Rage shake в инстаграм что это

Хотите сообщать об ошибках в Instagram? Теперь вы можете встряхнуть свой смартфон в ярости!

После того, как Instagram, наряду с Facebook и WhatsApp, столкнулся с одним из самых серьезных сбоев в начале этого года, принадлежащее Meta приложение для обмена фотографиями представило новую функцию для информирования пользователей о продолжающихся сбоях в приложении. Теперь компания представила изящную функцию «встряхивания ярости», которая позволяет пользователям сообщать о проблеме или ошибке в Instagram, встряхивая свои смартфоны. Помимо этого, Instagram также добавил новую функцию, которая позволяет пользователям удалять одно изображение из карусели общих изображений.

Глава Instagram Адам Моссери недавно зашел в Twitter, чтобы объявить о новых функциях платформы. Моссери поделился коротким видео, чтобы продемонстрировать возможности своего устройства, которое, по его словам, «всегда немного опасно». Вы можете проверить твит прямо ниже.

Covering ✌️ this week:
— Carousel Deletion (finally!)
— Rage Shake

Did you know about these 💎s? Any other features you’d like me to cover? Let me know 👇 pic.twitter.com/Yx0q4UGFfb

Rage Shake сообщает об ошибках в Instagram

Начиная с функции Rage Shake, это довольно изящный способ сообщить о проблеме на платформе. Таким образом, это работает так: когда вы сталкиваетесь с проблемой или случайной ошибкой в ​​Stories, ленте, публикациях или аудио в Instagram, и это начинает вас раздражать, теперь вы можете просто встряхнуть свой смартфон, чтобы вызвать пользовательский интерфейс для сообщений о проблемах.

<>Он работает как встроенная в iPhone функция встряхивания для отмены. Однако вместо отмены действий встряхивание устройства при открытом Instagram теперь приведет к появлению сообщения «Что-то пошло не так?» Пользовательский интерфейс вместе с текстовым полем для сообщения о проблеме. Затем пользователи могут кратко описать проблему в текстовом поле и сразу же отправить сообщение.
«Вы можете точно объяснить, что произошло, как вы оказались в этом месте, и все эмоции и чувства, которые у вас возникли, и мы попросим кого-нибудь взглянуть на это», — объяснил Моссери в видео.

Помимо этого, Моссери также показал новую функцию удаления карусели в Instagram. По сути, это позволяет пользователям удалить одно изображение из карусели изображений, которыми они ранее публиковали в Instagram.

Итак, скажем, вы добавили несколько изображений и видео в один пост в Instagram и теперь хотите удалить одно изображение или видео из карусели, не удаляя весь пост, теперь вы можете сделать это, перейдя в раздел редактирования.

Как только вы окажетесь в разделе редактирования карусели, проведите пальцем по экрану, чтобы перейти к изображению или видео, которое вы хотите удалить. В верхнем левом углу изображения или видео вы увидите небольшой значок удаления. Коснитесь значка, чтобы мгновенно удалить изображение или видео из карусели.

Доступность

Что касается доступности новых функций, Моссери говорит, что функция Rage Shake в настоящее время доступна как на Android, так и на iOS в США, а функция удаления карусели в настоящее время ограничена iOS. Тем не менее, последняя версия будет вскоре устройствами Android, так что следите за обновлениями.

Источник

Instagram для iOS добавляет возможность удалять фото из карусели, добавляет «Rage Shake», чтобы сообщить о проблеме.

Rage shake в инстаграм что это. instagram ne ispravlyaet oshibku so zvukom v makete ios 15. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-instagram ne ispravlyaet oshibku so zvukom v makete ios 15. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка instagram ne ispravlyaet oshibku so zvukom v makete ios 15

Instagram для iOS добавил две новые функции, которые руководитель приложения считает «скрытыми жемчужинами». Теперь можно удалить фотографию из карусели, а также использовать функцию «Rage Shake», чтобы сообщить о проблеме.

Эти функции были объявлены Адам Моссери, глава Instagram. По его словам, возможность удалить фото из карусели — это «наконец-то». Он объясняет:

Последняя функция — это функция, которая должна была появиться некоторое время назад, и люди ее просили, и мы, наконец, дошли до нее и выполнили ее.

