Yandex fuel списали деньги что это такое
Yandex Fuel Ul Timura сняли деньги со счета карты: что это?
С годами люди все чаще и чаще сталкиваются со списаниями денег с карты, которые им совершенно непонятны. Неизвестные получатели платежей удивляют держателей карт и заставляют негодовать, ведь, они уверены, что не собирались ничего покупать в неизвестном им магазине. Одним из примеров списания является Yandex Fuel Ul Timura.
Что это такое
На самом деле, ничего странного в этом списании нет. Речь идет об оплате топлива на Яндекс-заправках. По этой причине суммы, которые удерживаются со счетов, разнятся: кто-то заправляется на 500 рублей, а кто-то на 1500. Да и стоимость топлива для разных автомобилей также отличается.
Почему происходит списание
Ответ прост: человек приехал на заправку, оплатил покупку и провел ее через сервис Яндекс.Заправки.
Делается это для того, чтобы получать дополнительные выгоды от сервисов Яндекса и получать бонусные баллы, которые потом можно потратить на будущие покупки. Причем, совсем необязательно тратить именно на заправках.
Можно частично оплатить покупки, сделанные в маркете, а можно оплатить ежемесячную подписку Яндекс.Плюс и пр.
Однако, некоторые люди утверждают, что они не останавливались на заправках и не расплачивались там картой в день, когда были списаны средства.
Такое может произойти в двух случаях:
Что делать, если не совершал покупку
Необходимо обратиться в техническую поддержку компании Яндекс и составить заявление на возврат средств. Специалисты достаточно быстро реагируют на обращения и проводят проверку, чтобы выявить сбой в системе.
По итогу через несколько дней, а в ряде случаев и в день обращения, деньги будут возвращены на карту, с которой они были списаны.
Важно! Обязательно нужно сообщаться в техническую поддержку об ошибке сразу же. Не стоит тянуть время. Чем больше дней пройдет, тем сложнее потом будет проверить наличие системного сбоя.
Поэтому следует обратиться сразу же, как будет обнаружен факт проведения оплаты.
Как Яндекс.Заправка, Яндекс.Деньги сняли деньги с моей карты и отдали мошеникам
Привет всем пикабутянам.
Попал в интересную ситуацию.
Карта сбербанк была привязана к Яндекс.Деньги.
Однажды пришла смс, о том что мною куплено на 2 рубля что то такое «Health». Потом отменилась покупка и через минуту сразу снялись деньги 4 тыс руб. в пользу какого то Яндекс.Заправки.. На котором у меня никогда не было аккаунта и не могло быть потому что в нашем городе такой услуги нет на автозаправках. И вообще до этого момента я никогда не слышал о таком сервисе.
Я в ступоре размышлял что это такое, и догадался что оказался жертвой интернет мошеников.. Сразу первел деньги на другую карту, и тут же посыпались попытки снять еще деньги. См. скрин.
Но уже поздно было снимать деньги, у меня к тому времени уже было 0.17 руб.
Яндекс.Деньги развели руки и дали адрес Яндекс Заправки.
Опять пытался объяснить что у меня вообще не было аккаунта на Яндекс Заправки.
Опять тишина, никаких результатов проверок и расследований.
И да, оказали услуги в полном объеме злоумышленнику.. Я сам заправщиком не пользовался, даже аккаунта нет.
Прошу подсказать, что дальше делать? Куда идти? И что делать
Лига Юристов
19.2K постов 28.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
В банк, писать заявление на chargeback. Но мне еще вот это понравилось:
Потом отменилась покупка и через минуту сразу снялись деньги
Судя по скринам, в эту 1 минуту уместилось 9 часов.
странно, у тебя в посте ни слова про заявление в полицию.
В яндекс.заправках используется обычный аккаунт яндекса. Его тоже нет?
У меня по такой же схеме 12к увели, через яндекс такси, списывали по 2-3к и просто по 2 рубля. И да, им насрать, банкам тоже.
