Radiant квесты что это
Skyrim:Radiant
Содержание
Квесты
Radiant квест система это квест генератор, который создает квесты из серии компонентов, таких как начальное местоположение, расположение врага и вознаграждение. Некоторые, но не все, из этих компонентов создаются случайным образом. Эти компоненты создаются каждый раз, когда квест срабатывает. Radiant квесты используются на протяжении всей игры: в Основном Квесте, в различных квестах по линии разных фракций, и в разных квестах. В то же время, эта квест система не может создать большие, сложные, или особенно интересные квесты, она может создать почти бесконечное количество квестов с фракциями, продолжительности и сложности, необходимые для создания традиционных квестов, в результате чего каждая игра, через какое то время, хоть немного отличается друг от друга.
Квест Локации
У большинство radiant квестов, есть набор из десятка возможных мест, куда вы можете быть направлены для выполнения квеста. Как правило, эти места были выбраны на основе оккупантов расположения и / или владения. Например, задание может проходить в любом месте владения Фолкрита в ведьмином гнезде, либо в бандитском лагере. В этих случаях, квестовая страница содержит список всех возможных мест, и что квест включен в список связанных квестов на страницу с описанием каждого из этих мест.
Однако, некоторые radiant квесты имеют гораздо более длинный список возможных мест. Все эти квесты, перечисленные здесь, не перечислены на каждой странице возможного месторасположения.
Квест NPC
Большинство radiant квестов могут привлекать ограниченное число NPC. В некоторых случаях, может быть несколько различных квестодателей, в этом случае те, квестодатели перечислены в каждой квест страницы, и квест указан в списке каждого NPC в связанных квестов.
Однако, бывают случаи, когда в квесте может выбираться всегда один и тот же NPC из большого числа возможных случайно выбранных NPC, перечисленых здесь. Эти квесты не перечислены на каждой странице возможным NPC. Обратите внимание, что квесты привязаны к дому NPC (а не конкретно к NPC) перечислены в Квест Локации.
NPC и Существа
Много NPC и существ имеют характеристики, которые создаются случайным образом. Хотя в прошлых играх Elder Scrolls использовали уровневые списки для создания общих врагов, в Skyrim теперь способности распространяются на названия и уникальные персонажи.
Radiant Story
Описание
Содержание
Radiant Story (досл. «Блистательная (яркая) история») — система, используемая в The Elder Scrolls V: Skyrim для динамической генерации игрового контента. Является развитием системы Radiant AI из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Призвана сделать каждое прохождение игры уникальным, а также выступает в качестве попытки простимулировать игроков посетить каждую локацию в игре хотя бы один раз.
Квесты
Система radiant-квестов представляет собой генератор заданий, оперирующий такими составными компонентами игры, как локации, типы противников и возможная награда. Некоторые (но не все) из этих компонентов выбираются в случайном порядке. Случайные компоненты формируются системой всякий раз при старте квеста. Система radiant-квестов задействована в линейках заданий различных игровых фракций, а также практически во всех заданиях из категории «Разное».
Система не рассчитана на генерацию больших, продолжительных и сложных квестов. Большинство заданий, сгенерированных автоматически, значительно менее интересны, чем созданные традиционными методами. Однако эта система может создать практически бесконечное количество мелких квестов, экономя время и усилия, необходимые для создания полноценных заданий. Кроме того, при генерации квестов система делает выборку из непосещённых локаций, что также способствует поддержанию интереса к исследованию игрового мира.
Квестовые локации
Большинство radiant-квестов оперирует множеством возможных локаций, в которые может быть отправлен персонаж игрока для выполнения задания. Как правило, при выборе локации учитываются её обитатели и/или владение, в котором локация расположена. Условиями квеста может быть обозначено, что он должен проходить, к примеру, в любом логове ворожей или бандитском лагере владения Фолкрит. В этом случае при генерации описания задания система учитывает перечень всех возможных локаций, подпадающих под указанные критерии.
Как бы то ни было, многие radiant-квесты оперируют гораздо более сложными и длинными списками возможных локаций. Эти квесты указаны в перечне ниже.
Квестовые персонажи
В большинстве radiant-квестов задействовано ограниченное количество персонажей. В некоторых случаях у квеста может быть несколько различных квестодателей, которые упоминаются на страничках соответствующих квестов. Также квесты, в которых персонажи принимают участие, перечислены на страничках, посвящённых этим персонажам.