Имея возможность удалить фотографию из карусели, пользователи могут редактировать карусель, уже размещенную в Instagram. При нажатии на «редактировать» появится новый значок корзины. Затем Instagram сообщает, что у пользователей есть 30 дней, чтобы решить, хотят ли они вернуть фотографию в карусель или она будет окончательно удалена.

Если пользователи не хотят терять фотографию, лучший вариант — просто заархивировать всю карусель, а не исключать выбранные фотографии. При первом варианте у пользователя Instagram всегда будет возможность восстановить фотографии в ленте.

Rage shake в инстаграм что это. instagram dlya ios dobavlyaet vozmozhnost udalyat foto iz karuseli dobavlyaet. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-instagram dlya ios dobavlyaet vozmozhnost udalyat foto iz karuseli dobavlyaet. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка instagram dlya ios dobavlyaet vozmozhnost udalyat foto iz karuseli dobavlyaet

Вторая особенность, которую анонсировал Моссей, — это «Rage Shake», которая не требует пояснений. Instagram говорит:

«Вы когда-нибудь пользовались Instagram, и он просто не работал так, как предполагалось? Может быть, Истории не загружались, возможно, не работал звук, может быть, вы просто не могли загрузить фотографию, и это вас действительно раздражало, действительно просто бесило? Что ж, теперь вы можете буквально встряхнуть телефон ».

Когда пользователи встряхивают свои телефоны, появляется небольшая опция, которая позволяет им сообщить о проблеме и объяснить, что произошло.

Это две функции, которые Instagram делает доступными для всех. Вчера компания объявила о прекращении поддержки Threads, приложения, позволяющего пользователям общаться в чате со списком близких друзей. Тем не менее, приложение так и не стало настолько популярным среди пользователей Instagram — одна из основных причин, по которой приложение закрывается.

Что вы думаете об этих новых функциях? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Источник

Rage Shake, самая экзотическая функция, которая появится в Instagram: встряхните телефон, если он не работает — Kuster

Вы загружаете фото в Инстаграм и… Там оно и остается, не выгружая. Это может быть сигнал Wi-Fi, сервер Instagram, откуда угодно, но это точно не вина мобильного телефона. То же самое, когда что-то не работает, за это платит наш смартфон, и все мы когда-то встряхивали его в плане Берсерка, потому что что-то работало не так, как должно.

Вы когда-нибудь это делали? Что ж, теперь станет понятно, что вы это делаете, по крайней мере, на IG.

You might also like

Rage shake в инстаграм что это. jeg empty. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-jeg empty. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка jeg empty

Вампир: Маскарад — Задержка Лебединой песни; новая дата в 2022 году и сообщение — Kuster

Встряска ярости

Instagram представил «Rage Shake», красочная новая функция, которая позволит людям буквально трясти свои телефоны, после чего всплывающее окно позволит сообщить о проблемах или ошибках в деталях. Так что просто дайте терминалу эскиз, чтобы сообщать о любых ошибках.

Хотя это может показаться новинкой, забавно то, что Instagram — не первая платформа, которая представляет этот тип движения.. Карты Google позволяют пользователям встряхивать свои телефоны, чтобы сообщить неверную информацию или ошибки с 2012 года. Со своей стороны Snapchat делает то же самое уже больше года.

Rage Shake доступен в приложении Instagram для iOS и Android, но пока только в США и в тестах, чтобы получить обратную связь от пользователей, так что мы пока не можем использовать его в остальном мире.

Отказ от ответственности: эта статья создана на основе ленты и не редактируется нашей командой.

Источник

Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram

Rage shake в инстаграм что это. 15.12 urbantiger0712 e1635238196750. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-15.12 urbantiger0712 e1635238196750. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка 15.12 urbantiger0712 e1635238196750

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Rage shake в инстаграм что это. laptop. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-laptop. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Rage shake в инстаграм что это. rock. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-rock. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Меня зовут Маргарита Тихонова, я в маркетинге уже 8 лет: руковожу диджитал-бюро «Контора», рассказываю про SMM в «Нетологии» и работаю PR-лидом в Unisender.