В органы правоохранительные вам. Ну и как вариант досудебную в Яндекс. Скатились в днище они, А гонора столько, будто гугл)))
Добрый вечер! Со мной произошла точно такая же история, суммы списаний даже такие же были до копеек! Банк Тинькофф, обратилась туда с обращением, мне все Деньги вернули (в сумме около 40 тысяч списали мошенники). Яндекс тоже посылал, делал вид, что не в курсе ситуации. Если вы ещё не обратились в банк, очень советую это сделать, есть шансы на успех
Вы в полицию не пробовали обращаться?
Например у нас в городе когда подростки находят чужую карту и идут в магазин тратить лимит без пинкода. То их вылавливают буквально в это же день.
Взрослых кстати тоже ловят.
Куда куда, в полицию, а если не поможет, то в спортлото. Пока на пикабу это строчили, могли бы 5 заявлений подать
Пару лет назад взломали Яндекс аккаунт, и увели с Денег 1000 рублей на другой акк, яндекс отписался мне в стиле ничего не знаем, обращайтесь в полицию. С тех пор не пользуюсь сервисами яндекса.
что интересно, обращение ЮМани исчезло из листинга.
Так у Яндекса денег уже нет. Похоже деньги проданы, осталось только такси с браузером.
Ещё один привязал карту к какому-то сервису. Полна страна наша..
Здравствуйте! Мы нашли и проверили ваше обращение в поддержку ЮMoney.
Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Если получатель принимает оплату через ЮMoney, мы становимся посредником между ним и плательщиком, поэтому название нашего сервиса отображено в квитанции. При этом банковская карта может быть и не привязана к кошельку в ЮMoney. Чтобы списать деньги без подтверждения, сервис-получатель должен знать все данные карты, в том числе cvc — у нас же эти данные хранятся в зашифрованном виде.
Специалисты поддержки ЮMoney сделали со своей стороны все, что можно было: проверили платеж, объяснили, куда он был направлен, и что можно сделать.
Хранить деньги в банке. В трехлитровой. И расплачиваться налом
Зачем привязывать карты к услугам. Ну разве лишь для того, чтобы потом бодаться с ними за возврат денег.
Только нал, только хардкор.
Здравствуйте! Хотим проверить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку ЮMoney (он приходит в первом автоматическом ответе на почту и указан в теме переписки).
В полицию идти. Пусть они доказывают, что они не верблюды. А в техподдержку скинь скан корешка заявления и
P.s. В qiwi запрос отправлен, чтоб проверить, есть ли реально кошельки на мои данные
Как Сбербанк ворует деньги за подписки
Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.
У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:
15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.
После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.
Как Сбербанк продвигает продукты и не выполняет свои обязательства
Пикабутяне, всем привет!
Историю публикую от имени своего близкого друга с целью обратить внимание сообщества быть внимательными и еще несколько раз подумать прежде чем приобретать какие-либо продукты большого зеленого.
Далее со слов друга:
Хочется придать огласке ситуацию, которая сейчас происходит во взаимоотношениях с компанией ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
15.05.20219 я оформил договор страхования на продукт страхования жизни СмартПолис с возможностью получения дополнительного инвестиционного дохода. По данному продукту предусматривается возможность фиксации дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) в определенные периоды. Если выполняются условия по фиксации и успеваешь оформить фиксацию в указанные сроки, то они обязаны выполнить свою часть сделки.
Далее хронология событий.
Захожу в приложение и вижу, что мой продукт хорошо плюсует, и я решаю воспользоваться возможностью фиксацией дополнительного инвестиционного дохода.
Далее читаю в заявлении, что форму оригинала заявления в любом случае надо передать либо через представителя банка, либо посредством почты. То есть по факту онлайн формы подачи документов не существует.
Все это время я на карантине, лечусь от COVID-19.