Кроме того, квесты, в которых могут принимать участие персонажи, случайно выбранные из обширных перечней, указаны в данной статье. Эти квесты могут быть не указаны на страничках, посвящённых конкретным персонажам.
Персонажи и существа
Множество персонажей и существ в игре имеют случайно генерируемые характеристики. Хотя все последние игры серии The Elder Scrolls используют уровневые списки для генерации стандартных противников, в The Elder Scrolls V: Skyrim эта возможность была добавлена и уникальным персонажам.
Например, Крев Шкуродёр, главарь бандитов, задействованный в квесте «Серебряная рука». Несмотря на то, что Крев всегда является бандитом, его раса выбирается игрой случайным образом из уровневого списка бандитов-боссов. В данном случае даже пол персонажа выбирается игрой в случайном порядке.
Бесконечные квесты 1.1
Требования: Morrowind + Tribunal
Чтобы начать игру, изучите новую доску объявлений в Балморе, неподалеку от магазина Ра’Вирра.
Основные файлы
Radiant Quests.7z
Исправлены две опечатки, добавлено примечание в ридми.
Последние новости
Расписание ModCon, онлайн выставки от команд моддинга
Beyond Skyrim: Roscrea — Итоги 2021 года
Комментарии
Не удалён английский текст в описании квестов под заголовком «Ищешь работенку?»
При попытке сдать скуму и сахар(больше 400 сахара и 100 скумы) игра вылетела без ошибок и прочего..
Простите, я не знала, что мне полагается персональный корректор в вашем лице. Во всяком случае очень мило с вашей стороны влезать на страницу мода со списком критических замечаний! Действительно, какой ужас, мод выпущен чуть больше недели назад, а там такая страшная опечатка в названии крепости! Наверное, есть люди, которые найдут ее, и у них перевернется мировосприятие.
Однако, жаль, что я увидела ваш комментарий только сейчас. Я написала автору по поводу этого вылета. Может быть, он что-то сделает. А я как переводчик не считаю возможным редактировать этот мод, по крайней мере пока мне не делегируют на это права.
После получения ответа автора, я определюсь с дальнейшими действиями. Но опечатки будут исправлены в любом случае.
Upd. Автор сообщил, что скрипты, которые отвечают за вычисление награды, так работают. И все кестодатели честно предупреждают, что принимают не более 20 предметов за раз. По-видимому, если предметов слишком много, это может спровоцировать вылет.
Могу добавить, что когда я тестировала мод, то не сталкивалась ни с чем подобным. Но у меня не было 100 и более предметов.
Как бы то ни было, файл перезалит.
Простите, я не знала, что мне полагается персональный корректор в вашем лице. Во всяком случае очень мило с вашей стороны влезать на страницу мода со списком критических замечаний! Действительно, какой ужас, мод выпущен чуть больше недели назад, а там такая страшная опечатка в названии крепости! Наверное, есть люди, которые найдут ее, и у них перевернется мировосприятие.
Можно я это заскриню? Не каждый день встречаешь такую. кхм, странненькую реакцию на фидбэк с баг-репортом.
Не каждый день встречаешь такую. кхм, странненькую реакцию на фидбэк с баг-репортом.
Да? А меня недавно предупреждали, да и я сама видела свидетельства, как авторы так «страненнько» реагировали, что просто бросали заниматься мододеланием и переводами, или делали только для себя, нигде не публиковали после подобных очаровательных «фидбэков с баг-репортами». Вот же глупые люди, правда? Вы им такую пользу приносите, тыкая носом в ошибки, а они не ценят.
Буду признательна, если вы в дальнейшем будете присылать свои чудесные баг-репорты, когда их у вас попросят, не ранее. Если вы, конечно, в силах совладать с неукротимой жаждой критики, или чем вы там страдаете.
Дело не в «списке критических замечаний», хотя касаемо стола это было чисто мое мнение, а никак не критика.
В любом случае, извините, если мое сообщение как-то вас обидело.
И спасибо за оперативное обновление.
Но, возможно, я сгущаю краски. Я говорю о том, как восприняла ваши первоначальные слова. Но, возможно, вы совсем не думали, что они будут восприняты именно так. И, наверное, вы хотели, как лучше. Так что ваши извинения приняты. Да и я тоже выскажу сожаления, что погорячилась.