Если последние пару лет бесплатное продвижение в Instagram считалось чем-то почти из разряда фантастики, то в июле 2021 года разработчики социальной сети вновь вернули нам возможность продвигаться без вложений. Речь про новый для Instagram формат — Reels.

Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов.

Что такое Reels

Reels — новый формат в Instagram, который не требует много времени, но приносит отличный результат при правильном подходе. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше.

Парочка вводных фактов для тех, кто слышит о формате впервые:

Rage shake в инстаграм что это. image6. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-image6. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка image6

Зачем использовать Reels

Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты – ощутимые.

Instagram фокусируется на видеоконтенте. Глава Instagram Адам Моссери еще в июле этого года заявил, что в будущем платформа будет делать акцент на видеоконтенте, а тексты уходят на второй план.

Instagram помогает авторам. Платформа заинтересована в продвижении этого формата (спасибо популярности YouTube и TikTok). Поэтому Instagram поощряет авторов видеоконтента: показывает их большему количеству пользователей соцсети и платит создателям контента.

Rage shake в инстаграм что это. image2. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-image2. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка image2

Как это работает

Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем.

Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией. А значит, больше людей могут стать вашими подписчиками, клиентами и преданными читателями. И все это бесплатно. Круто же?

Как снять Reels

С точки зрения механики, разработчики максимально упростили для нас процесс съемки: нажимаем на + в правом верхнем углу и выбираем «видео Reels».

Rage shake в инстаграм что это. image1. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-image1. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка image1

Следующий шаг – монтаж. Смонтировать видео можно внутри приложения: для этого есть таймер, маски и фильтры, ускорение и замедление, озвучка и добавление музыки, инструменты для несложного монтажа. Или же вы можете загрузить готовое видео (например, исходник из TikTok).

Rage shake в инстаграм что это. image5. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-image5. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка image5

A вот видео, как я создаю Reels с нуля:

А что снимать

Reels – это простор для вашего творчества. А творчества в этом формате, к слову, должно быть очень и очень много.

Есть 2 основных вектора создания контента:

Я советую стратегию 50/50, при которой можно использовать оба направления в равных пропорциях. И еще один маленький совет: выкладывайте Reels каждый день, можно и по 2-3 ролика. Как и в TikTok, здесь важна регулярность и систематичность.

Идеи для ваших Reels:

Как попасть в рекомендации

Просчитать попадание в рекомендации заранее невозможно, но повысить шансы – легко:

1. Используйте трендовую музыку.

2. Добавляйте свои аудиодорожки: они могут «завирусить».

3. Видео должно цеплять с первых секунд, иначе его просто «смахнут» и перейдут к следующему;

4. Динамичные сюжеты: либо увлекательный сценарий, либо быстрая смена картинки;

5. Хорошее качество видео – простое, но очень важное правило.

Источник

Reels в Instagram и его польза для продвижения товаров и услуг

Функцию Reels в Instagram можно считать пока совершенно новой, так как запущена она была в России в июле 2021 года. Опция настолько понравилась пользователям, что их число уже вплотную подбирается к отметке в 20 миллионов.

Вполне естественно, что заинтересовался новыми возможностями и бизнес. Опытные предприниматели вообще с легкостью принимают все новое, особенно когда видят в нем огромный потенциал. А такой инструмент, как Reels, для продвижения многих товаров и услуг едва ли не идеален.

Reels как новая функция Instagram

«Кинолента, короткометражный фильм» — именно так переводится слово «reel» с английского языка. Это значение точно отражает суть нового формата Reels в Instagram. Есть мнение, что Reels — всего-навсего копия TikTok. Но хотя они и довольно сильно похожи, главное отличие в том, что TikTok является целой социальной сетью, заточенной на просмотр коротких роликов. Ну а Reels всего лишь одна из многих фишек Instagram.

Instagram reels в России появился совсем недавно. По этой причине алгоритмы этой функции пока работают на привлечение максимального числа новых пользователей. Значит, он позволяет довольно легко набрать новых подписчиков. Это нетрудно, ведь видеоматериал в 2021 году наиболее популярен.