28.11.2021 меня выписывают и я сразу записываюсь на прием к персональному менеджеру в Сбер Премьер на 29.11.2021, на 16:00. В назначенное время вместе с персональным менеджером начинаем распечатывать документы для подачи заявления на фиксацию ДИД. В системе не подгружается заявление по страховому полюсу, которое обычно выгружается автоматически со всеми необходимыми документами. Менеджер звонит в поддержку сберстрахования. Ждали решения технических вопросов около 30 минут, в итоге во внутреннюю систему присылают файл заявления, который нужно заполнить вручную. Распечатываем заявление. Совместно с менеджером заполняю, прикладываю все необходимые документы, подписываю и сканом отправляем в Сберстрахование. Оригиналы документов персональный менеджер отправляет самостоятельно.
Я выполнил все условия, которые указаны по фиксации ДИД, подал заявление в указанный срок, который заканчивался 29.11 включительно и это прописано в заявлении-оферте. Дополнительно попросил менеджера уточнить у Сберстрахования успеваю ли я подать заявление и во время телефонного разговора ей подтвердили, что заявление подать успеваем согласно графику в оферте.
30.11 мне звонит персональный менеджер и сообщает, что Сберстрахование не приняло заявление и предлагает подъехать и написать новое. В этот момент понимаю, что происходит что-то совсем непрозрачное. В офисе спрашиваю у менеджера о причине отказа на что мне сообщают, что причину не указали. Просто не приняли. Предлагаю позвонить в Сберстрахование и выяснить причину. Мне непонятно, так как я все условия выполнил. Менеджер сообщает, что в Сберстраховании ей однозначно сообщили, что заявление не приняли и вернули обратно. Новое заявление можно оформить только на новый период фиксации.
Понимаю, что ничего не понимаю. Я условия выполнил, заявление не приняли, а причину не указали. Обратился к руководителю направления Сбер Премьер, обрисовываю ситуацию. Руководитель совершенно не удивился и сказал, что такое часто бывает и многие клиенты ожидают по полгода вывода средств (зачем тогда вводить клиентов в заблуждение и продавать такие продукты?). Руководитель направления предлагает написать заявление и изложить свои претензии. Оформил претензию и ее зарегистрировали под номером 211130-0335-588000 от 30.11.2021.
Ответ от Сберстрахование пришел по почте 6.12 с отказом в принятии заявления на фиксацию с формулировкой:
«ООО СК Сбербанк страхование жизни не согласно с изменениями, указанными в заявлении-оферте.»
Как-будто условия в оферте я от себя придумал. Это условия двусторонних отношений в рамках инвестиционного продукта.
Мне непонятна юридическая сторона такой отписки. Можно и по остальным продуктам формировать такие отписки и тепло себя чувствовать отказывая клиентам в их доходности.
1) У меня возникло ощущение безысходности из-за безразличия сотрудников к проблеме клиента и за то, что меня лишают причитающейся доходности по желанию компании. На данные выводы наводят отсутствие прозрачных и обоснованных ответов от всех ответственных сотрудников в данной ситуации как со стороны Сбера, так и со стороны Сберстрахование.
2) Если тут есть представители Сбера, в частности Сбер Прайм и представители СберСтрахования я готов вступить с вами в диалог и разобраться в этой ситуации чтобы понять кто в данном вопросе прав или не прав.
Если тут найдутся юридически подкованные коллеги готовые посмотреть договор и документы по этому продукту я буду очень благодарен. Также, буду благодарен рекомендациям по плану дальнейших действий, а именно стоит ли подавать жалобу в ЦБ и (может быть) в прокуратуру по этой ситуации.
Хочется вынести данный вопрос в открытое обсуждение, чтобы нынешние и будущие клиенты этих организаций понимали с чем могут столкнуться в период такого сотрудничества.
У меня списали деньги с карты за какие-то услуги Яндекс Fuel, я ничего нигде не подключал, как вернуть деньги?