И, конечно, я вовсе не хочу сказать, что критику надо максимально смягчать, и вообще при виде страницы мода надо облизать монитор компьютера в приступе невыразимого восхищения. Но достаточно просто осознания, что эту критику будет читать живой человек, а не машина, и не писать такого, что сами не хотели бы услышать в свой адрес. Но это, конечно, дело каждого.
Если бы мы с вами заранее договаривались, что вы выложите ошибки списком, то, конечно, заслужили бы лишь теплые слова. В любом случае я все равно не претендую на то, чтобы изменить ваше отношение к моду. Он может вам нравиться, или вы можете его ненавидеть. Это даже как-то уже не совсем мое дело, хех!
И спасибо за оперативное обновление.
Не за что!
К сожалению, оно оказалось слишком оперативным. Потому что автор мне тут все-таки делегировал права исправить эти вылеты. Кажется, я знаю как. Попробую на выходные кое-что поредактировать. И если хрупкая система рассчета награды не сломается ко всем даэдрам, возможно, версия файла снова будет обновлена. Но не могу обещать заранее.
Лучшие квесты Skyrim в подземельях. Больше, чем просто зачистка пещер
Много жестокости и семейных драм.
Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.
Раскаяние
Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.
Забавы ворожей
Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.
Найти Фьолу на Туманной заставе
Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.
Зло дремлет
Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.
Ансилвунд
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Культ предков
Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.
Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.
Сосновая застава
Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.
Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.
Radiant Story
Описание
Radiant Story (досл. «Блистательная (яркая) история») — система, используемая в The Elder Scrolls V: Skyrim для динамической генерации игрового контента. Является развитием системы Radiant AI из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Призвана сделать каждое прохождение игры уникальным, а также выступает в качестве попытки простимулировать игроков посетить каждую локацию в игре хотя бы один раз.
Квесты
Система radiant-квестов представляет собой генератор заданий, оперирующий такими составными компонентами игры, как локации, типы противников и возможная награда. Некоторые (но не все) из этих компонентов выбираются в случайном порядке. Случайные компоненты формируются системой всякий раз при старте квеста. Система radiant-квестов задействована в линейках заданий различных игровых фракций, а также практически во всех заданиях из категории «Разное».
Система не рассчитана на генерацию больших, продолжительных и сложных квестов. Большинство заданий, сгенерированных автоматически, значительно менее интересны, чем созданные традиционными методами. Однако эта система может создать практически бесконечное количество мелких квестов, экономя время и усилия, необходимые для создания полноценных заданий. Кроме того, при генерации квестов система делает выборку из непосещённых локаций, что также способствует поддержанию интереса к исследованию игрового мира.
Квестовые локации
Большинство radiant-квестов оперирует множеством возможных локаций, в которые может быть отправлен персонаж игрока для выполнения задания. Как правило, при выборе локации учитываются её обитатели и / или владение, в котором локация расположена. Условиями квеста может быть обозначено, что он должен проходить, к примеру, в любом логове ворожей или бандитском лагере владения Фолкрит. В этом случае при генерации описания задания система учитывает перечень всех возможных локаций, подпадающих под указанные критерии.
Как бы то ни было, многие radiant-квесты оперируют гораздо более сложными и длинными списками возможных локаций. Эти квесты указаны в перечне ниже.
Квестовые персонажи
В большинстве radiant-квестов задействовано ограниченное количество персонажей. В некоторых случаях у квеста может быть несколько различных квестодателей, которые упоминаются на страничках соответствующих квестов. Также квесты, в которых персонажи принимают участие, перечислены на страничках, посвящённых этим персонажам.
Кроме того, квесты, в которых могут принимать участие персонажи, случайно выбранные из обширных перечней, указаны в данной статье. Эти квесты могут быть не указаны на страничках, посвящённых конкретным персонажам.
Персонажи и существа
Множество персонажей и существ в игре имеют случайно генерируемые характеристики. Хотя все последние игры серии The Elder Scrolls используют уровневые списки для генерации стандартных противников, в The Elder Scrolls V: Skyrim эта возможность была добавлена и уникальным персонажам.
Например, Крев Шкуродёр, главарь бандитов, задействованный в квесте «Серебряная рука». Несмотря на то, что Крев всегда является бандитом, его раса выбирается игрой случайным образом из уровневого списка бандитов-боссов. В данном случае даже пол персонажа выбирается игрой в случайном порядке.