Rage shake в инстаграм что это. shutterstock 1734170210. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-shutterstock 1734170210. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка shutterstock 1734170210Reels как новая функция Instagram

В последние несколько лет появился термин «баннерная слепота». Ежедневно люди видят невероятно много рекламных объявлений. Конкуренция за просмотры обычной рекламы повысилась по сравнению с прошлыми годами. Любому бизнесу необходимо грамотно выстраивать работу с видеоконтентом, чтобы создать у пользователей позитивное отношение к компании. Нативная реклама вызовет у потенциальных покупателей самые яркие эмоции.

Instagram — социальная площадка, где отдых и развлечения гармонично сосуществуют с коммерческой выгодой. Бизнесу эта соцсеть удобна тем, что клиент всего за пару-тройку кликов найдет сведения о товаре, тут же оформит заявку и быстро получит ответ от менеджера.

Ваш Путь в IT начинается здесь

Конечно же, не стоит удалять TikTok, решив полностью сосредоточиться на Instagram для работы с аудиторией. Лучшее решение — размещать свой контент на любой доступной вам площадке, задействовав все каналы коммуникации.

Преимущества формата

Ключевой целью и приоритетом reels в Instagram является стремление занять досуг пользователей. Обычным для видеороликов стали какие-то движения под музыку плюс смешные текстовые комментарии — субтитры. Владельцы онлайн-магазинов задействуют здесь еще и рекламную функцию.

Товары показываются с необычных, выгодных сторон. Ролики Reels быстрее запоминаются, привлекая внимание и повышая узнаваемость компании.

Алгоритм reels подойдет для раскрутки любых продуктов малого, среднего и крупного бизнеса. С его помощью можно:

Rage shake в инстаграм что это. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85 %D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Rage shake в инстаграм что это. brains img. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-brains img. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка brains img

К видео Reels авторы добавляют текстовые комментарии, эмодзи, gif-анимацию, музыкальное сопровождение. Для любого ролика можно сделать интересную креативную обложку, гармонично отражающую общий визуал профиля.

По сравнению со Stories, у Reels больше преимуществ. Они не пропадают спустя сутки. Хотя прямого взаимодействия в Reels нет, но зато их видят не только подписчики аккаунта, что автоматом повышает охват: 50 % составят новые пользователи.

Rage shake в инстаграм что это. career man. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-career man. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка career man

Мы в GeekBrains каждый день обучаем людей новым профессиям и точно знаем, с какими трудностями они сталкиваются. Вместе с экспертами по построению карьеры поможем определиться с новой профессией, узнать, с чего начать, и преодолеть страх изменений.

Карьерная мастерская это:

Уже 50 000 человек прошли мастерскую и сделали шаг к новой профессии!

Запишитесь на бесплатный курс и станьте ближе к новой карьере:

Зарегистрироваться и получить подарки

В прошлом году представители Instagram заявили, что приоритет в продвижении получат аккаунты, использующие все доступные формы контента: новостная лента, Stories, прямой эфир, IGTV и Reels. Если не заниматься работой в новом формате, рейтинг ощутимо упадет. Суть еще и в том, что сейчас алгоритмы reels Instagram занимаются активным анализом пользовательской реакции на такой формат. Соответственно, авторы Reels получают дополнительные охваты, набирая больше просмотров и реакций, чем прочие виды публикаций.

2 варианта создания reels в Instagram

Создавать подобный контент можно двумя способами: снимая и редактируя ролики прямо в приложении или загружая уже готовые ролики из фотогалереи. Расскажем о каждом варианте более подробно.

Чтобы получить доступ к съемке, надо смахнуть экран направо. Внизу должна быть доступной функция Reels. Если ее не видно, значит у вас старая версия приложения. Обновите Instagram и после открытия камеры увидите инструменты для навигации, съемки, монтажа и прочие настройки.

Как создать клип? Нажмите и удерживайте большую кнопку записи, размещенную внизу экрана. Шкала прогресса сверху даст возможность следить за длительностью записи в процессе. Она станет постепенно сдвигаться направо.

Когда съемка закончится, перед вами появятся 2 стрелочки. Если нужно возвратиться к снятому материалу, чтобы удалить или сделать обрезку, выберите левую стрелку. Сократите ролик с помощью значка в виде ножниц. Обрезать видео просто: выделите необходимый кусок и нажмите на соответствующую кнопку справа сверху.

