFIED» используется в качестве замены «under Radar Control».
Forumavia.ru — АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ… Часть 79
Русский экипаж перевести на английский и опять identified ведь уровень 4 есть у всех априори
Т.е. Он по русски а ты ему AFL 411 Moscow approach identified
2моснафигатор:Ну а не проще, альтернативу английскому identified, российским бортам говорить наблюдаю, мы так работаем.
Наверное можно но мне английский язык в нашей работе больше нравится))) и слово identified мне более понятно. Я за full English на работе это понятней для всех пользователей ВП
резервный пульт р5
МЦ-шники посмотрите альфу резервный пульт р5 в зале МАДЦ и напишите нравится ли вам темный фон и светлые формуляры? Вчера был у нач. МАДЦ он меня попросил опросить
Мы сами сможем переключать из позитива в негатив и обратно))) нашей смене нравится
Я смотрел — не то. Синий, но с каким отливом, как смесь с красным. Белый цвет формуляров тоже с примесью, я не понимаю этой палитры. Сотни тысяч цветов доступны, почему надо выбрать серо-буро-малиновый? Посмотрите на картинках пару страниц назад, я их много накидал. И наконец, то, что не упоминалось. Шрифт. Почему он единственный? При этом один из самых неудобных. Courier, по-моему. С отсечками на концах. Arial надо, что-то типа этого.
Это можно будет исправить, я считаю это прорыв если нам эту функцию включат. Сейчас альфу у нас называют слепой
Что «это»? Цвет, шрифт? И что мешало сделать это два года назад, когда об этом писали в замечаниях? Их не читали? Или разработчику важно только мнение плательщика, но никак не раба на комбайне…
Попробуй такой вариант:
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, roger, at FL350 report over ….
у нас пока прокатывает
У нас такое не проходит.Должно быть:
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, roger, at FL350 report over ….
P: AFR 111, roger maintaining FL350.
C: AFR 111, maintain FL350 report over ….
У вас п…дец не в кубе, а в четвертой степени. Бывает и в пятой. Я уже мало чему удивляюсь…
C: AFR 111, roger, identified
Слово «roger» — лишнее.
А на русском, «опознаны» как реализацию требования ФАП ОрВД выполнить опознование ВС при приеме ВС на обслуживание. Почему нет?
Абсолютно согласен. Пункт 6.3.
Если количество последователей будет так же увеличиваться — это будет здорово.
Первое. Это то, что убрали везде в ИКАО, да и в наших документах про РЛК контроль. Везде применяется понятие «система наблюдения ОВД», которая включать может и АЗН-В, и при получении отметки на ИВО от АЗН-В говорить Radar — ну наверное не очень корректно, а точнее неправильно. В этом случае Identified — единственный вариант (потому как и с привязанной информацией в любом случае будет отметка).
Это будущее, понятно, но и сегодня между этими двумя вещами есть разница. Поэтому второе если РЛК контроль, то:
Radar — я просто вижу отметку от ВС (установлен радарный контакт). Отметка допустим совпадает с докладом о местоположении. При этом в этом месте есть ещё допустим другие отметки и для конкретизации (опозновании точного) можно ВС дать указание на маневр (в 9432 есть пример, но не будем вдаваться).
Но видеть просто отметку и точно знать от какого она ВС это одно, поэтому.
Identified — я вижу отметку от вашего ВС с привязанным формуляром, и даже если рядом куча ВС, то Ваша отметка мною точна идентифицирована как от конкретного ВС, что в русской фразеологии должно соответствовать «опознаны».
«Наблюдаю» — по русски не о чем не говорит экипажу. Вы можете наблюдать, но точно не знать (первичка) какая отметка от какого ВС. Это не правильная фраза. Если правильно информировать об опознавании то — слово «опознаны».
альтернативу английскому identified, российским бортам говорить наблюдаю
Расейским достаточно сказать:-ПОД подтверждаю
Все уже придумано до нас(или за нас):))
С наступающим всех Новым Годом.
Всем здоровья, профессионального долголетия, получения радости от работы.
Пусть всё будет хорошо.
С уважением к людям избравшим своей профессией лучшую профессию на земле — профессию авиационного диспетчера.
Замечания по альфе я писал 3 раза и не только я. А по поводу шрифта на всех не угодить. Я лично ничего не решаю, так как обычный диспетчер м5 м6. Просто подошел к нач. И попросил
Нет, и уже, наверное, только после праздников будут пересчитывать. Хитро сделали АУП-цы, отвалили по 1, 5 всем и себе, в том числе. А через 2 недели этот «овердрафт» возвращать будут или нет, интересно…
Странно, Олег ПАД заявил это как решенный вопрос, как победу…
Значит и здесь не получилось. Грустно
Шрифт. Почему он единственный? При этом один из самых неудобных. Courier, по-моему. С отсечками на концах. Arial надо, что-то типа этого.
Verdana-самый благоприятный для глаз шрифт :
Хорошо, если у кого-то есть сертифицированные средства наблюдения, отличные от радара. Но здесь обсуждается возможность сокращения радиообмена в свете завышенной пропускной способности. Нужно ли для безопасности масло масляное, как про рыбака и рыбалку выше? В этом плане Identified oт Radar contaсt чем-то отличается? По-моему, нет. В «зеленой книжке» был еще вариант — Radar control.
Отличается или нет, я написал выше. Кто хочет, может считать, что не отличается. Я высказал свою точку зрения.
Radar — The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen and identified on a situation display.
Identification — The situation which exists when the position indication of a particular aircraft is seen on a situation display and POSITIVELY identified.
Инквизитор, момент про позитив для меня ясен. В плане убрать тройное maintain это действительно лучше?
Год без майонеза — и оливье не лезет в глотку. Попробуйте! Проверил.
Про maintain надо бы забывать потихоньку. Поддержу Вас полностью.Ведь экипажем получено уже диспетчерское разрешение на следовании на этом эшелоне. При выходе на очередной сектор он получать должен только информацию, что опознан. Это для него то, что его видят и идентифицируют с конкретной отметкой на ИВО. Зачем ему очередной maintain, я тоже не понимаю.Он и так будет продолжать следовать на своем эшелоне, т.е. выполнять ранее полученное разрешение.
Теперь попробуйте объяснить это представителям отдела КК.
Странно, Олег ПАД заявил это как решенный вопрос, как победу…
Значит и здесь не получилось. Грустно
Все получилось так как надо. И не надо инсинуаций.
У нас на Юге, раньше тоже платили от оклада, но гораздо выше, чем всем, но когда Профком предлогал обжаловать, т.к. это нарушает Положение о премировании ГК, диспетчеры говорили не надо, т.к. у нас и так больше, чем у всех. Но в этом году мы вмешались раньше, чем был издан приказ о премировании в филиале (без привлечения нового руководства ГК, данный вопрос решить бы без суда не удалось). Приказ о премировании филиала изменили очень быстро. И диспетчеры теперь довольны больше всех.:)))
Приказ о премировании филиала изменили очень быстро. И диспетчеры теперь довольны больше всех.:)))
Значит у уральцев нет нормального положения о премировании? Похоже пролетели парни.
Юрий Викторович, прочитав Ваше краткое эссе, думаю, Вас не поймет никто…особенно РДЦ»Ростов»
Коллеги! Всех от души с наступающим! Позитива, Добра и Счастья вам!