Здравствуйте почему списались деньги с моего карта верните мои деньги смс пришло от вашего Яндекса про покупку что за мошенничество СРОЧНО жду денги
Добрый день, Вячеслав!
💸 Для того, чтобы решить вопрос с возвратом денежных средств следует направить поставщику услуг письменную претензию об отключении всех услуг и возврате денег — это будет попытка урегулировать спор в досудебном порядке. Если поставщик услуг отказался от возврата, сославшись на пользовательское соглашение и заранее данный акцепт, то, как говорят юристы, можно идти в суд.
📜 На вашей стороне ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 закона «О защите прав потребителей». Нормативно-правовые акты предполагают, что «заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». Получается, что за неиспользованную услугу деньги можно вернуть. Если поставщик услуг откажется, то это приведёт к «неосновательному обогащению», что запрещено законом. Это регулируется статьей 1102 Гражданского кодекса РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение». Если владелец сервиса ссылается на свои собственные положения, то придётся через суд доказывать, что они противоречат действующему законодательству.
ФинДозор
Админ
При попытке узнать информацию в банке= эмитенте, поддержка банка пересылает в службу поддержки Юмани, последние не особо стремится помочь пользователям. Возникает замкнутый круг.
При попытке выяснить данную информацию в юкассе, поддержка пересылает также на поддержку юмани, которые отвечают отписками или в больше степени занимаются вопросами поддержки электронных кошельков yoo мани.
Как отвязать карту и прекратить списания
Подписку необходимо отключать на том же сайте, где вы ее подключали.
Переходим по ссылке https://money.yandex.ru/settings ( либо https://yoomoney.ru/settings ) со своего аккаунта, выбираем привязанную карту и нажимает на пункту «Отвязать».
Данная ссылка работает в случае уже имеющейся привязанной карты, а в некоторых случаях является формой привязки карты.
Также есть вкладка пакеты/другие сервисы в которой можно найти подписки.
Обращение в поддержку (не гарантирует того что вы получите информацию)
Телефон службы поддержки ЮМани : +7 495 974-35-86
Форма для обращений https://yoomoney.ru/feedback обращаетесь с деталями списания (дата и время транзакции, номер карты) — специалисты проверят и подскажут в пользу какой компании совершен платеж.
Как узнать за что снимает деньги yoo money?
Общие метки
Метки с указанием мерчанта (кто списывает)
YM*FIN MONEY.YANDEX — что это за магазин, списали деньги
Некоторые запросы из выписки вызывают у пользователей массу вопросов, так как идентифицировать направление платежа по краткой информации не представляется возможным. Данный материал расскажет о ситуации, когда с карты уходят деньги на YM FIN MONEY.YANDEX — что это за списание и как узнать, куда ушли средства.
Списание на YM*FIN Yandex.Money.RU
Что это за операция?
Назначение операции YM*FIN MONEY.YANDEX.RU — это пополнение кошелька Яндекс.Деньги посредством прямого перевода, либо зачисление средств путём оплаты покупок в некотором интернет-магазине. Многие магазины сегодня используют платежный шлюз Я.Д.
Данный пункт расшифровывается как «ЯД Финансы Деньги.Яндекс», является стандартной аббревиатурой для отчёта при заказе выписки или уточнения платежей в интернет-банкинге. Речь идёт о популярном электронном кошельке, официально функционирующем на территории РФ.
К сожалению, он не раз становился предметом мошеннических схем, поэтому стоит разобраться в возможных финальных получателях списанных средств.
Куда могли отправиться средства?
Как вернуть деньги ушедшие на YM FIN MONEY.YANDEX
Важно — не теряем времени зря. Чем скорее произведутся необходимые действия, тем выше шанс возврата средств в полном объёме.
Шанс возврата невелик, однако прецеденты есть — главное делать всё быстро и не смиряться. Желательно сразу в банке сделайте запрос на перевыпуск карты — часто, только обнуление помогает решить проблему незаконных списаний.