Rage shake в инстаграм что это. shutterstock 1807497655. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-shutterstock 1807497655. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка shutterstock 1807497655Вариант создания reels в Instagram

Если видео вам нравится, приступайте к добавлению текста, стикеров, масок, проекций объектов и картинок. Для этого используйте иконки вверху экрана. Закончив с оформлением, переходите в режим предпросмотра. Если все нравится, сохраняйте видеоролик и добавляйте его в галерею Reels, ленту или stories.

Поделиться роликом в stories можно только до его размещения в ленте. После эта функция уже не будет доступна. Помните, что подпись под видео не должна быть больше 2200 символов. В противном случае, ролик добавится без поста. Клип, который вы сняли, но не стали публиковать, найдется в черновиках.

До начала работы обязательно ознакомьтесь с требованиями к видеоматериалам в справке Facebook. Надо учитывать, что

Данный вариант креатива отлично подойдет не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Видеоролик из картинок можно сделать и в самом рекламном кабинете, использовав встроенный видеоредактор. Это позволит прилично ускорить процесс запуска рекламы в формате reels в Instagram.

Возможности редактора Instagram reels

Со всеми функциями редактора вы ознакомитесь слева. Чтобы увидеть всю панель инструментов, нажмите на стрелку. Если вам удобнее обозревать функционал редактора справа, переместите его прямо в приложении. Теперь поговорим о том, какие опции имеются у редактора.

Чтобы добавить аудиосопровождение для ролика, нажмите на иконку «Нота» слева». В открывшейся музыкальной библиотеке Instagram вы обнаружите разные треки: трендовые, рекомендованные Instagram и музыку, разбитую по категориям. Чтобы найти нужную композицию, воспользуйтесь поиском.

К видео Reels допустимо прикрепить кусок из песни или применить трек, сохраненный из ролика другого пользователя. Если хотите, добавьте вместо музыкального трека свой звук. Владельцам бизнес-аккаунтов часть музыки в Instagram может быть недоступна.

Чтобы выбрать продолжительность ролика (15, 30 или 60 секунд), нажмите слева на кружок с цифрой.

Стандартная скорость видео 1х. Нажмите на иконку «1х», если хотите сделать воспроизведение быстрее (2х, 3х, 4х) или медленнее (3х, 5х). Функция изменения скорости добавленного ролика из фотопленки в редакторе Reels отсутствует.

Визуальные эффекты (фильтры, маски, проекции объектов, интерактивный AR-контент) позволяют делать более разнообразные публикации. Конечно же, использовать вы их можете не только для развлечения аудитории.

Например, маски — мощнейший инструмент для продвижения в Instagram. Предположим, что вы продаете краску для волос. Создайте маску, меняющую цвет волос, чтобы клиент мог увидеть онлайн, как он будет выглядеть в новом образе. Чтобы выбрать эффект, нажмите слева на кружок с плюсиками. Внизу появятся сохраненные маски.

Листая вправо, вы попадете в галерею эффектов Instagram, где находятся системные и добавленные другими разработчиками маски и эффекты.

Весьма популярная функция для устранения недостатков кожи и добавления эффекта гладкости. Выберите необходимую интенсивность, перемещая ползунок вверх или вниз.

Не все блогеры имеют персонального оператора. Кроме того не всегда удобно делать записи, держа смартфон в руке. Здесь на помощь придет функция таймера. После нажатия на иконку «Часы» в окне появится возможность установки обратного отсчета и длительности ролика. Выбрав нужное, нажимайте на кнопку «Установить таймер». Начинайте сьемку, ориентируясь на звуковое сопровождение обратного отсчета.

Предпросмотр ролика

Закончив съемку или добавив видео, вы перейдете в режим предпросмотра. Здесь имеется следующий функционал:

Rage shake в инстаграм что это. %D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка %D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Rage shake в инстаграм что это. brains img. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-brains img. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка brains img

Особенности раздела рекомендаций в Instagram reels

Что значит рекомендации в reels? Сначала разберемся, где пользователи видят новый контент. Видео можно смотреть в 4 разделах:

Для получения большего охвата и привлечения новых пользователей, надо попасть в 1 и 2 разделы. 3 и 4 помогут увеличить просмотры и взаимодействия от подписчиков.

Если вы еще не понимаете, почему так важно попасть в рекомендации Reels, объясним подробнее.

Это абсолютно бесплатное средство привлечения новых подписчиков. Например, в TikTok продвигаться намного проще, чем в Instagram. Reels — одна из немногих функций Instagram, позволяющая быстро, бесплатно и абсолютно легально увеличить аудиторию. Не потребуется никаких лишних затрат и дополнительной массовой активности.

Reels идут по пути TikTok — сначала видеоролик получает бесплатный охват, а затем алгоритм смотрит отклик пользователей. Но надо понимать, что в дальнейшем попадать в рекомендации станет труднее. Поэтому необходимо выкладывать видеоролики уже сейчас.

Rage shake в инстаграм что это. shutterstock 1733409827. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-shutterstock 1733409827. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка shutterstock 1733409827Особенности раздела рекомендаций в Instagram reels

Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши публикации stories и IGTV уже оказывались в этом разделе (значок «Лупа»), то стоит сделать анализ контента и отследить, по какому принципу он туда попадал. Проделайте то же самое с reels.

Занимаясь раскруткой роликов reels, алгоритмы Instagram в первую очередь наблюдают:

Советы по попаданию в рекомендации reels

Приватный профиль — не помощник в вашем продвижении. Первым делом переводите его в открытые. В противном случае ваши reels будут видеть только друзья. В рекомендациях этих видеороликов не будет.

Хештеги в reels используются для разных целей: чтобы попасть в рекомендации (трендовые хештеги), чтобы делить reels на категории, чтобы повысить узнаваемость бренда (брендированные хештеги).

Rage shake в инстаграм что это. 04 2. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-04 2. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка 04 2Хештеги в reels

В TikTok существует отдельная вкладка с популярными хештегами. В Instagram такого нет. Искать трендовые хештеги для reels в Instagram на компьютере или смартфоне можно несколькими способами.

Размещая новый reels, добавьте в ленту анонс или поделитесь в stories. Здесь тот же принцип, что и анонс IGTV. Он будет виден в ленте подписчиков, stories или в профиле блогера, позволяя перейти на видео. Благодаря анонсу вы наберете просмотры от подписчиков и пользователей Instagram, заглянувших на вашу страницу. Чем больше будет взаимодействий с видеороликом, тем выше вероятность, что Reels попадет в рекомендации.

Чем интереснее обложка, тем больше просмотров будет у Reels. Обложки видны в профиле (раздел Reels) и в разделе обычных рекомендаций. Обложкой может стать как видеоотрывок, так и загруженная со смартфона картинка.

Вирусные ролики моментально расходятся по всем социальным сетям. Люди с удовольствием ими делятся и активно комментируют. Увидев это, алгоритмы начинают продвижение роликов, интересных аудитории Instagram.

Как только появился Reels, большинство пользователей занялись перезаливкой контента из TikTok. Но так как формат reels в Instagram был введен в качестве конкурента TikTok, то алгоритмы такие видео попросту не продвигают. Как и все прочие видео с водяными знаками. Поэтому советуем создавать новые видео через Reels-редактор. Приемлема также загрузка со смартфона (без чужих логотипов). Но никто не запрещает вам брать из TikTok идеи для видео.

Rage shake в инстаграм что это. %D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка %D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Rage shake в инстаграм что это. brains img. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-brains img. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка brains img

Посмотрите статистику ваших Reels, выделите те, что были рекомендованы чаще остальных и делайте подобные видео. В статистике вы познакомитесь с охватами, количеством просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.

Эффекты, находящиеся в тренде, отлично продвигаются как в TikTok, так и в reels Instagram. Хотя Instagram не может похвалиться таким количеством эффектов, как TikTok. Но обязательно пользуйтесь всеми новинками, так как площадка их любит и активно продвигает. Также не забывайте о фильтрах, AR-масках. Используйте функцию Slow motion (замедление видео). Создавайте ролики в формате «До и После», так как пользователи часто смотрят их до самого конца.

Чтобы активно продвигать аккаунт с помощью Reels, делайте видеоролики, ориентированные на свою ЦА. Простые развлекательные нетематические видео без полезного смысла вам никак не помогут. Дело в том, что у Instagram есть интересная особенность: если у ваших друзей имеются подписчики с похожими интересами (как у вашей ЦА), то им тоже будут рекомендоваться ваши публикации.

Время размещения контента и попадание в рекомендованное непосредственно не связаны. Здесь суть в другом: выкладывая видео во время максимальной активности аудитории, вы получите больше взаимодействий. Алгоритмы reels это сразу заметят и займутся продвижением ролика.

В Instagram продвигаются те ролики, что наверняка понравятся пользователям. Ваша задача — повышать взаимодействия, побуждая подписчиков писать комментарии, лайкать и делиться видеороликами. Например, вы можете описать проблему и попросить совета. Или выложить смешную картинку и организовать конкурс на лучшую подпись.

Допустимо выкладывать ролики продолжительностью 15, 30 и 60 секунд. Какой же предпочтительнее формат reels в Instagram? Размер видео играет важную роль, так как любой социальной сети важно, чтобы люди дольше оттуда не уходили. Отсюда вывод: старайтесь делать Reels до 1 минуты.

Нельзя с уверенностью заявить, что видео с популярной музыкой само по себе поможет продвинуть ваши reels. Но бесспорно то, что роликами с трендовым аудиосопровождением люди делятся намного чаще.

Rage shake в инстаграм что это. 05 1. Rage shake в инстаграм что это фото. Rage shake в инстаграм что это-05 1. картинка Rage shake в инстаграм что это. картинка 05 1Наложение на видео трендовой музыки

Дополнительные взаимодействия играют вам на пользу. Здесь reels выгодно отличается от TikTok, так как позволяет наложить любую часть трека. Это добавит вашим роликам большей эффектности.

Идеи reels для продвижения бизнеса

В этом разделе мы подарим вам несколько идей — использовав их, вы успешно представите пользователям любую продукцию.

Изучайте работу других авторов. Посмотрите, как делают видео конкуренты, что больше всего нравится пользователям, какие Reels хорошо набирают просмотры. Регулярно пролистывайте «Рекомендованное» и «Интересное», анализируя, что сейчас в тренде.

Таргетированная реклама в Instagram reels

Таргетированная реклама в reels — это информация, показываемая между другими роликами в ленте. Рекламные reels выглядят как обычные видео, с которыми можно так же взаимодействовать — лайкать, комментировать и т. д. Их отличает только пометка «Реклама» и кнопка Call to action.

Главный минус состоит в том, что подключать таргетированную рекламу можно на аудиторию еще не всех стран. Полный список опубликован в справке Facebook. Хотя Россия и находится в данном списке и рекламу в reels увидят россияне, но пока не у всех имеется возможность настроить показы на русскую аудиторию. Скорее всего, обновления добавляются постепенно, а эта опция будет доступна позже.

Реклама запускается с помощью Facebook Ads Manager. Процедура настройки по большей части схожа с подготовкой кампаний для других мест размещения рекламы, доступных в рекламном кабинете, но имеются и свои особенности. Расскажем, как правильно настроить рекламную кампанию в Reels Instagram.

Есть ли смысл и практическая польза в запуске рекламы в reels Instagram? Однозначно стоит, ведь рекламные системы не стоят на месте. Чтобы не упустить удачный инструмент по продвижению, все новинки надо хотя бы тестировать. Отметим, что разработчики Instagram не зря поместили кнопку reels в самом центре приложения. Этим они показали, что будут активно продвигать свою новинку.

Подводя итог всему, о чем мы говорили в данной статье, скажем, что новый формат reels в Instagram — прекрасная возможность, чтобы обратить на себя внимание пользователей и запомниться им. В настоящее время его пока что используют немногие представители бизнеса.

Но уже сейчас видно, что Reels поможет продвинуться очень быстро. Все дело в том, что Instagram, старающийся стать лучше всех других социальных сетей, добавляет в приложение все новые функции. Снимая короткие развлекательные видео, заменяющие подобные ролики в TikTok, авторы reels получают мощную поддержку на старте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *